Встреча в Тель-Авиве

12.02.15 02:41 | Goblin | 122 комментария »

Это ПЕАР


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 122, Goblin: 1

Хоттабыч
отправлено 12.02.15 03:48 # 1


С утра два камрада земляка в одном кадре. Один крымский, другой питерский. А жизнь то налаживается!


capit
отправлено 12.02.15 04:00 # 2


"Любовь, это не просто так, ей надо заниматься" Божественно!


spetrov
отправлено 12.02.15 04:30 # 3


Хорошее интервью. На какие-то моменты позволяет взглянуть по-новому.


Хоттабыч
отправлено 12.02.15 04:32 # 4


Толково. Спасибо камрадам за интервью!


Inwaves
отправлено 12.02.15 04:35 # 5


http://youtu.be/T-mAMM155T8
c 17.10 Я.Кедми:
"Если представители той или иной российской программы, не только российской, украинской тоже было в свое время, или другой, хотят услышать мое мнение, пожалуйста, пока я нахожусь в Израиле, пока они находятся здесь, они могут меня заснять с той или иной переодичностью, если их интересует, я отвечу на все их вопросы"
Как обычно, по заказу Кнессета :)


Urman001
отправлено 12.02.15 04:35 # 6


Антисимметизм БЫЛ. Я вырос в Днепропетровске и везде с ним сталкивался - в школе, в армии и везде. Почему так? не знаю. Теперь в Днепропетровске самая большая синагога в Европе. Как причудливо тасуется колода...


QashAK
отправлено 12.02.15 04:59 # 7


Кому: Urman001, #6

> Антисимметизм БЫЛ. Я вырос в Днепропетровске и везде с ним сталкивался

Ну, а я вырос в Новосибирске. И антисемитизма в глаза не видел.
Ты вообще слышал, про что речь была?


bqbr0
отправлено 12.02.15 05:42 # 8


Кому: Urman001, #6

> Я вырос в Днепропетровске и везде с ним сталкивался - в школе, в армии и везде.

Может, это ты был такой?

> Теперь в Днепропетровске самая большая синагога в Европе. Как причудливо тасуется колода...

И Коломойский.


Undertaker
отправлено 12.02.15 08:16 # 9


На самом деле это реклама Mac Book.


Dinozavr
отправлено 12.02.15 08:16 # 10


Какой-то слабый интервьюер, ни вопросов про смешные переводы, ни почему Гоблин 60
Д.Ю. а с Яковом Кедми не собираетесь встретиться?


wds
отправлено 12.02.15 08:16 # 11


Днепропетровск... дайте ка подумать, в какой республике такое место... хм хм хм


ach-zcb
отправлено 12.02.15 08:16 # 12


Кому: Urman001, #6

Можно подумать, взаимоотношение евреев с окружающим миром есть основная проблема бытия. В России более 100 национальностей, поэтому надо проще на жизнь смотреть.


stalinets
отправлено 12.02.15 08:16 # 13


На новостном сайте с ".il" в адресе мою реплику про роль Сталина в создании Израиля стирали три раза.

Вот такая свобода.


YurUs
отправлено 12.02.15 08:16 # 14


Кому: Urman001, #6

> Антисимметизм БЫЛ

АнтисЕмитизма не встречал. Максимум, шутки по поводу национальных черт характера. Как шутки про русских, украинцев и т.д. Больше всего по поводу еврейства шутили сами евреи.
Семитизм, да, был. Когда, например, еврейского абитуриента не принимали в институт, он зачастую объяснял это антисемитизмом. Хотя его старались принять в институт. Евреи - помочь, поскольку вокруг антисемитизм, а русские - что бы не заподозрили в антисемитизме.


Ziyod
отправлено 12.02.15 09:42 # 15


Кому: Urman001, #6

> Антисимметизм БЫЛ. Я вырос в Днепропетровске и везде с ним сталкивался - в школе, в армии и везде. Почему так?

В указанных местах чморят далеко не только и не столько из-за антисемитизма. Тут больше к самой личности вопросы.


stalinets
отправлено 12.02.15 09:42 # 16


Кому: Urman001, #6

> > отправлено 12.02.15 04:35 | ответить | цитировать # 6
>
> Антисимметизм БЫЛ. Я вырос в Днепропетровске и везде с ним сталкивался - в школе, в армии и везде. Почему так? не знаю. Теперь в Днепропетровске самая большая синагога в Европе. Как причудливо тасуется колода...

В твоей голове.

Самая большая синагога в результате мощного антисемитизма в Днепропетровске образовалась?


Voldemarius
отправлено 12.02.15 09:42 # 17


Отличное интервью. Спасибо, Главный!
Да и интервьюер не подвёл.


Ujify
отправлено 12.02.15 09:42 # 18


Состояние техники в зависимости от климата - это да. Это как в Крыму часто наблюдал "копейки" (и москвичи) в отличном состоянии, сделанные блин, 30 лет назад. Ничего типа прогнивших до дыр дверей, крыльев порогов и так далее. Как новенькие, заразы !


Armada_34
отправлено 12.02.15 09:42 # 19


Вас там песчаной бурей не накрыло?


Добрый Ээх
отправлено 12.02.15 09:42 # 20


Кому: Urman001, #6

Впервые вижу такого безграмотного еврея.


Nikolai
отправлено 12.02.15 10:53 # 21


Кому: Ziyod, #15

> В указанных местах чморят далеко не только и не столько из-за антисемитизма. Тут больше к самой личности вопросы.

- Ну что, Изя, тебя приняли на работу диктором на телевидении?
- Н-н-н-нннет! П-п-п-п-пат-ттамушта - й-й-й-ййеврей!


Skybij
отправлено 12.02.15 11:17 # 22


Извиняюсь что не по теме, не знаю куда обратиться. Где и как можно получить код приглашения для регистрации на vott?


Дуб
отправлено 12.02.15 11:17 # 23


Юрьич, молодец. Хорошо сказал. И журналисты il24 молодцы, опубликовали без купюр, хотя не все идеи укладываются в их официальную пропаганду.


IgorN
отправлено 12.02.15 11:17 # 24


Кому: Добрый Ээх, #20

> Впервые вижу такого безграмотного еврея.

Ну вот, опять антисемитизм!!!


FatAndy
отправлено 12.02.15 11:17 # 25


Дмитрий, а семки-то, семки такие крупные - привёз оттедова Вильянову?


stary_dobry
отправлено 12.02.15 11:17 # 26


Кому: Urman001, #6

> Антисимметизм БЫЛ.

Да, симметов у нас не любили)


Goblin
отправлено 12.02.15 11:17 # 27


Кому: Urman001, #6

> Антисимметизм БЫЛ.

попробуй послушать, что говорят


Orka
отправлено 12.02.15 11:36 # 28


Кому: Urman001, #6

АнтисИММЕтизм? ну понятно...


Abrikosov
отправлено 12.02.15 12:04 # 29


Кому: Urman001, #6

> Антисимметизм БЫЛ. Я вырос в Днепропетровске и везде с ним сталкивался - в школе, в армии и везде. А я ведь даже не был евреем!

Извините!!!


samandula
отправлено 12.02.15 12:52 # 30


Раньше была такая передача " международная панорама ". Думаю в наше время она нужна очень. А Дмитрий Юрьевич её ведущий.


Хоттабыч
отправлено 12.02.15 12:55 # 31


Кому: Urman001, #6

> Антисимметизм БЫЛ

-Мойша, ты откуда такой грустный?
- Х-х-х-а-дил Н-н-на т-т-т-е-еле с-с-студию у-у-устраив-в-ваться н-на работу д-д-дикт-т-тором.
- И что, приняли?
- Н-нет, н-на-а-верное п-п-потому что я е-е-еврей.


Хоттабыч
отправлено 12.02.15 12:56 # 32


Кому: Nikolai, #21

БТП!!!


Turkov
отправлено 12.02.15 12:58 # 33


Даже не смотря на то что Д.Ю каждое интервью говорит практически одно и тоже, и я предугадываю уже все ответы - всё равно, чОрт побери, смотрю и слушаю с неподдельным интересом - подсел на тупичок блин))


Зять
отправлено 12.02.15 12:59 # 34


Дмитрий Юрьевич, я хоть и не танкист (WoT), но техникой военной ушедшего века всегда весьма увлекался, отсюда хочу сказать огромное спасибо за такие отличные ролики про таньчики.
Вопрос - а не планируется ли еще схожий цикл про самолёты? Было бы очень здорово!


Ravid
отправлено 12.02.15 12:59 # 35


Что-то контингент вялый, никто даже не разжигает. На личности до сих пор не перешли... Не узнаю Тупичок!


Stalinskiy_Sokol1978
отправлено 12.02.15 13:01 # 36


Кому: Urman001, #6

>Антисимметизм БЫЛ. Я вырос в Днепропетровске и везде с ним сталкивался - в школе, в армии и везде.

В свете последних событий, почему-то не удивлен.

Я рос и жил в Казахстане, потом в Подмосковье. Друзья, знакомые евреи были, антисемитизма-не было.

Кому: stalinets, #13

>На новостном сайте с ".il" в адресе мою реплику про роль Сталина в создании Израиля стирали три раза.

Экий ты неполиткоректный антисемит!!!


Beefeater
отправлено 12.02.15 14:03 # 37


Кому: Ravid, #35

> Не узнаю Тупичок!

Кавказцы в России тоже обижаются, что из-за Украины их забыли всех!!!


Гонzа
отправлено 12.02.15 14:11 # 38


Кому: bqbr0, #8

> И Коломойский.

Видать, был в детстве жертвой антисемитов, потом вырос и всем отомстил.


_const
отправлено 12.02.15 14:34 # 39


+1, Дмитрий.
мы одной крови.


SmokyOwl
отправлено 12.02.15 14:34 # 40


Кому: Urman001, #6

> Антисимметизм БЫЛ

При чем тут [антисЕмитизм]? В днепропетровске плохо относились к бедуинам или, например, к мальтийцам? Корректней данное явление юдофобией называть.

> Теперь в Днепропетровске самая большая синагога в Европе

Опять же, большинство семитских народов - мусульмане и христиане. Иудеев меньшинство, на сколько мне известно.


Yarost
отправлено 12.02.15 14:34 # 41


Кому: Ravid, #35

> Что-то контингент вялый, никто даже не разжигает. На личности до сих пор не перешли... Не узнаю Тупичок!

Ну вот и спрошу: где это ты видел гос. антисемитизм в 80-е?


Ravid
отправлено 12.02.15 14:36 # 42


Кому: Yarost, #41

> Ну вот и спрошу: где это ты видел гос. антисемитизм в 80-е?

да что я могу знать за 80-е?
А в девяностые я сам был антисемитом! Я тогда ещё не знал про еврейские корни


Moritz
отправлено 12.02.15 14:56 # 43


Кому: Ravid, #42

> А в девяностые я сам был антисемитом! Я тогда ещё не знал про еврейские корни
>
[озирается]
А как узнать про еврейские корни?


Zx7R
отправлено 12.02.15 15:33 # 44


Кому: Moritz, #43

> Кому: Ravid, #42
>
> > А в девяностые я сам был антисемитом! Я тогда ещё не знал про еврейские корни
> >
> [озирается]
> А как узнать про еврейские корни?

Снять труселя и посмотреть вниз!!!


Kirill
отправлено 12.02.15 16:05 # 45


Кому: Goblin

Ты ему говоришь - "Сынок... По русски правильно не 'Папка... ;))


green007
отправлено 12.02.15 16:06 # 46


Кому: Zx7R, #44

> Кому: Ravid, #42
> >
> > > А в девяностые я сам был антисемитом! Я тогда ещё не знал про еврейские корни
> > >
> > [озирается]
> > А как узнать про еврейские корни?
>
> Снять труселя и посмотреть вниз!!!

Угу, зрить в корень.


Ravid
отправлено 12.02.15 16:10 # 47


Тут немного про спорт в Израиле:
https://www.youtube.com/watch?v=gmapxvHt0l4
и даже про возникновение мата


xDrive
отправлено 12.02.15 16:26 # 48


Мдя, чем старше становлюсь, тем больше убежденность в том, что на многие вопросы нет однозначных ответов. И Дмитрию Юрьевичу за этот вклад в мой мозг спасибо.


Muxecoid
отправлено 12.02.15 16:26 # 49


Встречу с поклонниками хорошо бы в Шевах-Мофете провести, но боюсь не разрешат.


Yarost
отправлено 12.02.15 16:26 # 50


Кому: Ravid, #42

> да что я могу знать за 80-е?

Ну, если интервью брал ты, то ты сказал "80-е"? И я про гос. антисемитизм, а не про личное мд каждого.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 12.02.15 16:26 # 51


Кому: stalinets, #13

> На новостном сайте с ".il" в адресе мою реплику про роль Сталина в создании Израиля стирали три раза.
>
> Вот такая свобода.

Не придирайся!!!


ДобрыйКедр
отправлено 12.02.15 16:26 # 52


Кому: Moritz, #43

> А как узнать про еврейские корни?

Присоединяюсь к вопросу
[достает блокнотик]


Havaec
отправлено 12.02.15 16:26 # 53


Кому: Moritz, #43

> А как узнать про еврейские корни?

Значь так! Лови инструкцию.
Достаёшь корень. Внимательно на него смотришь. И если пейсы (нос, угол сведения глаз и форма черепа) не заслоняют взор - то точно не еврей.


Леви_a_fun
отправлено 12.02.15 16:26 # 54


Кому: Moritz, #43

> А как узнать про еврейские корни?

Думаю следует "позреть" в/на этот самый корень!

[отдышавшись от смеха]

Жил в Беларуси, фамилию ношу более чем говорящую, никогда никаких вопросов не припомню! Но я 84 года, мож чего не замечал.


stalinets
отправлено 12.02.15 16:26 # 55


Кому: SmokyOwl, #40

> При чем тут [антисЕмитизм]? В днепропетровске плохо относились к бедуинам или, например, к мальтийцам? Корректней данное явление юдофобией называть.

А при чем тут фобия?

Кому: Moritz, #43

> А как узнать про еврейские корни?

Если не взяли на работу с окладом 100 000 $, они есть, 100%!


artmoney
отправлено 12.02.15 16:26 # 56


Кому: Ravid, #35

> Что-то контингент вялый, никто даже не разжигает.

В целом евреи конечно ничего, но вообще-то так себе!!!


Ravid
отправлено 12.02.15 16:35 # 57


Кому: Yarost, #50

Вопросы придумывались по ходу беседы. Никто заранее не готовился.
Но у меня в школи были уроки НВП. Уроки вел военрук, который был раньше в командировке в Ебипте во время войны судного дня.
После его уроков антисемитами стали все, по убеждению.
Но за еврейский нос и картавость ни разу никого не били.


Dok
отправлено 12.02.15 16:50 # 58


Кому: Леви_a_fun, #54

Помню разбирал я жалобу мамы абитуриентки на нашего препода - он девочку на экзамене провалил.
Особенную пикантность всему придавало то, что мама была настоящей местечковой мамой, а преподаватель был евреем на 146%, жалоба же была на его антисемитизм.

Спрашиваю его: Что же вы, Соломон Рафаилович, такой антисемит?
Он аж подпрыгнул.
Объясняю ему суть жалобы.
Он пригорюнился и говорит:
- Девочка наверное будет хорошей мамой и возможно будет хорошо готовить... Но учиться ей в мединституте не стоит. Она это не сможет. Даже на первом курсе. Над ней будут только смеяться, хотя меня ее ответы наоборот ужаснули.
Помолчал и добавил.
- Вот мама у нее тоже - хорошая женщина, но обвинять Рабиновича в антисемитизме - это показатель.


stepnick
отправлено 12.02.15 17:22 # 59


"Есть поступки хорошие, есть поступки плохие и есть поступки вынужденные" - отлично сказано. Что то подобное и многословное в голове крутится, а тут прямо формула. Запомню.

Однажды на вокзале, в ожидании поезда, слушал разговор милиционера и мужичка в ватнике на соседней скамейке. Мужик, я так понял из разговора, отсидел за убийство. Милиционер спрашивает: "Зачем ты его убил? Вот ты сидишь тут, а он в земле. Зачем убил?" Мужик две секунды подумал, и сурово так сказал: "Надо было". Сказал без жлобства, даже с каким-то сожалением.


rexozavr
отправлено 12.02.15 17:42 # 60


Про науку вспомнил: теорему Пуанкаре доказал чистокровный славянин, истинный ариец - Перельман.


walter77
отправлено 12.02.15 17:42 # 61


Кому: Urman001, #6

> Антисимметизм

Правильно писать "антисимметризм". Или "асимметрия".


Yarost
отправлено 12.02.15 17:45 # 62


Кому: Ravid, #57

> Вопросы придумывались по ходу беседы. Никто заранее не готовился.
> Но у меня в школи были уроки НВП. Уроки вел военрук

Камрад, мы не поймём друг друга? Ты в вопросе сказал "государственный антисемитизм" (или мне показалось?). Государственный-это когда издаются законы, нормативные акты, предписания и т.д. гос.органами власти обязательными для граждан. Нарушил-отвечай. Можно, конечно, нарушить и не понести наказание, но только потому что "руки не дошли". Где в СССР вообще такое было (гос. антисемитизм), официальной идеологией которого (в данном вопросе) был интернационализм?


Steel Rat
отправлено 12.02.15 17:49 # 63


Кому: Dok, #58

Таки отличная истогия.


Мирон
отправлено 12.02.15 18:11 # 64


Кому: Urman001, #6

Да, антисемитизм был.


Хоттабыч
отправлено 12.02.15 18:12 # 65


Кому: Ravid, #57

Удивительно, у нас тоже был военрук полковник, который воевал в Египте. Кличка Миклован. Правильный был дядька.


stepnick
отправлено 12.02.15 18:18 # 66


Кому: Мирон, #64

> Да, антисемитизм был.

Интересно, в чём он выражался? Если что, сам я не антисемит. У меня даже справка есть. Прошёл в своё время тест на сайте сем40. Даже близко нет антисемитизма.


Мирон
отправлено 12.02.15 18:37 # 67


Кому: Urman001, #6

Да, антисемитизм был. БЫТОВОЙ! И даже более того - он (антисемитизм) он ЕСТЬ. И ещё более того, он (антисемитизм) есть даже в Израиле.

А вот про государственный антисемитизм в СССР... Я бы не стал утверждать. Как-то странно, что при якобы государственном антисемитизме столько евреев получило высшее образование, столько евреев стало профессорами, академиками и прочее, прочее, прочее.


AnTev.
отправлено 12.02.15 19:14 # 68


[вдумчиво рассматривает заставку]

седая щетина как элемент камуфляжа.


stalinets
отправлено 12.02.15 19:15 # 69


Кому: Мирон, #67

> А вот про государственный антисемитизм в СССР... Я бы не стал утверждать. Как-то странно, что при якобы государственном антисемитизме столько евреев получило высшее образование, столько евреев стало профессорами, академиками и прочее, прочее, прочее.

Лазарь Каганович за всех страдал в Политбюро.


Добрый Ээх
отправлено 12.02.15 19:16 # 70


Кому: Мирон, #67

> Да, антисемитизм был. БЫТОВОЙ!

Изя приходит из школы и радостно докладывает папе:
- Пап, а я теперь не еврей! Мы анкеты заполняли, так я написал, что - русский.
- Русский, говоришь... Hу-ну. Ты в школу на машине ездил? Теперь будешь, как все русские, на трамвае.
Ребенок к маме:
- Мам .... я - русский.
- Ты раньше, что на обед ел? Курицу? Теперь будешь, как все русские, картошку.
Уже без прежней радости к деду:
- ...[аналогично]...
- Ты раньше на карманные расходы сколько получал? Червонец? Теперь - 50 копеек.
И вот семья усаживается за стол, взрослые принимаются за курицу, перед Изей - картошка. Взрослые улыбаются, перемигиваются и спрашивают у погрустневшего и молчавшего ребенка:
- Hу, каково оно быть русским?
- Вот только полчаса, как я русский, а как я уже вас - евреев - ненавижу!


Ravid
отправлено 12.02.15 19:31 # 71


Кому: Yarost, #62

> Камрад, мы не поймём друг друга? Ты в вопросе сказал "государственный антисемитизм" (или мне показалось?). Государственный-это когда издаются законы, нормативные акты, предписания и т.д. гос.органами власти обязательными для граждан. Нарушил-отвечай. Можно, конечно, нарушить и не понести наказание, но только потому что "руки не дошли". Где в СССР вообще такое было (гос. антисемитизм), официальной идеологией которого (в данном вопросе) был интернационализм?

не придумывай того, чего там никогда не было


Завсклад
отправлено 12.02.15 21:52 # 72


Кому: Ravid

Спасибо за интервью, камрад!


Борода М
отправлено 12.02.15 22:28 # 73


Кому: Urman001, #6

> Антисимметизм БЫЛ. Я вырос в Днепропетровске и везде с ним сталкивался - в школе, в армии и везде

Может это сейчас так вам кажется, но в СССР моего детства 70-е годы не припоминаю, как говорится не сталкивался с антисемитизмом пока сам им не стал , шутка))) Дружили , дрались , мирились и от родителей, что очень важно ничего подобного не слышали. Сейчас оглядываюсь назад , блин а евреев-то было приличное количество. Но с антисемитизмом как явлением столкнулся только уже будучи взрослым человеком, Союз уже развалили, жили паршиво вот и искали виноватых хотя лапу-то приложили все понемногу. Как писал М.М.Жванецкий( тоже кстати не славянин):"Странно слышать о воровстве министров в стране где половина заборов построена из ворованых досок"


Yarost
отправлено 12.02.15 22:28 # 74


Кому: Ravid, #71

> не придумывай того

В 21-55, камрад. Получается и у тебя "штампы", скорее всего ты излагаешь чьи-то мнения.


swalker
отправлено 12.02.15 22:28 # 75


Про смену родительского авторитета сам лично наблюдал! Через "три колена" родственники уехали в Эквадор. Спустя 2-3 года дети волокли в испанском лучше родителей раз в 10, тех не ставили ни во что, откровенно называя обузой! Семья по итогу развалилась по швам. Бежали в конце 90х изза положения в стране, а в итоге потеряли больше... иногда стоит перетерпеть, поискать пути выхода у себя в стране, чем искать "красивую" жизнь за бугром


Кофеголик
отправлено 12.02.15 22:28 # 76


Кому: Мирон, #67

> Как-то странно, что при якобы государственном антисемитизме столько евреев получило высшее образование, столько евреев стало профессорами, академиками и прочее, прочее, прочее.

Они не хотели, их принуждали! Вот такой изощрённый государственный антисемитизм.


Samnesvoy
отправлено 12.02.15 22:28 # 77


Ну раз уж пошли в ход анекдоты, то дело было так: " Сошлись за одним столом православный батюшка, мулла и равин. Разговор зашел о чудодейственной силе молитвы. Батюшка взял слово первым: " Летел я как то на самолете и вдруг отказали все двигатели. Падаем! Я начинаю молиться и в итоге все хорошо, в поле на сено мягкая посадка, все живы." Мулла: " Похожий случай был-плывем на корабле, вдруг шторм 12 балов, все в панике. Я начинаю намаз читать и о чудо, вокруг корабля на милю штиль, а вокруг шторм. В итоге благополучно пришли в порт, все живы здоровы. Равин подумал и говорит: "Действительно молитва-сильная штука! Иду я в субботу по улице, вдруг вижу лежит на дороге кошелек полный шекелей. А суббота, к деньгам прикасаться даже нельзя. Я начинаю молиться и что бы вы себе думали? [ У всех суббота, а у меня четверг!]"
И по поводу вопроса о том как оно у нас в России сейчас, есть интересная заметка одного из авторов odnako.org
Если бы лет 15 назад я забылся крепким летаргическим сном, то проснувшись сегодня, я бы был очень удивлён. Нет не скоростью интернета и не тем, что Nokia 3310 в этом вашем мире стала никому не нужна. Я был бы до глубины души поражён подъездом родного дома. Ребята, у вас в подъездах висят энергосберегающие лампочки. Нет, удивительно не то, как шагнула вперёд научная мысль, а то, что вот так на расстоянии вытянутой руки висит лампа стоимостью с бутылку водки и никто её не ворует, никто даже не думает об этом. У нас в 90-ые самые обычные лампы накаливания приходилось красить цветным лаком, да и то не всегда помогало. Порою их дополнительно защищали металлическим антивандальным футляром. Ах, у вас домофоны на подъездах! И что, все соседи могут платить за его содержание? И ранним зимним утром, вы в темноте подъезда, матюгаясь на то, что опять скрутили только вчера повешенную лампочку, не спотыкаетесь о уютного бомжа? И не встречаете у подъезда, возвращающуюся с работы жену в сумерках чтобы чего не случилось? И не вставляете картонку в разбитую секцию подъездного окна? И почтовый ящик ваш никто не поджигает? И использованные шприцы у входа в подвал не валяются? И стены подъезда не заляпаны чьей-то кровавой пятернёй? О, боже, до чего же Путин довёл мою страну. Постойте-ка... а это не тот ли Путин, что 15 лет назад... хм...(c) Евгений Супер.


Никита Хониат
отправлено 12.02.15 22:28 # 78


Обсуждаемые на 11-й минуте персоны (Сванидзе, Макаревич, Собчак, Рынска, Шендерович) прям как на подбор - популярные герои Тупичка.
Вот и думаю я, уж не сам ли Дим Юрьич на пару с тов. Я.Кедми сценарий интервью писали?..
[смотрит с прищуром]


Завсклад
отправлено 12.02.15 22:38 # 79


Кому: Никита Хониат, #78

А может и интервьюер Тупичок почитывает??!!


erazmanov
отправлено 12.02.15 22:54 # 80




Solovei
отправлено 12.02.15 22:54 # 81


Сразу вспомнился замечательный советский документальный фильм.

http://www.youtube.com/watch?v=RYq7b2jVhyQ


korbinM1007
отправлено 12.02.15 22:54 # 82


ДЮ, удалось ли узнать главное-каждый ли еврей носит на шее мешочек с золотом?


Добрый Ээх
отправлено 12.02.15 22:57 # 83


Кому: Yarost, #74

> В 21-55, камрад. Получается и у тебя "штампы", скорее всего ты излагаешь чьи-то мнения.

В 21-55 камрад говорит, что встречал неприятные высказывания от русских "патриотов". А про то, что в интернете говорят про государственный антисемитизм в СССР говорит Главный на 22-53. Получается в голове у тебя неправильно, что-то работает. Раз информацию на слух не воспринимаешь.И получается сам додумал и поскакал обличать, нехорошо.


Никита Хониат
отправлено 12.02.15 23:00 # 84


Кому: Завсклад, #79

> А может и интервьюер Тупичок почитывает??!!

Неее, это слишком просто.
[отходит в тёмный угол, бормоча под нос: "Мерзкий хоббитс..."]


Ravid
отправлено 12.02.15 23:06 # 85


Кому: Добрый Ээх, #83

> Кому: Yarost, #74
>
> > В 21-55, камрад. Получается и у тебя "штампы", скорее всего ты излагаешь чьи-то мнения.
>
> В 21-55 камрад говорит, что встречал неприятные высказывания от русских "патриотов". А про то, что в интернете говорят про государственный антисемитизм в СССР говорит Главный на 22-53. Получается в голове у тебя неправильно, что-то работает. Раз информацию на слух не воспринимаешь.И получается сам додумал и поскакал обличать, нехорошо.
>

... такое впечатление, что некоторые штампы, которые вбивались в головы граждан этак в восьмидесятых годах [касательно Израиля], до сих пор существуют.
Я конец восьмидесятых уже неплохо помню, и что говорили и как говорили про Израиль, помню. Говорили исключительно плохо. Я тогда и в страшном сне представить не мог, что спустя 25 лет снова услышу те же фразы, по отношению к себе. Казалось бы пора уже сменить риторику


Yarost
отправлено 13.02.15 00:03 # 86


Кому: Ravid, #85

> ... такое впечатление, что некоторые штампы, которые вбивались в головы граждан этак в восьмидесятых годах [касательно Израиля], до сих пор существуют.
> Я конец восьмидесятых уже неплохо помню, и что говорили и как говорили про Израиль, помню. Говорили исключительно плохо. Я тогда и в страшном сне представить не мог, что спустя 25 лет снова услышу те же фразы, по отношению к себе. Казалось бы пора уже сменить риторику

Говорить плохо об Израиле в 80-е-это антисемитизм? Это было и в 70-е. Ты что-то путаешь. Если я сейчас утверждаю, что государство Израиль действует в тандеме с США-это антисемитизм? Если ты (или кто-то из израильских камрадов) с возмущением когда-то рассказывал о лечении майдаунов в госпиталях Израиля-это антисемитизм?


knudsen
отправлено 13.02.15 00:06 # 87


Понравилось.
А Д.Ю. точно атеист? Атеизм можно считать религией?


Ravid
отправлено 13.02.15 00:50 # 88


Кому: Yarost, #86

> Говорить плохо об Израиле в 80-е-это антисемитизм? Это было и в 70-е. Ты что-то путаешь. Если я сейчас утверждаю, что государство Израиль действует в тандеме с США-это антисемитизм? Если ты (или кто-то из израильских камрадов) с возмущением когда-то рассказывал о лечении майдаунов в госпиталях Израиля-это антисемитизм?

Ой бля! [рукалицо]
Камрад, иди поставь зеркало большое, сядь напротив и разговаривай с ним.
А меня оставь в покое со своим бредом.


QashAK
отправлено 13.02.15 01:01 # 89


Кому: Завсклад, #79

> А может и интервьюер Тупичок почитывает??!!

Да ну, ты чо??? Он там, в Израиле. А мы здесь, в интернете.


Dok
отправлено 13.02.15 01:43 # 90


Кому: Ravid, #85

Либо я чего не понимаю, но вот в Израиле антисемитов - практически все.
Одни не любят евреев.
Другие арабов.
Все - семиты.
И одновременно - антисемиты.

Так что чего уж об СССР говорить.

А если почитать, что евреи пишут сами про себя - так и вообще... Эфраим Севела помнится писал, что евреи подобны навозу. На чужой грядке в малых количествах дают невиданный урожай, а собранные в одну кучу таки да... И это я несколько смягчил цытату.


Dok
отправлено 13.02.15 01:44 # 91


Кому: Steel Rat, #63

Их есть у меня!
И что характерно - таки правда.


Никита Хониат
отправлено 13.02.15 01:53 # 92


Кому: QashAK, #89

> Да ну, ты чо??? Он там, в Израиле. А мы здесь, в интернете.

А я о чём?!
Так держать, нас уже двое!!!


DoctorGrey
отправлено 13.02.15 02:31 # 93


Год отработал с израильскими бизнес-партнерами. Русскоговорящие эмигранты - прекраснейшие люди. Без шуток. Зарабатывали сами, давали зарабатывать мне, трудились мы вместе, как умалишенные. Потом не смог по семейным причинам больше с ними работать. Всё, оплатили, не кинули. Причем про антисемитизм вполне могли себе позволить пошутить с ними.
И да, очень интересное у меня наблюдение по акценту произошло, совершенно чисто говоря по русски, те, кто уехали в юности и прожили долгое время, всегда акцентируют все предложения на его конец, я спросил (не постеснялся, что тоже говорит о доверии), мне сказали, что акцентирование конца предложения - особенности иврита, камрады израильтяне, так ли?


DoctorGrey
отправлено 13.02.15 02:42 # 94


Кому: Ravid, #35

Камрад, я за розжЫг! Дай обниму в честь дружбы народов!!! Но на вопрос выше ответь в #93, почему акцентирование конца предложения даже по русски, не обманули ли меня евреи???


Ravid
отправлено 13.02.15 02:58 # 95


Кому: DoctorGrey, #93

> мне сказали, что акцентирование конца предложения - особенности иврита, камрады израильтяне, так ли?

Наверное. Когда в этом живёшь, погружён - не задумываешься и не анализируешь, на что там акцент.


DoctorGrey
отправлено 13.02.15 03:09 # 96


Кому: Ravid, #95

Ну, если вдруг вопросы задавал ты, камрад, как пишется в каментах, у тебя не так. У тебя скорее сильно смягченные согласные и общий акцент чувствуется, но только для носителя языка. Я тут просто, помимо всякой мужской работы, лингвистикой интересуюсь, и влиянием разных языков на произношение остальных. Любопытная штука, кстати. Если не секрет "задававший вопросы" сколько лет там провел и как часто общался с русскоговорящими? Извини, если что, камрад, если вопрос личный, вдруг. Это исследовательский, хоть и дилетантский интерес.


QashAK
отправлено 13.02.15 03:20 # 97


Кому: Никита Хониат, #92

> нас уже двое

Никита русский, а Хониат стало быть еврей???


ralph_the_dummy
отправлено 13.02.15 08:27 # 98


опять кофе обпился? ))


AlexL
отправлено 13.02.15 10:10 # 99


На 33,45 затронута тема ухода жен от мужей иммигрантов в первые год-полтора по приезду в США.
Абсолютная правда.
Про это запросто можно еще одну Санта Барбару снимать.
Очень большой процент тех, кто прожил в иммиграции достаточно долго, женат или замужем вторым браком.


moskal-kliatiy
отправлено 13.02.15 10:10 # 100


Кому: Urman001, #6

> Антисимметизм БЫЛ.

Живу и вырос в своём городе - Мурманске, про "Чёрную сотню" на заре расцвета СССР в некогда бывшей УССР слышал краем уха, но особенно запомнился мне один эпизод из моей жизни, занимался я в своё время капратэ-до-кемпо(думаю, многие кроме меня спортом до армии занимались), захожу в раздевалку после тренировки переодеться, смотрю, пацан, молчаливый, пытаюсь с ним поговорить, завязался разговор:
- Ты со мной не захочешь разговаривать.
- Почему ты так думаешь?
- Я - еврей.
- Ну и что из этого?
- Мы же вам много плохого сделали.
- Не бери в голову, ты лично мне ничего плохого не сделал, а, значит, я не держу на тебя никакого зла.
Возможно тому парню в жизни это сильно помогло, перестал комплексовать по поводу своей национальности.



cтраницы: 1 | 2 всего: 122



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк