А говорят просрали все полимеры...
Как там с западными аналогами приспособленным под российские условия.
Кстати какова степень локализации дпнного авто
Хорошая машина, надо брать. В армию в том числе.
Но есть вопрос - из всего, что перечислили - что мы покупаем, а, что мы производим сами? А что собираем у себя, из чужих комплектующих.
Неужели в моем городе наконец-то начали снова делать толковый автомобиль? Хороший знакомый ушел из испытателей в конце 90-х. Завод загибался. Друг в начале 2000-х работал перегонщиком Уралов от Уралаза до фирмы в том же городе, делающей на него обвес. Так вот частенько Уралы ломались еще на перегоне. Если все наладилось, то это только радует. Ведь Уралаз это градообразующее предприятие.
Случай из жизни. Как-то будучи молодым лейтенантом, ехал старшим машины на КрАзе в лесотундре Коми АССР. Едем по хорошей дороге, подъезжаем к какой-то стиральной доске с амплитудой сантиметров 20 или 30. Водитель начинает резко разгоняться. Я: Зачем? Он: Сейчас увидишь! Въехали, кочки почти не ощущались. Ну так, слегка. Подвеска.
Хороша зверюга! А вообще, я рад, что доживаю до того времени, когда в стране все больше и больше явных маркеров, что она возрождается и становится сильной. Аж радость захлёстывает.
> Въехали, кочки почти не ощущались. Ну так, слегка. Подвеска.
У нас как Камаз сломается, ездим на Урале посты выставлять, так Урал на много много мягче идет, особливо когда в кузове сидишь заметно. Один минус - кабина маловата, вчетвером уже не вмещаемся)
Как, однако, ловко присобачили кабину от Газели к мощному грузовику. Дизаен (!) впечатляет. Как и все остальное, расписанное в ролике. Шайтан-машина. Ролик - отличный.
На какой то фантастический луноход смахивает в этом белом цвете. Дизайн хорош и черты отца оставили. Но самое главное чтоб в народном хозяйстве сгодился. По цене, возможностям, и тд. Иначе все вздор.
Эх, погонять бы на таком. А вообще ездил на 375-ом и на бортовом Камазе 8-ми тоннике, ещё при Союзе. (Я заканчивал школу, были права на мотоцикл и скоро должны были сдавать на права на трактор. Батя давал порулить по полю и по просёлкам.) После Урала, Камаз был на много мягче и комфортнее. В Урале-375 в кабине ощущаешь себя почти как в танке, да и проходимость не сильно хуже.
Да там чё поменяли-то? Линейка движков, я уверен от 4320, шасси, поди +/- тот же 4320 модернизированный. Кабина только новая. На глаз она поменьше старой. И стекло лобовое круто "лежит". Ну теперь хоть стеклоподъемники будут, эликтрические. Наверное. И разводка печки больше лучше на нормальную машину похожая.
Это же не дальнобойный тягач! У него мощность не на скорость работает, а на "силу". У гусеничного трактора ДТ-75, например, мощность двигателя была 75 лошадей. Как считаешь, если его с каким-нибудь "турбокайеном" связать, кто победит?
я уже видел на картинках этот Урал с новой кабиной. В связи с этим у меня вопрос, мало того, что кабина взята от Газели некст, только нос пририсовали, так ведь и кабина Газели Некст тоже не оригинальная, взята от фольксваген-Мерседес микрогрузовиков-автобусов. Сами, как водится, нормально сделать кабину не можем? или что?
Вот, именно кабина была слабым местом у УРАЛА.В долбанном камазе втроем было в самый раз.
Но если бы мне дали выбор - взял бы УРАЛ.14-ти тонный грузовик(вместе с КУНГОМ) шесть человек заводили(при севших аккумуляторах), по одному на колесо, заводили с толкача.
Например, если эта машина выезжает на дороги общего пользования, имеет смысл думать о тормозах (в ролике, кстати, отмечено, что тормоза-де новые). Практически всегда имеет смысл думать о расходе топлива. Практически всегда имеет смысл думать о надеждности. Всегда найдется, что улучшить (даже банальный комфорт для водителя) - вопрос в том лишь, адекватно ли стоит это улучшение. Говорить "машина доставляет груз из пункта А в пункт В, значит, это хорошая машина" неправильно. Если другая машина в ту же цену дает больший комфорт водителю - другая машина лучше. Потому что на ней водитель будет иметь меньше проблем со здоровьем, например; будет меньше уставать и, следовательно, меньше ошибаться. Все имеет свою цену, все можно взвесить; при этом веса разных показателей для разных потребителей различны. Но любой потребитель завсегда укажет, чтобы он предпочел улучшить в данной машине.
Ещё про ZF скромно промолчали. И сиденье водителя ISRI.
Глобализация, унификация, капитализОм, мать его.
Но мне кажется, коробки ZF-овские как автомат Калашникова, если закрыть глаза на лицензии и прочие патенты, мы и сами прекрасно насобираем в нужных армии количествах.
Что-то я не догоняю. Урал собственно, это кабина, рама, мосты. Коробка и ДВС это КАМАЗ. Иногда ЯМЗ. Совсем давно ЗИЛ. Сейчас в клипе про мосты как-то не понятно упомянули. Про ДВС совсем не понятно. Комплектующие импортные. Что это за зверь??? Ну кабина это красиво, наверное. Но какое кресло вообще не понятно. Мутный клип на мой взгляд. Не о том. Или точнее не о чем. ПыСЫ. На Урале 43202 в армии перевез не одну тонну боеприпасов, дров и песка. А так же караульных с причиндалами. В основном по дорогам, которые на картах нормальные государства не обозначают)))
Все последние Уралы с дизельным движком. Во время перестройки ещё как появились 5557 с камазовским дизелем, 210 л.с. (там ещё колёса были дутые и маленькие, зато с подкачкой), так только дизеля и ставили. Это на 375 был 180 сильный бензиновый, ух и жрал. Полагалось 93-й бензин заливать, но дорого больно, лили 76-й. Из-за этого пробивало прокладку головки цилиндров. Т. к. была своя рембаза (ангар на несколько машин, яма, электрокран на весь ангар по верху по рельсам ездит), то меняли прокладку, которая стоила копейки. Ремонт делал обычно водитель, хотя теоретически могли делать и штатные механики. Но это долго, деньги шли за командировку (поехал туда и привёз то-то, за простой твоей машины в ремонте тебе платили минимум), да и машина вроде твоя и тебе на ней ездить. И прокладку выберешь получше, и поставишь нормально.
По поводу импортных комплектующих. Я только за. Нужно ставить импортные аналоги, особенно, если они лучше отечественных, но только на гражданские образцы. Обкатать, присмотреться и сделать свой, постараться не хуже. Обкатать, присмотреться и сделать лучше. Так, например, делает Китай. А мы чем хуже?
> Очередное подтверждение, что в России нихера нет, одной нефтью торгуете!
> Все на болотную!
>
Ну да, ну да. Если победит болотная Россия сразу начнет торговать русскими айфонами, фйпадами и прочими ай..!
Лично я думаю из всего этого будет только АЙ! И ещё АЙПИЗДЕЦ! В качестве примера см. Незалежную. Правда они там хотели в европу и кружевных трусиков, но все равно ни того, ни другого.
Оно, конечно, здорово. Но при таком количестве иностранных комплектующих не разделяю радость камрадов выше.
Ладно бы выпуск по лицензии - вон, в свое время, линейку моделей Фиата лицензировали под ВАЗ 2101. И сцепление Lucas и карбюраторы Weber на них. Но производили-то это под нашими марками _у нас_ в стране.
Двиг и КПП на выбор иностранный или наш, раздатка и мосты усиленные (без конкретики, но обычно это либо другие материалы, либо утолщённые полуоси и более "мясистые" редуктора), рама усиленная типа новый принцип какой-то там (монолитный усилитель или типа того, толком не понял, иллюстраций не было), электричество всё 12В. Не, нихера нового, тупо подпилили напильником 4320.
ДТ - это как раз тот случай, когда можно уехать на крутящем моменте, потому как у гусеничных тракторов эксплуатационная скорость редко выше 10 км в час. Но с автотехникой посложнее, там одним моментом не обойтись. Впрочем, если Некст целится в нишу 4320, то это скорее среднетонажная по грузоподъемности платформа высокой проходимости, полной массой тон до 20 или даже чуток поменьше. На такие величины 300 вроде смотрится достаточными, с другой стороны я никогда в жизни от эксплуатирующих технику не слышал, что им много мощности.
Ничего сверхъестественного там нет, благо движки с коробками кругом одни и теже, а в подарок низкая скорость и конский расход. Если работать весь эксплуатационный срок где-то в жопе, то оно может и ничего, покатит.
> Сами, как водится, нормально сделать кабину не можем? или что?
Ни к чему делать самим, когда можно взять достаточно хорошее чужое. Самим нужно делать то, что у самих получается лучше всех. И продавать везде, где только можно.
Судя по некоторым элементам, в погоне за "дезигном" пожертвовали функциональностью и практичностью. Я про крохотные фары (правда, многочисленные) и про скошенное под слишком большим для грузовика углом лобовое стекло. А внутри кабины - все слишком хрупко, марко и по-офисному, что ли, брутальности не достает.
Все таки старый Урал смотрелся рациональней, при том, что имел свой оригинальный неповторимый облик.
Тем не менее, сам факт, что появляются такие изделия - отраден. И еще здорово, что под капотом у него - наш движок ЯМЗ
Хотя все таки красавец, собственный оригинальный облик тоже имеется: http://s.drom.ru/1/pubs/4/33733/1847199.jpg Теперь будем поглядеть, как будет продаваться. В условиях практически настежь открытого внутреннего рынка, благодаря вступлению в ВТО, и кредитам для производства в районе 20%, это будет нелегко. Тем не менее, удачи
> Ни к чему делать самим, когда можно взять достаточно хорошее чужое. Самим нужно делать то, что у самих получается лучше всех.
Ущербная логика. Если самим даже не пытаться, то откуда возьмутся изделия, которые "у нас получаются лучше всех"? Такой ход мыслей - заведомо проигрышный вариант, исключающий развитие. В то время как конкуренты (такие, как китайцы) успешно осваивают новые рынки и новую продукцию, которого до этого не производили.
на самом деле, сделать нормальную кабину своими силами- несложно, нужно просто захотеть ее сделать. Но это ведь нужно платить людям деньги, лучше платить другим людям деньги, за рубежом. А потом удивляемся, чего это наши автодизайнеры работают на ауди, пежо-ситроене, GM, но только не в родной стране.
Я не против того, чтобы взять чужое, начать делать самому, а потом научиться и попробовать оригинальную разработку. Но эта кабина теперь лет на 20. Никто не будет учиться.