Тоже доволен, в целом.
По результатам многолетнего юзания, даже супруга перешла на Мегафон с Билайна, т.к. инет толще, и цены ниже. По новой теме смены оператора с сохранением номера, хотя гемор еще тот.
Так например качеством связи и я доволен. А интернет у мегафона и вообще мне субъективно кажется лучшим среди питерских мобильных провайдеров. Из-за чего я на мегафон и перешёл. Но когда они на моём тарифном плане подняли расценки безо всякого уведомления - как-то взбесило. Потому что до этого у меня лет 10 был теле2 - который ни разу не менял тариф с момента подключения.
Впрочем, недавно и теле2 таки этим согрешил - так они хоть смс предупредительную прислали.
Трудно найти сейчас в стране того, кто этим не занимается.
У меня лично был мегафоновский инет по симке ( в япад ). Потом они внезапно ввели в "безлимитный" интернет железный лимит, и интернет мегафон у меня быть перестал :-)
А вот обычная связь работает нормально. Нареканий нет. В то же время знакомый с мтс все время жаловался, что его "обрывает".
Есть мнение что сейчас концептуально нет большого значения какой оператор - расходы в месяц будут примерно одинаковы (плюс минус нематериальная сумма).
Уже лет пятнадцать Мегафоном пользуюсь для телефона, нареканий нет, везде где бываю ловит хорошо, и денег не шибко много съедает. А вот с интернетовским тарифом Мегафона завязал сразу, как только на нем кончились деньги, ибо дорого и уныло. В регионах ловит нормально, а в Москве почему то очень плохо.
В сельской местности имеет значение, если инет от симки зависит, купил как то МегаФон так скорость загрузки до 1М/б не дохило, перешёл обратно на Билайн там до 5М/б доходит.
> Мегафон без уведомления клиента меняет условия подключенного клиентом тарифного плана, повышает тарифы.
Все операторы связи делают это. Данная процедура предусмотрена законом "О связи" и распоряжениями правительства об утверждении порядка предоставления услуг связи и телематических услуг.
Уведомление клиента осуществляется путём публикации на официальном сайте соответствующего сообщения. Сайт при этом зарегистрирован как СМИ. Называется всё это - публичная оферта, договор присоединения и конклюдентные действия.
Камрад, ты, вероятно, хотел бы, чтобы всех абонентов обзванивали и письменное согласие у них получали на то, чтобы цены изменять на услуги? Поделись, какие у тебя соображения по поводу решения этой задачи, учитывая, что число абонентов измеряется десятками миллионов?
С 2002-го в качестве основного номера, пока претензий по работе нет. По моему до года 2005 или 2006 был не во всех регионах, при командировках не очень удобно было. Сейчас всё устраивает.
> А вот обычная связь работает нормально. Нареканий нет.
В офисе, где я работаю, два раза пропадал мегафоновский сигнал, почти наглухо, по неизвестным мне причинам. Причем другие операторы (проверены мтс м теле2) работали на все 5 палок. Приходилось звонить в поддержку, оставлять заявку, чтобы починили. В первый раз они исправляли это около месяца, второй раз - за пару недель. У меня же рабочий номер - мегафоновский. Пришлось срочно обзванивать массу клиентов, давать им новый. Маты у меня были трехэтажные.
Впрочем, я разумеется не хочу этим сказать, что мегафон - отстой, тем более что ни у кого из моих знакомых никогда подобного не было. Но вот мне - неповезло.
> Камрад, ты, вероятно, хотел бы, чтобы всех абонентов обзванивали и письменное согласие у них получали на то, чтобы цены изменять на услуги?
Да я понимаю, что сейчас все так делают. Просто выше я писал - у меня теле2 более 10 лет ничего не повышал, а даже наоборот. А когда наконец повысил - прислал смс. Это кстати и вариант уведомления - смс с текстом, что "с такого-то числа вам повышают тарифы, для подробной информации зайдите на сайт". Спам-то они шлют десяткам миллионов абонентов, не переламываются. Могли б и уведомительные смс присылать.
Сколько ни пробовал Мегафон каждый раз неприятно удивляет качество связи по сравнению с МТС. Неделю пользую халявную симку МГТС - связь еще лучше, правда непонятно по какой причине. А в плане интернета Мегафон рулит, тут не поспоришь.
> Мегафон без уведомления клиента меняет условия подключенного клиентом тарифного плана, повышает тарифы. Ненавижу мегафон!!!
Присоединяюсь. Купил "флешку" для инета. Да инет быстрый. Но #ля постоянно подключают какие-то подписки без уведомления. Отключить все подписки сразу через ussd запрос как в МТС нельзя, нужно знать код каждой подписки по классификатору.Можно это сделать через МегафонГид с подтверждением по паролю отказа от каждой подписки. Уроды конченные, короче.... Извините.
Перешёл с оного на ёту. Разницы в качестве особо не ощутил, по сравнению с ценой( почти в 2 раза дешевле за месяц). А учитывая мои частые командировки по стране (минус роуминг) получается в целом приятнее и дешевле. Даже командировачный телефон перестал себе просить на работе. И что более порадовало при подключении - никаких подписок, тем более псевдобесплатных. Переходить со своим номером не стал. Порядок цифр ётовский меня порадовал. Принял решение всех оповестить о своём новом номере. В целом всем доволен)
> Но #ля постоянно подключают какие-то подписки без уведомления.
Ага, есть такое дело. То бесплатный на месяц "Звонок в гудок", то "Гудок вместо звонка". Но сейчас это всё удобно рулить из личного кабинета. Стало хоть видно, что у тебя прикручено, сколько стоит и как отключить это всё нафиг.
> А остальные операторы этого, конечно, не делают?
Ну, теле2 мне лет 10 с момента подключения ничего не повышал и не менял (я выше писал об этом), не подключал без спроса никаких мутных услуг и вообще никак меня не трогал. Только недавно впервые поднял тарифы.
На сегодняшний момент у Мегафона есть один огромный плюс - это предоставление внешнего IP.Yota тоже предоставляет, но только юрлицам и оформление - геморрой еще тот.Мне(лично мне) это надо по работе - удаленное видеонаблюдение.
С другой стороны, при этом с мегафоновской симки на мегафоновский айпишник соединения не будет - и причину этого мне никто объяснить не смог.
И, как выше писалось, у меня на работе тоже есть совершенно непонятные слепые зоны в здании, хотя при прочих равных условиях остальные провайдеры там же работают отлично.
а вот я думаю, что когда ты сам испытываешь непреодолимое желание "быть рядом"- подорваться и прибежать ( приехать,прилететь) чтобы помочь, как угодно- словом,делом, деньгами или простым сочувствием-тогда и ты "рядом" и люди ради которых ты готов на разной степени величины жертвы- тоже "рядом". а эти все " мне", "для меня"- извините, но- как говорится: "не спрашивай,что Родина может сделать для тебя, что ТЫ можешь сделать для Родины"- известная цитата,но она к этой теме тоже подходит. я думаю- так .будет правильно
Почему-то вспомнилась КВНовская реприза на тему Мегафона. " У меня зазвонил телефон. Кто говорит? КТО?"
Наверное сейчас что-то изменилось в лучшую сторону, раз у Дмитрия даже Айфон не брезгует Мегафоном.
А вот у нас, В Иркутске, слился региональный сотовый провайдер. Причем лег под TELE2.
>Так например качеством связи и я доволен. А интернет у мегафона и вообще мне субъективно кажется лучшим среди питерских мобильных провайдеров. Из-за чего я на мегафон и перешёл. Но когда они на моём тарифном плане подняли расценки безо всякого уведомления - как-то взбесило. Потому что до этого у меня лет 10 был теле2 - который ни разу не менял тариф с момента подключения.
Прикинь МТС и Билайн вообще сами услуги подключают, а ты должен СМС слать чтобы отключить. Можешь симку купить и через погода валяния на полке остаться должен.
>Есть мнение что сейчас концептуально нет большого значения какой оператор - расходы в месяц будут примерно одинаковы (плюс минус нематериальная сумма).
По баблу да. Но в тайожных лесах Северо-Запада страны строго заруливает Мегафон, ибо бывший "Северно-Западный GSM". Максимальное покрытие в СЗФО строго у Мегафона. Если где-то не берет Мегафон, значит связи там нет вообще. То же самое с МТС и ЦФО.
Этим многие операторы грешат.
Они уведомления на сайте компании вывешивают, будто мы, клиенты, каждое утро начинаем с посещения сайта сотового оператора:)
Это я про Беларусь. Как там в России - не знаю.Судить не берусь.