Однажды, на далеком тропическом острове кто-то громко заплакал. О чем это я? Ах да, я про третью часть. Там был Ваас Монтенегро, он открыл новый горизонт безумия игрушечных злодеев. Его монолог "Did I ever tell you what the definition of insanity is?" стал лучшим в играх 2012 года. В новой части нам обещают не менее яркого злодея Пэйгана Ми.
Еще обещают слонов, машинки, горы и мощные перестрелки.
Такая тигомотная заставка, где ничего нажать не можешь, оставил комп, что бы не смотреть. Вернулся, через некоторое время, в игре предлагают поставить вазу и сесть в вертолет - титры! Думаю, ничего себе как быстро я прошел эту игру!! Quake Speedrun - отдыхает!
Если правильно тебя понял, это пасхалка, которая позволяет пройти игру до финальных титров за всего за 15 минут. Чтобы выйти в открытый мир нужно убежать от Мина (Бори Моисеева).
Прибежал с работы и все же успел на огонёк!
Ну, что сказать по увиденым 20 мину там (на большее нет сейчас времени оценить) всё осталось как в 3й крайке, но стало вкуснее и сочнее. Если от третьей не умаялись (мне лично однообразность чутка под конец начала надоедать) или не играли вообще - можно брать смело.
Скажите, а ДарСоулс или ДаркСоулс2 не планируете постримить? Обе игры очень и очень!
И чего все с ума сходят по Васе? Персонаж-то подростковый. Истерящий придурок с тоннелями в ушах - стильно, молодежно. фразы про безумие - стремная муть няшных сценаристов, пытавшихся изобразить сумасшествие гламурного урода. Непонятный элемент "выживания", на острове, где есть цивилизация, деньги и налаженные торговые отношения. Зачем переводить тонны редких видов фауны на ремни и патронташи, если их (ремни и патронташи) можно преспокойно купить в лабазе? В четвертой части глав герой хоть не так бесит.
Монстры в наличии. Наркоманские миссии ими изобилуют. Кстати, именно появление мутантов, в первой части, заставило меня вырубить игру. Все равно, что в Максе Пэйне бы пришлось, внезапно, отстреливать зомби в канализации, или сражаться с огненным драконом китайской триады. Перебор как он есть.
Вот, кстати, согласен. Ваас не пугал, не злил, а именно что утомлял своей "угрожающей" болтовнёй с матюками и невозможностью пропустить все кат-сцены с ним. Каждый раз при встрече хотелось его поскорее пристрелить, только бы больше не слышать его ахинею. Но этого долго не давали сделать сценаристы, которые и есть главные злодеи-наркоманы в третьем фар крае.
Самый грех в том, что развиваться и прокачиваться было ни к чему. Оба важных поединка проходили под дудку QTE сцен. Без разницы насколько крут твой персонаж - Press X to win.
Мне в третьем ФарКрае больше всего запомнилась сцена сжигания полей конопли и складов готовой продукции из огнемёта. Даже саундтрек к этому месту закачал себе.