В цепких лапах 75: Samsung и Apple против китайских смартфонов

05.12.14 05:22 | Goblin | 52 комментария »

Железки

09:04 | 177345 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • водоустойчивая колонка от Creative;
  • Nokia изменяет Microsoft с андроидом;
  • счастливая электрическая вилка.

Creative Muvo mini
Навигатор игрового мира

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 52, Goblin: 3

Dusty Miller
отправлено 05.12.14 07:04 # 1


Можно такой матюгальничек приделать снаруже пепелаца на магнитик на манер шашечек, кстати. И включать какой-нибудь добротный рамштайн в пику автогопоте с блатнячком да репчиком. Или пешеходам, например кричать о том, что если пересекаешь двойную сплошную, то делать это надо быстрее чем к тебе подъезжает автомобиль)


Rus[H]
отправлено 05.12.14 09:53 # 2


Чрезвычайно бодрый выпуск! Концовка - ураган )


Ajaj
отправлено 05.12.14 10:15 # 3


Постмодернизм, ети его, пардон, в сраку, во все свои гнусные поля. Это ж сколько мозгов, времени и денег было вложено в разработку бесполезных (и даже во многом вредных) устройств типа мегавилки и блевотного динамика, взамест того, чтобы что-нибудь полезное изобрести? Всё на алтарь потреблядства. А я тут, блин, опять Ефремова читаю. Вертится бедный Иван Антоныч в гробу, видать.
А колоночка зачотная - главное, чтоб ультразвуков не издавала.


gellouglas
отправлено 05.12.14 10:19 # 4


Познавательно, впрочем как и всегда.
Заставки рубрик - замечательные.
Спасибо.


Ivan Sergeevich
отправлено 05.12.14 10:19 # 5


Про вилки адово получилось.


Ujify
отправлено 05.12.14 10:19 # 6


Всегда любил оперативку от "самсунг", хорошая.


MrGoodCat
отправлено 05.12.14 10:19 # 7


Кому: Dusty Miller, #1

> И включать какой-нибудь добротный рамштайн в пику автогопоте с блатнячком да репчиком

Как считаете, представителей какой музыки мы с вами увидим первыми с таким матюгальником?


Anton1o
отправлено 05.12.14 10:19 # 8


Вилки, считающие жратву, тошнотворцы и проч. Что же ждёт нас в будущем? К чему все эти эксперименты с бытом. Эххх, не миновать нам чипов в башке((


dead_Mazay
отправлено 05.12.14 10:49 # 9


Кому: Anton1o, #8

> Эххх, не миновать нам чипов в башке((

Иди уже прошивку смени, XR-2134!!!


BuRN
отправлено 05.12.14 11:06 # 10


Кому: Ivan Sergeevich, #5

Мне почему-то "happy fag" послышались, чуть не сдох со смеху)


russo marinero
отправлено 05.12.14 11:28 # 11


Блин, давно такое хотел. Заказал.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич за наводку!


LOBZIC
отправлено 05.12.14 11:39 # 12


>Samsung и Apple против китайских смартфонов

Самсунг сам по себе китайский телефон — пластиковое фуфло на ведройде, со сраным амолед экраном, от которого вытекают глаза.


AE_Zh
отправлено 05.12.14 11:59 # 13


Кому: Anton1o, #8

С учетом концовки выпуска, имя ты, камрад, нашел подходящее для твАрцов, выливающих помои на нашу страну в своих произведениях: тошнотворцы))


Onix
отправлено 05.12.14 12:18 # 14


ДЮ, какой фирмы рубашка?


QoMSoL
отправлено 05.12.14 12:33 # 15


Очень задорно вышло. Спасибо.


Blader
отправлено 05.12.14 12:39 # 16


Кинообзор прекрасен!


Thunderbringer
отправлено 05.12.14 12:48 # 17


Xiaomi да, сожрет Сунг скоро и не подавится.
Уже по корпусу понятно - кто машина, а кто обмылок с завышенной ценой.
Ценообразование Самсунга - это нечто. Взять одни бюджетники самсунговские слабые до жути, даже навигатор тормозит а стоят столько, сколько китаец с минимум четырехъядерным процессором и видеочипом, который на раз тянет любой тяжелый софт, в крайнем случае с включенным свопом.
А аналогичные самсунгам менее брендовые бюджетники вообще стоят на 300-700р дороже простых звонилок дешевых.

По сути дела, единственный недостаток у топовых моделей Xiaomi - это отсутствие слота MicroSD карточки, что доставляет проблем, когда хочется что-нибудь закинуть на телефон, потому что в 4.4 и выше выпилен режим диска и добавляется довольно костыльным способом, а все эти MTP/PTP - редкая гадость.
Правда выхода два есть - первый, собственно залезть в кишки прошивке и добавить этот режим. Второй проще - блютуз или установить FTP, сервер или клиент по вкусу.


russo marinero
отправлено 05.12.14 12:56 # 18


В море такая колонка просто необходима.


Dusty Miller
отправлено 05.12.14 13:26 # 19


Кому: MrGoodCat, #7

Согласный. Первыми модернизируются, конечно, бомбилы. Уж они-то смогут наколотить на девайс без ущерба сердечной мышце. А репертуар у них соответствующий, да.

Ну, а автогопота сможет только блеснуть громкостью тогда, когда китайцы наладят производство данных бренчалок по три-рубля-кучка-в-кучке-три-штучки.

А пока, считаю, надо оснащаться любителям грамотной музыки, чтоб потом, когда можно будет, автогопоте было уже западло. Типа как "Абибас" на заднем стекле зарезаной девятины нежно-ч0рного цвета - ч0ткий пацанчик. А подводная колонка в хроме на крыше лифтованого Pajero'го, расписанного блацк-метАлами - наш человек, грамотный.


Sweet Death
отправлено 05.12.14 13:47 # 20


Кому: Thunderbringer, #17

> отсутствие слота MicroSD карточки, что доставляет проблем, когда хочется что-нибудь закинуть на телефон,

А usb разъем там правильный? Т.е. может работать в режиме хоста через переходничОк?
Потом к переходичку цепляется обычная флека и производится обмен.
Не столь элегантно, как при непосредственной эмуляции диска, но решаемо.


jal
отправлено 05.12.14 13:53 # 21


Кому: Thunderbringer, #17

> Ценообразование Самсунга - это нечто.

Это ты еще про ценообразование Apple, видимо, не слышал. Для нас, папуасов, айфон стоит всего в четыре раза дороже чем для развитых американцев.
Ну в лучших традициях ты им золото и нефть, а они тебе стеклянные бусы и айфоны.


Black_Raven
отправлено 05.12.14 13:54 # 22


Кому: Thunderbringer, #17

> А аналогичные самсунгам менее брендовые бюджетники вообще стоят на 300-700р дороже простых звонилок дешевых.

Недавно выбирал себе новый телефон и присматривался к Jiayu F1 :) Взял правда Xiaomi, т.к. привык к IPS.

> По сути дела, единственный недостаток у топовых моделей Xiaomi - это отсутствие слота MicroSD карточки, что доставляет проблем, когда хочется что-нибудь закинуть на телефон, потому что в 4.4 и выше выпилен режим диска и добавляется довольно костыльным способом, а все эти MTP/PTP - редкая гадость.
> Правда выхода два есть - первый, собственно залезть в кишки прошивке и добавить этот режим. Второй проще - блютуз или установить FTP, сервер или клиент по вкусу.

У меня что под Linux в KDE, что под виндой этот MTP подключается в проводнике без проблем.


jal
отправлено 05.12.14 13:54 # 23


Кому: LOBZIC, #12

> Самсунг сам по себе китайский телефон — пластиковое фуфло на ведройде, со сраным амолед экраном, от которого вытекают глаза.

Самсунг - это южнокорейский бренд. Между делом мировой лидер про производству электроники. У которого годовой оборот равен капитализации половины китайских компаний. Ага, иди поучи их телефоны делать.


Kvahr33
отправлено 05.12.14 14:05 # 24


Кому: Thunderbringer, #17

В miui защит фтп сервер в проводнике, работает без нареканий...

Xiaomi могет, да. Не думаю, что касяки по лицензированию вскроются. Обещают в начале года в Россию придти, посмотрим на метаморфоз цен при пересечении границы.


LOBZIC
отправлено 05.12.14 14:35 # 25


Кому: jal, #23

> Ага, иди поучи их телефоны делать.
>

Мерседесов в мире тоже меньше продают, чем тойот. Догадываешься, почему?


Kvahr33
отправлено 05.12.14 14:39 # 26


Кому: Sweet Death, #20

>А usb разъем там правильный? Т.е. может работать в режиме хоста через переходничОк?

В флагманах правильный, да и в бюджетках вроде отг тоже есть, если я правильно вопрос понял.


Vicsber
отправлено 05.12.14 15:49 # 27


Дмитрий Юрьевич, подскажите, а какой используете внешний микрофон на видео?


jal
отправлено 05.12.14 15:58 # 28


Кому: LOBZIC, #25

Потому что их не покупают.


eugene107
отправлено 05.12.14 18:54 # 29


Касательно китайцев и патентов - ответ может быть немного предсказуем !


Синий кот
отправлено 05.12.14 19:57 # 30


Кому: Dusty Miller, #19

>А пока, считаю, надо оснащаться любителям грамотной музыки, чтоб потом, когда можно будет, автогопоте было уже западло. Типа как "Абибас" на заднем стекле зарезаной девятины нежно-ч0рного цвета - ч0ткий пацанчик. А подводная колонка в хроме на крыше лифтованого Pajero'го, расписанного блацк-метАлами - наш человек, грамотный.

Камрад, из твоих слов выходит, что отличаешься ты от "автобыдла" только стоимостью автомобиля и жанром музыки


Ohus
отправлено 05.12.14 20:48 # 31


Дмитрий Юрьевич, где же Ваша рецензия на трейлер нового-старого Терминатора 5 с дешевой и блеклой компьютерной графикой?


Korsar
отправлено 05.12.14 20:53 # 32


Заключительный гаджет, считаю, исключительно полезен, ну если бы он нормально работал и обладал необходимой мощностью. Например, завёл сосед после 11 вечера громкую музыку и слушает всю ночь плюя на окружающих и милицию, которую, как мне сообщили разгневанные граждане, можно смело посылать по известному адресу, просто не открыв дверь. Можно взять такое устройство, направить на квартиру буяна, пусть во время очередной домашней дискотеки его как следует вытошнит и создаст все описанные в ролике спецэффекты. Очень, очень полезное устройство. Если конечно довести до ума.


Bugrik
отправлено 05.12.14 22:04 # 33


Нокия порадовала, когда "мелкие" купили "ношку" она на редкость испортилась. Я сейчас хожу с телефоном 2006 года выпуска, еще той, Венгерской сборки (6233). Неубиваемый телефон!!! ( достал из загашников, после того как за 2 года поменял 6 телефонов )
И ребята из тех поддержки. Вопрос к вам: почему последние несколько дней появились проблемы со входом на сайт "опер.ру" вместо сайта появляется иногда какая то картинка с облаком и ошибкой 502 вроде, или 512. (причем все остальные сайты работают отлично) или это только у меня такая беда?


VC10
отправлено 05.12.14 22:27 # 34


Кому: Thunderbringer, #17

> Xiaomi да, сожрет Сунг скоро и не подавится.

Ну да компания без своих мощностей, с парой устройств на рынке. Сожрёт мирового лидера электроники вообще.(+Финансы,химия,тяжёлая промышленность.даже вроде танки делает)

Кому: jal, #21

> Для нас, папуасов, айфон стоит всего в четыре раза дороже чем для развитых американцев.

Что? Это вы цену с контрактом сравниваете или куда?


medic
отправлено 05.12.14 23:53 # 35


извините, а Xiaomi как правильно читается?


VC10
отправлено 06.12.14 00:21 # 36


Кому: medic, #35

> извините, а Xiaomi как правильно читается?

У нас обычно называют как Сяоми. На английском все кличут Щаоми.


Goblin
отправлено 06.12.14 01:07 # 37


Кому: Ohus, #31

> Дмитрий Юрьевич, где же Ваша рецензия на трейлер нового-старого Терминатора 5 с дешевой и блеклой компьютерной графикой?

[озадаченно моргает]

а я что - делаю рецензии на трейлеры?

надо будет запомнить

по поводу сюжета давно всё излагал в Синем Филе


Goblin
отправлено 06.12.14 01:08 # 38


Кому: Vicsber, #27

> подскажите, а какой используете внешний микрофон на видео?

Rhode


Goblin
отправлено 06.12.14 01:08 # 39


Кому: Onix, #14

> ДЮ, какой фирмы рубашка?

не помню, надо посмотреть


LOBZIC
отправлено 06.12.14 10:36 # 40


Кому: jal, #28

> Потому что их не покупают.

Детей не проведешь!


fox72
отправлено 06.12.14 12:07 # 41


Всё плохо, всё портиться, чем новее, тем как то всё дешевизной прёт. Тот же Самсунг, тот же LG, единственно Сони и Эппл,и то, 5ка, на мой(мой) вкус, гораздо лучше была чем 6ка, не говоря уже про 6+.


Dusty Miller
отправлено 06.12.14 12:14 # 42


Кому: Синий кот, #30

Нет. С моих слов выходит только то, что отличаюсь.


jal
отправлено 06.12.14 12:44 # 43


Кому: VC10, #34

Контракт на 2 года 60$/месяц. Безлимитная связь, смс и интернет бла-бла-бла. Даже для России условия вполне ничего.


VC10
отправлено 06.12.14 13:24 # 44


Кому: jal, #43

> Контракт на 2 года 60$/месяц. Безлимитная связь, смс и интернет бла-бла-бла. Даже для России условия вполне ничего.

Да трижды плевать. Сравниваем цены без контракта(у нас нет таких контрактов), iphone 6 16gb США 649$ (34400 р.) в России 40000.
Итого у нас цена выше на 16%. До поднятия цен он вообще стоил 32000 р.


Kvahr33
отправлено 06.12.14 21:00 # 45


Кому: VC10, #34

> Ну да компания без своих мощностей, с парой устройств на рынке. Сожрёт мирового лидера электроники вообще.(+Финансы,химия,тяжёлая промышленность.даже вроде танки делает)

На сколько я помню, яблоко тоже не имеет своих мощностей и как то не парится об этом.


SanderEl
отправлено 07.12.14 00:58 # 46


Самсунг конечно то еще говно...
Обмылок с вырвиглазным дисплеем и вечнотормозящим тачвизом да еще и денег за него просят как за три китайца.

Конечно, если смотреть только на таблицы характеристик в сравнениях, то непременно захочешь плюнуть в сторону южнокорейца. А вот люди работающие в сферах продаж и обслуживании сотовых берут или самсунг или яблоко. Потому как оно проверено годами на миллионах аппаратов. И из поколения в поколение флагманских аппаратов ведется статистика и работа над ошибками. И приложения с играми выпускаются именно под них. И тонны аксесуаров. Да и сервисные центры везде понатыканы. Оно понятно что бывает и айфон бракованный с завода, но случаи с китайскими производителями бывают гораздо чаще и непонятно иногда куда при этом бежать. Особенно когда этот замечательный и дешевый телефон посоветовал твой хороший умный знакомый а сам ты в этом вопросе ни в зуб ногой.
Мне мой обмылок нравится. И предыдущий то же. И до него самсунг был, но его сложно назвать обмылком. Все с амоледами. Глаза на месте.

У xiaomi скорее всего отличные аппараты. Очень благодарен им за их оболочку миуи. Кастомизация великолепна.

Скупой платит дважды


rexozavr
отправлено 07.12.14 12:26 # 47


Дмитрий Юрьевич ножичком вы однако профессионально пользуетесь.


Jameson
отправлено 07.12.14 12:35 # 48


Электровилка :)


AdvKSI
отправлено 08.12.14 10:16 # 49


Кому: SanderEl, #46

> Конечно, если смотреть только на таблицы характеристик в сравнениях, то непременно захочешь плюнуть в сторону южнокорейца. А вот люди работающие в сферах продаж и обслуживании сотовых берут или самсунг или яблоко.

Как там, самсунги свою беду с регулярно НЕ появляющейся кнопкой ответа на входящий звонок забороли? Такая беда год назад была у меня и еще у 2х знакомых с самсунгами, бесила ужасно.


SanderEl
отправлено 08.12.14 12:54 # 50


Кому: AdvKSI, #49

Ни у меня ни у жены такой проблемы за четыре года не возникало. Но я так понимаю это проблема прошивки, а родными прошивками я в сумме пользовался года полтора, если не считать планшет. От знакомых так же о такой проблеме не слышал.


Thunderbringer
отправлено 08.12.14 13:23 # 51


Кому: Sweet Death, #20

> > А usb разъем там правильный? Т.е. может работать в режиме хоста через переходничОк?
> Потом к переходичку цепляется обычная флека и производится обмен.
> Не столь элегантно, как при непосредственной эмуляции диска, но решаемо.

Тем и спасаться получается.


Thunderbringer
отправлено 08.12.14 13:56 # 52


Кому: Sweet Death, #20

> > А usb разъем там правильный? Т.е. может работать в режиме хоста через переходничОк?
> Потом к переходичку цепляется обычная флека и производится обмен.
> Не столь элегантно, как при непосредственной эмуляции диска, но решаемо.

Тем и спасаться получается.


Кому: Black_Raven, #22

> > У меня что под Linux в KDE, что под виндой этот MTP подключается в проводнике без проблем.
А кто говорит, что он не работает в линуксе или винде. Оно просто медленное и неудобное и тот же медиаплеер у меня и знать не знает про MTP.
Ну как правильно сказали - режим USB хоста спасает. А вот в тех машинках, в которых их нет - FTP самое то, когда вайфай под рукой.



cтраницы: 1 всего: 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк