Улитки молодцы, воздушные битвы в War Thunder - адские, хотелось бы, чтобы еще и танковые подтянули, а то приходится разрываться между этой игрой и World of Tanks.
З.Ы. Спасибо Д.Ю. за ликбез по Лидице. Не знал про это, к совему огромному стыду.
> И ттх совесткой техники также специально занижают, при этом улучшая характеристики техники других стран.
C точки зрения баланса. Картошка натягивает сову на кактус (добавим/уберем пробития, добавим/уберем брони, добавим/уберем лошадей/видимость/обзор/итп в редком случае передвинем танк на ранг вверх/вниз). Улиткам проще потому как техника не привязана к рангам, настроена один раз (потом если паспортные данные вдруг подправятся поправят еще разок), и если надо вдруг чтото отбалансить то ей меняется боевой рейтинг, за счет чего танк начинает попадать или в бои посложнее или по легче.
Самолёты у них определенно лучше, а вот на счет танков я бы поспорил..
А так Гайдзины и Варгейминг молодцы - все работают на благо истории, вон сколько танков восстановлено и роликов снято.
Начиная от магических бронебойных способностей немецких и американских пушек (и поражающей силе их боеприпасов после пробития), с обратным эффектом для советских машин и заканчивая худшей управляемостью (а порой и неуправляемостью) определенных советских самолетов, когда у этих моделей таких недостатков не было ни когда.
Просто консультации еропейских икспердов дают о себе знать. А смотреть наши документы и испытания?
Пффф, иностранцы знают советскую технику лучше.
Всегда думал, что GAIJIN произносится по-русски как ГАИХИН.
Может быть по фамилии основателя или владельца.
Gaijin Entertainment - Гаихин Ентертейнмент - Гаихинские развлеченья.
Звучит!
О! Эксперты прибежали.
Вам бы голову подлечить. А то получается как у америкосов и немцефилов, которые орут, что советы переапаны "патамушта русские разрабы". В вопросе не разбираются, но ерунду несут отважно.
> А чья была тридцатьчетверка с надписью "Лидице"?
>
У многих чехословацких военных она была. Как я помню это название одной из деревень (вторая Лежаке?), которая приняла диверсантов убивших местного ССвского генерала управленца.
Естественно, в ответ, там все взрослое население вырезали, а детей отправили в лагеря.
Ну, как в СССР культурные европейцы поступали с огромным количеством мелких населенных пунктов.
> Вам бы голову подлечить. А то получается как у америкосов и немцефилов, которые орут, что советы переапаны "патамушта русские разрабы". В вопросе не разбираются, но ерунду несут отважно.
>
Да возьмем хоть ДМ модель ис-3, который вообще не должен пробиваться с квк-43, для примера.
А сохранения боеспособности иностранным танком (советские ваншотятся) после съедания снаряда 122мм из ИСа? 152мм фугасы с двумя осколками (ладно не учитывается кинетическое воздействие снаряда, это такая модель повреждений, но просто периодичное съедание снаряда без осколков?). Малая поражающая способность советских 85 мм снарядов (да и болванок) против немецких или американских аналогов. Повышенная взрывоопасность бензобаков и БК именно советских танков? После недавнего патча ЛАвки стали утюгами, которых перекручивают даже некоторые самолеты в теории на это неспособные.
И да, это мои впечатление после игры на разных нациях.
Просто разрабам надо решить: историчность или баланс. А не заявлять одно, а делать другое.
Понятно ровно одно, игры совершенно разные. Геймплей различается кардинально. У картошки в настоящий момент продукт серьезно более завершенный, хотя и на устаревшем движке. Улиткам свои танки еще допиливать и допиливать, желаю им всяческих успехов в доведении до ума интерфейса и системы прокачки!
вот опять - яркий пример изрыгания фантомных болей из своей головы.
никакой повышенной взрывоопасности на советских танках нет, лавки стали летать заметно ЛУЧШЕ и т.д.
> вот опять - яркий пример изрыгания фантомных болей из своей головы.
> никакой повышенной взрывоопасности на советских танках нет, лавки стали летать заметно ЛУЧШЕ и т.д.
Ну а со снарядами то что, хоть со 122мм, или опять скажете, что не так и это исторично и нормально?
Опять говорю: мое впечатление после игры на разной технике. На немцах баки взрываются гораздо реже чем на советской технике (или это мне так везет?).
Я в WT играю уже года 2. Это первая и единственная ММО, в которую вообще играл, играю и играть буду. Проект замечательный, очень уважаю разрабов, с некоторыми даже знаком и общаюсь). То, что они делают, это реально полезное дело, поэтому никаких денег не жалко на поддержку "Тундры", её команды и идей людей, из этой команды.
Разрабы - молодцы. В аркады лет 20 не играл - и вот тебе. Втюхался. А их кампания к Дню Победы - вообще превыше всех похвал.
Пробовал WT и WoT. Выбрал WoT. В споры не вступаю, просто понравилось больше.
По поводу перекосов в характеристиках, уязвимости и прочее - очень не уверен. Такое впечатление, что эффективность огня очень сильно зависит от мастерства противника и "прокачки" экипажей. Насколько кому удастся хладнокровно навести орудие на самое слабое место. Тактика опять же.
На Т-34-85 доводилось и три штуки от "Тигра" принять - и выжить, и того же "Тигра" первым ударом успокоить. Редко, конечно.
Интересную вещь обнаружил для ИСУ-152. Через пологие холмы снаряд можно перебрасывать - а с той стороны не достают из-за более пологой траектории. Так что мне это громыхало нравится даже больше, чем СУ-100 4-го уровня.
Интересно другое. Я где то читал. что еще в царские времена, когда обществу уже невмоготу было терпеть повальное пьянство.. Начинали создаваться общества трезвости ( причем только на гражданской инициативе)! И некоторое время процент трезвенников очень сильно возрастал. И такое бывало несколько раз за историю.
Так вот к чему я веду, видимо обществу вконец настопиздело (простите за выражение) то, что нашу историю постоянно мешают с грязью, если гражданские начали создавать что то, показывающее как в самом деле происходили события.
> снаряды гнут так, что амеро-немецкий плач стоит до небес. они прекрасно все лопают. Тут только руки могу посоветовать прямить.
>
Берем врага на тигр 2/пантера, стреляем 122мм в башню. Если нету детонации БК(а ее часто нету), то пока у нас 20 сек отдыха он может отчиниться и еще ответом заваншотить. А ведь порой ему может выбить вообще одного члена экипажа (при нормальном пробитии) или не повредить модулей. (а если вспомнить про непробиваемую башню тигра 1, до недавнего времени, было вдвойне забавно)
Эффект от вражеских 88мм(и даже меньше) при попадании практически одинаков (особенно если он влетает в советский танк).
Где историчность?
В "реалистичных" боях это особо замечательно, когда другие нации могут встать просто в чистом поле и если их не пробить с первого выстрела, то перестрелку они выиграют однозначно. (за счет скорострельности, и отсутствия необходимости сильно корректировать прицел)
Амеро-немецкий плач всегда, как только они со среднего танка не могут пробить лоб советского тяжелого или не ваншотить все в силуэт.
Сам, если катаю на советах, всегда сосредоточен, а на тех, при игре левой пяткой, удается получать вполне нормальные результаты.
Ну выше то только новоявленный Т-34Э на Вульвера попасть может, а так то да, мощь 34ок пока держится , хотя в отличии от КВ для игры на 34ке прокладка между креслом и клавиатурой должна быть умеющая в СТ )
Да. Взводик 34-ок, особенно с артой, решает адово. Ну я ещё пешку беру. Давеча с товарищем на двоих более 15 фрагов набили против амеров , затащили бой, я аж пот утирал
Гайдзины реально большущие молодцы и помимо того, что делают отличную игру очень нравится и их общественная активность. Тут и реставрационная деятельность, тут помощь в создании большого кино, тут и создание своего ролика, который просто кроет весь отечественный батальный кинематограф и ещё много чего, сходу даже всё вспомнишь. Всем бы компаниям в разных направлениях бизнеса бы так.
Единственное, что огорчило, это что юбилейная декаль "70 лет Победы" доступна только при получении топовой награды прадничной акции. У меня просто нет физической возможности набить столько побед в акционных боях, а отметить такую дату и в игре тоже хотелось бы. Я понимаю, советский спит это приз солидный, требующий усилий для получения и нахаляву раздавать такое неправильно, но условия для праздничной декали мне кажется стоило сделать и помягче.
> Фугасы и пулеметы! На КВ-1 против них катаюсь с удовольствием :)
Вот установил, играю весь вечер за советы, против м18 в основном. Из примерно 50 боёв, СССР выиграли максимум два раза. И то, это изза каких-то криворуких "американцев".
А так да, можно и дальше рассказывать про кривые руки и т.д. Получается, что за пендосов играют сплошь асы танковых боёв.
Игра в целом сделана хорошо. Но американские мега-танки вводят в ступор. Я бы понял, если бы это было сделано американскими разработчиками. А так, выглядит странно, особенно в канун Праздника. Подарок тем, кто играет за Советы, что называется, удался!
танки настраивают согласно их историческим ттх. Я лично играя за советы выигрываю гораздо больше, чем проигрываю, как так? никаких американских мегатанков нет, они все разбираются легко.
Повторюсь, если прошло мимо внимания. Процент побед у советских команд за вечер стремится к нулю. Американцы разбирают советы в хлам у меня на глазах. Я пока играю на начальных ведёрках типа БТ-7 и Т-26, но в команде вижу и тяжи и топовые ПТ. Так вот их сливают просто влёт. Причём, основной состав у американцев - М-18 и другие эмки.
Если у тебя другая статистика, то мне она неведома. Я тебе привёл то, что у меня перед глазами. Чудес не бывает.
> ся к нулю. Американцы разбирают советы в хлам у меня на глазах. Я пока играю на начальных ведёрках типа БТ-7 и Т-26, [но в команде вижу и тяжи и топовые ПТ]
>>играю на начальных ведёрках типа БТ-7 и Т-26, [но в команде вижу и тяжи и топовые ПТ]
> такое физически невозможно
У меня БТ-7, в команде присутствуют КВ-2 и другие модификации КВ, есть ПТ СУ-122, 152 тоже вроде как встречаются. Значит, такое всё таки физически возможно.
> у тебя перед глазами - свой личный опыт, а не статистика
Да, у меня личный опыт, который я тебе привёл выше. Американцы гнут всех.
> У меня БТ-7, в команде присутствуют КВ-2 и другие модификации КВ, есть ПТ СУ-122, 152 тоже вроде как встречаются. Значит, такое всё таки физически возможно.
такое возможно только в том лучае, если у тебя в линейке техника того же уровня. либо у человека, с кем ты играешь - иначе такое невозможно. не надо врать
те если ты в своем наборе выставил КВ-2 и бт-7 - будь готов встретиться с танками уровня КВ-2. Если у тебя все танки уровня БТ - ты их не увидишь никогда
> такое возможно только в том лучае, если у тебя в линейке техника того же уровня. либо у человека, с кем ты играешь - иначе такое невозможно. не надо врать
У меня в линейке есть Ла-7 и другие неслабые советские самолёты. Возможно дело в этом, это уже вопрос к разрабам и их пониманию баланса. Так что, не спеши с выводами про мою нечестность.
Возможно нужно убрать самолёты из ангара, тогда баланс будет бросать не в такие жесткие замесы, спасибо, что навёл на мысль.
> те если ты в своем наборе выставил КВ-2 и бт-7 - будь готов встретиться с танками уровня КВ-2. Если у тебя все танки уровня БТ - ты их не увидишь никогда
У меня просто нет танков выше БТ-7. Их нету совсем.
шрапнель тоже! ну тут все просто - у них броня маленькая, рубка открытая. ББ пролетает насквозь, никого не задевая. а фугасы\шрапнель рвутся при контакте, накрывая всех
ты тогда вместе с танками не ставь самолеты. сделай разые наборы - один под танки, другой под самолеты :) так-то не удивительно выезжая на танке многими уровнями младше, чем твои самолеты, огребать :)
> ты тогда вместе с танками не ставь самолеты. сделай разые наборы - один под танки, другой под самолеты :)
С самолётами в Тундре я подвязал уже давно, после выхода БЗС. Вот сегодня, посмотрел ролик Главного и установил игру опять, чтоб попробовать танковые зарубы.
>так-то не удивительно выезжая на танке многими уровнями младше, чем твои самолеты, огребать :)
Огребают, заметь, все в команде. Неужто мой БТ-7 виноват???
у м18 пушка ровно та же, что и у Шермана. Только Шерман толстый по броне, по этому его надо забаравать всякими ББ, у М18 брони толком нет, ББ ему в массе ни о чем. но он рубится куда проще. А вот скорость у него да, очень хорошая - самый быстрый танк второй мировой. С КВ он прекрасно рубится (ну выбивает часть экипажа) даже с пулемета ;)
камрад, перед боем надо выставить набор, с которым поедешь. боевой рейтинг считается по твоей старшей машине. в РБ ты еще можешь самолеты туда пихать и на них вылетать, если у тебя самолет старший в наборе, то балансить будет по нему, что логично. Поэтому сделай себе наборы - благо их сейчас в игре можно много разных заготовить.
>Огребают, заметь, все в команде. Неужто мой БТ-7 виноват???
вариантов много - выезжая а БТ против тигров ты лишаешь команду одного игрока.
ты такой не один.
в команде не очень умелые игроки.
я сегодня сыграл несколько боев в РБ, где оставался один против почти всей вражеской команды, потому что союзники действовали мягко скажем неверно. И я даже при поражении выходил из боя с 7+ фрагов. а при хорошей команде я набиваю 1-2 максимум, при этом занимая одно из первых трех мест.
Убрал своих крылатых красавцев из сетапа - закинуло к таким же шпындикам :)
Будем качать СТ.
Вообще по графике и геймплею игра - огонь. Картошки были первыми, поэтому у них танки выстрелили сильнее. Но потенциал у улиток явно больше.
Опыт. Сын ошибок трудных! Легко не будет нигде, принципы, тактика, механика другие совсем. Их надо изучать. В целом при базовом понимании как работают орудия и снаряды и как влияет та или иная броня - становится гораздо легче
>В целом при базовом понимании как работают орудия и снаряды и как влияет та или иная броня - становится гораздо легче
У меня больше упор на динамику, в небе тоже так - скорость и атака. Там ещё высота и энергия, но это уже другая история.
Больше нравятся СТ - ты жив, пока движешься и метко стреляешь.
БТ-7 раскрылся среди равных себе - жалит как оса! :) Хорошая машина была, судя по всему. Страшно подумать, что может в игре Т-54!
Выпуск отличный. В Игру не играл, но мнение имею... Т.е. захотелось поиграть.
Кстати, Дмитрий, после рассказа о Лидице сказал, что если кого заинтересует, тот может погуглить.
Вот я подумал, а что, если в самой игре воссоздать в качестве игрового кодекса, основанного на реальных события, архивные данные. Стилизовать их под военный стиль, добавить желтизну на бумага, фотографии с оборванными уголками. Думаю, это бы добавило еще больше воспитательного эффекта, да и к тому же из игры переключаться не нужно. Опять же информацию о реально воевавшей технике и их владельцах чтобы почитать можно было. Понимаю, что это к игровому процессу не очень относится, но было бы весьма полезно.
Чем дольше играю в танки WT, тем больше замечаю, что основной залог успеха это бить по модулям и по тем местам брони где снаряд будет заходить под прямым углом. Ну и обращать внимание на тип боеприпасов. А чтоб быть более живучим, фактически на всей технике уменьшил боезапас на половину, теперь не так просто подрывают. При такой игре, ни разу не замечал, чтоб какая-либо сторона была в более выгодном положении. Тем более в симуляторных боях.
P.s. Раньше мужики вечерами пропадали в гаражах, а теперь,в основном, в ангарах.
т-34 ваншотится практически во всю лобовую проекцию. Попало в лоб башни - осколки рвут бк, лод корпуса - опять же бк. Ну и были лакишоты по одному разу - стреляли в лоб, попали в люк на башне, но все равно ваншотнуло. Кроме того один раз попали в уголок мто - и снова ваншот. А вот насчет арты - да, вчера удачно пристроился около флага, противники так удачно выскакивали, что на 8-9 ударов артой хватило, так и не выкурили с базы.
> . боевой рейтинг считается по твоей старшей машине.
Не совсем верно. В аркаде считается по формуле отдельной, на основании рейтингов 3х верхних машин. Т.е. если техника 5.3 и две по 4.7 то общий рейтинг будет 5.0 и по нему и будут собирать союзников/противников. Это действует если разрыв между тремя верхними машинами не более 0.6, т.е. если одна машина 5.3 а остальные 4.3 и ниже то твой рейтинг будет 5.3 со всеми вытекающими в наборе команд. т.е. выгодно набирать линейку примерно одного боевого рейтинга..
> ты как будто не играешь или по английски не читаешь, везде вой про OP russian tanks
>
Читаю, знаю, но с прямыми руками, как я писал уже выше, практически все зарубежные машины лучше советских с аналогичным БР (а порой и с более высоким). Тот-же OP T-54 чуть ли не всегда ваншотится в НЛД или с фугаса. Или как в пятой эре самолетов - в ракаде почти всегда одни сабры в командах, но ОП миг.
В наземке 6.7, когда туда еще перевели фердинанта (Не давеча как вчера данный агрегат съел три снаряда от моего ИСа и еще уехал) ну и + последние пантеры. Американцы со своими волшебными першингами и пр. тоже доставляют.
Тундра великолепна со всех сторон. Оторваться решительно невозможно. Особенно от танчиков.
Гундеж про плохие советские танки понимать отказываюсь. На любом тире врагов получается ушатывать легко. А с богоподобной 34, особенно с той, которую давали в комплекте "28 панфиловцев", так и вовсе десятками, как раз на днях рекорд был - 20 рыл угомонил, это стало быть вся вражеская команда и еще четверть той команды.
Вот какая техника по-настоящему дурная так это американская. Всякие извращения вроде танка M2 и следующего сразу за ним в ветке Lee это просто выше моего терпения, прокачал и забыл как страшный сон.
В WT на 5 эре танков в РБ очень мало сливных боёв за советы, 2-3 фрага всегда выносишь. В ракаде кошмар кой то, особенно после последней обновы, пиндосы имбовые какие то стали, хоть взад, хоть в перед им пофигу; и бобры уж через чур достают.
Чёрт (Т.Н.Ч) меня возьми, ну я и туплю... выбрал я Thunder. Мир Танков не понравился перегруженной нечитаемой картой, которая ни карта, ни аэрофотосъёмка, а смесь бульдога с носорогом. Поскольку после DOS-игры Amrams (~1986) на такнах не катался - взгляд не замыленный. Ведение танка и самолёта понравились. А что касается "неуправляемости" - так в спокойной обстановке даже И-16 с первого захода усадил. Правда, с рукояткой, а не мышью.
> БТ-7 раскрылся среди равных себе - жалит как оса!
Ну так у него пушка 45мм, когда у большинства ЛТ - 37мм. Снаряд почти в 2 раза тяжелее. Я как-то на пару Pz38 наскочил и ездил вокруг них, весело постреливая. Пока не сдохли оба. И через секунд 20 словил фугас в корму от Pz.III... ехал слишком прямо 8(
> Один из снарядов был фугас, который превратился в один осколок позеленивший ствол и все. (При попадании близко к нижнему стыку кабины)
Возможно глюк какой то. Обычно при попадании в лоб рубки, фугас накрывает осколками мто, начинается пожар и выносит мехвода и заодно выносит ствол, он тушится и начинает чинится, за это время у тебя перезаряд,и ты ему засылаешь еще один снаряд опять начинается пожар, ремонт прерывается, и все по новой, обычно после второго выстрела он лопается. В идеале ему хорошо бы зарядить в крышу боевого отделения, тога практически гарантированный ваншот. Я до ввода Мауса , на ис-3 и ис-4 ездил только с одними фугасами. Самое интересное, в плане стойкости от 122 мм фугасов номер 1 это ягдпантера, в лоб ее практически не возможно поразить.
> Возможно глюк какой то. Обычно при попадании в лоб рубки, фугас накрывает осколками мто, начинается пожар и выносит мехвода и заодно выносит ствол, он тушится и начинает чинится, за это время у тебя перезаряд,и ты ему засылаешь еще один снаряд опять начинается пожар, ремонт прерывается, и все по новой, обычно после второго выстрела он лопается. В идеале ему хорошо бы зарядить в крышу боевого отделения, тога практически гарантированный ваншот. Я до ввода Мауса , на ис-3 и ис-4 ездил только с одними фугасами. Самое интересное, в плане стойкости от 122 мм фугасов номер 1 это ягдпантера, в лоб ее практически не возможно поразить.
>
>
Непонятные осколки и повреждения возникают с достаточно большой периодичностью. На тот момент остались только бронебои.
Ну и, кстати, это исторично, что после двух пробиваний с 122мм снаряда ("OP" ИС-2) танк остается почти полностью боеспособен?
В рамках новых праздничных акций разработчики дали возможность получить юбилейную декаль 70 лет Победы, выигравшим 9 боёв в праздничные дни, а декаль Знамя Победы за выигрыш в PvE-событии Штурм Берлина. От души спасибо, ребята.