По Fantasy Battles вроде была уже стратежка (не Дарк Омен). Помню, ацки бесило, что пехота не может смешивать ряды, в результате поведение карэ на поле боя напоминало повадки тупых роботов-пылесосов. Но в целом интересно игралось.
Тут обещает быть вообще эпично!
Нет пути для войн 20го века, механика не позволит да и войны, надо отметить, были уже не те.
Не отыграть десятком-двумя отрядами наступления через нейтральную полосу.
Смесь любимой серии и любимой вселенной. Жду с нетерпением. Кста, до Dark Omen'a был шедевральный Shado of the Horned Rat. Мечтаю, чтоб его переиздали.
ну а кто запрещает им механику менять? управление войсками до полка, управление огневым валом, чтобы арта своих не покромсала, а пулемётчики противника не успели вылезти из нор. стратегическая составляющая - управление фронтом. вместо армий как при наполеоне - давать под команду бригады по 3-4 дивизии. да мало ли что можно придумать. железо позволяет. я о том, что фэнтэзи в этой серии - ошибка. настоящая история куда как интереснее. за это Total War и любил..
Для ДнД, выход в массы привел систему к 4-й редакции с оказуаливанием системы. Что пошло не на пользу, зато смогли в массовость. И если ФБ еще имеет смысл осветить массам (ибо забывать стали его на фоне 40k), то 40k надо выводить в массы очень осторожно (тут надо массы подготавливать к 40k, а не наоборот). Ибо благодаря жажде получить признания масс, и появляются всякие мерисьюшные Кэлдоры Дрэйго и ультамарины на демонических паровозиках, пускающие под откос общую атмосферу игры.
P.S. Что же по теме: так я еще во времена первого Рима надеялся что запилят что-то подобное. Очевидно Creative Assembly таки прикинули уровень популярности Call of Warhammer для второго Medieval, и решили запилить что-то свое. Плюс, воркшоповцы говорили что будут наблюдать за созданием игры. Собсно, ждем.
Это же сколько DLC нас ожидает?!
Пока ВСЕ игровые расы ведут, поседеть можно. Интересно будет ли отражено падение Империи, которое по "бэку" происходит "сейчас"?
Сега, бери мои деньги! Серию Total War не особо, но в вархаммера поиграю. Ну и ролик добротен, добротен. Не стоило ему за книгу браться за такую. Хаос, сцуко, силён.
> Сега, бери мои деньги! Серию Total War не особо, но в вархаммера поиграю. Ну и ролик добротен, добротен. Не стоило ему за книгу браться за такую. Хаос, сцуко, силён.
Это не просто книга! Это новый украинский учебник...видал что с людьми делает?
Не был в разы лучше. Масштабней - да. Вариативней - да. Но сам игровой процесс вызывал порой кучу негавтный моментов.
Дарк Омен в этом плане был на много лучше, во всем. Но миссий маловато, да.
В 2008 что выходил Вархаммер, вообще страшная отрыжка, даже вспоминать не хочется.
GW уже ведет FB в массы. Ты видел, что они наворотили в последней редакции? Мало того, что перевели почти все, что можно из металла в уродский ресин, так теперь каждая армия состоит из пластиковой коробки, из которой можно слепить либо коричневое пластиковое г под серым, либо серое пластиковое г под коричневым. Зла нет. Зато массовость, да.
Кому: Innsmout, #36 Shadow of the Horned Rat - игра с очень сложным управлением и примитивной графикой,
например, в Dark Omen можно играть даже сейчас, у меня сейчас установлена и я ее почти прошел.
Задумался. Тотал вар подразумевает: во первых - масштабные битвы в реальном времени, во вторых развитие на пошаговой стратегической карте с элементами дипломатии.
С первым - всё понятно, а вот как будет воплощено второе - весьма любопытно. Союз лесных эльфов и орд Слаанеша против гномов Жуфбара.
Крайне не согласен. Экономическая модель Рогатой Крысы была в разы круче. Графика - да, хуже. Но с учётом поправки на время создания - очдаже ничего. Отряды были разнообразнее.
И ещё раз, если кто переиздаст сейчас Рогатую Крысу на графическом движке Метки Хаоса - куплю сразу.
Выглядит заманчиво.
С элементами дипломатии, в принципе, понятно: Империя формально единая, а неформально - каждый курфюрст что-то хочет урвать, многие не гнушаются подписывать на работу крепких ребят из Норски, а некоторые тайно посещают сина... эээ, в смысле, отклоняются от генеральной линии партии.
Хаоситам тоже раздолье в совмещении подрыной деятельности на землях "южных слабаков/глупцов", учинения адской резни и междоусобных разборок.
Разве что кислевиты в этом отношении непоколебимы, но с такой жизнью будешь метаться - сдохнешь. Нежити там, ЕМНИП, два вида - в Сильвании (графы Отодракулы), и мумии где-то очень-очень далеко.
Простор для ДЛС-шек огромен, при должном исполнении вещь получится знаковая.
П.С. Сам когда-то участвовал в разработке мода по Вахе ФБ. Жаль, что не взлетело.
Так уж получилось - все что выходит по вархаммеру в массы неизбежно вызывает негодование у настольщиков старой закалки и знатоков лора. Ультрамарины у Эбнета кучка необстрелянных калек, а имперские кулаки пушечное мясо охраняющее огромной толпой странную книгу в непонятном месте. А к литературе можно придираться вообще бесконечно! Будем надеяться что атмосферу не уничтожат массовостью окончательно. А вообще для затравки если кто не знает в разработке интересный неофициальный проект(тизер по ссылке).
Интересно, осмелятся ли полностью ввести слаанешитов? То что Тзинч и Кхорн будут - к гадалке не ходи, но вот Дедушка и Слаанеш цензуру могут и не пройти.
Самое главное то, что в Красы и Омене каждый отряд был некая уникальная единица. Были и самые любимые отряды, который прокачивал, и в случаи его смерти переигрывал миссию. И т.д. и т.п.
В 2008 году отряды стали безликими, пропал этот некий шарм. Не говоря про то, что сам весь геймплей и физика были нагло скопированы с Властелина колец стратежек. Это конечно не плохо, но не покидало стойкое ощущение, что прохожу еще одну часть или ДЛС этого же Властелина колец, а не Вархаммер.
Так есть же мож на Мидеевал, на верное на основе его ваяют. Если так то с Дарк Оменом не будет ничего общего, обыкновенный Тотал Вар. А жаль, то моя любимая игрушка.
Йех, ждем. Главное, чтобы не вышло как с меткой хаоса. Вроде все как в дарк омен, а играть скучно до одури. Никакого напряжения, методичный разбор отрядов на части.
Интересно, а паровой танк вернут? Это та еще была сцена, когда аццкий король мертвых, способный в одиночку пошинковать пол армии, бегал от гудящего и дымящего танка. И таки не убежал))).