Кинопремия "Жорж 2015" объявила победителей

10.04.15 19:24 | Goblin | 54 комментария

Стали известны победители народной кинопремии "Жорж 2015". В этом году из-за кризиса организаторы решили не проводить церемонию награждения и объявили всех лауреатов онлайн.

Все победители были выбраны методом народного голосования. Зарубежным экшеном года стал фильм "Хоббит: Битва пяти воинств". В российской номинации победила картина "Вий 3D". Зарубежной комедией года народ назвал "Отель "Гранд Будапешт"", российской — фильм "Кухня в Париже". Зарубежной драмой года стал фильм Кристофера Нолана "Интерстеллар", российской — "Дурак" Юрия Быкова.

Все лауреаты кинопремии "Жорж 2015"


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54

Merlin
отправлено 10.04.15 19:25 # 1


Вий - это разве российская картина?


BrainGrabber
отправлено 10.04.15 19:52 # 2


Чот как-то Интерстеллар именно на драму не особо тянет. Лучший претедент, имхо- "Судья" с Кукурузом. Очень сильный. Или "Исчезнувшая", хотя это триллер скорей.


FLOOPtRON
отправлено 10.04.15 19:52 # 3


Кому: Merlin, #1

> Вий - это разве российская картина?

Вий наш!!!


A Frost
отправлено 10.04.15 19:56 # 4


Кому: Merlin, #1

5 стран включая Россию.


Koljan
отправлено 10.04.15 19:56 # 5


Кому: Merlin, #1

> Вий - это разве российская картина?

В том числе.


BrainGrabber
отправлено 10.04.15 20:02 # 6


Кому: BrainGrabber, #2

Тьфу, с Дауни, конечно.


dead_Mazay
отправлено 10.04.15 20:27 # 7


"Вий" и "Гранд Будапешт" рядом - это мощно.

Неплохо бы рядом поставить "Майора" и "Бёрдмена". Или "Кингсмена".


Sam_Stone
отправлено 10.04.15 21:29 # 8


Как там в "Апокалипсисе наших дней: "Horror, horror!"


Volvox
отправлено 10.04.15 22:16 # 9


Кому: BrainGrabber, #2

> "Судья" с Кукурузом.

Судья с Дауни.


Whitehare
отправлено 10.04.15 22:45 # 10


Я и не знал, что "Отель Гранд Будапешт" это комедия. Да и фильм запомнился только тем что совершенно не понравился, вопреки восторженной критике. Да и в "Хоббит" вспомнить нечего, разве что работу художников. Как-то странно, наверное я какой-то глупый. Да и Вий...


Cat520i
отправлено 10.04.15 22:48 # 11


Кому: BrainGrabber, #2

> Чот как-то Интерстеллар именно на драму не особо тянет

Да уж. И после "Гравитации" графикой даже не сильно удивлял, и сюжет никакой.
Не драма, а затянутая антинаучная мелодрама скорее.


Donny Donowitz
отправлено 10.04.15 23:28 # 12


Кому: BrainGrabber, #2

> Чот как-то Интерстеллар именно на драму не особо тянет.

Учитывая, сколько там соплей и слюней - скорее мылодрама.


Зять
отправлено 10.04.15 23:28 # 13


Интересные результаты, однако.
Интерстеллар - драма? Мощно.


Зять
отправлено 11.04.15 00:14 # 14


Кому: Donny Donowitz, #12

А учитывая сколько там еще и идиотии навроде уверенного марширования последней надежды всего человечества по неизведанной планете без малейшего намека на соблюдение хоть каких-то мер безопасности - чушедрамма. Беар Грилз неистово воет.


Amazing
отправлено 11.04.15 00:42 # 15


Кому: Зять, #13

Интерстеллар - отличная гуманистическая драма, такое сейчас снимают мало, очень хороший фильм.


captain12
отправлено 11.04.15 01:37 # 16


Интерестеллар в аймаксе - отвал башки, тянет и на драму запросто!


vladislav
отправлено 11.04.15 01:54 # 17


Макконахи и тут Леньку обскакал: и Оскар, и матрешку упер!!!


fact777
отправлено 11.04.15 02:10 # 18


Кому: Amazing, #15

> Интерстеллар - отличная гуманистическая драма

Может быть, но я уснул на половине, к финалу правда растолкали, видать храпеть начал. Скука смертная, не одной шутки, морды у всех постные, я думал хоть Мэттью чего нибудь филантропическое задвинет в стиле "Настоящего детектива", ага хрен там. Но музыка хорошая, Циммер отец.


Кукулус
отправлено 11.04.15 09:28 # 19


Кому: BrainGrabber, #2

А что же это, как не драма?
Фантастический фильм, что ли???


Donny Donowitz
отправлено 11.04.15 10:10 # 20


Кому: Зять, #14

Да лично для меня его косяки - не самое страшное. Мне его было просто напросто не интересно смотреть. Персонажи скучные, более-менее интересен только Макконахи, все остальные - картон. Зашкаливающая плаксивость фильма выбесила в край (чесслово, иногда возникало ощущение, что смотрю какое-то мексиканское мыло). Единственное, что радовало - это саундтрек. Имею мнение, Циммер для этого фильма сделал больше, чем Нолан.


Jujik
отправлено 11.04.15 10:13 # 21


В интерселлере мне понравилась только музыка. Сам фильм я не понял. Все скулят, дипресируют. Единственный момент мне понравился с лживым космонавтом на ледяной планете, а в остальном как то не зацепило.


Рогов
отправлено 11.04.15 10:27 # 22


Интерстеллар отличный фильм, по мне так лучший в 2014 году.


Cat520i
отправлено 11.04.15 10:32 # 23


Кому: Amazing, #15

> Интерстеллар - отличная гуманистическая драма, такое сейчас снимают мало, очень хороший фильм

О да. Нечасто я в кино зеваю от скуки и желаю неудачи героям.

Гуманизм — это, видимо, когда истеричных идиотов посылают вдаль как последний шанс спасти избранную часть населения. Неизбранная часть гуманно может подыхать сама по себе.

Если вместо Циммера поставить гангста-рэп, убрать космические пейзажи и тридэ, сюжет заблещет еще ярче.

Очень хороший антинаучный фильм.

P.S. Кстати, как насчет ответа на старый вопрос? Или ты снова сделаешь вид, что не видел?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051615141&page=2#283


Naiv
отправлено 11.04.15 11:59 # 24


Кому: fact777, #18

> Скука смертная, не одной шутки

Ну да, не "Армагеддон". Там все весело и научно.

Кому: Cat520i, #23

> Очень хороший антинаучный фильм.

Не рассматривал бы фильм как научный. Он этим вообще не перегружен. Смотрится просто, как приключенческий, где - то даже детский. Простые вопросы поставлены, но от этого не менее важные. Кто нужнее - инженеры или фермеры, насколько ты идеалист, что важнее - настоящее людей на планете - маме, тем не менее умирающей, или будущее самого вида и пр. Ну и мелодрамы ведро, это да. Сцена встречи г.г. и дочери очень тронула, тем не менее.


BrainGrabber
отправлено 11.04.15 12:30 # 25


Кому: Кукулус, #19

> А что же это, как не драма?
> Фантастический фильм, что ли???

Да как-то не трогает совсем. По части драматичности- очень средненький фильм, достойных конкурентов- валом за прошлый год. Пиар и реклама сделали свое дело, кмк.


Cat520i
отправлено 11.04.15 13:49 # 26


Кому: Naiv, #24

Камрад, но ведь еще до премьеры фильма говорилось, что там та-а-акие научные консультанты! Что там достоверность зашкаливает!

А вопрос там ставился ровно один — зачем посылать истеричных идиотов для спасения группы избранных граждан?

Может, излишне я эмоционален — но для меня Интерстеллар стал разочарованием года.


жихарка
отправлено 11.04.15 13:49 # 27


Что-то подборка фильмов вызывает сомнения: а сульи кто?

И чтоб два раза не вставать, Интерстеллар - какая-то мутная фигня. Я не говорю про вечную мрачность будущего в западной фантастике, с экологической катастрофой и охотой на одичавшие беспилотники.
Мне более странным кажется другое: семейные драмы и детские обиды, на фоне космических кораблей, бороздящих просторы Большого театра. Папка стал космонавтом, будет спасать мир (мир загнал себя в жопу коллективными усилиями, но спасет его герой-одиночка - еще один западный вывих мозга), годись и радуйся, поддержи его морально, в конце концов. Но нет, мы будем истерить, чтоб ничто не отвлекало отца от выполнения жизненно важного задания.
И тогда отец, оказавшись в пространственно-временном континууме за книжными полками дочкиной комнаты, передаст ей привет морзянкой.

И последний писк - спасение оказалось в вывозе землян с гибнущей планеты на космическую станцию. Все 10 миллиардов? Чтоб они и там все засрали? Или вывезли не всех, а только элитариев?
В общем, фигня этот интерстеллар. Извините за многабукав.


sergjan80
отправлено 11.04.15 13:59 # 28


Кому: BrainGrabber, #25

> Пиар и реклама сделали свое дело, кмк.

То есть остальные фильмы не рекламировали? Или ты хочешь сказать, что все ведутся только на рекламу, своего мнения быть не может, и только ты один "знаток" кино?

Вообще за прошлый год сильно понравились только три фильма: Edge of Tomorrow, Interstellar, Whiplash


Feanor
отправлено 11.04.15 14:34 # 29


Кому: жихарка, #27

> Что-то подборка фильмов вызывает сомнения: а судьи кто?

Народ.

> мир загнал себя в жопу коллективными усилиями, но спасет его герой-одиночка - еще один западный вывих мозга

Вообще то там несколько раз упоминалось, что нужно всем вместе трудиться, чтобы спастись, даже если эти самые герои всех кинули. На мой взгляд эта мысль для западного кинематографа прорывная.

> Все 10 миллиардов?

Ко времени фильма на Земле осталось около 10% от того что есть сейчас.


Рогов
отправлено 11.04.15 14:52 # 30


Кому: BrainGrabber, #25

> Да как-то не трогает совсем. По части драматичности- очень средненький фильм, достойных конкурентов- валом за прошлый год. Пиар и реклама сделали свое дело, кмк.

Реклама была так себе, по трейлеру вообще ничего не понятно.


Рогов
отправлено 11.04.15 14:59 # 31


Кому: Cat520i, #23

> Если вместо Циммера поставить гангста-рэп, убрать космические пейзажи и тридэ, сюжет заблещет еще ярче.

Вроде как 3D не было вообще. Музыка и космические пейзажи это неотъемлемая часть фильма.


fact777
отправлено 11.04.15 15:27 # 32


Кому: Naiv, #24

> Ну да, не "Армагеддон". Там все весело и научно.

Ну да намного веселей, как Бушеми на ядерной боеголовке скакал- лучший момент.


Naiv
отправлено 11.04.15 15:27 # 33


Кому: Cat520i, #26

> еще до премьеры фильма говорилось, что там та-а-акие научные консультанты

Заявлен консультантом и соавтором идеи Кип Торн.

Кому: жихарка, #27

> Или вывезли не всех, а только элитариев?

Может вторая часть все расставит по местам.) Уж слишком напрашивается.

> зачем посылать истеричных идиотов для спасения группы избранных граждан?

Тут скорее не про это. Скорее про то, как раскрываются несколько человек - разные типажи, в условиях колоссальной ответственности и возможной необходимости самопожертвования. Этот экипаж - некая условность, конечно. По уму, естественно, надо бы было послать суперкоманды ученых со спецназом а - ля "Чужие" и т.п. Здесь еще одна условность - денег на космоисследования особо нет, все фермерам, чтобы продлить насущное существование живущих. По факту надежды на выживание - то не было. Просто медленная жопа всем, кроме выращенных из пробирки за пределами Земли. А если брать частности, то наиболее истеричный идиот - это Манн, так? Так как не стать истеричным идиотом в его условиях, когда включается инстинкт самосохранения и эгоизм и ты понимаешь, что нихера из этой затеи не выйдет (на "его" планете) и за тобой никто не прилетит.) Мало того, ты даже не узнаешь, во имя чего это все - получилось ли у других, как вообще обстоят дела. И что было лучше - провести десяток (или сколько там) лет с людьми, близкими и не очень или полететь в какую - то жопу не имея ничего, кроме высших, скорее всего нереализуемых целей.


Elk
отправлено 11.04.15 16:25 # 34


Дурак Быкова - самый лучший фильм, который я смотрел за последние несколько лет. Честно, не ожидал. После просмотра купил ДВД, чтобы хоть ка-то отблагодарить команду создателей.


Cat520i
отправлено 11.04.15 18:39 # 35


Кому: Рогов, #31

Действительно, я даже не запомнил, что смотрел 2d, моя ошибка.
Но знаешь ли, есть фильмы с хорошим сюжетом, снятые на коленке — и есть фильмы без сюжета, но с дорогим видео- и аудио-рядом. Хорошему сюжету графика только на пользу, а если у убогого убрать красоты, то получим унылое сам-знаешь-что.

Кому: Naiv, #33

> наиболее истеричный идиот - это Манн, так?

Нет, не так. Манн, пожалуй, наиболее разумный. Почти такой же, как роботы. Он не истерит, а борется за жизнь. Хитрая и расчетливая скотина, в него как раз верю.

> про то, как раскрываются несколько человек - разные типажи, в условиях колоссальной ответственности и возможной необходимости самопожертвования

Они все картонные. Могут только истерить и делать глупости.
Ты сравни поведение этой "надежды человечества" и упоминаемого тобой Манна. Манн, если бы не случайность, добился бы своей цели, потому что работал головой, а не жопой.


BrainGrabber
отправлено 11.04.15 22:53 # 36


Кому: sergjan80, #28

> То есть остальные фильмы не рекламировали? Или ты хочешь сказать, что все ведутся только на рекламу, своего мнения быть не может, и только ты один "знаток" кино?

Причем здесь я. Для интереса, если часто ходишь в кино, понаблюдай за реакцией зала. И во время, и после. С по-настоящему мощного фильма народ выходит или пришибленным, или перевозбужденным. После просмотра Интерстеллара публика была слегка разочарована, скажем так.


sergjan80
отправлено 11.04.15 23:55 # 37


Кому: BrainGrabber, #36

> После просмотра Интерстеллара публика была слегка разочарована, скажем так.

2 раза ходил в кино на этот фильм, разочарованных не заметил на выходе.


Зять
отправлено 12.04.15 00:25 # 38


Кому: sergjan80, #37

Ну, это всё, само собой, объясняет!


Зять
отправлено 12.04.15 00:38 # 39


Кому: Donny Donowitz, #20

А меня как-то сильно кололи всевозможные несуразности.
Ну, вот например с какого дикого похмелья лучшие (!) умы человечества, осознав всю остроту момента, взяли и послали на те 12 (или сколько их там было?) планет всего 12 человек??? А если у бедолаги в полете отказало сердечко, что-то пошло не так и он не проснулся от крио сна, если он умом помутился или ступив на планету подвернул ногу и сломал шею? А это была именно та одна единственная из 12 - последняя надежда человечества и этот шанс так тупо проё.... Напомним - про закат человечества уже было доподлинно известно! Где мать перемать логика? Почему не сделать экипаж не из 1, а из, ну, хотя бы 2-3 человек, для подстраховки? Мы ж человечество собираемся спасать или где???


sergjan80
отправлено 12.04.15 02:26 # 40


Кому: Зять, #38

> Ну, это всё, само собой, объясняет!

Я ничего объяснять и не собирался, просто комментирую фразу

> После просмотра Интерстеллара публика была слегка разочарована, скажем так.

В живую, лично я, пока что разочарованных данным фильмом не видел. Это не значит, что их нет. Например знаю нормального мужика с работы, тому Терминатор 1 и 2 (и все остальные терминаторы само собой) не нравятся, фигня говорит для детишек. Но таких не так много, наверное.


Зять
отправлено 12.04.15 06:07 # 41


Кому: sergjan80, #40

Вполне логично, не смотря на то, что Т1 и Т2 я тоже очень сильно люблю, это и впраду кино для детишек, как например и властелин колец, как и аватар и еже с ними.
Но тут то мы имеем вроде как кину про людей с претензией даже на научную хвантастику, без всяких эльфов с орками, волшбства, киборгов убийц или хотя бы поработителей с Марса, поэтому сравнивать это кино с Чебурашкой лично мне кажется не совсем корректно.


Рогов
отправлено 12.04.15 16:13 # 42


Кому: BrainGrabber, #36

> Причем здесь я. Для интереса, если часто ходишь в кино, понаблюдай за реакцией зала. И во время, и после. С по-настоящему мощного фильма народ выходит или пришибленным, или перевозбужденным. После просмотра Интерстеллара публика была слегка разочарована, скажем так.

Не надо выдумывать комрад, фильм хороший и большинству зрителей он понравился, об это говорят и рейтинги фильма и кинопремия жорж. По мне так фильм не понравился в большинстве своем тем, кто сам фильм и не смотрит, а ищет к чему доебаться.


Рогов
отправлено 12.04.15 16:13 # 43


Кому: Зять, #38

> Ну, это всё, само собой, объясняет!

В отличии от Михалкова, Нолан снимает фильмы для людей. Людям фильм понравился.(см. рейтинги и премии).


Рогов
отправлено 12.04.15 16:13 # 44


Кому: Cat520i, #35

> Нет, не так. Манн, пожалуй, наиболее разумный. Почти такой же, как роботы. Он не истерит, а борется за жизнь. Хитрая и расчетливая скотина, в него как раз верю.

Странно. Манн конченная мразь, который подставил всех чтобы спасти свою шкуру.


Зять
отправлено 12.04.15 18:26 # 45


Кому: Рогов, #43

Посмотри отзывы на том же КП - людей, которые в восторге от твАрений барина также уйма. Про то, какой "классный" фильм поехал на главную премию от нашей страны в этом году напомнить? От которого, кстати, также все киноэстеты писают кипятком от восторга.
Так что весьма слабый аргумент.


Cat520i
отправлено 12.04.15 22:38 # 46


Кому: Рогов, #44

Камрад. С твоей оценкой Манна согласен.
Но! Из всех героев только у него поведение разумно и логично. Да, чтобы спастись, готов разрушить надежду избранной части человечества на спасение. Да, подделывает данные и собирается убить коллегу. Да, мразь. Но из всех астронавтов он единственный, кто думает головой, а не выбирает сердцем.
По сравнению с остальными истеричными идиотами выглядит как Личность, а не как великовозрастное эмо.

И это. Лично я знаю двух человек, кто с удовольствием бы вернул деньги за просмотр. Один был я, второй — моя подруга.

Вот "Грань будущего" — реально понравился. А "Интерстеллар" так, на троечку, снимал бы Нолан дальше своих гомиксовых человекомышей с резиновыми ушами.


sergjan80
отправлено 12.04.15 23:32 # 47


Кому: Cat520i, #46

> И это. Лично я знаю двух человек, кто с удовольствием бы вернул деньги за просмотр. Один был я, второй — моя подруга.
>
> Вот "Грань будущего" — реально понравился.

А я вот лично знаю людей, которым Грань будущего не понравилась. И хоть мне и тебе этот фильм понравился, но придётся признать, Грань будущего - говно.


Рогов
отправлено 13.04.15 00:37 # 48


Кому: Зять, #45

> Посмотри отзывы на том же КП - людей, которые в восторге от твАрений барина также уйма. Про то, какой "классный" фильм поехал на главную премию от нашей страны в этом году напомнить? От которого, кстати, также все киноэстеты писают кипятком от восторга.
> Так что весьма слабый аргумент.

Я не про кинокритиков говорю. еще раз посмотри на рейтинги и сборы фильма и сравни его с УС-2


Рогов
отправлено 13.04.15 00:42 # 49


Кому: Cat520i, #46

> Камрад. С твоей оценкой Манна согласен.
> Но! Из всех героев только у него поведение разумно и логично. Да, чтобы спастись, готов разрушить надежду избранной части человечества на спасение. Да, подделывает данные и собирается убить коллегу. Да, мразь. Но из всех астронавтов он единственный, кто думает головой, а не выбирает сердцем.
> По сравнению с остальными истеричными идиотами выглядит как Личность, а не как великовозрастное эмо.

Камрад ты и в правду так считаешь, что поступить как пидарас, вот так взять подставить все дело, чтобы спасти свою никчемную жизнь, это разумно и логично?


Зять
отправлено 13.04.15 10:04 # 50


Кому: Рогов, #48

УС редкостная мерзость и чушь - тут никто не спорит, хоть и у него есть свои поклонники, некоторых даже знаю лично, но переубеждать в силу уважения к их возрасту, не берусь, однако почему к нему вдруг образовалась такая привязка, не очень понял.
Я вроде заикался лишь о том, что интерстеллар пестрит откровенными косяками и в принципе кино на один разок. У меня лично желания пересмотреть когда-нибудь его не возникло. Судя по комментариям в этой теме я не одинок.


Cat520i
отправлено 13.04.15 10:05 # 51


Кому: sergjan80, #47

Да почему же. Для меня ГБ — отличное кино. Таким оно и останется для меня. Сборы киношлака типа "самый лучший фильм" и его клонов показали, что мой вкус отличается от большинства — но это не повод его менять. Точно так же и не собираюсь с пеной у рта доказывать, что фильм хорош :)

Кому: Рогов, #49

> Камрад ты и в правду так считаешь, что поступить как пидарас, вот так взять подставить все дело, чтобы спасти свою никчемную жизнь, это разумно и логично?

Камрад, я восхищен твоей верой в людей, однако в фильме не коммунизм, а капитализм. Ты на полном серьезе убежден, что человек, выросший на принципе "не наебешь — не проживешь" в ситуации Манна скажет: "Ах, я лузер, прощай, жестокий мир!" и застрелится? Ты серьезно уверен, что Яркая и Неповторимая Личность будет ценить жизни незнакомых людей больше, чем свою? Если хочется, поищи на Тупичке тред про Эверест, где группа проходит мимо ослабевшего альпиниста, и считается ниибаццо гуманным, если проходящие запишут на видео последние слова полутрупа для его родных, прежде чем продолжат восхождение. Потому что восхождение и подготовка стоят конских денег, которые никто не вернет, если ты будешь помогать попавшим в беду посторонним. И это — Земля, а не какие-то дальние ебеня, где, как пел Высоцкий, кто выживет, тот и будет прав.

Я еще раз пытаюсь объяснить — Манн поступил как мразь, но логичная мразь! Логичнее были только поступки роботов, но никак не остальных идиотов-астронавтов.

Опять же, я не говорю "Манн — молодец". Но, опять же, на мой взгляд, посланный в космос одиночка-смертник должен быть именно таким, эгоистом и выживальщиком, а не сладеньким эмо-альтруистом. Это — единственный не-картонный персонаж, в логику поступков которого веришь.

А поступки всех остальных, начиная с гонок на дырявом колесе и кончая бредом передачи морзянкой секретов вселенной — это логика менструирующей истеричной девочки, мне непонятная и неинтересная.


M@ndeich
отправлено 13.04.15 12:11 # 52


Вообще ни с чем не согласен. Киногод прошёл впустую.


madimax1
отправлено 15.04.15 02:24 # 53


Кому: Cat520i, #11

Очень даже всё научно, в него вложили, ИМХО, все научные теории касаемые физики, астрофизики и всякие раскрученные гипотезы, некоторые покажутся полным бредом (см. конец фильма). Ну и, как и все фильмы где пытаются пропихнуть политический заказ, получился не очень.

Кому: M@ndeich, #52

Ну почему же, Нагиев - лучший актёр, Ходченкова - лучшая актриса. С этим как раз можно и согласиться.

Меня возмущает другое: поверить не могу, что какая-то тупая пизда Малефисента обошла отморозка Джоффри "Баратеона". Или это типа так голосуют "Она злодейка, но такая добрая".


NeleN
отправлено 15.04.15 18:15 # 54


А я не понял за что "Дураку" дали победу. За очередное обсирание России?



cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк