Свитер-то с оленями дурацкий. Жарко летом в квартире в таком свитере.
Лифчик тоже нормальный можно было на люстру повесить. А не идиотский, из секс-шопу.
Да отличный реквизит, чо ты! Старая стенка, обои, гитара на стене... Ковёр опять же, мало только ему внимания уделено. Аж вспомнилось, как так же с однокурсниками отдыхали. Клип отличный!
А вот что Шнур пишет в аннотации к песне и клипу.
(Как всегда, огненно)
>Застой - самое счастливое время для миллионов граждан нашей страны, как показывают соцопросы.
>Время, когда энтропия на несколько секунд замедляется, когда китайское проклятие про жизнь в эпоху перемен перестает действовать и серая действительность, застывшее на закате дня в зените солнце вдруг создают иллюзию того самого покинутого рая, золотого века.
>Застой более всего похож на отпуск жены, когда скандалы и примирения, пиление мозгов и взаимное доминирование вдруг прекращаются, можно отдышаться, передохнуть, заскучать, можно почувствовать себя холостяком, поиграть в это. Взглянуть на сонный, застывший летний город - город кассирш, продавщиц, сонных алкашей.
>Ева, протянувшая запретный плод, уезжает в отпуск и в клетке вечной любви, на которую мы себя обрекаем, наступает вдруг временный симулякр свободы.
>Увольнительная.
>Чувствительный к советским общественным настроениям режиссер Марлен Хуциев, снявший главные фильмы об оттепели - “Мне 20 лет” и “Июльский дождь” снял именно о застое свой самый странный фильм - “Послесловие”. В нем ничего не происходит, у главного героя, в исполнение Мягкова уезжает в отпуск жена, приезжает тесть, Мягков ходит по квартире, смотрит на лето с балкона, теряет тестя, который в гулянках вспоминает молодость. Впрочем вспоминает ее за кадром, а в кадре - Мягков, синие троллейбусы, квартира с работающим телевизором, отключение света, летняя гроза. Потом тесть находится, но главное - это застывший город.
>Город, в котором нет происшествий и жителей, только дома, закаты, ночной свет в окнах. Город, в котором нет жены - она в отпуске.
>Именно так и выглядит свобода, как потерянный рай, в котором Господь еще не создал Евы, и нет еще бурь и бренности бытия - только солнце и пустота Эдемского Сада. Отправляя жену в отпуск, мы вновь ощущаем это.
>Мы не можем сформулировать свое отношение к этой клетке любви, к обреченности на человеческое дуальное существование - и отчаянное “Зае..” превращается в ласковое “Заинька”
>Ибо, стремясь к свободе, мы естественным образом каждый раз бежим от нее.
>И если смысл Бытия в любви - значит это и есть самая главная несвобода. А в мир до любви человек может только играть.
>И он играет в него. Обзвонившись жене, сидит на балконе и смотрит на летний город.
>По городу идут соседки и продавщицы.
>И достаточно того, что они просто идут.
Приехал я, значит, домой. Отвёз семью в деревню. Сел за стол, поправил очки, и что я вижу в компьютере? "Ахуе, ахуе, ахуехала жена". Это просто 6 баллов из 5.
Когда начался клип, чуть не поперхнулся, т.к. герой и его типаж - точная копия моего одного знакомого, ученого с мировым именем, зовут даже так же.
И обстновка в доме, точно как у него.
Петербург, я с тобой! На Лиговке все зачётные апартаменты уже заняты (а как хотелось, в хоромах с полами из корабельной сосны пожить), поэтому Фурштатская в этот раз (привет Газпрому! :) ).
тетка (жена) в клипе на 5+, а вот Галыгин не очень сыграл, но клип настолько отличный и атмосферный, что это просто придирки, да и кого еще известного мы знаем с Белоруси.
Объясните для непонятливых - а что здесь, собственно, происходит?
С девками (или с одной девкой) зажигал сосед. А главгерой просто лег спать один и в другой комнате. Что тогда делает этот лифчик на люстре над его кроватью и чего он (главгерой) так странно лежит, когда пришла жена?
Типа он настолько затюканный женой, что побоялся ей изменять, но разыгравшиеся эротические фантазии заставили его повесить лифчик и на него дрочить? Так что ли?