Синий Фил 110: новости кино

08.11.14 19:26 | Goblin | 393 комментария »

20:46 | 251285 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • что затевает Марвел,
  • кого избил Марат Башаров,
  • другое всякое

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393, Goblin: 7

Старый Пес
отправлено 08.11.14 19:33 # 1


[злорадствует как деть]
Падение сборов "народной комедии" с 274 до 78 миллионов, показательно. При затрате 2млн$ только на копии, третьей части можно не ждать.

А на Стрейнджа Кэмбербатча утвердили.


Goblin
отправлено 08.11.14 19:47 # 2


Кому: Старый Пес, #1

> [злорадствует как деть]
> Падение сборов "народной комедии" с 274 до 78 миллионов, показательно. При затрате 2млн$ только на копии, третьей части можно не ждать.

это ты просто не понимаешь, что такое падение сборов

"падение сборов" на фильмы франшизы Пила каждый раз ещё больше

но это вовсе не значит, что зрители "разочаровались и больше не пошли"

это значит все любители Пилы посмотрели новый фильм в первый уикэнд и очередной фильм собрал отличную кассу

можешь цитировать


Старый Пес
отправлено 08.11.14 19:58 # 3


Кому: Goblin, #2

Здоровущие сборы первого уик-энда показали что

> все любители посмотрели новый фильм в первый уикэнд

И положительных отзывов не слышал совсем, ну кроме как от Вас.

Фильмы франшизы "Пила" тематически выходили к Хэллоуину (последние три) и качество их было настолько низким, что слов нет.

Сам "Горько-2" посмотрел час, потом CamRip удалили, жду полной версии в интернетах.


Goblin
отправлено 08.11.14 20:01 # 4


Кому: Старый Пес, #3

> Здоровущие сборы первого уик-энда показали что
>
> > все любители посмотрели новый фильм в первый уикэнд

да

> И положительных отзывов не слышал совсем, ну кроме как от Вас.

а ты не слушай идиотов

слушай меня

> Фильмы франшизы "Пила" тематически выходили к Хэллоуину (последние три) и качество их было настолько низким, что слов нет.

объясняю экспертам повторно

все фильмы франшизы отлично зарабатывают

именно поэтому выходят один за другим


Stoum
отправлено 08.11.14 20:07 # 5


На "интерстеллар" не надо идти, ьуда бегом бежать надо! Я вот только что второй раз сходил. Первый за долгое время фильм, в котором персонажи важнее спецэффектов, в котором есть чётко выраженный посыл. Ну и снято очень круто, а уж как музон на всё это прикрепили словами не описать. Фильм года для меня.


Baltazar
отправлено 08.11.14 20:08 # 6


Буду с надеждой ждать Синего Фила посвящённого "Интерстеллару". Он этого достоин. От одного саундтрека в IMAX можно лишится чувств прям в кресле. Не говоря про остальное.


dr.groove
отправлено 08.11.14 20:17 # 7


Кому: Старый Пес, #3

> Фильмы франшизы "Пила" тематически выходили к Хэллоуину (последние три) и качество их было настолько низким, что слов нет.

Бред. Пила отличная, все части отличные. Выпускали бы раз в неделю, я бы каждую неделю ходил.


bqbr0
отправлено 08.11.14 20:19 # 8


Кому: Старый Пес, #1

> Падение сборов «народной комедии» с 274 до 78 миллионов, показательно.

...остроненавидимая детьми комедия «Горько-2».


Старый Пес
отправлено 08.11.14 20:19 # 9


Кому: Goblin, #4

> а ты не слушай идиотов
>
> слушай меня

Как-то недемакратично!!! А как же выбор из двух и более мнений??? TOTALITARIZOM?!


> все фильмы франшизы отлично зарабатывают

Дмитрий Юрьевич, справедливости ради не все (если мы говорим о "Пиле"). 4,5,6 части каждая собирала меньше предыдущей, разница между пятой и шестой почти в два раза.
А вот Марвелы могут, эти неизменно радуют.


bqbr0
отправлено 08.11.14 20:20 # 10


Кому: dr.groove, #7

> Выпускали бы раз в неделю, я бы каждую неделю ходил.

А ты, страшный!!!


Goblin
отправлено 08.11.14 20:20 # 11


Кому: dr.groove, #7

> Фильмы франшизы "Пила" тематически выходили к Хэллоуину (последние три) и качество их было настолько низким, что слов нет.
>
> Бред. Пила отличная, все части отличные. Выпускали бы раз в неделю, я бы каждую неделю ходил.

нетрудно догадаться, что ненавидящим Пилу гражданам - значительно виднее что и как "на самом деле"

точно так же, как им виднее про Горько и Горько 2


Goblin
отправлено 08.11.14 20:21 # 12


Кому: Старый Пес, #9

> а ты не слушай идиотов
> >
> > слушай меня
>
> Как-то недемакратично!!! А как же выбор из двух и более мнений??? TOTALITARIZOM?!

у нас свободная страна, а ты - свободный человек

слушай на здоровье идиотов

> > все фильмы франшизы отлично зарабатывают
>
> Дмитрий Юрьевич, справедливости ради не все (если мы говорим о "Пиле"). 4,5,6 части каждая собирала меньше предыдущей, разница между пятой и шестой почти в два раза.

это ты сам себе рассказываешь?

поделись - зачем?


gimli
отправлено 08.11.14 20:22 # 13


Cinefil, как говорится - моё почтение!!! ДЮ, а будет, что нибудь по накалу иронии, сарказма и кривлянья, как это было в стритрэйсирах! Очень нравится!


dr.groove
отправлено 08.11.14 20:25 # 14


Кому: bqbr0, #10

> Выпускали бы раз в неделю, я бы каждую неделю ходил.
>
> А ты, страшный!!!
>

БУ!!!


Старый Пес
отправлено 08.11.14 20:25 # 15


Кому: dr.groove, #7

> Бред. Пила отличная, все части отличные. Выпускали бы раз в неделю, я бы каждую неделю ходил.

Я сам на "Пилу" (кроме третьей и четвёртой) в кино ходил. Но пятая и шестая - рвотный порошок.
Вот если бы после третьей сразу "Пила в 3D" и закрыли франшизу, чтобы она в УГ не скатилась.


Старый Пес
отправлено 08.11.14 20:34 # 16


Кому: Goblin, #12

> это ты сам себе рассказываешь?
>
> поделись - зачем?

Это уточнение в ответ на Вашу фразу:

Кому: Goblin, #4

> все фильмы франшизы отлично зарабатываю

Дьявол кроется в мелочах.

> слушай на здоровье идиотов

Сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что по вопросам вкусовщины единственно правильного мнения нет и быть не может.


GrUm
отправлено 08.11.14 20:36 # 17


Посмотрел Интерстеллар в аймаксе. Не смотря на субботнее утро, народу в зале было битком.
Сам фильм очень понравился, тот редкий случай, когда даже публика кинотеатра срывается на аплодисменты. Картина оставляет глубокое впечатление, как эмоциональное так и визуальное. Называть настоящим шедевром под влиянием эмоций от просмотра пока поостерегусь, но как минимум претензия очень значительная!
Фильм не просто представляет собой отличный образчик ремесла, но и содержит несколько интересных особенностей. Например, первый раз вижу, как в киноповествование по настоящему живо и органично вписывается прочтение стихотворения за кадром. Мощная громкая органная музыка Ганса Циммера тоже без тени фальшивости или перебора легла на драматические сцены и масштабные космические сцены.
В общем, кому как, а мне этот фильм запомнился, как яркий и редкий представитель настоящего классического sci-fi.


necro-tor
отправлено 08.11.14 20:37 # 18


Кому: Старый Пес, #1

> третьей части можно не ждать.

В коммерческом плане фильм-то все равно успешен, даже учитывая что собирает меньше первой части - снят-то "за три копейки".

Так что третья часть будет обязательно - много еще "поводов обсудить семейные ценности" не охвачено, есть где развернуться.

Вот спин-офф у них не взлетел - это да, "грусть-печаль".


Sam_Stone
отправлено 08.11.14 20:42 # 19


Конечно контузящий интерстеллар отлично играет на человеческой психологии + контузит забористым эмбиентом , вышибая мозг , чтоб творящейся на экране фигни не разобрать было. Это цветочки по сравнению со "2-м экстрасенсом"( отличная работа пиарщиков, кстати) это вообще шиндец полный по всем параметрам


Старый Пес
отправлено 08.11.14 20:45 # 20


Кому: necro-tor, #18

Спин-офф это "Выпускной" который?


> Так что третья часть будет обязательно - много еще "поводов обсудить семейные ценности" не охвачено, есть где развернуться.

Только роды остались.


Stoum
отправлено 08.11.14 20:47 # 21


Кому: Sam_Stone, #19

> Конечно контузящий интерстеллар отлично играет на человеческой психологии + контузит забористым эмбиентом , вышибая мозг , чтоб творящейся на экране фигни не разобрать было.

Там же всё понято о_О


necro-tor
отправлено 08.11.14 21:03 # 22


Кому: Старый Пес, #20

> Спин-офф это "Выпускной" который?

Он самый.
Вот тут-то скорее всего нам не светит увидеть "Встреча выпускников: 20 лет спустя" - а так хотелось!!!

> Только роды остались.

Это основной кандидат, да.

А если он соберет - там и перезапуск можно запускать!!!

Кому: Stoum, #21

> Там же всё понято о_О

Не только лишь всем!!!


Старый Пес
отправлено 08.11.14 21:04 # 23


Кому: necro-tor, #22

> Он самый.
> Вот тут-то скорее всего нам не светит увидеть "Встреча выпускников: 20 лет спустя" - а так хотелось!!!

Харчка жалко!!!

> А если он соберет - там и перезапуск можно запускать!!!

Сериал!!!


iMax
отправлено 08.11.14 21:20 # 24


Кому: GrUm, #17

Разреши постоять рядом, камрад. Смотрел не в IMAX, а в обычном стареньком кинотеатре, но накрывало так мощно, так мощно, что даже и не знаю, что бы со мной сталось от оймакса. Саундрек - отвал башки, игра Мэттью Макконахи настолько сильна, что я смотрел и плакал. Давно не получал такой гаммы ощущений от просмотра фильма. Нолан - Мастер высочайшего класса по масштабным постановкам с грандиозной визуализацией.


Discaine
отправлено 08.11.14 21:20 # 25


Кому: necro-tor, #18

> > Вот спин-офф у них не взлетел - это да, "грусть-печаль".

Камрад, не было спин-оффа. Андрей Першин режиссировал и написал только "Горько" и "Горько 2".
Если ты имееш в виду Выпускной, то там совершенно левая команда сценаристов. Да и дистрибьютор другой.


Sam_Stone
отправлено 08.11.14 21:20 # 26


Кому: Stoum, #21

Ну если в плане посыла и эмоций, который фильм вызывает ,то без сомнения все ясно. А если задуматься над сюжетом , врубить логику да вспомнить физику за 7-9 класс, то возникают вопросы


ermacermac
отправлено 08.11.14 21:20 # 27


Джону Коннору решили, по последней тенденции моды, прикрутить сиськи.
Резиновая морда для Терминатора это нормально, по Кэмерону первые модели и были обтянуты резиной вместо кожи.
Всё таки надеюсь что кино будет на уровне и появление Арни в качестве Терминатора будет последним.


Comte De Bussy
отправлено 08.11.14 21:20 # 28


Будет MP4-версия на Яндекс-Диске, как раньше?


Goblin
отправлено 08.11.14 21:20 # 29


Кому: Comte De Bussy, #28

> Будет MP4-версия на Яндекс-Диске, как раньше?

админ в отпуске, сразу не успеваем

попозже будет


Stoum
отправлено 08.11.14 21:36 # 30


Кому: Sam_Stone, #26

И какие вопросы возникают, если не секрет?


Сулла
отправлено 08.11.14 21:49 # 31


Кому: Stoum, #5

> На "интерстеллар" не надо идти, ьуда бегом бежать надо! Я вот только что второй раз сходил. Первый за долгое время фильм, в котором персонажи важнее спецэффектов, в котором есть чётко выраженный посыл. Ну и снято очень круто, а уж как музон на всё это прикрепили словами не описать. Фильм года для меня.

Нолан опять не подвел, накрутил, навертел, что под конец фильма мозг закипел. Картинка отменная настолько реалистичная что местами кажется документальной.


Сулла
отправлено 08.11.14 21:55 # 32


Кому: Stoum, #30

> И какие вопросы возникают, если не секрет?

Многие придераются к тому что с земли корабль поднимала ракета, а с первой планеты на которой гравитация сильнее чем на земле корабль сам смог взлететь. Я пришел к выводу xnj это можно объяснить экономией топлива на корабле в связи с ограниченностью ресурсов на земле.


Nagare
отправлено 08.11.14 21:55 # 33


> Джеймс Ланнистер

Джейме же!


Старый Пес
отправлено 08.11.14 22:17 # 34


[набрасывает]

Финальная линия Макконахи - слиффф!!!!


Nagare
отправлено 08.11.14 22:18 # 35


Кому: Sam_Stone, #26

> вспомнить физику за 7-9 класс

говорят, там знатный физик, товарищ Степы Ястребного, в консультантах записан. типа новую теорию толкал. последнее слово в науке или как-то так


EjekA
отправлено 08.11.14 23:09 # 36


Спасибо за интересный синий фил)


necro-tor
отправлено 08.11.14 23:26 # 37


Кому: Discaine, #25

> Камрад, не было спин-оффа. Андрей Першин режиссировал и написал только "Горько" и "Горько 2".
> Если ты имееш в виду Выпускной, то там совершенно левая команда сценаристов. Да и дистрибьютор другой.

Спасибо что открыл мне глаза, я-то и представить себе такого не мог.

Кому: Sam_Stone, #26

> А если задуматься над сюжетом, врубить логику, да вспомнить физику за 7-9 класс

Смотреть фантастику в кино (причем вообще любую - от "hard science fiction" экранизации, до чего-то а-ля "Стражи галактики") становится категорически невозможно, потому что "Так не бывает!".


Sam_Stone
отправлено 08.11.14 23:36 # 38


Кому: Nagare, #35

> говорят, там знатный физик, товарищ Степы Ястребного, в консультантах записан. типа новую теорию толкал. последнее слово в науке или как-то так

говорят даже что сам Стив Хокинг одобрил данную картину, в моих глазах это не сделало её умней


sasa
отправлено 08.11.14 23:36 # 39


Кому: Stoum, #30

> И какие вопросы возникают, если не секрет?

У меня лично самый большой вопрос возник по поводу того, что гражданина вместе с роботом и ихним кораблем приливными силами порвало бы в мелкие брызги намного раньше, чем они долетели до горизонта событий. Это не говоря про взрывы в космосе и прочие привычные мелочи. Не "Армагеддон", конечно, но хватает.

В целом же сильно похоже на гибрид "Гравитации" с "Космической одиссеей", приправленный ведром сентиментальности.


Krutila
отправлено 08.11.14 23:37 # 40


Кому: Baltazar, #6

> Буду с надеждой ждать Синего Фила посвящённого "Интерстеллару".

Уверен, что будет такой Фил. Учитывая как ДЮ отзывался о романе "Фиаско", "Интерстеллар" должен зацепить не меньше.


Sealer
отправлено 08.11.14 23:37 # 41


Кому: Sam_Stone, #26

> А если задуматься над сюжетом , врубить логику да вспомнить физику за 7-9 класс, то возникают вопросы

Да ну это же сказка, чего ты хотел?


URAS
отправлено 09.11.14 00:41 # 42


Кому: Stoum, #5

> На "интерстеллар" не надо идти, ьуда бегом бежать надо! Я вот только что второй раз сходил. Первый за долгое время фильм, в котором персонажи важнее спецэффектов, в котором есть чётко выраженный посыл. Ну и снято очень круто, а уж как музон на всё это прикрепили словами не описать. Фильм года для меня.

Сам только что вернулся - нет слов. Если за него Нолану не дадут Оскара, то премию смело можно закрывать к чертовой матери за ненадобностью.


URAS
отправлено 09.11.14 00:45 # 43


Кому: Sam_Stone, #26

> А если задуматься над сюжетом , врубить логику да вспомнить физику за 7-9 класс, то возникают вопросы

Все вопросы к физику Кипу Торну, он полностью консультировал весь фильм, вся визуализация основана на его расчетах.


Броневедро
отправлено 09.11.14 00:46 # 44


Дмитрий Юрьевич, а тебе самому Интерстеллар как?


gurunars
отправлено 09.11.14 00:46 # 45


ИМХО доктора Стрэнджа должен играть Кианка. Роль же пря под него.


Bago
отправлено 09.11.14 00:47 # 46


110-ый раз убеждаюсь! Крутейшие новости про КИно! Синий Фил Лучший! НИкто так ниделает! Юрич ваше красава! НЕ то что мы, Сыновья колхозников!! :)) мы тебе должны как земля колхозу!!!



Vetraf
отправлено 09.11.14 00:47 # 47


Гоблин, вы ходили на Интерстеллар?
Если да, поделитесь впечатлением?


lehers
отправлено 09.11.14 00:47 # 48


Не хочу показаться "заклёпочником", но Интерстелор как то не впечатлил совсем из за отсутствия логики в сюжете, тугизны с физикой и бесячими персонажами и "экстравагантным" подходом к формированию групп космонавтов, от которых зависит судьба человечества. Подробнее:
На Земле беда с продовольствием (засуха, болезни сельхозкультур и т.п.) Чтобы спастись - люди вбухивают остатки ресурсов в космические супер корабли с малой вероятностью успеха вместо того, чтобы выращивать еду в стерильных теплицах, применять мега ГМО и синтезировать маргарин из нефти.
Несмотря на неполадки с ресурсами, главгерой рассекает на здоровенном Додже RAM на спарках с раходом бензина примерно литр на километр, на нём же и его тракторах нулёвая резина, но, тем не менее, он рискует жизнью семьи ради поимки беспилотника из за его солнечных батарей (на которых он якобы летал, хотя Солнце даёт 800Вт на квадратный метр, а ещё КПД солнечных батарей надо учесть, и беспилотник такого класса на них фиг улетит), потом даёт посадить дочке этот беспилотник, хотя только что поймали его с таким трудом.
Про применение незакреплённого ноутбука в космическом корабле во время старта и полёта, параллелепипедного робота с острыми углами (тоже никак не закрепляемого), развитие технологии криогенного сна (можно было просто ложить спать голодающих) - вообще молчу.
Дочь главгероя из истеричной овцы, которую мало лупили в детстве вдруг в 40 лет превратилась в гениального физика с холодным умом и расчётливостью.
Драгоценный экипаж корабля и предыдущие астронавты, на которых надеется всё человечество, собран из отставного пилота - фермера, истеричных ЭМО и негра - пофигиста с морской болезнью.
За три часа фильма не увидел ничего шедеврального, утешать себя придыханиями "Но это же Нолан" - как то тоже не хочу.
Извините.


Skoffin
отправлено 09.11.14 00:47 # 49


Комментарии на ютубе - огонь. Накал эмоции в связи с упоминанием "Горько" в положительном ключе зашкаливает.

После просмотра Синего Фила можно дополнительно повеселиться чтением упомянутых комментариев.


Nagare
отправлено 09.11.14 00:47 # 50


Кому: Sam_Stone, #38

> говорят даже что сам Стив Хокинг одобрил данную картину, в моих глазах это не сделало её умней

тебя не проведёшь!


AISI316
отправлено 09.11.14 00:48 # 51


Только что вернулся из кино. Фильм отличный. Чем-то напомнил мне хороший фильм "Сквозь горизонт" (1997).


Zoltan1980
отправлено 09.11.14 01:30 # 52


Был на " Горько - 2 " полный зал хохочущих зрителей. Однозначно провал и вкусовщина. С нетерпением жду "провала" третьей части.


YaD
отправлено 09.11.14 01:43 # 53


Кому: lehers, #48

Согласен на 100%. В фильме порадовала музыка и странные роботы.


hostel
отправлено 09.11.14 01:43 # 54


Горько-2 собрал уже >10 млн $ при бюджете как и в первой части 2.5 млн., какой же это провал, тем более отечественный сиквел еще столько не собирал.


Yasha
работает над собой
отправлено 09.11.14 01:59 # 55


Вчера ходил на Интерстеллар - отвал башки, даже в дубляже. Сегодня пойду еще раз, выйдет блюрик - обязательно куплю, чтобы глянуть на английской. Ну и как бы, фильм он не столько про космос и черные дыры сколько все же про людей.


Дадли Смит
отправлено 09.11.14 03:03 # 56


[Выпил за упокой Терминатора]


фарод
отправлено 09.11.14 03:12 # 57


Кому: lehers, #48

Этож фильм камрад. У тебя вопросы из разряда "Почему не взять пулемет и не пристрелить Бэтмена?". Потому что так не интересно.


Aldous Snow
отправлено 09.11.14 03:12 # 58


Интерстеллар - отличный! Смотреть смело, Нолан - голова, снято исключительно толково и добротно. Для отдельного синего фила у фильмы все качества есть


злой лосось
отправлено 09.11.14 03:24 # 59


Кому: lehers, #48

Пишут, что "Интерстеллар" первоначально должен был снять Спилберг, возможно, в память о своем другане Кубрике.
Иначе объяснить почти полную копирку с "Одиссеи 2001" года не могу. Причем, это не просто копирка, а как будто негатив фотографии.


Евгений Макаров
отправлено 09.11.14 06:59 # 60


Кому: lehers, #48


Там хот пожар на космическом корабле не тушили кислородом как в х\ф "Пекло"?


R_M
отправлено 09.11.14 07:06 # 61


Кому: lehers, #48

Разрешите подписаться! Согласен более чем полностью.


R_M
отправлено 09.11.14 07:15 # 62


Кому: Евгений Макаров, #60

Там все гораздо хуже. Отсутствие внутреней логики плюс подростковые метания и переживания героев, испортили всё, что можно. Рулит только музыкальная составляющая. Короче шлак.


Stoum
отправлено 09.11.14 08:26 # 63


[осторожно, СПОЙЛЕРЫ!] Если не смотрел интерстеллар и хочешь его посмотреть, то лучше не читай этот комментарий.

Кому: lehers, #48

> На Земле беда с продовольствием (засуха, болезни сельхозкультур и т.п.) Чтобы спастись - люди вбухивают остатки ресурсов в космические супер корабли с малой вероятностью успеха вместо того, чтобы выращивать еду в стерильных теплицах, применять мега ГМО и синтезировать маргарин из нефти.

Старенький прохфессор же сказал, что болезнь настолько зверская, что болезнь рано или поздно покрошит все растения и человеки тупо задохнутся на земле.

> Несмотря на неполадки с ресурсами, главгерой рассекает на здоровенном Додже RAM на спарках с раходом бензина примерно литр на километр, на нём же и его тракторах нулёвая резина

Ну в фильме вроде не говорили, что там нехватка ресурсов, там нехватка еды из-за болезней. А на здоровой додже фермер гоняет потому как он фермер. Ему же надо возить всякое, например инструменты,сбитые беспилотники и прочие полезные в фермерской жизни вещи.

> он рискует жизнью семьи ради поимки беспилотника из за его солнечных батарей (на которых он якобы летал, хотя Солнце даёт 800Вт на квадратный метр, а ещё КПД солнечных батарей надо учесть, и беспилотник такого класса на них фиг улетит), потом даёт посадить дочке этот беспилотник, хотя только что поймали его с таким трудом.

Жизнью ничьей он не рискует, он же не собирался падать с обрыва, это его сын тупит. Посадить беспилотник водя пальцем по тачпаду вроде не сильно сложно, даже девочка справилась, видимо герой знал про это, вот и дал. Что характерно, девочка справилась. То, на каких там батареях в них в будущем летают беспилотники по 10 лет не берусь судить, у них там в будущем свои нанотехнологии, космические корабли, роботы говорящие.

> Про применение незакреплённого ноутбука в космическом корабле во время старта и полёта,

не помню, что-бы во время старта там с ноутбуком кто-то работал, хотя два раза смотрел о_О Когда такое было? Да и в полете тоже особо. Разве что когда злобный доктор стыковался он в ноуте ковырялся, да и там компьютер привязан как-то был.

>параллелепипедного робота с острыми углами (тоже никак не закрепляемого),

Роботы (ахуенные, кстати. Лучшие роботы, что я в кино видел по уровню полезности) во время полётов всегда лежали в специальных нишах. Только один раз один из них стоял и управлял стыковкой.

>развитие технологии криогенного сна (можно было просто ложить спать голодающих) - вообще молчу.

Они всё равно ж потом помрут, спящие, когда все помрут. Да и какая разница, что ты помер, что спишь всю жизнь?

> Дочь главгероя из истеричной овцы, которую мало лупили в детстве вдруг в 40 лет превратилась в гениального физика с холодным умом и расчётливостью.

Она не истеричная овца, она 10 летняя девочка от которой уезжает единственный родитель. Ну и да, 30 лет это очень внезапно, чё уж там.

> Драгоценный экипаж корабля и предыдущие астронавты, на которых надеется всё человечество, собран из отставного пилота - фермера, истеричных ЭМО и негра - пофигиста с морской болезнью.

Чем тебя не устраивает бывший пилот и группа учёных? Отставного пилота отправили, т.к. им "голос свыше" посоветовал, а остальных т.к. они учёные и должны найти пригодную для колонизации планету. Кого надо было отправлять, космодесант? Где ты там истеричных эмо нашёл, непонятно, все вроде работали в меру своих сил. И чем тебя негр-пофигист не устраивает, если истеричные эмо плохо?


R_M
отправлено 09.11.14 09:19 # 64


Кому: Stoum, #63

> рано или поздно покрошит все растения

Интересуюсь а томографы они куды девали?

> Посадить беспилотник водя пальцем по тачпаду вроде не сильно сложно,

Сыграй в самолетики. Как вариант в Вартандер. Узнаешь много нового.

> у в фильме вроде не говорили, что там нехватка ресурсов, там нехватка еды

т.е. это никак не взаимосвязанно?

> Жизнью ничьей он не рискует,

Херачить на такой скорости, с пробитым колесом (пусть там их и два на оси), по полю кукурузы высотой в 2 метра - это не рисковать?

> у них там в будущем свои нанотехнологии, космические корабли, роботы говорящие.

При этом аппаратов эмрт, какое интересное будущее!!!

> Чем тебя не устраивает бывший пилот

Бывший пилот отличный. Командир космического корабля летящего в другую галактику, которому уже в процессе полёта, негр на бумажке объясняет принцип перехода через червоточину! Это пять!!!


Stoum
отправлено 09.11.14 09:41 # 65


Кому: R_M, #64

> Интересуюсь а томографы они куды девали?

Людей много, еды мало, видимо у них там не принято лечить всех подряд теперь. Особенно безнадёжно больных. Ну я так понял.

> Сыграй в самолетики. Как вариант в Вартандер. Узнаешь много нового.

Есть ли там миссия с посадкой беспилотника с тачпада с последующей его разборкой и загрузкой в пикап? Ели есть, где играть?

> т.е. это никак не взаимосвязанно?

А как связана нефть и ускоренная эрозия почвы и вирус жрущий растения? Я лично не знаю.

> Херачить на такой скорости, с пробитым колесом (пусть там их и два на оси), по полю кукурузы высотой в 2 метра - это не рисковать?

Ну ладно, тут не сильно по уму поступил да.

> Командир космического корабля летящего в другую галактику, которому уже в процессе полёта, негр на бумажке объясняет принцип перехода через червоточину! Это пять!!!

Это для некоторых зрителей. У меня девушка с которой я кино смотрел вообще по просмотру сказала, что фильм сильно мудрёный и такое ей смотреть не сильно нравится.


Black_Raven
отправлено 09.11.14 10:12 # 66


На тему Interstellar Евген неплохо запилил: https://www.youtube.com/watch?v=5jowmFbqbk8


MaxFrost
отправлено 09.11.14 10:12 # 67


Сходили на Интерстеллара с женой и дочерью.
Умылись соплями все.
Жирное кино.


vlad1024
отправлено 09.11.14 10:12 # 68


Кому: Stoum, #5

Был на фильме в субботу вечером. Где-то на середине фильма одна парочка не выдержала и ушла, в дверях громко крикнув "Говно". В целом фильм бестолковый скучный и длинный. Stoum, первая фраза Ваша точно в цель - на фильм идти не стоит, если нет цели убить время. Сюжет про голод в стране, про деградацию общества, власти и образования, про остальное показать не успели. И только главный герой способен на самопожертвование и спасает человечество. Не стыковки в поведении людей и не реалистичные события раздражают, вид робота будущего наводит на мысль, что Microsoft в будущем выкупит все права на производство роботов:( Но если отрешиться от всего этого, то высидеть можно. Из плюсов - негативного осадка после просмотра не осталось - вышел и забыл что смотрел, если бы не упоминание в синем Филе. Последний фильм, на который реально ходил два раза это "Домашнее видео" - покидать кинозал на позитиве куда приятнее, сходил бы и в третий раз, если бы шел показ сейчас:)


Михайло_Васильевич
отправлено 09.11.14 10:12 # 69


Оффтоп: Дмитрий Юрьевич - ссылки на сбор денег на смешной перевод Хоббита на первой странице мобильной версии сайта нет. Есть мнение - такЪ не победимЪ!


Дарий
отправлено 09.11.14 10:12 # 70


Дмитрий Юрьевич, вы регулярно говорите про различные сериалы, а сами, сами то их смотрите? ТБВ. Пристолы. Во все тяжкие. Если да, то в чем секрет всегоуспевания?


А.П.Черфас
отправлено 09.11.14 10:12 # 71


а Чебурашка - полнометражка ) или сколько-нибудь серий?


Necromounger
отправлено 09.11.14 10:12 # 72


Кому: lehers, #48

Ты забыл ещё астрофизику. Собственно как оператор заснял чёрную дыру очень интересно , а как додумались дыру в пространстве посадить рядом с газовым гигантом , откуда ( О БОГИ ) турбулентность в безвоздушном пространстве !!!

Вообщем фильм вытягивает на эмоциях и вопросах " о вечном " . ( фишка с временной петлёй всегда прокатывала на ура ) .


Броневедро
отправлено 09.11.14 10:12 # 73


Гражданам, которые расписывают про истеричных эмо в экипаже и подростковые метания, очевидно, очень понравилась бы версия интерстеллара, где на всех ролях были роботы. Эти-то уж точно не будут испытывать никаких эмоций, совершая многолетний перелет без особой надежды выжить.


jal
отправлено 09.11.14 10:12 # 74


Межзвездный он больше про людей. Про отца и его детей, про подвиг и выбор между собственным хочу и общечеловеческим надо. Можно интервью Нолана на кинопоиске почитать, он там так и говорит, что старался передать в кино свои собственные чувства к своим же детям. В процессе создания фильма переписал сценарий, сделав Мёрф девочкой, потому как сам стал отцом девочки. В целом все те же "каждый автор снимает про себя". Видимо Нолан и сам изнутри приятный человек, раз у него такое кино получилось.

Относительно вормхолов, черных дыр и прочих гиперкубов - смысла набегать с вилами и факелами и кричать "Так не бывает" не вижу. Над сюжетом работал реальный физик и астроном. Так что спорить с ним имеет смысл лишь обладая соответствующей квалификацией. Тем более это не научпоп и авторы снимали про другое. Но за один только космос без звука захотелось аплодировать стоя. Ну и никаких кирпичей в космосе, аля гравитация и прочих звездных войн.

Ну и да, Циммер как-будто переродился. Ганс создал саундтрек в равной степени великолепно вписавшийся в картинку, и не похожий на предыдущие творения композитора.


Stoum
отправлено 09.11.14 10:22 # 75


Кому: vlad1024, #68

Ты просто не любишь космос так, как люблю его я.


Stoum
отправлено 09.11.14 10:44 # 76


Кому: jal, #74

Вот, ты понимаешь!


Doom
отправлено 09.11.14 10:48 # 77


Кому: dr.groove, #7

> Бред. Пила отличная, все части отличные. Выпускали бы раз в неделю, я бы каждую неделю ходил.

К сожалению, смотрел только самую-самую первую и был ошеломлён - настолько круто. Концовка вообще не забываема.

Нужно наверстать пробел, люди продолжения хвалят.


BasJon
отправлено 09.11.14 11:15 # 78


Кому: lehers, #48

> Про применение незакреплённого ноутбука в космическом корабле во время старта и полёта, параллелепипедного робота с острыми углами (тоже никак не закрепляемого), развитие технологии криогенного сна (можно было просто ложить спать голодающих) - вообще молчу.

Ой, беда-бедянская. Горе - горючее.

У меня приятель-реконструктор все исторические фильмы подряд охаивает.

"Не было, - говорит, - такого меча в то время".

"Не было, - говорит, - таких стремян у римлян".

"Кольчугу англосаксы, - говорит, - тогда так не плели!"

И т.д. много лет. Я уж измучился. Да товарищ хороший )) Хотя и охота ударить тяжелым.

Это кино, камрад. Это всего лишь кино! Ну не хочу я от него реалистичности. Она у меня и в жизни есть.

Про настоящие условия космонавтов, включая невесомость и пр. - много документалистики. Её смотри.

Я понимаю, что робот параллелепипедный. Так же, как и то, что порой герои фильма стреляют из револьвера больше семи раз.

Я даже знаю, что звуки выстрелов в космосе в "Звездных войнах" - полная ахинея.
Я даже знаю, что актер Стеклов - на самом деле не сын Сталина.
Я знаю и то, что Алиса - не из будущего.
А в японских шедеврах летают на тросах на фоне хромокея.

"Незакрепленный ноутбук", блядь.


BasJon
отправлено 09.11.14 11:15 # 79


Кому: Stoum, #75

> Кому: vlad1024, #68
>
> Ты просто не любишь космос так, как люблю его я.
>

Был там?


JFK
отправлено 09.11.14 11:19 # 80


Не знаю или я тупой и вижу глубокий смысл в "подростковых метаниях" или на оппонентов чего думать...

Но на интерстеллар поймал себя на мысли, что впервые, смотря кино, я на каждом кадре задумывался какую мысль хочет донести режиссер. Видимо, чтобы кино понравилось нужно более менее понимать точку зрения Нолана.

Фильм потрясающий. Мое послевкусие от фильма такое - я посмотрел "фильм", а все другое независимо от жанра было просто клипами.

Немного зевал когда поясняли физические законы и теории, но на это закрываю глаза, потому что судя по многим отзывам, далеко не каждый знаком с общими принципами ОТО, понятиями сингулярности и прочее.
Прям грело душу, когда в фантастике про космос в кой-то веке считаются с законами тяготения и используют орбитальное маневрирование.
Про "сопли": я сам человек черствый и не люблю сентиментальности, особенно в кино. НО в чувства купера поверил! И это меня больше всего в фильме впечатлило.

Если о минусах то их два:
1. Монолог девушки ученого про "любовь" не понятно зачем здесь эта глупость, такое впечатление, что как с актерами неграми, просто для галочки в фильме пару раз должно это слово прозвучать.
2. Игра Мэтта Дэймонда. Мне показалось, что он вообще не подходит этой картине.


Russo_Turisto
отправлено 09.11.14 11:30 # 81


Кому: R_M, #64

> Бывший пилот отличный. Командир космического корабля летящего в другую галактику, которому уже в процессе полёта, негр на бумажке объясняет принцип перехода через червоточину! Это пять!!!

Подозреваю, что это было для зрителей.
PS. Фильм охуенный! Тут некоторые по два раза ходят, вот тоже думаю, может до аймакса доехать.


Stoum
отправлено 09.11.14 11:31 # 82


Кому: BasJon, #79

> Был там?

А это теперь обязательно условие, что-бы его любить? Нет, не был. Это из детства, книжек всяких, документальных фильмов, понимаешь да?


Stoum
отправлено 09.11.14 12:08 # 83


Кому: JFK, #80

> Монолог девушки ученого про "любовь" не понятно зачем здесь эта глупость, такое впечатление, что как с актерами неграми, просто для галочки в фильме пару раз должно это слово прозвучать.

Так там весь фильм про любовь. Есть отец, который улетает, что-бы дать возможность своим детям и их потомкам жить, а не помереть на земле. Есть профессор, который 40 лет притворяется, что хочет решить уравнение, которое не в состоянии решить, только что-бы человечество отправило в космос экспедицию в один конец. Тут просто тема любви мужчины и женщины не раскрыта до конца, может в режиссёрской версии, если такая будет.


MrYourRev
отправлено 09.11.14 12:29 # 84


Ох долго не было Леши Панина.
Не к добру это!
[волнуется]


lehers
отправлено 09.11.14 12:30 # 85


Кому: фарод, #57

> Этож фильм камрад. У тебя вопросы из разряда "Почему не взять пулемет и не пристрелить Бэтмена?". Потому что так не интересно.
>
Кому: BasJon, #78

> Это кино, камрад. Это всего лишь кино! Ну не хочу я от него реалистичности. Она у меня и в жизни есть.
>
> "Незакрепленный ноутбук", блядь.

Я тоже хожу в кино как на аттракцион, но вот когда смотришь, к примеру, Терминатор 2, Чужие, Аватар, ни разу не хочется закричать "Так не бывает!!!"

Нолан снял отличные фильмы про Бетмена, но то изначально были фильмы по комиксам и откровеннная ахинея в сюжете воспринимается как должное, ради неё и идёшь в кино. А чтобы снять фильм про суровую жизненную реальность, которая вынуждает героев фильма делать то то и тото, нужен немножко другой подход, особенно к мелочам.


Броневедро
отправлено 09.11.14 12:30 # 86


Кому: BasJon, #78

> "Незакрепленный ноутбук", блядь.

Думаю, всякому разумному человеку очевидно, что после сцены взлета без ускорителей с планеты, где гравитация 1.3 от земной, сцены отважного пролета главгероя через черную дыру воспринимать Интерстеллар всерьёз невозможно. Халтурная поделка, киношный брак. Непрофессионализм во всем: фильм назван Интерстеллар (межзвездный), хотя очевидно, что надо было назвать "Незакрепленный ноутбук". Фильм-то про него.


BosCretatus
отправлено 09.11.14 12:30 # 87


Уж простите, а что за анекдот про мышей?


Броневедро
отправлено 09.11.14 12:30 # 88


Кому: Stoum, #83

> Так там весь фильм про любовь.

Осмелюсь влезть в разговор. Ещё одна из идей Интерстеллара, как мне кажется, о том, что люди как биологический вид, в глобальном смысле, страдают херней сейчас. Какие-то яблофоны, фэйсбучики, дольчегабанчики и прочая хуерга. Как ни крути, единственным достойным вызовом для человечества осталось освоение космоса. Иначе что нам остается? Воевать друг с другом за ресурсы всю оставшуюся историю и, однажды, просто истребить друг друга в ядерной войне? Рано или поздно, надеюсь, люди осознают эту необходимость и сделают шаг за горизонт, как бы пафосно это ни звучало. Вопрос в том, в какой обстановке это будет происходить - надвигающегося вымирания и конца света или как-то иначе?


Bop4yH
отправлено 09.11.14 12:30 # 89


В пятницу посмотрел Interstellar.
Фильм просто отличный, на мой взгляд - просто лучшая Sci-fi картина этого века.
Ходил с женой, жена сказала, что на её взгляд - это вообще никак не фантастика, а драма.
Одно другому не мешает, конечно.
Всем любителям хорошего кино от души рекомендую.


Matthew
отправлено 09.11.14 12:36 # 90


Кому: lehers, #48

> ....За три часа фильма не увидел ничего шедеврального, утешать себя придыханиями "Но это же Нолан" - как то тоже не хочу.
> Извините.
Присоединяюсь к каждому слову.
Нам, людям с таким восприятием, лично мне, научную и ненаучную фантастику вообще смотреть противопоказано.
Вот "Клан Сопрано" это "зачет"...


GrUm
отправлено 09.11.14 12:43 # 91


Кому: JFK, #80

> Монолог девушки ученого про "любовь" не понятно зачем здесь эта глупость

Но при этом главный герой ученую быстро и грамотно осадил. Так что по мне этот монолог вполне вписывается в тему выбора между желаемым и действительным.


Baltazar
отправлено 09.11.14 12:47 # 92


>. Где-то на середине фильма одна парочка не выдержала и ушла, в дверях громко крикнув "Говно".

Ну, так если днище (а такие люди без сомнений днище) - выносят такой вердикт Интерстеллару, то это, фактически оценка 10 из 10, подтверждающая, что нужно идти 2 раза!


DDQ
отправлено 09.11.14 12:47 # 93


Надеюсь, Арни, из Терманатора-1 не испортят. Хотя, Саммер Глау, как "киборг-убийца" - лучшая! Ну, не считая "Светлячка" и "Серенити"


Завсклад
отправлено 09.11.14 12:48 # 94


Кому: Matthew, #90

"Клан(!) Сопрано"? Что-то про шотландцев???


Matthew
отправлено 09.11.14 12:49 # 95


Кому: lehers, #48

> За три часа фильма не увидел ничего шедеврального, утешать себя придыханиями "Но это же Нолан" - как то тоже не хочу.
> Извините.

Дополнение про "Sopranos": а если еще и product placement весь вырубить, вообще шедеврально.


blaz
отправлено 09.11.14 12:49 # 96


Кому: R_M, #64

> Интересуюсь а томографы они куды девали?
>

Некому обслуживать\производить. Стране теперь нужны фермеры, а не инженеры (с) "интерстеллар"


Kaban4ik
отправлено 09.11.14 12:49 # 97


Объясните, если не трудно - за что нас, охуевших малолетних долбоебов, тут банят?



Krutila
отправлено 09.11.14 12:49 # 98


Кому: JFK, #80

> Не знаю или я тупой и вижу глубокий смысл в "подростковых метаниях" или на оппонентов чего думать...

Не ожидал такого, но для меня теперь этот фильм как прибор, помогающий 100% вычислять туповатых людей:)
Просто шикарен.

П.С. Особенно улыбают доморощенные физики:)


Krutila
отправлено 09.11.14 12:49 # 99


Кому: JFK, #80

> 1. Монолог девушки ученого про "любовь" не понятно зачем здесь эта глупость, такое впечатление, что как с актерами неграми, просто для галочки в фильме пару раз должно это слово прозвучать

Думаю ты заметил, что в этот момент люди в зале не прониклись и даже хихикали? Учитывая, что до этого момента режисер впервые меня за мои 36 лет заставил реветь несколько раз(ну слезы не текут физически почему-то:) ), я уверен, что он этот монолог хотел выставить наивным и смешным. И Купер легко принял рациональное решение. Но в итоге вышло то, что вышло, и монолог девушки пришлось вспомнить.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.11.14 12:58 # 100


Кому: Stoum, #5

> На "интерстеллар" не надо идти, ьуда бегом бежать надо! Я вот только что второй раз сходил. Первый за долгое время фильм, в котором персонажи важнее спецэффектов, в котором есть чётко выраженный посыл.

не пускайте уч0ных в космос, космос от них тупеет!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк