В цепких лапах 84: смартфон Meizu MX4

04.03.15 00:13 | Goblin | 92 комментария

Железки

16:51 | 202387 просмотров | скачать


vilianov.com

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

Ponik
отправлено 04.03.15 01:15 # 1


Уже хочу.


kotka
отправлено 04.03.15 01:19 # 2


Гениальный ролик. С душой.


Купец
отправлено 04.03.15 01:43 # 3


Атомный ролик. Наглядно демонстрирует, как о бездушной железяке можно рассказать интересно, образно и с огоньком.
Берите пращу, заряжайте булыжники!


Whiplash
отправлено 04.03.15 02:08 # 4


Как владелец Meizu MX и Meizu MX2, ответственно заявляю - аппараты у компании крайне годные. Брал, основываясь на отзывах тематических сайтов, в первую очередь как замену плееру. Не пожалел ни разу.
Есть у них один, на мой взгляд крайне важный момент, не озвученный в видео - Flyme OS. Это такая надстройка над базовым Android, с которой выходят все их смартфоны. Добротная, стабильная, интересная. Программисты компании не зря хлеб едят. Но, местами непривычная. Особенно, по-первости.
Кстати, о Давиде и Голиафе - сама Meizu так же крайне небольшая компания, которая смогла расталкивая многочисленных конкурентов занять свою долю рынка и сейчас планомерно её увеличивает.


DeathSquirell
отправлено 04.03.15 02:08 # 5


Наличие хорошего плейера как раз нравится больше всего, ибо телефон в основном для прослушивания музыки только и использую. Ну помимо звонков. Плюс большой экран, с которого на тупичок удобно будет заходить. В общем, надеюсь, в наших краях эти агрегаты продаются.


SS20
отправлено 04.03.15 02:08 # 6


Согласен, смартфон можно было и не доставать ).


W!nd
отправлено 04.03.15 02:16 # 7


Кому: Whiplash, #4

> Есть у них один, на мой взгляд крайне важный момент, не озвученный в видео - Flyme OS.

Которую, к слову, ругает столько же пользователей, сколько и хвалит.


Купец
отправлено 04.03.15 02:19 # 8


Кому: W!nd, #7

Пользователи - они такие пользователи. Единственное, что они никогда не ругают, это низкий ценник. Остальное подвергается безжалостной критике.


Илья Томск
отправлено 04.03.15 02:44 # 9


Ну, если сравнивать с MX3 и MX4 PRO, то звук весьма и весьма хороший, но не более того. В PRO - это что-то с чем.. Никогда и нигде не слышал подобного звучания на смартфоне. Кому: DeathSquirell, #5


QashAK
отправлено 04.03.15 04:00 # 10


Ролик огонь. Ролик про смартфон с евреев начали и евреями же закончили. К сожалению не ясно, кем же была оплочена реклама Давида, Библии, Смартфона и некого крутого переводчика!!!


W!nd
отправлено 04.03.15 04:08 # 11


Кому: Купец, #8

> Пользователи - они такие пользователи. Единственное, что они никогда не ругают, это низкий ценник. Остальное подвергается безжалостной критике.

Ну, откровенно говоря, Flyme OS довольно специфическое ПО, которое выкусить из мейзу не представляется возможным. Некоторым не нравится.
Я довольно долго использовал Meizu M9 (до сих пор живой, кстати), этот самый Flyme OS там периодически подбешивал (тормозил и глючил). Но с нынешними характеристиками Meizu не думаю, что те баги всё ещё актуальны. Да и камрад вон пишет, что всё отлично стало.


7eventxt
отправлено 04.03.15 04:58 # 12


Кому: Илья Томск, #9

Теплая ламповая ретина саунд ))?


nex
отправлено 04.03.15 04:58 # 13


... Но если потребуется - выступят сразу все.


vovakawasaki
отправлено 04.03.15 04:58 # 14


Интересно время работы смартфона, фактическое, а не буклетное. А вообще могу сказать ровно одно, андроид смартфоны считаю брать надо строго китайские, качество не хуже, а иногда и лучше. Смысл переплачивать за тот же гнусмас не вижу, поставить рядом S6 и этот и попробовать назвать реальные причины в пользу гнусмаса можно будет с трудом


Батон
отправлено 04.03.15 05:51 # 15


Библейская история в изложении Гоблина доставила больше всего. Сразу чувствуется, что Божья Искра не потухла.
Так и напрашивается: "Библия в смешном переводе Гоблина на прилавках всех книжных магазинов страны и ближнего зарубежья"

Что касается самого аппарата - диагональ большая. Надеюсь там реализована функция разблокировки одной рукой. Мне на 4.5" едва хватает большого пальца, чтобы разблокировать телефон, а если у кого-то графический пароль? Про дактилоскопический датчик ничего не сказано, потому что его нет. Да и судя по ТТХ здесь сам телефон получается шире (1152 пикселя вместо привычных 1080).

А вообще, я бы не отказался от такого аппарата. Пошел копить на телефон и на операцию по удлинению больших пальцев рук!


Батон
отправлено 04.03.15 05:51 # 16


Кому: vovakawasaki, #14

> Интересно время работы смартфона, фактическое, а не буклетное.

Вроде батарейка на 3100Мач, но опять же разрешение экрана больше чем стандартное FullHD. Не думаю, что на три дня умеренного использования без подзарядки хватит.

> А вообще могу сказать ровно одно, андроид смартфоны считаю брать надо строго китайские, качество не хуже, >а иногда и лучше. Смысл переплачивать за тот же гнусмас не вижу, поставить рядом S6 и этот и попробовать >назвать реальные причины в пользу гнусмаса можно будет с трудом.

Солидарен. Присматриваюсь к Huawei. У жены с сыном уже есть от них смарты, а сам еще на HighScreen GTR Alpha сижу. Тормозной супротив более бюджетных аппаратов моих домочадцев, но мне нравится матрица Шарповская.


лёхаДВ
отправлено 04.03.15 07:53 # 17


А у меня Асус с Интелом Атом внутри!!!1


Faria
отправлено 04.03.15 07:53 # 18


Ролик шикарный! Вы сделали мой день!


denge
отправлено 04.03.15 07:53 # 19


Уже 2.5 года пользуюсь мх2 , смартфоны компании действительно отличные. Недостатки с по присутствуют, но исправляются, периодическим обновлением прошивки. Купить смартфон в России можно официально, google -> meizu. Основной недостаток смартфонов, батарейка, при активом использовании заряжать нужно каждый вечер, но это как и с большинством android смартфонов, к сожалению.


nArano
отправлено 04.03.15 08:02 # 20


mx2
качество железа вообще без нареканий. софт кривоват, но не смертельно. я доволен. mymeizu.ru если кто желает


MaTpockuH
отправлено 04.03.15 08:41 # 21


Эх, а до взлёта бакса он около 16тыр стоил... Ваще копейки по большому счёту.


Ujify
отправлено 04.03.15 09:35 # 22


Молодцы китайские парни !


moskal-kliatiy
отправлено 04.03.15 09:35 # 23


Кому: лёхаДВ, #17

> А у меня Асус с Интелом Атом внутри!!!1

Атом имеет свойство дико греться, на крайняк телефон можно использовать в качестве грелки зимой. У меня нетбук на Атоме, через 30 минут работы становится некомфортно из-за повышения температуры вокруг аппарата.


Halli
отправлено 04.03.15 09:36 # 24


Кому: Купец, #8

>Единственное, что они никогда не ругают, это низкий ценник.

Ценник не бывает низким!

А вообще что мейзу, что ксяоми, что 1+ давно выпускают аппараты уровня топовых брендов, единственное с этими гаджетами пока нырять нельзя.


Алеkсандр
отправлено 04.03.15 09:37 # 25


Умеют однако китайцы делать телефоны. Да и цена радует.
А насчёт батареи, тут да маловато.У моего 4000мач, хоть и хватает на день активного использованиы, но на следующий день надо заряжать. Игры хорошо зарядку жрут, такие как WoT)


EoM
отправлено 04.03.15 09:38 # 26


Как владелец MX4 32Gb имею заявить следующее.

Железо - супер. Экран, камера, колечко под экраном, процессор/память - всё работает на 5 баллов. Не тормозит, не глючит. Очень радует. Смартфон греется (у меня он ещё и в чехле), но не обжигает (например предыдущий HTC Desire S было не комфортно держать в руках, когда он нагревался от высокопроизводительных игр). Собран очень добротно, в руке лежит приятно, радует размерами.

Flyme OS - безумно раздражает. Для Меизу существует 2 вида прошивок: тестовые и стабильные. По-идее стабильные должны избегать мелких косяков, которые вылезают при обкатке новых фич на тестах. Но на деле в последней стабильной версии слово "Подтвердить" по-русски почему-то заменено белорусским "пацвердзiць" - зато в остальном работает стабильно, да.

А ещё в MX4 нет выделенного чипа, как в MX3. Но звук всё равно отличный.


Kameraden87
отправлено 04.03.15 09:39 # 27


Надо присмотреться к этому мейцзу.
Пользую Highscreen zera f именно потому что ролик ДЮ посмотрел. За год юзания нарекания вызывает только батарейка.


radioactive
отправлено 04.03.15 09:50 # 28


Как всегда бодро и интересно, но малость запоздало. Вроде как уже есть мх4 про на эксиносе, говорят что еще шустрее.


Snowman81
отправлено 04.03.15 09:55 # 29


Задний фон в студии настолько чОрный и свет поставлен так, что порой ловил себя на мысли, будто на подставочке зачем-то выставили блестящую серебристую рамку. Определённо, мастерство растёт!


cr0c0di1e
отправлено 04.03.15 09:55 # 30


Блин, чем же Давид оттяпал голову Голиафу, если взял только пращу? Пока камень летел успел за саблей сбегать? Надо изучить поподробнее.


Abscess
отправлено 04.03.15 10:26 # 31


Кому: cr0c0di1e, #30

> Блин, чем же Давид оттяпал голову Голиафу, если взял только пращу?

Отгрыз!


radioactive
отправлено 04.03.15 10:32 # 32


Кому: Abscess, #31

> Отгрыз!

Так это ж некошерно!


Abscess
отправлено 04.03.15 10:39 # 33


Кому: radioactive, #32

> Так это ж некошерно!

Война, всё такое.

Кровь сплёвывал!


Юра Белогорский
отправлено 04.03.15 10:56 # 34


После каждого ролика "В цепких лапах" хочется бежать без оглядки в магазин. Чудовищной силы реклама!
Лично меня из всех видов рекламы больше всего цепляет грамотно написанный обзор, а уж грамотно сделанный и исполненный ролик по отличному тексту - так вообще "Бомба"!


пришелец
отправлено 04.03.15 10:56 # 35


Очень интересный ролик. Солидарен с двумя камрадами выше. Библия в изложении главного очень вдохновляет к прочтению оной.
Китайские смартфоны в последнее время только набирают обороты. У самого Huawei Honor 6. Кстати, не думаете ли в будущем осветить и этот смартфон или его собратьев?


Fristail27
отправлено 04.03.15 10:56 # 36


Кому: Kameraden87, #27

> Пользую Highscreen zera f именно потому что ролик ДЮ посмотрел. За год юзания нарекания вызывает только батарейка.

так ролик про zeva f только в сентябре был, год еще не набежал)


Kurasava
отправлено 04.03.15 11:08 # 37


Годный смартфон!


caypman
отправлено 04.03.15 11:10 # 38


Эх Дим Юрьич, опоздал на пару дней!
Говорят новый Самсунг(представленный в выходные) аж по 60тЫщ попугаев набирает. Так что не самый-самый.

Кому: cr0c0di1e, #30

> Блин, чем же Давид оттяпал голову Голиафу, если взял только пращу? Пока камень летел успел за саблей сбегать? Надо изучить поподробнее.

Оторвал руками и зубами.


goosetea
отправлено 04.03.15 11:23 # 39


Понятно, в общем надо брать 6й Айфон !!!


Kameraden87
отправлено 04.03.15 11:33 # 40


Кому: Fristail27, #36

Блин, я обшибся)) Конечно полгода) Просто время так летит, что караул)
Тем не менее, нареканий нет!)


Sergey Sidorin
отправлено 04.03.15 11:53 # 41


Владел поочередно M8, M9, сейчас используется MX2 quadcore.
Ни к одному из них нареканий не было.
MX2 до сих пор работает как часы, все приложения работают безотказно и без тормозов.
Единственный минус(да и то, не факт) состоит в том, что временами кажется, что meizu изначально планировали сделать не смартфон, а утюг или любой похожий нагревательный прибор.


Buktop
отправлено 04.03.15 12:00 # 42


Кому: cr0c0di1e, #30

> Блин, чем же Давид оттяпал голову Голиафу, если взял только пращу? Пока камень летел успел за саблей сбегать? Надо изучить поподробнее.

Зачем бегать. У Голиафа же на боку висит без дела. По книге, Давид сразу на глушняк попал (догадайтесь с какого раза). А голову резали чтоб показать, мол не сотрясение у него, а карачун конкретный. Народищу на такие мероприятия собиралось много, стримить такие поединки тогда ещё не умели, и предъявление таких доказательств сразу снимало претензии типа: "по очкам не считается - требуем реванша" и т.п.


Зять
отправлено 04.03.15 12:00 # 43


Кому: vovakawasaki, #14

Бегал с гнусмусом нот 1 полтора года, потом сломал и взял нот 3. Ничего подобного нет пока что вроде даже у китаёз - рукописные заметки стилусом (хитро прячущимся в корпус смартфона) неоценимо крутая и полезная как в жизни, так и в работе вещь.


Flowder
отправлено 04.03.15 12:35 # 44


Кому: Buktop, #42

Есть мнение, что у Голиафа было плохо со зрением.


Евроазиат
отправлено 04.03.15 12:35 # 45


Кому: Зять, #43

> рукописные заметки стилусом

Я как-то смотрел ролик еще первого гнусмаса нот, так там запаздывание от проведение стилусом линии до ее появления на экране - около секунды было. Может, сейчас исправили.


yusrom
отправлено 04.03.15 12:35 # 46


Кому: Купец, #3

> Берите пращу, заряжайте булыжники!

Походу повествования я уже было подумал, что Давид ловко подскочит к поверженному Голиафу и проверит его на предмет наличия мобилы, которым и окажется Meizu MX4.


tourist cat
отправлено 04.03.15 12:36 # 47


Ролик мое почтение - больше такой качественной рекламы наверно нигде и не увидишь.

Только вот смотрю и думаю - а зачем же оно такое, с восьмиядерным процессором в кармане? С одной стороны, запас карман не тянет конечно, но с другой - сильно я подозреваю, товарищи, что развитие смартфонов пошло не в ту сторону. Серьезно не в ту. Им бы корпуса попрочнее делать, батарею побольше, чехлы поудобнее - то есть чисто практические вещи развивать, что в бытовом использовании реально полезно каждый день. А эти заоблачные производительности оставить компам, для телефонов оно лишнее, по моему мнению.

Сейчас как раз надо аппарат менять, прошлый начал загибаться - и вот меня и берет сомнение. Раньше был Самсунг таб-3 7-дюймовый в удобной кожаной обложке жесткой, реально прочная была - хоть роняй, хоть кота им бей - всё нипочем. Теперь же вроде как есть 8-дюймовые такого же размера и с большими характеристиками. Но до чего же хлипкие они и с чехлами ненадежными - я посмотрел, аж боязно покупать. А уж 5-дюймовые тем более, практичности в них еще меньше, экран же мелкий, а прочность такая же никакая. К тому же у них фишка - чем тоньше, тем лучше, что как бы намекает. Короче огорчение одно, а не развитие прогресса, могу вам доложить.


медвед
отправлено 04.03.15 12:54 # 48


Кому: tourist cat, #47

> развитие смартфонов пошло не в ту сторону

С одной стороны да, согласен с тобой.
С другой стороны каких-то качественных скачков в плане развития аккумуляторов сейчас нет, а приложения и игрушки для смартфонов сейчас довольно жадные до ресурсов, что при увеличенном разрешении вполне оправдывает увеличение производительности.
Что касается чехлов, то в китае этих чехлов на любой вкус, кожаных, силиконовых, металлических и т.д.


Flowder
отправлено 04.03.15 13:10 # 49


Кому: пришелец, #35

> Библия визложении главного очень вдохновляет к прочтению оной.

Даешь библейские чтения! солженицынские уже несколько раз занес, тут тоже не поскупился бы, особенно если с антуражем.

> у самого Huawei

у меня Highscreen Zera, давно приобрел по наводке цепких лап, не подвел ни разу, особенно в комплекте с пуховиком canada goose и правильными камрадскими валенками!


tourist cat
отправлено 04.03.15 13:12 # 50


Кому: медвед, #48

> С другой стороны каких-то качественных скачков в плане развития аккумуляторов сейчас нет

Можно сделать аппарат чуть потолще, а батарейку побольше. А то ведь у большинства на второй год использования батареи уже не хватает до конца дня.

> а приложения и игрушки для смартфонов сейчас довольно жадные до ресурсов

Действительно нужных на телефоне жадных приложений я не знаю. А игрушки - оно правда многим так важно, видеть мощную графику на 5 дюймовом экране? Там же наоборот актуальнее простенькие и походовые игры, формат такой, не будешь же там в стрелялки играть, просто неудобно оно.

> что при увеличенном разрешении вполне оправдывает увеличение производительности.

Тоже не понимаю - зачем такие разрешения на экране размером с ладошку. Наверно есть какая-то граница размера пикселя, когда меньше уже не актуально. Вот, подозреваю, что производители эту границу уже перешли и сейчас соревнуются между собой в виртуальных цифрах каких-то.

> Что касается чехлов, то в китае этих чехлов на любой вкус, кожаных, силиконовых, металлических и т.д.

Подскажи, пожалуйста, как без поездки в Китай подобрать прочный металлический чехол, например, вот под эту модель: http://market.yandex.ru/product/10776665/


лёхаДВ
отправлено 04.03.15 13:23 # 51


Кому: moskal-kliatiy, #23

> Атом имеет свойство дико греться

В этом пока не замечен (второй месяц пользуюсь) :)


Flowder
отправлено 04.03.15 13:23 # 52


Кому: kotka, #2

> Гениальный ролик. С душой

Поддержу, всегда слушаю цепкие лапы заместо подкастов. Хоть и реклама, но как сделана! ДЮ так ловко пишет тексты, что хоть на тв-каналы отправляй.


Зять
отправлено 04.03.15 13:23 # 53


Кому: Евроазиат, #45

Пользовался полтора года, не замечал. Вот как там рисовать что-то толковее палка палка огуречик - действительно загадка для меня. Но делать заметки, когда под рукой нет ни бумаги ни ручки просто неоценимо. Ну или нарисовать по скриншоту "карту сокровищ" плохо ориентирующемуся на местности другу подруге, вместо того чтоб пол часа объяснять как дойти куда то. Не говоря уже о том, что перестал забывать дома список покупок в магазине.:)


Батон
отправлено 04.03.15 13:34 # 54


Кому: Flowder, #44

> Есть мнение, что у Голиафа было плохо со зрением.

А после того, как ему в глаз каменюкой прилетело, со зрение еще хуже стало.


Бешеный прапор
отправлено 04.03.15 14:18 # 55


В самом деле, на удивление гуманная цена для подобного аппарата.


Alatus
отправлено 04.03.15 14:38 # 56


Да причем тут Мейзу!? Это была реклама переводов Гоблина! :)


Flowder
отправлено 04.03.15 15:01 # 57


Кому: Alatus, #56

Очень жаль, что переводов стало сильно меньше. Ну, против закона ничего не попишешь, придется привыкать. Ролики тоже адской силы! Ждем Сопрано (сам заслал в оркестр, плюс приобщил камрадов к Делу), и особенно уроков английского.


Kop9IBka
отправлено 04.03.15 15:33 # 58


Кому: Flowder, #52

> ДЮ так ловко пишет тексты

Этот текст написан Вильяновым, в конце ролика указано. ДЮ говорил, что переделывает слегка под себя и поэтому слушается как его родной текст.


медвед
отправлено 04.03.15 15:35 # 59


Кому: tourist cat, #50

> Подскажи, пожалуйста, как без поездки в Китай подобрать прочный металлический чехол, например, вот под эту модель: http://market.yandex.ru/product/10776665/

http://www.aliexpress.com/premium/galaxy-tab-4.html?ltype=wholesale&exception=&SearchText=ga...


DarkUri
отправлено 04.03.15 15:55 # 60


Не хватает мастерски выпрыгивающего Дементия!

В целом отличная реклама.


Flowder
отправлено 04.03.15 15:55 # 61


Кому: Kop9IBka, #58

А, вот оно как. И пусть, так только лучше. Любят ведь ДЮ за правильные переводы и лютые заметки, а тут уж точно никто вместо него не справится.


Areksy
отправлено 04.03.15 16:29 # 62


Кому: медвед, #48

> другой стороны каких-то качественных скачков в плане развития аккумуляторов сейчас нет,

Рекомендую обратить внимание на Motorola Droid Turbo. Это конечно не адский прорыв, но с другой стороны, это единственный на рынке серьезный флагман с таким показателем "характеристики+емкость аккумулятора". Плюс, Моторола славится отличной оптимизацией энергопотребления.


Эдгар Заступкин
отправлено 04.03.15 17:11 # 63


Очень понравился пересказ библейской истории про Давида и Голиафа. Задорно так.


Rus[H]
отправлено 04.03.15 18:50 # 64


Кому: Бешеный прапор, #55

Флагманский Meizu MX4 Pro с 32 Гб на борту стоит уже нормально по нынешним меркам, 35 тыс.


eugene107
отправлено 04.03.15 19:02 # 65


Кому: Евроазиат, #45

> Я как-то смотрел ролик еще первого гнусмаса нот, так там запаздывание от проведение стилусом линии до ее появления на экране - около секунды было.

Энто брехня, и ролик в яблоке снимали, не иначе.

Как владелец вышеозначенного нота заявляю.


eugene107
отправлено 04.03.15 19:04 # 66


[утирает слезы]

Дмитрий Юрьевич, может, после Солженицынских чтений стоит приняться за Ветхий, наш так сказать, Завет ??


Xaron
отправлено 04.03.15 19:12 # 67


Кому: eugene107, #66

> Дмитрий Юрьевич, может, после Солженицынских чтений стоит приняться за Ветхий, наш так сказать, Завет ??

Костюм там точно будет зачетный!!


vitaliy
отправлено 04.03.15 19:21 # 68


Гаджет крайне интересный.
Но в сложившийся ситуации, лично у меня, нет никакой необходимости носить с собой полноценный компьютер)
По рекомендации Дмитрия Юрьевича взял почти год назад IconBit Calisto 300 (часы), пользуюсь исключительно им. Для повседневного использования (звонки, смс, скайп, почта, вконтакт, тупичок) - хватает с головой.
Из минусов, пожалуй, только gps модуль - очень долгое время определения позиции после включения модуля. Ну и надо, конечно, потратить неделю-две на адаптацию к формфактору.
А в целом - девайс, крайне годный. Теперь вернуться к формфактору смартфона - не представляю возможным)


S1nz3T1c
отправлено 04.03.15 19:43 # 69


За что люблю эти ролики, что включаешь про телефон, а слушаешь пять минут про библию)
В мейзу очень специфическая оболочка, многие, думаю, не оценят


al1
отправлено 04.03.15 20:53 # 70


Извиняюсь что сюда. довожу до сведения

http://bazaistoria.ru/blog/43432020898/Ideya-blokadyi-lopnula:-Ukrayintsyi-tonnami-vezut-prodovolstv...


читал смеялся в голос! а еще они там стоят по той же причине по которой недавно казахи смели все ништяки, машины и недвижимость, в приграничных районах!


browny
отправлено 04.03.15 21:26 # 71


В детстве мы все немного сикхи!!!


browny
отправлено 04.03.15 21:30 # 72


По поводу правильного ударения: филистИмляне.


Flowder
отправлено 04.03.15 21:37 # 73


Кому: S1nz3T1c, #69

>В мейзу очень специфическая оболочка, многие, думаю, не оценят

Фактически - лучшее от яблока и андроида в одном! Очень плавно работает.

P.S. Вопрос к знающим. Как лучше перевести Run All Night? А то нет доверия нашим прокатчикам


Zx7R
отправлено 04.03.15 22:01 # 74


Кому: QashAK, #10

> Ролик огонь. Ролик про смартфон с евреев начали и евреями же закончили. К сожалению не ясно, кем же была оплочена реклама Давида, Библии, Смартфона и некого крутого переводчика!!!

Евреями же! Зачем, думаешь, ДЮ в незалежную ИзраИльщину приезжал?


Del137
отправлено 04.03.15 22:28 # 75


Жаль, что не упомянули ещё одну важную фишку Мейзу - его оболочку Flyme OS - она офигенна. Собственно, началось всё с неё, после чего переход на любую другую стал жалким подобием левой руки)


CrazyArcher
отправлено 04.03.15 22:34 # 76


Кому: Zx7R, #74

> Кому: QashAK, #10
>
> > Ролик огонь. Ролик про смартфон с евреев начали и евреями же закончили. К сожалению не ясно, кем же была оплочена реклама Давида, Библии, Смартфона и некого крутого переводчика!!!
>
> Евреями же! Зачем, думаешь, ДЮ в незалежную ИзраИльщину приезжал?

Попал под влияние сионистских излучателей!!!


Long_Mike
отправлено 04.03.15 22:51 # 77


Кому: cr0c0di1e, #30

У Голиафа сабельку отжал.


de Fetos
отправлено 04.03.15 23:12 # 78


Кому: Rus[H], #64

> Кому: Бешеный прапор, #55
>
> Флагманский Meizu MX4 Pro с 32 Гб на борту стоит уже нормально по нынешним меркам, 35 тыс.

Хожу с таким два месяца с гаком. Аппарат - атас, на все деньги.

Если в МХ4 звук хорош, то в Про воткнули такое железо, что от качества шевелятся волоса по всей организьме. Экран ещё круче по разрешению (что в целом спорный плюс), ну и проц ещё мощнее. Диагональ ещё больше, но размеры почти не изменились. Крайне рекомендую.

Брал за 29 тонн при цене бакса выше. Ох уж этот развесёлый конец декабря!


0xDmitry
отправлено 04.03.15 23:56 # 79


Кому: de Fetos, #78

> при цене бакса выше. Ох уж этот развесёлый конец декабря!

Заезжай на Украину, камрад, ваши перепады покажутся лёгким покачиванием!


Orrca
отправлено 05.03.15 01:14 # 80


ДЮ, что это было все таки? Творческий вечер или реклама? А то ведь я уже влюблен в этот аппарат! :)


Grog
отправлено 05.03.15 01:25 # 81


Вдохновился библией, посмотрел вокруг. В ожидании неизбежного потопа взял водонепроницаемый Sony Z3 compact.


gotze
отправлено 05.03.15 02:44 # 82


Дим Юрьич, а что насчет батареи? Сколько держит-то при активном использовании?


MovieBuff
отправлено 05.03.15 03:01 # 83


Дим Юрьич, есть ли в планах зделать обзор на круглые умные часы типа Moto 360, LG G watch R, или новый Huawei Watch?

Спасибо за толковый обзор! :)


ДобрыйКедр
отправлено 05.03.15 08:45 # 84


Официальные магазины у миузы в регионах интересные. Калиниград, Махачкала, Магадан.


Rus[H]
отправлено 05.03.15 09:41 # 85


Кому: de Fetos, #78

Что можешь сказать относительно батарейки?


Энергетик
отправлено 05.03.15 10:48 # 86


Кому: Rus[H], #85

> Что можешь сказать относительно батарейки?

Если активно юзать экран - 4-5 часов.
В режиме ожидания при включенной вафле, 4г, синхронизации - примерно по 1-2% в час отъедает.

На рабочий день хватает.
Ночью на заряд.


de Fetos
отправлено 05.03.15 12:03 # 87


Кому: Rus[H], #85

Среднее по больнице. Мне на день-два обычно хватает.

Основное - это экран. В играх греется. Но у меня прошка с разрешением поболее чем у простого мх4, чую в эту ненужную фичу уходит много.


vasya_kedoff
отправлено 05.03.15 16:25 # 88


А если к этой мобилке добавить еще и аккумулятор на 6000 МАч (как в highscreen boost 2 se) - вообще легенда получится


Meshuggah
отправлено 05.03.15 16:25 # 89


Вот сравнение Meizu MX4 и Meizu MX4Pro. http://www.mobile-review.com/review/meizu-mx4-pro.shtml В последнем процессор: 8 ядер, Samsung Exynos 5430 )Мощнее батарея - ёмкость 3350 мАч и много чего ещё. Себе решил брать именно Pro, так как в основном слушаю музыку и смотрю видео http://oper.ru/video/


Rus[H]
отправлено 06.03.15 15:50 # 90


Камрады, подскажите, а если с яблофона переходить на андроидный, например, на Meizu, сильно много гемморроя будет с переносом данных (контакты / календари / фото и пр)? Спасибо!


de Fetos
отправлено 06.03.15 21:28 # 91


Кому: Rus[H], #90

Да. Но есть спецпроги и спецруководства, на том же 4pda.


Akiko
отправлено 08.03.15 14:46 # 92


Отличный обзор, про Давида и Голиафа - наповал!
Meizu хороший. В прошлом году взял бы себе такой. Но этот проц устарел уже, 5 Андроид под 64х уже. MTK6752 рулит.
Пока выбирал, пока бакс колебался, в итоге себе JIAYU S3 вот заказал. 190$ всего.



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк