«Урал NEXT» - автомобиль нового поколения

06.06.15 19:20 | Goblin | 154 комментария

Железки


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 154

Zx7R
отправлено 06.06.15 19:34 # 1


"Что только не придумают русские, чтобы не строить дорог!!"

Почему некст? Что за преклонение перед Западом?? Машина красивая - когда в цепких лапах?


prorok3022816
отправлено 06.06.15 19:43 # 2


Солидная внешность.


unet900
отправлено 06.06.15 19:43 # 3


А говорят просрали все полимеры...
Как там с западными аналогами приспособленным под российские условия.
Кстати какова степень локализации дпнного авто


illusionfox
отправлено 06.06.15 19:43 # 4


Хорошая машина, надо брать. В армию в том числе.
Но есть вопрос - из всего, что перечислили - что мы покупаем, а, что мы производим сами? А что собираем у себя, из чужих комплектующих.


tomkras
отправлено 06.06.15 19:43 # 5


Свежий АгитПроп от Константина Семина не опубликуете?
https://www.youtube.com/watch?v=4-Q8HXUN2D0


shpien
отправлено 06.06.15 19:43 # 6


Уже хочу! Как минимум, передвижную баню на его базе ) Вопрос - сколько? А так - да, легендарная машина!


eugene107
отправлено 06.06.15 19:44 # 7


До рекламы а/м Газель Нехт не ролик не дотягиват !


Stef
отправлено 06.06.15 19:48 # 8


Неужели в моем городе наконец-то начали снова делать толковый автомобиль? Хороший знакомый ушел из испытателей в конце 90-х. Завод загибался. Друг в начале 2000-х работал перегонщиком Уралов от Уралаза до фирмы в том же городе, делающей на него обвес. Так вот частенько Уралы ломались еще на перегоне. Если все наладилось, то это только радует. Ведь Уралаз это градообразующее предприятие.


stepnick
отправлено 06.06.15 20:21 # 9


По кочкам ещё прогнать бы.

Случай из жизни. Как-то будучи молодым лейтенантом, ехал старшим машины на КрАзе в лесотундре Коми АССР. Едем по хорошей дороге, подъезжаем к какой-то стиральной доске с амплитудой сантиметров 20 или 30. Водитель начинает резко разгоняться. Я: Зачем? Он: Сейчас увидишь! Въехали, кочки почти не ощущались. Ну так, слегка. Подвеска.


Korsar
отправлено 06.06.15 20:39 # 10


Ждал пока машина превратится в путинского десептикона!!! Хорошо сделали. Музыка под Scrillex тоже понравилась.


Zx7R
отправлено 06.06.15 20:43 # 11


Кому: Korsar, #10

> Ждал пока машина превратится в путинского десептикона!!! Хорошо сделали. Музыка под Scrillex тоже понравилась.

Скриллекс в исполнении академического военного ансамбля песни и пляски.


chum
отправлено 06.06.15 20:56 # 12


Зверюгой был, зверюгой и остался :)

Надо бы посмотреть в каноническом цвете russian fighting green.


Whiplash
отправлено 06.06.15 21:03 # 13


Красивый.


Toras
отправлено 06.06.15 21:03 # 14


Я так понимаю - это гражданская версия по мотивам Тайфуна-У?


Дмитрий Викторович
отправлено 06.06.15 21:03 # 15


Вот, что радует, ак это надпись "Урал" кириллицей, а не как "patriot" на УАЗиках...


kott
отправлено 06.06.15 21:03 # 16


Next название уже настолько затасканное! Фантазии не хватило что-нибудь оригинальное придумать? А машина впечатляет!


tvmaster
отправлено 06.06.15 21:03 # 17


Кому: Stef, #8

> Неужели в моем городе наконец-то начали снова делать толковый автомобиль?

Лучше интересоваться зарплатами на производстве. С таким уровнем оплаты труда на производстве толку от этого автомобиля не будет.


Юра Хирург
отправлено 06.06.15 21:03 # 18


Очередное подтверждение, что в России нихера нет, одной нефтью торгуете!
Все на болотную!


Ivan Lopata
отправлено 06.06.15 21:03 # 19


Хороша зверюга! А вообще, я рад, что доживаю до того времени, когда в стране все больше и больше явных маркеров, что она возрождается и становится сильной. Аж радость захлёстывает.


Сказка
отправлено 06.06.15 21:03 # 20


Кому: stepnick, #9

Ну так старая поговорка, выше скорость - меньше ям. Только ходовая ушатывается на раз-два.


fact777
отправлено 06.06.15 21:03 # 21


Кому: stepnick, #9

> Въехали, кочки почти не ощущались. Ну так, слегка. Подвеска.

У нас как Камаз сломается, ездим на Урале посты выставлять, так Урал на много много мягче идет, особливо когда в кузове сидишь заметно. Один минус - кабина маловата, вчетвером уже не вмещаемся)


pro-etcontra
отправлено 06.06.15 21:03 # 22


хорошо бы увидеть военную версию


pell
отправлено 06.06.15 21:04 # 23


Хорошая платформа для van life :)


Sweet Death
отправлено 06.06.15 21:09 # 24


Елки жалко. Ни одной ведь не вырастят, не высадят. А им там по 5-10 лет.


ev1l
отправлено 06.06.15 21:19 # 25


Кому: illusionfox, #4

> Но есть вопрос - из всего, что перечислили - что мы покупаем, а, что мы производим сами? А что собираем у себя, из чужих комплектующих.

Как минимум тормозная система и рулёвка не наши.


AnTev.
отправлено 06.06.15 21:36 # 26


Отличный ролик!


Nanotraktor
отправлено 06.06.15 21:36 # 27


Наконец-то определился с автомобилем мечты. Как раз весь мой табор в кузов влезет, ещё и место для провианта на обед останется! :)


Макей
отправлено 06.06.15 21:36 # 28


Кому: Sweet Death, #24

Не боись, ёлки под ЛЭП вообще расти не должны.


Zizalex
отправлено 06.06.15 21:36 # 29


Музон доставляет)


Alex-dok
отправлено 06.06.15 21:36 # 30


Кому: pro-etcontra, #22

> хорошо бы увидеть военную версию

Как я понимаю, это оно: http://www.youtube.com/watch?v=vRyeuJnqzKw


zlx
отправлено 06.06.15 21:36 # 31


Кому: Sweet Death, #24

> Елки жалко. Ни одной ведь не вырастят, не высадят. А им там по 5-10 лет.

А фигли им, извини, на просеке под ЛЭПом делать?


zomborg
отправлено 06.06.15 21:36 # 32


Да с елочками маху дали.


Horcrux
отправлено 06.06.15 21:36 # 33


Как, однако, ловко присобачили кабину от Газели к мощному грузовику. Дизаен (!) впечатляет. Как и все остальное, расписанное в ролике. Шайтан-машина. Ролик - отличный.


Korsar
отправлено 06.06.15 21:38 # 34


Кому: Zx7R, #11

> Скриллекс в исполнении академического военного ансамбля песни и пляски.

Но как звучит, а? Фактически как приговор западной военщине


Pavel77
отправлено 06.06.15 21:41 # 35


Кому: Sweet Death, #24

> Елки жалко. Ни одной ведь не вырастят, не высадят. А им там по 5-10 лет.

Елкам там все равно нежить- они под линией электропередач, подлежат вырубке по любому.


Собакевич
отправлено 06.06.15 21:42 # 36


Кому: Sweet Death, #24

> Елки жалко. Ни одной ведь не вырастят, не высадят. А им там по 5-10 лет.

Они растут на просеке ЛЭП, их вообще вырубать следует.


Ivan Sergeevich
отправлено 06.06.15 21:44 # 37


Пойти что ли категорию "получить"...


местный
отправлено 06.06.15 21:45 # 38


хрень


sov_ddb
отправлено 06.06.15 21:50 # 39


Кому: Korsar, #10

> Музыка под Scrillex тоже понравилась.

Дабстеп делает любую рекламу эффективнее на 70%.


razoom1
отправлено 06.06.15 21:59 # 40


Кому: Toras, #14

4320 это с новой кабиной и нормальными тормозами.


razoom1
отправлено 06.06.15 22:01 # 41


Кому: Horcrux, #33

До 312 лошадёв, какой же это мощный?


DDQ
отправлено 06.06.15 22:02 # 42


Кому: местный, #38

> хрень

Но не все.


russo marinero
отправлено 06.06.15 22:08 # 43


В Spintires! Срочно!


Doom
отправлено 06.06.15 22:19 # 44


Кому: Zx7R, #11

> Скриллекс

Мне сегодня машину плохо помыли, я им не заплатил. Это не оно?


Doom
отправлено 06.06.15 22:20 # 45


Урал - отлично.


SPWS
отправлено 06.06.15 22:22 # 46


Гринписы ещё вой не подняли из-за поломанных деревьев в ролике? Обязательно поднимут.


rwalky
отправлено 06.06.15 22:22 # 47


Кому: illusionfox, #4

> Хорошая машина, надо брать.

Она хорошая, это потому что тебе понравилась?


dimogen
отправлено 06.06.15 22:22 # 48


Кому: fact777, #21

Вы вчетвером не вмещаетесь? А втроем вам типа нормально? Без "броников" садитесь?


politos
отправлено 06.06.15 22:22 # 49


Как всегда - на свой страх и риск.


Завал
отправлено 06.06.15 22:22 # 50


На какой то фантастический луноход смахивает в этом белом цвете. Дизайн хорош и черты отца оставили. Но самое главное чтоб в народном хозяйстве сгодился. По цене, возможностям, и тд. Иначе все вздор.


DemiGold
отправлено 06.06.15 22:27 # 51


Эх, погонять бы на таком. А вообще ездил на 375-ом и на бортовом Камазе 8-ми тоннике, ещё при Союзе. (Я заканчивал школу, были права на мотоцикл и скоро должны были сдавать на права на трактор. Батя давал порулить по полю и по просёлкам.) После Урала, Камаз был на много мягче и комфортнее. В Урале-375 в кабине ощущаешь себя почти как в танке, да и проходимость не сильно хуже.


razoom1
отправлено 06.06.15 22:29 # 52


Кому: Завал, #50

Да там чё поменяли-то? Линейка движков, я уверен от 4320, шасси, поди +/- тот же 4320 модернизированный. Кабина только новая. На глаз она поменьше старой. И стекло лобовое круто "лежит". Ну теперь хоть стеклоподъемники будут, эликтрические. Наверное. И разводка печки больше лучше на нормальную машину похожая.


Sobikvs
отправлено 06.06.15 22:43 # 53


Звэрь-мащын!


fact777
отправлено 06.06.15 22:43 # 54


Кому: dimogen, #48

> > Вы вчетвером не вмещаетесь? А втроем вам типа нормально? Без "броников" садитесь?

В Урале втроем тесновато, но терпимо, вчетвером уже нет, ну и втроем это вместе с водителем я считаю. А броники у нас ВОХРе не положены.


pepelats95
отправлено 06.06.15 22:47 # 55


урал всегда был не хуйнейкакойнибудь... хорошая машина.


DingoWildDog
отправлено 06.06.15 22:47 # 56


А смысл в Урале что-то менять? Это ж не машина на покататься в комфорте, это же грузоперемещатель в любых, даже в полностью ... условиях.


chum
отправлено 06.06.15 23:01 # 57


Кому: razoom1, #41

> До 312 лошадёв, какой же это мощный?

Это же не дальнобойный тягач! У него мощность не на скорость работает, а на "силу". У гусеничного трактора ДТ-75, например, мощность двигателя была 75 лошадей. Как считаешь, если его с каким-нибудь "турбокайеном" связать, кто победит?


fograf
отправлено 06.06.15 23:15 # 58


я уже видел на картинках этот Урал с новой кабиной. В связи с этим у меня вопрос, мало того, что кабина взята от Газели некст, только нос пририсовали, так ведь и кабина Газели Некст тоже не оригинальная, взята от фольксваген-Мерседес микрогрузовиков-автобусов. Сами, как водится, нормально сделать кабину не можем? или что?


Сергеич
отправлено 06.06.15 23:23 # 59


Next, RBL, Wabco - невольно подумается: WTF?


russo marinero
отправлено 06.06.15 23:49 # 60


Rusty Masive-Thicker Then Water.

Пожайлуста.


Завал
отправлено 07.06.15 00:01 # 61


Кому: razoom1, #52

В своем классе я даже не знаю с кем этому Уралу конкурировать.


dimogen
отправлено 07.06.15 00:01 # 62


Кому: fact777, #54

Вот, именно кабина была слабым местом у УРАЛА.В долбанном камазе втроем было в самый раз.
Но если бы мне дали выбор - взял бы УРАЛ.14-ти тонный грузовик(вместе с КУНГОМ) шесть человек заводили(при севших аккумуляторах), по одному на колесо, заводили с толкача.


dimogen
отправлено 07.06.15 00:01 # 63


Кому: fograf, #58

Предлагаю назвать модель "Батыр", была у меня в детстве такая машинка, на самом деле не существующая.


DJB
отправлено 07.06.15 00:01 # 64


Кому: sov_ddb, #39

> Дабстеп делает любую рекламу эффективнее на 70%.

Подтверждаю. Фоном включил Skrillex - Syndicate, так на экране вообще какой-то десептикон по лесам гоняет!!!


Вратарь-дырка
отправлено 07.06.15 00:02 # 65


Кому: DingoWildDog, #56

Например, если эта машина выезжает на дороги общего пользования, имеет смысл думать о тормозах (в ролике, кстати, отмечено, что тормоза-де новые). Практически всегда имеет смысл думать о расходе топлива. Практически всегда имеет смысл думать о надеждности. Всегда найдется, что улучшить (даже банальный комфорт для водителя) - вопрос в том лишь, адекватно ли стоит это улучшение. Говорить "машина доставляет груз из пункта А в пункт В, значит, это хорошая машина" неправильно. Если другая машина в ту же цену дает больший комфорт водителю - другая машина лучше. Потому что на ней водитель будет иметь меньше проблем со здоровьем, например; будет меньше уставать и, следовательно, меньше ошибаться. Все имеет свою цену, все можно взвесить; при этом веса разных показателей для разных потребителей различны. Но любой потребитель завсегда укажет, чтобы он предпочел улучшить в данной машине.


Олег Викторович
отправлено 07.06.15 00:03 # 66


Кому: pepelats95, #55

> урал всегда был не хуйнейкакойнибудь...

Кто в теме это и так знают. Но как показывают коменты - далеко не все. 60


Хазарин
отправлено 07.06.15 00:10 # 67


А почему до сих пор нет дизельных модификаций? Уж больно аппетит у машинки хороший для бензина.


Pirate Storm
отправлено 07.06.15 00:11 # 68


Неплохо выглядит. Грузовик 21 века. Гражданский при этом такой, беленький. Отлично.
Хороший бы ещё оказался. Подождём гаражного сарафана.

В Цепкие лапы бы. Какую-нибудь спец-версию.


А вот название дурацкое. УАЗ Патриот, правильное название. Подходит, звучит.
А тут, Некст откуда и куда ёпта?


Korsar
отправлено 07.06.15 00:12 # 69


Кому: Doom, #44

> Мне сегодня машину плохо помыли, я им не заплатил. Это не оно?

Даже как-то жутко спросить про подробности


Хазарин
отправлено 07.06.15 00:17 # 70


Кому: dimogen, #63

> Предлагаю назвать модель "Батыр", была у меня в детстве такая машинка, на самом деле не существующая.

"Урал-Батыр"? Ты не из Башкирии?))). Тогда уж сразу "Салават Юлаев". :-)


Volvox
отправлено 07.06.15 00:19 # 71


Ёлочки помял!!


Andr79
отправлено 07.06.15 00:19 # 72


Подкачка колес осталась, рама тоже, и мосты, тормоза надеюсь исправили, а так, зимняя версия окраски


alexabolin
отправлено 07.06.15 00:31 # 73


Кому: Sweet Death, #24

Это просека ЛЭП. Ёлок там не должно быть в принципе. Их там нужно вырубать.

Наверное, спецом собрали такую махину, шоб давить ёлки на дальних украинах нашей Родины, куда не добираются лесники с топором.


Ушан
отправлено 07.06.15 00:31 # 74


Кому: Хазарин, #67

> А почему до сих пор нет дизельных модификаций?

Дык в ТТХ пишут, что стоит ЯМЗ 53642.10, то бишь рядная шестёрка.
Я лет двадцать уже бензинок на Урале не встречал.


Ушан
отправлено 07.06.15 00:41 # 75


Кому: Сергеич, #59

> Next, RBL, Wabco - невольно подумается: WTF?

Ещё про ZF скромно промолчали. И сиденье водителя ISRI.
Глобализация, унификация, капитализОм, мать его.
Но мне кажется, коробки ZF-овские как автомат Калашникова, если закрыть глаза на лицензии и прочие патенты, мы и сами прекрасно насобираем в нужных армии количествах.


Turbotimer
отправлено 07.06.15 00:58 # 76


Что-то я не догоняю. Урал собственно, это кабина, рама, мосты. Коробка и ДВС это КАМАЗ. Иногда ЯМЗ. Совсем давно ЗИЛ. Сейчас в клипе про мосты как-то не понятно упомянули. Про ДВС совсем не понятно. Комплектующие импортные. Что это за зверь??? Ну кабина это красиво, наверное. Но какое кресло вообще не понятно. Мутный клип на мой взгляд. Не о том. Или точнее не о чем. ПыСЫ. На Урале 43202 в армии перевез не одну тонну боеприпасов, дров и песка. А так же караульных с причиндалами. В основном по дорогам, которые на картах нормальные государства не обозначают)))


Turbotimer
отправлено 07.06.15 00:58 # 77




DemiGold
отправлено 07.06.15 00:58 # 78


Кому: Хазарин, #67

Все последние Уралы с дизельным движком. Во время перестройки ещё как появились 5557 с камазовским дизелем, 210 л.с. (там ещё колёса были дутые и маленькие, зато с подкачкой), так только дизеля и ставили. Это на 375 был 180 сильный бензиновый, ух и жрал. Полагалось 93-й бензин заливать, но дорого больно, лили 76-й. Из-за этого пробивало прокладку головки цилиндров. Т. к. была своя рембаза (ангар на несколько машин, яма, электрокран на весь ангар по верху по рельсам ездит), то меняли прокладку, которая стоила копейки. Ремонт делал обычно водитель, хотя теоретически могли делать и штатные механики. Но это долго, деньги шли за командировку (поехал туда и привёз то-то, за простой твоей машины в ремонте тебе платили минимум), да и машина вроде твоя и тебе на ней ездить. И прокладку выберешь получше, и поставишь нормально.


021й
отправлено 07.06.15 01:27 # 79


Кому: ev1l, #25

> минимум тормозная система и рулёвка не наши

до первого ремонта )


DemiGold
отправлено 07.06.15 01:28 # 80


По поводу импортных комплектующих. Я только за. Нужно ставить импортные аналоги, особенно, если они лучше отечественных, но только на гражданские образцы. Обкатать, присмотреться и сделать свой, постараться не хуже. Обкатать, присмотреться и сделать лучше. Так, например, делает Китай. А мы чем хуже?


Gnom76
отправлено 07.06.15 01:53 # 81


Ролик замечательный, машина на первый взгляд уж не уступает своему прародителю это точно. С эстетической точки зрения зеркала немного смутили.


Старый
отправлено 07.06.15 01:59 # 82


Кому: Юра Хирург, #18

> Очередное подтверждение, что в России нихера нет, одной нефтью торгуете!
> Все на болотную!
>
Ну да, ну да. Если победит болотная Россия сразу начнет торговать русскими айфонами, фйпадами и прочими ай..!
Лично я думаю из всего этого будет только АЙ! И ещё АЙПИЗДЕЦ! В качестве примера см. Незалежную. Правда они там хотели в европу и кружевных трусиков, но все равно ни того, ни другого.


Старый
отправлено 07.06.15 02:03 # 83


И да, Урал машина - ЗВЕРЬ! И да, насчет next-а чего-й то не того!


LastOne
отправлено 07.06.15 04:07 # 84


Оно, конечно, здорово. Но при таком количестве иностранных комплектующих не разделяю радость камрадов выше.
Ладно бы выпуск по лицензии - вон, в свое время, линейку моделей Фиата лицензировали под ВАЗ 2101. И сцепление Lucas и карбюраторы Weber на них. Но производили-то это под нашими марками _у нас_ в стране.

Кому: DemiGold, #80

> Обкатать, присмотреться и сделать лучше. Так, например, делает Китай. А мы чем хуже?

Так делал иногда и СССР. Но современная Россия, к сожалению, ни на то, ни на другое не тянет по промышленности.



Кому: Старый, #82

То ж сарказм, судя по всему.


Ay49Mihas
отправлено 07.06.15 07:49 # 85


Кому: razoom1, #41

> До 312 лошадёв, какой же это мощный?

У "Лптёжника" вообще 240 л.с. было, но ты ведь не скажешь, что он "не мощный"?


Ay49Mihas
отправлено 07.06.15 07:53 # 86


Кому: razoom1, #52

> Да там чё поменяли-то?

Двиг и КПП на выбор иностранный или наш, раздатка и мосты усиленные (без конкретики, но обычно это либо другие материалы, либо утолщённые полуоси и более "мясистые" редуктора), рама усиленная типа новый принцип какой-то там (монолитный усилитель или типа того, толком не понял, иллюстраций не было), электричество всё 12В. Не, нихера нового, тупо подпилили напильником 4320.


Кому: Завал, #50

> Дизайн хорош и черты отца оставили.

Тоже порадовала преемтсвенность в дизайне, уж больно кабина 4320 внешним видом хороша!


Ay49Mihas
отправлено 07.06.15 07:59 # 87


Кому: dimogen, #63

> Предлагаю назвать модель "Батыр", была у меня в детстве такая машинка, на самом деле не существующая.

Вообще-то КамАЗ-4310 и его модификации уже называется "Батыр", так что название занято. Мож и неофициальное, но вполне себе прижившееся.


razoom1
отправлено 07.06.15 08:00 # 88


Кому: chum, #57

ДТ - это как раз тот случай, когда можно уехать на крутящем моменте, потому как у гусеничных тракторов эксплуатационная скорость редко выше 10 км в час. Но с автотехникой посложнее, там одним моментом не обойтись. Впрочем, если Некст целится в нишу 4320, то это скорее среднетонажная по грузоподъемности платформа высокой проходимости, полной массой тон до 20 или даже чуток поменьше. На такие величины 300 вроде смотрится достаточными, с другой стороны я никогда в жизни от эксплуатирующих технику не слышал, что им много мощности.


Ay49Mihas
отправлено 07.06.15 08:01 # 89


Кому: Хазарин, #67

> А почему до сих пор нет дизельных модификаций?

Урал-4320, пришедший на смену Уралу-375, имеет дизельный движок. Уже дофига десятилетий. Ты где застрял во времени?


razoom1
отправлено 07.06.15 08:21 # 90


Кому: Ay49Mihas, #85

Ничего сверхъестественного там нет, благо движки с коробками кругом одни и теже, а в подарок низкая скорость и конский расход. Если работать весь эксплуатационный срок где-то в жопе, то оно может и ничего, покатит.


pell
отправлено 07.06.15 08:27 # 91


Кому: Sweet Death, #24

> Елки жалко.

Им так и так прополка вот-вот предстоит. Под ЛЭП деревьям да кустам делать нечего.


Собакевич
отправлено 07.06.15 08:30 # 92


Кому: Ay49Mihas, #87

> Вообще-то КамАЗ-4310 и его модификации уже называется "Батыр", так что название занято. Мож и неофициальное, но вполне себе прижившееся.

А где его так называют? Академический интерес.


pell
отправлено 07.06.15 08:33 # 93


Кому: fograf, #58

> Сами, как водится, нормально сделать кабину не можем? или что?

Ни к чему делать самим, когда можно взять достаточно хорошее чужое. Самим нужно делать то, что у самих получается лучше всех. И продавать везде, где только можно.


pell
отправлено 07.06.15 08:35 # 94


Кому: Сергеич, #59

> Next, RBL, Wabco - невольно подумается: WTF?

Считаю, WTF продаваться плохо будет. Неудачный товарный знак.


Сантей
отправлено 07.06.15 08:59 # 95


Судя по некоторым элементам, в погоне за "дезигном" пожертвовали функциональностью и практичностью. Я про крохотные фары (правда, многочисленные) и про скошенное под слишком большим для грузовика углом лобовое стекло. А внутри кабины - все слишком хрупко, марко и по-офисному, что ли, брутальности не достает.
Все таки старый Урал смотрелся рациональней, при том, что имел свой оригинальный неповторимый облик.
Тем не менее, сам факт, что появляются такие изделия - отраден. И еще здорово, что под капотом у него - наш движок ЯМЗ


fograf
отправлено 07.06.15 09:03 # 96


Кому: dimogen, #63

> модель "Батыр"

и будет называться модешь Урал-бАтыр!


Сантей
отправлено 07.06.15 09:04 # 97


Хотя все таки красавец, собственный оригинальный облик тоже имеется: http://s.drom.ru/1/pubs/4/33733/1847199.jpg
Теперь будем поглядеть, как будет продаваться. В условиях практически настежь открытого внутреннего рынка, благодаря вступлению в ВТО, и кредитам для производства в районе 20%, это будет нелегко. Тем не менее, удачи


Сантей
отправлено 07.06.15 09:10 # 98


Кому: pell, #93

> Ни к чему делать самим, когда можно взять достаточно хорошее чужое. Самим нужно делать то, что у самих получается лучше всех.

Ущербная логика. Если самим даже не пытаться, то откуда возьмутся изделия, которые "у нас получаются лучше всех"? Такой ход мыслей - заведомо проигрышный вариант, исключающий развитие. В то время как конкуренты (такие, как китайцы) успешно осваивают новые рынки и новую продукцию, которого до этого не производили.


fograf
отправлено 07.06.15 09:17 # 99


Кому: pell, #93

> взять достаточно хорошее чужое.

на самом деле, сделать нормальную кабину своими силами- несложно, нужно просто захотеть ее сделать. Но это ведь нужно платить людям деньги, лучше платить другим людям деньги, за рубежом. А потом удивляемся, чего это наши автодизайнеры работают на ауди, пежо-ситроене, GM, но только не в родной стране.

Я не против того, чтобы взять чужое, начать делать самому, а потом научиться и попробовать оригинальную разработку. Но эта кабина теперь лет на 20. Никто не будет учиться.


pell
отправлено 07.06.15 10:08 # 100


Кому: Сантей, #98

> откуда возьмутся изделия, которые "у нас получаются лучше всех"?

Любая сложная работающая система выросла из простой работающей системы.

Берёшь чужое работающее. Разбираешься, понимаешь, как работает. Улучшаешь и надстраиваешь. Profit!



cтраницы: 1 | 2 всего: 154



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк