Люблю современные игры и фильмы, и тот посыл, что они несут в массы.
А еще люблю после каждого нового случая стрельбы в школе или кинотеатре (особенно в Штатах, где производиться большая часть современных игр и фильмов) слушать удивленные возгласы - БОЖЕ, КАК ЖЕ ТАК ВЫШЛО, И ЧТО ЭТО ВЫЗВАЛО?!!
Да-а-а... Видимо и у Manhunt есть свои последователи. Только эти ещё хуже.
Те хоть так не пиарили... теперь современная молодёжь, которая играет во "всё красивое"-и на такое нарвётся.
Надеюсь ,хоть Дмитрий Юрьевич скажет в их адрес, во все услышание "пару ласковых",как он умеет.
Да хрен ещё знает что в конце-концов выйдет. Просто подобную "нарезочку" можно фактически из любой игры с открытым миром сделать, хоть из Скайрима, хоть из ГТА, хоть из Фаркрая. Вот выйдет тогда будет о чем говорить, а пока по сути у нас на руках обычный ПЕАР, где какая-то польская недоигра шума пытается понаделать.
С первого же взгляда на главгероя, его хочется убить. Движок игры прикольный, разрушения, всё такое... Но идея - по ходу, правда насилие ради насилия - фу. Такое не то, что покупать, такое пиратить противно. Наверное, я ничего не понимаю в играх.
Ну почему же, в начале нулевых выходила "замечательная" игра Punisher по одноименному комиксу/фильму, основная изюменка - нужно пытать плохих парней (например - прижать голову врага к стенке и нежно долбить стену возле его носа здоровенным гвоздодером, ну а после допроса можно и насовсем голову к стене прибить).
> Жесткость ради жесткости. Насилие, кровище, вопли. Эпатаж. А на деле пустышка. Очень жаль, если такой "проект" найдет отклик у большого числа игроков.
Уже нашел. Игру поддержали в STEAM. В том числе и я.
Игру даже выпиливали из STEAM, но потом Гейб извинился перед разработчиками и вернул игру обратно.
А выглядит игра отлично. Посмотрим, что будет по факту.
Интересная штука получается: схожая по смыслу, известная на весь мир, мега-популярная, безумно дорогая GTA - это норм, это шедевр; а малобюджетная, не "графонистая", от малоизвестных разработчиков, HATDER - это зло, это жесткость, срочно запретить! Складывается впечатление, что доморощенные моралисты, видимо, тоже подвержены влиянию "мэйнстрима" Ну, слава Богу, что Ньюэлл во время вмешался и прекратил этот фестиваль "праведной" истерии моралфагов.
> Да-а-а... Видимо и у Manhunt есть свои последователи. Только эти ещё хуже.
Вот чего постоянно этот Мэнхант поминают? Герой там был правильно мотивированный - валил еще более отмороженных психов, спасал бомжей, родственников, журналисток и в итоге таки победил систему!!! Ему медаль по итогам дать надо.
Да там вроде даже "смысл" был. Кажись чудака того изловили и заперли с урками в реалити-шоу. Типа убивай или сдохни.
А тут просто "я всех ненавижу, поэтому пиу-пиу-бабах".
Игру без какого-либо посыла вообще понять не могу. Неужто не могли сделать что-то вроде фильма "Они живут": гг видит планетян через спецочечи и крошит их, а остальные видят как маньяк крошит людей без разбору.
Ведь даже не стараются сволочи. Воруй, убивай, гусей не забывай и все тут.
шрифт для названия Hatred - позорно выкраден из Doom!!! Безобразие)))
а что сами авторы говорят - просто жесть и мясорубка безо всякого смысла будет? то есть, просто всё круши всех матери???
> Камрад, всё-же есть разница между уголовниками, которые ради наживы, а в ГТА именно такие, и маньяком.
это смотря для кого разница, для убиенных или для убивающих? или с точки зрения закона?
взять, скажем, Яценюка - а так ли уж важно, зачем он такой мудак - за деньги или ради искусства?
Злые и слабые малолетние дебилы ссут кипятком. Наконец то они смогут начать свой "крестовый поход" против ненавистного им мира. Столько радостных возгласов как "они" ждут эту игру!
Как там получится в итоге пока не известно, но сама идея вызывает интерес. И даже, не побоюсь этого слова, уважение к разрабам. Как они сами говорили - игрушка симулятор чистого немотивированного насилия. То есть если в других играх жестокость как-то оправдывается (Кратос мстит богам за погибшую семью, Джеймс Эрл Кэш старается выжить в незаконном реалити-шоу и добраться до его организатора и т.д.) и это типа нормально - ну они же психи/бандиты/зомби/пришельцы/одержимые, этих можно жестоко убивать и пытать - то тут никакого лицимерия нет. Огромная часть геймеров любит означенные и не только игры именно за возможность жестоко расправиться с недругами, представляя для себя всякое (тот же принснопамятный GTA - кто не устраивал в нём геноцид всему живому, сидя в танке?). Это, так сказать, способ выпустить пар. То есть пришёл с работы, где дел было невпроворот и тупящих коллег убить хотелось, по дороге домой тебе водитель маршрутки нахамил, в магазине обсчитали, а йогурт просроченным оказался - можно легко до точки кипения дойти. Ну а тут пришёл домой, выпустил на просторы Либерти-Сити серба Беллича с RPG и отвёл душу. Все живы-здоровы и тебе полегчало.
Оно понятно, что кого-то такая игрушка может на что-то спровоцировать. Но это больные люди, с отклонениями в психике. И если не она, так что-то другое их подтолкнёт к "подвигам". Если уж запрещать тогда всё подряд: литературу, фильмы, музыку, изобразительное искусство.
Вот лично у меня вызывает уважение такая позиция, мол "Мы честно делали игру про насилие", а не "У нас тут ясноликий джедай с чистым сердцем, предано любящий демократию, а людей он с особой жестокостью убивает, потому что они плохие, только и всего".
Прошу прощения за сумбур, если что.
Проблема в том, что это деградация человеческой мысли. У людей напрочь исчезло воображение и они пустили в ход простые инстинкты. Они не могут сотворить нечто такое, что заинтересовало бы людей с порядочной точки зрения, с красивым, с романтичным, с грустным но милым. И они пошли по пути дегенерации, обратившись к самой низменной части человеческих инстинктов, которые вырываются в самых крайних случаях, нацеленных на выживаемость. Человеческий разум подавляет эти инстинкты, что и делает нас людьми. Разрабы либо законченные моральные уроды, либо выполняют заказ, нацеленный на разложение общества, что тоже их делает моральными уродами. К сожалению во многих играх процесс строится на насилии, как основном направлении. Хотелось что бы насилие было как крайняя мера воздействия. Но.....имеем что имеем.
> Злые и слабые малолетние дебилы ссут кипятком. Наконец то они смогут начать свой "крестовый поход" против ненавистного им мира. Столько радостных возгласов как "они" ждут эту игру!
Ну, слава тнб, ты добрый сильный великовозрастный умник, не ссышься и игру не ждешь.
Но если там было полно чёрного юмора и просто юмора (вспомнить хотя бы выборы в Парадайз-сити и угарный список партий), стёб и отсылки к другим играм, то здесь пока видно только серьёзное молчаливое мочилово.
Интересно, будет тут "по-серьёзному" или авторы добавят угара и идиотии, как в Постале 2.
Я аж решил в постал игрануть. И что мы видим в первый же игровой день? Скандирующую толпу у офиса RWS - "Игры несут зло! Они сводят вас с ума!"
Что характерно эти протестующие потом с оружием в руках атакуют офис игроделов.
> Кто - эти? Чем именно хуже? Не понятно. Ты в ГТА играл?
Да я разрабов имел в ввиду! Денег на жесткаче (судя по трейлеру) тоже срубить хотят.
Играл в старенькие ГТА , беспределил по всякому, но по мне, так это уже перебор.
Это ж будет событие в игровой индустрии! Снова лицемерные поборники морали, у которых дети учатся исключительно на играх и надписях на пачках сигарет, будут кукарекать о выдуманном негативном влиянии такого творчества на умы людей.
Даже на любимом тупичке уже появились хейтеры хатреда 600
> Злые и слабые малолетние дебилы ссут кипятком. Наконец то они смогут начать свой "крестовый поход" против ненавистного им мира. Столько радостных возгласов как "они" ждут эту игру!
Я, конечно, в Постал2 в свое время играл, в ГТА с первой части по Сан Андреас включительно, но вот такой накал лично мне (лично мне) кажется перебором(я лучше пойду зонбей покрошу ещё).
Хотя интересно, как там сделают физику разрушений\горения и т.д., да.
Не хотел писать, но раз уж ты этими роликами отнял у меня три минуты времени, то напишу - зачем постить такую ахинею?
Скайрим: Игрок, ДУРАЧАСЬ (т.е. не действуя для достижения поставленной цели в игре), нападает на NPC, дерется с ними. Они дерутся в ответ. Где добивания тяжелораненых с особой жестокостью?
Фаркрай: тут можно вообще ничего не писать, игра про войну, с обеих сторон - вооруженные тренированные противники. Тем не менее, ГДЕ добивания тяжелораненых с особой жестокостью?
Гытыашечка: Игрок, ДУРАЧАСЬ (т.е. не действуя для достижения поставленной цели в игре), добивает в основном сам себя с помощью физического движка. ГДЕ добивания тяжелораненых с особой жестокостью?
Само собой если никого не добивать, то массовые убийства любым доступным способом невинных жертв это прекрасно. Исключая Фаркрай, согласен, там все чин по чину - война уберзадрота против тренированных бойцов, так это скорее все же комедия. Хотя жечь персонажей и отстреливать в процессе горения все же можно.
> добивает в основном сам себя с помощью физического движка
я понимаю, ролик "длинный", но ты попробуй дальше 3 минуты посмотреть, хотя бы с перемоткой, тем более труба позволяет кадры наперед просматривать, как увидишь гору трупов - врубай и наслаждайся. Сам себя, my ass
> ДУРАЧАСЬ, нападает на NPC
дурачась отрубает всем бошки и вспарывает глотки и животы, все путем хуле
Ну, ты даешь положительную оценку "симулятору чистого немотивированного насилия" (или мне показалось?). Вот я и спрашиваю: лично тебе он зачем? Насилия в жизни не хватает?
Я в него пока что не играл, чтобы оценки давать))
Я просто говорю почему у меня вызывает уважение позиция разработчиков, типа "Всё по-честному, никаких левых оправданий ультранасилию". Ну а почему вызывает я вроде бы довольно подробно расписал
По честному сказали, что решили срубить бабла на резне и циничных убийствах в аркадном режиме, потому что иной сюжет у них не выстрелит. И можно уже зауважать. Правду рассказали.
В любой из этих игр есть добивания, любых раненых не раненых. Суть в том что тут ролик вырван из контекста. Мы не видели ни чистого геймплея, ни заданий, ни сюжетных роликов. Если вырвать из контекста то в том же Ассассинс Крид можно с гражданскими и похуже дела вытворять, не говоря уж о каком-нибудь Сэйнтс Роу или ГТА. Сейчас что у нас есть? Ролик почти без сюжета, без заданий, без уровней. Так например тот же Сэнтс Роу рекламируют, вроде в трейлерах сущий ад, герой только и делает что самотыком забивает баб и полицейских, попутно взрывая все вокруг. А потом выясняется, что в сюжете этим всем заниматься вовсе не обязательно а надо спасать мир от инопланетян. Выйдет будем судить мотивировано оно, не мотивировано.
Просто честно признались, что ни хера придумать не могут, даже на самом примитивном уровне и просто скопируют первый Постал. Какие молодцы, надо срочно уважать!!!