Начало 1-й мировой войны заставило общество свернуть свою деятельность до минимума (почти все члены общества убыли на фронт), хотя формально оно существовало до октября 1917 года, после чего прекратило свою деятельность.
Видимо, после этого общества, получившего "Высочайшее Одобрение", ничего нормального военно-исторического не существовало, раз потребовалось его "разархивировать".
> Видимо, после этого общества, получившего "Высочайшее Одобрение", ничего нормального военно-исторического не существовало, раз потребовалось его "разархивировать".
Взятие Парижа, говорите... а что, достойное и славное дело было, чтож не вспомнить. русский, австрийцы и прусскаки раздавили тогда наполеоновскую гадину, что четверть века грабила Европу. Но, по нашей гуманности, от Парижа кучу пепла не оставили.... а может,и зря...
И, это, посмотреть бы хороший ролик про "белого генерала". Настоящий герой был, в чем то с тем же Ермоловым схожий...
> Начало 1-й мировой войны заставило общество свернуть свою деятельность до минимума (почти все члены общества убыли на фронт), хотя формально оно существовало до октября 1917 года, после чего прекратило свою деятельность.
А, я уж было подумал что они в ВОВ не на той стороне воевали.
> Взятие Парижа, говорите... а что, достойное и славное дело было, чтож не вспомнить. русский, австрийцы и прусскаки раздавили тогда наполеоновскую гадину, что четверть века грабила Европу.
Это финальный этап 600-летней англо-французской войны. Англия окончательно раздавила своего конкурента руками русских и австрийцев. Англия убила русского императора Павла, когда тот собирался пойти на союз с Наполеоном.
А стоит ли, камрад? Емнип это то самое общество, которое бодсобило забацать "толковый" памятник "Прощание славянки" с фашистскими маузерами и прочими "исторически точными" прелестями
Кстати, интересно, но факт. Читал тут книжку английскую, там исторический опус о рамсах Англии и Франции с начала времён. В книжке скромно так упомянуты события 1812 года , когда Боня в Россию прогуляться пошёл. Там скромно так написано, мол, прогулка не задалась, русские сжигали всё при отступлении и в добавок и Москву подожгли. Короче Боня обиделся (Наполеон Бонапарт) и поехал в ПарЫж. Из 1,5 млн армии, с ним вернулось в родные пенаты только 25 тыщь. Про какие то Бородины там ни слова. Хотя справедливости ради, надо заметить, что книга не о России.