Дмитрий Юрьевич! Там Никита Сергеевич свой Солнечный Удар по новой в кинотеатры засунул, как говорит по просьбам трудящихся, может эт самое - Синий Фил под это дело? Фильм, мягко говоря, выдающийся))), сама ситуация, с повторным прокатом - тоже из ряда вон! Может чё как!?!???)))
"Хоббит" годный ))) Даже украинская озвучка не смогла испортить. Но я так понял - некоторые сцены из роликов не вошли в обычную, не режиссёрскую версию фильма (я про заезд на бараньей тачанке с баллистой в кузове) и следует ждать полной?
Посетила бредовая мысль - если познакомить Питера Джексона с Перумовым (Ник вроде как в Штатах живёт сейчас), выйдет ли что-нибудь из этого? Хотя встречался с мнением, что часть толкиенистов любые продолжения, вышедшие не из-под пера "отца-основателя" форменным образом ненавидит.
Тут после просмотра пришла мысля, что Хоббит, именно что в Джексоновском виде - это сборник баек Бульбы. То есть жуликоватый коротышка любил припиз..еть, чем собственно ввёл в заблуждение читающего эти байки Фёдора, из-за плеча которого собственно мы и смотрим эти истории.
А тут ещё намедни ознакомился с фильмами о съёмках первых двух фильмов. Ну и там собственно наглядно показано как из двух фильмов делали три. Оказывается первый фильм должен был закончиться не орлами, а спуском по реке на бочках, а второй безславной смертью дракона. Причём без всяких предворительных купаний в золоте. Весь же эпизод в гномьих печах вообще снимался в последний момент, и никто толком не знал что снимать и что вообще могут гномы сделать с 60-ти метровой тварью.
А "Интервью" в Америке в итоге не выпустили в прокат из-за угроз хакеров. Да и общемировой прокат под вопросом. Доприкалывались над Ким Чен Ыном, называется. http://www.kinokadr.ru/news/2014/12/18/3319.shtml
> А "Интервью" в Америке в итоге не выпустили в прокат из-за угроз хакеров. Да и общемировой прокат под вопросом. Доприкалывались над Ким Чен Ыном, называется.
Там вокруг этого фильма вообще какая-то адова пропагандистская кампания разворачивается.
Сам Обама выступил публично с осуждением невыпуска, а народ в интернетах уже строит планы, как лучше жахнуть по Корее.
> А к экранизации Хоббита, в которой отсебятины вагон и большая тележка они как относятся?
Крайне отрицательно ко всей трилогии. История о Хоббите начинается как детская сказка, как нежданное волшебное путешествие с гномами. И в течении книги, сказка вместе с Бильбо маленькими шажками преодолевает огромное расстояние между маленьким волшебным миром и предысторией тёмного умирающего Средиземья. И тем не менее, Хоббит остается сказкой даже во время битвы пяти воинств.
Что же показали нам? Нам показали хоть и растянутую, но поверхностную и не продуманную, опошлёную треугольником и излишним пафосом, популяризированную версию, в которой потерялась атмосфера книги. Многие сцены из добавленных вообще не стыкуются с историей Средиземья, а характеры персонажей, например Леголаса, не выдержаны. Его в фильме сделали просто жалким. Ну, если они решили добавить столько выдуманных сцен, то надо было хотя бы позаботится о деталях, что бы всё было в канонах Средиземья, а не с потолка. Третий фильм вообще из истории о Хоббите превратился в историю о любовном треугольнике. Сумерки и сюда добрались...
Дж.Р.Р.Толкин создал мир Средиземья, как мир, который реально мог бы существовать. У него есть своя мифология, свои легенды, которые имеют предысторию, у которой есть предыстория, у которой ... и так далее. Мир настолько детален и продуман, что при прочтении создаётся впечатление, что в книге (даже не в фильме, а именно в книге) нам показали лишь вершину айсберга, только ту часть истории мира, которая была бы интересна читателю. И именно поэтому добавление в Хоббита такого огромного количества ляпов и подростковых соплей я считаю отвратительным. Это просто неуважение к автору. Он, наверное, в гробу вращением электричество вырабатывает от такой подачи его работы.
Что бы было понятно о каких не стыковках я говорю, приведу пример самой позорной, на мой взгляд. В конце третьего фильма Трандуил даёт Леголасу как бы напутствие встретится со следопытом, под которым недвусмысленно подразумевает Арагорна. Вот только, Бильбо уходит в путешествие с гномами в 2941 году, а Арагорн родился в 2931 году т.э, после чего жил в Ривенделле не зная ни своего настоящего имени, ни происхождения. И только после 20 лет он ушел странствовать в Дикие земли. И только в 2956 году он стал называть себя Странником.
Т.е. на момент событий Хоббита ему было 10 лет и он жил с мамой.
Чего-то вспомнился фильм Хищник с Арнольдом. Инопланетный монстр не трогал наших в джунглях - мочил америкосов. Надо переснять фильм. Сразу суть поменяется. Переснять начало и конец. В конце Арнольд погибает, а в начале на космическом корабле надпись "СССР". Сразу другой смысл.
Годный. БратьяКоэны + детектив + что-то от ТвинПикс, а полпервой серии думаешь, что комедия.
Билли Боб и "Ватсон-Хоббит" Фримен отличные!
А вот фильм я не смотрел..
Скорее им просто нравится, сколько они на его произведениях заработали денег. Хотя надо отдать должное, трилогия Властелин колец действительно была снята достойно.
Выпуск - адский! По ходу просмотра, валялся на полу от вестей со съемок Каловой династии. Все думал, как Дим Юрич такое с серьезным видом говорит. Увидев концовку - опять укатился под стол. Родные еле откачали.
концовка - термояд. "пропал дом.."
по привычке после каменной мины главного уже мотаю страницу, всё - глядь, говорит опять откуда-то, насторожился, но потом как ржаки услышал - понял. Оттэтапаварот! (с)
более того, когда глядел последнего супермена мне по интонации дублерши матери Кала, если не ошибаюсь, показалось, что с ней в процессе творилось примерно то же самое, что и с Д.Ю.
В третьей части Хоббита уж больно быстро Смауг выхватил, аж обидно за гада, прямо расстроился из-за его столь преждевременной кончины. В остальном - добротная сказка, несостоявшаяся подруга Логоваза - прелесть! Ну и шея бургомистра через чур крепка, даже для сказки.
Толкин считал, что Средиземье - это наша Земля в далёком прошлом. Чисто "Хайборийская эра" у Роберта Говарда.
Сами понятия "эпох" - они из древнегерманского wer-althi "век/возраст мужей", от которого произошли англ. world, нем. Welt, нидерл. wereld.
Сначала это был временной промежуток (время, когда в мире господствуют люди, а не боги, великаны, карлики и пр.), потом - снова временной промежуток (время, когда люди принимают христианство), потом - пространственный (сначала - христианский мир, потом - мир вообще).
На ютубе видел вырезанную сцену из ВК, там Арагорн Эовин заливает, дескать т.к. он потомок нуменорцев и поэтому живет дольше обычных людишек. Не вспомню точно сколько, но вроде он там ей лечил, что ему 80+ лет.
Меня в 3й части опечалило отсутствие сцены, где по книге Торина должны были похоронить с Аркенстоном на груди.
Небольщой оффтоп. Только что у Старикова прочитал в блоге: "Отдельное спасибо хотел выразить Дмитрию Пучкову, с которым я познакомился перед эфиром, за стойкое и неуклонное отстаивание исторической правды."
Мне третий "Хоббит" не сильно понравился. Сюжет настолько невнятный, разорванный и напичканный всякими дурацкими ходами типа любовного треугольника между эльфом, эльфийкой и, прости ТНБ, гномом, что натурально не по себе становится. Если бы не отличная игра Фримана (Бильбо) и Армитейджа (Торина), всё было бы совсем грустно. Ну ещё Торинов брат на верховой свинье очень понравился. И дракон, хотя его и замочили почти в самом начале.
Слишком много пихали куда не надо Альфрида, слугу Бургомистра. Понятно, хотелось, чтобы было смешно, но Альфрид не смешил, а надоедал. Галадриэль, таскающая на руках Гэндальфа - это просто что-то. И Трандуил мне ещё со времён второй части не нравится, ну такой манерный, такой манерный, просто смотреть противно.
Ещё, я тут подумала, что орки немного дураками получились. Зачем они полезли в битву, практически, в самом начале? Что мешало затаиться и выждать, пока объединённая сборная эльфов и людей как следует подерётся со сборной гномов? Победители бы оказались усталыми и измотанными, проигравшие - тем более. плюс и с той, и с другой стороны последовали бы значительные потери личного состава. И тогда легко можно свежими силами навалиться, и взять всех тёпленькими.
Кто помнит мешочек смеха? Такую хрень нам в часть принёс кто-то из офицеров, представьте, сидят солдатики, кто-то включает эту хохочущую фигню, сначала кто-то один засмеётся, потом начинают над ним смеяться другие, потом ржут ВСЕ до истерики и боли в животах, это реально заразная вещь, напомнило.
> Что же показали нам? Нам показали хоть и растянутую, но поверхностную и не продуманную, опошлёную треугольником и излишним пафосом, популяризированную версию, в которой потерялась атмосфера книги.
> Посетила бредовая мысль - если познакомить Питера Джексона с Перумовым (Ник вроде как в Штатах живёт сейчас), выйдет ли что-нибудь из этого? Хотя встречался с мнением, что часть толкиенистов любые продолжения, вышедшие не из-под пера "отца-основателя" форменным образом ненавидит.
У Перумова и без толкиеновских фанфиков есть что экранизировать.
Последний Хоббит разочаровал страшно. Джексон смог убить все очарование сказки Толкина.
Он породил когда то прекрасный киномир Средиземья, он его и убил.
Безумно жаль...
Этот разговор Арагорна с Эовин состоялся в начале 3019 года т.э. Т.е. Арагорну действительно было почти 88 лет. Но ляп третьего фильма Хоббита это не отменяет. Он в 10 лет никак не мог быть тем самым странником :)
Камрады, вчера как то незамечено прошел "День Чекиста" сегодня ДР товарища Сталина (по новому стилю) и ДР товарища Рокоссовского. Где праздничный салют? Где поздравления?
Сразу вспомнился Пелевин:
> Он казался слабосильным, но в его постоянном нервном дерганье проглядывало что-то настолько пугающее, что перекачанный Колян рядом с ним казался щенком волкодава. Словом, если Шурик олицетворял элитный тип питерского бандита, то Колян был типичным московским лоходромом..."
(c) Виктор Перевин. Чапаев и Пустота.
> Последний Хоббит разочаровал страшно. Джексон смог убить все очарование сказки Толкина.
> Он породил когда то прекрасный киномир Средиземья, он его и убил.
> Безумно жаль...
> Последний Хоббит разочаровал страшно. Джексон смог убить все очарование сказки Толкина.
> Он породил когда то прекрасный киномир Средиземья, он его и убил.
> Безумно жаль...
А можно раскрыть подробней характеристики, которые убили киномир? Это детская непосредственность в фильме или какие-то другие параметры?
> > Когда Н.С.Михалков за бюджетом в экспертный совет придёт надо также смеяться!!!
В краснм углу ринга - переводчик, кинокритик, член экспертного совета и патриот - Дмитрий "Гоблин" Пучков! В синем углу ринга - актёр, режиссёр, бизнесмен и говнодел - Никита "Бесогон" Михалков! Мочи!!!
По настоящему мне понравились лишь последние минут 20 с чем то.
Что разочаровало... бред с расстрелом дракона. Неправильный король эльфов (я не про лося, я что по книге он всеж не рвался в бой за золото), вместо битвы была какая то непонятная свалка. Сравните сие с штурмом Хельмовой ради или битве на Пелленорских полях. Там был и эпос, и эпос, и миф, и горение духа.или самое начало Братства кольца,где эльфы синхронно шинковали гадов. А тут они тупо рванули самоубиваться ради гонора перед гномами.
Потом, эти черви из "Дюны", эти стенобитные тролли,этот ненужный пафос там, где он есть и его жуткий дефицит там, где он был нужен. А Торин! Нафига нагнетали и устроили такой поединок вместо вполне героической книжной линии. И потом - где торжественные похороны короля-под-горой? Где Аркенстон? И что это вообще за битва такая была, что даже пересматривать неохота?
Галадриэль вот молодца, Саруман, Торин... Бильбо.и всё. Это ж ужас просто! И это финал такого эпоса?!
Самый слабый из всех шести фильмов Джексона по Толкину.
Дело еще и в том, что сказка - не значит обязательно примитив и аттракцион. Из сказки вырастает миф,история, культура... они взаимосвязаны. А когда вместо сказки просто пихают бдыщь бдыщь!- это беда. Особенно грустно что раньше Джексон очень трепетно относился к книжной основе. А тут, видать, драконово зло таки поработило творца. Жаль.
Так что я буду пересматривать все три части "Властелина колец", в режиссерской версии, вестимо, а также в душевнейшем переводе уважаемого Дмитрия Юрьевича, и только две первых части "Хоббита".
Это просто было киноразочарование года, увы...
Книга Хоббит - это детская сказка, которая родилась из рассказов Толкина про зайца-человечка, которые он читал своим сыновьям. В экранизации вывернули эту сказку в рейтинг +12, добавили много излишне пафосных сцен и спецэффектов, исказили характеры некоторых персонажей. Фильм не тянет не на атмосферу книги про хоббита, ни на атмосферу Властелина колец. А третий фильм и того хуже. Это просто экшен по мотивам хоббита, который был создан только с одной целью - срубить деньжат.
Угу. Первый фильм всеж был очаровательной сказкой и новым приглашением в гости в Средиземье. Хороший был фильм. Вторую часть спас дракон. Третью не смог спасти никто...
Было интересно, что другие люди видят в кино, поэтому и спросил. А мне очень понравились все трюки Логоваза, как мне показалось было выдержано в одном стиле.
Да, первый получился на уровне. Только немного затянут из-за общего решения разделить книгу на три фильма, но всё же сказка о хоббите. А во второй части по мимо дракона (пещера и Смауг были просто великолепны) ещё похождения Бильбо вышли неплохо. Лес получился весьма тяжелым и мистическим. Когда читала книгу испытывала очень похожие ощущения как при просмотре фильма. И пауки понравились. Но всё, что было связано с Трандуилом, Леголасом и Тауриэль вызвало недоумение и facepalm, включая сцену с побегом на бочках.
Were-worms, они же хобборотни из перевода Рахмановой.
Кто они - не знал сам профессор, так что Джексон в своём праве.
> Что разочаровало... бред с расстрелом дракона.
Недавно выяснил, что Люк Эванс - гомосек.
Мало нам было Пендальфа, а тут ещё и это!
> Нафига нагнетали и устроили такой поединок вместо вполне героической книжной линии.
Сам понимаешь, сейчас нельзя снимать про здоровенного бурого медведя, который переломил ход битвы - передавил всех элитных врагов, задрал главаря и вынес Торина с поля боя. Возникнут ненужные ассоциации.
Но ледовый обрыв красив. Торина жалко, он пацан чёткий был.
> и только две первых части "Хоббита"
Режиссёрка второй значительно лучше театральной - врезали обратно ряд ключевых моментов и персонажей.
Но в кино то были черви фактически именно что из "Дюны"! Появились - и исчезли вдруг...
Монтаж в такого рода фильмах надо делать всёж не левой задней лапой.
Спасибо Джексону огромное за всё, кроме самого последнего фильма. Акела промахнулся.
> Но в кино то были черви фактически именно что из "Дюны"!
Ещё из Кинг-конга - такие сожрали Энди Серкиса.
Тем не менее - кино выдающееся уже только потому, что такого больше не снимают.
И я надеюсь на режиссёрку - минимум на час дольше дабы все пробелы закрыть.
Тот же недавний "Интерстеллар" Нолана порадовал меня намного больше.
Питер заслужил уважение, он молодец, но это не повод прощать ему откровенную халтуру. Истина таки дороже.
> Тот же недавний "Интерстеллар" Нолана порадовал меня намного больше.
Сравнивать сложно - волшебный мир там не показан.
Фильмы Нолана они в основном или про философию с резиновыми ушами или про заумь.
Которые про заумь смотришь - вроде захватывающие, а послевкусия нет.
И если Хэтэуэй ни разу не разделась - сразу срезаем баллов 30.
Из всего фильма запомнилось как квадратный робот раскладывался в колесо и катился.
Ну ещё корректирующие двигатели и гравипраща - потому что я тогда в Kerbal space program играл.
> В третьей части Хоббита уж больно быстро Смауг выхватил, аж обидно за гада, прямо расстроился из-за его столь преждевременной кончины. В остальном - добротная сказка, несостоявшаяся подруга Логоваза - прелесть! Ну и шея бургомистра через чур крепка, даже для сказки.
Аналогично думаю, камрад!
Задрали уже эти пуристы в край.
Казалось бы - смотри и наслаждайся. Но нет, сплошь диванные режиссеры и сценаристы - хоть в инет не заходи.
Зритель не искушенный и так - смотрит и наслаждается. А ценителям произведений Толкиена такое обилие не грамотной отсебятины просто не может понравится. Причем здесь диванные сценаристы и режиссеры? Мы что, говорим, как надо было снять? Или что, если бы мы снимали фильм, у нас бы получилось лучше? Мы оцениваем фильм как зрители! И как зрители остались разочарованы.