Надежды Маленький Оркестрик, 2 часть

05.05.15 11:14 | Goblin | 61 комментарий »

Это ПЕАР



Часть первая

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 61, Goblin: 2

Купец
отправлено 05.05.15 12:04 # 1


Ведущие очень толковые. Задают неудобные, на первый взгляд, вопросы. Но не пытаются перекричать собеседника, а слушаю его ответы. И слышат.


Ujify
отправлено 05.05.15 12:24 # 2


А что за трёхмерный звук на 12-й минуте ? Я аж подумал, что меня с усталости уже "колбасит". У меня такой эффект бывает, когда засыпаешь на просмотре кино.


V56
отправлено 05.05.15 12:39 # 3


Хорошее, спокойное общение, без визгов и истерик.

Жду продолжения. Авторам успеха!


Byte
отправлено 05.05.15 12:41 # 4


Будем посмотреть)


nks
отправлено 05.05.15 12:58 # 5


Второй раз уже на самом интересном месте обрывают. Жду следующую часть.


skvid
отправлено 05.05.15 12:58 # 6


Опять на самом интересном месте оборвали!!!


BazilBazilon
отправлено 05.05.15 12:58 # 7


про боксера и колхозника мощно задвинул!


TommyBoy
отправлено 05.05.15 13:11 # 8


Отличная передача! Образец правильно и интересно проведенной беседы. По-моему, редкая за долгое время, в которой ведущего не хочется придушить. Разумеется, без учета разведопросов и вечернего излучателя.


Aberen
отправлено 05.05.15 13:11 # 9


Ждём продолжения.


Александр Федосеев
отправлено 05.05.15 13:20 # 10


Здравствуйте, я сейчас начал снимать патриотический фильм про оборону Осовецкой крепости и уникальной битве произошедшей там, когда меньше сотни умирающих, отравленных газом русских солдат сумели обратить в бегство семитысячную немецкую армию, хотел узнать возможно ли было бы договорится с Дмитрием Юрьевичем по поводу записи дикторского текста для фильма или может быть было бы возможно снять интервью? С уважением Александр


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 05.05.15 13:35 # 11


Ну это издевательство - такую ламповую беседу по часть публиковать! Хочется слушать и слушать. А то визги на Пятом канале так задрали, что сил уже нет.


Anton1o
отправлено 05.05.15 13:41 # 12


Ведущие приятные. Видно что не согласны по ряду вопросов, но никакого никчемного накала. Очень смотрибельно. Ну и Дмитрий Юрьевич - образец патриотизма. Благодарю без ануслизинга.


Bes T
отправлено 05.05.15 14:23 # 13


Я так понял будет и 3я часть. А можно сразу сказать сколько будет, ну чтоб потом разом посмотреть, а не кусками.


DMapper
отправлено 05.05.15 14:36 # 14


Дмитрий Юревич, может это здесь не в тему, но недавно я смотрел один из ваших "полит-роликов", где вы сказали, что колоний больше нет.
Это я хотел бы с корригировать. Колонии еще есть, только сегодня их эксплуатируют в другом режиме. Где то два месяца назад я наткнулся на одну статью в немецкой онлайн газете "Deutsche Wirtschafts Nachrichten (http://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2015/03/15/frankreich-kann-seinen-status-nur-mit-ausbeutu...)", где рассказывали о эксплуатации африканских стран, которые были "бывшие колонии" Франции.
Факт в том, что эти страны и остались колонии Франции, разрешая добывать важные ресурсы для французским фирм и в плюс платить дань Франции в форме компенсации за утраты в восстановление инфраструктуры в бывших колоний.
Специально для этих стран был создан "FCFA" (Французский Колониальный Франк для Африки).
Еще тоже один из интересных фактов: Этим странам, которые в ходят в состав "FCFA", должны почему-то держать 82% их ней валюты в национальном банке Франции, что ведет к недохватки нужных денежных ресурсов для развития страны и народа.


Patriarhpk
отправлено 05.05.15 14:36 # 15


Опять на самом интересном... Ждём 3 части!
Очень трогает когда затрагивают тему про голод в блокадном Ленинграде.
Знаю от бабушки какой голод был у нас в Архангельске во время Великой Отечественной войны, от катастрофы спасли Тюлени.
У нас в городе напротив Вечного огня 5 лет назад, в год 70-летнего юбилея победы установили памятник Тюленю.

http://www.echosevera.ru/news/2010/05/06/328.html


лёхаДВ
отправлено 05.05.15 14:36 # 16


Кому: Bes T, #13

> Я так понял будет и 3я часть

Судя по названию в заголовке видео, будет и 4я :)


арзамас
отправлено 05.05.15 14:45 # 17


Почему они нас в бровь (снимают помои о нашей Родине), а мы им не в глаз? Снять фильм, допустим, о депортации и содержании в концентрационных лагерях, граждан США японского происхождения? Посмотреть за судьбой одной семьи. Ну или совместно, Российско-Вьетнамский фильм... Про известные события закончившиеся в 1975г.? Где кино с индийскими друзьями о том, как цивилизованные британцы, привязывали к жерлам пушек сипаев. И объяснить ненавязчиво, смысл того, что эти цивилизованные, делали в плане верований индийцев?


HellColt
отправлено 05.05.15 14:45 # 18


Ну, касательно "№44", я во многом не согласен с Дмитрием Юрьевичем.
Во-первых: кино,именно как кино, а не как учебник по русофобии - интересное, и даже очень(не знаю, что вам не понравилось, кроме, понятное дело, антисоветчины). Книга, правда, лучше(и, кстати говоря, намного менее русофобней), но и фильм интересный.
Во-вторых: как вы и сами сказали, наши снимают гораздо хуже и... кхм... русофобнее фильмы(те же Сволочи, Утомленные солнцем 2-3 и прочее Г.), так что это простительно. Тем более, что вы сами сказали(про Call of Duty? Разве игра называется не Company of Heroes 2?), что зарубежные писатели/сценаристы сами не ведают того, что пишут дрянь касательно исторических достоверностей и прочего. Но им простительно(сейчас на меня говна выльют, знаю) - у них нет нормального материала, на который можно было бы ориентироваться в подобных вопросах. Да и, если уж на то пошло, не все в романе выдумка. Касательно "доносов" - если не чистая правда, то уж очень близко к ней. У самого в семье была очень близкая к книге ситуация, так что доказывать тут ничего не надо, сам знаю, что да как. Может быть что-то еще из того, что описано в романе, было на самом деле. Лично я не знаю, ибо не специалист по этой теме. Но факт остается фактом - лживые доносы были, и было их немало.


Goblin
отправлено 05.05.15 14:48 # 19


Кому: HellColt, #18

> Ну, касательно "№44", я во многом не согласен с Дмитрием Юрьевичем.

ты свободный гражданин в свободной стране

> Во-первых: кино,именно как кино, а не как учебник по русофобии - интересное, и даже очень(не знаю, что вам не понравилось, кроме, понятное дело, антисоветчины). Книга, правда, лучше(и, кстати говоря, намного менее русофобней), но и фильм интересный.

для мудаков - безусловно

многие граждане, к примеру, говно жрут - и говорят, что вкусно

> Во-вторых: как вы и сами сказали, наши снимают гораздо хуже и... кхм... русофобнее фильмы(те же Сволочи, Утомленные солнцем 2-3 и прочее Г.), так что это простительно.

что простительно?

кому простительно?

> Тем более, что вы сами сказали(про Call of Duty? Разве игра называется не Company of Heroes 2?), что зарубежные писатели/сценаристы сами не ведают того, что пишут дрянь касательно исторических достоверностей и прочего.

я такого не говорил

я указал источники, откуда они это берут

> Но им простительно(сейчас на меня говна выльют, знаю) - у них нет нормального материала, на который можно было бы ориентироваться в подобных вопросах.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 05.05.15 14:50 # 20


Кому: DMapper, #14

> Дмитрий Юревич, может это здесь не в тему, но недавно я смотрел один из ваших "полит-роликов", где вы сказали, что колоний больше нет.

в том смысле, как были в 19 веке и ранее - нет

в другом - понятно, есть


TommyBoy
отправлено 05.05.15 14:52 # 21


Кому: DMapper, #14

> где вы сказали, что колоний больше нет.

Рискую ошибиться, по-моему теперь это называется доминионы, т.е. бывшие колонии. Однако несмотря на то, что они бывшие, метрополии продолжают ими управлять.


Moritz
отправлено 05.05.15 15:01 # 22


Кому: TommyBoy, #21

> Рискую ошибиться, по-моему теперь это называется доминионы,

На всякий случай.
Доминионы - это не бывшие колонии, это несколько иное.
И существовало оно в одно время с колониями.


Кукулус
отправлено 05.05.15 15:13 # 23


Погодите!
А где же любовь???


aksbkanareika
отправлено 05.05.15 15:34 # 24


Вы, наверное, имели ввиду Company of Heroes 2?


bsourop1
отправлено 05.05.15 15:53 # 25


Про колхозника и боксера история реальная. Правда после удара кмсник пал и больше не вставал. Было в 80-е в одном из сельских клубов. Потом боксер стал бандитом , а колхозник так и остался колхозником.


Таёжник
отправлено 05.05.15 16:31 # 26


Ура!

[Припал к голубому экрану]


akorzhov
отправлено 05.05.15 16:42 # 27


Ну вот, опять на самом интересном месте...


stalinets
отправлено 05.05.15 16:46 # 28


По-моему, у Пыхалова читал про это и еще у кого-то, потери СССР и Германии с союзниками на советско-германском фронте примерно 1:1. По 8.6 млн с каждой стороны. И это при том, что всякие власовцы и прочие нетрадиционные персонажи числятся в наших потерях, как граждане СССР.


zavarnoy
отправлено 05.05.15 16:52 # 29


Кому: HellColt, #18

Понимая, что польются ушаты с говном, вместо того, чтобы отойти, следует просьба лить пошустрее.
Неужто нравится?
Антисоветчина там на первом плане, выдерни оттуда весь этот пропагандистский антураж - нихуя не останется.
Авторы прекрасно знают, что есть разные источники, но снимать кино про то, как в союзе хорошо - не выгодно и свои не поймут.
Было ясно сказано - платить людям за то, что они сняли пасквили про нашу страну, верх дебилизма, поэтому фильм выпилили. Михалковы и ко - другой вопрос.
Книга, как выясняется, получила тучи наград (наверное, за бесподобные идеи и выдающиеся образы, а вовсе не за идеологический подтекст), хотя в ней нет решительно нихера.
Нравятся кому-то разного рода сумерки, оттенки серого и прочая шняга - на здоровье. Та же яйца, только в кроваво-тоталитарное обертке, без которой и обсуждать-то было бы нечего.


Собакевич
отправлено 05.05.15 17:01 # 30


Кому: TommyBoy, #21

> Рискую ошибиться, по-моему теперь это называется доминионы, т.е. бывшие колонии. Однако несмотря на то, что они бывшие, метрополии продолжают ими управлять.

Нет, не продолжают. Если про Великобританию, то королева, например, в Канаде, Австралии, Новой Зеландии не управляет никак.


Olkrun
отправлено 05.05.15 17:04 # 31


Кому: HellColt, #18

> сейчас на меня говна выльют, знаю

Но, очевидно, защита такого замечательного фильма, как N 44, стоит того, чтобы потерпеть?)

> кино,именно как кино, а не как учебник по русофобии - интересное, и даже очень

Это кстати самое страшное - когда русофобское дерьмо снято хорошо и талантливо (неприменительно к этому фильму, я его не смотрел и не знаю, талантливо он снят или нет). Потому что сильнее оставит след в душе у тех, кто его посмотрит. Михалковские поделки, на мой взгляд, хотя бы бездарны и не цепляют ничем.


Sesstra
отправлено 05.05.15 17:21 # 32


Кому: HellColt, #18

> кино,именно как кино, а не как учебник по русофобии - интересное, и даже очень(не знаю, что вам не понравилось, кроме, понятное дело, антисоветчины)

Тут (на сайте) не раз приводили доходчивый пример для понимания:
Давай завтра снимут качественное кино, в котором твоя мать будет проституткой, отец - педофилом, а дедушка - людоедом.
А после этого ты нам расскажешь, что не знаешь, что может не понравится. Ну и денег заплатишь, чтобы увидеть, и остальным порекомендуешь посмотреть на занятно изложенный сюжет на фоне высокохудожественного блядства твоей семьи.


Ухват
отправлено 05.05.15 18:06 # 33


Интересная беседа получилась. Вернее, допрос!
Заметил за собой: в первые мгновенья пристально смотришь на ведущих - не зададут ли вопрос: "А почему Гоблин?"!!! И, соответственно, пропускаешь ответы ДЮ :) Затем переслушиваешь.

Но парни сели подготовленными. Молодцы. Смотрел с удовольствием. ДЮ спокоен, по делу, толково - как всегда.


AE_Zh
отправлено 05.05.15 18:28 # 34


Кому: HellColt, #18

> Может быть что-то еще из того, что описано в романе, было на самом деле. Лично я не знаю, ибо не специалист по этой теме.

Да какая разница! (с)


Northern
отправлено 05.05.15 18:56 # 35


Дмитрий Юрьевич по делу говорит (Не так игру назвал, но суть то не меняется). А насчет ведущих. Такое впечатление, что они сами верят в некоторые русофобские мифы, в том числе и озвученные в передаче.


yuri535
отправлено 05.05.15 19:01 # 36


Кому: Собакевич, #30

> Нет, не продолжают. Если про Великобританию, то королева, например, в Канаде, Австралии, Новой Зеландии не управляет никак.

Управляют.


kor654
отправлено 05.05.15 19:07 # 37


Про фальшивый подвиг панфиловцев смаковала не так давно всякая сволочь. Типа с газеткой не сходится там что-то. А что дивизия дралась на всю катушку и танков этих нажгла, это уже несущественно. Главное, запятая там не в том месте.
Надо понимать, что нынешние "разоблачения" густо замешаны на наглом вранье. Когда они говорят "не было", это практически ничего не значит. А предполагаемое(именно!) расхождение официальной версии с действительностью легко объясняется тем, что таких "панфиловцев" в то время была прорва, немцам устраивали этот фокус буквально на каждом шагу, но полной достоверной информации либо не было(цейтнот, очевидцы погибли, либо их выдернуть для интервью затруднительно, да и просто найти), либо она была секретной и в газете ее как есть писать было нельзя. Представляешь, такой боевой эпизод описать в газете со всей откровенностью, во всех подробностях, да глазами наших бойцов и командиров. Знатная помощь немцам. Они почитают и сделают выводы. И логично было составить для прессы некую сказку-обобщение, не вдаваясь в нежелательные подробности, а взамен вставив придуманные. Это же так естественно. Немцы таких историй сочинили миллион. Рудель вон "500 танков подбил". А чтоб никто не сомневался, ему Гитлер выдал все награды Рейха, да еще бриллиантами их усыпать велел. В итоге вместо сотен реальных случаев типа "28 панфиловцев" мы обсуждаем один, да и то, не липа ли это.


yuri535
отправлено 05.05.15 19:11 # 38


Кому: HellColt, #18

> Но им простительно(сейчас на меня говна выльют, знаю) - у них нет нормального материала, на который можно было бы ориентироваться в подобных вопросах.

Гровер Ферр не жалуется. Нормальные американцы, исследователи, ищут и находят и достаточно хорошие работы пишут. С пробитой антисоветчиной головой ничего не ищут. Ни у нас, ни в США.

> Но факт остается фактом - лживые доносы были, и было их немало.

А ещё Солнце каждый день восходит и заходит! Факт остается фактом! Как дальше жить будешь с такими открытиями?


Собакевич
отправлено 05.05.15 19:52 # 39


Кому: yuri535, #36

> Нет, не продолжают. Если про Великобританию, то королева, например, в Канаде, Австралии, Новой Зеландии не управляет никак.
>
> Управляют.

Я с тобой уже спорил по этому вопросу. Твои аргументы для меня не оказались убедительными.


Anton1o
отправлено 05.05.15 20:02 # 40


Только сегодня в пробке стою: "Опрос показал, что 80% опрошенных россиян за введение цензуры в художественных произведениях (литературе, кино), 14% - против, 6% - затруднились ответить". Одно дело порно и кровища (и то условно), другое дело обрабатывать рубанком цензуры художественную мысль. Ну не знаю. Безусловно всё, что читают более 2 человек уже пропаганда, проповедь, если хотите. Но как же законченность выражения? Эдак и Толкиена "порежут", мол, там образы войны, врагов и прочее. И Пушкина, мол, белка там у него какая-нибудь сволочь капиталистская окажется. Опасно у нас В РФ с этим, за уши начинают притягивать. Как с оскорблением чувств верующих.


AE_Zh
отправлено 05.05.15 20:31 # 41


Кому: Anton1o, #40

Прикинь, насколько народ "Правдаъ" достала!


Nosfeu
отправлено 05.05.15 20:37 # 42


Хотелось бы поправить на минуточку про запрещенную игру. То был Company of heroes 2.
А вот первая часть Call of Duty заканчивается водружением Красного Знамени над рейхстагом.


ach-zcb
отправлено 05.05.15 21:25 # 43


Кому: kor654, #37

На эту дисскусию один из наших генералов-ветеранов хорошо ответил: " если подвига панфиловцев и ему подобных не было, кто немецкие танки под москвой остановил? "


antonyaugust
отправлено 05.05.15 21:48 # 44


Как всегда, на самом интересном месте оборвали... Беседа - супер!


gubru
отправлено 05.05.15 22:13 # 45


К слову о книгах, написанных фронтовиками. Доводилось ли кому читать книгу А. Шумилина "Ванька-ротный"?


Abrikosov
отправлено 05.05.15 22:22 # 46


Кому: Anton1o, #40

> Одно дело порно и кровища (и то условно), другое дело обрабатывать рубанком цензуры художественную мысль.

После просмотра УС-2 возникло твёрдое убеждение, что подобную художественную мысль надо бензопилой цензуры обрабатывать безжалостно.

> Но как же законченность выражения?

Если на выходе говно, то какой смысл в законченности?
Тебе не всё равно, законченная форма у какахи или её творца прервали посреди процесса творчества?

> Эдак и Толкиена "порежут", мол, там образы войны, врагов и прочее.

С эльфами война? Безусловно это про нас, цензура тут же уцепится!

> И Пушкина, мол, белка там у него какая-нибудь сволочь капиталистская окажется.

Как вы ухитряетесь такое выдумывать?

> Опасно у нас В РФ с этим, за уши начинают притягивать.

Ну давайте УК отменим, а то за уши притянут и посадят низачто, потому что в России и с этим тоже опасно!

> Как с оскорблением чувств верующих.

А что там с оскорблением чувств верующих? Массовые репрессии?


ABALDEL
отправлено 05.05.15 22:33 # 47


Кстати, неразоблачённый бренд - "Рабичев Леонид Николаевич".
Желающие могут порыть в интернете - не буду давать ссылку на фото персонажа и видео его треш-мега-помоешных рассказов.
Гоблину - в планы на будущее - очень интересно разобрать по косточкам.


Dimon198011
отправлено 05.05.15 22:33 # 48


Кому: DMapper, #14

Про колонии - все так и осталось. Например, по обычаю и по какому-то совпадению, всегда выбранный президент Кот'д'Ивуара сразу же после выборов первой страной посещает Францию, а не какую-нибудь другую страну. Просто обычай и совпадение. И компании в основном французские там работают.
А еще там реализовано главное достижение демократии - в дешевую выпивку местную что-то добавляют (вроде глицерин с чем-то) чтоб народ быстрее умирал (всегда пил и пробовал местное пиво, но местные же мне про него это и сказали, советовали не брать ). Ведь покупаешь местную дешевую выпивку - ты бедный - нафиг тебе долго жить (это мне местные загорелые граждане рассказывали) по пьяни.


zavarnoy
отправлено 05.05.15 22:33 # 49


Кому: Nosfeu, #42

> Хотелось бы поправить на минуточку про запрещенную игру. То был Company of heroes 2.
> А вот первая часть Call of Duty заканчивается водружением Красного Знамени над рейхстагом.

А до этого тупые совки гибнут под дружным огнем заградотрядов и жадно выхватывают винтовку мосина из рук очередного скопытившегося ивана (одна винтовка на троих или двоих, не помню уже). Так там показана битва за Сталинград. Вчистую слито из фильма с Джадом Лоу и теткой из Мумии (а уж по кому это было снято, не знаю). Это, где-то 2002-2003 год. Я тогда еще в школе учился и подобное принял за чистую монету, благо, учитель по истории адекватная тетка была, вопросы разъяснила.

Цитата из богомерзкой педивикии

"Крупномасштабный штурм Красной Армией западного берега Волги. Главная задача — переплыть Волгу на старом пароме под орудийным обстрелом и атаками пикирующих бомбардировщиков, затем, получив пять патронов винтовки без самого оружия, пробиваться наверх по склону берега, после чего помогать снайперу Бородину (в том числе ликвидировать комиссара, отстреливающего всех пытающихся отступить), и смотреть, как советская артиллерия уничтожает немцев в районе берега. Миссия частично скопирована с соответствующего эпизода в фильме «Враг у ворот» с Джудом Лоу. (В этой миссии можно обнаружить, что на вершине берега вместо немцев находятся советские комиссары.)"

Память мне не изменила. Регулярно, каждые 2-4 года выходит подобное антисоветское и русофобское говно, в любой сфере развлечений. Так что каловдутие плохой пример, лучше бы не трогали советские войска в принципе.
Через некоторое время подоспели отечественные игры-блокбастеры, которые ситуацию прояснили.


MaratKa
отправлено 05.05.15 22:33 # 50


Том Роб Смит(автор одноименного романа) является открытым геем. Чисто для справки)


Abrikosov
отправлено 05.05.15 22:42 # 51


Кому: HellColt, #18

> Во-первых: кино,именно как кино, а не как учебник по русофобии - интересное, и даже очень(не знаю, что вам не понравилось, кроме, понятное дело, антисоветчины).

Тебе интересно, когда твою Родину поливают говном?

> Книга, правда, лучше

Я пытался читать сей опус - он на редкость глуп, скучен и бездарен. Если б там не Россия разоблачалась, а например орки - его бы просто не напечатали, по причине отсутствия в сём труде иных ценностей, кроме русофобии.

> Во-вторых: как вы и сами сказали, наши снимают гораздо хуже и... кхм... русофобнее фильмы(те же Сволочи, Утомленные солнцем 2-3 и прочее Г.), так что это простительно.

Чикатила убивал детей десятками - значит, тебе можно убить одного ребёнка? Чикатила же гораздо хуже, потому твоё убийство будет простительно. Правильно?

> Да и, если уж на то пошло, не все в романе выдумка.

Безусловно. Не выдумка, что существовал СССР, что там жили люди, которые ходили и разговаривали.
Видите, сколько Правды в романе!!!

> Касательно "доносов" - если не чистая правда, то уж очень близко к ней.

Да ты что? В советских школах учителя заставляли всех детишек доносить друг на друга? А если кто-то из учителей не заставлял, то ученики хором доносили на такого учителя и его репрессировали?
Не страна, а обосраться просто.

> У самого в семье была очень близкая к книге ситуация, так что доказывать тут ничего не надо, сам знаю, что да как.

Какая именно ситуация? Тебя в школе заставляли доносить на всех подряд? Ты доносил на учителей, которые не заставляли тебя доносить?

Или у тебя в семье было, как в семье Льва и Раисы из романа? Твой близкий родственник шантажом и угрозами заставил женщину выйти за него замуж?

> Но факт остается фактом - лживые доносы были, и было их немало.

Они и по сей день есть, причём даже в странах "оплота демократии". Какой вывод ты делаешь из их наличия?


knudsen
отправлено 05.05.15 22:49 # 52


21:57 - под филосовским натиском Главного ведущие так синхронно качают головами. Дмитрий Юрьевич, да Вы их загипнотизировали! Хорошая сила убеждения.


lema
отправлено 05.05.15 22:54 # 53


Кому: HellColt, #18

> у них нет нормального материала, на который можно было бы ориентироваться в подобных вопросах.

Херню морозишь, всё у них есть и нормальные историки, и книги.
Бедненькие, [смахивает слезу] источников у них нет, живут в вакууме и темноте.


knudsen
отправлено 05.05.15 23:00 # 54


Кому: lema, #53

> всё у них есть и нормальные историки, и книги

И демократическая возможность выбрать именно те источники и книги, которые именно так правильно отображают происходящее и никак иначе! Суки!



Ferdik88
отправлено 05.05.15 23:08 # 55


Омоновцы сняли фильм про Донбасс
https://www.youtube.com/watch?v=-ljDQA4R3yU


Yarost
отправлено 05.05.15 23:50 # 56


В интервью есть эпизод, где ведущие рассказывают. что мол "на самом деле@, знамя Победы водрузили 7 мая, и что мол вот такие эпизоды узнают только сейчас-раньше о них не знали. Граждане ведущие достаточно молоды, поэтому не знают, что подобные "факты" появлялись уже минимум один раз. В перестройку, перед развалом СССР.


YaninaAtasovna
отправлено 06.05.15 00:14 # 57


Кому: BazilBazilon, #7

> про боксера и колхозника мощно задвинул!

Да и фраза "не пейте из лужи" наполнилась другим смыслом.


Gregory
отправлено 06.05.15 00:17 # 58


Я так понимаю, это тоже не последняя часть?
А сколько всего частей будет?


Gregory
отправлено 06.05.15 00:18 # 59


Кому: Gregory, #58

> Я так понимаю, это тоже не последняя часть?
> А сколько всего частей будет?

Всё, сам нашёл, что 4. =)


dokkkie
отправлено 06.05.15 00:27 # 60


У меня в фаерфоксе в табе титл "Надежды Маленкий Орк..."


sklif
отправлено 06.05.15 09:49 # 61


музыка у передачи классная. очень цепляет на фоне современных подходов в телепередачах. красиво...



cтраницы: 1 всего: 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк