Камеры EOS 5DS и EOS 5DS R задают новый стандарт для полнокадровых камер, объединяя в себе быстрое интуитивное управление и новый 50,6‑мегапиксельный CMOS-датчик. Эти модели позволяют снимать самые разные сюжеты и объекты и идеально подходят для создания крупноформатного контента вроде рекламных билбордов и журнальных обложек, где важно четко передать каждую деталь.
Усовершенствованная архитектура датчика обеспечивает чувствительность ISO 100–6400 (расширяется до 50–12 800), которая в свою очередь гарантирует высокое качество изображения с низким уровнем шума, точной цветопередачей и широким динамическим диапазоном. Для еще большего удобства в камерах предусмотрено три кроп-режима: 1,3x, 1,6x и 1:1. Видоискатель сразу показывает будущий результат съемки, и даже при использовании кроп-фактора 1,6 фотография будет обладать великолепным разрешением 19 Мпикс.
Canon преобразует систему EOS, выпуская EOS 5DS и EOS 5DS R, новое поколение полнокадровых зеркальных камер со сверхвысоким разрешением. Новые камеры превосходят по параметрам модели с 35-мм датчиками и обладают самым большим разрешением за всю историю полного кадра — 50,6 Мпикс. Уникальное сочетание высокого разрешения и надежности гарантирует невероятный результат вне зависимости от того, фотографируете ли вы на профессиональном или на любительском уровне, снимаете ли пейзажи, архитектуру, модные коллекции или портреты. Для создания резких кадров EOS 5DS R использует технологию нейтрализации эффекта фильтра нижних частот, которая позволяет максимизировать разрешение датчика и качество изображения. Вместе с новыми камерами Canon выпускает также объектив EF 11–24mm f/4L USM, обладающий самым широким в мире углом среди прямолинейных зум-объективов[i]. Новинка станет идеальным помощником в пейзажной или архитектурной фотосъемке.
Новые стандарты работы полнокадровых зеркальных камер
Камеры EOS 5DS и EOS 5DS R задают новый стандарт для полнокадровых камер, объединяя в себе быстрое интуитивное управление и новый 50,6‑мегапиксельный CMOS-датчик. Эти модели позволяют снимать самые разные сюжеты и объекты и идеально подходят для создания крупноформатного контента вроде рекламных билбордов и журнальных обложек, где важно четко передать каждую деталь.
Усовершенствованная архитектура датчика обеспечивает чувствительность ISO 100–6400 (расширяется до 50–12 800), которая в свою очередь гарантирует высокое качество изображения с низким уровнем шума, точной цветопередачей и широким динамическим диапазоном. Для еще большего удобства в камерах предусмотрено три кроп-режима: 1,3x, 1,6x и 1:1. Видоискатель сразу показывает будущий результат съемки, и даже при использовании кроп-фактора 1,6 фотография будет обладать великолепным разрешением 19 Мпикс.
Два процессора DIGIC 6 в каждой из новых камер справляются с самыми сложными кадрами, обеспечивая быструю работу и отзывчивость, необходимые для получения высококачественных фотографий с прекрасной цветопередачей. Эти процессоры специально созданы для обработки большого количества данных, поступающих от датчика изображения, одновременного снижения уровня шума и съемки со скоростью 5 кадр/с.
Неизменно выдающиеся возможности
С EOS 5DS и EOS 5DS R каждая деталь выразительного пейзажного или фэшн-снимка будет невероятно резкой — благодаря улучшенной 61-точечной системе автофокусировки с 41 точкой крестового типа. Обе камеры позволяют легко удерживать в фокусе движущиеся объекты, используя технологию интеллектуального слежения и распознавания (iTR), которая отслеживает лицо или объект определенного цвета.
Система контроля вибраций зеркала (Mirror Vibration Control System) помогает справиться со смазыванием изображения: для более контролируемого поднятия и опускания зеркала она задействует специальные кулачки, что предотвращает резкие остановки и смягчает звук срабатывания затвора.
Кроме того, встроенный в обе камеры RGB+ИК-датчик экспозамера на 150 тыс. пикселей с функцией обнаружения мерцания обеспечивает стабильную и точную экспозицию при любых условиях освещения, даже при съемке под флуоресцентной лампой.
Невероятная детализация и безграничное творчество
Камеры EOS 5DS и EOS 5DS R включают ряд удобно настраиваемых режимов и параметров для потрясающих результатов с каждым кадром. Новый стиль изображения Fine Detail позволяет максимально увеличить детализацию кадра и настроить уровень резкости без использования программ для обработки фотографий.
Делайте оригинальные кадры без малейших усилий с помощью таких популярных творческих режимов, как мультиэкспозиция и высокий динамический диапазон (HDR). А для автоматического создания впечатляющих интервальных видео вам даже не понадобится дополнительное оборудование или программное обеспечение и не придется каждый раз самостоятельно нажимать кнопку спуска затвора.
Высококлассная конструкция и настраиваемые функции
Созданная профессионалами конструкция новых камер обеспечивает быструю и удобную работу в любых условиях. Настраиваемый видоискатель с 100-процентным охватом и отображением текущих параметров поможет фотографу легко скомпоновать кадр.
Большой антибликовый ЖК-экран Clear View II диагональю 8,11 см (3,2 дюйма) минимизирует отражения при просмотре снимков и дает удобный обзор часто используемых настроек. Тип, расположение и размер значков легко изменить в зависимости от съемочной ситуации благодаря новому настраиваемому экрану быстрого управления (Custom Quick Control).
Знаменитая конструкция Canon, включающая прочный корпус из высококачественного магниевого сплава, способна выдержать самые сложные погодные условия и делает EOS 5DS и EOS 5DS R идеальными камерами для пейзажной фотографии.
EOS 5DS R: лучшее качество изображения среди зеркальных камер
Для получения максимально детализированных и резких изображений камера EOS 5DS R оснащена технологией нейтрализации эффекта фильтра нижних частот. Эта технология идеально подходит для пейзажных снимков, в которых важна каждая мелочь, и позволяет достичь невероятной четкости и превратить отличный снимок в потрясающий.
Совершенная оптика: представляем EF 11–24mm f/4L USM
Обе новые камеры совместимы с широкой линейкой объективов EF, насчитывающей 71 модель[ii]. И сегодня Canon добавляет к ним
EF 11–24mm f/4L USM — самый широкоугольный в мире прямолинейный зум-объектив1. Диапазон фокусных расстояний 11–24 мм делает новинку идеальным вариантом для пейзажной и архитектурной фотографии и открывает перед владельцем целый мир творческих возможностей. Новая оптическая конструкция включает три асферические линзы (в том числе одну выточенную), которые позволяют добиться максимального качества изображения и минимизировать искажения. А прочность и надежность корпуса объектива делает возможным использование в самых экстремальных погодных условиях.
Основные особенности EOS 5DS
· CMOS-датчик изображения 50,6 Мпикс и два процессора DIGIC 6
· RGB+ИК-датчик экспозамера 150 тыс. пикселей
· Скорость съемки до 5 кадр/с
· 61-точечная система автофокусировки
· Кроп-режимы
Камера EOS 5DS R также включает
· Технология нейтрализации эффекта фильтра нижних частот
Основные особенности EF 11–24mm f/4L USM
· Пейзажная съемка со сверхшироким углом
· Прямолинейный зум-объектив с самым широким в мире углом1
· Минимальная дисторсия — для съемки архитектуры и интерьеров
· Улучшенное покрытие защищает от паразитных отражений и засветки
· Быстрая и почти бесшумная автофокусировка, постоянно доступная ручная подстройка
· Съемка даже в суровых погодных условиях
[i] По состоянию на 6 февраля 2015 г.
[ii] Включая кинообъективы с фиксированным фокусным расстоянием и с зумом.
> Итак, кэнон совершил ещё одно преступление перед фотомиром, эти уроды опять развязали войну мегапикселей. Когда уже рынок понял, что на полном кадре даже 36 мп это много, когда все начали работать над шумами, динамическим диапазоном и цветом, эти слабоумные дегенераты взяли и выпустили ещё одну из своих недокамер. Спасибо, кэнон, я вас всегда ненавидел именно за вашу способность направить весь рынок не в ту сторону, что вы опять и продемонстрировали. Теперь все топы пойдут с этими сраными 50-60-80 мегапикселями и про какое-нибудь значимое улучшение качества картинки можно будет забыть...
Любитель я, но с мнением соглашусь. Читал на фото-юре про d800 от Никона отзывы. Так вот, большинство сходилось на том, что из-за большой пиксельности съемка с рук стала возможна только при ярком свете, иначе — микросмаз. Плюс, объективы уже далеко не любые.
Ну и как бы вспоминаю основы — для фото формата А4 с разрешением 300 dpi, если не ошибаюсь, требуется менее 10 МП. Для рекламного плаката зачастую и 100 dpi явный перебор.
С другой стороны, сейчас "в тренде" съемка на планшет, только лохи бродят с зеркалками :)
А если реально, то даже на 24 МП D750 микросмаз - реальная проблема, по сравнению с 700-й.
Правило при съемке с рук выдержка = 1/ФР не срабатывает :(
Надо как минимум 1/(2-3*ФР).
И весь запас по низкому ИСО летит в трубу.
> Кто что думает на счёт вот такого мнения?
>
> > Итак, кэнон совершил ещё одно преступление перед фотомиром, эти уроды опять развязали войну мегапикселей. Когда уже рынок понял, что на полном кадре даже 36 мп это много, когда все начали работать над шумами, динамическим диапазоном и цветом, эти слабоумные дегенераты взяли и выпустили ещё одну из своих недокамер. Спасибо, кэнон, я вас всегда ненавидел именно за вашу способность направить весь рынок не в ту сторону, что вы опять и продемонстрировали. Теперь все топы пойдут с этими сраными 50-60-80 мегапикселями и про какое-нибудь значимое улучшение качества картинки можно будет забыть...
лично я (лично я) покупаю фотоаппарат и фотографирую им всё, что захочу
поскольку покупаю давно и часто, успел заметить, что каждая последующая модель - технически лучше предыдущей
Вообще то прототип камеры с большим числом пикселей (более 30 млн.) было представлен широкой общественности более пяти лет назад. Точную дату назвать не могу, но отлично помню ощущение от демонстрации камеры в живую, когда сначала показали live-video сорокаметрового дерева, а потом сделав ЦИФРОВОЙ зум бабочку на его стволе.
К тому же, кроме пятой серии еще есть единички, сделанные по другим принципам. Даже сейчас 1Ds выглядит как минимум на одном уровне с 5DMIII, не смотря на разницу в количестве пикселей.
В середине февраля Nikon представит модель на замену D7100 - Nikon D7200 (неожиданно, да?)
Какова будет примерная цена в $? D7100 сейчас стоит примерно 1 килобакс, или 55 тыр в у самого официалистого дилера.
Камера скорее для вдумчивой пейзажной-студийной съемки, подразумевающей штатив, а не для скакания в репортажном стиле, так что микросмаз по боку. А вот то, что большая часть объективов всю эту мегапиксельность не разрешают, вот тут есть о чем задуматся.
> > Это чё, купил и в фото-школу к Зотову можно не ходить?!!
> >
> > Девок фотать где будешь??
>
> Неправильная постановка вопроса.
>
> Не где фотать будешь, а каких фотать!!
Тех что у Зотова - всех! У него плохих не бывает, сам фотки видел!!
Тем временем старый дедовский крупноформатный фотоаппарат снимает в 20х25 см уже лет 50, что при скане даст порядка 4 гигапикселей. Но кэнон безусловно выкатил очередное технологическое чудо xD
> Кто что думает на счёт вот такого мнения?
>
> > Итак, кэнон совершил ещё одно преступление перед фотомиром, эти уроды опять развязали войну мегапикселей.
Вкратце, это не мнение, а эмоционирование. И, кстати, оскорбление людей, разрабатывающих технику, принимающих решения и т.д. (см. "уроды"). Источник - непонимание. Именно, непонимание того, как работают измерительные приборы и что именно они измеряют.
> Читал на фото-юре про d800 от Никона отзывы. Так вот, большинство сходилось на том, что из-за большой пиксельности съемка с рук стала возможна только при ярком свете, иначе — микросмаз.
Он, микросмаз, всегда был. Просто с плохим грубым регистратором микросмаз не замечали. А теперь стали замечать. Надо бы радоваться - какой хороший прибор в руки пришёл!
дада, ага, подобный бред я слышал про 2МП, от тех- кто лох, с подобным бредом на плакате я советую прыгать перед головной конторой хассельблад, они-то не в курсах про пиксели...
> Кто что думает на счёт вот такого мнения?
>
> > Итак, кэнон совершил ещё одно преступление перед фотомиром, эти уроды опять развязали войну мегапикселей. Когда уже рынок понял, что на полном кадре даже 36 мп это много, когда все начали работать над шумами, динамическим диапазоном и цветом, эти слабоумные дегенераты взяли и выпустили ещё одну из своих недокамер. Спасибо, кэнон, я вас всегда ненавидел именно за вашу способность направить весь рынок не в ту сторону, что вы опять и продемонстрировали. Теперь все топы пойдут с этими сраными 50-60-80 мегапикселями и про какое-нибудь значимое улучшение качества картинки можно будет забыть...
>
> (c) не моё
Думаю я, что как никто никого не заставляет покупать камеру, которая тебе не нравится, так и никто никого не заставляет ввязываться в гонку мегапикселей. Все остальное попытки показать какие кругом все глупые и не понимающие чаянья простого Маленького человека.
История движется по спирали. Предки снимали на камеры со штатива, портрет "выходил" за несколько минут. Потом прогресс позволил снимать чуть ли не на бегу. И вот мы снова приходим к тому, что без штатива птичка не вылетит.
> Надо бы радоваться - какой хороший прибор в руки пришёл!
Ну да. Особенно радует строчка с пресс-релиза, где применить это чудо можно везде и каждому. Для любой сцены!
P.S. Вот лично мне похуй на этот прогресс. Сижу себе с d70, d80 и d300s — и для скромных нужд хватает (для себя, для друзей, иногда фото покупают в фотостоке), и объективы имеются. А здесь камеру купи, объективы смени, комп смени… Потреблядство, короче.
Минольту тридцатилетнюю с тремя объективами взял за три с половиной рубля - доволен как слон, ибо даже на не очень хорошую плёнку снимки получаются аки цифровые, с Зенитом не сравнить
> Читал на фото-юре про d800 от Никона отзывы. Так вот, большинство сходилось на том, что из-за большой пиксельности съемка с рук стала возможна только при ярком свете, иначе — микросмаз.
ну вот вы читали непонятно кого, а я снимаю этой камерой 3 года уже ... микросмаз - это бредовейший бред!!! НЕТ ЕГО!!! лишь укорачиваются выдержки при съёмке, вот и вся проблема.
> микросмаз - это бредовейший бред!!! НЕТ ЕГО!!! лишь укорачиваются выдержки при съёмке, вот и вся проблема
А коли его нет, почему укорачиваются выдержки? Ну, и как это противоречит тому, что при одном и том же ИСО, выдержке и диафрагме предыдущая камера может снимать в более тёмное время, а новая без смазывания — нет?
Кому: Sweet Death, #45 > А ты так не делай.
> Определись с ответами на ключевой вопрос - Зачем?
Для того, что бы полностью использовать возможности аппарата и светосильных объективов.
Если ты не понимаешь зачем при заданной диафрагме и ГРИПе укорачивать выдержку для отсутствия шевеленки и компенсировать экспозицию поднятием ИСО, то давай до свидания!
> Для того, что бы полностью использовать возможности аппарата и светосильных объективов.
Я вижу, ты еще не определился.
Т.к. если хочешь репортажки в подвале - используются одни возможности. Высокое разрешение на фоне офигенного дд - другие.
> А коли его нет, почему укорачиваются выдержки? Ну, и как это противоречит тому, что при одном и том же ИСО, выдержке и диафрагме предыдущая камера может снимать в более тёмное время, а новая без смазывания — нет?
выдержки укорачиваются на всякий случай - вроде это должно быть и так понятно! и да, снимаю я практически всегда со студийным светом, как и собственно в студии, так и на улице. и она там 1/250 - хватает на ВСЕ стёкла, что имею.
более того, есть такая вещь как автоисо, если есть постоянная смена сюжетов и окружения ... поставил нужную выдержку, под конкретный объектив ... и снимай сколько влезет, диафгарму только меняй ...
все проблемы с D800 - высосаны из пальца лежащего на пустом месте ... и ведь прошло более трёх лет с момента выхода ... а всё продолжают сосать этот палец ... не надоело? теоретеГ...
Судя по жалобам знакомых фотографов, им больше нужны не страшные мегапиксели, а программа которая за час выберет 100 фоток из 5000 для фотоальбома, да так чтобы клиенту понравилось.
> Судя по жалобам знакомых фотографов, им больше нужны не страшные мегапиксели, а программа которая за час выберет 100 фоток из 5000 для фотоальбома, да так чтобы клиенту понравилось.
>
Точно, вот я камеры для обмера световых пучков использую. Вот одна камера 8 бит, а другая - 12 бит; в первой, условно говоря, 1 бит шума - так что ж, если во второй камере шум будет на 2 бита, мне сразу кричать, что первая камера лучше? А килопиксельный фотоаппарат вообще завсегда четкую картинку дает!!!
Именно. Эксперты онлайн не в состоянии понять, что если имеет место быть так называемая попиксельная резкость, то это означает ровно одно - оптико-сенсорная измерительная система разбалансирована, разрешение сенсорной часть комплекса недостаточно высоко, резкость/детализация занижена чрезмерно грубой дискретизацией. Также эксперты онлайн не в состоянии понять, что детализация - это про угловые размеры, измерять её пикселями - это примерно как расход топлива выражать в лошадиных силах.
Значится, все же диафрагма задается. И величиной диафрагмы и расстоянием до объекта определяется ГРИП.
А то я уж подумал, что на новом аппарате отдельную кнопку сделали!
Цена цена... Тем кому надо - купят. Судя по характеристикам, машинки больше для проф студийной и пейзажной съёмки.
Ну, состоятельные парни конечно могут и для фотканья котэ, пьянок и детишек взять, кто им запретит.