Посыл, что надо быть толерантнее к индивидам с нетрадиционными искусственными органами, отмечен. Жду, когда в виде Микеланджелского "Сотворения Адама" изобразят каннибалов. Понять и простить.
Ураааа.
Только бы посложнее сделали. И сюжет по витвистее. А то хуман революшн проходить второй раз уже не тянуло, даже не смотря на вброшенный чуть позже уровень.
Если сделают - так я себе приставку куплю. Правда - правда
За man kind. Сначала помог левалюционэлам. Но они оказались подлые и его кинули. И теперь он против.
Возникают вопросы:
1 почему левалюционэл - опять злобный руски!
2 в какой момент нам хотябы намекнут на связь с событиями первой игры вообще и историю братьев Дентонов вообще.
Я первую часть 14 раз прошел на самом сложном уровне.
Только пару раз наматывал очки когда на крыше с одним челом базарил - он за освобождение дочурки канистру с нано-.. давал, так вот если нет в инвентаре места - 500 очей опыта при каждом разговоре))
Ролик HR тоже был прекрасен. Вот он: https://www.youtube.com/watch?v=Kq5KWLqUewc Однако, в игре часть моментов, зачем-то, сделали на игровом движке. Например, сцена с хакером на заводе.
Однако, всё, что выйдет под брендом DeusEx, я куплю, т.к. первая часть это мега-шедевр, которую может улучшить только перевод Гоблина. Я даже ссаный DeusEx для мобилы купил! Но заставить себя пройти так и не смог.
Злёй Рюсский троцкист/революционер в наличии! В целом, как и все ролики про Deus Ex, выглядит очень круто. Композитор по моему тот-же. Здорово! Надеюсь версию для старого коробокса сделают.
Опять шаблоны: если революционер, то обязательно какой-то коммунист невменяемый, если коммунист, то русский. Все революционеры - невменяемые русские.
Как будто других не было, как будто в Великой буржуазной невменяемых либералов не было, невменяемых националистов не было, невменяемых реформаторов (которые за реформацию - возвращение к корням) не было и тд.
Вот прямо таки вся история сводится к плохим русским революционерам.
Будем надеяться, от маразма первой части избавятся. Хакерский софт в столе каждой второй офисной планктонины и по 3 патрона на рыло у бойцов с автоматами приводили в недоумение. В еще большее недоумение привел финал игры, а точнее его оформление. Ну и сама проблема, поднимающаяся в игре, не совсем понятна. Некие ретрограды пытаются остановить технический прогресс, отнимая у инвалидов их протезы. По сюжету второй части глав. герой принял сторону ретроградов, но тогда непонятно, чего он быстро и решительно не вырезал из себя все импланты.
А так игра, несмотря на минусы, очень порадовала атмосферой, вторую часть прикуплю.
эпично, феерично, графично, скучно. всё в лучших традициях деуса и экса.
хоть один босс в игре точно должен быть русским. Фёдорову в ДХ:ХР сделали неразговорчивой - скомпенсируют в следующей значит и ГлавЗлодеем будет внебрачный внеутробный сын-брат-сват-клон Фёдоровой и Барретта.
актуальный вопрос - какую из 4х концовок они выбрали для продолжения сюжета? одна с самоуничтожением явно отпадает.
> актуальный вопрос - какую из 4х концовок они выбрали для продолжения сюжета? одна с самоуничтожением явно отпадает.
По информации, которая доступна в данный момент, официальной, каноничной концовкой DE:HR была выбрана... ни одна из них не была выбрана. Игра просто продолжается.
На мой взгляд - это и не хорошо и не плохо одновременно. Лично я прошёл DE:HR пять раз - точно и выбирал все концовки по очереди.
> актуальный вопрос - какую из 4х концовок они выбрали для продолжения сюжета? одна с самоуничтожением явно отпадает.
А может, наоборот - его дрейфование в водичке указывает на то, что базу он таки затопил. С таких исходных (о событиях первой части мир практически ничего не знает) и вторую начинать сподручнее.
Да еще в первой части была злобная рюсская! При чем, если мне память не изменяет, от нее нужно было (не обязательно) спасать другого русского.
А еще, злобный нэмец был!
В Human Revolution некоторые особенности зарабатывания опыта несколько смутили, посмотрим как будет тут.
> Наконец занялся прохождением предыдущего Deus Ex: Human Revolution
Это не та ли игруха, в которой начальник службы безопасности крупнейшей в мире корпорации лазает по помойкам и тырит из них конфетные батончики для пополнения здоровья?
Ну, Шевченко не был отрицательным персонажем! Как раз наоборот погиб как герой, отказавшись с врагом сотрудничать) Ах да, про хакера из Missing Link забыл)
Произведе́ние иску́сства, художественное произведение — объект, обладающий эстетической ценностью; материальный продукт художественного ТВОРЧЕСТВА (искусства)
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата.
Мое мнение:
В этом ролике не вижу штампованные сцены драк, стандартный сюжет про борцунов с прогнившей системой любимый подростками, стандартную музыку, стандартные интонации диктора за кадром. Не вижу ни одной оригинальной идеи или художественного приема.
Ну вот как так можно?!! Я еще Human Revolution не прошел!!!
Помню, раньше как сядешь за игрушку - так и не отходишь, пока не пройдёшь. Теперь - накатит иногда, просидишь пару-тройку ночей за тем же DeusEx, а потом опять два-три-шесть месяцев не добираешься. Тот же Fallout New Vegas закуплен был той же осенью, когда вышел, и до сих пор не завершен. С DX:HR та же фигня. А тут - опять продолжение. Жуть, да и только.
> В этом ролике не вижу штампованные сцены драк, стандартный сюжет про борцунов с прогнившей системой любимый подростками, стандартную музыку, стандартные интонации диктора за кадром.
Но музыка согласись, не плохая.
> Не вижу ни одной оригинальной идеи или художественного приема.
Живем в жалком постмодерне!!! Всю придумано до нас, сегодня творцам осталось только по разному компоновать уже готовое.
Оставим в стороне "определения" из вики и прочих источников, а просто поглядим на то, что есть. А есть масса игр, сделанных ровно по тем же штампам, с той же стандартной музыкой и т.д.
Но в нашем случае речь следует вести не про отдельно стандартную музыку, отдельно стандартные драки, отдельно стандартные интонации, а про сочетание всего этого.
И вот смотрим мы на, к примеру, Fallout 1-2 и The Last Day of Gaya. И что мы видим? Если рассматривать всё по отдельности, как ты описываешь - ну, там - отдельно музыку, отдельно графику, отдельно сюжет, то выйдет даже так, по "стандартный сюжет про борцунов с прогнившей системой" (в обсуждаемом случае - стандартный сюжет про постапокалипсис) игры одинаковые, а по всему прочему ласт дэй вообще фаллаут заруливает в минуса.
Но почему-то Фаллаут является культовой игрой, и многими считается произведением искусства, в отличие от.
> Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата.
> В этом ролике не вижу штампованные сцены драк, стандартный сюжет про борцунов с прогнившей системой любимый подростками, стандартную музыку, стандартные интонации диктора за кадром. Не вижу ни одной оригинальной идеи или художественного приема.
Лады. Творчество, к примеру, Чайковского, тоже за искусство не принимаем: там стандартные семь нот.
> Чота не понял - он за кого?!
> >
> > Там классическое "все не так однозначно", наверняка.
> >
>
> Я сам сын робота, код мой работает на линуксе уже 50 лет без рестарта. Поверьте, не всё так true.
>
А ну покажь логи, дочь Линуса Торвальдса!!!
Может ты из под виртуалки пишешь!
> И вот смотрим мы на, к примеру, Fallout 1-2 и The Last Day of Gaya. И что мы видим? Если рассматривать всё по отдельности, как ты описываешь - ну, там - отдельно музыку, отдельно графику, отдельно сюжет, то выйдет даже так, по "стандартный сюжет про борцунов с прогнившей системой" (в обсуждаемом случае - стандартный сюжет про постапокалипсис) игры одинаковые, а по всему прочему ласт дэй вообще фаллаут заруливает в минуса.
Ну справедливости ради надо отметить что до Fallout никто не пробовал скрестить постапокалипсис с американской культурой 50-х, по крайней я таких произведений не знаю. А вот The Last Day of Gaya действительно стандартный игрушка тему, а сама тема раскрыта еще Желязны в "Долине проклятых", а до этого Нивеном в "Молоте люцифера". По этому наверно камрад в чем то прав насчет новых идей.
Deus Ex - шедевр киберпанка на все времена.
Deus EX HR - отличная игра, которая смогла неплохо передать атмосферу первой части.
Хотя она и не смогла переплюнуть оригинал, она возродила саму франшизу, заставив забыть об отвратительном
вы***е invisble war.
Кстати в HR, был интересный момент во время протестов возле здания сариф. Можно найти комнату со спрятанной снайперской винтовкой и указаниями стрелять по полицейским, что бы спровоцировать их стрелять, а затем стрелять в толпу... Да и в целом обвинить франшизу в политической заангажированности и клюкве не могу, если есть русская сволочь, то американская сволочь будет показана ничуть не хуже, а то и похлеще. Обязательно возьму новую часть, надеюсь политика партии в этом вопросе не поменялась и нас ждет отличный сюжет.
> Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата.
Творчество - это прежде всего поиск волнующей мысли, которая способна достучатся до глубины человеческих душ(как минимум не оставить равнодушным). Будь то сюжет фильма, замысел картины, скульптуры, симфонии.
Конечно определение в википедии формально верно, но черствое и неживое, а значит не передает его суть.
Но это сугубо мое мнение.
Васили Севченко (так в игре звали, чо) не был плохим, и был он от силы двадцать кадров за всю игру, больше было диалогов о его останках и героизме. Квинн тоже ж не злой, да и большой вопрос кто он - русский или ирландец.
> Да и в целом обвинить франшизу в политической заангажированности и клюкве не могу, если есть русская сволочь, то американская сволочь будет показана ничуть не хуже, а то и похлеще.
Что-то припомнилась американская рецензия за "Брат 2" ^)
По памяти, не дословно:
> Фильм - очень политкорректен. Сволочи в фильме все, независимо от национальности - русские, украинцы, американцы...
Как там?
> Моральных уродов всех цветов кожи он ненавидит одинаково.
> Творчество - это прежде всего поиск волнующей мысли, которая способна достучатся до глубины человеческих душ(как минимум не оставить равнодушным). Будь то сюжет фильма, замысел картины, скульптуры, симфонии.
Вот-вот, об этом и хотел сказать в комменте #76. Отлично сформулировал, камрад.
> Лидера банды и здоровяка я, непонятно почему, тоже к славянам записал
Джарон Намир (Лидер) еврей. Баррет (здоровяк) американец вроде... Книжка есть Эффект Икара называется. Там эта компашка подробно описывается. Их Тиранами называли. Кстати, если кто помнит первый Деус... Гюнтер Герман тоже был одним из Тиранов.)))
> Вот-вот, об этом и хотел сказать в комменте #76. Отлично сформулировал, камрад.
>
Спасибо. Подобную формулировку раньше давали в советских театральных школах(у Вахтангова точно).
Ну а по поводу игры...
> Что-то припомнилась американская рецензия за "Брат 2" ^)
> По памяти, не дословно:
>
> > Фильм - очень политкорректен. Сволочи в фильме все, независимо от национальности - русские, украинцы, американцы...
>
> Как там?
>
> > Моральных уродов всех цветов кожи он ненавидит одинаково.
Не читал этой рецензии)) Хотя по сути так и получается, даже главный герой может в конце игры(или в процессе) для кого то оказаться сволочью. И это Я считаю плюсом.
Канада опять о своём наболевшем - русских и нацистах! Только тут нацистов поменяли на корпорации. А русские, русские же как обычно - тэррорюги. Говно в красивой обвертке. На одних CD Project надежда.
> в какой момент нам хотябы намекнут на связь с событиями первой игры вообще и историю братьев Дентонов вообще.
Уже было. В Human Revolution Адаму Дженсену довелось выручать Трейсера Тонга, сына китайского мафиози. Этому же Трейсеру Тонгу, но уже порядком постаревшему, Дентон помогал с технологией лазерного меча в первой Deus Ex.
> 2 в какой момент нам хотябы намекнут на связь с событиями первой игры вообще и историю братьев Дентонов вообще.
>
Еще рано. В первой части импланты были только у агентов Юнатко, и то не у всех. Гражданское население было поголовно без имплантов. Значит за 20 лет в обществе произошли изменения, побудившие человечество массово отказаться от имплантов. Одного замысла Дэрроу и пусть даже трансляция с Панхеи в правильном ключе недостаточны - слишком много людей поставили протезы.
Круто! Ничего не слышал о продолжении, а тут анонс. "HR" была отличной, буду ждать продолжение. Ходят слухи, что на E3 в июне "беседка" анонсирует "Fallout 4".