Олег Зотов за работой

25.01.15 15:04 | Goblin | 54 комментария

Фотография



Хочу набираться опыту в Фотошколе!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54

Параноик
отправлено 25.01.15 15:17 # 1


Лишь бы не работать


Ravenblack
отправлено 25.01.15 15:17 # 2


Да, что ж вы делаете, граждане!

ЗЫ: Девчонки веселые!


Stoum
отправлено 25.01.15 15:22 # 3


Бутерброд с икрой -- огого. Тоже себе теперь такой хочу.


Щербина307
отправлено 25.01.15 15:24 # 4


Кому: Параноик, #1

> Лишь бы не работать

http://www.youtube.com/watch?v=_roRLf_ydaQ


boondocksaint
отправлено 25.01.15 15:35 # 5


Девушка Аня (сентябрь) прекрасна :)

Ну и в целом календарик, считаю, удался.


mech
отправлено 25.01.15 16:36 # 6


Это ж сколько денег и времени занимает! Неделю снимали, не меньше!


KGB_SIBIR
отправлено 25.01.15 16:36 # 7


Побежал за билетом в Питер, нет сил терпеть (хочу быть фото-художником)!


Milsen
отправлено 25.01.15 16:41 # 8


Девчонки у Олега, конечно, огонь!


SHINNOK
отправлено 25.01.15 17:17 # 9


Август самый лучший получился :)


Millerbox
отправлено 25.01.15 17:34 # 10


Кому: KGB_SIBIR, #7

> Побежал за билетом в Питер, нет сил терпеть (хочу быть фото-художником)!

А можно поинтересоваться, зачем так сразу в Питер?


yusrom
отправлено 25.01.15 17:43 # 11


Походу, саундтреки делали те же люди, что и для роликов Мэйк и Стиль.


Nikolai
отправлено 25.01.15 17:43 # 12


Интересно, зелёное в кувшинчике - это "Тархун" или нечто другое?


Олег Зотов
отправлено 25.01.15 17:46 # 13


Кому: mech, #6

> Неделю снимали, не меньше!
>
Два съемочных дня)))


Kst2037
отправлено 25.01.15 17:56 # 14


Кино отличное, фотки тоже отличные. Смотрю на оборудование и завидую белой завистью :)


V56
отправлено 25.01.15 18:41 # 15


Интересуюсь у маэстро Зотова, что из продуктов муляжи. Икра, жидкий шоколад? Оно как?

Поедалось ли после съёмок натуральное? Я бы поучаствовал. :-)


ЛекаБанк
отправлено 25.01.15 18:42 # 16


Кому: Олег Зотов, #13

Олег, а что такое съёмочный день? Время щелканья затвором в сутки? Т.е. в зависимости от проекта он может быть как 2 часа так и 16? Или съемочный день это какая-то строгая константа?


Олег Зотов
отправлено 25.01.15 18:50 # 17


Кому: ЛекаБанк, #16

> Олег, а что такое съёмочный день? Время щелканья затвором в сутки? Т.е. в зависимости от проекта он может быть как 2 часа так и 16? Или съемочный день это какая-то строгая константа?
>

Да - съемочный день это столько - сколько надо - может быть и 2 часа - может и 16)))) Недавно снимал интересный проект со звездой - день летели и 8 минут съемка))) но обычно это часов 6-8)))


Олег Зотов
отправлено 25.01.15 18:57 # 18


Кому: V56, #15

> Интересуюсь у маэстро Зотова, что из продуктов муляжи. Икра, жидкий шоколад? Оно как?
>
> Поедалось ли после съёмок натуральное? Я бы поучаствовал. :-)
>

Все натуральное)))) сколько бы я не снимал в своей жизни еды и алкоголя - для рекламы - для меню - в фэшн съемках - всегда использовались натуральные продукты и получалось все всегда отлично)))) важна идея и правильно поставленный свет))) Раньше после съемок объедались - теперь здоровое питание важнее))) а энергии на съемках и без бутерброда с икрой хватает)))


pireiro
отправлено 25.01.15 19:01 # 19


Вот это оборудование !!!


QoMSoL
отправлено 25.01.15 19:02 # 20


Девчонки прекрасны. Мастерские фото от Олега тоже.


Voldemarius
отправлено 25.01.15 19:12 # 21


Чёрт подери! Видна рука Мастера!


Yashka
отправлено 25.01.15 20:03 # 22


Кому: Олег Зотов, #18

Просто выражу респект и уважуху!

И маленький вопрос - температура в съёмочном зале?


igumen
отправлено 25.01.15 20:03 # 23


Срамота !


ромашов
отправлено 25.01.15 20:03 # 24


Кому: Олег Зотов, #18

> а энергии на съемках и без бутерброда с икрой хватает)))

Особливо у ассистента. Видно, любит он это дело )


Олег Зотов
отправлено 25.01.15 20:10 # 25


Кому: igumen, #23

> И маленький вопрос - температура в съёмочном з
Снимали в конце октября - большой склад, увы, весь не прогреть - прохладно))))


M. H. L.
отправлено 25.01.15 20:10 # 26


Кому: pireiro, #19

> Вот это оборудование !!!

Всё импортное. Девчёнки - наши. А всё, что делается руками - импортное... Эх...


Yashka
отправлено 25.01.15 20:12 # 27


Кому: Kst2037, #14

Приглашают фотографа на свадьбу. К родственникам. Не за деньги пофотать, а просто как родственника.
Свадьба в деревне - гуляют все и помогают тоже все (в меру умений). Фотограф снимает.
На второй день все смотрят фотографии и новоиспечённая тёща произносит
- Какие у вас хорошие фотографии - наверное очень дорогой фотоаппарат.
Фотограф молчит.
Опохмелились, Выпили, Пере-поздравили - пора по домам.
Тёща всех провожает и фотограф ей говорит:
- у вас очень вкусные пирожки - наверное выкупили очень дорогую печь...


Yashka
отправлено 25.01.15 20:17 # 28


Кому: Олег Зотов, #25

Вообще-то это я спрашивал ))))))

А как девушки? Пупырышками не покрывались? Или такие мощно-заколённые?


Parlare
отправлено 25.01.15 20:25 # 29


понимаю, за что деньги такие берут


Alxxx
отправлено 25.01.15 20:33 # 30


А потом всем рассказывает, что фотошопом не пользуется!!!


Alxxx
отправлено 25.01.15 20:33 # 31


Кому: yusrom, #11

> Походу, саундтреки делали те же люди, что и для роликов Мэйк и Стиль

Да. Легко определяется по титрам. Катя, кстати, там же в ролике промышляет.


Сергеич
отправлено 25.01.15 20:52 # 32


Обман! Кругом обман!!


Олег Зотов
отправлено 25.01.15 21:06 # 33


Кому: Yashka, #28

> Вообще-то это я спрашивал ))))))
>
> А как девушки? Пупырышками не покрывались? Или такие мощно-заколённые?

Вам и отвечал - это глюк какой-то)))) А о моделях надо заботиться, особенно на съемке))) Одеяла-покрывала, теплый чай и наше радушие))))


Олег Зотов
отправлено 25.01.15 21:30 # 34


Кому: Yashka, #28

Вообще-то в разных случаях вопрос создания комфортных условий моделям - решается по разному) В Японии на съемках часто работает специальный человек, в обязанности которого входит утепление модели) Если она в кадре - то теплопушки и вентиляторы, если она вне кадра - то пледы) у нас скромнее бюджеты - так что решаем как придется. Но в общем - наших девушек и любят во всем мире в том числе и за неприхотливость и закаленность))) Русские - это самые некапризные модели, поэтому их с радостью и снимают в экстремальных условиях))))


Voron-Lexx
отправлено 26.01.15 00:07 # 35


Олег, Катя & сотоварищи,ребят, огромное спасибо за бэкстейджи. На самом деле становиться понятно как оно делается. Получится повторить или нет, это уже другой вопрос, но по крайней мере ясно куда рыть)
Олег Зотов&Goblin: Товарищи, а можно по конкретнее расписать, под что сдаем деньги. Заслать не проблема, тем более Олег это тот человек, к которому я б с удовольствием сходил бы на семинар (да вот только ни разу не видел, что б он его проводил - если такое есть, то ткните носом, буду очень признателен). Т.е. как вообще будет проходить обучение в "фотошколе"? Будет это пространный разговор за черным суконным столом за фотографию ни об чем, или разбор конкретной фотографии на примере, с указанием: что хотели получить, что в итоге получилось и почему так получилось, а не иначе, с указанием схем расстановки света, объяснением почему такой объектив, а не иной, и что будет, если взять иной, а не этот и свет выставить по другому, а не так как есть. Или просто как на любых курсах, что сейчас тьмой по Питеру от азов (вот это дети фотоаппарат вот сюда нужно тыкать пальцем, что б вылетела птичка) до "типа ты крутой фотограф иди меняй профессию и зарабатывай деньги, но мы тебе ни об чем не рассказали". И т.д и т.п. В общем, хотелось бы ясности, хоть не много.


Купец
отправлено 26.01.15 01:03 # 36


Масштабы - моё почтение. И море труда, скрытое за глянцем.


eugene.bbr
отправлено 26.01.15 01:12 # 37


Как будто пробрался за кулисы и наблюдаешь. Крайне интересно смотреть за профессионалами.


wickedweasel
отправлено 26.01.15 09:21 # 38


Если Зотов так работает, представьте только, как он отдыхает!


Centurio
отправлено 26.01.15 12:33 # 39


Кому: Олег Зотов

Олег, большое спасибо!
Посмотрел с большим удовольствием! Самые позитивные впечатления! Красиво и великолепно!
Удачи Вам и Вашей команде!


Олег Зотов
отправлено 26.01.15 12:45 # 40


Кому: Voron-Lexx, #35

> Т.е. как вообще будет проходить обучение в "фотошколе"? Будет это пространный разговор за черным суконным столом за фотографию ни об чем, или разбор конкретной фотографии на примере, с указанием: что хотели получить, что в итоге получилось и почему так получилось, а не иначе, с указанием схем расстановки света, объяснением почему такой объектив, а не иной, и что будет, если взять иной, а не этот и свет выставить по другому, а не так как есть. Или просто как на любых курсах, что сейчас тьмой по Питеру от азов (вот это дети фотоаппарат вот сюда нужно тыкать пальцем, что б вылетела птичка) до "типа ты крутой фотограф иди меняй профессию и зарабатывай деньги, но мы тебе ни об чем не рассказали". И т.д и т.п. В общем, хотелось бы ясности, хоть не много.

Спасибо за отличные вопросы) Мы собирались с ДЮ снять на этой неделе ролик, объясняющий чем мы собираемся заниматься в фотошколе , но если уж вы спросили - то опережу события и попробую что-то сформулировать здесь)) Вы правы - полно курсов, предлагающих разнообразные услуги от обучения фотографии до продвижения и даже!!!! устройства в разнообразные журналы)
Честно скажу - я на них не бывал - но смотрел видеоотчеты, общался с побывавшими на таких курсах - и, иногда, натыкаюсь в сети на фотографии с таких мастер классов.
Да раньше я смеялся, что большинству этих преподавателей хорошо бы книжку какую-нибудь по фото почитать, потом возмущался слушая их бредовые утверждения , не имеющие к жизни никакого отношения- к примеру человек рассказывает, что работая для журналов он рекомендует оставить героев съемки в покое - понаблюдать за ними в жизни, потом расспросить как они любят сниматься - какая сторона лица у них выигрышная для кадра и только после этого приступать к съемкам))) Это же бред ) Ну представьте приходит к примеру на съемки звездная семья, а я им -ну вы тут посидите - а я посмотрю - и кстати, а как вас обычно снимают - покажите мне))))) Возможно это не все знают - но на съемку звезд не выделяют много времени и первые вопросы к фотографу - Что мне делать? Как вы хотите? В каком стиле будет съемка?))) Или даже еще проще - Куда мне сесть? И куда я должен (должна) смотреть?))) Это нормально - ты должен понимать сразу что ты хочешь получить и как к этому придти ну и, конечно, не надо забывать про магию, которая должна случиться на съемке, чтобы на эти фотографии было интересно смотреть не только участникам съемки, а многим и еще спустя многие- многие годы))) Еще есть преподаватели , которые показывают всякие трюки - к примеру как снять фрукты в воде, используя высокоскоростные вспышки и генераторы, которые буквально замораживают воду - но цена этих устройств от 5-7 тысяч евро и они вряд ли доступны большой массе фотолюбителей - тем более что такими фото уже завалены фотобанки и интернет, и они мало востребованы. Примеров можно приводить массу - но что же делать, вот мы с Димой и решили как-то повлиять на ситуацию)))) Очень длинно получается - продолжу в следующем комментарии)))


Олег Зотов
отправлено 26.01.15 13:29 # 41


Так что же делать?))) Прежде всего, как это не удивительно - но люди не видят. Звучит странно - смешно , я раньше удивлялся - но очень мало кто может понять разницу не только между хорошей и отличной фотографией , но и между посредственной и профессиональной съемками. Многие не поверят - но это правда и иногда доходит до абсурда - особенно когда владельцы фотостудии просят посмотреть меня портфолио фотографов, претендующих на работу в должности ведущего фотографа, так сказать, флагмана фотостудии. На мое изумление - неужели вы не видите разницу, честно отвечают - нет ) Мои опыт работы в жюри многочисленных конкурсов показал, что это действительно так - люди не видят) Стоит ли этому удивляться - думаю нет - посмотрите к примеру шоу первого канала "Голос" - там как только непонятная ситуация - все сразу смотрят на Градского , какая у него реакция, все ждут одобрения мастера. То же самое и у английской версии "Voice", только там все сразу оглядываются на Тома Джонса. Но это о слухе - со зрением легче. Стоит людям показать недостатки фото -к примеру, тень удлиняющую нос, объектив укорачивающий ноги, позу не скрывающую толстый живот и люди прозревают))))
Т.е. обучить этому можно быстро - просто надо не смотреть на фото - а видеть.
Простите - отвлекся))) Нужно коротко - о чем будут уроки в нашей школе, а она планируется естественно как онлайн видео школа))) Мы видим несколько направлений - первое поскольку я действующий фотограф и мне очень нравится то чем я занимаюсь - то мы будем публиковать ролики бэкстейдж съемки различных журналов, календарей, интересных проектов, но с более подробными комментариями и ответами на вопросы - почему так и как будет если иначе, откуда такая идея и как придумать идею , зачем визажист и стилист на съемках и каким светом пользоваться и чем его заменить
второе - будем снимать короткие специальные ролики посвященные очень узким темам с подробным анализом ( к примеру как снять портрет с помощью одной лампы и так далее)

Ну и, конечно, планируем увеличить "в разы" специальные съемки с непосредственным участием ДЮ в качестве модели и приглашенных девушек, как в новогодних съемках календаря, фото с которого тоже будут скоро доступны)))

Не скрою, мы с Димой думаем по разному - его жизненный опыт показывает, что лучший способ обучения - делай как я - строго по инструкции и получишь результат , я же придерживаюсь мнения, что лучший вариант как в творческих вузах Лондона, Франции и Америки - создай творческую среду - и даже самый ленивый начнет чему-то учиться))) Думаю что истина и в том и в другом подходе, учитывая что мы все разные))) Давайте попробуем и увидим)))) И еще одна мысль в последнем комментарии)


dead_Mazay
отправлено 26.01.15 13:47 # 42


Кому: Олег Зотов, #41

> Стоит людям показать недостатки фото -к примеру, тень удлиняющую нос, объектив укорачивающий ноги, позу не скрывающую толстый живот и люди прозревают))))

Ты лишаешь людей возможности радоваться фоткам!!!
Если серьезно, никому потом не хочется "прозреть обратно"? :)


Олег Зотов
отправлено 26.01.15 13:49 # 43


Имею ли я право учить кого-то?))) Расскажу одну реальную историю - одна моя знакомая, жена большого российского чиновника в Лондоне, решила, что хочет учиться в очень крутой английской школе фотографии. Но кроме денег, там, в первую очередь, надо показать свои работы (так называемое портфолио). За этим портфолио она и приехала в Петербург, и мы несколько дней занимались с ней фотографией - снимали моделей в интерьерных магазинах и на улице) И во время занятий я с грустью произнес, что я тоже бы хотел поучиться в такой престижной фотошколе)) Она поступила, но ее спросили кто ей помогал с фотографией и она честно ответила - вот он и еще он хотел бы у вас поучиться)))) Они посмотрели фотографии в интернете и их ответ повеселил нас - Передай ему, что мы бы тоже хотели снимать обложки известных журналов, но нам не повезло в этой жизни и мы вынуждены учить идиотов)))) Ну эта история - чтобы поднять настроение)))) Всем отличной недели и встретимся в фотошколе))))


himeroid
отправлено 26.01.15 13:58 # 44


Кому: Олег Зотов, #25

Надеюсь никто не простыл. Спасибо за работу! Очень красиво!


Олег Зотов
отправлено 26.01.15 14:21 # 45


Кому: dead_Mazay, #42

> Ты лишаешь людей возможности радоваться фоткам!!!
> Если серьезно, никому потом не хочется "прозреть обратно"? :)


Часто бывает другое ))) Делаешь какой-нибудь отличный портрет девушке - визажист круто поработал, одели красиво, свет - настроение - все супер) Но девушка говорит - да спасибо - но вот у меня есть фото в айфоне - там я себе нравлюсь больше) Смотрим - ужас - она на пляже - тени на лице ужасные - нос облуплен - шея короткая и в морщинах - от неудачной позы - прикладываем айфон к монитору - девушка видит разницу и совсем огорчена))) Понятно что тут дело не в этом портрете - а в его эмоциональной окраске - отдых - пляж - море и так далее, но фото то все равно неудачное)))))


ValeriG
отправлено 26.01.15 15:29 # 46


какая бездуховность!...)))


Voron-Lexx
отправлено 26.01.15 16:30 # 47


Кому: Олег Зотов, #41

Олег, спасибо за развернутый ответ. Будем ждать.


jarrito
отправлено 26.01.15 18:42 # 48


промышленная посудомойка удивительным образом напоминает зону досмотра в аэропортах

адова работа, [вдохнуть духовность в бездуховные железяки]

очень порадовала работа стаффа, не все фотографу показывать, как и что делать


dead_Mazay
отправлено 26.01.15 22:01 # 49


Кому: Олег Зотов, #45

> Но девушка говорит - да спасибо - но вот у меня есть фото в айфоне - там я себе нравлюсь больше)

Так!!!


Dromader
отправлено 26.01.15 23:40 # 50


Когда-то давно ходил анекдот про "Не дай бог так оголодать".
Смотрю на творчество Олега и его работe с моделями и сам себе говорю - "Ну не дай бог так обожраться !"


Ven
отправлено 27.01.15 07:55 # 51


От фотографии далек, но когда наблюдаю как работают профи, в любой сфере, получаю огромное удовольствие и порой прихожу в восторг. При просмотре данного ролика восторгу не было предела. Очень круто. Спасибо!


Kurasava
отправлено 28.01.15 10:19 # 52


Дело мастера боится!


RR.
отправлено 29.01.15 16:23 # 53


Классный ролик.
Анекдот напомнило: "Вот прикинь приходишь ты на пляж, а вокруг одни станки, станки..."


werwolf_242
отправлено 29.01.15 19:18 # 54


Кому: Alxxx, #31

а гугл такой музыки не знает((( камрады поделитесь ссылкой.



cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк