Синий Фил 114: новости кино

20.12.14 13:18 | Goblin | 121 комментарий »

22:38 | 230177 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • куда вернется Жан Клод Ван Дамм,
  • что украли у фирмы Сони
  • и про деньги, конечно

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 121, Goblin: 3

Старик Пфуль
отправлено 20.12.14 13:58 # 1


Дмитрий Юрьевич! Там Никита Сергеевич свой Солнечный Удар по новой в кинотеатры засунул, как говорит по просьбам трудящихся, может эт самое - Синий Фил под это дело? Фильм, мягко говоря, выдающийся))), сама ситуация, с повторным прокатом - тоже из ряда вон! Может чё как!?!???)))


Goblin
отправлено 20.12.14 14:00 # 2


Кому: Старик Пфуль, #1

> Никита Сергеевич свой Солнечный Удар по новой в кинотеатры засунул

если прокатывать в трёх кинотеатрах - зрителей будет достаточно


Kolom
отправлено 20.12.14 15:06 # 3


А тут такая новость:

http://russian.rt.com/article/65469


milo
отправлено 20.12.14 15:20 # 4


ДЮ, а идеи создать ролики с Олегом Зотовым по фотографированию не было?
С удовольствием бы посмотрел такой самоучитель, никак руки до книг не доходят.


Dunaich
отправлено 20.12.14 15:56 # 5


На фразе "немного отличаться от американской версии" выл в голос. Авторитетно заявляю мастерство растет и пробило стратосферу!!!


Merlin
отправлено 20.12.14 16:51 # 6


Перезалили расширенную версию ролика!


Дадли Смит
отправлено 20.12.14 16:58 # 7


Детская ахинея первых двух частей Хоббита отбила всякое желание идти на третью

На "родил дочку - отрабатывай" выл в голос


Al_Tanko
отправлено 20.12.14 17:06 # 8


"Хоббит" годный ))) Даже украинская озвучка не смогла испортить. Но я так понял - некоторые сцены из роликов не вошли в обычную, не режиссёрскую версию фильма (я про заезд на бараньей тачанке с баллистой в кузове) и следует ждать полной?

Посетила бредовая мысль - если познакомить Питера Джексона с Перумовым (Ник вроде как в Штатах живёт сейчас), выйдет ли что-нибудь из этого? Хотя встречался с мнением, что часть толкиенистов любые продолжения, вышедшие не из-под пера "отца-основателя" форменным образом ненавидит.


Старик Пфуль
отправлено 20.12.14 17:32 # 9


Кому: Дадли Смит, #7

Тут после просмотра пришла мысля, что Хоббит, именно что в Джексоновском виде - это сборник баек Бульбы. То есть жуликоватый коротышка любил припиз..еть, чем собственно ввёл в заблуждение читающего эти байки Фёдора, из-за плеча которого собственно мы и смотрим эти истории.

А тут ещё намедни ознакомился с фильмами о съёмках первых двух фильмов. Ну и там собственно наглядно показано как из двух фильмов делали три. Оказывается первый фильм должен был закончиться не орлами, а спуском по реке на бочках, а второй безславной смертью дракона. Причём без всяких предворительных купаний в золоте. Весь же эпизод в гномьих печах вообще снимался в последний момент, и никто толком не знал что снимать и что вообще могут гномы сделать с 60-ти метровой тварью.


Xrundel131
отправлено 20.12.14 17:51 # 10


А "Интервью" в Америке в итоге не выпустили в прокат из-за угроз хакеров. Да и общемировой прокат под вопросом. Доприкалывались над Ким Чен Ыном, называется. http://www.kinokadr.ru/news/2014/12/18/3319.shtml


Merlin
отправлено 20.12.14 17:52 # 11


Кому: Xrundel131, #10

> А "Интервью" в Америке в итоге не выпустили в прокат из-за угроз хакеров. Да и общемировой прокат под вопросом. Доприкалывались над Ким Чен Ыном, называется.

Там вокруг этого фильма вообще какая-то адова пропагандистская кампания разворачивается.

Сам Обама выступил публично с осуждением невыпуска, а народ в интернетах уже строит планы, как лучше жахнуть по Корее.


Panas
отправлено 20.12.14 18:06 # 12


Расширенная версия ролика - натуральный ад! Утираю слёзы!


Дадли Смит
отправлено 20.12.14 18:16 # 13


Кому: Al_Tanko, #8

> часть толкиенистов любые продолжения, вышедшие не из-под пера "отца-основателя" форменным образом ненавидит.

А к экранизации Хоббита, в которой отсебятины вагон и большая тележка они как относятся?


jason46
отправлено 20.12.14 18:16 # 14


Концовка отличная )


Stoum
отправлено 20.12.14 18:25 # 15


Расширенная версия прекрасна


Feanor
отправлено 20.12.14 18:30 # 16


Кому: Дадли Смит, #13

> А к экранизации Хоббита, в которой отсебятины вагон и большая тележка они как относятся?

Я, конечно, за всех не говорю, но первый фильм хороший, во втором только Смог смог, третий же барахло.


9-karlson
отправлено 20.12.14 19:00 # 17


Выпуск отменный! Концовку уже три раза пересмотрел! :)


Riska
отправлено 20.12.14 19:02 # 18


Кому: Дадли Смит, #13

> А к экранизации Хоббита, в которой отсебятины вагон и большая тележка они как относятся?

Крайне отрицательно ко всей трилогии. История о Хоббите начинается как детская сказка, как нежданное волшебное путешествие с гномами. И в течении книги, сказка вместе с Бильбо маленькими шажками преодолевает огромное расстояние между маленьким волшебным миром и предысторией тёмного умирающего Средиземья. И тем не менее, Хоббит остается сказкой даже во время битвы пяти воинств.

Что же показали нам? Нам показали хоть и растянутую, но поверхностную и не продуманную, опошлёную треугольником и излишним пафосом, популяризированную версию, в которой потерялась атмосфера книги. Многие сцены из добавленных вообще не стыкуются с историей Средиземья, а характеры персонажей, например Леголаса, не выдержаны. Его в фильме сделали просто жалким. Ну, если они решили добавить столько выдуманных сцен, то надо было хотя бы позаботится о деталях, что бы всё было в канонах Средиземья, а не с потолка. Третий фильм вообще из истории о Хоббите превратился в историю о любовном треугольнике. Сумерки и сюда добрались...


Riska
отправлено 20.12.14 19:02 # 19


Кому: Дадли Смит, #13

Дж.Р.Р.Толкин создал мир Средиземья, как мир, который реально мог бы существовать. У него есть своя мифология, свои легенды, которые имеют предысторию, у которой есть предыстория, у которой ... и так далее. Мир настолько детален и продуман, что при прочтении создаётся впечатление, что в книге (даже не в фильме, а именно в книге) нам показали лишь вершину айсберга, только ту часть истории мира, которая была бы интересна читателю. И именно поэтому добавление в Хоббита такого огромного количества ляпов и подростковых соплей я считаю отвратительным. Это просто неуважение к автору. Он, наверное, в гробу вращением электричество вырабатывает от такой подачи его работы.


Завсклад
отправлено 20.12.14 20:18 # 20


> Poдил дочку - отрабатывай!

Ага, вожу!) Алкоголь перед и во время сеанса помогает!

Концовка отличная, сам ржать начинаешь.
Даёшь все СиниеФилы по принципу концовок фильмов с Джеки Чаном!


Старый Пес
отправлено 20.12.14 20:38 # 21


Смеющийся Goblin!!!!! О_о


vad
отправлено 20.12.14 20:50 # 22


Сразу представил Клодыча в наклеенной бороде и бровях Пэй-Мэй-стайл.


Лингрен
отправлено 20.12.14 20:53 # 23


Ох уж этот дом калов, не могу ржака.


Riska
отправлено 20.12.14 20:53 # 24


Кому: Дадли Смит, #13

Что бы было понятно о каких не стыковках я говорю, приведу пример самой позорной, на мой взгляд. В конце третьего фильма Трандуил даёт Леголасу как бы напутствие встретится со следопытом, под которым недвусмысленно подразумевает Арагорна. Вот только, Бильбо уходит в путешествие с гномами в 2941 году, а Арагорн родился в 2931 году т.э, после чего жил в Ривенделле не зная ни своего настоящего имени, ни происхождения. И только после 20 лет он ушел странствовать в Дикие земли. И только в 2956 году он стал называть себя Странником.

Т.е. на момент событий Хоббита ему было 10 лет и он жил с мамой.


Арч
отправлено 20.12.14 20:53 # 25


Чего-то вспомнился фильм Хищник с Арнольдом. Инопланетный монстр не трогал наших в джунглях - мочил америкосов. Надо переснять фильм. Сразу суть поменяется. Переснять начало и конец. В конце Арнольд погибает, а в начале на космическом корабле надпись "СССР". Сразу другой смысл.


Солдат Сталина
отправлено 20.12.14 20:53 # 26


Дмитрий Юрьевич, когда можно будет посмотреть смешного Хоббита? Неоднократно заносил в оркестр :) Хотелось бы до Нового Года!


cephalochordata
отправлено 20.12.14 21:16 # 27


Фарго, который фильм, был адский. А сериал как?


Старый Пес
отправлено 20.12.14 21:20 # 28


Кому: Лингрен, #23

> Ох уж этот дом калов, не могу ржака.

Только он Дом Элов. Ка(э)л Эл - сын Джор Эла.


Smirnoff
отправлено 20.12.14 21:29 # 29


Последние две минуты - ваще огонь!


Дадли Смит
отправлено 20.12.14 21:45 # 30


Кому: Завсклад, #20

> Концовка отличная, сам ржать начинаешь.

Вот кому-то смешно. А Дементию сегодня прилетит.

Кому: cephalochordata, #27

> Фарго, который фильм, был адский. А сериал как?

Хороший. Но смешно там совершенно по другому, не так как в фильме. На фильм оригинал мало похоже


Дадли Смит
отправлено 20.12.14 21:47 # 31


Кому: Riska, #24

И это при постоянные словеса творцов о том, с каким лютым уважением они относятся к книге и автору.


Завсклад
отправлено 20.12.14 21:49 # 32


Кому: cephalochordata, #27

Годный. БратьяКоэны + детектив + что-то от ТвинПикс, а полпервой серии думаешь, что комедия.
Билли Боб и "Ватсон-Хоббит" Фримен отличные!
А вот фильм я не смотрел..


Evgen Bush
отправлено 20.12.14 21:52 # 33


В оконцовке - ржал вместе с Главным как чокнутый. Правильный финал. )


Riska
отправлено 20.12.14 22:02 # 34


Кому: Завсклад, #32

Да, пожалуй, одно из немногих вещей, что в фильме меня действительно порадовало - Фримен в роли хоббита. Это было попадание в десятку! =)


Riska
отправлено 20.12.14 22:09 # 35


Кому: Дадли Смит, #31

Скорее им просто нравится, сколько они на его произведениях заработали денег. Хотя надо отдать должное, трилогия Властелин колец действительно была снята достойно.


Шпигель
отправлено 20.12.14 22:37 # 36


Насколько выросло мастерство - не пересказать без междометий!!!


Ravenblack
отправлено 20.12.14 23:11 # 37


Выпуск - адский! По ходу просмотра, валялся на полу от вестей со съемок Каловой династии. Все думал, как Дим Юрич такое с серьезным видом говорит. Увидев концовку - опять укатился под стол. Родные еле откачали.


Feanor
отправлено 20.12.14 23:11 # 38


Кому: Riska, #35

> трилогия Властелин колец действительно была снята достойно.

Достойно, да. И тем не менее и там переврали очень многое. Каким сделали Федора ужас!!!


Радибор
отправлено 21.12.14 00:23 # 39


Да, заподозрил, что не конец ролика и не ошибся: "б.., что делать-то?" :)


Nem OFF
отправлено 21.12.14 00:39 # 40


ААААА!!!!!
Дим Юрьич, ты без очков - реально страшный!!!


Goblin
отправлено 21.12.14 02:07 # 41


Кому: Nem OFF, #40

> Дим Юрьич, ты без очков - реально страшный!!!

я цинично хочу казаться хорошим - для этого очки!!!


spetrov
отправлено 21.12.14 03:30 # 42


Да уж. Серьезный человек. Член экспертного совета. Ничто человеческое не чуждо.


spetrov
отправлено 21.12.14 03:34 # 43


...В принципе, эти моменты со съемок действительно находкой стали. Пришло же кому-то в голову. Кстати, кому именно первому пришло, если не секрет?


McL@uD
отправлено 21.12.14 04:02 # 44


Если подобный ад, как в концовке происходит каждый раз - готов смотреть и яростно ржать каждый же раз.

Это ж получится как в фильмах с Джеки Чаном!


Lavashic
отправлено 21.12.14 04:40 # 45


Ох уж этот Дементий! Всё пятки щекочет!


Zakolebastr
отправлено 21.12.14 05:01 # 46


концовка - термояд. "пропал дом.."
по привычке после каменной мины главного уже мотаю страницу, всё - глядь, говорит опять откуда-то, насторожился, но потом как ржаки услышал - понял. Оттэтапаварот! (с)

более того, когда глядел последнего супермена мне по интонации дублерши матери Кала, если не ошибаюсь, показалось, что с ней в процессе творилось примерно то же самое, что и с Д.Ю.


lehers
отправлено 21.12.14 05:05 # 47


В третьей части Хоббита уж больно быстро Смауг выхватил, аж обидно за гада, прямо расстроился из-за его столь преждевременной кончины. В остальном - добротная сказка, несостоявшаяся подруга Логоваза - прелесть! Ну и шея бургомистра через чур крепка, даже для сказки.


Yashka
отправлено 21.12.14 07:51 # 48


Дим Юрич, аплодирую стоя! Подобной захватывающей концовки не видел со времён Доспехов Бога!


jarrito
отправлено 21.12.14 08:21 # 49


Кому: Дадли Смит, #7

> На "родил дочку - отрабатывай" выл в голос

[та же фигня]


jarrito
отправлено 21.12.14 08:30 # 50


на фразе "пропал дом" немедленно вспомнились 13 медведей, марихуана и 38 дублей

http://youtu.be/HDV6_FlRais


tomkras
отправлено 21.12.14 09:50 # 51


Я первый раз папа!
Сын, 3700 г, 53 см!


Nord
отправлено 21.12.14 10:18 # 52


Кому: Riska, #19

Толкин считал, что Средиземье - это наша Земля в далёком прошлом. Чисто "Хайборийская эра" у Роберта Говарда.

Сами понятия "эпох" - они из древнегерманского wer-althi "век/возраст мужей", от которого произошли англ. world, нем. Welt, нидерл. wereld.

Сначала это был временной промежуток (время, когда в мире господствуют люди, а не боги, великаны, карлики и пр.), потом - снова временной промежуток (время, когда люди принимают христианство), потом - пространственный (сначала - христианский мир, потом - мир вообще).


МихалСаныч
отправлено 21.12.14 10:39 # 53


Кому: Старый Пес, #28

> Только он Дом Элов. Ка(э)л Эл - сын Джор Эла.

В сортах Ка(э)лов не разбираюсь. Да и вообще все эти вселенные комиксов для наших людей темный лес.


browny
отправлено 21.12.14 11:42 # 54


Кому: jarrito, #50

> 38 дублей

И про якодзуна в ту же корзину.


BasJon
отправлено 21.12.14 12:34 # 55


Кому: tomkras, #51

> Я первый раз папа!
> Сын, 3700 г, 53 см!

Молодца! Главное - здоровья сынишке и маме))


Метал
отправлено 21.12.14 12:34 # 56


Кому: Riska, #24

На ютубе видел вырезанную сцену из ВК, там Арагорн Эовин заливает, дескать т.к. он потомок нуменорцев и поэтому живет дольше обычных людишек. Не вспомню точно сколько, но вроде он там ей лечил, что ему 80+ лет.

Меня в 3й части опечалило отсутствие сцены, где по книге Торина должны были похоронить с Аркенстоном на груди.


BasJon
отправлено 21.12.14 12:34 # 57


Кому: browny, #54

> И про якодзуна в ту же корзину.

Это шедевр!!! Я впервые в жизни хохотал до слез!


Superman
отправлено 21.12.14 12:34 # 58


Отличный выпуск. Концовка очень позабавила. Кал - это вам не это.


Метал
отправлено 21.12.14 12:34 # 59


Погуглил, оказывается по Толкину Арагорну на момент событий ВК действительно было 87лет.


Boltykov
отправлено 21.12.14 12:34 # 60


Небольщой оффтоп. Только что у Старикова прочитал в блоге: "Отдельное спасибо хотел выразить Дмитрию Пучкову, с которым я познакомился перед эфиром, за стойкое и неуклонное отстаивание исторической правды."

http://nstarikov.ru/blog/47625 "Открытая студия и открытая ложь про Сталина"


А.П.Черфас
отправлено 21.12.14 12:39 # 61


Мистер Какашка.


Утконосиха
отправлено 21.12.14 12:39 # 62


Кому: tomkras, #51

Мои поздравления, камрад!

Мне третий "Хоббит" не сильно понравился. Сюжет настолько невнятный, разорванный и напичканный всякими дурацкими ходами типа любовного треугольника между эльфом, эльфийкой и, прости ТНБ, гномом, что натурально не по себе становится. Если бы не отличная игра Фримана (Бильбо) и Армитейджа (Торина), всё было бы совсем грустно. Ну ещё Торинов брат на верховой свинье очень понравился. И дракон, хотя его и замочили почти в самом начале.
Слишком много пихали куда не надо Альфрида, слугу Бургомистра. Понятно, хотелось, чтобы было смешно, но Альфрид не смешил, а надоедал. Галадриэль, таскающая на руках Гэндальфа - это просто что-то. И Трандуил мне ещё со времён второй части не нравится, ну такой манерный, такой манерный, просто смотреть противно.
Ещё, я тут подумала, что орки немного дураками получились. Зачем они полезли в битву, практически, в самом начале? Что мешало затаиться и выждать, пока объединённая сборная эльфов и людей как следует подерётся со сборной гномов? Победители бы оказались усталыми и измотанными, проигравшие - тем более. плюс и с той, и с другой стороны последовали бы значительные потери личного состава. И тогда легко можно свежими силами навалиться, и взять всех тёпленькими.


mehanik
отправлено 21.12.14 13:10 # 63


Кто помнит мешочек смеха? Такую хрень нам в часть принёс кто-то из офицеров, представьте, сидят солдатики, кто-то включает эту хохочущую фигню, сначала кто-то один засмеётся, потом начинают над ним смеяться другие, потом ржут ВСЕ до истерики и боли в животах, это реально заразная вещь, напомнило.


Завсклад
отправлено 21.12.14 13:21 # 64


Кому: tomkras, #51

Поздравляю! Не останавливайся на достигнутом!
И ведь возможно в один день с ИВС родился!


Kavasan
отправлено 21.12.14 13:52 # 65


Кому: 9-karlson, #17

> Что же показали нам? Нам показали хоть и растянутую, но поверхностную и не продуманную, опошлёную треугольником и излишним пафосом, популяризированную версию, в которой потерялась атмосфера книги.

Кристофер Толкин, залогинтесь :)


HOHOL
отправлено 21.12.14 14:34 # 66


Кому: Al_Tanko, #8

> Посетила бредовая мысль - если познакомить Питера Джексона с Перумовым (Ник вроде как в Штатах живёт сейчас), выйдет ли что-нибудь из этого? Хотя встречался с мнением, что часть толкиенистов любые продолжения, вышедшие не из-под пера "отца-основателя" форменным образом ненавидит.

У Перумова и без толкиеновских фанфиков есть что экранизировать.


исчел
отправлено 21.12.14 15:11 # 67


Последний Хоббит разочаровал страшно. Джексон смог убить все очарование сказки Толкина.
Он породил когда то прекрасный киномир Средиземья, он его и убил.
Безумно жаль...


Riska
отправлено 21.12.14 15:11 # 68


Кому: Метал, #56

Этот разговор Арагорна с Эовин состоялся в начале 3019 года т.э. Т.е. Арагорну действительно было почти 88 лет. Но ляп третьего фильма Хоббита это не отменяет. Он в 10 лет никак не мог быть тем самым странником :)


Старый Пес
отправлено 21.12.14 15:16 # 69


Кому: HOHOL, #66

Дилогия "Серпа" очень актуальна!!!
Планета Крым, все дела.

Кому: Goblin, #41

Когда Н.С.Михалков за бюджетом в экспертный совет придёт надо также смеяться!!!


Старый Пес
отправлено 21.12.14 15:18 # 70


Кому: Старый Пес, #69

*Дилогия "Черепа"


KGB_SIBIR
отправлено 21.12.14 15:26 # 71


Камрады, вчера как то незамечено прошел "День Чекиста" сегодня ДР товарища Сталина (по новому стилю) и ДР товарища Рокоссовского. Где праздничный салют? Где поздравления?

http://vk.com/chekisti?z=photo-46239432_348058528%2Falbum-46239432_00%2Frev


Михайло_Васильевич
отправлено 21.12.14 15:38 # 72


Кому: Nem OFF, #40

> Дим Юрьич, ты без очков - реально страшный!!!

Сразу вспомнился Пелевин:
> Он казался слабосильным, но в его постоянном нервном дерганье проглядывало что-то настолько пугающее, что перекачанный Колян рядом с ним казался щенком волкодава. Словом, если Шурик олицетворял элитный тип питерского бандита, то Колян был типичным московским лоходромом..."
(c) Виктор Перевин. Чапаев и Пустота.


Goblin
отправлено 21.12.14 16:00 # 73


Кому: исчел, #67

> Последний Хоббит разочаровал страшно. Джексон смог убить все очарование сказки Толкина.
> Он породил когда то прекрасный киномир Средиземья, он его и убил.
> Безумно жаль...

мнение разделяю


gimli
отправлено 21.12.14 16:15 # 74


Кому: исчел, #67

> Последний Хоббит разочаровал страшно. Джексон смог убить все очарование сказки Толкина.
> Он породил когда то прекрасный киномир Средиземья, он его и убил.
> Безумно жаль...

А можно раскрыть подробней характеристики, которые убили киномир? Это детская непосредственность в фильме или какие-то другие параметры?


ermacermac
отправлено 21.12.14 16:15 # 75


Фильму про японские пытки хочу посмотреть. Пыль из ануса меня заинтересовала.

Кому: Старый Пес, #69

> > Когда Н.С.Михалков за бюджетом в экспертный совет придёт надо также смеяться!!!

В краснм углу ринга - переводчик, кинокритик, член экспертного совета и патриот - Дмитрий "Гоблин" Пучков! В синем углу ринга - актёр, режиссёр, бизнесмен и говнодел - Никита "Бесогон" Михалков! Мочи!!!


исчел
отправлено 21.12.14 16:50 # 76


Кому: gimli, #74

По настоящему мне понравились лишь последние минут 20 с чем то.
Что разочаровало... бред с расстрелом дракона. Неправильный король эльфов (я не про лося, я что по книге он всеж не рвался в бой за золото), вместо битвы была какая то непонятная свалка. Сравните сие с штурмом Хельмовой ради или битве на Пелленорских полях. Там был и эпос, и эпос, и миф, и горение духа.или самое начало Братства кольца,где эльфы синхронно шинковали гадов. А тут они тупо рванули самоубиваться ради гонора перед гномами.
Потом, эти черви из "Дюны", эти стенобитные тролли,этот ненужный пафос там, где он есть и его жуткий дефицит там, где он был нужен. А Торин! Нафига нагнетали и устроили такой поединок вместо вполне героической книжной линии. И потом - где торжественные похороны короля-под-горой? Где Аркенстон? И что это вообще за битва такая была, что даже пересматривать неохота?
Галадриэль вот молодца, Саруман, Торин... Бильбо.и всё. Это ж ужас просто! И это финал такого эпоса?!
Самый слабый из всех шести фильмов Джексона по Толкину.
Дело еще и в том, что сказка - не значит обязательно примитив и аттракцион. Из сказки вырастает миф,история, культура... они взаимосвязаны. А когда вместо сказки просто пихают бдыщь бдыщь!- это беда. Особенно грустно что раньше Джексон очень трепетно относился к книжной основе. А тут, видать, драконово зло таки поработило творца. Жаль.
Так что я буду пересматривать все три части "Властелина колец", в режиссерской версии, вестимо, а также в душевнейшем переводе уважаемого Дмитрия Юрьевича, и только две первых части "Хоббита".
Это просто было киноразочарование года, увы...


исчел
отправлено 21.12.14 16:50 # 77


Ах да, Даин верхом на боевом хряке тоже порадовал. Но фильм даже он спасти не сумел.


Riska
отправлено 21.12.14 16:52 # 78


Кому: gimli, #74

Книга Хоббит - это детская сказка, которая родилась из рассказов Толкина про зайца-человечка, которые он читал своим сыновьям. В экранизации вывернули эту сказку в рейтинг +12, добавили много излишне пафосных сцен и спецэффектов, исказили характеры некоторых персонажей. Фильм не тянет не на атмосферу книги про хоббита, ни на атмосферу Властелина колец. А третий фильм и того хуже. Это просто экшен по мотивам хоббита, который был создан только с одной целью - срубить деньжат.


Riska
отправлено 21.12.14 17:00 # 79


Кому: исчел, #76

> А тут, видать, драконово зло таки поработило творца. Жаль.

Полностью согласна. Порадовал только книжный хоббит в исполнении Фримена, Радагаст Бурый, реализация дракона Смауга и хряки.


исчел
отправлено 21.12.14 17:03 # 80


Кому: Riska, #78

Угу. Первый фильм всеж был очаровательной сказкой и новым приглашением в гости в Средиземье. Хороший был фильм. Вторую часть спас дракон. Третью не смог спасти никто...


gimli
отправлено 21.12.14 17:06 # 81


Кому: исчел, #76

Было интересно, что другие люди видят в кино, поэтому и спросил. А мне очень понравились все трюки Логоваза, как мне показалось было выдержано в одном стиле.


Riska
отправлено 21.12.14 17:13 # 82


Кому: исчел, #80

Да, первый получился на уровне. Только немного затянут из-за общего решения разделить книгу на три фильма, но всё же сказка о хоббите. А во второй части по мимо дракона (пещера и Смауг были просто великолепны) ещё похождения Бильбо вышли неплохо. Лес получился весьма тяжелым и мистическим. Когда читала книгу испытывала очень похожие ощущения как при просмотре фильма. И пауки понравились. Но всё, что было связано с Трандуилом, Леголасом и Тауриэль вызвало недоумение и facepalm, включая сцену с побегом на бочках.


Riska
отправлено 21.12.14 17:20 # 83


Кому: исчел, #80

А, да... Ещё понравилось как сделали озёрный город. Я его именно таким представляла в книге :)


Zoltan1980
отправлено 21.12.14 17:34 # 84


http://telepoisk.com/peredacha-tv-archiv/415558861/20-12-2014

Главный в Level Up за вчерашнее число.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.12.14 17:55 # 85


Кому: исчел, #67

> Последний Хоббит разочаровал страшно. Джексон смог убить все очарование сказки Толкина.

Ждём режиссёрскую версию - в театральной сильно заметны безжалостные ножницы монтажёра.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.12.14 18:07 # 86


Кому: исчел, #76

> Потом, эти черви из "Дюны"

Were-worms, они же хобборотни из перевода Рахмановой.
Кто они - не знал сам профессор, так что Джексон в своём праве.

> Что разочаровало... бред с расстрелом дракона.

Недавно выяснил, что Люк Эванс - гомосек.
Мало нам было Пендальфа, а тут ещё и это!

> Нафига нагнетали и устроили такой поединок вместо вполне героической книжной линии.

Сам понимаешь, сейчас нельзя снимать про здоровенного бурого медведя, который переломил ход битвы - передавил всех элитных врагов, задрал главаря и вынес Торина с поля боя. Возникнут ненужные ассоциации.

Но ледовый обрыв красив. Торина жалко, он пацан чёткий был.

> и только две первых части "Хоббита"

Режиссёрка второй значительно лучше театральной - врезали обратно ряд ключевых моментов и персонажей.


исчел
отправлено 21.12.14 18:14 # 87


Кому: Riska, #82

Да, Темнолесье удалось. Дракон был шикарен! Настоящий Смог(как в книге).
Озерный город... в общем, да. А вот с Бардом лучником большая промашка вышла.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.12.14 18:20 # 88


Кому: исчел, #87

> Настоящий Смог(как в книге).

Только тупой, за полчаса не смог ни одного гнома сожрать, а потом закатил истерику и улетел жечь людишек.


исчел
отправлено 21.12.14 18:39 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #86

Но в кино то были черви фактически именно что из "Дюны"! Появились - и исчезли вдруг...
Монтаж в такого рода фильмах надо делать всёж не левой задней лапой.
Спасибо Джексону огромное за всё, кроме самого последнего фильма. Акела промахнулся.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.12.14 18:55 # 90


Кому: исчел, #89

> Но в кино то были черви фактически именно что из "Дюны"!

Ещё из Кинг-конга - такие сожрали Энди Серкиса.

Тем не менее - кино выдающееся уже только потому, что такого больше не снимают.
И я надеюсь на режиссёрку - минимум на час дольше дабы все пробелы закрыть.


gimli
отправлено 21.12.14 19:32 # 91


Кому: Ragnar Petrovich, #90

Так точно, я когда их увидел - сразу вспомнил ту мега сцену пожирания Энди Серкиса.


gimli
отправлено 21.12.14 19:32 # 92


Кому: Zoltan1980, #84

Дмитрий Юрьевич, а вот когда-то вы сообщали, что будет перевод 5 сезона, если я не ошибаюсь, для 2х2 "Робоцыпа" он таки вышел или нет?


исчел
отправлено 21.12.14 19:32 # 93


Кому: Ragnar Petrovich, #90

Тот же недавний "Интерстеллар" Нолана порадовал меня намного больше.
Питер заслужил уважение, он молодец, но это не повод прощать ему откровенную халтуру. Истина таки дороже.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.12.14 19:48 # 94


Кому: исчел, #93

> Тот же недавний "Интерстеллар" Нолана порадовал меня намного больше.

Сравнивать сложно - волшебный мир там не показан.
Фильмы Нолана они в основном или про философию с резиновыми ушами или про заумь.
Которые про заумь смотришь - вроде захватывающие, а послевкусия нет.

И если Хэтэуэй ни разу не разделась - сразу срезаем баллов 30.
Из всего фильма запомнилось как квадратный робот раскладывался в колесо и катился.
Ну ещё корректирующие двигатели и гравипраща - потому что я тогда в Kerbal space program играл.


SNIPER6
отправлено 21.12.14 19:48 # 95


Кто смотрел "Дурак", какое впечатление?


DDQ
отправлено 21.12.14 20:11 # 96


Кому: cephalochordata, #27

> А сериал как?

Смотри, не пожалеешь. Хорошие актёры присутствуют тоже. Есть разный дубляж, правда. Здесь помочь не могу.


DDQ
отправлено 21.12.14 20:18 # 97


Кому: cephalochordata, #27

Точнее, перевода, если я не путаю чего-то. Сериал - огонь!


тулячка
отправлено 21.12.14 20:31 # 98


Кому: lehers, #47

> В третьей части Хоббита уж больно быстро Смауг выхватил, аж обидно за гада, прямо расстроился из-за его столь преждевременной кончины. В остальном - добротная сказка, несостоявшаяся подруга Логоваза - прелесть! Ну и шея бургомистра через чур крепка, даже для сказки.

Аналогично думаю, камрад!
Задрали уже эти пуристы в край.
Казалось бы - смотри и наслаждайся. Но нет, сплошь диванные режиссеры и сценаристы - хоть в инет не заходи.


Merlin
отправлено 21.12.14 20:49 # 99


Кому: исчел, #87

> Настоящий Смог(как в книге).

В книге был Смауг! :)


Riska
отправлено 21.12.14 21:03 # 100


Кому: тулячка, #98

Зритель не искушенный и так - смотрит и наслаждается. А ценителям произведений Толкиена такое обилие не грамотной отсебятины просто не может понравится. Причем здесь диванные сценаристы и режиссеры? Мы что, говорим, как надо было снять? Или что, если бы мы снимали фильм, у нас бы получилось лучше? Мы оцениваем фильм как зрители! И как зрители остались разочарованы.



cтраницы: 1 | 2 всего: 121



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк