Big Green Egg: гребешки

30.11.14 01:07 | Goblin | 87 комментариев »

Каба40к

12:40 | 139354 просмотра | скачать


Delicates Club

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87, Goblin: 6

anikss
отправлено 30.11.14 01:25 # 1


Добротнейшее видео! Однако, имею мнение, лучшая приправа к гребешкам - петрушка. Ну а вино - рислинг :-)


Goblin
отправлено 30.11.14 01:26 # 2


Кому: anikss, #1

> Добротнейшее видео! Однако, имею мнение, лучшая приправа к гребешкам - петрушка.

не пробовал

> Ну а вино - рислинг :-)

это реклама!!!


Merlin
отправлено 30.11.14 01:28 # 3


Кому: Goblin, #2

В интернетах рекомендуют их в бекон заворачивать!


GronD
отправлено 30.11.14 01:29 # 4


Как-то раз запекал их на углях прям в скорлупе. Вкус как у курицы с рыбой был.


Armada_34
отправлено 30.11.14 01:29 # 5


кисло-сладкий гранатовый соус (наршараб) отлично подходит к этому блюду.....
приобрести его можно у азербайджанцев на рынке.


Viktor1987
отправлено 30.11.14 01:31 # 6


Сражу жрать захотелось!!!


Kirill Serge
отправлено 30.11.14 01:33 # 7


Вкуснятина. Свежевыловленный можно так есть, с васаби.
Можно каждый пятак завернуть в бекон. Можно варить и есть с соусом Тар-тар. Вариаций масса.
Для Владивостока - привычная еда.
Еще там едят медведок, тоже морские гады.


Merlin
отправлено 30.11.14 01:33 # 8


Кому: Kirill Serge, #7

> Еще там едят медведок, тоже морские гады.

Медведки - это ж, вроде, насекомые?


Doska_New
отправлено 30.11.14 02:20 # 9


Кому: Merlin, #8

> Медведки - это ж, вроде, насекомые?

Медведки у нас это не насекомые, а креветки такие :)

А вот по видео подумалось, может понырять... Где деляна с гребешками знаю, там ещё поблизости устрицы имеются... Хорошо жить у моря, да костюмчик иметь :)


demio
отправлено 30.11.14 03:44 # 10


На вкус и цвет..
В своё время проводил эксперименты. Пробовал жарить свежего гребешка и мороженого.
Свежий не уменьшается в размерах и остаётся мягким и нежным. А вот мороженый – наоборот, катастрофически теряет жидкость и нежность. Причина, думаю, понятна.
Через это поддерживаю поступившее предложение запекать мороженого гребешка завернув в полоску бекона. И добавив сверху чуть смеси майонеза и Табаско. Понятно, что для этого нужна некая ёмкость.
А свежий гребешок, из раковины, хорошо идёт как самостоятельно, так и с соевым соусом. А если в процессе сбора попадался трепанг, то и он отлично употреблялся сырым с тем же соевым соусом после 20 минутной выдержки. Но об этом в другой раз..


Ых-нивнг
отправлено 30.11.14 04:02 # 11


а у нас говорят: "это гребешок", "приготовил гребешок", "куплю гребешка", "салат из гребешка" и т.д. всегда интересовало, как правильно на самом деле.


Неандерталец
отправлено 30.11.14 04:38 # 12


"Да это просто праздник какой-то!" Жена их свежевыловленных на сковородке делает без специй. Надо со специями попробовать. В первую минуту жарки духан у них если не противный, то довольно специфический. Зато потом - просто божественный аромат!


Неандерталец
отправлено 30.11.14 04:42 # 13


Кому: Merlin, #3

> В интернетах рекомендуют их в бекон заворачивать!

Ты это - того! Этого! [насчупывает за спиной топор]


Феодосиец
отправлено 30.11.14 04:48 # 14


А был бы оранжевый - выглядел бы как бетономешалка датчан :)


vitrum
отправлено 30.11.14 06:33 # 15


Добро пожаловать за гребешком на Сахалин ))

Кстати, коль уж о морских гадах заговорили, меня всегда волновал вопрос....
почему в Питере есть праздник "День корюшки", а на Дальнем Востоке нет....(((


kotka
отправлено 30.11.14 07:12 # 16


Уже воскресенье, а "Драконов моря" нет как нет. (((


Утконосиха
отправлено 30.11.14 07:31 # 17


Кому: Viktor1987, #6

> Сражу жрать захотелось!!!

А я ещё перед просмотром бутербродов сделала и чаю налила!!!

Кому: vitrum, #15

> Добро пожаловать за гребешком на Сахалин

Присоединяюсь. Эх, если бы он ещё стоил не так конски, я бы его кажын день ела!
Вот так в лимонном соке никогда не мариновала, обычно в соевом соусе. Надо будет попробовать.


Bartley Gorman
отправлено 30.11.14 07:31 # 18


Слоу Мо - прекрасно!!!


Bartley Gorman
отправлено 30.11.14 07:31 # 19


Почему Гай Ричи (по стилю это он) вычеркнул своё имя из титров данного ролика!?


Стилет
отправлено 30.11.14 07:53 # 20


Отличнейшее видео. =)


Areksy
отправлено 30.11.14 07:58 # 21


Дмитрий Юрьевич, а для готовки на компанию от 2 до 4 человек какого размера яйцо стоит брать?


Sergaza
отправлено 30.11.14 08:41 # 22


Кому: anikss, #1

> лучшая приправа к гребешкам - петрушка

Один раз осталось много свежего укропа (НЕ ПОЛИТИКА! :) и кетчупа на шашлыках, укроп порезали (ЭТО НЕ ПРИЗЫВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ! ::) и смешали с кетчупом (ЭТО -- ТОЖЕ! :::) -- лучше приправы я в жизни не помню к жареному мясу. Думаю, что с петрушкой также. Мне кажется, что мелко порезанную петрушку надо смешать с мякотью или соком лимона, а в эту смесь уже макать сырой гребешок.


Marauder
отправлено 30.11.14 09:12 # 23


да
это, конечно, не бетономешалка...


Мопсовод
отправлено 30.11.14 09:40 # 24


Кому: Утконосиха, #17

> Эх, если бы он ещё стоил не так конски, я бы его кажын день ела!

Эх... А на треску посмотри цены на рекламируемом сайте! Только и остается что картинки смотреть.


KGB_SIBIR
отправлено 30.11.14 09:55 # 25


Главный, для "кислотной ванной" простая вода из фильтра нужна или кипяченая охлажденная?
Плюс вопрос по времени, по одной минуте на обжаривание с каждой стороны?


lex_fry
отправлено 30.11.14 09:55 # 26


эмм.. а про слово "панк" можно подробнее?
ибо все знания ограничиваются книжкой "плизкиллми".

а ролик на высоте! хоть морепродукт и не очень. рыба к пиву не в счет!!


TitanQ
отправлено 30.11.14 09:56 # 27


Очень круто сделано. Гребешок, судя по всему - прекрасен. Декор - отвал бошки. Любо и совсем не дорого смотреть.


EjekA
отправлено 30.11.14 09:56 # 28


Всё время думал, что вино должно быть с пробкой, а то, что с крышкой - подделки. Где правда?


Старый Пес
отправлено 30.11.14 10:20 # 29


Кому: anikss, #1

> Однако, имею мнение, лучшая приправа к гребешкам - петрушка

Это ты апельсиновый соус не пробовал!

Кому: Goblin, #2

> > не пробовал

Дмитрий Юрьевич, чтобы гребешок или иной мор.продукт не прилипал к решётке, его кладут на смазанный маслом лист пергамента, или смазывают решётку.


QoMSoL
отправлено 30.11.14 10:52 # 30


Прекрасный ролик! Прям сразу жрать охота!!!


mitriy001
отправлено 30.11.14 11:12 # 31


Кому: kotka, #16

> Уже воскресенье, а "Драконов моря" нет как нет. (((

Ага, ждём


Eternal Delight
отправлено 30.11.14 11:12 # 32


Дмитрий, а при сушке на бумажных полотенцах они не присыхали к гребешкам?


Sigil
отправлено 30.11.14 11:22 # 33


Порадовал чОрный фирменный фартук вместо зеленого.

Ролик отличный и прямо в тему, ибо давеча готовил, правда, не в яйце конечно, а в обычной духовке, кальмаров, фаршированных гавайской смесью - отличнейшая и вполне бюджетная штука, кстати - и задумался о том, кого бы еще из морских гадов запечь. Буду пробовать!


Утконосиха
отправлено 30.11.14 11:40 # 34


Кому: Мопсовод, #24

> А на треску посмотри цены на рекламируемом сайте!

Я треску не люблю. А цены меня уже давно не удивляют, поскольку даже у нас, на ДВ, где всяких деликатесных морских гадов ловят и обрабатывают, эти самые гады стоят бешеных денег. По большей части только и остаётся смотреть на ценники и облизываться.
Но на Новый год гребешков однозначно наготовлю!


Михайло_Васильевич
отправлено 30.11.14 12:16 # 35


Да. А на Сахалине гребешки то покрупнее будут!


acmcoder
отправлено 30.11.14 12:59 # 36


Зачетно


Павловна
отправлено 30.11.14 13:29 # 37


Кому: Михайло_Васильевич, #35

> Да. А на Сахалине гребешки то покрупнее будут!

Ну, там и народ переборчлив: не, штормовой гребешок не берем, а берем глубинный!!
Гребешок хорош в укропном соусе (как холодное блюдо), как горячее- в кляре.


YYE
отправлено 30.11.14 13:47 # 38


Кому: Goblin, #2

Отлично!


Interval
отправлено 30.11.14 14:06 # 39


> Готовить можно не только курицу по рецепту Памелла Андерсон

А было уже видео про курицу по рецепту Памелла Андерсон? Опять пропустил...


Кара Мерген
отправлено 30.11.14 14:07 # 40


Дмитрий Юрьевич,с перцем усё понятно, а как вы относитесь к прочим специям и пряностям (куркума, гвоздика, анис, кореандр, зира и тд и тп)?
И еще такой вопрос - не планируется ли приготовление самсы с различной начинкой и лепешек в Большем Яйце (уж очень оно похоже на тандыр)?
P.S. Камрады упоминают укроп и петрушку, а почему то забывают про сельдерей, листовую горчицу и пр.


Zurbagan
отправлено 30.11.14 14:34 # 41


На 7:12 гребешок пригорел к яйцу - непорядок))


Кара Мерген
отправлено 30.11.14 14:34 # 42


Кому: Sigil, #33

> Порадовал чОрный фирменный фартук вместо зеленого.

Я бы такой прикупил! Именно с логотипом, а ежели и автограф Главного там будет то вообще ппц!


Serji
отправлено 30.11.14 14:34 # 43


Кому: Armada_34, #5

> приобрести его можно у азербайджанцев на рынке.

приобрести его можно в любом супермаркете.


Zoltan1980
отправлено 30.11.14 14:34 # 44


Засмотрел во время перекуса- шикарное слюноотделение! Спасибо!
Концовка феерична! Берс в ватнике и будёновке прекрасен! Как впрочем и остальные персонажи.


Zoltan1980
отправлено 30.11.14 14:34 # 45


Кстати тут ДЮ в кино снялся.

https://www.youtube.com/watch?v=8-c-OhBJzwg&feature=player_embedded

Накал идиотии крепок как никогда! Надо смотреть!


Джинджер
отправлено 30.11.14 16:25 # 46


Кому: Doska_New, #9

> Медведки у нас это не насекомые, а креветки такие

А как же медведки, которые адские подземные твари?


Собакевич
отправлено 30.11.14 16:59 # 47


Кому: Джинджер, #46

> А как же медведки, которые адские подземные твари?

Это из "Дрожи земли"?


Sigil
отправлено 30.11.14 17:06 # 48


Кому: Zurbagan, #41

> На 7:12 гребешок пригорел к яйцу

Если не знать, о чем речь, можно подумать всякое!


Asmodej
отправлено 30.11.14 17:06 # 49


Никогда не смотрел никакие рецепты онлайн, но это был просто шедевр...все мои домочадцы пришли смотреть, после того как я несколько раз сполз под стол в истерике. Спасибо...день удался!


Мот и транжир
отправлено 30.11.14 17:41 # 50


Кому: Goblin, #2

Дмитрий Юрьевич, сколько по времени строилась данная студия?


ГлаголомЖечь
отправлено 30.11.14 18:17 # 51


А первая то сторона сколько запекается?


blaz
отправлено 30.11.14 18:43 # 52


Парни, подскажите, то что при 200 градусах печь - понял, а по времени - сколько держать? То, что перевернуть на 1 минут для второй стороны, услышал. А в целом для первой стороны сколько держать?


SAW
отправлено 30.11.14 19:40 # 53


Кому: Sergaza, #22

> Один раз осталось много свежего укропа (НЕ ПОЛИТИКА! :) и кетчупа на шашлыках, укроп порезали (ЭТО НЕ ПРИЗЫВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ! ::) и смешали с кетчупом (ЭТО -- ТОЖЕ! :::) -- лучше приправы я в жизни не помню к жареному мясу. Думаю, что с петрушкой также.

А "петрушка" - это случайно не Пэтро пороčенко?!! [политика]

PS: К морепродуктам я прохладно отношусь, но снято смешно и аппетит таки разыгрался не на шутку.


SEEGOOR
отправлено 30.11.14 19:47 # 54


У нас в Кемерово на той неделе открылся первый СГАшный ресторан KFC, хотел с женой и ребёнком туда заглянуть, ну теперь буду готовить гребешки, если найду у нас в магазах, спасибо Дим Юрич вернул на правильные рельсы.


Evgenij aus K.
отправлено 30.11.14 20:12 # 55


Кому: Собакевич, #47

Там же грабоиды... Или грОбоиды?


ilyichumba
отправлено 30.11.14 20:32 # 56


Кому: Sigil, #33

Камрад, на подскажешь рецепт, у нас замороженное мясо кальмаров продают. Хотелось бы отведать


Гаррет
отправлено 30.11.14 20:53 # 57


Прошёл по ссылке, обнаружил икру кеты по 600 р за 0,5 кг
Обрадовался, нажал кнопку "купить".
В корзине оказалась банка 200 гр за ту же цену - 600 р
Расстроился, покупать не стал


sereg
отправлено 30.11.14 20:54 # 58


Кому: Doska_New, #9

креветки они того, почти насекомые


Sigil
отправлено 30.11.14 22:46 # 59


Кому: ilyichumba, #56

> Камрад, на подскажешь рецепт, у нас замороженное мясо кальмаров продают. Хотелось бы отведать

Да всё просто, тушку кальмара размораживаешь, фаршируешь гавайской смесью (рис+кукуруза+горошек+перец), натираешь оливковым маслом и специями, в духовку на противень до образования румяной корочки (степень корочки - по вкусу). Далее режешь кольцами, подаешь, вдумчиво вкушаешь с белым сухим или полусухим!


Goblin
отправлено 30.11.14 22:47 # 60


Кому: ГлаголомЖечь, #51

> А первая то сторона сколько запекается?

в данном случае - три минуты


Goblin
отправлено 30.11.14 22:52 # 61


Кому: Мот и транжир, #50

> Дмитрий Юрьевич, сколько по времени строилась данная студия?

почти год

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048756035.jpg

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048756147.jpg

только это не конкретная "студия", а одна из пяти построенных съёмочных площадок


Goblin
отправлено 30.11.14 22:55 # 62


Кому: sereg, #58

> креветки они того, почти насекомые

близкие родственники тараканов

не все знают


stary_dobry
отправлено 30.11.14 23:25 # 63


Кому: Merlin, #3

> > В интернетах рекомендуют их в бекон заворачивать!

Но это же не кошерно!


Rimus Hon
отправлено 01.12.14 00:19 # 64


Дмитрий Юрьевич, вот еще интересный японский способ приготовить морепродукты https://www.youtube.com/watch?v=lkaIoH6Um60


НачУР
отправлено 01.12.14 00:55 # 65


Кому: Goblin, #61

> только это не конкретная "студия", а одна из пяти построенных съёмочных площадок

Теперь понятно почему так долго шел ремонт. Построено круто! Даже не подумал при просмотре, что видео снималось в новой студии, думал где-то кто-то предоставил для съемок. Удачи в новых начинаниях! С нетерпением ждем новых роликов.


Goblin
отправлено 01.12.14 00:56 # 66


Кому: НачУР, #65

> Теперь понятно почему так долго шел ремонт.

потому что другие дела надо делать, не разорваться

> Построено круто!

то, что за стенкой - круче :)

> Даже не подумал при просмотре, что видео снималось в новой студии, думал где-то кто-то предоставил для съемок.

не, всё в одном "сарае"

> Удачи в новых начинаниях! С нетерпением ждем новых роликов.

спасибо

будут


stabvenom
отправлено 01.12.14 02:28 # 67


Кому: ilyichumba, #56

> Камрад, на подскажешь рецепт, у нас замороженное мясо кальмаров продают. Хотелось бы отведать

Еще могу рецепт подсказать.
Трешь сыр, смешиваешь с приправами (по вкусу соль, перец, укроп, фенхель, орегано), фаршируешь тушки кальмаров этой массой. Очень много не запихивай - лопнут. Прошиваешь зубочисткой открытый конец каждой тушки и на огонь их. Можно гриль (самое лучшее), можно на сковороду. На сковороде смотри, чтоб шкурка ко дну не пригорела. Как только зарумянятся, сыр расплавится и закипит - считай готово. Проверить готовность можно осторожно потыкав вилкой - если сготовились, то проткнет. Осторожно, потому что сок может нехило брызнуть из дырочек.
Для этого рецепта лучше брать мелкие кальмары, они и дешевле бывают.
В результате получаются такие себе "сердечки на палочках". Полить их смесью лимонного сока, соевого соуса и оливкового масла, резать ножом уже в тарелке.


Павловна
отправлено 01.12.14 03:11 # 68


Кому: ilyichumba, #56

> Камрад, на подскажешь рецепт, у нас замороженное мясо кальмаров продают. Хотелось бы отведать

Кальмар надо брать не потрошеный, белый очищенный кальмар- резинка.
Разморозить, очистить внутренности, вынуть пластинку, промыть. Вскипятить воду в кастрюле, отставить бросить кальмар в китяток (поболтать, увидите как верхняя оболочка сворачивается), вынуть довести очистку до ума, промыть. Сырье готово.
1 пропустить через мясорубку
- фарш пельменный (посолить, поперчить)
- фарш котлетный (тоже самое+ обычно то, что ложите в котлеты= хлеб, яйцо)
2. салат с морковкой
- масло на сковородке разогреть+ семя кунжута+ морковку пропассеровать+ красный перец (по вкусу).
-кальмар порезать соломкой+ выдавить чеснок, залить все это содержимым (горячим) сковороды+ соевый соус (вместо соли)+ гвоздика.
остынет, можно есть.
3. тоже самое что в п.2+ отваренная морская капуста,
4. самый простой- под майонезом. Лук тоненько кольцами+ кальмар соломкой+ майонез (лучше "Золотой"- это корейский майонез, на худой конец- "Миладора")+ гвоздика.

Примечание. Кальмар не должен быть как резинка, а нежным. Нахождение в кипятке не более 2 минут.


amadeyc
отправлено 01.12.14 04:23 # 69


Дмитрий Юрьевич!
Рекомендую к гребешкам использовать соус тэрияки. Вкус будет не передаваемый, если еще и чесноком сдобрить. Японцы предварительно гребешок отмачивают в морской воде, что бы вернуть ему вкус моря. В дали от моря, вымачивают в йодированной морской соли с листами нори.


stereosin
отправлено 01.12.14 06:53 # 70


А вот, говорят, Большое Зеленое Яйцо стало ближе к народу: http://afisha.ngs.ru/news/more/2002972/
Эти люди Тупичком вдохновились или в столицах все уже давно освоили?


Shmulge
отправлено 01.12.14 11:01 # 71


Кому: vitrum, #15

> Добро пожаловать за гребешком на Сахалин ))

Блин, давно мечтаю на Сахалин заехать. Как там у вас в целом? Где остановиться лучше? Где поесть чего интересного можно? На что посмотреть? Когда лучше ехать (время года)?


mitriy001
отправлено 01.12.14 11:09 # 72


Кому: stereosin, #70

> А вот, говорят, Большое Зеленое Яйцо стало ближе к народу:

Бурлинка на железнодорожной та ещё рыгаловка по внешнему виду, но скепсис приглашённых махом развеился после пробы блюд... Я то знал куда шёл, а народ эти пластиковые вилки, недостаток сидячих мест и херово работающий умывальник поднапрёг. Люди привыкли к красивой обёртке, а это место, где достойное содержимое дают завёрнутым в газету.


SergeyB
отправлено 01.12.14 11:09 # 73


Студия прекрасна, снято тоже замечательно! Да и блюдо близко — ещё в детстве готовили свежевыловленный гребешок на костре (камнях) — живой он ещё створками хлопает, а силы — не разожмёшь.

Дементий (?), конечно, суров, но, как мне кажется, если воду наливать из специального кувшина — будет эстетичнее — хотя это, возможно, такой образ.


amadeyc
отправлено 01.12.14 11:20 # 74


Кому: Shmulge, #71

Во Владивосток приезжай. Не меньше кухнь и морских гадов.


Shmulge
отправлено 01.12.14 11:28 # 75


Кому: amadeyc, #74

> Во Владивосток приезжай.

Кстати да. Но на Сахалине есть определенная островная романтика.

> Не меньше кухнь и морских гадов.

А посоветуй гостиницу и кабак?


amadeyc
отправлено 01.12.14 11:43 # 76


Кому: Shmulge, #75

> Во Владивосток приезжай.
>
> Кстати да. Но на Сахалине есть определенная островная романтика.

Город с трех сторон омывается морем + куча островов обитаемых. Успеет романтика надоесть.



> Не меньше кухнь и морских гадов.
>
> А посоветуй гостиницу и кабак?
Блин тут кухни:
- японская (через остановку друг от друга);
- китайская (на каждой остановке по 2-3);
- южнокорейская (штук 10 на город);
- северокорейская (4 штуки);
- индийская - 1 шт.
- узбекской, армянской и азербайджанской - учету не поддается;
- сингапурская - 2 шт.;
- вьетнамские - хз сколько, по запаху находятся;

Пившунки - от немецкого паулайнера до ирландских.

Поэтому все зависит от бюджета.


SergeyB
отправлено 01.12.14 12:38 # 77


Кому: amadeyc, #76

> Город с трех сторон омывается морем + куча островов обитаемых.

+ крепость и катакомбы, и тайга с уникальной природой под боком.


Утконосиха
отправлено 01.12.14 12:59 # 78


Кому: Shmulge, #71

> Как там у вас в целом?

[Тянет руку с задней парты]

Можно я расскажу?
В целом города и прочие населённые пункты у нас не так, чтобы очень впечатляющие. А природа изумительная.

> Где остановиться лучше?

Вот ссылка на наш областной сайт:

www.sakh.com

Там предоставлена информация о гостиницах, такси, пунктах проката машин и прочих полезных вещах. Надеюсь, она небе пригодится. У большинства гостиниц есть сайты, там можно посмотреть цены на номера и выбрать подходящие к твоему кошельку.

Если ты летишь с материка на Сахалин, то наверняка приземлишься в Южно-Сахалинске. Будь готов к тому, что у нас моря нет. Дабы полюбоваться морскими видами тебе придётся добираться на пригородном автобусе до одного из приморских городов. Проще всего посетить Аниву или Корсаков, туда автобусы ходят каждый час от привокзальной площади. Если имеешь возможность воспользоваться услугами проката автомобилей, можно нанять машину и поездить самому. В этом случае рекомендовала бы доехать до посёлка Охотское, что находится максимум в часе езды от Южно-Сахалинска. Возле него открывается очумительно красивый, совершенно дикий вид на море. Неподалёку расположено озеро Тунайча, где летом пляжи цивильно оборудованы урнами, мангалами и кабинками для переодевания. Пляж там с мягким светлым песочком, само озеро довольно чистое и приятное для купания.
Что касается гостиниц в Южном, рекомендовать какую-то одну не рискну, тут всё зависит от твоих вкусов и финансовых возможностей. Есть гостиницы, расположенные прямо в городе, а есть такие, которые находятся неподалёку от городского парка, там, где начинаются лес и сопки. В общем, посмотри предложения на сайте, если какая-то гостиница тебя заинтересует, буду рада дать информацию поподробнее.

> Где поесть чего интересного можно?

Есть у нас рестораны японской, китайской и корейской кухни, но их немного. Однако там можно попробовать азиатские блюда, правда ценник будет не маленький. На рынках и в супермаркетах, в отделе кулинарии, можно купить всяких корейских салатов: острую морскую капусту, морской виноград, ким-чи, острый лопух и папоротник, редьку и прочее. Если захочется купить чего-нибудь рыбного-деликатесного, то надо соблюдать осторожность. Лучше всего покупать в магазине, где продукция правильно приготовлена. Выбор копчёной, солёной и вялёной рыбы у нас отличный, есть варёные крабы, креветки мега-размеров, икра кетовая и горбушовая. Можно будет увезти вкусного с собой на память, в некоторых магазинах копчёную рыбу по твоей просьбе упакуют в вакуум и она без проблем доедет куда надо.

> На что посмотреть?

На краеведческий музей - в первую очередь. Здание построено ещё японцами, содержится в чистоте и порядке. Возле него разбит прекрасный сквер где выставлены некоторые экспонаты музея от японского танка и наших орудий до реконструкций каторжного барака и жилищ нивхов - коренных обитателей острова. В самом музее отличная экспозиция и на темы природы, и на темы истории.
Ещё рекомендую площадь Славы - там прекрасные памятники нашим солдатам, отвоевавшим у японцев Сахалин и Курилы. От площади ведёт лестница на площадку, где выставлены артиллерийские орудия времён Второй мировой, зенитки и танки ИС разных модификаций.
Есть художественный музей, где прекрасные экспонаты корейской культуры. Посуда, одежда и вышивки редкой красоты.
Обязательно надо подняться на фуникулёре на Горный воздух - это место, расположенное на сопке над площадью Победы. В тоталитарные времена там была отличная горнолыжная база, в девяностые её забросили, но сейчас активно отстраивают - делают новые трамплины, кафе. С Горного воздуха открывается красивый вид на Южный.
У нас хороший музей имени Чехова, рассказывающий об истории каторги на Сахалине. Его недавно перевели в хорошее помещение, где очень приятно побывать.
Есть у нас парк культуры и отдыха имени Гагарина. Там аттракционы да шаурмячные, но через него можно выйти прямо в лес. Рядом с ним расположен зоопарк, со всякими зверями и птицами, включая дальневосточных диких кошек: рысь, леопарда, тигра и не дальневосточного, но очень важного льва.

> Когда лучше ехать (время года)?

Июнь, июль, август, сентябрь, первая половина октября. Когда тепло и красиво. Золотая осень у нас непередаваемо хороша. А летом тепло, редко бывает жарко. Самое время, чтобы достопримечательности посмотреть и на природы выехать.

Если соберёшься к нам, обязательно посмотри на сайте телефоны такси, запиши и, по приезду в Южный, заказывай машину к выбранной гостинице. В нашем аэропорту услуги по вызову такси нет,а их собственная служба такси работает отвратительно. Бомбил же у нас разогнали отовсюду, их даже рядом с аэропортом их не встретить. Так что лучше сразу по прилёту заказать машину в одной из фирм, благо их у нас множество.

Надеюсь, чем-то тебе помогла. Если будут вопросы - обращайся.


Shmulge
отправлено 01.12.14 13:21 # 79


Кому: Утконосиха, #78

> Надеюсь, чем-то тебе помогла. Если будут вопросы - обращайся.

Спасибо!


Adolf
отправлено 01.12.14 15:57 # 80


Кому: Goblin, #62

> близкие родственники тараканов
Ну как близкие. Примерно, как корова и рыба. Очень и очень неблизкие.


124canopt
отправлено 02.12.14 01:56 # 81


Дмитрий позвольте дать совет:

Что бы легче выжать сок из лимона его нужно немного побить, попробуйте вам понравится.

С подачей информации у вас всё классно, а вот некотрые технические(поварские) штуки можно подглядеть у профи, например у Джима Оливера


Goblin
отправлено 02.12.14 01:57 # 82


Кому: 124canopt, #81

> Что бы легче выжать сок из лимона его нужно немного побить, попробуйте вам понравится.

камрад, я - советский солдат, могу убить и сожрать кого угодно

однако без изысков, ибо нас такому не учили

> С подачей информации у вас всё классно, а вот некотрые технические(поварские) штуки можно подглядеть у профи, например у Джима Оливера

можно, конечно

но я ещё толком даже не начал


iAbramovich
отправлено 02.12.14 11:20 # 83


Гребешок вкусный, гад! Мой любимый вариант – обжарить на сливочном масле.


Gizamov
отправлено 02.12.14 12:35 # 84


А в Казани нет гребешков. Страдаю:(


Павловна
отправлено 02.12.14 17:23 # 85


Кому: Shmulge, #71

>Блин, давно мечтаю на Сахалин заехать. Как там у вас в целом? Где остановиться лучше? Где поесть чего интересного можно? На что посмотреть? Когда лучше ехать (время года)?

1. Как там у вас в целом? Дороговато будет, если не приехали к родне или знакомым.
2. Поесть можно во многих местах. Самая популярная кухня- корейская. Местные старожилы знают где и как готовят : дело в том, что готовка на продажу и готовка «для себя» сильно отличается.
По дикоросам и еде:
-клоповка (красника)- изумительный сироп,
-морской шиповник+ брусника= вкуснейшее варенье,
-сахалинские шампиньоны- как экзотика и всякие другие грибы (несколько видов груздей, несколько видов волнушек, белые, подосиновики, моховики, рыжики, опята от летних до зимних)
-салаты : лопух, папоротник, морская капуста, морской виноград, калужница, всякие хе,
-пресервы : гребешок (укропном соусе и горчичном соусе)
-крабы всякие (от волосатика до камчатского)
-трепанги
-чилимы
-трубач и гребешок
-икра
-рыба
-ну и корейская кухня здесь на высоте (супы из морской капусты и палтуса, пельмени, чим-ча и блюда с добавлением чим-чи, пян-се), но надо знать места, где ее хорошо готовят.
3. Помимо самого города и побережья, нужно съездить на Тунайчу, Буссе, в Атласово, на Монерон. Если на первые два можно проехать автотранспортом, то на Атласово – проблема. На Монерон – добираться водным транспортом, дорого, но оно того стоит. Яхт- клубы, существовавшие с советских времен, ныне пребывают в жалком виде. Туристической развитой инфраструктуры нет.
4. Время года: вторая половина августа- нач. сентября. Это сахалинское лето, в остальное время могут быть сюрпризы погоды:
-в июне-июле роза ветров в основном с Арктики, могут подойти айсберги (все зависит от ледовой обстановки в зимнее время. Год на год не приходится.
- но железно- к концу августа море прогреется.


Павловна
отправлено 02.12.14 17:34 # 86


Кому: Утконосиха, #78

> Когда лучше ехать (время года)?

>Июнь, июль, август, сентябрь, первая половина октября. Когда тепло и красиво. Золотая осень у нас непередаваемо хороша. А летом тепло, редко бывает жарко. Самое время, чтобы достопримечательности посмотреть и на природы выехать

Угу, человек рванет на пару недель, а тут, здрасте-пожалуйста, циклончик- тайфунчик, или серенькое с холодным моросящим дождиком. На Сахалине хороши последняя неделя августа и первая неделя сентября- всегда, в остальное время может быть всякое.


УВД на ММ
отправлено 05.12.14 15:48 # 87


Блядь, да же матюгами не описать как круто!!!
Дмитрий Юрьевич и камрады, что за солонки такие? То же себе хочу, не подскажите где брали?



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк