Разведопрос: писатель Дмитрий Беляев про Парагвай

18.05.15 23:21 | Goblin | 69 комментариев

История

01:05:06 | 99815 просмотров | аудиоверсия | скачать


Сайт Дмитрия Беляева

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 69

Kop9IBka
отправлено 18.05.15 23:45 # 1


Давно хотел про Парагвай!!


Adolf
отправлено 19.05.15 00:09 # 2


Про Парагвай вспомнилось первым делом из "Двенадцати агентов Ябеды-Корябеды" про агента Петровича с "побережьем Парагвая".


Smirnoff
отправлено 19.05.15 00:27 # 3


Наконец-то разведопрос с Дмитрием Беляевом, долго ждал. Ещё бы Сергея Савельева дождаться.


JetWing
отправлено 19.05.15 00:29 # 4


Кому: Adolf, #2

"Пляски папуасов побережья Парагвая"!


goosetea
отправлено 19.05.15 01:15 # 5


Завтра посмотрю! Парагвай прикольный, надо бы бы про него тоже брошюрку накатать! Язык какая-то ветка кастельяно что ли. После нескольких месяцев скитаний по испано говорящим странам, вывалившись из автобуса, спросили уличного торговца как пройти и вообще нихера не поняли. Зато потом с тремя словами словарного запаса беседовал с селянкой про сельское хозяйство, за жизнь с мужиками, которые ехали на футбольный матч Исус - Тринидад пили вино(включая водителя) и кололи лед подозрительным свинорезом. Даже подумывал как бы меня не того!! Эх, воспоминания.


KOMI
отправлено 19.05.15 01:25 # 6


Не знаю откуда у меня это. Типа за езду в пьяном виде(синьку) в Парагвае расстрел на месте. Услышал это после армии - 1993г. Никаких интернетов тогда не было. Понятно, что бред. Но у меня только такие ассоциации с Парагваем. Это смешно, но это так.


Sergey_Latvia
отправлено 19.05.15 01:40 # 7


У Игоря Растеряева гениальная песня есть на эту тему (во время революции его дед остался, а родной брат деда уехал за кордон):
https://youtu.be/ImhUCDWxdTo


ilyichumba
отправлено 19.05.15 01:48 # 8


Интересно собеседник рассказывает. Я ажно заслушался и спать перехотел ) Спасибо Дмитрию Юьревичу и гостю.


Slavon
отправлено 19.05.15 03:02 # 9


В Парагвае есть национальный герой и почётный гражданин, генерал Иван Тимофеевич Беляев. Не родственник Дмитрию Беляеву?


Merlin
отправлено 19.05.15 03:02 # 10


Кому: Slavon, #9

> В Парагвае есть национальный герой и почётный гражданин, генерал Иван Тимофеевич Беляев. Не родственник Дмитрию Беляеву?

А посмотреть ролик не пробовал?


BrainGrabber
отправлено 19.05.15 04:14 # 11


Ого, буквально месяц назад прочитал мемуары И.Т. Беляева "Записки русского изгнанника".
Отличная книга, есть и в сети. Генералу- мое почтение, как видно по ролику- и потомок достойный.


Собакевич
отправлено 19.05.15 04:51 # 12


Кому: KOMI, #6

> Не знаю откуда у меня это. Типа за езду в пьяном виде(синьку) в Парагвае расстрел на месте. Услышал это после армии - 1993г. Никаких интернетов тогда не было. Понятно, что бред. Но у меня только такие ассоциации с Парагваем. Это смешно, но это так.

Государственный секретарь США Джим Керри принял посла Парагвая, за посла Уругвая.


VSV
отправлено 19.05.15 05:12 # 13


Крайне интересно рассказывает.


tom slayer
отправлено 19.05.15 05:28 # 14


Знакомая манера рассказа, "а вот случай был!". Казалось бы, вроде известно, кто решил теорему Ферма. Ан нет, оказывается мировой математик Высоколян решил.


OldYura
отправлено 19.05.15 07:54 # 15


Поедем в Парагвай! http://www.youtube.com/watch?v=356OhLVooCs


BrainGrabber
отправлено 19.05.15 09:21 # 16


Из забавного. Парагвайский интернет-домен- .py


Slavon
отправлено 19.05.15 09:56 # 17


Кому: Merlin, #10

Камрад, лёг спать, на завтра отложил. Фамилия и Парагвай созвучные.


GhostBuddy
отправлено 19.05.15 09:56 # 18


Про непопсовую страну Парагвай... (с) О. Медведев


Sergio1973
отправлено 19.05.15 09:56 # 19


Песни и пляски папуасов побережья Парагвая. (с) Мурзилка. Так точнее.


Nemestniy
отправлено 19.05.15 09:56 # 20


http://www.ozon.ru/context/detail/id/31357043/

На Озоне электронная версия дороже бумажкой, интересно почему?
А вообще надо бы почитать книжку.


doskin
отправлено 19.05.15 09:56 # 21


Молодой человек старательно не упосинает о том, что белые генералы воевали за свои привилегии, а красные за то, чтобы у ВСЕХ были равные возможности стать генералом. А, так конечно интересно.)


Bishop341-B
отправлено 19.05.15 09:56 # 22


Почему раздел книг не обновляется?


Русский Оккупант
отправлено 19.05.15 09:56 # 23


Ждем с нетерпением разведопроса про Гондурас


volkas
отправлено 19.05.15 09:56 # 24


Извините за оффтоп:

Сходил вчера на нового бешеного макса.

Главный герой в сопровождении молодого бойца и толпы баб бегает по пустыне. Хозяин баб с нукерами пытается баб вернуть, а не вернуть, так хоть убить. Всё это на фоне песков и горящей нефти.

Нет, совсем не знакомый сюжет!!!

Даже гитарист есть, только играет всякую херню в отличии от.


Trigun
отправлено 19.05.15 11:10 # 25


Кому: volkas, #24

> Даже гитарист есть, только играет всякую херню в отличии от.

В отличии от Шестиструнного самурая?


dead_Mazay
отправлено 19.05.15 11:29 # 26


Кому: Русский Оккупант, #23

> Ждем с нетерпением разведопроса про Гондурас

Камрад, лучший коммент.


Собакевич
отправлено 19.05.15 12:01 # 27


Кому: Русский Оккупант, #23

> Ждем с нетерпением разведопроса про Гондурас

Тебя Гондурас беспокоит? Не чеши его!!!


Алехандро
отправлено 19.05.15 12:30 # 28


Не часто смотрю полностью разведопросы более часовой длительности, но тут как включил, так и оторваться не смог, настолько увлекательно рассказывает собеседник. Очень интересно, спасибо!


Svart
отправлено 19.05.15 12:58 # 29


Кому: JetWing, #4

> "Пляски папуасов побережья Парагвая"!

Папуасская песня "Печаль павлина погубила"

Блин, откуда я это помню??? 35 лет прошло!


Svart
отправлено 19.05.15 13:03 # 30


бэк он топик

РО отличнейший, давно интересуюсь этой темой - с того момента как на случайно подвернувшейся карте Асунсьона нашел штук 20 улиц названных русскими фамилиями


leonidych
отправлено 19.05.15 13:25 # 31


"Бег" - с Баталовым. А с Высоцким - "Служили два товарища".


sasa
отправлено 19.05.15 13:37 # 32


Кому: tom slayer, #14

> вроде известно, кто решил теорему Ферма

Тоже заметил. Опять же с Белой Куном. Крымский ревком был создан 16 ноября 1920 года, тогда же Кун был избран его председателем. А 27 ноября того же года решением ЦК ВКП(б) с этой должности был снят и отозван в Москву, с января 1921 года работает в исполкоме Коминтерна. То есть за десять дней на пустом месте организовал массовые казни сотни тысяч человек? Это ж какие организаторские способности пропадали.


Do4a
отправлено 19.05.15 14:02 # 33


Machete Don't Tweet! (c)

Интересная беседа, как всегда, спасибо!
Старо как мир, но вечно верно - в единстве сила.


Майкл_С
отправлено 19.05.15 14:57 # 34


Кому: Собакевич, #12

> Государственный секретарь США Джим Керри принял посла Парагвая, за посла Уругвая.

Ааа, что старый анекдот напомнил, спасибо, камрад!


pavlukha
отправлено 19.05.15 15:33 # 35


Какой прекрасный рассказчик!
Хотелось бы еще с ним передачу.


pavlukha
отправлено 19.05.15 15:50 # 36


Кстати, камрады, а перечислите кто-нибудь, какие на столе 4 книги лежат?


Do4a
отправлено 19.05.15 16:04 # 37


Вообще сложилось такое, не скромное впечатления, что русские это нация тру джедаев!
Ну серьезно, столько дало миру ученых, исследователей, путешественников, героев войны, легендарных полководцев, государей, по настоящему талантливых творцов - поэтов, писателей, художников, режиссеров.
Я горжусь за силу духа русского народа!


bqbr0
отправлено 19.05.15 16:24 # 38


Отличный ролик, Дмитрий Беляев — молодец.

Ну и то, что историю своей семь знает аж до петровских времен — почти завидно.
У подавляющего большинства не так. «Основателя любой советской семьи можно смело записывать в „найденного силами ЧК невостребованного младенца из багажа“» © Джон Шемякин.


bqbr0
отправлено 19.05.15 16:25 # 39


Кому: Do4a, #37

> Вообще сложилось такое, не скромное впечатления, что русские это нация тру джедаев!

«Мы — русские! Какой восторг!» А.В. Суворов.


Lefofo
отправлено 19.05.15 17:00 # 40


Здорово и познавательно, спасибо


Do4a
отправлено 19.05.15 17:00 # 41


Кому: Do4a, #37

> Ну серьезно, столько дало миру ученых, исследователей, путешественников, героев войны, легендарных полководцев, государей, по настоящему талантливых творцов - поэтов, писателей, художников, режиссеров

и спортсменов, чемпионов.


Smirnoff
отправлено 19.05.15 17:00 # 42


Кому: pavlukha, #36

> Кстати, камрады, а перечислите кто-нибудь, какие на столе 4 книги лежат?

Русский Парагвай - Борис Мартынов
Где вера и любовь не продаются. Мемуары генерала Беляева - Иван беляев
Россия. Крым. История - Дмитрий Беляев, Николай Стариков (есть аудиоверсия)
Разруха в головах. Информационная война против России - Дмитрий Беляев


Marg
отправлено 19.05.15 17:00 # 43


Спасибо за опрос, очень интересно!


Yarost
отправлено 19.05.15 17:07 # 44


Кому: doskin, #21

> Молодой человек старательно не упосинает о том, что белые генералы воевали за свои привилегии,

Белые генералы не за привилегии воевали. Они воевали против "быдла", которое только и способно, что "забрать и поделить". Дальнейшие события 20 века показали на что способно "быдло" при умном руководстве.


pavlukha
отправлено 19.05.15 17:09 # 45


Кому: Smirnoff, #42

Спасибо!


unet900
отправлено 19.05.15 17:33 # 46


ДЮ,
очень нужен звук громче.
Вас слышно отлично, а вот гостя не очень хорошо.


Spaund
отправлено 19.05.15 18:50 # 47


Раз уж была затронута тема и современного Парагвая, то почему же ни слова об обанкротившейся колонии Neufeld, как никак русскоговорящие её основали.


pavlukha
отправлено 19.05.15 18:53 # 48


Кому: unet900, #46

> ДЮ,
> очень нужен звук громче.
> Вас слышно отлично, а вот гостя не очень хорошо.

Присоединяюсь.
В метро едешь - плохо слышно. :)


ainich
отправлено 19.05.15 19:05 # 49


Очень интересно, большой рахмат за познавательное.


stary_dobry
отправлено 19.05.15 19:30 # 50


Кому: tom slayer, #14

> Ан нет, оказывается мировой математик Высоколян решил.

Да, что-то с Высоколяном непонятно. В биография не вчитывался, но согласно википедии он таким не прославился.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.05.15 20:19 # 51


Да простят меня камрады, но отношение к наемникам резко отрицательное. До этого русские белоэмигранты куда только не вербовались: от кемалистов и албанских мятежников, до сербской армии и французского легиона. А тут, вишь ты, "Парагвай предложил самые лучшие условия". А предложи Боливия больше? Без идеи, без нихрена, как графиня на панели.
Не зря от красных люлей получили.
Я понимаю, Сикорский, ну уехал, так делом занялся. Несмотря на антисоветскую позицию его заслуги в СССР еще в 60-е годы признали.
А эти?

Вообще, думал про Парагвай 19 века расскажет. Тема более достойная. Одна из первых попыток построения госкапиьализма очень похожего на госсоцилизм, успешно задушенная Англией натравившей на Парагвай Аргентину с Бразилией и устроившей там такой геноцид, что и через 100 лет после Парагвай от него не очухался.


ESTONEC
отправлено 19.05.15 21:26 # 52


Кому: Цзен ГУргуров, #51

> До этого русские белоэмигранты куда только не вербовались: от кемалистов и албанских мятежников, до сербской армии и французского легиона. А тут, вишь ты, "Парагвай предложил самые лучшие условия". А предложи Боливия больше? Без идеи, без нихрена, как графиня на панели.
> Не зря от красных люлей получили.

"Красные" после развала СССР наёмничали ещё более яростно.


Неандерталец
отправлено 19.05.15 22:20 # 53


Кому: tom slayer, #14

> Казалось бы, вроде известно, кто решил теорему Ферма. Ан нет, оказывается мировой математик Высоколян решил.

Да, тоже бровь вверх поползла на этом моменте, но в остальном - очень хороший ролик.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.05.15 22:45 # 54


Кому: ESTONEC, #52

Это полностью оправдывает наемничество белоэмигранов... Если, конечно, исходить из логики о. Федора.


ESTONEC
отправлено 19.05.15 23:01 # 55


Кому: Цзен ГУргуров, #54

> Это полностью оправдывает наемничество белоэмигранов...

Они военные, чем им ещё заниматься? Чистить башмаки английским лордам, или управлять армией в Парагвае.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.05.15 23:56 # 56


Кому: ESTONEC, #55

Ага. Или в казачем корпусе СС фон Паннвица... Давай, жги дальше!


Fristail27
отправлено 20.05.15 01:40 # 57


Отличное интервью!


ESTONEC
отправлено 20.05.15 09:15 # 58


Кому: Цзен ГУргуров, #56

> Ага. Или в казачем корпусе СС фон Паннвица... Давай, жги дальше!

Это от человека зависит, а не от того, красный он или белый.


doskin
отправлено 20.05.15 09:16 # 59


Кому: ESTONEC, #52

> "Красные" после развала СССР наёмничали ещё более яростно.

А, ты друг ситный, случаем не дочь офицера?


urwe
отправлено 20.05.15 13:05 # 60


Кому: Цзен ГУргуров, #56

Претензия из разряда, а по чести так не надо. Может еще чего по честе не стоило делать.

Стало быть присутсвие русских в Парагвае и их поступки можно через нехитрое рассуждение наемничество -плохо очернить?
Или что? В чем посыл то. Я считаю изложенное даже неким примером для подражания. А именно вести себя достойно, исполнять обещания итд.
Что коробит в данном случае непонять.


stepnick
отправлено 20.05.15 14:22 # 61


Кому: Цзен ГУргуров, #51

> Без идеи, без нихрена, как графиня на панели.

Наёмниками в прямом смысле их вряд ли можно их назвать. Выбор был невелик, они выбрали это.
А идея была, или цель - переждать большевиков и обустраивать Россию, как они это понимали. А до этого - жить своей колонией, поддерживать форму, не растворяться во внешней среде. Не дождались. Можно считать идею неправильной, но про панель - это перебор. Опять же, сделать индейцев членами общества - очень гуманистическая идея, реализованная на практике.


Cherry-2000
отправлено 20.05.15 14:45 # 62


Таких бы парней, как Дмитрий Белов, нам бы побольше.)))
Ооооочень интересно!!! Была в Аргентине - там о нацистах, спокойно проживавших в Барилоче и чилийских Андах, полным полно историй. В первые послевоенные годы нацисты там даже в форме ходили, не прячась и тем более не стесняясь. Города в горах построены в немецком стиле, немецкий порядок во всем, местное население - вымуштрованная обслуга. Ну а природа и климат - идеальные для жизни, натуральные Альпы с их голубыми чистейшими озерами, лесами, никакие не джунгли, где типа нацисты среди лиан и москитов скрывались от правосудия. Жили они там себе припеваюче и до сих пор живут под защитой "союзников" и никто их не трогал и не трогает. Аргентина в войне вроде как не участвовала, личного счета к немцам вроде как не имела, зато вот Хуан Перон очень даже поднялся на немецком золоте, за что был немцам сильно благодарен и дал им полный карт-бланш. Но если зреть в корень - то ничего бы этого не было бы, если бы не влияние и патронаж США.

Но все течет, все изменяется... латиносы они от природы бунтари и революсьон. ))))


Цзен ГУргуров
отправлено 20.05.15 21:06 # 63


Кому: ESTONEC, #58


> Это от человека зависит, а не от того, красный он или белый.

А я думал - от профессии;). Ну, там, военный в изгнании, вор в изгнании... и так далее.

Кому: stepnick, #61

> > А идея была, или цель - переждать большевиков и обустраивать Россию, как они это понимали.

Антисоветчик - всегда русофоб. Всегда! Тем более я приводил краткий список наемничества белоэмигрантов.

Кому: urwe, #60

Мало что понял в твоем послании. Русский, как понимаю - не родной.
Кратко, мой посыл - наниматься воевать за деньги и красивую жизнь - плохо. Кто бы ни нанимался - русский или нерусский. История белоэмиграции - это история морального падения и предательства. Имею в виду именно "белых", что продавались направо и налево, а не сбежавших от гражданской войны мирных. Даже Деникин, не пошедший к немцам, пошел к американцам и призывал забомбить а-бомбами СССР.
Разумеется, они играли в игру "офицерская честь" и прочие кастово-сословные игры. И теперь их потомки этой опереткой кичатся. А где они были, где была их честь, когда Гитлер напал на Россию? И какая после этого может быть "честь русского офицера"?


tom slayer
отправлено 20.05.15 21:19 # 64


Кому: stary_dobry, #50

> Да, что-то с Высоколяном непонятно. В биография не вчитывался, но согласно википедии он таким не прославился.

Дык, в биографиях и пишут.

Обычно берут из аргентинской эмигрантской газеты «Наша Страна» из статьи Михаила Седляревича «Генерал Высоколян», No 1888, 04.10.1986. Дескать, в 1973 году доказал.

Потом пихают в "исторические справки" разные. Друг у друга переписывают. Хороший человек же, хорошая газета, почему бы и нет.

Так это работает.

Кстати, уважаемое историческое издание еще в строю, мне нравится говорящий слоган, уже много лет один: "Только царь спасет Россию от нового партийного рабства". Раньше была приписка "После падения большевизма". В интернете обнаруживается по ключевым словам "наша страна нет". А доказательство Высоколяна больше никому неизвестно.


Алеkсандр
отправлено 21.05.15 13:55 # 65


Очень интересно. Как и остальные ролики.
Читать историческую литературу, мемуары и т.п. не получается(не интересно читать), а подобные ролики смотрю с интересом.
Спасибо вам за такие интересные и познавательные ролики.


RedGarry
отправлено 21.05.15 14:50 # 66


Ну и вдогонку очень рекомендую общественности книжку Михаила Каратеева "По следам конкистадоров" про те же времена в Парагвае - правда в сети версии слегка урезаны и про Беляева там немного есть


Цзен ГУргуров
отправлено 22.05.15 00:27 # 67


Кому: RedGarry, #66

Так же очень рекомендую книгу Эдуардо Галеано "Вскрытые вены Латинской Аменрики" . Есть там глава и про Парагвай.

http://scepsis.net/library/id_2649.html


urwe
отправлено 22.05.15 11:11 # 68


Кому: Цзен ГУргуров, #63

Если кратко, попробуй указать что же там такого предательского в Парагвае было сделано.
Представь себя на месте офицера, прикинь реалии того времени. Ты явно картину строишь постфактум, оценкой средней температуры по больницы, да еще и оперируешь событиями так, будто когда они садились на паром, они уже все как один желали разбомбить термоядерными оружием СССР.
Изложенная история познавательная. Кого предал персонаж из книги?

Это если бы ты вдруг стал говорить все были предателями в СССР, он же был развален? Значит предатели были всегда и все.


Adolf
отправлено 26.05.15 18:42 # 69


Кому: JetWing, #4

> "Пляски папуасов побережья Парагвая"!

Это полная цитата?



cтраницы: 1 всего: 69



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк