Аккурат к выходу фильма.
Ну посмотрим что там будет ролики заманчивые.
В сталкере тоже много чего обещали сделали %40, но всё же результат достойный вышел.
Будем посмотреть.
Ух придется апгрейдить комп... тут скоро кармагедон свежий ещё выйдет
Ну оно еще не вышло, потому пока что не по душе.
Но судя по трелеру - будет не "канонично". Хрен знает. В общем не Макс и уж тем более не Бешенный.
А игра (по ролику) - так и вовсе Бетмен Аркам: Вейстленд.
> Боевку беспалевно взяли у бэтмена)
Ровно та же мсыль. И еще, я думал, что круче Бэтмена может быть только следующий Бэтмен. Я уже не так уверен. Ну и навеянное Кармагеддоном очень интригует!
Меня убивает боёвка. Гопота в худших традициях ИИ прыгает вокруг героя, предоставляя возможность резать их по одному. Одно решение, а как портит восприятие происходящего на экране, никаким поеданием червей "налёт достоверности происходящего" не поправить после такого.
Динки Ди! Да-да-да! Рыдваны, рейдеры, шиза - всё на местах. За возможность стырить чужую лачугу на запчасти - 10 баллов. Будет круто!
И эта, у Макса правый руль? Даже в ядерную пустыню японцев возят)
Вобщем, жду с нетерпением.
Ура, наконец-то Fallout 3 выйдет! Первым двум частям именно автомобилей остро не хватало. Бродить по постъядерному миру на своих двоих... Это всё-таки не кошерно. Нужны именно такие вот рыдваны, разваливающиеся на тысячу кусочков, за рулем которых - всякие отморозки и прочая нечисть. Жаль только, что мутантов не догадались добавить. И очень надеюсь, что физика в игре не подкачает, ибо после серии FlatOut тяжело смотреть на всякие лакированные аркады в стиле Need For Speed. Мне кажется, что Fallout 3 должен в себе сочетать симулятор автомобиля + симулятор выживания в Пустошах + мордобой в стиле Mortal Kombat (только с поправкой на реализм). Вот тогда бомба просто получится!
P.S. Для тех кто не понял: унылый выкидыш от Bethesda я за Fallout не считаю. Это весьма и весьма посредственная игра, ставшая известной большинству исключительно (!) из-за названия великой серии, название которой Bethesda прикрутила к своей псевдо-игре в надежде срубить бабла на фанатах.
Во втором Fallout можно на машине ездить между локациями (если соберёшь её конечно)...и вроде ещё её багажником можно пользоваться. Но вот в последнем не уверен, давно это было, эх)))
Можно было ещё и в Tactics, но их я в счёт не беру, это не Fallout, а так, по мотивам.
Да, в Fallout 2 действительно можно было заполучить в своё распоряжение автомобиль. Но по сути, это ничего не меняло, разве что перемещение между городами становилось более быстрым. С технической точки зрения, кстати, автомобиль является таким же NPC с собственным инвентарём, как и любой из напарников Избранного, только автомобиль не может самостоятельно двигаться и стрелять, а также с ним недоступен режим диалога. При этом данный вид транспорта - единственный (!), который мы видим в игре. Понятно, что в 1998 году в рамках RPG-жанра было технически невозможно осуществить подобные гонки на машинках со стрельбой и взрывами. Но по идее, именно третья часть должна была сделать рывок именно в технологическом плане.
Собственно, тухлятина от Bethesda и стала прорывом, но с кучей оговорок (масса отвратных текстур, топорная анимация, туча багов и т.д.). По большей части данную псевдо-игру спасло только магическое слово "Fallout" в названии. Зато, кстати, Bethesda показала всему миру, что переводить мир Fallout из 2D в 3D - это означает полностью убить атмосферу игры, манеру игры и т.д. Видимо, что-то всё же есть в этой стандартной камере типа "вид сверху" вкупе с невозможностью вращать эту самую камеру, а также менять дистанцию и угол обзора...
>Первым двум частям именно автомобилей остро не хватало.
Они там были. Во втором точно был. В Fallout Tactics, тачанки даже в бою участвовали, в том числе в качестве бэтэра.
>Бродить по постъядерному миру на своих двоих... Это всё-таки не кошерно.
Ага, а бензин в пост-ядерном мире ты будешь покупать на пост-ядерных заправках, куда его будут привозить пост-ядерные бензовозы из пост-ядерных нефтеперерабатывающих заводов, нефть для которых будут добывать пост-ядерные нефтяники.
>Нужны именно такие вот рыдваны, разваливающиеся на тысячу кусочков, за рулем которых - всякие отморозки и прочая нечисть
С вечным двигателем и бесконечным бензиком!
PS: Цивилизация превратится в пустошь не по причине радиации, а именно по причине отсутствия основных благ и источников энергии: топлива и электричества. Современный человек беспомощен как младенец, если ему отрубить воду и свет и прекратить поставки топлива.
Именно отсутствие транспорта и лепестричества и делает из населенного пункта "real wasteland". Ознакомься тут целая коллекция отечественных городов-призраков, Сталкер отдыхает:
http://urban3p.ru/category/cities/
>Жаль только, что мутантов не догадались добавить.
Откуда столько негатива к игре? Почему сразу на скорую руку?
Игру делают не по грядущему фильму, это самостоятельная история. Даже Макс другой. Сравнить можно с первым Бэтеном: Аркхэм Азайлум, который не связан с фильмами Нолана, но получился отличный.
А тут игру пилят опытные разрабы — Аваланч Студиос, на счету которых неплохая Just Cause и её отличная вторая часть.
То, что боёвка внешне смахивает на Бэтмена-АС, так это ж хорошо. Она отлично работает, а другую адекватную механику пока не придумали (я думаю, что не просто так, хоть попытки и были).
Игра обещает быть как минима не хуже Бэтмена Аркхэма и недавнего Средиземья: Тени Мордора.
Хочу напомнить, что в мире Fallout проблем с электроэнергией не было. Одна только АЭС в Гекко могла спокойно снабжать электроэнергией все близлежащие города. Что она, собственно, и делала согласно одной из концовок игры. Опять же, практически во всех населённых пунктах было электричество. Одно только нью-рено чего стоит! Так что проблема не в отсутствии электроэнергии, а именно в отсутствии транспорта. И, кстати говоря, согласно Библии Fallout в 2070 году появились первые автомобили на ядерной тяге. Просто не успели наделать их достаточно много, поскольку Третья Мировая произошла всего через семь лет (в 2077 году). Другое дело, что машина Избранного работает на стандартных ядерных батарейках, которые используются во всём энергетическом оружии. Так что особых проблем с топливом не было. Проблема была в отсутствии машин как таковых, хотя, кстати, в НКР техника всё же имеется какая-то... Но мы её не видим. Равно как и большую часть жителей городов.
> Ага, а бензин в пост-ядерном мире ты будешь покупать на пост-ядерных заправках
На фоне этого ацки выглядит - как машины взрываются, сразу прям видно отношение к "дефицитному" бензину. Я понимаю майклбей экпложенс и все такое, пипл тащится. Но не Макс.
> Ага, а бензин в пост-ядерном мире ты будешь покупать на пост-ядерных заправках, куда его будут привозить пост-ядерные бензовозы из пост-ядерных нефтеперерабатывающих заводов, нефть для которых будут добывать пост-ядерные нефтяники.
Плюс эта пальба налево-направо из обреза. Когда патроны были просто роскошью.
В общем не торт.
Вышел он пока в раннем доступе время на бета версию я тратить не хочу поэтому и играть не стал. Поиграл немного у дуга на мой взгляд это тот самый кармагедон. В 1й и второй играл совсем недавно
> То, что боёвка внешне смахивает на Бэтмена-АС, так это ж хорошо. Она отлично работает, а другую адекватную механику пока не придумали (я думаю, что не просто так, хоть попытки и были).
Отличная боевка в постапокалипсисе: биться "против толпы", при этом толпа терпеливо ждет своего входа по талончику на получить по роже!
В мире макса вроде не было атомной войны. Мир сначало сам начал деградировать, еще при относительно цивилизованной жизни (вспоминаем первую часть). Во второй упоминается война, но о том что она была ядерной не говорится. Ядерное оружие - это оружие сдерживания, а не войны.
По поводу электричества. Атомные электростанции тоже не вечны - если за ними не следить, не проводить обслуживание, не менять топливо, то взорваться они может и не взорвуться, но источником радиации стать могут. Как такое может произойти? Да очень просто. Если не станет тех, кто может обслуживать АЭС, то проблемы с ней - дело времени. Хорошо, если автоматика сработает и вовремя ее отключит.
В фильме нефть была основным источником топлива, поскольку она достаточно просто добывается. Есть мнение, что колосальное развитие цивилизации в XIX-XX веках связано с легкодоступной нефтью и если к моменту, когда легкодоступная нефть закончится, не придумают что-то новое, то превращение нашего мира в мир макса произойдет довольно быстро и без всяких войн. Вспоминаем 90ые, когда казалось бы громадные заводы, которые работая могут принести много прибыли владельцам, ими же и разбирались на металолом и бетонные блоки и продавались за бесценок. Как быстро уровень жизни в стране опустился (не у всех конечно) без всякой войны?
Пожирание опарышей - это бред? Я только 2 дня назад смотрел передачу о выживании на природе, где один гражданин специально оставил разлагаться труп грызуна, чтобы через несколько дней придти и собрать червей с его трупа. Далее он пожарил на костре и с удовольствием их съел, попутно поясняя, что эти черви очень богаты белком.
Касаемо боевки и того, что толпа стоит и ждет. Если быть внимательным, то можно заметить, что толпа стоит и ждет, когда происходит красочное добивание врага. Небольшая жертва реализма в угоду зрелищности. В Ватмане было тоже самое, но в остальное время битвы, враги не стояли и не ждали(особенно в Origin), а напрыгивали все и разом. Так, что не спешите кривить лицо.
> Пожирание опарышей - это бред? Я только 2 дня назад смотрел передачу о выживании на природе, где один гражданин специально оставил разлагаться труп грызуна, чтобы через несколько дней придти и собрать червей с его трупа. Далее он пожарил на костре и с удовольствием их съел, попутно поясняя, что эти черви очень богаты белком.
>
> Касаемо боевки и того, что толпа стоит и ждет. Если быть внимательным, то можно заметить, что толпа стоит и ждет, когда происходит красочное добивание врага. Небольшая жертва реализма в угоду зрелищности. В Ватмане было тоже самое, но в остальное время битвы, враги не стояли и не ждали(особенно в Origin), а напрыгивали все и разом. Так, что не спешите кривить лицо.
>
О полезности опарышей узнал один американский доктор во время гражданской войны. Он наносил на загнивающие раны личинки мух, те в свою очередь поедали некрозную или загноившуюся ткань. Таким образом, удалось снизить смертность среди раненных.
> О полезности опарышей узнал один американский доктор во время гражданской войны. Он наносил на загнивающие раны личинки мух, те в свою очередь поедали некрозную или загноившуюся ткань. Таким образом, удалось снизить смертность среди раненных.
Осталось узнать - зачем эти опарыши в игре. С ними связан какой-то элемент игровой механики? Прокачка героя возможна только через поедание опарышей? Не поев опарышей, игрок умирает? Разучивается водить машину? Перестаёт метко стрелять и сильно бить? Или в игре просто так выглядят аптечки, которые во всех остальных играх нарисованы в виде белых коробочек с красным крестом, а тут их нарисовали как трупы с торчащими рёбрами и червяками.
Мне очень трудно представить игровую механику, где опарыши будут просто необходимым элементом. А вот, например, представить, что создатели делают "крутую игру про жестокие пустоши, в которой всё по-взрослому и цинично" и фантазии хватило только на набор почтовых миссий и нарисованных опарышей для большей "взрослости/отмороженности", могу легко.
> А вот, например, представить, что создатели делают "крутую игру про жестокие пустоши, в которой всё по-взрослому и цинично" и фантазии хватило только на набор почтовых миссий и нарисованных опарышей для большей "взрослости/отмороженности", могу легко.
А чего они должны делать по твоему, как не "крутую игру про жестокие пустоши, в которой всё по-взрослому и цинично"? И чем плох эпизод с опарышами?
> А чего они должны делать по твоему, как не "крутую игру про жестокие пустоши, в которой всё по-взрослому и цинично"?
Да пускай делают. Я против что ли?
> И чем плох эпизод с опарышами?
Тем что он омерзителен и как лично по мне совершенно излишен даже в "крутой игре про жестокие пустоши". Ещё он плох, тем что может постоянно повторяться в течение игры, как одинаковая анимация при лечении/питании.
> Что за ересь. Режиссёр и автор сценария всех четырёх фильмов - один и тот же человек, Джордж Миллер.
Действительно, что за ересь: первый второй Максы - охуенны. Третий - кал дичайший. А режиссер один.
Или вот Чужой и Аватар, режиссер один, а первый - шедевр, а второй кал.
> Что за ересь. Режиссёр и автор сценария всех четырёх фильмов - один и тот же человек, Джордж Миллер.
>
> Действительно, что за ересь: первый второй Максы - охуенны. Третий - кал дичайший. А режиссер один.
Причём здесь, понравился ли фильм лично тебе, и даже собрал ли он денег? Ты же писал, что четвёртый фильм не соответствует "канону", поэтому будет плохим. А мне не лень повторить - что канонично, а что нет, знает только сам Миллер, потому что это его личная придумка.
> А мне не лень повторить - что канонично, а что нет, знает только сам Миллер, потому что это его личная придумка.
Да сколько хочешь повторяй. От этого третий Макс (я на данный момент могу судить о том что есть) не впишется в каноны первого и второго, по роликам 4 Макс будет пыщь пыщь тырырыщь майкл бэй экспложенс, что снова не вписывается в то, что было заложены 1 и 2 частях.
И в целом не понятно что ты хочешь сказать.
Автор пусть мутит в голове что хочет и думает что хочет, мне не надо быть режиссером чтобы со стороны сделать вывод: 1 и 2 Максы следуют общему канону, а 3 - нет.
> Автор пусть мутит в голове что хочет и думает что хочет, мне не надо быть режиссером чтобы со стороны сделать вывод: 1 и 2 Максы следуют общему канону, а 3 - нет.
Это прекрасно. Как уверенность в важности своего мнения, так и неспособность понять, что четвёртый Макс - это тот же второй, но с нормальным бюджетом и современными спецэффектами.
Камрад, вот простая аналогия:
есть три картинки, на них изображены:
кот, тигр, птица
Вопрос: какая не в тему?
И похер чето художник пытался вложить или не пытался. Есть уже свершившееся: 1 и 2 Максы вышли. Вышли шедевральными, 3 - не дотягивает и вообще ни очем. 4 по роликам - походу в угоду пг13 и массовости переведут в русло пышь пышь ололо (я вроде повторяюсь). А что там автор думал, не думал - мне побоку. Я сужу то что вышло.
А то что вышло - не озиралось на массовую аудиторию - вышло суровым, с убийствами кровавыми, насилием и прочими прелестями анархии. Исходя из ролика что видел - будет под массовый охват: обычный аттракциончик постреляло, пожахало и забыл что ты смотрел. И я хочу заметить - это не плохо с моей точки зрения. Люди зарабатывают деньги
> что четвёртый Макс - это тот же второй, но с нормальным бюджетом и современными спецэффектами.
Это ты где прочитал что что-то не понял про то что такое четвертый макс?