The Witcher 3: Wild Hunt - игровой процесс

12.04.15 08:10 | Сева | 150 комментариев »

Стримы



Многим семьям предстоят трудные времена — мужья, сыновья и братья массово готовятся к походу в Северные Королевства.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150

Котовод
отправлено 12.04.15 08:21 # 1


Не использовались ли создателями инопланетные технологии при создании игры???


Я люблю снег
отправлено 12.04.15 08:38 # 2


Ну, ingame видео здесь прямо не очень чтобы много. Смотрится неплохо.
Никогда почему-то не цепляли 3rd person бегалки аля "Tomb Rider". Плюс есть подозрение, что добавят слишком много эффектов как в слэшерах, и получится такая же херня, как в Diablo 3, где в процессе боя не видно вообще ничего.
Надо посмотреть, вдруг понравится :)


Korsar
отправлено 12.04.15 08:51 # 3


Выглядит очень круто. Книга понравилась только отдельными небольшими моментами.


d0ber.maNN
отправлено 12.04.15 09:08 # 4


Drink with me, ya cocksucka!


Ujify
отправлено 12.04.15 09:38 # 5


Предзаказ !!


Русский Оккупант
отправлено 12.04.15 09:38 # 6


Отвал башки!


aivazovski
отправлено 12.04.15 09:38 # 7


Ужо прикупил. Сижу. Жду.


proxoziy
отправлено 12.04.15 09:38 # 8


Только закончил читать серию про Геральта. В игрушки серии не играл, ибо не могу себе позволить надолго покинуть реальность. Очень порадовала узнаваемость персонажей, зачем поляки сняли этот убогий сериал, игроделы же показали как надо было.


Батон
отправлено 12.04.15 09:38 # 9


Да уж. Хорошо доточили. Смотрел интервью с создателями, так они уверяют, что нет ни одного непися с одинаковым лицом. типа все уникальны.

Уже после этого http://www.youtube.com/watch?v=S0SDCr7U-wg все зачесалось, и жутко захотелось поиграть. Только огорчило, что разрабы заявили, что графику для ПК загрубят и на консолях картинка будет лучше.


Батон
отправлено 12.04.15 09:38 # 10


одни поляки мега-убер-башни строят на границе, другие делают охренительные игры.
Когда играл в первого Ведмака, купил книгу со всеми рассказами. Зафанател. А недавно прочел и крайний рассказ Сезон Гроз.


Hall_clovne
отправлено 12.04.15 09:38 # 11


Игра года не меньше


isuaven
отправлено 12.04.15 09:38 # 12


Чучело единорога и вампир -10/10.


Кому: Я люблю снег, #2

> Плюс есть подозрение, что добавят слишком много эффектов как в слэшерах

Во втором все было нормально.


Нико
отправлено 12.04.15 09:38 # 13


Да, режим труда и отдыха пойдет по ... прахом:)


Silamax
отправлено 12.04.15 09:39 # 14


Ни первая часть, ни тем более вторая, меня не зацепили, так что ни прошел до конца ни одну. Как по мне, так Ведьмака куда интереснее читать, нежели играть, при всем при том, что человеком, равнодушным к играм, меня ну никак не назовёшь. Есть мысль, что при переходе в открытый мир, Ведьмак с третьей по счету попытки, станет наконец-то интересным и увлекательным, как тот же Скайрим. Само собой, в целях безопасности, играть буду на PS4, т.к не имею желания ради Ведьмака ставить у себя под столом реактор Фукусимы.


Сева
отправлено 12.04.15 09:43 # 15


Кому: Silamax, #14

> играть буду на PS4

какая беспринципность!!!


P_Floyd
отправлено 12.04.15 10:54 # 16


Исчерпывающий ответ на вопрос - почему Dragon Age Инквизиция - говно.


Муромец
отправлено 12.04.15 11:08 # 17


Моя анабиозная камера вышла из строя пока я ждал Fallout 3.
Так что придется страдать до 19-ого мая.

*забывается дозой Pillars of Eternity*


Corsa
отправлено 12.04.15 11:50 # 18


Инетерсно, как интерфейс будут с ПК дружить. а то в Скуриме слишком уж под гейпады было заточено.


Сева
отправлено 12.04.15 11:59 # 19


Кому: Corsa, #18

> Инетерсно, как интерфейс будут с ПК дружить. а то в Скуриме слишком уж под гейпады было заточено.

с одной стороны, данная контора любит ПК и наверняка сделает нормальную заточку под клавомышь

с другой - лично я буду юзать геймпад, так оно верней


Vet
отправлено 12.04.15 12:12 # 20


А ведь надеялся избежать апгрейда. Чую, не судьба теперь.


Zzlo
отправлено 12.04.15 13:12 # 21


Кому: Vet, #20

> А ведь надеялся избежать апгрейда.

Ну, у меня 2500К трудится уже 4 год на частоте 4500МГц, со всех сторон устраивает. А вот видяху в системе уже 3 раз меняю, сейчас стоит 760ПЕЧ, волнуюсь потянет ли...


Zzlo
отправлено 12.04.15 13:23 # 22


ЗЫЖ По поводу апгрейда. Я б на месте желающих грейдиться подождал DirectX 12. И уже тогда бежал в лабаз, с пониманием расстановки сил среди устройств и средств на покупку. Сам я лично так и сделаю.


Батон
отправлено 12.04.15 13:40 # 23


Кому: Silamax, #14

> Как по мне, так Ведьмака куда интереснее читать, нежели играть

После того, как прочитал, играть стало в разы интереснее, особенно когда понятно кто и откуда и как они с Геральтом познакомились.
Второго Ведьмака тоже не осилил. Очень утомило конь сольное управление. Пробовал играть на Коробоксе - тоже не осилил.


Silamax
отправлено 12.04.15 13:40 # 24


Кому: Сева, #15

3999Р против нового системного блока - тут простейшая арифметика, беспринципность тут не при чем.


Mifmedia
отправлено 12.04.15 13:40 # 25


Нда... поражаюсь от того как эволюционирует графика. Мой 7-ми летний комп со сли и рэйдом в общем-то тянул последние игрухи со средними настройками, но это!!!... видимо придется все-же пс4 брать, за сына только боюсь.

Ну и отличный подарок себе на днюху замучу как раз 19-го... :)


Avos36
отправлено 12.04.15 13:40 # 26


Предзаказал для Xbox One коллекционное издание с фигуркой Геральта, как только это было возможно. Теперь коллекционных изданий нет по предзаказу (закончились). За время ожидания цена с 7500 выросла до 9500. В принципе неплохо, я думал, что цена выльется в стоимость новой консоли. Ждёмс )


Avos36
отправлено 12.04.15 13:40 # 27


Кому: Батон, #9

> Только огорчило, что разрабы заявили, что графику для ПК загрубят и на консолях картинка будет лучше.

Ну ищи во всём положительное - ведь на консолях FPS залочили на 30.


Avos36
отправлено 12.04.15 13:40 # 28


Кому: Батон, #10

> А недавно прочел и крайний рассказ Сезон Гроз.

Второй платное дополнение "Вино и кровь", которое выйдет в 2016 как раз навеяно мотивами повести "Сезон Гроз".


Avos36
отправлено 12.04.15 13:40 # 29


Кому: Нико, #13

> Да, режим труда и отдыха пойдет по ... прахом:)

Минимум 100 часов геймплея ))


Mofovik
отправлено 12.04.15 13:42 # 30


Кому: Батон, #9

> Только огорчило, что разрабы заявили, что графику для ПК загрубят и на консолях картинка будет лучше.

Это откуда такие глупости, если в твиттере они заявляли обратное? Графически будет превосходить именно на ПК, но для этого нужен будет топовый системник


Agasfer
отправлено 12.04.15 13:42 # 31


После этого ролика логично запилить материал про видеокарты и скидки на них только для посетителей Тупичка в течение ограниченного времени


SU_VIking
отправлено 12.04.15 13:42 # 32


Купил бы, не задумываясь. Вот только у меня против Польши экономические санкции:D, так что придется пройти мимо.


Зять
отправлено 12.04.15 13:42 # 33


Выглядить здорово! Правда ни в одного ведьмака не играл и даже не видел, как играют другие.
На 3й плойке будет? А мой пека дай бог мордовинд сдюжит.


Батон
отправлено 12.04.15 13:42 # 34


Кому: Zzlo, #22

> ЗЫЖ По поводу апгрейда. Я б на месте желающих грейдиться подождал DirectX 12.

Этточно. Вон технический директор Dice Frosbite выразил пожелания, чтобы все игры на их новом движке Frostbite 3, начиная с 2016 года, были только на Windows 10 и только с видяхами DX12/WDDM2.0.


SecondLife
отправлено 12.04.15 13:42 # 35


Кому: proxoziy, #8

> Очень порадовала узнаваемость персонажей, зачем поляки сняли этот убогий сериал, игроделы же показали как надо было.

Для 93 года сериал очень хорош. И сейчас смотрится вполне. Аутентичность полная.


pikachu
отправлено 12.04.15 13:54 # 36


"Среди прочих особенностей и улучшений: возможность складировать предметы в седельные сумки инвентаря, отрастание бороды"

"...отрастание бороды"

О самом важном не забыли!!!


QoMSoL
отправлено 12.04.15 14:04 # 37


Предзаказал на гоге сразу как предзаказ был открыт. Смотреть видео не буду, все потом сам посмотрю. Как раз сейчас неспеша читаю "Сезон Гроз", растягивая удовольствие в ожидании свежака. Надо еще не забыть видяшку новую взять, а то ну как тормозить будет.


P_Floyd
отправлено 12.04.15 14:13 # 38


Кому: Батон, #9

> Только огорчило, что разрабы заявили, что графику для ПК загрубят и на консолях картинка будет лучше.

Вроде наоборот. Графоний на ПК будет значительно лучше чем на консолях, правда и ПК будет нужен соответствующий. На PS4 картинка будет хорошая, приятная глазу. А вот на X-Box One в эту игру лучше не играть, т.к. там как и в BF: Hardline графика - мыло.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 12.04.15 15:09 # 39


Кому: Батон, #9

> Только огорчило, что разрабы заявили, что графику для ПК загрубят и на консолях картинка будет лучше.

Не знаю, где этой чепухи набрался. Антошка Логвинов был на презентации, игру даже разработчики демонстрировали не на максимальных настройках, потому что компы не потянули. Есть мнение, что картинка на ПК будет такой, что твой железный конь подавится. А вот что от всей этой красоты останется на консолях - это вопрос.

В этого Ведьмака нужно играть на ПК - это уже железный факт. Картинки качественнее не будет ни на одной платформе. Понятно, если железо тебе позволяет.


Kirill
отправлено 12.04.15 15:21 # 40


волшебно


Ketalan
отправлено 12.04.15 16:06 # 41


Уже предзаказан на стиме, лежит, ждёт...))))


ДобрыйКедр
отправлено 12.04.15 16:06 # 42


Ну понеслась. Первый ведьмак шедевр! Второй консольное говно!!!


artmoney
отправлено 12.04.15 16:06 # 43


Как раз в отпуске давно не был. А вот и стимул появился!


М-РОСС
отправлено 12.04.15 16:06 # 44


Мечи, магия, эльфы, чудовища, кровь, расчлененка, бухло, маты, проститутки, расизм и чучело единорога!
Детям должно понравится!


Изотоп ваты74
отправлено 12.04.15 16:06 # 45


Кому: proxoziy, #8

Ну, насчёт сериала - не согласен, вполне на мой вкус сносный получился:)


Aberen
отправлено 12.04.15 16:06 # 46


Я бы купил. На компе уже давно не могу играть в хорошие, красивые игры. Очень дорого покупать железо новое.
С пол года назад приобрёл 4 соньку и доволен. Только игры загружай и не думай о том, что они могут не заработать или графика будет убогая.


Deniss
отправлено 12.04.15 16:06 # 47


С осени коплю деньги на новый комп, думал, что нужно долларов 800-1000 на проц и видео.

Судя по роликам, придется еще подкопить.


Зять
отправлено 12.04.15 16:06 # 48


На 0:33 внезапно Морриган из ДА?


Красный
отправлено 12.04.15 16:06 # 49


Предоплатил. Сижу. Жду.
Книги отличные, а игры прямое продолжение книг. Единственная игра, в которой я с интересом смотрел кат сцены. Вторая часть понравилась весьма. Прошел обе основные линии сюжета. А третья часть это как вторая, только с открытым миром.


Изотоп ваты74
отправлено 12.04.15 16:06 # 50


Игра не плоха, сериал тоже ничего был.


Tamagoch
отправлено 12.04.15 16:08 # 51


Кому: Батон, #9

> Уже после этого http://www.youtube.com/watch?v=S0SDCr7U-wg все зачесалось, и жутко захотелось поиграть. Только огорчило, что разрабы заявили, что графику для ПК загрубят и на консолях картинка будет лучше.

Они наоборот сказали что ПК главная платформа. И графон на ней будет самым-самым.

Кому: P_Floyd, #16

> Исчерпывающий ответ на вопрос - почему Dragon Age Инквизиция - говно.

Факт!!!


Blasphemer
отправлено 12.04.15 16:08 # 52


Кому: Батон, #9

> Только огорчило, что разрабы заявили, что графику для ПК загрубят и на консолях картинка будет лучше.

Откуда инфа? Вроде везде наоборот пишут, что на ПК будет лучшее качество.


Silamax
отправлено 12.04.15 16:08 # 53


Кому: Сева, #19

> с другой - лично я буду юзать геймпад

Шутки про беспринципность ещё уместны?


Батон
отправлено 12.04.15 16:08 # 54


Кому: Vet, #20

> А ведь надеялся избежать апгрейда. Чую, не судьба теперь.

Тоже пере дилеммой стою. Сходил, почитал системные требования.

Минимальные системные требования
OС: 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz/ AMD Phenom II X4 940
Оперативная память: 6GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660/ AMD Radeon HD 7870
Жесткий диск: 40GB

Рекомендуемые системные требования
ОС: 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel Core i7 3770 3,4 GHz/ AMD AMD FX-8350 4 GHz
Оперативная память: 8GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770/ AMD Radeon R9 290
Жесткий диск: 40 Гб.

Думал, что мое железо пойдет, но даже до минималки не дотягивает.
И вот в чем собственно конь фликт интересов:
Брать, то что сейчас есть на Haswell или на Haswell-E или дождаться, когда осенью выведут SkyLake, но они, заразы, опять по ногам у процессоров сделали невозможность апгрейда. SkyLake будет LGA-1151.
С другой стороны, начинаю заглядываться на современные приставки ибо по цене будет дешевле, нежели связка мать/проц/видяха.


Батон
отправлено 12.04.15 16:08 # 55


Кому: P_Floyd, #16

> Исчерпывающий ответ на вопрос - почему Dragon Age Инквизиция - говно.

Любители DA могут не согласиться, хоть что-то в твоём утверждении есть. Красоты там, конечно, зачетные, но сам геймплей меня не впечатлил.
Разрабы Ведьмака передвинули резлиз, так как поняли, что не успеют залатать все баги и не хотели мучить игроков постоянными патчами.


NigatiF
отправлено 12.04.15 16:08 # 56


Стою на низком старте в ожидании релиза, в ужасе глядя на цены новых видеокарт.


Endeavor
отправлено 12.04.15 16:08 # 57


Кому: P_Floyd, #16

> Исчерпывающий ответ на вопрос - почему Dragon Age Инквизиция - говно.

Категорически согласен. Прошел первого и второго Ведьмака не по разу - в 3-й Драгон Эйдж даже не доиграл :(


Endeavor
отправлено 12.04.15 16:08 # 58


Кому: Муромец, #17

> *забывается дозой Pillars of Eternity*

Аналогично :)


Отдохнувший
отправлено 12.04.15 16:08 # 59


Сева, ну какого хрена постить видео с картинкой на заставке, от которой выворачивает? Не понимаю людей, которые играют в такие игры и смотрят такие видео.


Endeavor
отправлено 12.04.15 16:08 # 60


Кому: SecondLife, #35

> Для 93 года сериал очень хорош. И сейчас смотрится вполне. Аутентичность полная.

Говорят, собираются фильм снимать. Правда пока непонятно по какой книге и художественный ли (возможно CG - короткометражка)


Lavashic
отправлено 12.04.15 16:08 # 61


Кому: Батон, #9

> Только огорчило, что разрабы заявили, что графику для ПК загрубят и на консолях картинка будет лучше.
>

Они сказали, что графон на иксбоксе будет круче, чем на МИНИМАЛЬНЫХ настройках на ПК.


Сева
отправлено 12.04.15 16:10 # 62


Кому: Silamax, #53

> Шутки про беспринципность ещё уместны?

всегда!!!


Батон
отправлено 12.04.15 16:13 # 63


Кому: P_Floyd, #38

> Вроде наоборот. Графоний на ПК будет значительно лучше чем на консолях, правда и ПК будет нужен соответствующий.

Видимо я не правильно выразился. На консолях все будет по-максимуму, а вот для ПК действительно нужен реактор Фукусимы под столом.
Вот тут вкратце написано о проблемах:
http://gamebomb.ru/gbnews/11452
и вот тут даже написали, какой комп будет нужен чтобы все на максимум выкрутить.


allmo
отправлено 12.04.15 16:13 # 64


меня жутко разочаровал второй Ведьмак. Но впечатление от первого и желание увидеть подобное всетаки заставит купить и третьего... Да, я ёжик жрущий кактус.


Billyboy
отправлено 12.04.15 16:13 # 65


Кому: P_Floyd, #38

> Графоний на ПК будет значительно лучше чем на консолях, правда и ПК будет нужен соответствующий. На PS4 картинка будет хорошая, приятная глазу. А вот на X-Box One в эту игру лучше не играть, т.к. там как и в BF: Hardline графика - мыло.

Камрад, я бы не повторял слова известного реклащика сони Логивнова. Смотрел все три картинки- ПК в солидной конфигурации делает всех, а вот бокс и плойка фактически не имеют различий в графоне


suharev
отправлено 12.04.15 16:13 # 66


18го у меня днюха как раз, вот это подарок!)


Banderas
отправлено 12.04.15 16:13 # 67


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #39

> В этого Ведьмака нужно играть на ПК - это уже железный факт. Картинки качественнее не будет ни на одной платформе. Понятно, если железо тебе позволяет.

[Плакаю] Посмотрел в стиме минимальные требования и глянул чего у меня там в железяке стоит. Совпадает.


Balrog
отправлено 12.04.15 16:13 # 68


Кому: SecondLife, #35

> Для 93 года сериал очень хорош. И сейчас смотрится вполне. Аутентичность полная.

Возможно (хотя, на мой взгляд, это не так), если смотреть его в то время - он был и не плох. Но, прочитав книгу, смотреть его не поставив рядом таз, решительно невозможно.
Относительно недавно пробовал смотреть. С трудом отсмотрел несколько серий, после чего таз был переполнен и принято решение прекратить истязание. От книги остались одни персонажи и некоторые событыя (и то, некоторых персонажей зачем-то перелопатили). В общем, не осилил. Понятное дело, это лично мое мнение.
Книги были прочитаны после прохождения обеих частей игры. Многие игровые события и персонажи после прочтения заиграли новыми красками, так как обыгрываются определенные эпизоды из книг.
Дикую охоту жду не столько с нетерпением, сколько с ужасом :).
Так как нового ПК, в данный момент, позволить себе категорически не могу, а имеющийся после таких роликов уже намыливает веревку). Хотя до сих пор, все во что я играл - более-менее тащил.


zavarnoy
отправлено 12.04.15 17:23 # 69


Как компьютер такую красотень потянет?

Жаль, что герой фиксированный, при всей его "харизматичности", брутальности и прочей бла-бла-бла.

В такой вселенной могли бы дать слепить своего.


proxoziy
отправлено 12.04.15 17:23 # 70


Кому: Balrog, #68

> Возможно (хотя, на мой взгляд, это не так), если смотреть его в то время - он был и не плох...
... и далее по тексту - в точности мои ощущения.
У меня вопрос по "Сезону гроз" к ознакомившимся. В каком переводе советуете - в официальном или фанатском?


Balrog
отправлено 12.04.15 18:26 # 71


Кому: zavarnoy, #69

В этой части, вроде как дадут поиграть за Цири. Ну и, если в этой игре давать лепить своего персонажа - это будет совершенно (совершенно) другая игра.


Hall_clovne
отправлено 12.04.15 18:26 # 72


Кому: zavarnoy, #69

Чёт у него харя от серии к серии всё шире и шире хотя бы это можно было бы настроить


Котовод
отправлено 12.04.15 19:10 # 73


Кому: Я люблю снег, #2

> Ну, ingame видео здесь прямо не очень чтобы много.

Катсцены на движке из игры уже за ingame не считаются?

Кому: Муромец, #17

> *забывается дозой Pillars of Eternity*

Баланс там хромает - сайфер в паре с рогой передамаживают полкоманды. У сайфера ранний массовый скил, причем с самонаведением, аое паралич, плюс куча скилов которые вешают на врагов состояние по которому рога из лука или двуручников вешает хорошие такие криты скрытой атакой.
Напарники не всех классов, много проходных боев, за которые экспы мало - только отвлекают. Но при всем при этом лучше, чем многие высокобюджетные РПГ.

Кому: Батон, #9

> Только огорчило, что разрабы заявили, что графику для ПК загрубят и на консолях картинка будет лучше.

Где это такое было? Говорили что на коробоксе будет разрешение ниже, чем на пк, а про "графику для ПК загрубят" неплохо бы пруфлинк.


USSR
отправлено 12.04.15 19:15 # 74


Судя по предыдущим частям, суперская игра. Жду с нетерпением выхода.
Конечно кровищи в ролике специально для школьников побольше добавили, но в игре это не главное.


Hall_clovne
отправлено 12.04.15 19:35 # 75


Кому: Balrog, #71

Во второй части как бы дали поиграть за Роше, Саскию, Йорвета тд.


SecondLife
отправлено 12.04.15 19:35 # 76


Кому: Отдохнувший, #59

> Сева, ну какого хрена постить видео с картинкой на заставке, от которой выворачивает? Не понимаю людей, которые играют в такие игры и смотрят такие видео.

Действительно, особям мужского пола нужно смотреть только мылодрамы и пони гонять.


Halli
отправлено 12.04.15 19:35 # 77


Кому: Батон, #63

> Видимо я не правильно выразился. На консолях все будет по-максимуму, а вот для ПК действительно нужен реактор Фукусимы под столом.

ты б хоть гугл юзал иногда ...

>Отвечая на вопросы игроков в твиттере, авторы раскрыли еще больше подробностей о самой ожидаемой ролевой игре этого года.

>The Witcher 3 на PS4 сравнима с версией для PC на высоких настройках графики, но не ультра. Xbox One-версия третьего Ведьмака будет выглядеть лучше, чем минимальные настройки на ПК

если ты считаешь рекомендованные требования игры реактором фукусими, то я даже не знаю...


Akiko
отправлено 12.04.15 19:35 # 78


Первые обе-две части были закуплены, в свое время, в коллекционных версиях. Однозначно, третью часть ждет та же участь.
С постоянным отодвиганием релиза уже заждался совсем, еще в прошлом феврале обещали, но видать, игру доводят до совершенства.


igumen
отправлено 12.04.15 19:35 # 79


Срамота !


allmo
отправлено 12.04.15 19:35 # 80


Кому: USSR, #74

> но в игре это не главное.

для меня в игре главным было сюжет и играбельность. Вторая часть этим явно хромала по сравнению с первой. На обе ноги и на локти.


Котовод
отправлено 12.04.15 19:46 # 81


Кому: allmo, #80

> для меня в игре главным было сюжет и играбельность.

Во втором ведьмаке была неинтересная боевка. Прошел ради сюжета, персонажей и диалогов.


Rus[H]
отправлено 12.04.15 20:23 # 82


Это ж сколько времени игроманы тратят на это всё - ужас просто!


Hall_clovne
отправлено 12.04.15 20:29 # 83


Кому: Котовод, #81

Это в первой была не интересна боёвка, во второй на максимальной сложности огрести можно даже от пары утопцев.


allmo
отправлено 12.04.15 20:29 # 84


Кому: Котовод, #81

> Прошел ради сюжета, персонажей и диалогов.

ИМХО: во второй сюжет был явно хуже. Лично я три раза пробовал, ни раз уне прошёл до конца. Первую часть прошёл вдоль и поперек неоднократно.


Батон
отправлено 12.04.15 20:49 # 85


Кому: Halli, #77

> если ты считаешь рекомендованные требования игры реактором фукусими, то я даже не знаю...

В том-то и дело, что рекомендованные требования и не обеспечат игре качественную картинку и приемлемый fps, а тот же самый гугл говорит, что разрабам пришлось убрать полноэкранное сглаживание, чтобы игра шевелилась. Поэтому Фукусимой я считаю компы а-ля тот же Revolt rs, у которого спарка из двух GTX980, а лучше, если будет спарка из двух TITAN X.


Осциллограф
отправлено 12.04.15 21:04 # 86


Я только на новогодних праздниках второго ведьмак впервые прошел и вот опять
[С воем убегает за новой видюхой]


Hall_clovne
отправлено 12.04.15 21:24 # 87


Кому: allmo, #84

> Лично я три раза пробовал, ни раз не прошёл до конца.

Всё самое интересное как раз таки в конце.

> во второй сюжет был явно хуже.

Сюжет слабый в пользу свободы действий и многих вариантов событий.

> Первую часть прошёл вдоль и поперек неоднократно.

Первый ведьмак по моему был сильно линейным, вроде бы разные действия совершаешь а результат всё тот же.


Qwes88
отправлено 12.04.15 21:24 # 88


У ДЮ, полная тишина на Пасху - подчеркивает свой атеизм, что ли(((


Mek
отправлено 12.04.15 21:24 # 89


Кому: Rus[H], #82

> Это ж сколько времени игроманы тратят на это всё - ужас просто!
>

Разрабы говорили, что их тест команда в "скоростном режиме" смогла пройти за 20+ часов.

При нормальном прохождении обещали 100+ часов геймплея.
А контента более чем на 200.

Осталось только обновить ПК.

Так что:

> Многим семьям предстоят трудные времена — мужья, сыновья и братья массово готовятся к походу в Северные Королевства.

Звучит очень даже верно.


Hall_clovne
отправлено 12.04.15 21:24 # 90


http://www.nvidia.ru/object/the-witcher-wild-hunt-pc-game-ru.html#gameContent=3

Для желающих хоть на чём то сэкономить


Balrog
отправлено 12.04.15 21:24 # 91


Кому: Hall_clovne, #75

> Во второй части как бы дали поиграть за Роше, Саскию, Йорвета тд.

Назовешь хоть у одного из них были какие-либо запоминающиеся геймплейные особенности?
Я надеюсь, что игровой процесс за Цири, будет отличаться от игрового процесса за Геральта, но при этом будет иметь свои геймплейные особенности, свой стиль. К примеру, если Геральт, как полноценный ведьмак - сильный и резкмй как удар серпом по яйцам мужик, который может давить как силой так и ловкостью (ну и знаки + алхимию никто не отменял), То Цири, на мой взгляд, должна выделяться в первую очередь ловкостью + свои магические особенности отличные от Геральта. Ну и возможность игры за Йенифер, вроде как не анонсирована, но (опять таки, на мой взгляд) здесь не все так однозначно!!!

Кому: Котовод, #81

> Во втором ведьмаке была неинтересная боевка. Прошел ради сюжета, персонажей и диалогов.

Во втором ведьмаке боевка была значительно лучше чем в первом. В первом, она сводилась к ритмичному закликиванию мышкой с перебором трех стилей боя, разбавленная знаками и алхимией. А во втором (насколько я помню) каждый удар производился самостоятельно - игрок сам выбирал быстрый или сильный удар и его направление. Ближайшие подобные примеры - это обожаемые мной "Dark Messiah of Might and Magic" и "Severance: Blade of Darkness", в которых боевая система сделана значительно круче чем в обоих ведьмаках (это мое мнение).
Это, конечно же, не говорит о том что первый ведьмак был плохой игрой.
Вот что во втором было реализовано через известное место, это кулачные бои. Полная кутэешнось свела их к тыканию по клавишам и любованием выкрутасами Геральта. Красиво, но категорически не интерестно.


Hall_clovne
отправлено 12.04.15 22:35 # 92


Кому: Balrog, #91

Я роликов не видел за Цири мало ли принцип тот же оставили. Геймплейные особенности у других персонажей заключаются в разных стилях боя, так что между Геральтом и Цири определённо будет разница она всё таки недоучка и не мутант.


Balrog
отправлено 12.04.15 22:35 # 93


Кому: Hall_clovne, #87

> Первый ведьмак по моему был сильно линейным, вроде бы разные действия совершаешь а результат всё тот же.

Вариативность, на мой взгляд, таки была, по сравнению со второй частью, даже не рядом.


che82
отправлено 12.04.15 22:35 # 94


Офтопом

http://shortfilm.russia2.tv/clips/

Дим Юрич Улитки с клипом "Победа за нами" участвуют в конкурсе, возможно ли разместить отдельным постом?


Ledyaev
отправлено 12.04.15 22:35 # 95


Эх, где мои 17 лет? :)


Ketalan
отправлено 12.04.15 22:35 # 96


Кому: Красный, #49

> Книги отличные, а игры прямое продолжение книг. Единственная игра, в которой я с интересом смотрел кат сцены.

Скажу даже больше... Когда начал в первую часть играть было ощущение, что продолжаю читать книгу...)))


Halli
отправлено 12.04.15 22:35 # 97


Кому: Батон, #85

> В том-то и дело, что рекомендованные требования и не обеспечат игре качественную картинку и приемлемый fps, а тот же самый гугл говорит, что разрабам пришлось убрать полноэкранное сглаживание, чтобы игра шевелилась. Поэтому Фукусимой я считаю компы а-ля тот же Revolt rs, у которого спарка из двух GTX980, а лучше, если будет спарка из двух TITAN X.


Даже спорить не буду, чисто ради прикола ознакомься с железом ПС4 и коробокса, и добавь к этому, что ПК изначально заявлена как основная платформа.


Котовод
отправлено 12.04.15 22:53 # 98


Кому: Hall_clovne, #83

> сложности

Сложность и интересность не равнозначные вещи.

Кому: Balrog, #91

> К примеру, если Геральт, как полноценный ведьмак - сильный и резкмй как удар серпом по яйцам мужик, который может давить как силой так и ловкостью

У ведьмаков по умолчанию школа основана на ловкости и скорости, так как многие противники не сравнимы по силам.

> Ближайшие подобные примеры

С блейд оф даркнес не близко ни разу.

Кому: Halli, #97

> чисто ради прикола ознакомься с железом ПС4

Ну собственно ПК на таком же железе как в ПС4 даст меньше фпс чисто в силу того что приставка заточена под игры и софт с драйверами на ней строго одинаков. А на ПК разработчикам приходится думать о совместимости. Разница конечно далеко не такая как написал камрад Батон, но вот чисто интересно, в одинаковых условиях сколько фпс скушает ПК?


Hall_clovne
отправлено 12.04.15 23:25 # 99


Кому: Котовод, #98

Сложность создаёт необходимость крутится волчком для победы над противниками, это интереснее чем просто подойти махнуть пару раз мечом не разбирая даже каким и убить всё живое.
Или как по твоему выглядит интересная боевая система, где её можно увидеть?


KSV_Berkut
отправлено 13.04.15 00:37 # 100


Комп готов к приему, надеюсь, шедевра.
Приставка в наличии, но её в топку, графон нужно заценивать максимально.

Кому: Котовод, #98

> сколько фпс скушает ПК?

Выдаст?

Кому: Котовод, #1

> как в Diablo 3, где в процессе боя не видно вообще ничего.

В настройках есть специальная галочка: Уменьшить кол-во спецэффектов.



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк