АААааааа!!! Вот это круто! Единственный минус - отсутствие минимального инстинкта самосохранения у жертв, типа видят, что главгерой свирепствует - надо драпать от него, ну игроку чтобы можно было догнать и башку оторвать или пострелять в спину. Считаю, было бы ещё круче!
Нахлынуло... Спасибо
Это как касетку с Scorpions или Кино в магнитолку засунуть и вспомнить свои 17 лет,
Спасибо автору и главному, сижу плачу и стаканчик наливаю
По современным меркам да, говно. Но не забывай, камрад, что в то время уже движок для quake разрабатывался Кармаком, который будет не эволюционным, а революционным. Рендер, текстуры, другие вещи, ID Software на первом месте. А DOOM, как по тем временам, отличный. Мне, лично, повезло тогда иметь 386-й DX чтоб нормально играть.
Чтобы поиграть надо
1) прикупить Doom и Doom 2 в стиме, или уж как сами знаете
2) скачать Brutal Doom, текущая версия 1.9
3) скачать Zandronum, погуглите название
4) запустить Zandronum, выбрать нужный wad - Ultimate Doom, Doom 2 или Final Doom. там же выбрать Hardware OpenGL
5) нажать Play Zandronum, запустится дум, там надо выставить настройки графона и звука - Full HD выставляется без вопросов, как и управление с мыши и всё такое
6) Запустить скачанный Brutal Doom с помощью Zandronum (просто нажите правой кнопокой мыши на файле брутального дума и выберите "Открыть с помощью")
7) Больше крови для кровавого бога
8) Больше черепов для трона черепов
Всем вопрошающим как поиграть - Internet Doom Explorer в помощь. И самый главный сайт - "кодбессмертия".ru Там все написано и рассказано. Нынешняя 19-я версия брутала очень хороша, ждем 20-ую!
В представленном варианте бфг работает как усиленный плазмаган.
В оригинале же, бфг гораздо более хитроумное оружие.
Если коротко, при разрыве видимого снаряда, там возникает мощная зона поражения, с широким углом, центр которой находится в точке где боец стоит (или движется). Но это происходит только если в момент разрыва, вектор взгляда бойца совпадает с вектором полёта снаряда.
Штука офигенская. Непосвященные граждане вообще не понимают отчего погибают пачкам.
Blood for a Blood God!
В Brutal Doom играл некоторое время назад, возможностями давать пинка, показывать фак и казнить монстров был удовлетворён. С этой версией тоже ознакомлюсь, метание головы порадовало.
В принципе, GZDoom тоже пойдёт. Zandronum больше сетевой порт, да и рассчитан как преемник Skulltag... хотя надо признать - автор GZDoom перегнул палку, в особенности со спавном предметов на 3Д-полах (они появляются ПОД ними, что в некоторых вадах, вроде Cheogsh, делает дальнейшее прохождение практически невозможным). А вот в Зандронуме этого нет.
Кстати, тех, кто ждёт выход версии v20 мода, думаю, заинтересует тот факт, что к нему впридачу его автор делает мегавад (набор из 30 карт) Starter Pack, который специально создаётся под этот мод. 3Д-полы, динамическое освещение, возросший (по сравнению с оригиналом) размер карт - "всё, что доктор прописал".
те кто кто пишеть что хрень какая, учитывайте когда это было, вот пройдут года, и нынешные игры которые вы называете шедевр, будут тоже называть "хрень какая то"
> Игра совершившая революцию в жанре, являвшаяся одной из самой известных игр с миллионными количествами фанатаов, т.е. культовая.
>
> Говно? Ну раз это сказал камрад в инете под ником Broxt, значит так и есть ))
он сказал это не про игру, а про мод.
а мод действительно тупое говно.
Это же должен быть улучшенный Дум.
Кол-во врагов из Serious Sam - зачем?
Фаталити из слешеров/MK - зачем?
Восстанавливающеесе здоровье (судя по ролику) - зачем?
Люблю DOOMSDAY - старые игрухи от ID перепертые на векторный трехмерный движок. Люблю так же их всех в родном исполнении, ибо юность беззаботная - не вышло с девчонкой, выйдет с Кибердемоном, MWA-HA-HA! В данном моде вижу Сэма, гуляющщего по вселенной DOOMа. Надо пробовать, на какого-то супервосторга пока что не испытываю. Надо играть.
> В представленном варианте бфг работает как усиленный плазмаган.
Спецом проверил 1.9. Рвёт врагов при условии, что в момент разрыва ты смотришь в его, разрыва, сторону. Точное попадание или нахождение врага рядом с разрывом не требуется. Всё работает как надо.
> А есть такой же, только со спрайтами в высоком разрешении?
С текстурами есть, со спрайтами сложнее, т.к. они в каждой новой версии меняются (по мере добавления новых элементов спрайтового насилия). Я ставил как-то пак с обновлёнными спрайтами, но не попёрло.
> он сказал это не про игру, а про мод.
> а мод действительно тупое говно.
Чем, больше кровищи и мяса, трэшевый дум сделался ещё более трэшевым. Ни чего лишнего. Только лучше стало.
Если вот так
https://youtu.be/tgFTqCYdf7Y?t=186 по твоему круче и просто эталон анимации кровищи и мочилова которое лучше сделать невозможно!!! То тут уж дело вкуса, такое не забороть.
Мод отличный не испортил игру ни чем. Дум остался думом, а некоторые вещи улучшены.
> а чо там на 3й минуте за беспредел тогда творится?
Классическая БФГ - это один фаербол с большим дамагом и шотган (точнее веер) на 40 картечин с разлётом в 90 градусов. Если стрелять по толпе с небольшой дистанции, то эти картечины порвут первый ряд в клочья. Что мы и наблюдаем в видео.
> Мод отличный не испортил игру ни чем. Дум остался думом, а некоторые вещи улучшены.
Кому-то не нравится, например, перезарядка оружия. Но я как-то выпилил перезарядку, и не могу сказать, что играть стало веселее. Лично я фаталити и матерную ругань редко пользую, но никто и не заставляет - игра и без них отличная.
Помнится, когда вышел первый шароварный Дум перед новым годом, специально купил 386й комп под него. А когда в финальной сцене шаровары , если не ошибаюсь, кибердемон почил меня раз за разом, пришлось изучить asm, дебагера и си взломать эту сцуку, добавить себе оружия , замочить его и выяснить что все, дальше прохода нет. Да я не знал про idkfa/iddqd, но зато благодаря думу я получил профессию на следующие 8 лет :))
Чем можно испортить старую анимацию попаданий, состоящую из пары пикселей и одного варианта, добавив несколько вариантов попаданий? Как может быть текстура более высокого разрешения тупой? Слово тупой тут не уместно.
> превратив в "прикольного" Дюка Нукема
А до этого была мега серьёзная игра с глубоким смыслом? Ни каким Дюком там и не пахнет.
> Кому-то не нравится, например, перезарядка оружия. Но я как-то выпилил перезарядку, и не могу сказать, что играть стало веселее. Лично я фаталити и матерную ругань редко пользую, но никто и не заставляет - игра и без них отличная.
В этом вся фишка, всё настраиваемое, хочешь - матерись в этом думе, не хочешь - не матерись, хочешь кровищи поставь больше, хочешь - поставь меньше. Хочешь, делай фаталити, хочешь - не делай. Но дети играющие в Фар Край воют и не одобряют.
> пришлось изучить asm, дебагера и си взломать эту сцуку, добавить себе оружия
все было проще - в начале сейва стояли символы с ASCII кодами, которые были равны количеству патронов от каждого ствола. Где правилось наличие стволов - я не знаю, ибо понадобились они мне только под занавес, как и тебе, камрад, когда все стволы уже были. И таки да, про чит-коды я тогда тоже не знал.