В цепких лапах 93: топовый ноутбук Alienware 15

21.04.15 15:31 | Goblin | 100 комментариев

Железки

12:29 | 177727 просмотров | скачать

В комментариях на YouTube немедленно возникнет вопрос: «Гоблин, зачем ты нам рассказываешь о Alienware?» Что примечательно, эти же граждане с упоением смотрят передачу Top Gear, и вопрос, зачем рассказывать про Феррари, у них не возникает.

Alienware 15

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100

Byte
отправлено 21.04.15 15:43 # 1


Дим Юрич, расскажите про Феррари)


Merlin
отправлено 21.04.15 15:47 # 2


Кому: Byte, #1

> Дим Юрич, расскажите про Феррари)

Может, вам еще и разведопрос с Джереми Кларксоном устроить?!


Русский Оккупант
отправлено 21.04.15 15:55 # 3


Отвал башки! Надо брать!


Byte
отправлено 21.04.15 15:55 # 4


Кому: Merlin, #2

Спасибо, перебьюсь. Топ гир и его детей не переношу


aksbkanareika
отправлено 21.04.15 15:58 # 5


Кому: Merlin, #2

> Джереми Кларксоном устроить?!

Если можно - устройте!!!


Алехандро
отправлено 21.04.15 16:15 # 6


Никогда не понимал этого класса устройств (впрочем я и обычные ноутбуки не жалую).
Играть приятнее на большом экране, с удобной клавиатурой или геймпадом. Понятно, что внешний монитор и периферию можно запросто подключить, но тогда прелести ноутбука скрадываются.
Конечно агрегат крутой, если бы подарили - не отказался бы. :) Но видится, что целевая аудитория у этого агрегата не большая: кто подолгу живёт вне дома и хочет при этом поиграть и т.п.


Hyperactive
отправлено 21.04.15 16:37 # 7


[традиционно]
А Линукс... линукс то можно поставить?


Runo
отправлено 21.04.15 16:49 # 8


Юрич, я конечно без претензий, но женьги за Хоббит заланы, а ответки нет.


Nikolai
отправлено 21.04.15 17:03 # 9


В силу индивидуальных требований предпочитаю моноблоки.


artmoney
отправлено 21.04.15 17:14 # 10


Кому: Алехандро, #6

> Никогда не понимал этого класса устройств

Очень удобно для тех, кто все свое носит с собой. Если снимаешь жильё или в разъездах часто. На дачу опять же или в отпуск. Внутре квартиры мобильность девайса тоже плюс кстати. Если домашние смотрят телик, можно взять и на кухню спокойно уйти, и там дела свои делать.
А целевая аудитория при такой цене вряд ли широкая ожидалась.


Gravity
отправлено 21.04.15 17:14 # 11


Отличная машина, но в описываемой комплектации (I7, 970/980M, 16 оперативы и SSD на борту) пока не найти у нас. Всех остальных комплектаций полно, а эти то ли разбирают мгновенно, то ли везут долго.


Йож
отправлено 21.04.15 17:14 # 12


Кому: Алехандро, #6

Я брал себе Asus g55, чтобы можно было переместиться на кухню, когда основной комп занят домашними. Стоил он, конечно, далеко не как Alienware, но Crysis 3 тащит довольно неплохо.


Flowder
отправлено 21.04.15 17:15 # 13


Обзор отличный, как всегда! У самого такой был, 15-ая модель.

Кому: Runo, #8

Камрад, тоде очень интересуюсь, когда же ждать новую часть "Хоббит", добавляю в оркестр при первой возможности. Но не будем уподобляться уже упомянутым комментаторам с ютуба. Ясно ведь, что как только - так сразу, а если пока нет, значит на то есть причины, которые легко забарываются. По-моему так, пока что можно первые части пересмотреть.


Rus[H]
отправлено 21.04.15 17:26 # 14


Кому: Merlin, #2

> Может, вам еще и разведопрос с Джереми Кларксоном устроить?!

Даёшь Кларксона третьим соведущим во "Властелин Колёс"!!!


Rus[H]
отправлено 21.04.15 17:28 # 15


Кому: Nikolai, #9

> В силу индивидуальных требований предпочитаю моноблоки.

А как же вопрос мобильности? Приспичило тебе, пардон, по-большому, а очередной раунд в "Баттле" только начался, как быть? )


Nikolai
отправлено 21.04.15 17:34 # 16


Кому: Rus[H], #15

> А как же вопрос мобильности? Приспичило тебе, пардон, по-большому, а очередной раунд в "Баттле" только начался, как быть? )

Я ж не для игр. :)


Nikolai
отправлено 21.04.15 17:36 # 17


Кому: Nikolai, #16

Точнее, игры сильно не на первом месте.


JPBelmondo
отправлено 21.04.15 17:37 # 18


Включил ящик (а на нём канал Еврошпрот по умолчанию) - обомлел: показалось, что Дмитрий Юрьевич играет в бильярд против Ронни О'Салливана!!!

Утёр пот, посмотрел ролик. Про мси-титан все знают - тут тоже злой и достойный вариант. Но серийный выпуск следующего поколения процов (в т.ч. видеопроцов), судя по всему, производители пока чуть придерживают, выжимая всё из данной линейки; - лично я пока выжидаю.

А кому горит мега-бук - да, без вопросов; если в теме - то этот весьма неплох, да.


Anthrax
отправлено 21.04.15 17:38 # 19


Лично у меня, как появился 24 дюймовый широкоформатный монитор, вообще пропало всякое желание иметь дело с ноутбуками. Даже на дачу удобнее закинуть полноценный комп с монитором. Надо уж очень мобильную жизнь вести, чтобы такой агрегат стал основным компом. Но свою целевую аудиторию такие ноуты конечно имеют.


Nikolai
отправлено 21.04.15 17:42 # 20


Кому: Anthrax, #19

> 24 дюймовый широкоформатный монитор

Что-то как-то скромно ты. :)
27 - самое оно.


JPBelmondo
отправлено 21.04.15 17:57 # 21


Кому: Nikolai, #20

> 24 дюймовый широкоформатный монитор
>
> Что-то как-то скромно ты. :)
> 27 - самое оно.

да бросьте вы - 65" вогнутый - вот это коленкор :)


Rus[H]
отправлено 21.04.15 18:06 # 22


Кому: Nikolai, #17

> Точнее, игры сильно не на первом месте.

Понимаю.
Но рассматриваемый дивайс заточен, в первую очередь, именно под игры.


Tom Brown
отправлено 21.04.15 18:13 # 23


Главный минус ноутбуков как игровых машин - невозможность легко и просто заменить видеокарту. А она, зараза такая, имеет свойство не только устаревать, но из строя выходить.


pogo77
отправлено 21.04.15 18:20 # 24


Девайс - супер! Уже почти скопил на такой из мамкиных на мороженное.)
Главному - спасибо! Внезапно поддержал на верном пути.)


SorrowSeer
отправлено 21.04.15 18:26 # 25


1. "Игровой" дисплей (что в ноутбуке, что в мониторе) подразумевает 120Гц-144Гц (а это почти всегда TN).
2. В конце ролика опровергается утверждение, сделанное в середине - о производительности мобильных видеоплат относительно немобильных.
3. Не была сообщена номинальная тактовая частота процессора, равная 2,5Ггц. Это важно потому, что core i5 десктопного сегмента, в номинале работающие на более высокой частоте, обгоняют в играх такой вот распиаренный ноутбучный типа i7 проц (а турбобуст работает крайне специфичным образом и сильно зависит от температуры процессора, что в ноутбуке стабильно высокая).
(возможно с приходом dx12 это изменится)


Greq
отправлено 21.04.15 18:39 # 26


Для понимания направления движухи считаю полезным. А ТопГир, ИМХО, маздай.


Areksy
отправлено 21.04.15 18:59 # 27


>Что примечательно, эти же граждане с упоением смотрят передачу Top Gear, и вопрос, зачем рассказывать про Феррари, у них не возникает.

Не дорогой же бук, не дороже Макбука (


viva4ever
отправлено 21.04.15 19:11 # 28


Кому: JPBelmondo, #21

> да бросьте вы - 65" вогнутый - вот это коленкор :)

На ноутбуке? Это реально круто!


Аташский рыбак
отправлено 21.04.15 19:29 # 29


Кому: JPBelmondo, #21

> да бросьте вы - 65" вогнутый - вот это коленкор :)

И обязательно чтоб в трубочку сворачивался для удобной нОски.


Купец
отправлено 21.04.15 20:09 # 30


Кому: Аташский рыбак, #29

Уже скоро. Про проекционные клавиатуры тоже шутки шутили, и про шлемы виртуальные. А они всё лучше и лучше.


gimli
отправлено 21.04.15 20:13 # 31


Кому: Merlin, #2

> Может, вам еще и разведопрос с Джереми Кларксоном устроить?!

А потом не снять ли вместе с Кларксоном "Властелин Колёс"?!!!!!


--lLoyd--
отправлено 21.04.15 20:13 # 32


"Игровой ноутбук - это как внедорожник от феррари"


dæmon
отправлено 21.04.15 20:39 # 33


Кому: gimli, #31

> Может, вам еще и разведопрос с Джереми Кларксоном устроить?!
>
> А потом не снять ли вместе с Кларксоном "Властелин Колёс"?!!!!!

Он же безработный теперь - как раз можно трудоустроить!


dæmon
отправлено 21.04.15 20:39 # 34


Кому: --lLoyd--, #32

> "Игровой ноутбук - это как внедорожник от феррари"

А внедорожник от Ламборгини - это как что?


Ujify
отправлено 21.04.15 20:39 # 35


Красота, однако ! На таком не зазорно в деревне летом с удалёнки трудиться...


куйбышев
отправлено 21.04.15 21:10 # 36


Кому: Ujify, #35

главное не забыть в деревню взять ведро интернета, а то даже меганоутбук не поможет


mikser
отправлено 21.04.15 21:13 # 37


А внедорожник от ламбы как табурег. Потому что он и есть табурег. Тележка будет одна.


Del
отправлено 21.04.15 21:23 # 38


Вот не могу понять, как и многие камрады в предыдущих комментах: а на фига _игровой_ _ноут_? На ноуте и работать-то не так удобно, как на нормальном стационарнике, так что уж говорить про игры?

В командировку? Ну, если краткосрочная - то можно и перетерпеть, если ноут для работы, а игры можно и по боку пустить. Если долгосрочная - так проще купить комп на месте. Или, как вариант, купить клаву, моньку и мышь, подключить к ноуту и шпарить. Так в чем смысл ноута? Стационарник с теми же характеристиками будет стоить куда дешевле.

На дачу? Ну, обычно туда едут отдыхать (ну, во всяком случае - я и мои знакомые). Отдыхать, в том числе, и от благ цивилизации. Но если уж сильно хочется - комп в машине отлично перевозится.

В отпуск? Так там вообще комп на фиг не нужен, для оперативной связи хватит телефона.

Я (ну, это мое личное мнение) считаю, что ноутбук - это девайс строго для командировок и [работы] в командировках. Уходить играть в кухню, если жена заняла рабочий комп - ну, по мне, так вообще немыслимая ситуация, особенно в реалиях данного сайта: для плойки и телевизора место есть, а для второго нормального компа нету? Бред.


ilyichumba
отправлено 21.04.15 21:28 # 39


Кому: dæmon, #34

> А внедорожник от Ламборгини - это как что?

Это трактор. Посмотри трактора от Ламборгини (не шутка).


eugene107
отправлено 21.04.15 21:31 # 40


Кому: dæmon, #34

> А внедорожник от Ламборгини - это как что?

Это ж ЛМ002 !!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_LM002


Ujify
отправлено 21.04.15 21:41 # 41


Кому: куйбышев, #36

> главное не забыть в деревню взять ведро интернета, а то даже меганоутбук не поможет

Там только хардкорный Теле2 с 2g. Терминалки еле ворочаются, но работают..


DDQ
отправлено 21.04.15 22:00 # 42


Странный ноутбук. Вижу, что под "игровыми возможностями" притаились мобильные мощные возможности CUDA и i5 с аппаратным AES для разных нехороших (или хороших ?) дел.


Voldemarius
отправлено 21.04.15 22:00 # 43


Кому: Del, #38

> Вот не могу понять, как и многие камрады в предыдущих комментах: а на фига _игровой_ _ноут_? На ноуте и работать-то не так удобно, как на нормальном стационарнике, так что уж говорить про игры?

Я тоже так думал. Пока 3 года назад не приобрёл аналог Alienware m17xR4, только не за 105 тыр, а за 47.
Исключительно удобно, для перемещения на большие расстояния использую рюкзак или авто.
Теперь домашний комп превратился в домашний сервер, за которым сидит доча.

Дим Юрьич, спасибо за обзор.


dæmon
отправлено 21.04.15 22:00 # 44


Кому: ilyichumba, #39

> Это трактор. Посмотри трактора от Ламборгини (не шутка).

Почитал про них - оказывается с тракторов все и началось! Правда от Ламборгини в современных тракторах только прикольные буковки остались.

Кому: eugene107, #40

> Это ж ЛМ002 !!

Я на него и намекал!!!


Tom Brown
отправлено 21.04.15 22:01 # 45


Кому: Del, #38

Для экономии места разве что. Ну или когда много перемещаешься, но при этом еще и можешь найти время и место для поиграть. Только вот таскать с собой это 3-4х килограммовое счастье - удовольствие еще то. При этом полноценный системник кроет игроноут по всем статьям, в том числе и по цене.


Del
отправлено 21.04.15 22:15 # 46


Кому: Voldemarius, #43

> Я тоже так думал. Пока 3 года назад не приобрёл аналог Alienware m17xR4, только не за 105 тыр, а за 47.

Ну, не знаю. По мне, так всяко проще что работать, что играться, сидя за правильным столом в хорошем кресле, с монькой в минимум метре от тебя, с полноценной клавой, да с хорошим ходом (терпеть ненавижу слимовые). На ноуте такое получается только (не берем стол и кресло) при покупке моньки и клавы с мышью. И ноут превращается в системный блок уменьшенного размера и увеличенной стоимости.

> Исключительно удобно, для перемещения на большие расстояния использую рюкзак или авто.
> Теперь домашний комп превратился в домашний сервер, за которым сидит доча.

В машину отлично ложится и комп. Ну, если только ты не собираешься, к примеру, в те же "Дозоры" играть и в процессе поездки активно юзать комп - но в этом случае тебе мега-ноут тоже на фиг не нужен.

В прочем, это только мое мнение. Может быть, я не знаю всех прелестей ноута? Может быть, уткнувшись носом в 15-17 дюймов (даже если зрение хорошее - от клавы далеко не отпрыгнешь) играть интереснее, а работать удобнее?


Klepasu
отправлено 21.04.15 22:39 # 47


Кому: Voldemarius, #43

Как ведёт себя сей аппарат через 3 года??? Не секрет, что срок жизни массовых ноутов теми 3 годами и ограничивается...


norbit
отправлено 21.04.15 22:40 # 48


Эх... Я б купил.


Del
отправлено 21.04.15 22:52 # 49


Кому: Klepasu, #47

> Как ведёт себя сей аппарат через 3 года??? Не секрет, что срок жизни массовых ноутов теми 3 годами и ограничивается...

Отвечу, хотя вопрос и не мне был адресован.

В 10-м году выдвигался в долгосрочную командировку. Продал комп, добавил денег, купил ноут. Не такой козырный - мне для работы, из игрушек - только сталкер и фаллаут 3 (и потом NV), это если вспомнить самое требовательное. однако же работает до сих пор, только аккум помер.

А секрет прост: уход и своевременное ТО. Многие не верят, но я даже ось не переустанавливал с 10 года. Один раз отладил, а потом не засирал. Как была ХР, так до сих пор и трудится, и не чихает.

Уход, ТО и обращение со включенным мозгом и прямыми руками.


tourist cat
отправлено 21.04.15 22:56 # 50


Кому: Rus[H], #15

> А как же вопрос мобильности? Приспичило тебе, пардон, по-большому, а очередной раунд в "Баттле" только начался, как быть? )

Как быть, как быть - камрад, просто вспомни детство: http://www.mosposuda.ru/catalog/inventar/detskiy/gorshki-sidushki/nochnaya-vaza-gorshok-_1/
Стильный округлый дизайн, большой объем, малый вес. Надежность и долговечность. Считаю, превосходит игровые ноутбуки по всем статьям.


knudsen
отправлено 21.04.15 23:06 # 51


Тема денег не раскрыта.


Soarer
отправлено 21.04.15 23:09 # 52


второй год как пользуюсь таким ноутбуком, только моделькой более ранней alienware m17x r4 32гига оперативки, core i7, GTX680m ныне вышедшие игры уже на ультра не тянет, но высокие настройки держит стабильно) отличная замена настольному ПК, всегда можно взять с собой!
Так что господа не наводите панику, среди поклонников творчества Дмитрия Юрьевича имеются владельцы таких аппаратов, ровно так же, как среди зрителей ТВ шоу Top Gear имеются владельцы автомобилей лакшери сегмента.


georobot
отправлено 21.04.15 23:12 # 53


Кому: Klepasu, #47

> Как ведёт себя сей аппарат через 3 года??? Не секрет, что срок жизни массовых ноутов теми 3 годами и ограничивается...

Как раз 3.5 года назад приобрел себе Alienware M18 (с двумя видюхами в SLI). Косяк был (видимо, заводской) - спустя полгода внезапно накрылась мать. Как оказалось, гарантия 3 года, поменяли, ЕМНИП, за пару-тройку недель и мать, и заодно обе видюхи. С тех пор как часы. Так что по сервису (да и по качеству) нареканий нет никаких.

Кому: Tom Brown, #23

> Главный минус ноутбуков как игровых машин - невозможность легко и просто заменить видеокарту. А она, зараза такая, имеет свойство не только устаревать, но из строя выходить.

В ролике почему-то Дим Юрич не упомянул, но этих ноутах железо (в том числе и видеокарты) можно менять.

А так, из личного опыта - одни плюсы. Минус ровно один - вес (почти 6кг сам ноут и блок питания еще 1.3кг) и габариты (все-таки 18 дюймов).


Soarer
отправлено 21.04.15 23:12 # 54


Кому: knudsen, #51

цифра минимум с пятью нулями за хорошую конфигурацию


Gravity
отправлено 21.04.15 23:44 # 55


Хм, странно, что комментирующие жалуются на быстрый износ через 3-4 года. ДЮ в обзоре говорит про Graphic Amplifier, который как раз и заточен для того, чтоб вставлять туда видяхи, когда 970/980m протухнет. А все остальное там меняется без особого геморроя. Этот агрегат лет 5 буде еще тащить новые игры.


kareec
отправлено 21.04.15 23:50 # 56


за сто косарей денег, не все провинциальным парням доступен, но аппарат зверь конечно)


Flowder
отправлено 22.04.15 00:01 # 57


Кому: Gravity, #55

Подтверждаю, всё меняется на ура. Нотбук - моё почтение, очень крут.


Klepasu
отправлено 22.04.15 00:06 # 58


Кому: Del, #49

> Уход, ТО и обращение со включенным мозгом и прямыми руками.
Третьего дня почистил валенок в вентиляторе двухлетки и намазал термопастой, как итог - Работает ЛУЧШЕ нового!


alextriam
отправлено 22.04.15 00:12 # 59


Кому: Gravity, #11

> Всех остальных комплектаций полно, а эти то ли разбирают мгновенно, то ли везут долго.

Ноутов в максимальной комплектации везут крайне мало, чаще под заказ, обычно тащат из модельного ряда то что подешевле.


Voldemarius
отправлено 22.04.15 01:02 # 60


Кому: Klepasu, #47

> Как ведёт себя сей аппарат через 3 года??? Не секрет, что срок жизни массовых ноутов теми 3 годами и ограничивается...

В том-то и прелесть НАСТОЯЩИХ игровых ноутов - словно вчера купил. Система охлаждения - раздельная, так что перегрев не грозит, а это основная причина отказа видео в ноутах. Игрушки, как Главный и сказал - все на "ультра" идут. Ну кроме самых-самых, но за ними не угонишься.

Но вообще-то я его не для игрушек брал, просто нормальных ноутов уже давно не делают, кроме игровых, хоть и ценник у них - мама не горюй. А если надо (вдруг) поиграть - то да, монитор, клава, мышь - внешние.

P.S. И всё же я б не брал на нвидиа - только АМД, у них отказов на порядок меньше. Но если именно поиграться, то да, пожалуй нвидиа. ИМХО.


Voldemarius
отправлено 22.04.15 01:11 # 61


Кому: Del, #49

> А секрет прост: уход и своевременное ТО. Многие не верят, но я даже ось не переустанавливал с 10 года. Один раз отладил, а потом не засирал. Как была ХР, так до сих пор и трудится, и не чихает.
>
> Уход, ТО и обращение со включенным мозгом и прямыми руками.

Согласен чуть более, чем полностью. Ось (Win7) переустановил один раз - после какого-то обновления так раскорячилась, что оказалось проще переустановить.


Abver
отправлено 22.04.15 01:30 # 62


Брал пол года назад почти такой-же и тогда онистоил 48к и никто их не сравнивал с ferrari :( Сейчас тот же ноут стот от 108к, при подъеме доллара всего на 50%. Какая-то плохая арифметика для покупателей получается.


Kavasan
отправлено 22.04.15 01:47 # 63


Кому: Abver, #62

Пол года назад хотел апгрейдить свой пк из расчёта 42 кило рублей, посчитал сейчас мне это выльется в 73. Арифметика действительно не хорошая.


vasmann
отправлено 22.04.15 09:00 # 64


Кому: Kavasan, #63

> Пол года назад хотел апгрейдить

Это ты имеешь ввиду: оставить винт в качестве запасного и монитор и сменить всю начинку нафиг???


nimed
отправлено 22.04.15 10:09 # 65


Взял MSi с подобными характеристиками. денег стоил, вполовину от Пришельца.


Ilya Kukushkin
отправлено 22.04.15 10:09 # 66


В примере «офисным работягой» стал Макбук Про, стоимость которого не уступает Элинвэйру, а порой и превышает самые крутые модели «игрового» ноутбука.


Do4a
отправлено 22.04.15 10:09 # 67


Круто, цена на максимальную 18-ку как у Nissan X-Trail 2003 г.в.


Kraion
отправлено 22.04.15 10:10 # 68


Кому: Hyperactive, #7

> А Линукс... линукс то можно поставить?

Хочется верить что и win7 можно будет поставить, без выплясывания вальса под аккомпанементы бубна, а то с переустановленной win8 всегда возникают проблемы с установкой другого ПО.


БТР
отправлено 22.04.15 10:10 # 69


К вопросу зачем такой ноутбук нужен: вот у меня жена мечтает старый стол компьютерный выкинуть, а новый не покупать - в интерьер не вписывается и я с ней, в общем-то, согласен. Однако, не смотря на то, что сесть за игрушку получается реже одного раза в 3 месяца, игровые возможности хотелось бы сохранить (и мне и жене). Для нашего случая такой ноутбук - отличный выход. Можно, конечно, рассмотреть возможность покупки другой квартиры, с бОльшим количеством комнат, но это немного дороже.

Спасибо за обзор! Знал что такое бывает, но не знал что в России тоже продают.

Внимание вопрос: где купить?


Аташский рыбак
отправлено 22.04.15 10:14 # 70


Извините за оффтоп, но сегодня день рождения Вождя мирового пролетариата Владимира Ильича ЛЕНИНА - 145 лет. Светлая ему память.

"Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить" В.И. Ленин. (Плакат в одном из классов одной из Советских Автономных Республик)


Tom Brown
отправлено 22.04.15 10:15 # 71


Кому: georobot, #53

> В ролике почему-то Дим Юрич не упомянул, но этих ноутах железо (в том числе и видеокарты) можно менять.

Видеокарту теоретически в любом ноуте можно поменять, при наличии правильного паяльника, нужного скилла и прямых рук. Но вот гарантий, что после такого новая видюха проработает хотя-бы сопоставимое время со старой, увы, нет. Насколько я знаю, все мобильные карты нвидиа впаиваются в материнку, так просто не вытащишь и новую не воткнешь. Или ошибаюсь?


vasmann
отправлено 22.04.15 10:26 # 72


Кому: Kraion, #68

Зачем переставлять?
8.1 вполне себе отличная ось.
К тому же на подходе 10 за бесплатно (первое время).


BoaKaa
отправлено 22.04.15 12:00 # 73


Кому: БТР, #69

> Внимание вопрос: где купить?

http://www.dell.com/learn/ru/ru/rudhs1/campaigns/htb


knudsen
отправлено 22.04.15 12:46 # 74


Да уж... точно Феррари. 2 ноута(17)+аксессуары = 1 неферрари. Но ничего так штучка.


Аташский рыбак
отправлено 22.04.15 12:52 # 75


Кому: Купец, #30

Руками-ногами только "ЗА". Коли уж реклама от Главного шла про "флеш"-HDMI компьютеры, так все остальное дело за временем.


Kraion
отправлено 22.04.15 12:52 # 76


Кому: vasmann, #72

Не фанат восьмёрки,но когда я потестил 10ку, она кривая как лекало, у меня никогда такого отвращения к ОС небыло. После обновлений, 10ка стала ещё более багованой и с большим количеством программ бесполезных (для меня), плюс с десяток фоновых процессов которые жрут оперативку дай боже и мешают завершению работы.
Вот такое у меня было первое впечатление о данной ОС.


madimax1
отправлено 22.04.15 13:45 # 77


Упомянутая 295X2 легко уделывает два(!) Titan Z (SLI), и по предварительным результатам также обгоняет ещё не вышедший Titan X! А Nvidia gtx 980 всего лишь быстрее конкурента в своём сегменте radeon r9 285. Гоблин! Прекрати рекламировать NVidia!!!


Voldemarius
отправлено 22.04.15 13:45 # 78


Кому: Tom Brown, #71

> Насколько я знаю, все мобильные карты нвидиа впаиваются в материнку, так просто не вытащишь и новую не воткнешь. Или ошибаюсь?

Ошибаешься.
Видеокарта nVidia GTX 680M 4GB, пришедшая по почте: http://sishardware.com/imgs/a/b/k/t/t/clevo_p150emp151emp170em_upgrade_kitgtx_680m_4gb_mxm_3___0bwit...
Она же, уже в ноуте: http://i066.radikal.ru/1302/80/fc89f84bf329.jpg


Tom Brown
отправлено 22.04.15 16:36 # 79


Кому: Voldemarius, #78

Круто! Век живи - век учись. А с GT 635M такой фокус можно проделать? И если да, то где замену заказать можно? Заранее спасибо!


Красный_Пионер
отправлено 22.04.15 16:36 # 80


Кому: Merlin, #2

> Может, вам еще и разведопрос с Джереми Кларксоном устроить?!

Дык пора выходить на новый уровень, тем паче Кларксон составлял нелестные обзоры и на Российские автомобили. Пущай отвечает за наколочку.


slyeye
отправлено 22.04.15 16:36 # 81


Кому: Merlin, #2

> Может, вам еще и разведопрос с Джереми Кларксоном устроить?!
>

Нет, Джереми Кларксон "В цепких лапах"!!


Красный_Пионер
отправлено 22.04.15 16:36 # 82


Кому: Hyperactive, #7

> А Линукс... линукс то можно поставить?

А как же, Шелдон Купер из "Теории большого взрыва", нагло заявляет, сидя перед аналогичным ноутбуком, что его любимая система Ubuntu.


GVOZD!
отправлено 22.04.15 16:36 # 83


Д.Ю.а про Panasonic, которым можно забивать гвозди, или использовать как бронежилет расскажешь когда-нибудь?


Anton1o
отправлено 22.04.15 19:17 # 84


120000 за ноут для игрушек?! А нахре... зачем в смысле? за 80 берётся хороший моноблок, за 50 великолепный десктоп.
Общество проебл... потребления.


Kavasan
отправлено 22.04.15 20:22 # 85


Кому: Anton1o, #84

> 120000 за ноут для игрушек?!

ну это как феррари для покатушек


Kavasan
отправлено 22.04.15 20:28 # 86


Кому: vasmann, #64

> Это ты имеешь ввиду: оставить винт в качестве запасного и монитор и сменить всю начинку нафиг???

ну да... ну очень древний комп 6)


Зибель
отправлено 22.04.15 21:20 # 87


Кому: Del, #38

> Вот не могу понять, как и многие камрады в предыдущих комментах: а на фига _игровой_ _ноут_?

Камрад, рассказываю на личном примере. Некоторое время назад подсел на MMORPG (был грех), а работа дальнобоя подразумевает жизнь в кабине (у меня примерно выходило 80 процентов времени). И как быть? Бегать голым нубасом? Или нагибать папкой? Конечно-же папкой :). Так и купил себе вполне толковую игровую машинку MSI за две своих тогдашних зарплаты и был счастлив. Комп с такими же параметрами выходил конечно дешевле, но его как ты понимаешь в кабину не воткнешь. Вот как то так.
p.s. Видишь суслика? И я не вижу... а ОН есть. (с) ДМБ


Зибель
отправлено 22.04.15 21:20 # 88


Пардоньте, добавлю. Ноут - добротный. Ежели-б и далее "по клаве пыщщел" купил-бы не сильно задумываясь. Есть так же мнение, что за удовольствия надо платить. Так-же свое душевное равновесие оно подороже денег будет. Как-то так.
p.s. Хых, прикиньте каждый свои "никчемные, тупые траты", ну там пиво, кабаки, бабы и т.п.... Как вам сумма? ;)


Voldemarius
отправлено 22.04.15 21:20 # 89


Кому: Tom Brown, #79

> А с GT 635M такой фокус можно проделать? И если да, то где замену заказать можно? Заранее спасибо!

Не знаю наверняка - выпускаются ли ещё требуемые видеокарты, есть ли они в предложениях поставщиков ?
Заказать можно много где, например http://www.partsdirect.ru/notebooks/videocards_and_videochips/
Но самостоятельно этим лучше не заниматься, а обратиться к профессионалам - много подводных камней (форм-фактор MXM2, MXM2.1, MXM3..., охлаждение видеокарты, питание видеокарты, мощность внешнего блока питания ноута и т.д. и т.п.).
Да и вообще - заменить видеокарту можно, но цена бывает сопоставима с самим ноутом (GTX 980M, 8Gb - штука баксов без стоимости доставки).


Tom Brown
отправлено 22.04.15 22:11 # 90


Кому: Voldemarius, #89

Спасибо, попробую глянуть. На GTX 980 и не думал глядеть, присматривал какой-нибудь GTX 600й серии, но правда не знаю, будет ли от этого заметный эффект, сопоставимый с геморроем при замене. С десктопом в этом плане сильно проще.


Kavasan
отправлено 22.04.15 23:18 # 91


Кому: Зибель, #88

> p.s. Хых, прикиньте каждый свои "никчемные, тупые траты", ну там пиво, кабаки, бабы и т.п.... Как вам сумма? ;)

я тоже часто так аргументирую, но обычно "оппоненты" съезжают с темы ну типа "да ладно, это другое"


Voldemarius
отправлено 23.04.15 00:44 # 92


Кому: Tom Brown, #90

> ...но правда не знаю, будет ли от этого заметный эффект, сопоставимый с геморроем при замене.

В случае ошибки (даже, казалось бы, незначительной) на этапе заказа видеокарты - при оплате покупки Вы уже рискуете. Деньги Вам никто не вернёт.


Эйст
отправлено 23.04.15 08:35 # 93


Кому: Del, #38

> В командировку? Ну, если краткосрочная - то можно и перетерпеть, если ноут для работы, а игры можно и по боку пустить. Если долгосрочная - так проще купить комп на месте. Или, как вариант, купить клаву, моньку и мышь, подключить к ноуту и шпарить.

Ты как то однобоко мыслишь, вот есть люди, которые ездят в среднесрочные командировки или которые по вахте работают, месяц через месяц. Часто бывает что и в разные места отправляют всё время. Что предложишь - перетерпеть или каждый раз покупать монитор, клаву и мышь?

Кому: Del, #46

> По мне, так всяко проще что работать, что играться, сидя за правильным столом в хорошем кресле, с монькой в минимум метре от тебя, с полноценной клавой

Правильный стол с хорошим креслом тоже на месте всё время покупать?


KSV_Berkut
отправлено 23.04.15 11:52 # 94


Ноутбуки что надо.
На мой взгляд, игровые ноутбуки нужны про-геймерам, которые разъезжают по чемпионатам.
В остальных случаях - просто удовольствие от того что купил себе ноут за сотку.
Дома рулит стационарный ПК.


QoMSoL
отправлено 23.04.15 12:37 # 95


Толковый агрегат.
Подешевле можно взять MSI с неплохой игровой начинкой.
Ну а для работы лучшее всего надежный Asus.


Miafan
отправлено 23.04.15 15:31 # 96


Кому: artmoney, #10

> Очень удобно для тех, кто все свое носит с собой

Дорого. Я посмотрел что и как у него с технической части, Хорошо i7 не греется а винт с видюхой раскалят его до жутких тормозов и судя по размерам там нет должного охлаждения(молча про батарею вспомним ибо видеокарта данная кушает не слабо) Более хороший стационар можно взять намного дешевле а поиграть в поездки берите планшеты.


Эпигон
отправлено 23.04.15 21:44 # 97


Кому: Tom Brown, #71

> Или ошибаюсь?

Любой нормальный по производительности ноут оснащён дискретной видяхой, которая заменяется одним движением руки. Даже на моём старичке 2009 года такая есть. Тогда он был из топ сегмента.

Кому: madimax1, #77

> Упомянутая 295X2 легко уделывает два(!) Titan Z (SLI), и по предварительным результатам также обгоняет ещё не вышедший Titan X! А Nvidia gtx 980 всего лишь быстрее конкурента в своём сегменте radeon r9 285. Гоблин! Прекрати рекламировать NVidia!!!

а вот и фанаты АМД подтянулись!!!


Voldemarius
отправлено 24.04.15 18:39 # 98


Кому: Miafan, #96

> Хорошо i7 не греется а винт с видюхой раскалят его до жутких тормозов и судя по размерам там нет должного охлаждения(молча про батарею вспомним ибо видеокарта данная кушает не слабо)

ВСЁ полностью разделено. Процессор - в одном углу, видеокарта - в другом, у каждого - свой радиатор и свой вентилятор. Могучие.
Жёсткие диски - в третьём углу, аккумулятор - в четвёртом.
Суммарная потребляемая мощность очень большая, поэтому при работе от батареи, обычно, дискретная карта не используется, даже жёсткие диски не раскручиваются, если в них нет необходимости - используется SSD-накопитель.
Как-то так.


Foxich
отправлено 27.04.15 11:32 # 99


Кому: Nikolai, #20

> 27 - самое оно

Камрад, как он 27" монитор перед глазами. В данный момент задумался о замене основного монитора, посмотрел у знакомых 27" с непривычки кажутся огромными.

Несколько месяцев назад встал вопрос о замене ноутбука супруге, решили брать производительный, рассматривали MSI G серию и Alienware, однако известные события наложили суровые ограничения, в итоге взяли MSI G60PE. Игровой бук он вообще отличный и photoshop шустро гоняет и игрушки и внешний вид, что девочкам так важен, стильный.


Foxich
отправлено 27.04.15 11:46 # 100


Кому: Del, #38

> Но если уж сильно хочется - комп в машине отлично перевозится.

Тут всё зависит от самого компа. В моём случае это игровая машина + медиасервер в надёжном корпусе. В итоге системник весит килограмм 12 + монитор, периферия и кабель-менеджмент. ИМХО крайне неудобно возить с места на место, слишком много времени теряется. Бук тут выигрывает.



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк