Стали известны победители народной кинопремии "Жорж 2015". В этом году из-за кризиса организаторы решили не проводить церемонию награждения и объявили всех лауреатов онлайн.
Все победители были выбраны методом народного голосования. Зарубежным экшеном года стал фильм "Хоббит: Битва пяти воинств". В российской номинации победила картина "Вий 3D". Зарубежной комедией года народ назвал "Отель "Гранд Будапешт"", российской — фильм "Кухня в Париже". Зарубежной драмой года стал фильм Кристофера Нолана "Интерстеллар", российской — "Дурак" Юрия Быкова.
Чот как-то Интерстеллар именно на драму не особо тянет. Лучший претедент, имхо- "Судья" с Кукурузом. Очень сильный. Или "Исчезнувшая", хотя это триллер скорей.
Я и не знал, что "Отель Гранд Будапешт" это комедия. Да и фильм запомнился только тем что совершенно не понравился, вопреки восторженной критике. Да и в "Хоббит" вспомнить нечего, разве что работу художников. Как-то странно, наверное я какой-то глупый. Да и Вий...
А учитывая сколько там еще и идиотии навроде уверенного марширования последней надежды всего человечества по неизведанной планете без малейшего намека на соблюдение хоть каких-то мер безопасности - чушедрамма. Беар Грилз неистово воет.
Может быть, но я уснул на половине, к финалу правда растолкали, видать храпеть начал. Скука смертная, не одной шутки, морды у всех постные, я думал хоть Мэттью чего нибудь филантропическое задвинет в стиле "Настоящего детектива", ага хрен там. Но музыка хорошая, Циммер отец.
Да лично для меня его косяки - не самое страшное. Мне его было просто напросто не интересно смотреть. Персонажи скучные, более-менее интересен только Макконахи, все остальные - картон. Зашкаливающая плаксивость фильма выбесила в край (чесслово, иногда возникало ощущение, что смотрю какое-то мексиканское мыло). Единственное, что радовало - это саундтрек. Имею мнение, Циммер для этого фильма сделал больше, чем Нолан.
В интерселлере мне понравилась только музыка. Сам фильм я не понял. Все скулят, дипресируют. Единственный момент мне понравился с лживым космонавтом на ледяной планете, а в остальном как то не зацепило.
> Интерстеллар - отличная гуманистическая драма, такое сейчас снимают мало, очень хороший фильм
О да. Нечасто я в кино зеваю от скуки и желаю неудачи героям.
Гуманизм — это, видимо, когда истеричных идиотов посылают вдаль как последний шанс спасти избранную часть населения. Неизбранная часть гуманно может подыхать сама по себе.
Если вместо Циммера поставить гангста-рэп, убрать космические пейзажи и тридэ, сюжет заблещет еще ярче.
Очень хороший антинаучный фильм.
P.S. Кстати, как насчет ответа на старый вопрос? Или ты снова сделаешь вид, что не видел?
Не рассматривал бы фильм как научный. Он этим вообще не перегружен. Смотрится просто, как приключенческий, где - то даже детский. Простые вопросы поставлены, но от этого не менее важные. Кто нужнее - инженеры или фермеры, насколько ты идеалист, что важнее - настоящее людей на планете - маме, тем не менее умирающей, или будущее самого вида и пр. Ну и мелодрамы ведро, это да. Сцена встречи г.г. и дочери очень тронула, тем не менее.
> А что же это, как не драма?
> Фантастический фильм, что ли???
Да как-то не трогает совсем. По части драматичности- очень средненький фильм, достойных конкурентов- валом за прошлый год. Пиар и реклама сделали свое дело, кмк.
Что-то подборка фильмов вызывает сомнения: а сульи кто?
И чтоб два раза не вставать, Интерстеллар - какая-то мутная фигня. Я не говорю про вечную мрачность будущего в западной фантастике, с экологической катастрофой и охотой на одичавшие беспилотники.
Мне более странным кажется другое: семейные драмы и детские обиды, на фоне космических кораблей, бороздящих просторы Большого театра. Папка стал космонавтом, будет спасать мир (мир загнал себя в жопу коллективными усилиями, но спасет его герой-одиночка - еще один западный вывих мозга), годись и радуйся, поддержи его морально, в конце концов. Но нет, мы будем истерить, чтоб ничто не отвлекало отца от выполнения жизненно важного задания.
И тогда отец, оказавшись в пространственно-временном континууме за книжными полками дочкиной комнаты, передаст ей привет морзянкой.
И последний писк - спасение оказалось в вывозе землян с гибнущей планеты на космическую станцию. Все 10 миллиардов? Чтоб они и там все засрали? Или вывезли не всех, а только элитариев?
В общем, фигня этот интерстеллар. Извините за многабукав.
То есть остальные фильмы не рекламировали? Или ты хочешь сказать, что все ведутся только на рекламу, своего мнения быть не может, и только ты один "знаток" кино?
Вообще за прошлый год сильно понравились только три фильма: Edge of Tomorrow, Interstellar, Whiplash
> Что-то подборка фильмов вызывает сомнения: а судьи кто?
Народ.
> мир загнал себя в жопу коллективными усилиями, но спасет его герой-одиночка - еще один западный вывих мозга
Вообще то там несколько раз упоминалось, что нужно всем вместе трудиться, чтобы спастись, даже если эти самые герои всех кинули. На мой взгляд эта мысль для западного кинематографа прорывная.
> Все 10 миллиардов?
Ко времени фильма на Земле осталось около 10% от того что есть сейчас.
> Да как-то не трогает совсем. По части драматичности- очень средненький фильм, достойных конкурентов- валом за прошлый год. Пиар и реклама сделали свое дело, кмк.
Реклама была так себе, по трейлеру вообще ничего не понятно.
Может вторая часть все расставит по местам.) Уж слишком напрашивается.
> зачем посылать истеричных идиотов для спасения группы избранных граждан?
Тут скорее не про это. Скорее про то, как раскрываются несколько человек - разные типажи, в условиях колоссальной ответственности и возможной необходимости самопожертвования. Этот экипаж - некая условность, конечно. По уму, естественно, надо бы было послать суперкоманды ученых со спецназом а - ля "Чужие" и т.п. Здесь еще одна условность - денег на космоисследования особо нет, все фермерам, чтобы продлить насущное существование живущих. По факту надежды на выживание - то не было. Просто медленная жопа всем, кроме выращенных из пробирки за пределами Земли. А если брать частности, то наиболее истеричный идиот - это Манн, так? Так как не стать истеричным идиотом в его условиях, когда включается инстинкт самосохранения и эгоизм и ты понимаешь, что нихера из этой затеи не выйдет (на "его" планете) и за тобой никто не прилетит.) Мало того, ты даже не узнаешь, во имя чего это все - получилось ли у других, как вообще обстоят дела. И что было лучше - провести десяток (или сколько там) лет с людьми, близкими и не очень или полететь в какую - то жопу не имея ничего, кроме высших, скорее всего нереализуемых целей.
Дурак Быкова - самый лучший фильм, который я смотрел за последние несколько лет. Честно, не ожидал. После просмотра купил ДВД, чтобы хоть ка-то отблагодарить команду создателей.
Действительно, я даже не запомнил, что смотрел 2d, моя ошибка.
Но знаешь ли, есть фильмы с хорошим сюжетом, снятые на коленке — и есть фильмы без сюжета, но с дорогим видео- и аудио-рядом. Хорошему сюжету графика только на пользу, а если у убогого убрать красоты, то получим унылое сам-знаешь-что.
Нет, не так. Манн, пожалуй, наиболее разумный. Почти такой же, как роботы. Он не истерит, а борется за жизнь. Хитрая и расчетливая скотина, в него как раз верю.
> про то, как раскрываются несколько человек - разные типажи, в условиях колоссальной ответственности и возможной необходимости самопожертвования
Они все картонные. Могут только истерить и делать глупости.
Ты сравни поведение этой "надежды человечества" и упоминаемого тобой Манна. Манн, если бы не случайность, добился бы своей цели, потому что работал головой, а не жопой.
> То есть остальные фильмы не рекламировали? Или ты хочешь сказать, что все ведутся только на рекламу, своего мнения быть не может, и только ты один "знаток" кино?
Причем здесь я. Для интереса, если часто ходишь в кино, понаблюдай за реакцией зала. И во время, и после. С по-настоящему мощного фильма народ выходит или пришибленным, или перевозбужденным. После просмотра Интерстеллара публика была слегка разочарована, скажем так.
А меня как-то сильно кололи всевозможные несуразности.
Ну, вот например с какого дикого похмелья лучшие (!) умы человечества, осознав всю остроту момента, взяли и послали на те 12 (или сколько их там было?) планет всего 12 человек??? А если у бедолаги в полете отказало сердечко, что-то пошло не так и он не проснулся от крио сна, если он умом помутился или ступив на планету подвернул ногу и сломал шею? А это была именно та одна единственная из 12 - последняя надежда человечества и этот шанс так тупо проё.... Напомним - про закат человечества уже было доподлинно известно! Где мать перемать логика? Почему не сделать экипаж не из 1, а из, ну, хотя бы 2-3 человек, для подстраховки? Мы ж человечество собираемся спасать или где???
Я ничего объяснять и не собирался, просто комментирую фразу
> После просмотра Интерстеллара публика была слегка разочарована, скажем так.
В живую, лично я, пока что разочарованных данным фильмом не видел. Это не значит, что их нет. Например знаю нормального мужика с работы, тому Терминатор 1 и 2 (и все остальные терминаторы само собой) не нравятся, фигня говорит для детишек. Но таких не так много, наверное.
Вполне логично, не смотря на то, что Т1 и Т2 я тоже очень сильно люблю, это и впраду кино для детишек, как например и властелин колец, как и аватар и еже с ними.
Но тут то мы имеем вроде как кину про людей с претензией даже на научную хвантастику, без всяких эльфов с орками, волшбства, киборгов убийц или хотя бы поработителей с Марса, поэтому сравнивать это кино с Чебурашкой лично мне кажется не совсем корректно.
> Причем здесь я. Для интереса, если часто ходишь в кино, понаблюдай за реакцией зала. И во время, и после. С по-настоящему мощного фильма народ выходит или пришибленным, или перевозбужденным. После просмотра Интерстеллара публика была слегка разочарована, скажем так.
Не надо выдумывать комрад, фильм хороший и большинству зрителей он понравился, об это говорят и рейтинги фильма и кинопремия жорж. По мне так фильм не понравился в большинстве своем тем, кто сам фильм и не смотрит, а ищет к чему доебаться.
> Нет, не так. Манн, пожалуй, наиболее разумный. Почти такой же, как роботы. Он не истерит, а борется за жизнь. Хитрая и расчетливая скотина, в него как раз верю.
Странно. Манн конченная мразь, который подставил всех чтобы спасти свою шкуру.
Посмотри отзывы на том же КП - людей, которые в восторге от твАрений барина также уйма. Про то, какой "классный" фильм поехал на главную премию от нашей страны в этом году напомнить? От которого, кстати, также все киноэстеты писают кипятком от восторга.
Так что весьма слабый аргумент.
Камрад. С твоей оценкой Манна согласен.
Но! Из всех героев только у него поведение разумно и логично. Да, чтобы спастись, готов разрушить надежду избранной части человечества на спасение. Да, подделывает данные и собирается убить коллегу. Да, мразь. Но из всех астронавтов он единственный, кто думает головой, а не выбирает сердцем.
По сравнению с остальными истеричными идиотами выглядит как Личность, а не как великовозрастное эмо.
И это. Лично я знаю двух человек, кто с удовольствием бы вернул деньги за просмотр. Один был я, второй — моя подруга.
Вот "Грань будущего" — реально понравился. А "Интерстеллар" так, на троечку, снимал бы Нолан дальше своих гомиксовых человекомышей с резиновыми ушами.
> И это. Лично я знаю двух человек, кто с удовольствием бы вернул деньги за просмотр. Один был я, второй — моя подруга.
>
> Вот "Грань будущего" — реально понравился.
А я вот лично знаю людей, которым Грань будущего не понравилась. И хоть мне и тебе этот фильм понравился, но придётся признать, Грань будущего - говно.
> Посмотри отзывы на том же КП - людей, которые в восторге от твАрений барина также уйма. Про то, какой "классный" фильм поехал на главную премию от нашей страны в этом году напомнить? От которого, кстати, также все киноэстеты писают кипятком от восторга.
> Так что весьма слабый аргумент.
Я не про кинокритиков говорю. еще раз посмотри на рейтинги и сборы фильма и сравни его с УС-2
> Камрад. С твоей оценкой Манна согласен.
> Но! Из всех героев только у него поведение разумно и логично. Да, чтобы спастись, готов разрушить надежду избранной части человечества на спасение. Да, подделывает данные и собирается убить коллегу. Да, мразь. Но из всех астронавтов он единственный, кто думает головой, а не выбирает сердцем.
> По сравнению с остальными истеричными идиотами выглядит как Личность, а не как великовозрастное эмо.
Камрад ты и в правду так считаешь, что поступить как пидарас, вот так взять подставить все дело, чтобы спасти свою никчемную жизнь, это разумно и логично?
УС редкостная мерзость и чушь - тут никто не спорит, хоть и у него есть свои поклонники, некоторых даже знаю лично, но переубеждать в силу уважения к их возрасту, не берусь, однако почему к нему вдруг образовалась такая привязка, не очень понял.
Я вроде заикался лишь о том, что интерстеллар пестрит откровенными косяками и в принципе кино на один разок. У меня лично желания пересмотреть когда-нибудь его не возникло. Судя по комментариям в этой теме я не одинок.
Да почему же. Для меня ГБ — отличное кино. Таким оно и останется для меня. Сборы киношлака типа "самый лучший фильм" и его клонов показали, что мой вкус отличается от большинства — но это не повод его менять. Точно так же и не собираюсь с пеной у рта доказывать, что фильм хорош :)
> Камрад ты и в правду так считаешь, что поступить как пидарас, вот так взять подставить все дело, чтобы спасти свою никчемную жизнь, это разумно и логично?
Камрад, я восхищен твоей верой в людей, однако в фильме не коммунизм, а капитализм. Ты на полном серьезе убежден, что человек, выросший на принципе "не наебешь — не проживешь" в ситуации Манна скажет: "Ах, я лузер, прощай, жестокий мир!" и застрелится? Ты серьезно уверен, что Яркая и Неповторимая Личность будет ценить жизни незнакомых людей больше, чем свою? Если хочется, поищи на Тупичке тред про Эверест, где группа проходит мимо ослабевшего альпиниста, и считается ниибаццо гуманным, если проходящие запишут на видео последние слова полутрупа для его родных, прежде чем продолжат восхождение. Потому что восхождение и подготовка стоят конских денег, которые никто не вернет, если ты будешь помогать попавшим в беду посторонним. И это — Земля, а не какие-то дальние ебеня, где, как пел Высоцкий, кто выживет, тот и будет прав.
Я еще раз пытаюсь объяснить — Манн поступил как мразь, но логичная мразь! Логичнее были только поступки роботов, но никак не остальных идиотов-астронавтов.
Опять же, я не говорю "Манн — молодец". Но, опять же, на мой взгляд, посланный в космос одиночка-смертник должен быть именно таким, эгоистом и выживальщиком, а не сладеньким эмо-альтруистом. Это — единственный не-картонный персонаж, в логику поступков которого веришь.
А поступки всех остальных, начиная с гонок на дырявом колесе и кончая бредом передачи морзянкой секретов вселенной — это логика менструирующей истеричной девочки, мне непонятная и неинтересная.
Очень даже всё научно, в него вложили, ИМХО, все научные теории касаемые физики, астрофизики и всякие раскрученные гипотезы, некоторые покажутся полным бредом (см. конец фильма). Ну и, как и все фильмы где пытаются пропихнуть политический заказ, получился не очень.
Ну почему же, Нагиев - лучший актёр, Ходченкова - лучшая актриса. С этим как раз можно и согласиться.
Меня возмущает другое: поверить не могу, что какая-то тупая пизда Малефисента обошла отморозка Джоффри "Баратеона". Или это типа так голосуют "Она злодейка, но такая добрая".