Трейлер игры "Mad Max: Savage Road"

30.05.15 04:05 | Goblin | 48 комментариев

Стримы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48

Stoum
отправлено 30.05.15 08:36 # 1


После фильма от игры все будут ждать чего то этакого и мне кажется не дождутся, а потом будут плакать, что всё не так как надо. И графика в игре странная, будто всё для прошлого поколения консолей делалось.

Свежий трейлер из будущего ватмана, если кто не видел: http://www.youtube.com/watch?v=Bm-6kYvPEdM


KampFerr
отправлено 30.05.15 09:42 # 2


Новый Макс получился великолепный, сходил два раза. Надеюсь Avalanche не подкачает с игрой, Just Cause все таки был немного однообразный.


Алеkсандр
отправлено 30.05.15 09:42 # 3


Думал что опять на английском, включил посмотреть на картинку, был приятно удивлён услышав перевод)


Silamax
отправлено 30.05.15 09:42 # 4


Креститься надо, если кажется. А если серьёзно, то у Mad Max есть все шансы стать добротной игрой, как было с Just Cause. И ещё один момент: [делает суровое лицо, аки Гоблин] Гоблин проходняк не озвучивает/переводит. Это, если угодно, профессиональное чутьё.


Kameraden87
отправлено 30.05.15 09:42 # 5


Владыка Мошонка или я ослышался?-) на 2:05 где-то.


Кот-Баюн
отправлено 30.05.15 11:35 # 6


Восьмицилиндровые!!!


Kuraudo
отправлено 30.05.15 11:35 # 7


Надо предзаказывать.

Если и игрушку сделают так же олдскульно, как и "Дорогу ярости" - вот это будет праздник!

Фильм потрясающ.


shpien
отправлено 30.05.15 11:35 # 8


После Росомахи я от WB Games ничего плохого не мог ожидать в принципе. После Ватмана - только качественные вещи с отличной картинкой и сюжетом. Уверен, что и спятивший Макс оправдает.


Kuraudo
отправлено 30.05.15 11:35 # 9


Дмитрий Юрьевич, а есть ли планы перевести и озвучить "Дорогу ярости"?


Avatar-Lion
отправлено 30.05.15 11:35 # 10


Хм, надо же... В кои-то веки трейлер игры не вызывает тошноты, а наоборот, начинаешь прикидывать какие требования будут и сколько лицензия будет стоить.


vasmann
отправлено 30.05.15 11:47 # 11


Походу как и кинцо последнее - будет ни о чем, как Рейдж кармаковский.


yvu
отправлено 30.05.15 12:10 # 12


Не понравился ни Том Харди, ни идиотский сюжет. Единственное, за что было не жалко времени - это всевозможные сцены "осады" автомобилей на ходу и главарь.


Petr_46rus
отправлено 30.05.15 12:10 # 13


если в ней будет дух старой игрушки Interstate' 76 , то будет неплохо


vasmann
отправлено 30.05.15 12:13 # 14


Кому: yvu, #12

То же самое мнение: очередное пыщ пыщь дыдыдыщь майклбей экспложенс. Точно так же за этого макса забудут уже после нескольких недель.
А сюжет вообще атас. Не понятно как этот же режиссер смог родить первого и второго. Ибо крайний макс тот же третий, только с взрывами и спецэффектами.


Dmitry_Parenkin
отправлено 30.05.15 12:28 # 15


Насчет игрушек, во какое интервью главного откопал:
http://fcenter.ru/online/softarticles/interview/8348


jason46
отправлено 30.05.15 13:17 # 16


Игровой Макс почему то не похож ни на Харди, ни на Гибсона(


AnTev.
отправлено 30.05.15 13:51 # 17


Кому: Kuraudo, #7

> Фильм потрясающ.

Дистиллированный, лабораторный трешак!!!

Жаль только, что весь сценарий умещается в одной фразе: "Сначала все ехали туда, а потом назад".


gringogt
отправлено 30.05.15 14:07 # 18


Кому: AnTev., #17

> Сначала все ехали туда, а потом назад

А чего ожидать от фильма на 1,5часа? В это время или качественный экшин запихать(что удалось) или сделать не рыба не мясо. К тому же сценарий умело указывает на возможные ответвления сюжета, что только радует.


vasmann
отправлено 30.05.15 14:35 # 19


Кому: AnTev., #17

> "Сначала все ехали туда, а потом назад".

При этом макс там хоть и не бешенный, но походу фишку просек и из нового поселения сделал ноги сразу же, ибо через недельку-две тут уже будут ошиваться соседние банды, как только узнают, что местный авторитет похерил свой автопарк и армию!!!


de_bugger
отправлено 30.05.15 16:13 # 20


некоторыми ракурсами, актер с которого срисовали Макса в игре, похож на главного героя (папаша у которого украли сына) из Heavy Rain


Kuraudo
отправлено 30.05.15 16:21 # 21


Кому: AnTev., #17

A ты считаешь- по жизни было бы как-то иначе? Это не театр с пьесами Островского.


Кот-Баюн
отправлено 30.05.15 16:21 # 22


Кому: yvu, #12

> Единственное, за что было не жалко времени - это всевозможные сцены "осады" автомобилей на ходу и главарь.

Гитарист же!


Korsar
отправлено 30.05.15 16:40 # 23


Голый на 50-й секунде уже не такой уж и Голый!!!


vasmann
отправлено 30.05.15 16:59 # 24


Кому: Kuraudo, #21

[рыдает]


Corsa
отправлено 30.05.15 23:05 # 25


Фильм - лучший экшен за последние лет 15.

Сомнительно, что удастся повторить подобный накал в игре с участием игрока.


AnTev.
отправлено 31.05.15 06:16 # 26


Кому: Kuraudo, #21

Да ктож спорит. Фильм просто икона реализма.


KRash
отправлено 31.05.15 11:04 # 27


Кому: vasmann, #14

>Не понятно как этот же режиссер смог родить первого и второго.

Пересмотри их, и сравни с новым.
Потом можешь рассказать про сюжет в первых частях.


vasmann
отправлено 31.05.15 12:01 # 28


Кому: KRash, #27

А если пересмотрел, месяц как назад. То что?


Кот-Баюн
отправлено 31.05.15 12:39 # 29


Кому: vasmann, #14

> очередное пыщ пыщь дыдыдыщь майклбей экспложенс

Просто у тебя низкооктановая кровь!!!


KRash
отправлено 31.05.15 14:35 # 30


Кому: vasmann, #28

Ну можешь рассказать о глубоком и продуманном сюжете первой и второй части. Которые укладываются на пол странички листа А4.

Я вот что-то принципиального отличия в сюжетах не заметил, за исключением того, что в новом фильме Максу дали несколько меньше экранного времени.

Ну видимо ностальгия по старым фильмам заставляет думать иначе.


vasmann
отправлено 31.05.15 16:39 # 31


Кому: KRash, #30

> Ну можешь рассказать о глубоком и продуманном сюжете первой и второй части. Которые укладываются на пол странички листа А4.

Дружок, ты накал прикрути, да.

> Я вот что-то принципиального отличия в сюжетах не заметил, за исключением того, что в новом фильме Максу дали несколько меньше экранного времени.

Молодец. Однако ж 1, 2 Максы шедевральны, 3 - лютый кал (один режиссер, замечу), крайний макс - вообще ниочем, то есть от макса только название, одноразовый проходнячок.

> Ну видимо ностальгия по старым фильмам заставляет думать иначе.

Понятия не имею что и кто тебя заставляет думать иначе.


fact777
отправлено 01.06.15 02:44 # 32


Кому: vasmann, #31

> Молодец. Однако ж 1, 2 Максы шедевральны, 3 - лютый кал (один режиссер, замечу), крайний макс - вообще ниочем, то есть от макса только название, одноразовый проходнячок.

Первый как раз ниочем, второй шедеврален, третий херня, четвертый хороший. В четвертом как по мне пост апокалипсис лучший из видимого(кроме "Водного мира" конечно)), визуально чиста "Долина проклятий" Желязны.


злой лосось
отправлено 01.06.15 04:48 # 33


Новый Макс - отличный. Хотя, благодаря стараниям студийных боссов, ни безумия, ни макса в фильме нет. Пиздастрадания - есть. Гуманистичная Шарлизка - есть. Защита униженных, убогих и слабоумных - есть. А вот Безумного Макса - нет!


Kuraudo
отправлено 01.06.15 08:28 # 34


Кому: AnTev., #26

Речь не о технике - насколько она реалистична. Речь о состоявшейся движухе.

А второй Макс - чем не реализм?


KRash
отправлено 01.06.15 09:30 # 35


Кому: vasmann, #31

> Дружок, ты накал прикрути, да.

дружками своих знакомых называй.

> Молодец. Однако ж 1, 2 Максы шедевральны, 3 - лютый кал (один режиссер, замечу)

ты точно их пересмотрел?

первый фильм как раз-таки проходной, и показывает предысторию Макса как он докатился до жизни такой, в принципе в фильме ничего интересного нет, рассказов про то как полицейский потерял жену/ребенка/напарника и потом жаждил мести - вагон и маленькая тележка. помножить это на хероватый монтаж, и посредственный звук и получим первого Макса.
при этом надо отдать должное режиссёру, сделан он всё-таки с душой, но средств чтобы сделать нормально не было. и это большое везение, что фильм зрители всё-таки оценили потенциал режиссёра и подкинули деньжат для продолжения. при этом 8 млн. собранных денег, нельзя считать хорошим результатом, относительно остальных картин вышедших в это же время, но для бюджета в 350т.$ - это отлично.

а вот во второй части, режиссёр прыгнул выше головы и дал прикурить голливуду, когда создал именно самобытный фильм со своей неподражаемой стилистикой и атмосферой.
причём как и полагается фильмам такого рода, там нет сюжета. ибо сценарий я ищу бензин, давайте я притащу тягач, а вы мне вернёте машину и топливо, а потом меня отпиздят и я вам помогу вывезти цистерну с песком, пока вы будете валить - не может считаться за сюжет. но фильм шедеврален именно за ту безумную атмосферу что показал Миллер, именно таким мы и хотели видеть постапокалиптический мир, с лордом Хумунгусом, бешеным пацаном и безумным Максом.

с третьей полностью согласен, говно лютое, и желание режиссера и продюссеров нажиться на добром имени Макса.
добавить детей и снизить возрастной рейтинг до pg-13, это просто убийство того Макса, которого мы полюбили.

>крайний макс - вообще ниочем, то есть от макса только название

это как раз-таки продолжение второго фильма, в сумасшедшем мире после апокалипсиса.
в этом фильме Макс как раз оправдывает свое название "безумный"(или сумасшедший) ибо роль Харди в этом была, не показать Мэла из предыдущих частей, а свой образ полного психа, после довольно тесного "сотрудничества" с отморозками которых собрал под собой правитель цитадели Несмертный Джо. атмосфера полного безумия царит еще с большим накалом, чем во второй части. персонажи столь же колоритны как и во второй части. чего стоят воины берсеки стремящиеся в вальгаалу ради своего правителя, слепой гитарист у которого из гитары хлещет огонь, старик который вышел на сафари на людей и был ослеплён и впоследствии продолжил охоту уже вслепую, за что и поплатился после?

в общем и целом, режиссёр показал тот пример, как желание что-то воплотить в кино, сильно зависит от средств и технологий. хотя и не обошлось без испытания "медными трубами", когда он надоумил выпустить третью часть БМ.

>одноразовый проходнячок.

именно поэтому фильм сейчас занимает 30 строчку в imdb top 250, и 52 на кинопоиске.

>Понятия не имею что и кто тебя заставляет думать иначе.

я специально посмотрел перед премьерой, оригинальную трилогию БМ.
извини, но шедевра в первой не заметил,такое может показаться, только если он в детстве сильно впечатлил. Его нужно посмотреть, если хочешь узнать предысторию Макса(а лучше в википедии подглядеть), а так, вполне можно обойтись и без него.
а вот второй действительно должны увидеть все любители постапокалипсиса.


vasmann
отправлено 01.06.15 10:05 # 36


Кому: fact777, #32

> Первый как раз ниочем

Оно и понятно, нету жахов, бабахов, пострелушек и попкорна.


vasmann
отправлено 01.06.15 10:25 # 37


Кому: KRash, #35

> ты точно их пересмотрел?

Даже на английском языке. Все три.

> , в принципе в фильме ничего интересного нет

Ну и в целом логика у тебя атас. Так можно изговнить любой фильм в котором нет графики.
Макс первый не столько про самого Макса, он про период человечества, когда пиздец уже случился, а новый порядок еще не завелся. Поэтому кто-то пытался жить по прежнему, а кто-то брал дело в свои руки. Но если смотреть на взрывы и пальбу то да, первый Макс ни о чем, да в общем и второй ни о чем в таком ключе.

> но средств чтобы сделать нормально не было

А получилось отлично, кино про людей. А не майклбей экслпоженс.

> ибо сценарий я ищу бензин, давайте я притащу тягач, а вы мне вернёте машину и топливо, а потом меня отпиздят и я вам помогу вывезти цистерну с песком, пока вы будете валить - не может считаться за сюжет

Ты довольно забавно смотрел. Про я ищу бензин все верно, про меня отпиздят - не в кассу, Макс расчитывал что хер кто его поймает. А когда поймали и вломили и притащили в поселение, глянув на вот тех кто там он ясно понимал, что даже он избитый и поломанный нахер - грузовик поведет лучше чем самый здоровый ихний, а значет шансев на сьебать будет всяко больше. Попутно - никто не знал (кроме лидера группы), что в цистерне песок. И самое важное - лидер зная что в цистерне песок поехал вместе с ней, отводя внимание от собственно группы. Но в целом да, майкл бей экспложенсов нету, сюжет так себе.

> с третьей полностью согласен, говно лютое,

Возможно, возмножно: вот эта шиза и была изначальной задумкой режиссера, хрен знает. Я честно не понимаю как у автора первых двух максов пришла идея вкрутить вот такой кал.

> добавить детей и снизить возрастной рейтинг до pg-13, это просто убийство того Макса, которого мы полюбили.
>

В крайнем максе если убрать пару сцен (штуки 3-4), можно смело ставить pg-5.

> это как раз-таки продолжение второго фильма, в сумасшедшем мире после апокалипсиса.

Ага, прям продложение: во втором максе патроны на вес золота, один таскает в ювелирной коробочке револьвер и патроны к нему, максу при отходе и вовсе дают с десяток патронов со словами: я берегла их. А тут значит крайний макс: валят от бедра во все стороны, бензин так экономят, что взрываются чуть ли не камни. Добротное продложение макса, ага.

> в сумасшедшем мире после апокалипсиса.

Не увидел там никакого сумасшествия.

> в этом фильме Макс как раз оправдывает свое название "безумный"(или сумасшедший)

Название если чо: бешенный.

> а свой образ полного психа, после довольно тесного "сотрудничества" с отморозками которых собрал под собой правитель цитадели Несмертный Джо

Псих не вышел, вышел долбоеб. Несмертный Джо, кстати, выстроил какую никакую цивилизацию, которую кстати, при подходе (в конце) запускайте все, запущенные похерят в течении дней: выжрут и вытопчут все шо можно выжрать и вытоптать. Воду проебут. А попутно, чуть позже подтянутся ребята из конкурирующих организаций, живущих по соседству и помножат на ноль всех. Ну это если про сумасшедший мир, а не про эльфийскую хуиту в стиле третьего макса.

> Джо. атмосфера полного безумия царит еще с большим накалом, чем во второй части.

Да где ты ее там увидел?

> которого из гитары хлещет огонь

К вопросу о бесценном бензине, ага.

> старик который вышел на сафари на людей и был ослеплён и впоследствии продолжил охоту уже вслепую, за что и поплатился после?

Пальба от бедра из всего чего можно, ага.

> в общем и целом, режиссёр показал тот пример, как желание что-то воплотить в кино, сильно зависит от средств и технологий

Все верно, и воплотил он продолжение третьего макса - эльфийскую хуйню, завернутую в майклбей экспложенс.

> именно поэтому фильм сейчас занимает 30 строчку в imdb top 250, и 52 на кинопоиске.

Ой, я все понял, простите. Кино хорошее.

> я специально посмотрел перед премьерой, оригинальную трилогию БМ.
> извини, но шедевра в первой не заметил,такое может показаться, только если он в детстве сильно впечатлил.

Не надо извиняться, мы беседуем.
Ну я не знаю что ты искал в первом. Я вот на людей в фильмах смотрю, на логичность картины, это когда заявляются какие-то законы и потом в кино все следует им: говорят бензин на вес золота, значит на вес золота, говорят патроны дорого - значит дорого. А не когда: у нас бесценный бензин, поэтому пожжем мы его от всей души и популяем во все стороны из всех стволов. Во втором максе пневматы были и луки, а тут атас прям какой.

> а вот второй действительно должны увидеть все любители постапокалипсиса.

Считаю надо смотреть первый и второй. Первый показывает переходной период, второй - пиздец настал.
Как-то так.


vasmann
отправлено 01.06.15 10:31 # 38


Кому: vasmann, #37

> Ой, я все понял, простите. Кино хорошее.

Кстати, кино считаю надо в любом случае посмотреть. И как одноразовое - потянет вполне. Но под конец, когда харди такой весь - я поеду сам, а потом нет: я вам помогу - я уже откровенно заскучал.


Corsa
отправлено 01.06.15 14:27 # 39


Кому: vasmann, #37

> майклбей экспложенс

Экшен на Майкла Бэя не похож, кстати. У Бэя всё больше абстрактные взрывы намонтированы, а тут почти всегда понятно, кто куда стреляет и что взрывается. Хотя я после вторых трансформеров бэя не смотрю, может что-то поправили.


vasmann
отправлено 01.06.15 15:07 # 40


Кому: Corsa, #39

Да это термин из какой-то карикатуры. Смысл - все жахает, бабахает. Кто-то пернул - разорвало в клочья, кто-то чихнул - ту да же. Кошка пробегала мимо - мега взрыв.
Я короче подытожу. Лично я хотел увидеть Бешенного Макса, лично я хотел увидеть постапокалипсис и логической продолжение второго Макса, увидел "очередных трансформеров" без целостной картины мира. На разок норм.


Corsa
отправлено 01.06.15 15:13 # 41


Кому: vasmann, #40

Видимо, мне помогло то, что первых максов я не смотрел, и ждал ровно того, что было в трейлере :)


Pervopechatnik
отправлено 01.06.15 17:37 # 42


Игра будет хорошей, но например в RAGE меня бесили моменты с автосоревнованиями. Если такое же будет в безумном максе... (тяжко вздыхаю).


Maxeg
отправлено 02.06.15 02:16 # 43


Кому: vasmann, #37

Про патроны, они в избытке в фильме были ровно у одного персонажа. Местного князька, владельца арсенала т.н. "свинцовой фермы". Он именно как драгоценностями был обвешан пулеметными лентами, если ты не обратил внимания. И он, как арабский шейх, пылил деньгами во все стороны под интересным предлогом, прокатиться пострелять людей на сафари.

Бензин, тоже как роскошь использовали, причем тоже очевидно, что речь идет про весьма богатых и влиятельных по местным меркам группировках. Они имели собственный перегонный завод, по фильму было понятно.
Так что никакого отторжения не вызывало.
В фильме вполне понятно показаны отмороженные дикари дорвавшиеся до власти на осколках цивилизации. Они не нищета какая-то, в отличии от кочевников и всяких бродяг вокруг. У них есть все: вода, еда, бензин, машины, оружие и солидная армия преданных фанатиков. Заботой о будущем не озабочен практически никто, кроме самого главгада, у них все есть, на жизнь хватает, они короли этого мира, сжавшегося до размера пустыни с одной дорогой, соединеняющей три очага с источниками их благополучия.


vasmann
отправлено 02.06.15 07:37 # 44


Кому: Maxeg, #43

> Так что никакого отторжения не вызывало.

Ну и отличненько.


KRash
отправлено 02.06.15 07:45 # 45


Кому: vasmann, #37

>Макс первый не столько про самого Макса, он про период человечества, когда пиздец уже случился, а новый порядок еще не завелся.

не было там еще пиздеца, показано недалекое будущее, где виден некоторый экономический упадок, т.е. такое предпиздецовое состояние, где была еще какая-никакая, но законность. но в целом фильм, о личной трагедии Макса. будущее там мало раскрывается.

по мне так, даже в "Апокалипсис, нау", больший пиздец показан, нежели в первом Максе.

>А получилось отлично, кино про людей.

получилось хорошо, но не шедевр, но да кино про людей.

>А не майклбей экслпоженс.

ну дак деньги появились, тогда-то режиссер и оторвался.

>Ты довольно забавно смотрел. Про я ищу бензин все верно, про меня отпиздят - не в кассу, Макс расчитывал что хер кто его поймает.

я не про мотивы, а про сюжет говорил.

>А когда поймали и вломили и притащили в поселение, глянув на вот тех кто там он ясно понимал, что даже он избитый и поломанный нахер - грузовик поведет лучше чем самый здоровый ихний, а значет шансев на сьебать будет всяко больше. Попутно - никто не знал (кроме лидера группы), что в цистерне песок. И самое важное - лидер зная что в цистерне песок поехал вместе с ней, отводя внимание от собственно группы.

ну и это конечно внесло в сюжет глубину? по мне так это детали, простого сюжета, который и должен быть у фильма-апокалипсиса.

>Но в целом да, майкл бей экспложенсов нету, сюжет так себе.

ну да, а самый дорогой взрыв в австралийском кинематографе на то время, это не майклбей_экспложенс.

>Возможно, возмножно: вот эта шиза и была изначальной задумкой режиссера, хрен знает. Я честно не понимаю как у автора первых двух максов пришла идея вкрутить вот такой кал.

деньги. рейтинг понизили специально для этого.

>В крайнем максе если убрать пару сцен (штуки 3-4), можно смело ставить pg-5.

покажешь этот фильм своим детям?

>Ага, прям продложение: во втором максе патроны на вес золота, один таскает в ювелирной коробочке револьвер и патроны к нему, максу при отходе и вовсе дают с десяток патронов со словами: я берегла их.

четвертый макс находится между первой и второй частью.

>А тут значит крайний макс: валят от бедра во все стороны, бензин так экономят, что взрываются чуть ли не камни. Добротное продложение макса, ага.

кто там валит, кроме богатеев? и как взрыв камней показывает растрату бензина?
ну и вообще там на кону честь вождя стояла, про бензин там благополучно забыли.

>Не увидел там никакого сумасшествия.

хм.. ты точно смотрел фильм?
психи которые красят рот серебряной краской и бросаются на врага ради своего вождя, чтобы быть достойными попасть в ваалхалу? а начальная сцена побега Макса, тоже в порядке вещей проходит?


>Название если чо: бешенный.

слово "mad" переводится по разному.

например, "It's a Mad, Mad, Mad, Mad World" по твоему переволится как "это бешенный, бешенный, бешенный мир"?

>Псих не вышел, вышел долбоеб.

аргумент!!!

>Несмертный Джо, кстати, выстроил какую никакую цивилизацию, которую кстати, при подходе (в конце) запускайте все, запущенные похерят в течении дней: выжрут и вытопчут все шо можно выжрать и вытоптать. Воду проебут. А попутно, чуть позже подтянутся ребята из конкурирующих организаций, живущих по соседству и помножат на ноль всех. Ну это если про сумасшедший мир, а не про эльфийскую хуиту в стиле третьего макса.

ну конечно, Несмертный Джо то оказывается положительный герой!
ну там пример поселения из второго Макса, наверное уже не катит.

>Пальба от бедра из всего чего можно, ага.

дак если есть средства, то почему бы и нет?

>Все верно, и воплотил он продолжение третьего макса - эльфийскую хуйню, завернутую в майклбей экспложенс.

еще один аргумент!!!

>Ой, я все понял, простите. Кино хорошее.

ну т.е. всё таки только ты прав и оценил по достоинству фильм?

>Ну я не знаю что ты искал в первом.

я его смотрел после второго Макса, думал будет не хуже, но ожидания не оправдались, получился недобоевик, недодрама. на полноценный боевик не хватило денег, на драму опыта режиссера и актёров.
зная, что у фильма вышло шикарное продолжение, и что денег было мало, и это был первый опыт Миллера и Гибсона, то фильм оцениваю чуть выше среднего. о шедевриальности даже речи не идёт.

>Я вот на людей в фильмах смотрю, на логичность картины, это когда заявляются какие-то законы и потом в кино все следует имговорят бензин на вес золота, значит на вес золота, говорят патроны дорого - значит дорого. А не когда: у нас бесценный бензин, поэтому пожжем мы его от всей души и популяем во все стороны из всех стволов. Во втором максе пневматы были и луки, а тут атас прям какой.

там опрокинули главаря поселения, у которого была власть и деньги, для возвращения статуса-кво, он не жалеет никаких средств, ни бензин, ни боезапасы. да еще есть богатенькие дружки, которые могут себе позволить, пострелять на сафари.

у остальных бойцов возможности были ограничены.
ну и сравнивать Гумунгуса и Несмертного Джо, как-то не правильно, у второго всё-таки больше возможностей.
во втором Максе, кстати, и оружие было, и зажигательные смеси и огнемёты были.

>Считаю надо смотреть первый и второй. Первый показывает переходной период, второй - пиздец настал.
Как-то так.

для общего понимания да, но сюжет первого можно и в википедии прочитать, для большинства фильм покажется скучным и затянутым.


vasmann
отправлено 02.06.15 08:59 # 46


Кому: KRash, #45

Ты почему-то зациклился на сюжете. Я же о картинах в целом.


redd55
отправлено 03.06.15 08:42 # 47


А мне Макс вцелом понравился. Сюжет незатейлив, девушка хотела свалить домой, но сваливать оказалось некуда. Про бензин и патроны - так Людоед и оружейник прямо говорили, что расходы растут (перечисляя, сколько уже потрачено), а результата нет. Но для Несмертного бензин-патроны отошли на второй план. Хотя берсерки с копьями и пилами атаковали в основном, в не с пулеметами. Как я понял главная ценность - здоровые женщины и здоровое потомство. А не уроды-мутанты. И вот это ценнее и бензина, и патронов, и воды. Что логично.
На а если зрить в корень, то вообще-то при дефеците топлива фуры с двумя форсированными движками и прочие V8 это адЪ. Те, кто владел американскими машинами меня поймут, и в обычном исполнении видно как стрелка топлива прямо на глазах стремиться к нулю.


KRash
отправлено 04.06.15 10:39 # 48


Кому: vasmann, #46

Возможно, в любом случае оба высказались, оба поняли друг друга, оба остались при своем мнении. Спасибо за дискуссию.



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк