Презентация книги "Разведопрос. Трудно быть русским"

17.02.15 14:55 | Goblin | 109 комментариев »

Это ПЕАР

«Разведопрос: Трудно быть русским» — книга о людях компетентных. Дмитрий Пучков беседует со специалистами — историками, журналистом, ополченцем и исследователем религий, грамотными вопросами направляя разговор в русло дачи толковых показаний.
Встреча с Дмитрием Пучковым

Презентация книги «Разведопрос. Трудно быть русским»
Встреча с Дмитрием Пучковым
20 февраля 2015 в 20:30, Лиговский пр., д. 10/118 (магазин Буквоед в гостинице Октябрьская, вход с Лиговки)
Вход свободный.

По случаю грядущего Дня Защитника Отчества на презентации будут вручаться разнообразные подарки: участникам автографсессии, задавальщикам вопросов и даже камраду, задавшему лучший вопрос.

Разведопрос. Трудно быть русским.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 109, Goblin: 11

alekWN
отправлено 17.02.15 15:03 # 1


Правильным русским !!!


Ukivnuk
отправлено 17.02.15 15:03 # 2


Еще одна хорошая книжка на подходе. Ура!


jason46
отправлено 17.02.15 15:04 # 3


В школьную программу бы такие книги


DDQ
отправлено 17.02.15 15:06 # 4


[бурчит под нос] Всё Лиговский, да Лиговский. Напоминаю главному, что столица России - Москва!


рыжая_соня
отправлено 17.02.15 15:14 # 5


Эх, и ведь хоть что-нибудь бы в Москве!


Завсклад
отправлено 17.02.15 15:15 # 6


Почему "Записки сантехника о кино" не переиздают?!

Кому: DDQ, #4

> Напоминаю главному, что столица России - Москва!

Таки да! Только не живёт он в ней!


dead_Mazay
отправлено 17.02.15 15:16 # 7


Кому: DDQ, #4

> Напоминаю главному, что столица России - Москва!

Каком главному - который Владимир Владимирович?


Procion
отправлено 17.02.15 15:21 # 8


Кому: Завсклад, #6

> Почему "Записки сантехника о кино" не переиздают?!

Вот! Удваиваю!


Серёга_из_Перова
отправлено 17.02.15 15:24 # 9


Гоблин хитро нажиаается на доверчивых людях и впаривает им книжки из заметок и текстов своих роликов!!!!!!!111


Abscess
отправлено 17.02.15 15:27 # 10


Книги густо пошли :)


Lutz
отправлено 17.02.15 15:29 # 11


Как появится в продаже, пойду покупать =)


DDQ
отправлено 17.02.15 15:32 # 12


Кому: dead_Mazay, #7

> Каком главному - который Владимир Владимирович?

Неожиданно!!!


Korsar Nik
отправлено 17.02.15 15:34 # 13


Те, кто смотрел эти разведопросы, что-то новое в книге найдут?


FatAndy
отправлено 17.02.15 15:34 # 14


"в русло дачи толковых показаний" - звучит хорошо.


Goblin
отправлено 17.02.15 15:35 # 15


Кому: Korsar Nik, #13

> Те, кто смотрел эти разведопросы, что-то новое в книге найдут?

в моих книгах сложно найти что-то новое - я всё время говорю и пишу одно и то же


russo marinero
отправлено 17.02.15 15:35 # 16


Кому: Procion, #8

> Кому: Завсклад, #6
>
> > Почему "Записки сантехника о кино" не переиздают?!
>
> Вот! Удваиваю!

Утраиваю!


FatAndy
отправлено 17.02.15 15:39 # 17


Кому: Завсклад, #6

> Почему "Записки сантехника о кино" не переиздают?!

Наверное, это вопрос к издателям?


Goblin
отправлено 17.02.15 15:39 # 18


Кому: Завсклад, #6

> Почему "Записки сантехника о кино" не переиздают?!

думаешь, надо?


Fritz
отправлено 17.02.15 15:46 # 19


Отлично! За книгу отдельное спасибо от тех, у кого зрительное восприятие и запоминание информации на порядок лучше слухового.


Faria
отправлено 17.02.15 15:55 # 20


Кому: Goblin, #18

> Почему "Записки сантехника о кино" не переиздают?!
>
> думаешь, надо?
>

Обязательно! Многие еще не выросли, когда книги выходили в первый раз.


Завсклад
отправлено 17.02.15 16:07 # 21


Кому: Goblin, #18

> думаешь, надо?

Думаю. И как видите - не я один.


Cat520i
отправлено 17.02.15 17:03 # 22


Кому: Fritz, #19

> За книгу отдельное спасибо от тех, у кого зрительное восприятие и запоминание информации на порядок лучше слухового.

Многократно плюсую!

Кому: Goblin, #18

Главный, однажды интересовался, поинтересуюсь снова. Можно ли кроме видеоформата твоих роликов (от синефила и до солженицынских чтений) выкладывать и текстовую версию? Зачастую намного удобнее читать, и уж всяко легче цитировать в споре.


Северный мишка
отправлено 17.02.15 17:03 # 23


Походу у главного отдельная комната с кислородной камерой стоит, иначе не знаю как он все успевает.


melnikov.i
отправлено 17.02.15 17:05 # 24


> думаешь, надо?

Думаю. И как видите - не я один.


melnikov.i
отправлено 17.02.15 17:05 # 25


Кому: Goblin, #18

> Почему "Записки сантехника о кино" не переиздают?!
>
> думаешь, надо?

Полностью солидарен с предыдущими ораторами.


drdem
отправлено 17.02.15 17:05 # 26


Кому: Goblin, #18

> Кому: Завсклад, #6
>
> > Почему "Записки сантехника о кино" не переиздают?!
>
> думаешь, надо?
>

Надо, я вот свои все раздарил.


Самокат
отправлено 17.02.15 17:07 # 27


Кому: Goblin, #15

Дмитрий Юрьевич, я не понял немного, а придти то можно? Это такая же встреча как на презентации книги "Украина цэ Россия"?


лёхаДВ
отправлено 17.02.15 17:07 # 28


Кому: Korsar Nik, #13

> Те, кто смотрел эти разведопросы, что-то новое в книге найдут?
>

Лично для меня - ничего нового в книгах нет, в одной даже мои комменты пропечатаны. Но, книги от Дим Юрича "на ура" идут как подарки. Сам лично дарил "за державу обидно" и "мужские разговоры за жизнь" - одариваемый был рад.


nArano
отправлено 17.02.15 17:09 # 29


Кому: DDQ, #4

> Напоминаю главному, что столица России - Москва!

А столица Москвы - в Питере, на Лиговке


pogo77
отправлено 17.02.15 17:10 # 30


Камрады, это текстовый вариант разведопросов? Если да, то просто супер!!! Хотя в любом случае взял бы, как и предыдущие.


Moritz
отправлено 17.02.15 17:21 # 31


Кому: Goblin, #18

> думаешь, надо?

В таком случае больше двух не куплю!


ПТУРщик
отправлено 17.02.15 17:32 # 32


Кому: Abscess, #10

> Книги густо пошли :)
>

и это радует!


lema
отправлено 17.02.15 17:53 # 33


Видео будет с опроса?


stepnick
отправлено 17.02.15 17:55 # 34


Кому: Fritz, #19

> Отлично! За книгу отдельное спасибо от тех, у кого зрительное восприятие и запоминание информации на порядок лучше слухового.
>

Да не только поэтому. Видеоролики разнесены во времени, каждый воспринимается сам по себе. А когда материалы собраны вместе, в текстовом виде, под общей темой - можно сопоставлять, и увидеть что-то новое.

А. И. Максимов написал книгу "Космическая одиссея", очень неплохая книга по истории космонавтики.

http://aukro.ua/a-i-maksimov-kosmicheskaya-odisseya-i5088939852.html?source=mlt

Книга написана по материалам открытых источников, приведены сотни две ссылок. Однако, в советские времена книгу печатать не разрешили. Потому что это систематизированная информация. Она представляет отдельную ценность, легче анализировать и делать выводы. Опубликовал уже году в 1990, когда послабления пошли.


Onepamop
матёрый
отправлено 17.02.15 18:01 # 35


Кому: Goblin, #15

> я всё время говорю и пишу одно и то же

Где почитать можно?

600


dead_Mazay
отправлено 17.02.15 18:05 # 36


Кому: FatAndy, #14

> "в русло дачи толковых показаний" - звучит хорошо.

"Всё лето был на даче показаний" (с)


Fritz
отправлено 17.02.15 18:53 # 37


Кому: stepnick, #34

> Видеоролики разнесены во времени, каждый воспринимается сам по себе. А когда материалы собраны вместе, в текстовом виде, под общей темой - можно сопоставлять, и увидеть что-то новое.

Согласен - можно перечитать непонятный момент, пометить закладкой текст, к которому надо вернуться, сделать пометку на полях книги, сравнить изложение разных людей.

Но тем не менее лично для меня текстовый вариант выигрывает именно по восприятию. Не могу сидеть и просто смотреть беседу двух людей - руки тянутся чем-нибудь заняться. Соответственно, внимание делится между слушанием беседы и работой руками, причем как правило - в пользу последнего.

Зато тексты я читаю крайне быстро, мысль, в них заложенную, воспринимаю оперативно. А если что и не понятно - можно перечитать или обратиться к альтернативному источнику информации для разъяснения. Вот посему и предпочитаю печатный текст.


Солдат Сталина
отправлено 17.02.15 19:01 # 38


Взял бы парочку не глядя, но все деньги заряжал на Хоббита. Кстати, где он? 60


Папа МИШКА
отправлено 17.02.15 19:12 # 39


Интересно узнать, а будут ли крайние разведдопросы камрада Юлина(2014-2015)


Crimea Forewer
отправлено 17.02.15 19:12 # 40


> Трудно быть русским.

Усложнять жизнь русофобам - хорошее, полезное занятие.


eugene107
отправлено 17.02.15 19:20 # 41


Кому: Onepamop, #35

> Где почитать можно?

Дак в книжке же !

> 600

КС


0xDmitry
отправлено 17.02.15 19:20 # 42


Дмитрий Юрьевич, ожидаются ли твои книги в электронных вариантах? Тот же Амазон предлагает продавать свои книги у них https://kdp.amazon.com насколько я понимаю им даже не важно работают они с издателем или физическим лицом. Я бы прикупил себе на киндл.


eugene107
отправлено 17.02.15 19:22 # 43


Кому: stepnick, #34

> Да не только поэтому. Видеоролики разнесены во времени, каждый воспринимается сам по себе. А когда материалы собраны вместе, в текстовом виде, под общей темой - можно сопоставлять, и увидеть что-то новое.

Сдается мне, эта книжка - она будет самая правильная из всех, по приведенным тобой причинам, камрад.


Faria
отправлено 17.02.15 19:29 # 44


Кому: stepnick, #34

> А. И. Максимов написал книгу "Космическая одиссея", очень неплохая книга по истории космонавтики.
>
> http://aukro.ua/a-i-maksimov-kosmicheskaya-odisseya-i5088939852.html?source=mlt
>

А то, что сайт киевский, ничего? Не придет же наверное в Россию, теперь то... На других книжных сайтах пусто. Не подскажешь, где найти можно?


wild1ion
отправлено 17.02.15 19:35 # 45


Лиговский пр., д. 10/118 - это гостиница "Октябрьская" что-ли? Так и написали бы явно. И вообще, чего искать, куда там бечь, конференц-зал какой-нибудь?


Korsar
отправлено 17.02.15 19:47 # 46


Кому: Crimea Forewer, #40

> Трудно быть русским.
>
> Усложнять жизнь русофобам - хорошее, полезное занятие.

Пора, пора заняться прогрессорством на американской земле! [подумав] Да и на британской тоже. С американской пора учёных спасать, с британской - деньги.


stepnick
отправлено 17.02.15 19:53 # 47


Кому: eugene107, #43

> Сдается мне, эта книжка - она будет самая правильная из всех, по приведенным тобой причинам, камрад.
>

Хорошая книжка. Показано развитие техники, без лишних слов, но всё основное. Много конкретных технических сведений по разным системам. И они изложены в форме, понятной для читателя с минимальной технической подготовкой.

Кому: Faria, #44

> А то, что сайт киевский, ничего? Не придет же наверное в Россию, теперь то... На других книжных сайтах пусто. Не подскажешь, где найти можно?
>

Ничего, просто сразу не нашёл другого источника для ссылки. Книга издана в России в 1990. С автором знаком лично, он сейчас работает в Сибирском отделении РАН. У меня бумажный вариант, купил в букинисте. Где сейчас найти, не знаю. Спрошу у него, есть ли где-нибудь электронный вариант.


nip.noise
отправлено 17.02.15 19:54 # 48


ура!


Faria
отправлено 17.02.15 20:05 # 49


Кому: stepnick, #47

> Спрошу у него, есть ли где-нибудь электронный вариант.

В электронном тоже было бы очень не плохо, спасибо.


QoMSoL
отправлено 17.02.15 20:12 # 50


Кому: Goblin, #18

> думаешь, надо?

Еще как надо, Дим Юрич.

А еще было бы круто таки Санитаров перевыпустить. Шедевр же.


Лингрен
отправлено 17.02.15 21:10 # 51


А будет беседа с читателями на месте?


Nestar
отправлено 17.02.15 21:26 # 52


Дмитрий Юрич, нельзя ли в каком-нибудь профильном разведопросе с Борисом Юлиным поподробнее осветить тему массового переселения народа в довоенное и послевоенное время. С финами и немцами, впринципе, все очевидно, а про остальных, я думаю, контингенту будет интересно послушать.


Созидатель
отправлено 17.02.15 22:02 # 53


Кому: Goblin, #18

Дмитрий Юрьевич, ОЧЕНЬ надо!!!!


alex_lom
отправлено 17.02.15 22:03 # 54


Дмитрий Юрьевич, есть вариант книги для планшета ? За деньги, конечно.


Евроазиат
отправлено 17.02.15 22:13 # 55


Кому: jason46, #3

> В школьную программу бы такие книги

По томам полного собрания сочинений!


Bloodan911
отправлено 17.02.15 22:22 # 56


Есть ли возможность приобрети ваши книги на Украине?


doublemadmax
отправлено 17.02.15 23:07 # 57


Кому: Завсклад, #21

> Кому: Goblin, #18
>
> > думаешь, надо?
>
> Думаю. И как видите - не я один.

И даже не двое, точно стоит, я сам маленький был и успел только две купить. А так купил бы все!


doublemadmax
отправлено 17.02.15 23:12 # 58


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.




Модератор.



Procion
отправлено 17.02.15 23:27 # 59


Кому: stepnick, #47

Ждем камрад. Очень ты заинтересовал книгой.


Крымофил
отправлено 17.02.15 23:27 # 60


Без кривых, на Крым полное собрание сочинений преобресть смогу? Вопрос не в доставке, а в полноте. Реально молодежь на контрактах приобщить, в электронке даже лучше, "стулья" понятно вечером. Заранее благодарен.


Ушан
отправлено 18.02.15 00:25 # 61


Кому: wild1ion, #45

> чего искать, куда там бечь, конференц-зал какой-нибудь?

Магазин "Буквоед". Ну а в нём разберёшься :)


Goblin
отправлено 18.02.15 00:40 # 62


Кому: Cat520i, #22

> Можно ли кроме видеоформата твоих роликов (от синефила и до солженицынских чтений) выкладывать и текстовую версию?

можно, но не от всего

Солженицына, например, неплохо бы издать книгой


Goblin
отправлено 18.02.15 00:41 # 63


Кому: Самокат, #27

> Дмитрий Юрьевич, я не понял немного, а придти то можно? Это такая же встреча как на презентации книги "Украина цэ Россия"?

да, конечно


Goblin
отправлено 18.02.15 00:43 # 64


Кому: Папа МИШКА, #39

> будут ли крайние разведдопросы камрада Юлина(2014-2015)

конечно


Goblin
отправлено 18.02.15 00:43 # 65


Кому: 0xDmitry, #42

> ожидаются ли твои книги в электронных вариантах?

издатель - не я

> Тот же Амазон предлагает продавать свои книги у них https://kdp.amazon.com насколько я понимаю им даже не важно работают они с издателем или физическим лицом. Я бы прикупил себе на киндл.

однако


Goblin
отправлено 18.02.15 00:44 # 66


Кому: wild1ion, #45

> Лиговский пр., д. 10/118 - это гостиница "Октябрьская" что-ли? Так и написали бы явно.

в ней один Буквоед

> И вообще, чего искать, куда там бечь, конференц-зал какой-нибудь?

внутре магазина Буквоед, увидишь


Goblin
отправлено 18.02.15 00:45 # 67


Кому: Лингрен, #51

> А будет беседа с читателями на месте?

это именно оно


Goblin
отправлено 18.02.15 00:45 # 68


Кому: Nestar, #52

> нельзя ли в каком-нибудь профильном разведопросе с Борисом Юлиным поподробнее осветить тему массового переселения народа в довоенное и послевоенное время.

намечено, да


Goblin
отправлено 18.02.15 00:46 # 69


Кому: Bloodan911, #56

> Есть ли возможность приобрети ваши книги на Украине?

камрад, я в Питере живу - извини, не знаю :(


kord
отправлено 18.02.15 05:15 # 70


Кому: Korsar, #46

> С американской пора учёных спасать, с британской - деньги.

Лучше наоборот!!!


stepnick
отправлено 18.02.15 08:10 # 71


Кому: eugene107, #43

Кому: Faria, #44

Кому: Procion, #59


Александр Ильич Максимов издал в 2012 году новую книгу: «Восхождение к звёздам. Краткая история развития ракетной техники и космонавтики». Та же тематика и сюжет, но изложено более подробно, с упором на ракетную технику. Новая книга раза в три больше прежней. Много рисунков, фотографий. Охват по времени – от изобретения китайцами пороха и «огненных стрел» до МКС и планов полётов на Марс. Книгу можно купить в издательстве СО РАН в Новосибирске

http://market.sibran.ru/catalog/SPOP/145864/

В издательстве сказали, высылают по почте с предоплатой, информация есть на сайте. Телефон отдела маркетинга (383) 330-17-58. Успехов.


Krychek
отправлено 18.02.15 08:14 # 72


Я еще предыдущую не дочитал, а тут уже новая на подходе.


Fritz
отправлено 18.02.15 09:11 # 73


Кому: stepnick, #71

Спасибо за информацию о книге - обязательно закажу парочку!


Майкл_С
отправлено 18.02.15 09:21 # 74


Кому: Korsar Nik, #13

> в моих книгах сложно найти что-то новое - я всё время говорю и пишу одно и то же

Би-и-иС!!!


URAS
отправлено 18.02.15 09:44 # 75


https://www.youtube.com/watch?v=TTATR0wqtMs#t=350 Константин Сёмин. Ресоветизация неизбежна.


Procion
отправлено 18.02.15 10:02 # 76


Кому: stepnick, #71

Спасибо камрад!


Cat520i
отправлено 18.02.15 10:38 # 77


Кому: Goblin, #62

Благодарю, Главный! С нетерпением буду ждать :)

> можно, но не от всего

Хотя бы что можно. Старые рецензии типа "Стритрейсеров" перечитываю иногда, с годами не хужеют.

> Солженицына, например, неплохо бы издать книгой

Поддерживаю.


Gorlach
отправлено 18.02.15 11:18 # 78


Опа! Только вчера получил книгу за Украину, а тут уже пора новую заказывать!


Korsar
отправлено 18.02.15 11:38 # 79


Кому: kord, #70

> Лучше наоборот!!!

Не! Учёных лучше из Америки, британские у нас и свои есть


Japmonk
отправлено 18.02.15 12:51 # 80


ДЮ, очень рад за Вас, что с издательствами достигли подобного взаимопонимания. Жирный след в истории, на мой взгляд, оставить без физических носителей нереально. Книги пока самый надежный источник.
На презентацию не попадаю по причине командировки в глушь Прикупил бы парочку не задумываясь, с автографом или без, в качестве подарка. Отличное вложение денег в знания, рекомендую!


Yuri-koroner
отправлено 18.02.15 20:17 # 81


Благое дело делаете, спасибо Вам огромное.


semenoff-aleks
отправлено 18.02.15 22:09 # 82


вопрос давно назревший: Д.Ю., не планируется ли подобная встреча с читателями в Москве??. очень был бы рад прикупить книгу с автографом автора..))


IronBear
отправлено 18.02.15 23:14 # 83


Народ, хочу у вас совета спросить. Подробно всё расписывать не буду, скажу лишь, что сегодня у нас в универе (в Минске) одна дама (преподаватель по менеджменту) начала на примере львовского меню рассказывать про УПА, Бандеру и красно-чёрный флаг, и о том, что на Донбассе не всё так однозначно. Я, наверное, слишком бурно на это дело отреагировал, так как она поспешно "свернула" свою речь, оправдываясь, что это всего лишь рассказ про меню... Жалею теперь, что всё это дело на телефон не записал.
Сейчас сижу в глубоких думах о том, следует ли мне куда-нибудь обратиться по этому вопросу? Тем более, учитывая, что наш Лукашенко чуть ли не в засос обнимается с Порошенко.

P.S. Удивило отношение одногруппников. Вроде люди не маленькие, доброй половине людей почти 30-ник есть, а их на "хи-хи" пробрало. Начали спрашивать меня потом на перерыве, чего я так разошёлся. Ведь это "всего лишь" пример меню...


Ahsarbek
отправлено 18.02.15 23:52 # 84


Дим Юрьевич, будет ли возможность получить книгу с вашим автографом??


ppex100
отправлено 19.02.15 01:05 # 85


Кому: Nestar, #52

> нельзя ли в каком-нибудь профильном разведопросе с Борисом Юлиным поподробнее осветить тему массового переселения народа в довоенное и послевоенное время.

Вот, например "Депортации народов" (Глава из книги С. Г. Кара-Мурзы «Советская цивилизация»)

http://benjamin.tschukalov.info/notepad/20150113.html

Кстати, в беседах Дмитрия с историком Юлиным на тему кулаков и коллективизации также затрагивались тему, подробно раскрытые в книге «Советская цивилизация», настоятельно рекомендую к прочтению.


DemiGold
отправлено 19.02.15 01:29 # 86


ЕС - самая демократичная страна в мире. Надеюсь знаете, кто такой Шарий.
http://www.youtube.com/watch?v=cTTAsIKY3f8


Гражданин79
отправлено 19.02.15 10:22 # 87


А почему нет на сайте нового видео Якова Кедми, с разбором Минских соглашений?


Джинджер
отправлено 19.02.15 10:35 # 88


Кому: DemiGold, #86

> Надеюсь знаете, кто такой Шарий

Укроп как укроп.


Anton1o
отправлено 19.02.15 11:54 # 89


Это теперь до Москвы, как буду.
Потому как пытался заказать через ОЗОН "Украина..." со 189 руб. потяжелела до 640 с доставкой))))


Faithless
отправлено 19.02.15 14:10 # 90


Дмитрий Юрьевич, хотелось бы увидеть разведопрос на тему почему многие конструкторы (Королёв, Туполев, кто там ещё? Не особо в курсе) Работали в т.н. шарашках. А то эту тему часто мусолят, мол вот как обошлись с гениями. В то время как наверно тому были какие-то причины. Интересно было бы их узнать.


Merlin
отправлено 19.02.15 14:11 # 91


Кому: Faithless, #90

> почему многие конструкторы (Королёв, Туполев, кто там ещё? Не особо в курсе) Работали в т.н. шарашках.

Потому что они работали над секретными оборонными проектами.
Совершенно точно так же в условиях строгой изоляции работали ученые в США, например.


DarkSneg
отправлено 19.02.15 14:43 # 92


А до которого часа мероприятие планируется?


yuri535
отправлено 19.02.15 14:49 # 93


Кому: Faithless, #90

За растраты госсредств.


Евроазиат
отправлено 19.02.15 16:30 # 94


Хочу сказать, что книги Дмитрия Юрьича - еще и выгодный предмет для инвестиций, растущий в цене постоянно! Недавно в связи с переездом продал три книги - раза в два дороже номинала. Книги, конечно, все прочитал, стояли на полке, а в то же время, оказалось, что есть много людей, которым эти книги нужнее. Так что если сомневаетесь - все равно берите, вложения в книги Д.Ю. лучше инвестиций в гречку.


ПТУРщик
отправлено 19.02.15 17:38 # 95


Кому: Merlin, #91

> почему многие конструкторы (Королёв, Туполев, кто там ещё? Не особо в курсе) Работали в т.н. шарашках.
>
> Потому что они работали над секретными оборонными проектами.
> Совершенно точно так же в условиях строгой изоляции работали ученые в США, например.

например, так двигатель "либерти" создавали в начале 20-х. ТЗ - мощность не меньше 400 л.с., вес не больше 400 кг. И изолировали разработчиков.


Faria
отправлено 19.02.15 18:58 # 96


Кому: stepnick, #71

Спасибо за наводку!


Медвед Полоскун
отправлено 19.02.15 22:51 # 97


Не в тему, но вброшу:
Про беременную Псаку уже обсуждали? А то вот в интернетах новость дают - http://ria.ru/world/20150219/1048669064.html


Markiza
отправлено 19.02.15 23:31 # 98


Вы активно ходите в народ. Нужна охрана, Вам. Обязательно. И не по знакомству выбирайте. Успехов! Вы есть достояние России, а не только мамина радость. Успехов!


DemiGold
отправлено 20.02.15 00:33 # 99


Кому: Джинджер, #88

Согласен, укроп, но адекватный. Так вот, адекватному укропу, рот пытается заткнуть европа (с маленькой буквы), а ведь его канал ориентирован на русскоязычную публику. Видимо, хорошо прогнило "датское" королевство.

Если смотрели его видео, то слышали, что это первый случай, когда хотят лишить статуса политического беженца, за критику страны, за критику которой он и стал таковым.

В общем, я могу много написать букв про звериный оскал капитализма, а привёл просто факт.


elche
отправлено 20.02.15 11:40 # 100


Сегодня приобрел "Украина це Россия".

С нетерпением жду новую книжечку!



cтраницы: 1 | 2 всего: 109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк