Dragon Age: Inquisition

20.11.14 17:07 | CpY | 82 комментария »

Стримы

«Dragon Age: Inquisition» — тёмная, рогатая лошадка. Угадать, что она из себя представляет, было напросто. Ибо сначала была первая для староверов и олдфагов, а потом вторая. Плохая. Ну а третью обещали чуть ли не оскайримить. Получится ли угореть Инквизитором, да так, чтоб весь Тедос стал для Нордов? Будем посмотреть.

Выбивать святостью из осквернённного еретичное будет камрад Быков. А вместе с ним очищать Тедос кострами и благими намерениями будет ещё кто-то.

Вещание с 19:00 до 21:00.


Watch live video from opergamer on www.twitch.tv

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 1

Vasya Pupkin
отправлено 20.11.14 17:21 # 1


Во имя Колбасных Изделий!


Старый Пес
отправлено 20.11.14 17:38 # 2


После заявления ЕА о ценовой политике в России задумался о приобретении повязки на глаз и попугая.


Procion
отправлено 20.11.14 17:44 # 3


Судя по тому что пишут на профильных ресурсах, то покупки не избежать.


Лепанто
отправлено 20.11.14 17:52 # 4


Кому: Старый Пес, #2

> После заявления ЕА о ценовой политике в России задумался о приобретении повязки на глаз и попугая.

Я более крамольную мысль выскажу:
После пары сюрпрЫзов от издателей и разработчиков, я вообще перестал покупать те игры, которые не были выложены в открытый доступ пиратами. Ибо огромные рейтинги от "критиков", обзоры от наших купленных и проданных, а потом ещё раз купленных игрожуров (за исключением ДЮ - никому верить нельзя, ему - можно) и всякие бета-версии, почти ничего не значат.

То ли просто старею, то ли в погоне за рейтингом для малолетних (а значит, в перспективе увеличенной аудиторией для продаж), но толковых игр выходит крайне мало, как и толковых фильмов в голливудщине. Хотя, качество картинки и там и там растет день ото дня, мастерство видно невооруженным глазом.


Procion
отправлено 20.11.14 18:02 # 5


Кому: Лепанто, #4

> То ли просто старею, то ли в погоне за рейтингом для малолетних (а значит, в перспективе увеличенной аудиторией для продаж), но толковых игр выходит крайне мало, как и толковых фильмов в голливудщине. Хотя, качество картинки и там и там растет день ото дня, мастерство видно невооруженным глазом.

Да ладно камрад, всегда так было. Не все журналисты куплены, просто надо относительно пары авторов откалибровать свое мнение, дескать: "Вот этому журналюге нравится то, что я не переношу, а вот с этим у меня вкусы совпадают". И как то опираясь на эти критерии ориентироваться. Ну, по крайне мере, я так пытаюсь определятся с покупкой.


Котовод
отправлено 20.11.14 18:03 # 6


Управление и интерфейс кривые, причем не только из-за того что под консоли заточены. Графоний конечно красивый, но пока что складывается впечатление, что origin - лучшая игра серии. Будем посмотреть, что в сюжете насыплют.


Vasya Pupkin
отправлено 20.11.14 18:08 # 7


Кому: Лепанто, #4

Согласен. Почему я должен покупать то, что в перспективе может оказаться пусть и дорогой но заштампованной подделкой. На мой взгляд разумнее сначала скачать пиратку и оценить качество игры а потом уже решать вываливать за такое по 60(!) и более баксов или ну его нахрен. В этой связи вижу правильным подходом со стороны Вальв и ЕА давать поиграть ограниченное время в недавно вышедшие игрушки.


artmoney
отправлено 20.11.14 18:14 # 8


Кому: Лепанто, #4

Летсплей можно глянуть. Я так и поступаю в последнее время: пару серии посмотрел - если понравилось, то дальше не гляжу чтобы играть интересно было. Не понравилось - тем более не гляжу. И совесть спокойна, и карман ненужных трат не испытывает.


Котовод
отправлено 20.11.14 18:21 # 9


Кому: artmoney, #8

> Летсплей можно глянуть.

Во первых сюжетные спойлеры, во вторых не дает представление об управлении.


Лепанто
отправлено 20.11.14 18:40 # 10


Кому: artmoney, #8

> Летсплей можно глянуть.

Смысл мне тратить время на то, что нельзя пощупать руками? Проще тогда уж условно-бесплатные сессионки, типа "танчиков" или "вар-тундры".

Я готов выложить деньги хоть за идею - в свое время выложил бабло за "Iron Front: Liberation 1944" (запустив её ровно один раз) или там "Корсары: Каждому Свое" - по сути моды для старых игрушек. О чем не жалею. Но покупать очередной лубок или "убийцу ГТА" - не вижу смысла, какую бы картинку не показывали.

Последнее, что купил - "This War of Mine". Игра просто атас, хотя никогда бы не подумал, что куплю игру такого жанра (платформер).


spetrov
отправлено 20.11.14 19:07 # 11


Какие парни говорливые! На youtube найду чье-нибудь чужое прохождение.


laempe
отправлено 20.11.14 19:13 # 12


Коридоры стали шире, но остались коридорами, тактику похерили, сюжета ноль, френдлифаер убрали, цену задрали, четыре скила на специализацию(видимо чтобы у консольщиков мозг не лопнул), идут к успеху.
И да Быков и рпг это вещи не совместимые.


Вратарь-дырка
отправлено 20.11.14 19:43 # 13


Кому: Vasya Pupkin, #7

Ну по пиратке не всегда поймешь, игра говно или пиратка говно. Вот уж в наш век глобальной привязки к интернету могли бы давать несколько часов бесплатно.

Кстати, купил я раз пятую гитарпро, чисто как поощрить создателя - а он все равно не давал скачать четвертую, хоть я и обращался к нему специально. Пришлось пиратку ставить.


artmoney
отправлено 20.11.14 20:53 # 14


Кому: Лепанто, #10

> Смысл мне тратить время на то, что нельзя пощупать руками?

Смысл в том, что можно заценить что за игра не скачивая пиратку и не покупая вслепую. И решить брать её или нет.


Shmulge
отправлено 20.11.14 21:14 # 15


Кому: spetrov, #11

> Какие парни говорливые! На youtube найду чье-нибудь чужое прохождение.
>
Ты ничего не понимаешь в колбасных обрезках!!! Быковские стримы - это для людей наслаждающихся шизофренией!!! А то чертовы адекваты заполонили весь мир!!!


spetrov
отправлено 20.11.14 21:30 # 16


Кому: Shmulge, #15

Спасибо. Так стало, безусловно, более понятно!


Котовод
отправлено 20.11.14 21:36 # 17


Кому: laempe, #12

> френдлифаер убрали

В настройках где то видел.


Вратарь-дырка
отправлено 20.11.14 21:54 # 18


Кому: laempe, #12

На счет френдли фаера... Помнится, играли мы в читалке в AD&D и был там один маг, до того старый, что давно забыл все слабые заклинания. И вот один прекрасный миг некий хам положил ноги в его тарелку... Мудрый я тут же бросился бежать, а остальные протупили: от наглеца не осталось и следа, половина присутствующих (включая мага) лежали полузамертво (если б не клирик, так бы и не встали), остальные вытряхали из ушей землю и ошалело спрашивали друг друга, что это было - и только я успел отбежать достаточно далеко и не пострадал.


Springboks
отправлено 20.11.14 21:55 # 19


Сегодня взял вместе с GTAV, версия для PS4 - сейчас вот думаю, с какой начать!!!


УниверСол
отправлено 20.11.14 22:10 # 20


Очень вовремя поднята тема - мне как раз понадобилось подарить человеку коробку с этой игрой для РС. И чтоб с русскими субтитрами, и чтоб на диске. Куды бечь - ума не приложу, всё на электронки натыкаюсь, да на нон-ПК версии. Где в московских краях её продают (в смысле - будут завтра продавать), не ведаю. Надеюсь на подсказку от присутствующих. Спасибо.


Blaze
отправлено 20.11.14 22:11 # 21


В интернетах уже ругают вовсю :)


After You
отправлено 20.11.14 22:19 # 22


Из обзора стало ясно, что "ДА" уже не тот.


After You
отправлено 20.11.14 22:19 # 23


Очень похожа на ММОРПГ квестами, где элементы стратегии хз.


xDrive
отправлено 20.11.14 22:49 # 24


На Metacritic подозрительно низкая User Score, у игры. Разница с оценками критиков просто чума, почитайте что пишут.


Goblin
отправлено 20.11.14 22:50 # 25


Кому: xDrive, #24

> На Metacritic подозрительно низкая User Score, у игры. Разница с оценками критиков просто чума, почитайте что пишут.

ну ты почитай отзывы о фильме - критиков и зрителей

знатоков и безграмотных дебилов

например, про фильм Горько!!!


Щербина307
отправлено 20.11.14 22:53 # 26


Кому: spetrov, #11

> Какие парни говорливые!

Даже очень.

Кому: Shmulge, #15

> Быковские стримы - это для людей наслаждающихся шизофренией!!! А то чертовы адекваты заполонили весь мир!!!

Ну видать это крепко на любителя.

Лично мне Берс больше нравится.


Shmulge
отправлено 20.11.14 23:00 # 27


Кому: Щербина307, #26

> Ну видать это крепко на любителя.
>
> Лично мне Берс больше нравится.

Это потому что ты старый!!! И адекватный ;)


Areksy
отправлено 21.11.14 00:49 # 28


Берс - четок и обстоятелен.

Парни, проведшие стрим на этот раз, как-то слишком на своей волне. И без камеры.


Щербина307
отправлено 21.11.14 01:07 # 29


Кому: Areksy, #28

> Берс - четок и обстоятелен.

Берс лучше даже когда молча стримит, ибо с хорошим человеком и помолчать приятно!!!


spetrov
отправлено 21.11.14 01:12 # 30


Кому: Щербина307, #29

> Берс лучше даже когда молча стримит, ибо с хорошим человеком и помолчать приятно!!!

О!


Rigan
отправлено 21.11.14 01:36 # 31


Кому: Goblin, #25

> ну ты почитай отзывы о фильме - критиков и зрителей
>
> знатоков и безграмотных дебилов
>
> например, про фильм Горько!!!
>

Так кто же верней оценивает игру, критики или эти дебилы? Я чето запутался)))


Kangaxx
отправлено 21.11.14 02:24 # 32


Поговаривают что глмосятина в ДА3 заруливает в минуса Mass effect3, булки ШЕ..ох инквизитора в опасности! Первый раз столкнулся с этим в ДА 1, Зевран плохо кончил ) ножичком по горлу и в колодец, не пристало слащавым эльфам, бросать взгляды похотливые на гнома бородатого! Судя по стриму, это даже не близко к кошерному ДА1, это какой то ДА2 с более лучшей графикой( похоже и далее надо гонять в олдскульный Baldurs Gate на айпаде..


spetrov
отправлено 21.11.14 02:26 # 33


Кому: Rigan, #31

> Так кто же верней оценивает игру, критики или эти дебилы? Я чето запутался.

Сейчас верить никому нельзя! Мне (т.е. ему) - можно!!!


Talpa
отправлено 21.11.14 02:45 # 34


Кому: laempe, #12

> френдлифаер убрали

Если что, то он включается в настройках, на любой сложности.


Talpa
отправлено 21.11.14 02:45 # 35


Кому: Kangaxx, #32

> Поговаривают что глмосятина в ДА3 заруливает в минуса Mass effect3, булки ШЕ..ох инквизитора в опасности!

Играй эльфийкой! XD Тогда в опасности будут булки сопартийцев!


URAS
отправлено 21.11.14 04:08 # 36


Игра очень хорошая, на мой вкус - лучшая в серии и одна из лучших в жанре. купил две: себе и сестре. Очень доволен.


madimax1
отправлено 21.11.14 05:36 # 37


Блиин, выложите запись забега!


Jameson
отправлено 21.11.14 06:52 # 38


Кому: Вратарь-дырка, #13

> Ну по пиратке не всегда поймешь, игра говно или пиратка говно. Вот уж в наш век глобальной привязки к интернету могли бы давать несколько часов бесплатно

кстати да, раз демки делать перестали.


Лепанто
отправлено 21.11.14 09:22 # 39


Кому: Jameson, #38

> кстати да, раз демки делать перестали.

Дык, так и делают - но очень мало кто.


DimonVL
отправлено 21.11.14 10:51 # 40


Маленькая деталь, вроде незначительная, но режущая фанатский глаз - "Тедос". Тедас было бы правильнее. Thedas (ТHE Dragon Age Setting).


Discaine
отправлено 21.11.14 10:53 # 41


Кому: xDrive, #24

> Разница с оценками критиков просто чума, почитайте что пишут.

Вот для примера оценки критика:

http://lenta.ru/articles/2014/11/20/dragonage/

Игра - Мечта креакла!


Serji
отправлено 21.11.14 10:54 # 42


Кому: Щербина307, #29

> Берс лучше даже когда молча стримит, ибо с хорошим человеком и помолчать приятно!!!

Удваиваю! А стрим Быкова смотрел исключительно без звука, только из-за "Dragon Age: Inquisition".
Уж лучше Берса дождаться.


Serji
отправлено 21.11.14 10:54 # 43


Кому: Rigan, #31

> Так кто же верней оценивает игру, критики или эти дебилы? Я чето запутался)))

Надо играть во все части, желательно с первой.


DeN_DarK
отправлено 21.11.14 10:55 # 44


Кому: laempe, #12

> Коридоры стали шире, но остались коридорами, тактику похерили, сюжета ноль, френдлифаер убрали, цену задрали, четыре скила на специализацию(видимо чтобы у консольщиков мозг не лопнул), идут к успеху.
> И да Быков и рпг это вещи не совместимые.

Камрад, всё несколько не так.
Коридоры только в сюжетно необходимых местах. В целом - просторы.
Сюжет всегда был сильным местом у серии, и даже у откровенно испорченной ДА2 был очень хорошим. Думаю тут проблем не будет.
Такитка стала менее удобной, чем в Ориджинс, это правда. С другой стороны совсем без тактики на Найтмэре играть более менее.
Френдлифайер включается галочкой в настройках, достаточно только зайти. Другое дело, что тогда тыкать на спеллы надо очень аккуратно. Из не самой удобного тактического управления + невозможности жестко управлять компаньонами - это тяжело. Пока не отключаю, интересно же.
Управление сначала воспринимается с трудом, потом привыкаешь.

Для меня основные минусы:
Нельзя купить оригинал, без ужасной локализации с русским текстом. В итоге заказал через мексиканский впн версию со всеми языками, в том же Origin.
Неудобная тактическая пауза, управление компаньонами.
Огромное количество Снежныхъ Негров. Такое ощущение, что со времён первой части набежала орда беженцев. В целом вся эта мультинациональность ну совсем не вписывается в дух игры.


Мир и правда большой, заполнен хорошо, персонажей много. По виду, всё сделано вручную и с вниманием. Убежал от сюжета в первой нормальной локации и пока к нему не вернулся, слишком интересно исследовать мир.


SergKuz
отправлено 21.11.14 10:55 # 45


Любителям халявы: для вас Ориджин сделал refund в течении 24 часов. Можно поиграть и вернуть, если не понравилось.

Лично проверил - работает. Вернул только из-за того, что нельзя сменить интерфейс на английский. После Дмитрия Юрьевича доверия переводчикам нет :)


Мартин_Иден
отправлено 21.11.14 10:55 # 46


Довелось побегать в первую часть на ПК. Такого обилия глюков в игре не припомню, наверное, с 90х. До тех пор, пока не изучишь их и не научишься под них подстраиваться, спасало только максимально частое быстросохранение. Ну и дубляж там, помнится, был "шикарнейший".


DeN_DarK
отправлено 21.11.14 11:03 # 47


Кому: Kangaxx, #32

> Поговаривают что глмосятина в ДА3 заруливает в минуса Mass effect3, булки ШЕ..ох инквизитора в опасности! Первый раз столкнулся с этим в ДА 1, Зевран плохо кончил ) ножичком по горлу и в колодец, не пристало слащавым эльфам, бросать взгляды похотливые на гнома бородатого! Судя по стриму, это даже не близко к кошерному ДА1, это какой то ДА2 с более лучшей графикой( похоже и далее надо гонять в олдскульный Baldurs Gate на айпаде..

Пока к началу игры к моему рогатому Кунари никто не приставал. Правда есть опция самому приставать к мужикам, но это нам не нать ) После выходных будет понятней насколько тут близко в этом плане к ДА2.
Кстати, в ДА2 рецептом нормальной игры для меня стал выбор девочки в качестве основного чара.


Serji
отправлено 21.11.14 11:03 # 48


Кому: Лепанто, #4

> огромные рейтинги от "критиков", обзоры от наших купленных и проданных, а потом ещё раз купленных игрожуров (за исключением ДЮ - никому верить нельзя, ему - можно) и всякие бета-версии, почти ничего не значат.

Это просто от недостатка ума у критиков. Игра очень серьезная.
Лично у меня с сохранениями от первой и второй части такой сюжет для "Инквизиции" получился, что "Игра престолов" на этом фоне, просто книжка для детей дошкольного возраста.

Если первая часть была отличной историей, то вторая часть показала что такое политика и вес в обществе, и как этим можно управлять. Жду от "Инквизиции" более расширенной возможности политического влияния. И судя по стриму так оно и есть. Дети видят в ней только коридоры, я же вижу что помимо личного участия(как очевидец) в боевых действиях, есть возможность стратегического планирования по влиянию на те или иные территории. Очень не линейная и амбициозная(в плане прокачки амбиций у героя) игра. Любителям серии Dragon Age однозначно - must have!


Shmulge
отправлено 21.11.14 11:10 # 49


Кому: Serji, #48

> Дети видят в ней только коридоры, я же вижу что помимо личного участия(как очевидец) в боевых действиях, есть возможность стратегического планирования по влиянию на те или иные территории. Очень не линейная и амбициозная(в плане прокачки амбиций у героя) игра.

Why so serious? Первая часть была прекрасна именно тем, что ты шел и шел, только ты и пулемет. Никаких свистелок-перделок: кровь, кишки, угар, дикие комбы заклинаний, замечательный сюжет, нормальные персонажи. Все что нужно было для хорошей игры. Плюс отличные тизеры были с ОСТом от Мэрлина нашего Мэнсона. А это - реально маленькая ММОРПГ для одного человека. Зачем это, если есть нормальные ММОРПГ?

Хочешь стратегического планирования? Black Desert - и вперда! Там такое планирование, что закачаешься!


AdvKSI
отправлено 21.11.14 11:18 # 50


А все равно лучше Балдурс Гейт ничего не придумали/сделали! И вообще трава раньше зеленее была...


Shmulge
отправлено 21.11.14 11:21 # 51


Кому: AdvKSI, #50

> А все равно лучше Балдурс Гейт ничего не придумали/сделали!

Вот мне первая часть, собственно, очень сильно напоминала Балдурас. Просто очень красивый. Поэтому и нравилась. Жалко, что она была значительно короче Балдураса, но это видать плата за графон.


Мартин_Иден
отправлено 21.11.14 11:35 # 52


Кому: Shmulge, #51

> Вот мне первая часть, собственно, очень сильно напоминала Балдурас. Просто очень красивый. Поэтому и нравилась. Жалко, что она была значительно короче Балдураса, но это видать плата за графон.

А мне поначалу упрощённый невервинтер 2 с прокачанной графикой.


Serji
отправлено 21.11.14 11:35 # 53


Кому: Shmulge, #49

> Хочешь стратегического планирования?

Я не хочу стратегического планирования, я хочу ролевой игры с нелинейным сюжетом. Dragon Age - мне это дает полностью.

>только ты и пулемет.

Ты обратился не по адресу, кровь и кишки в Dragon Age - они как элемент оформления, просто текстуры. А Менсон, который Мерлин - вообще содомия.

>А это - реально маленькая ММОРПГ для одного человека.

И это прекрасно!

>Зачем это, если есть нормальные ММОРПГ?

Затем, что я придя домой хочу поработить/завоевать/спасти мир, а не вступать в социальные связи с кем либо ещё, мне этих социальных связей на работе и в транспорте по горло.


Мартин_Иден
отправлено 21.11.14 11:43 # 54


Кому: Serji, #53

> Я не хочу стратегического планирования, я хочу ролевой игры с нелинейным сюжетом. Dragon Age - мне это дает полностью.

Я вас умоляю! Там нелинейности сюжета с гулькин нос, единичные случаи, которые пересчитать по пальцАм одной руки. В подавляющем большинстве, где якобы должна быть нелинейность - выбор варианта ответа не приводит ровно ни к каким изменениям, в лучшем случае тебе ответят тоже самое чуть более вежливо/не вежливо.


Shmulge
отправлено 21.11.14 11:46 # 55


Кому: Serji, #53

> Я не хочу стратегического планирования, я хочу ролевой игры с нелинейным сюжетом. Dragon Age - мне это дает полностью.

Причем с самой первой части. В остальных в этом отношении особо ничего не изменилось.

> Ты обратился не по адресу, кровь и кишки в Dragon Age - они как элемент оформления, просто текстуры.

Главное что они есть! Когда главный герой после яростной зарубы стоит чистенький и блестящий - это не способствует погружению в атмосферу.

> А Менсон, который Мерлин - вообще содомия.

Дита фон Тиз, Эван Рэйчел Вуд и Стоя с тобой не согласятся!!!

>А это - реально маленькая ММОРПГ для одного человека.
>
> И это прекрасно!

Ну... наверно. Но по мне - это как в покер с компьютером играть.

> Затем, что я придя домой хочу поработить/завоевать/спасти мир, а не вступать в социальные связи с кем либо ещё, мне этих социальных связей на работе и в транспорте по горло.

Угнетать и порабощать живых-оцифрованных людей - веселее, чем компьютер! Компьютер тебе поддается!

Кому: Мартин_Иден, #52

> А мне поначалу упрощённый невервинтер 2 с прокачанной графикой.

Невервинтер был как-то совсем простенький.


Мартин_Иден
отправлено 21.11.14 11:48 # 56


Кому: Serji, #53

> Затем, что я придя домой хочу поработить/завоевать/спасти мир, а не вступать в социальные связи с кем либо ещё, мне этих социальных связей на работе и в транспорте по горло.

А вот тут полностью согласен! В своё время присловутый Морровинд был в этом плане просто чем-то невероятным.


Shmulge
отправлено 21.11.14 11:48 # 57


Кому: Мартин_Иден, #54

> Я вас умоляю! Там нелинейности сюжета с гулькин нос, единичные случаи, которые пересчитать по пальцАм одной руки.

Бро, ну это все-таки компьютерная игра. Там вся нелинейность заскриптована. Больше чем ее задумали разработчики её не будет.


Мартин_Иден
отправлено 21.11.14 12:06 # 58


Кому: Shmulge, #55

> Невервинтер был как-то совсем простенький.

Тю! В сравнении то с Драхан Эйджем?


Мартин_Иден
отправлено 21.11.14 12:06 # 59


Кому: Shmulge, #57

> Бро, ну это все-таки компьютерная игра. Там вся нелинейность заскриптована. Больше чем ее задумали разработчики её не будет.

Дык о том и речь! Что это какая-то псевдонелинейность получается. То есть ты упорно можешь вести диалог в сторону "скотина делай как я велю или убью" и всё вроде бы будет идти к этому, но в итоге твой герой всё равно съедет и спустит всё на тормоза. Это меня конкретно разочаровывало. Зачем делать варианты развилки, если они всё равно все сходятся в одну и туже дорогу?


Shmulge
отправлено 21.11.14 12:12 # 60


Кому: Мартин_Иден, #58

> Тю! В сравнении то с Драхан Эйджем?

Ээээммм... ну как бы да. По крайней мере, мне так показалось.

Кому: Мартин_Иден, #59

> Дык о том и речь! Что это какая-то псевдонелинейность получается.

[надевает круглые очки без душек и яростно чернеет в негра]

Добро пожаловать в реальный мир!

> Это меня конкретно разочаровывало. Зачем делать варианты развилки, если они всё равно все сходятся в одну и туже дорогу?

Да хз. Может потому что на некоторых персонажах сюжет завязан, а если делать альтернативную дорожку, то это будет дороже? Вот во втором фоллауте вроде можно было тупо перестрелять всех на свете и все равно пройти игру. Вот это была нелинейность!!!


Мартин_Иден
отправлено 21.11.14 12:20 # 61


Кому: Shmulge, #60

> Да хз. Может потому что на некоторых персонажах сюжет завязан, а если делать альтернативную дорожку, то это будет дороже? Вот во втором фоллауте вроде можно было тупо перестрелять всех на свете и все равно пройти игру. Вот это была нелинейность!!!

Именно! Или в Моровинде, где тоже можно было всех заковырять, ну и либо запороть сюжет и обречь мир или наоборот... Причем игру можно было проходить как угодно, хоть шиворот навыворот. Неужели Фол или Морр дороже Драхана?
Зачем делать диалоги ни о чём, не знаю. Уж, сделали бы просто скриптовые сценки диалогов, без твоего "вмешательства".


Shmulge
отправлено 21.11.14 12:26 # 62


Кому: Мартин_Иден, #61

> Неужели Фол или Морр дороже Драхана?

Если ты помнишь, то там графика просто за гранью. Они же очень очень старенькие уже. Весели очень мало. А сейчас нужна детям в первую очередь красивая картинка. Остальное вторично.


AleksandrMik
отправлено 21.11.14 13:08 # 63


Принципиально хотел купить игру, верил в успех и все такое. Для Биовар это ключевой момент. после серии неудач они обязаны-таки сделать хорошую игру. Купил. Управление лютый ад, со всем другим пока неплохо. Но вот после скайримов и ведьмаков, как-то не так круто. Может управление всё впечатление портит?? Я камерой не могу нормально крутануть чтобы врага найти. Какой то неуправляемый хаос во время боя творится


Discaine
отправлено 21.11.14 13:38 # 64


А у меня Origin даже деньги за игру брать отказывается. Впервые такое чудо!


Ruslanishe
отправлено 21.11.14 13:38 # 65


Кому: AleksandrMik, #63

Это вы Mass Effect 3 неудачей назвали?


AleksandrMik
отправлено 21.11.14 13:59 # 66


Кому: Ruslanishe, #65

Да. Разве большинству игроков понравилось? Мне - понравилось, даже разноцветные концовки. Но массы ведь писали авторам что всё плохо. разве нет?


УниверСол
отправлено 21.11.14 14:01 # 67


Кому: Ruslanishe, #65

> Это вы Mass Effect 3 неудачей назвали?

Концовка - сплющенный отстой!!!

[задраивает люк обратно]


Sparrow5440
отправлено 21.11.14 14:14 # 68


Кому: AleksandrMik, #63

> Принципиально хотел купить игру, верил в успех и все такое. Для Биовар это ключевой момент. после серии неудач они обязаны-таки сделать хорошую игру. Купил. Управление лютый ад, со всем другим пока неплохо. Но вот после скайримов и ведьмаков, как-то не так круто. Может управление всё впечатление портит?? Я камерой не могу нормально крутануть чтобы врага найти. Какой то неуправляемый хаос во время боя творится

Управление заточено под геймпад. Рекомендую взять у знакомых Xbox-овский пад на шнурке и попробовать


Мартин_Иден
отправлено 21.11.14 14:14 # 69


Кому: УниверСол, #67

> Концовка - сплющенный отстой!!!

Да вся игра не пойми что! Недошутер недорэпэгэ, с каким-то кривым управлением... Пол часа попробовал побегал и в ужасе удалил.


yvu
отправлено 21.11.14 15:27 # 70


Кому: xDrive, #24

> На Metacritic подозрительно низкая User Score, у игры. Разница с оценками критиков просто чума, почитайте что пишут.

Первые 4 часа игры - отлично. Камеру они, правда, нормальную так и не сделали. Надо привыкать к идиотской. Но не это в игре главное.


AdvKSI
отправлено 21.11.14 15:41 # 71


Кому: Shmulge, #51

> Вот мне первая часть, собственно, очень сильно напоминала Балдурас. Просто очень красивый. Поэтому и нравилась. Жалко, что она была значительно короче Балдураса, но это видать плата за графон.

Первую прошел на PS3, на вторую уже не хватило ни времени, ни желания. А Балдурас этот - это навсегда!

Кому: Мартин_Иден, #59

> Зачем делать варианты развилки, если они всё равно все сходятся в одну и туже дорогу?

Эхх, где мой синий костюм с цифрой 13?? Были же игры... А сейчас - сейчас так делают потому что народ за играми привык отдыхать, а не думать. Уменьшение вариантов упрощает прохождение.

Кому: Мартин_Иден, #69

> Да вся игра не пойми что! Недошутер недорэпэгэ, с каким-то кривым управлением... Пол часа попробовал побегал и в ужасе удалил.

Неее, по сравнению с концовкой - все можно простить. Но так все в итоге испохабить - это реально надо было постараться!


Serji
отправлено 21.11.14 16:12 # 72


Кому: Shmulge, #55

> Дита фон Тиз, Эван Рэйчел Вуд и Стоя с тобой не согласятся!!!

Кто все эти люди?


Shmulge
отправлено 21.11.14 16:15 # 73


Кому: Serji, #72

> Кто все эти люди?

Девчонки Мэнсона.


УниверСол
отправлено 21.11.14 16:21 # 74


Кому: Мартин_Иден, #69

> Недошутер недорэпэгэ, с каким-то кривым управлением...

К управлению-то привыкнуть недолго, это так, незначительные издержки. Вот лично меня несколько огорчило обилие всякого блаблабла с кем ни попадя обо всём. Но в целом игра очень понравилась. Если бы не эти-итить-херовы-концовки. Это ж надо было так слить весь сюжет, скомкать самое важное - финал, к которому игрок идёт десятками-сотнями игрового времени, терпеливо просеивая всю Галактику через сито сканера и докапываясь с базарами до каждого активного перса (а ну как не пропустить ничего важногоего), и тут на тебе - четыре разноцветных унитаза, в один из которых предлагается спустить всю свою многочасовую игру.
Поговорка из детства в тему - разбег лошадиный, да удар комариный.

Кому: AdvKSI, #71

> по сравнению с концовкой - все можно простить. Но так все в итоге испохабить - это реально надо было постараться!

Вот именно. Представителей жанра очень немного, на фоне засилия всяких фэнтэзийных и зомби-поделок, так и такой солидный продукт сумели уделать в труху.


Cat520i
отправлено 21.11.14 16:31 # 75


Кому: Лепанто, #10

> Но покупать очередной лубок или "убийцу ГТА" - не вижу смысла, какую бы картинку не показывали.

Последнее, что покупал "вслепую" — 3 МаксПейн. Крайне пожалел, что имел глупость не скачать предварительно. Один хрен через час игры удалил эту недо-GTA.
А ведь купил не глядя чисто из уважения к первым двум частям.


Jameson
отправлено 21.11.14 17:33 # 76


а почему у меня в ветке по ДА крутятся ролики от Фар край 4?


Kangaxx
отправлено 21.11.14 19:41 # 77


Нус приобрел, 1799р кровных, сейвы от двух DA перенес, вперед эльфиечка ) огнём и мечом будем скверну изгонять андрастепротивную )


xDrive
отправлено 22.11.14 00:57 # 78


Кому: yvu, #70

А я решил начать знакомство с этой вселенной с Dragon Age II.


xDrive
отправлено 22.11.14 01:08 # 79


Кому: Goblin, #25

Ну, там помимо истерик и вкусовщины, как я обратил внимание, описано много проблем с ПК-версией, хотя ходят слухи что в наши дни в версию для ПК закладывают баги (а патчат только лицензию в первые дни, через Origin, UPlay и т.д.), таким образом пытаясь снизить традиционно высокое ПК-пиратство.


split
отправлено 22.11.14 22:35 # 80


Кому: AdvKSI, #71

> А сейчас - сейчас так делают потому что народ за играми привык отдыхать, а не думать. Уменьшение вариантов упрощает прохождение.

Я думаю, скорее потому, что сделать красивый пыщ-пыщ, изредка прерываемый слезливыми кат-сценами, куда проще, чем связную и сбалансированную игровую механику, допускающую вариативность.


split
отправлено 22.11.14 22:46 # 81


Кому: xDrive, #79

> слухи что в наши дни в версию для ПК закладывают баги

Эти слухи еще со времен Денди ходят. Удобное же оправдание. Правда, изредка просачивающиеся в прессу конфузы, типа альфа-версии, пущеной в печать вместо релизной, вызывают вполне обоснованные подозрения насчет таких слухов.


Reosaur
отправлено 25.11.14 23:13 # 82


Камрад, исправь, в Dragon Age мир называется ТедАс.



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк