Если реквизит в конце ролика сигаретой прожечь, то тоже герметиком починится? И с какими скоростями и как долго можно гонять? Эти ограничения записаны на донышке банки?
Был такой комплект с завода в мерседесе заместо запаски. Не помог вообще никак, хотя и дырка была маленькая. Пробили колесо после переправы через Свирь, починить данным набором не смогли. Вызывали эвакуатор из Петрозаводска за бешеные деньги.
Мне кажется, что после такой процедуры в любом случае нужно ехать до ближайшего шиномонтажа. Совершенно очевидно, что дела с балансировкой будут обстоять крайне плохо (так и подшипник можно раздолбать, все же масса задуваемого герметика не малая)
Около месяца назад, с камрадом попали в неприятную ситуацию, в которой эта штука навряд ли бы помогла: 60 километров до ближайшего шиномонтажа. У нас на газели лопнуло переднее правое колесо, ни домкрата, ни запаски ни балонника! 2 часа мёрзли, голосовали, потом плюнули и поехали на ободе, проехали 50 километров, попутно узнали от гаишников, что так ездить можно, если небыстро!
Там заводом так было предусмотрено, места нет под запаску. Ну и я без претензий, приключение.
Ну и напоминаю. В ролике идёт речь чтобы быстро, просто и не пачкаясь отремонтировать. Камрад же предлагает непонятным ремонтом заниматься на дороге, тем кто хочет быстро и чисто. Отсюда вопрос, что ему мешает возить ещё комплект с собой дабы вообще не ездить в шиномонтаж.
> > Там заводом так было предусмотрено, места нет под запаску. Ну и я без претензий, приключение.
>
> Ну и напоминаю. В ролике идёт речь чтобы быстро, просто и не пачкаясь отремонтировать.
Ну если только так, я просто не понимаю, как можно ехать на дальняк и в случаи чего не испачкаться.
Надо быть готовым ко всему, в случаи надобности и полуось поменять при -35, если конечно она входит в твой Зип комплект)))
У нас продавалась одно время некая хрень под названием фаст. Оно было в виде баллончика с трубкой, которую при проколе надо было прикрутить к колесу и нажать на кнопку баллончика. В колесо закачивалась пена которая твердела через минуту надуваясь. Хватало доехать до гаража, но у пены было хреновое поведение - могла опасть в любую минуту.
> Камрад же предлагает непонятным ремонтом заниматься на дороге
Для тех кому "непонятно" предлагается хотя бы изучить вопрос или спросить у тех кому понятно. Ремкомплект занимает пространства не более 2 пачек сигарет. При этом в ближайшей шиномонтажке тебе сделают ремонт именно при помощи такого же.
Ну а для тех у кого руки из задницы - эвакуатор - это Ваша тема.
Кому: Goblin
А что если после остановки прокол останется вверху [вспоминает про "сдулось только снизу"] и не проехать несколько метров, чтобы распределить "чудо-состав"?
В Германии, в новые машины уже давно кладут такие ремкомплекты. Можно конечно при покупки дозаказать "костыль". Полноразмерное колесо уже не лезет на место запаски. В Германии я прокалывал колесо всего один раз. В лесу. Воспользовался таким ремкомплектом. Действительно, очень удобно. Через пару дней заехал в мастерскую чтобы отдать колесу в починку. А меня там обрадовали, что после герметика резину в починку не берут. Типа хрен отбалансируешь и еще чего-то. Пришлось покупать новую резину на одно колесо. К счастью, можно было купить еще такую же, как на остальных 3-х колесах. Иначе было бы попадалово на все 4 колеса. В общем, следующую машину буду брать с "костылем".
А где не русские, там сербы. Хотя, не толерантненько существует фильм, где злодеи - албанцы. Заложница 2008 года. Один из лучших у Лиама фильмов, моё мнение. Рекомендую, если кто не смотрел.
> А где не русские, там сербы. Хотя, не толерантненько существует фильм, где злодеи - албанцы. Заложница 2008 года. Один из лучших у Лиама фильмов, моё мнение.
Ты даешь понять, что запаска не нужна, спрея хватит?
> При этом в ближайшей шиномонтажке тебе сделают ремонт именно при помощи такого же.
> Ну а для тех у кого руки из задницы - эвакуатор - это Ваша тема.
>
для тех кто не в теме, ремонт жгутиком - это ремонт временный!!! в толковом шиномонтаже тебе разберут колесо и заменят жгут на латку или "грибок". По мимо этого большинство "волшебных" герметиков делают колесо не пригодным к дальнейшему ремонту!!! не скажу за данный комплект не проверял =)
так что товарищ дело говорит имейте набор жгутов,шило,и вилку для их установки в машине. И запаску тоже.
Остальным смело лить непонятные составы в покрышки и удивляться почему на шинке вам отказывают в квалифицированном ремонте.
> Действительно, очень удобно. Через пару дней заехал в мастерскую чтобы отдать колесу в починку. А меня там обрадовали, что после герметика резину в починку не берут. Типа хрен отбалансируешь и еще чего-то.
Не берут потому, что герметик полностью уничтожает камерный слой покрышки, ни одна заплатка потом туда не прилипнет. Зато можно послушать маты мастера когда он разберёт колесо не зная что туда такое залили =)
Чинить не будет всёравно =)
суть не одна. суть разная. камерный слой тонкий, герметик меняет его хим состав так что никакой новой поверхности не будет! Или у вас есть опыт ремонта таких шин? Вам что важнее информация по делу или со мной поспорить?
отличия грузовой и легковой шинки довольно сильные, ну и материал понятно дело не стоит на месте.
сейчас вулканизатор используется только при ремонте боковых порезов и то не всегда =)
> А что если после остановки прокол останется вверху [вспоминает про "сдулось только снизу"] и не проехать несколько метров, чтобы распределить "чудо-состав"?
Тогда к проколу прибавится ещё и жуткий дисбалланс колеса. Если на колёса вешают грузики по 10-20 граммов, чтобы прекратить вибрацию, интересно к какой тряске по шкале Рихтера приведёт кусок из 450мл засохшего герметика сконцентрированого в одном месте?
Штука специфическая. Особенно цена, с учетом ухода покрышки в помойку. Разница между хорошей шиной и хорошей шиной runflat самого кондового размера 205/55 R16 около полутора тысяч составляет, что экономически примерно равно 3000 комплект (что-то я не нашел данных о запасных баллонах) + плюс выкинутая покрышка, а на больших размерах в силу дороговизны резины потеря шины уже не в пользу того, чтобы лить в нее герметик. А 80 км/ч на runflat ездить можно, один мой знакомый долго катался, пока ему везли редкую покрышку. Правда, ранфлетов нет для дутиков джиперских, да и на легковые размеры не всегда найдется.
А так в дальнюю дорогу может пригодиться. У меня валяется какой-то недорогой баллон в багажнике, правда, он, наверное уже стух по сроку годности. AirMan 8 лет дает, но при соблюдении условий. Думается мне, если его заморозить в -30, эффект может удивить. Химикалии суровые низкие температуры не любят.
По моему сомнительная весчь, професиональный комплект жгутов стоит до 1000 р, с таким запасом что хватит и внукам, жгутами можно сделать в разы больше и с гарантией, проверено многократно, 3-х сантиметровый порез на 37 - ом саймексе, был устранен пачкой жгутов за 7 минут, в условиях зимы бездорожья и лесов вологодской области, колесо после ремонта проехало 200 км вне дорог, на низком давлении, и своим ходом дошло до Питера на нормальном, без ограничений скоростного режима, ремонт проводился мной лично, это был первый мой опыт подобного рода ... это был 11 год, с того времени та самая коробочка со жгутами нипелями колпачками и инструментом, которая вся вместе стоила помоему 780 р на маршале, качует со мной из машины в машину и продолжает экономить мне денги и время.
PS но девушкам на маленьких красненьких машинках оно я думаю будет очень кстати )
> Думается мне, если его заморозить в -30, эффект может удивить. Химикалии суровые низкие температуры не любят.
Чтобы не думалось на упаковке написано от -20. Это эуропейский комплект (там ведь не бывает таких морозов, вроде бы), как, к сожалению, и многие другие товары народного потребления (особенно одежда и обувь). Нам бы свое разработать или вытащить из копилки 60-70 гг, да пустить в серию.
если я все правильно услышал, то заливка производится ч/з ниппель. оно, конечно, удобно, но в нем же клапан, который этой массой будет залит насмерть.
комплект - чисто "от смерти".
Дмитрий Юрьевич, не знаю, поступало ли такое предложение, но было бы здорово посмотреть выпуск "В цепких лапах", посвящённый вопросу выбора квартирной двери, замка и необходимости сигнализации.
Был на рыбалке, едет мимо абориген на жигулях, на хлопающем пустом колесе. Спрашивает - компрессор есть? Говорю есть, ща накачаем.
Накачали, а там из дырки аж свистит, явно он до своего райцентра, до которого километров 20, не дотянет.
Он говорит ща рещим вопрос, выкручивает саморез из подкрылка, и закручивает в дырку. Свистеть перестало. Накачали еще посильнее и поехал он :)
На мой взгляд, вещь бесполезная, т.к. все эти герметики для ремонта колес, выброшенные деньги на ветер, да еще и убитая покрышка, т.к. она потом не ремонтируется а выкидывается, да и не факт что залитого герметика хватит для временного ремонта. Когда в 90-х я покупал свою первую "девятку", то там в комплекте тоже шел герметик для ремонта бескамерной покрышки, на моей памяти я не припомню случая, чтобы хоть кто-то из моих знакомых ими пользовались.. Мой рецепт, на основании 20 летнего опыта за рулем, для меня однозначен запаска+компрессор (качественный!!!)+комплект жгутов+камера и можно ехать куда угодно ( сюда можно добавить метровый кусок трубы "для понимающих").
Ну а девочке на "красной машине" пофиг, при необходимосте она и на голом диске до сервиса доедет, ни разу не усомнившись)))
Но сам ролик рекламный веселый)).
+1 за комплект жгутот и можно даже без клея и инструмента. Только жгуты стоят рублей 100, места не занимают, хватает на дофига проколов. Я 4 заделал и полкомплекта осталось (пополам резал, уж больно длинные). Запихивается в прокол отверткой, на шиномонтаж не ездил. С большими дырками не сталкивался, а от самореза - самое то.
До сих пор в одном колесе пара дыр, уже несколько лет так крутится ))
честно, сразу не сообразил.
так-то можно, конечно. хотя это уже несколько выбивается из концепции "быстрого и чистого" ремонта с минимальными усилиями. кроме того, там выше камрады писали, что покрышка все одно на выброс, т.к. потом не отбалансировать ее. получается, что смысла клапан жалеть вроде как и нету