С Днём Победы!

03.05.15 14:56 | Goblin | 59 комментариев

История


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 59

marsGM
отправлено 03.05.15 15:08 # 1


Просмотрел клип. Словами не выразить, все слова ничтожны просто...


Andr79
отправлено 03.05.15 15:16 # 2


СПАСИБО!!!


Дадли Смит
отправлено 03.05.15 15:24 # 3


Извините, конечно - но чего Тигрюкиса то так и не подбили?

Эмоции, любовь, песни - это все конечно хорошо, но победили мы в первую очередь потому, что эффективно и помногу уничтожали немчуру вместе с их железками, оставляя их лежать вдоль дорог и коптить небо пожарищами


lema
отправлено 03.05.15 15:39 # 4


Кому: Дадли Смит, #3

> но чего Тигрюкиса то так и не подбили?

Согласен, надо было всё-таки жахнуть.

А так ролик конечно очень качественный. Я так понимаю, что танки настоящие и эффектов много натуральных, очень натурально.


Нарколис
отправлено 03.05.15 15:48 # 5


Кому: Дадли Смит, #3

> Извините, конечно - но чего Тигрюкиса то так и не подбили?

Может и подбили, танкист ведь выжил.

Песня в ролике за душу не взяла, да и отжатие красноармейцем шкатулки у девушки прям какашечкой по шву ролика.
Вот у Гайджинов, с их роликом "Победа за нами", всё очень хорошо - и за героев переживаешь, и песня за душу берет.


Фолкнер
отправлено 03.05.15 15:48 # 6


Отвратительное пение, как будто про недопитую банку "Ягуара" поет девушка.


Дадли Смит
отправлено 03.05.15 15:59 # 7


Кому: Нарколис, #5

> Может и подбили, танкист ведь выжил

Возможно. Но за кадром. А в кадре горит тридцать четверка.

Можно показывать потери, но покажите ради чего они были. Момент из "Ярости" где американцы валят одного Тигрюкиса, потеряв при этом три Шарманки вместе с экипажами, гораздо лучше показывает, как иногда достигалась победа. Или сцена из Освобождения, когда экипаж подбитой тридцать четверки сходиться с рукопашную с безлошадными немецкими танкистами - вот это да, это берет за душу.

> Вот у Гайджинов, с их роликом "Победа за нами", всё очень хорошо

Аналогично


Gurann
отправлено 03.05.15 16:04 # 8


Сто раз прав Дим Юрич: когда актеры неизвестные в кадре, переживаешь увиденное на порядок сильнее. Отличный ролик. Спасибо!


Di.4
отправлено 03.05.15 16:04 # 9


Пока мы такие - нас никому не победить!!! Пока мы помним - мы такие!


antonyaugust
отправлено 03.05.15 16:36 # 10


Всех с праздником!

Видео просто супер, скорее б фильмы такие снимать научились (и по форме и по содержанию), а вот песня несколько послабше.


Kop9IBka
отправлено 03.05.15 16:36 # 11


Хороший ролик, и за душу берет, но песня какая-то уж слишком попсовая.


LudeX
отправлено 03.05.15 16:36 # 12


Кому: Дадли Смит, #3

Предлагаете, раз за разом показывать как именно убивали немцев и как они лежат вдоль дорог? вы здоровы?


Lewa
отправлено 03.05.15 16:36 # 13


Кому: Нарколис, #5

> Вот у Гайджинов, с их роликом "Победа за нами", всё очень хорошо - и за героев переживаешь, и песня за душу берет.

А тем временем подоспел фильм о съемках: https://youtu.be/oBLciWeM-ro.
Редкой силы вещь заделали гайдзины и люди из Postmodern.


NovA
отправлено 03.05.15 16:36 # 14


Посыл правильный, но как-то рвано все и топорно - война ж, чистота и порядок в доме, ухоженные вьющиеся прически, советский офицер с медалями из столовой - откровенный кусок говна. Зачем тут? Сражения - не цепляют, да и тактика под вопросом.


W!nd
отправлено 03.05.15 16:52 # 15


Кому: Фолкнер, #6

> Отвратительное пение, как будто про недопитую банку "Ягуара" поет девушка.

Ты профессионально судишь, камрад? Или на уровне: мне не нравится - значит отвратительно поёт?


NovA
отправлено 03.05.15 16:59 # 16


Улитки VS КВГ 1-0


Фолкнер
отправлено 03.05.15 16:59 # 17


Кому: W!nd, #15

> Ты профессионально судишь, камрад? Или на уровне: мне не нравится - значит отвратительно поёт?

Не нужно быть дояркой для того, чтобы знать толк в сиськах.
Видео отличное, актеры хорошие, а песня всё очень дешевит. Наложить любую советскую песню про войну - сразу было бы в 100 раз лучше.


Imort
отправлено 03.05.15 17:20 # 18


Ролик хороший.
Не получится не сравнить с "Победа за нами" — он как ни крути сильно лучше.


MkCold
отправлено 03.05.15 17:21 # 19


Меня что-то на негатив потянуло.
Fury за 3 минуты? Война - красавчик - немка - любовь?

Поёт что-то про "лишь бы бог тебя сохранил вернул живым мне такой одинокой и несчастной немецкой девушке".
Но в Fury хотя бы секас был. А тут - не верю.

Любой худсовет задробил бы такое произведение. Срочно переделайте под нашу советскую девушку.

Тогда и видеоряд (вполне хороший) не зря пропадет. И всё это творчество смысл приобретет.
Победа, праздник. Все мысли и чувства должны быть о наших, о русских, о Победителях.


Василий С.
отправлено 03.05.15 17:26 # 20


Кому: Фолкнер, #17

> Видео отличное, актеры хорошие, а песня всё очень дешевит. Наложить любую советскую песню про войну - сразу было бы в 100 раз лучше.

Абсолютно согласен. Песня ужасная и дешевая. Для такой темы и с такими возможностями, могли бы найти человека, у которого есть голос, можно даже и мужской.


Flowder
отправлено 03.05.15 17:26 # 21


Ура, ролики панфиловцев один за другим, в трейлере качество съемки было потрясающее, а в этом ролике так вообще отвал башки, как говорится! Настоящее народное кино, Михалковы с Бондарчуками утерлись. Очень ждём фильм!


Олег Викторович
отправлено 03.05.15 17:34 # 22


Кому: Фолкнер, #17

Поддерживаю категорически.


Дадли Смит
отправлено 03.05.15 17:37 # 23


Кому: LudeX, #12

> вы здоровы?

Никак простуду долечить не могу, с остальным нормально, спасибо за заботу

> Предлагаете, раз за разом показывать как именно убивали немцев и как они лежат вдоль дорог?

Смысл военных действий бойцов РККА заключался в убийстве немцев. Ну и в тяжелых, непоправимых увечьях. Победа наступила тогда, когда не осталось уже, кого убивать и калечить.

Победа достигается путем грамотного убивания врага. Если показываете Победу - то показывать надо именно этот самый процесс. Ну и еще тяжкий труд в тылу, чтобы нашим бойцам всегда было чем убивать и калечить.

А песенки, подарки, вечеринки - это все так, мелочи, имеющие мало общего с процесом


Папаша_Штирлиц
отправлено 03.05.15 18:10 # 25


Ролик оставил впечатление нереальности и фальши. После "Победы за нами" смотрится и слушается очень блекло.


pit100p
отправлено 03.05.15 18:25 # 26


попытка догнать улиток, таки улитки уверенно оторвались на 10 кругов.
песня какашка попсововая.
советский офицер с медалями отжимает шкатулку- вообще разумному объяснению не поддается.
тигр гореть должен а не наша 34ка.
короче кака полная, все что могли обкакать - обкакли.


Merlin
отправлено 03.05.15 18:26 # 27


Весь современный российский кинематограф в одном ролике.

Никакие эффекты не спасают от полного отсутствия смысла.


MacX4
отправлено 03.05.15 19:04 # 28


У вг ролики уг. Музыка говно, сюжет сомнительный, досмотрел с трудом.


шар
отправлено 03.05.15 19:09 # 29


"Все вы люди, загородившие переезд, - все вы идиоты"


alex13
отправлено 03.05.15 19:44 # 30


Тут все такие эксперты. А у меня до слез. Спасибо.


pioneer69
отправлено 03.05.15 19:44 # 31


Понятно, что может быть свой ролик варгейминг начал снимать независимо и даже раньше, чем гайдзины. Но после выхода "Победа за нами" от гайдзинов, да еще с той же исполнительницей - ролик варгейминга смотрится слабо. Плюс растянули бодягу на 5 минут и не понятно за что спасибо - за то, что так и не победили, судя по ролику? Опять же, в отличии от гайдзинов, где развитие сюжета вполне целостное и все понятно от и до.
Сдуваются господа белорусы.


Ермак
отправлено 03.05.15 19:46 # 32


Я что-то не понял, о чём ролик?


Stoum
отправлено 03.05.15 20:57 # 33


Я не понял, часть про мирную жизнь и девушку в каком году происходит? Вроде на всех погоны уже, но девушка не выглядит так, будто война кругом.


Korsar
отправлено 03.05.15 21:35 # 34


Технически ролик выполнен отлично. Но "Победа за нами" мне нравится значительно больше, на мой взгляд - гораздо крепче сделан. Исполнение песни не понравилось.


NX-230
отправлено 03.05.15 21:37 # 35


Вот это посильнее будет:

Социальная реклама в Казахстане ко дню Победы
https://www.youtube.com/watch?v=09M2SaAmHkU


yevgeniy
отправлено 03.05.15 22:18 # 36


Кому: Фолкнер, #6
ненадо красиво,надо жалостливо


Abrikosov
отправлено 03.05.15 22:33 # 37


Кому: LudeX, #12

> Предлагаете, раз за разом показывать как именно убивали немцев и как они лежат вдоль дорог?

А почему бы и нет? Что плохого?


Buchhalter
отправлено 03.05.15 23:05 # 38


Мощно!!! Гайджины малацы!


soldato
отправлено 03.05.15 23:05 # 39


Победы в ролике нет. Зато есть заваливание танками и марадёрство советских бойцов. Не могу понять, кто там в конце на ком женился?


Avatar-Lion
отправлено 04.05.15 00:19 # 40


Слабо. Очень слабо.


pasha_mic
отправлено 04.05.15 00:19 # 41


Кому: NX-230, #35

> Вот это посильнее будет

Да, это реально лучше!


pavel812
отправлено 04.05.15 00:29 # 42


Снято (технически) отлично. Но музыка прямо скажем подкачала. Добавить унылые завывания в ролик про войну, это про что? Расширить аудиторию? Мне кажется, что совершенно не нужно, чтобы видео ряд дополняла попсовая музыка. А вот песни про войну нравятся такими, какими они написанны и исполнены, " в оригинале" так сказать. Запиши они хорошую вещь, в духе тех песен, и на странный сюжет можно было бы внимания не обращать, уж очень хорошо картинку сделали.


Fall
отправлено 04.05.15 01:24 # 43


У Гайдзинов было душевнеё. Ну и вот ещё очень понравилось

https://youtu.be/DY-3oJR6hVo
https://youtu.be/D1BiAX4JBvY


antonyaugust
отправлено 04.05.15 01:55 # 44


Кому: Фолкнер, #6

> Отвратительное пение, как будто про недопитую банку "Ягуара" поет девушка.

Я бы не так радикально, но мне тоже не понравилось.


Frattello
отправлено 04.05.15 04:10 # 45


Сильно! [смахнул скупую слезу]


vfrcbv2311
отправлено 04.05.15 08:29 # 46


Любовь- морковь это конечно же хорошо, особенно на войне, но опять втюхивают идею: они сражались не за Родину, а за какую то лебядь.


Duster
отправлено 04.05.15 09:09 # 47


Кому: Fall, #43
Сильные ролики, особенно про письма зацепило.


Ay49Mihas
отправлено 04.05.15 09:47 # 48


Кому: Нарколис, #5

> Песня в ролике за душу не взяла, да и отжатие красноармейцем шкатулки у девушки прям какашечкой по шву ролика.
> Вот у Гайджинов, с их роликом "Победа за нами", всё очень хорошо - и за героев переживаешь, и песня за душу берет.

Ровно те же впечатления, присоединяюсь, камрад!


double
отправлено 04.05.15 10:03 # 49


Кому: Фолкнер, #6

> Отвратительное пение, как будто про недопитую банку "Ягуара" поет девушка.

согласен, вокал отвратительный


WolS
отправлено 04.05.15 10:21 # 50


Это немка? Они то же люди их можно любить? Советский офицер отобрал самое дорогое? Тигр завалили "трупами" тридцатьчетверок, и то не до конца? Победа в жесточащей войне вообще была? Ни фига не понял. Бондарчук стайл.

Улитки сильнее.


sterlling
отправлено 04.05.15 10:48 # 51


Так все-таки, получается, девушка выжила. Только не понятно, почему внук не мог деда со своей невестой (внучкой той девушки) раньше познакомить.


GestMaXXX
отправлено 04.05.15 14:07 # 52


спасибо


Евгений Минск
отправлено 04.05.15 14:14 # 53


Спасибо!


W!nd
отправлено 04.05.15 15:56 # 54


Кому: Фолкнер, #17

> Не нужно быть дояркой для того, чтобы знать толк в сиськах.

Ну, то есть чистая вкусовщина.

> Видео отличное, актеры хорошие, а песня всё очень дешевит.

Песня под стать клипу.


WolS
отправлено 04.05.15 16:54 # 55


Кому: WolS, #50

> Это немка? Они то же люди их можно любить? Советский офицер отобрал самое дорогое? Тигр завалили "трупами" тридцатьчетверок, и то не до конца? Победа в жесточащей войне вообще была? Ни фига не понял. Бондарчук стайл.
>
> Улитки сильнее.

Блин, а режиссер то Александр Котт, который "Брестскую крепость" снял. Я точно ничего не понял.


DUM
отправлено 04.05.15 22:13 # 56


Просто нет слов.
Отличный ролик!


S68
отправлено 05.05.15 12:05 # 57


Лично мне не понравилось в целом, за исключением отдельных фрагментов с танками. Сама история откровенно мутная и сопливая. Также не понравилась песня и исполнение. Но это моё мнение, а я не слишком утончённый ценитель. Просто жалостливая вещь ни о чём.


Алехандро
отправлено 07.05.15 15:05 # 58


Не понравились песня и непонятный сюжет. Снято вроде неплохо.
"Победа за нами" Гайдзинов - понравилось всё на 100%, до ими поднятой планки оооочень высоко. Никакой другой ролик не пересматривал десятки раз.
При этом у Варгейминга отличные документальные фильмы про войну, к примеру про штурм Кёнинсберга.


Фолкнер
отправлено 08.05.15 16:21 # 59


Кому: W!nd, #54

> Ну, то есть чистая вкусовщина.

Прости, ты по профессии кто?
Если не режиссер - нахуй из треда.


W!nd
отправлено 26.05.15 14:45 # 60


Кому: Фолкнер, #59

> Если не режиссер - нахуй из треда.

Далеко пойдёшь.



cтраницы: 1 всего: 59



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк