РЧВ 65 О голливудской пропаганде

08.06.15 17:12 | Goblin | 86 комментариев »

Это ПЕАР

Осторожно — в конце ролика нехорошие слова!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 86, Goblin: 3

NemesisSPB
отправлено 08.06.15 17:20 # 1


будем посмотреть!


Sweet Death
отправлено 08.06.15 17:35 # 2


Опять не спать!!!


FlameS
отправлено 08.06.15 18:28 # 3


Адский звук у ведущего. Проверки звуковой аппаратуры не проводилось что ли? Не профессионально однако. Дмитрий Юрьевич вы похоже со своей аппаратурой ходит. Красавец! =)


russo marinero
отправлено 08.06.15 18:28 # 4


Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Давно хотел вас в гостях РЧВ увидеть.


Kavasan
отправлено 08.06.15 18:29 # 5


Пару недель назад залпом посмотрел все выпуски рчв, очень хороший канал. А тут ещё и Главный на канале.


Flowder
отправлено 08.06.15 18:32 # 6


Новости - одна за одной! Ждём Хоббита, камрады!


gimli
отправлено 08.06.15 18:39 # 7


Кому: FlameS, #3

> Адский звук у ведущего. Проверки звуковой аппаратуры не проводилось что ли?

Вначале ведущий извинился за брак, бывает.


QashAK
отправлено 08.06.15 18:59 # 8


Кому: FlameS, #3

> Адский звук у ведущего.

Ведущий же тебе лично рассказал в чем дело. Зачем ныть?


trial
отправлено 08.06.15 19:01 # 9


Вот, а говорил, что не знает Павла!


Goblin
отправлено 08.06.15 19:09 # 10


Кому: trial, #9

дык - это потом


trial
отправлено 08.06.15 19:13 # 11


Кому: Goblin, #10

Главное, что встреча состоялась. Надеюсь, положит началу плодотворному сотрудничеству.


dimogen
отправлено 08.06.15 19:29 # 12


Кому: trial, #9

У Павла есть выпуски с Егором Яковлевым.


ЗУшник
отправлено 08.06.15 19:44 # 13


Кому: Goblin, #10

Дмитрий Юрьевич, на удивление в "Столкновение с бездной" там русский показан довольно хорошо, даже хотел пожертвовать собой, чтобы вытащить америкоса, которого с астероида в космос унесло. Тогда очень сильно удивился, думаю чуть ли не единственный америкосовский фильм, в котором русский настолько нормально показан. Вообще фильм сам по себе незаслуженно затмил "Армагеддон", хотя "Столкновение с бездной" куда глубже и интереснее, с точки зрения того, как показаны персонажи и раскрыта их судьба.


DJB
отправлено 08.06.15 19:46 # 14


Отличная беседа, с интересом послушал.


cephalochordata
отправлено 08.06.15 19:47 # 15


А помещение то действительно не отремонтировано!


porter2
отправлено 08.06.15 19:51 # 16


Кому: ЗУшник, #13

> чуть ли не единственный америкосовский фильм, в котором русский настолько нормально показан

Эт ты русского летчика в "2012" не видел


trial
отправлено 08.06.15 20:05 # 17


Кому: dimogen, #12

Я в курсе. Именно в этой связи спрашивал главного про Павла, когда в гости пришел Егор.


dimogen
отправлено 08.06.15 20:05 # 18


Кому: porter2, #16

"Враждебные воды" про К-219.


ЗУшник
отправлено 08.06.15 20:29 # 19


Кому: porter2, #16

> Эт ты русского летчика в "2012" не видел

Видел. Но там сам фильм - сплошное недоразумение. Откровенно, посмотрел и забыл.


Mek
отправлено 08.06.15 20:51 # 20


Интересная программа.

П.С. Когда синий фил про Child 44?


urwe
отправлено 08.06.15 21:03 # 21


Кому: Goblin, #10
Дмитрий!
Ролик натолкнул на мысль. А не позвать ли на развед-вопрос американца, ну или для затравки англичанина, желательно американца. Круто было бы историка.

Упреждая ответ, я таких не знаю лично, но могу письмо написать(негусто), спросить не мог бы человек как то поучаствовать. рассказать про то как оно с их стороны (очень много интересного сейчас там, например то что оскорбление конкурента социалистом повышает его рейтинг итп), очень интересно, надежда на такой материал оправдана?
Или Борис затащит за всех!


MoleX
отправлено 08.06.15 21:04 # 22


В Нью-Йорке видел несколько раз людей в футболке с гербом СССР, всем было пофиг. Возможно им что то говорили при близком общении. Я с собой привез майку музыкальной группы ISIS, несколько раз ее надел и перестал, люди на работе и в лифтах говорили, что надпись их пугает.


Доктор ЗИП
отправлено 08.06.15 21:53 # 23


Учиться у них надо. Особенно доставляет отсутствие специальных людей на зарплате, которые занимаются цензурой. Дядя Слай сам, слюнявя карандашик накропал сценарий. Уверен, агент ЦРУ с ним не беседовал требуя нужного содержания.


тихий1234
отправлено 08.06.15 22:02 # 24


Кому: MoleX, #22

Это правда, в основном все заработком заняты. Конфликт, а тем более драка, никому не нужны: покалечат - лечится надо, на работе отпрашиваться. А если сам кого покаличишь - могут засудить. Один ударил в присутствии ребенка - еле отмазался: хотели засудить за причинение морального вреда ребенку. С судимистью устроиться тяжелее: несудимых достаточно.

Как Д.Ю. однажды отметил - разговоры в основном о погоде, так безопаснее.


Ujify
отправлено 08.06.15 22:07 # 25


Кому: Доктор ЗИП, #23

> Учиться у них надо. Особенно доставляет отсутствие специальных людей на зарплате, которые занимаются цензурой. Дядя Слай сам, слюнявя карандашик накропал сценарий. Уверен, агент ЦРУ с ним не беседовал требуя нужного содержания.
>

Это, в некотором смысле, американский "патриотизОм".
Люди любят Родину и ею гордятся. Во всех голливудских кинах - мы самые крутые, самые сильные, добрые, свободные, справедливые и вообще огонь. Вон, посмотришь какой нибудь "Морской бой" - настолько круто сделано, что был бы американцем - сильно бы захотел вступить в ВМФ США.
Такое не грех делать и другим, в том числе и нам, это так, согласен.


Alatus
отправлено 08.06.15 22:18 # 26


Там, под конец, аккуратно, внезапно начинают неприличные вещи говорить - предупредите зрителей.


Lazarev iLya
отправлено 08.06.15 22:18 # 27


АААА!! В ролике есть нехорошие слова - целая пачка в конце!


Yarost
отправлено 08.06.15 22:33 # 28


Ведущий слегка по-детски наивен. "Мне кажется это не государством задача поставлена на..." Это про Штаты. Пилять, я на уровне предприятия подобные задачи ставил, кто сказал,что выше люди тупее? Не, не у нас, у них. Для этого и мозгов-то не надо, хитрожопости достаточно.


Котовод
отправлено 08.06.15 22:54 # 29


Не раскрыта тема падежей и урока у Марины Борисовны!


dead_Mazay
отправлено 08.06.15 23:11 # 30


Кому: Доктор ЗИП, #23

> Особенно доставляет отсутствие специальных людей на зарплате, которые занимаются цензурой. Дядя Слай сам, слюнявя карандашик накропал сценарий. Уверен, агент ЦРУ с ним не беседовал требуя нужного содержания.

Там не так все устроено. Найди книгу Альвы Бесси "Антиамериканцы".


Yarost
отправлено 08.06.15 23:48 # 31


Кому: dead_Mazay, #30

> Там не так все устроено. Найди книгу Альвы Бесси "Антиамериканцы".

Не смог готовую ссылку найти. Может посоветуешь?


urwe
отправлено 09.06.15 00:04 # 32


Кому: Yarost, #28

не так он думает примерно как я. мы не настолько важны для них как мы предполагаем. И задача вытикает сама собой. Они так со всеми так себя ведут. И с собственными гражданами.

мы просто метим в высшую лигу. но не мостоим в ней. от того так туго + элита у нас совсем не хищная. иной раз думаешь что Крым взяли от безисходности.


Goblin
отправлено 09.06.15 00:13 # 33


Кому: Lazarev iLya, #27

> АААА!! В ролике есть нехорошие слова - целая пачка в конце!

извините - не углядел

прописал предупреждение


Yarost
отправлено 09.06.15 01:07 # 34


Кому: urwe, #32

> не так он думает примерно как я. мы не настолько важны для них как мы предполагаем.

Да и мне было пох, пока я в СССР жил. Только кажется мне, что жопа может быть. У нас.
Мы для них не важны? 74 года Советской власти люди с опытом, в том числе с опытом жизни в царской России убеждали, что это не так. Не помогло.
Ты и я для них "коммуняка", как бы ты "не отпирался". Ты хочешь отнять ими "честно заработанное" и переданное их генетически правильным детям. Мы враги им они считают. Я-точно. Так всегда было. СССР-первая попытка справедливого.
"мы не настолько важны". Ослаб бык, задрать его надо. Это же так просто.


Kop9IBka
отправлено 09.06.15 01:29 # 35


На тему улиц Сталинград во Франции.

Живу в городе Гренобль - есть улица Сталинград. Ездил в город Марсель - есть площадь Сталинград. И кстати с советской символикой здесь порядок, социалистическая (как я понял) партия активно использует серп и молот. раздают листовки, газеты, проводят шествия. Так, что как минимум здесь никакой истерии на этот счет действительно нет.


kaiji
отправлено 09.06.15 01:51 # 36


Кому: Kop9IBka, #35

> Живу в городе Гренобль - есть улица Сталинград. Ездил в город Марсель - есть площадь Сталинград.

только в самом Сталинграде, нынешнем Волгограде, творится полная жопа, признан самым депрессивным городом миллионником, дороги разбитые, экология полнейший ад, в целом в области разруха и бардак, зато каждый год вспоминают про то что нужно обратно переименовать в Сталинград, проблем больше нет видите ли


Yarost
отправлено 09.06.15 01:55 # 37


Кому: Kop9IBka, #35

> Живу в городе Гренобль - есть улица Сталинград... Так, что как минимум здесь никакой истерии на этот счет действительно нет.

А у нас есть.
Когда-то прочитал Луи Арагона "Коммунисты". Поразила их радость, когда напали на нас 22 июня. Они радовались, что теперь-то фашистской Германии п...ц.


Urban86
отправлено 09.06.15 02:01 # 38


> Не слышал, чтобы у нас в милицейских околотках наших стиляг стригли и мыли из брандспойтов

А вот мне вспомнился поэт-конъюнктурщик Евтушенко:
"Были стиляги:
первые диссиденты — диссиденты одежды,
мятежники танцплощадок, интернационалисты вещей,
герои — родоначальники будущего вещизма.
Дружинники с ними боролись при помощи ножниц,
отхватывая слишком длинные, по мнению общественности,
волосы,
или после обмера портновским клеёнчатым сантиметром
разрезая слишком узкие, по мнению общественности,
брюки"

Не знаю, насколько правда, и были ли у дружинников такие полномочия.


Yarost
отправлено 09.06.15 02:02 # 39


Кому: kaiji, #36

> зато каждый год вспоминают про то что нужно обратно переименовать в Сталинград, проблем больше нет видите ли

А так и есть. Проблемы может "видеть" любой мудак. А уважать предков может только человек.


Yarost
отправлено 09.06.15 02:03 # 40


Кому: Urban86, #38

> Не знаю, насколько правда, и были ли у дружинников такие полномочия.

П...т. Попробуй тронь советского человека.


Goblin
отправлено 09.06.15 02:56 # 41


Кому: Urban86, #38

> Не знаю, насколько правда, и были ли у дружинников такие полномочия.

для начала хотелось бы узнать, где такого не было

ну, памятуя про американских хиппи и шерифа

потом хотелось бы узнать, сколько этих хиппи у нас было - и где

как часто они дружинникам попадались, как часто их стригли и резали

по итогам окажется, что речь, как обычно, про нытьё пары фриков


Smirnoff
отправлено 09.06.15 02:59 # 42


После просмотра ролика, немедленно подписался на канал Павла.


Вратарь-дырка
отправлено 09.06.15 06:29 # 43


Кстати, пошел смотреть РЧВ, наткнулся на опрос американцев. Тоже прозвучало про гомофобов и не раз. Товарищ (русский) тут наслушался, поехал проверить: пошел в гей-клуб в Москве, порасспрашивал народ... Эх, оказалось, врет пропаганда: сами гомики ни черта не замечают, чтоб их ущемляли. Единственно, товарищ сказал, что в клуб попасть было непросто: одиноких незнакомых парней не пускают-де, а то они клеются часто к лесбиянкам, надеясь тех "перевоспитать", до драк доходит, не в первый попавшийся клуб удалось проникнуть.


hgh
отправлено 09.06.15 07:24 # 44


Про "нет ничего смешнее, чем американский боевик в украинском переводе". Такой эффект характерен для всех родственных языков: сказанное на близком языке звучит как намеренное искажение своего.


beria
отправлено 09.06.15 09:05 # 45


А герб СССР мог бы быть и правильнее. Аутентичный герб - это когда рукоятка серпа в Гвинейском заливе (нулевые долгота и широта), Молоток положили на Британию, а острие серпа направлено на северную Америку.


Jameson
отправлено 09.06.15 09:23 # 46


был еще фильм Огненный Лис. про то как русские изорели суперистребитель а американцы решили угнать его лишив нас оружия. там положительный русский - профессор что изобрел машину - по совместительству предатель родины.


dead_Mazay
отправлено 09.06.15 10:54 # 47


Кому: Goblin, #41

> как часто они дружинникам попадались, как часто их стригли и резали

Вот нам в вузе (конец 80-ых) преподаватель рассказывал про то, как он стриг и резал (будучи дружинником, как раз). Поди, преувеличивал количество остриженных!!!


PeretzNik72
отправлено 09.06.15 11:13 # 48


Да,конечно про некоторые современные "шедевры"нашего кинематографа моно сказать открыто подражающего голливуду ,хочется сказать такая бредятина! Но ведь русский язык очень объёмен а значит и точен и тут рождается новый термин как голливудятина.


art_minakov
отправлено 09.06.15 11:17 # 49


Кому: Ujify, #25

> Во всех голливудских кинах - мы самые крутые, самые сильные, добрые, свободные, справедливые и вообще огонь.

Ну в "Снайпере" нам рассказали, что - все кругом овцы и звери, а они великодержавные - овчарки, которые спасают всех этих овец!


ptitz
отправлено 09.06.15 11:19 # 50


Кому: hgh, #44

> сказанное на близком языке звучит как намеренное искажение своего.

Вот точно. С детства слыша русский и украинский, ещё в школьные годы ловила себя на том, что не помню, в каком переводе вчера смотрела фильм: русском или украинском. Если первый раз фильм смотришь. Если уже привык к какому-то переводу, то, конечно, резало уши.

Так, перевод на русский "Петрика П'яточкина", все, кого знаю, считали издевательством над мультиком.


Liahcim
отправлено 09.06.15 11:19 # 51


Интересно получилось. Спасибо.
РЧВ посматриваю.... Павел интересные ролики делает.


dead_Mazay
отправлено 09.06.15 11:22 # 52


Кому: Yarost, #31

Тут скорее библиотека поможет. Книга издавалась в СССР, про "охоту на ведьм" в Голливуде. Интересно с точки зрения внутренней кухни.

Особенно запомнился такой эпизод. Снимается фильм про войну, там фигурируют советский разведчик и молодая эсэсовка (гестаповка, сотрудница абвера - не помню). Автор - сценарист. Продюсер читает сценарий, говорит - ну, надо чтобы разведчик влюбился в немку. Две недели сценарист и режиссер пытаются объяснить продюсеру, что советский разведчик не может влюбиться во врага - как рыба об лед, продюсер не дает добро. Потом автор придумывает ход: разведчик п р и т в о р я е т с я, что влюбился. Продюсер расплывается в голливудской улыбке - О'кей, ребята, мне просто нужна сцена в постели!


art_minakov
отправлено 09.06.15 11:22 # 53


Вчера добрался до серии "Сопрано", где герои охотились за русским в лесу... И смешно и обидно. Вот как вы думаете в "Сопрано" русские представлены "правильно"?


lema
отправлено 09.06.15 11:23 # 54


Кому: dead_Mazay, #47

> Вот нам в вузе (конец 80-ых) преподаватель рассказывал про то, как он стриг и резал (будучи дружинником, как раз). Поди, преувеличивал количество остриженных!!!

Вряд ли он врёт, скорее всего была специальная бригада парикмахеров!!!


лёхаДВ
отправлено 09.06.15 11:25 # 55


Кому: Goblin, #41

> по итогам окажется, что речь, как обычно, про нытьё пары фриков

Лично мне кажется, что для СССР это был художественный вымысел. Который стал реальностью в 90-х. ТОка там не дружинникии были, а "люберцы", которые ездили и своих пригородов, "мочить" панков, стричь хиппи и прочее..


Undertaker
отправлено 09.06.15 11:25 # 56


А как же майор милиции в Красной Жаре, которого Арнольд сыграл? Русский герой, в американском фильме.


urwe
отправлено 09.06.15 11:25 # 57


Кому: Yarost, #34

Важны. Но думаю не так как мы себе тут представляем. Мы не особенно выделяемся. Еще раз они так со всеми.
Это норма поведения.
Начинается мой нелюбимый спор. я с тобой согласен во многом. Но так же хочу отметить что есть ньюансы. И что без понимания которых все скатывается в теорию массового заговора против России. Россию очень не любят и давят. Но так можно сказать про любого конкурента. Между собой они ведут себя именно так. Для нас дико да.


Gofmanstr
отправлено 09.06.15 11:25 # 58


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



urwe
отправлено 09.06.15 11:25 # 59


Кому: Urban86, #38

как же они гордятся всем этим. а воспринимаются как клоуны.
заметил что диссиденты никак не воспринимаются за явление. Невзрачные никто. это как анимефестиваль в Воронеже назвать революционым шествием.
Если что субъективное замечание.


Balrog
отправлено 09.06.15 11:25 # 60


Кому: ЗУшник, #13

> Вообще фильм сам по себе незаслуженно затмил "Армагеддон", хотя "Столкновение с бездной" куда глубже и интереснее, с точки зрения того, как показаны персонажи и раскрыта их судьба.

Может, неспроста затмил?

Кому: Jameson, #46

> там положительный русский - профессор что изобрел машину - по совместительству предатель родины.

Так, для кого он тогда положительный?


dead_Mazay
отправлено 09.06.15 11:26 # 61


Кому: dead_Mazay, #52

Я все напутал. Не "Антиамериканцы", а "Инквизиция в раю" того же автора. Виноват.

> Кому: Yarost, #31
>
> Тут скорее библиотека поможет


dead_Mazay
отправлено 09.06.15 11:28 # 62


Кому: Yarost, #31

https://lib.rus.ec/a/37362 - там есть возможность скачать "Инквизицияв раю". Я попутал, "Антиамериканцы" - это небольшая пьеса, а про голливуд - инквизиция.


Sweet Death
отправлено 09.06.15 11:44 # 63


Кому: dead_Mazay, #47

> Вот нам в вузе (конец 80-ых) преподаватель рассказывал про то, как он стриг и резал

Академический интерес - преподаватель чего?
Что по этому поводу официально считало руководство правоохранителей?


kor654
отправлено 09.06.15 11:47 # 64


Да, голливудские фильмы это 100% пропаганда. И даже скажу ересь - заказывающим музыку наплевать на деньги с проката этих фильмов. Их волнует только успешность пропаганды. Поэтому, кстати, никто всерьез пиратов и не гоняет. Пусть лучше люди бесплатно смотрят голливудские шедевры, чем не смотрят вообще.


yuri535
отправлено 09.06.15 11:51 # 65


Кому: Undertaker, #56

> А как же майор милиции в Красной Жаре, которого Арнольд сыграл? Русский герой, в американском фильме.

http://www.youtube.com/watch?v=sIpZLt-28vM


kor654
отправлено 09.06.15 11:51 # 66


Кому: Urban86, #38

> "Были стиляги:
> первые диссиденты — диссиденты одежды,
> мятежники танцплощадок, интернационалисты вещей,
> герои — родоначальники будущего вещизма.
> Дружинники с ними боролись при помощи ножниц,
> отхватывая слишком длинные, по мнению общественности,
> волосы,
> или после обмера портновским клеёнчатым сантиметром
> разрезая слишком узкие, по мнению общественности,
> брюки"

После смерти Сталина верхушка переродилась. Это она все и насадила. Это Хрущев сам всё организовал. Поорал для виду только. Но был недостаточно прогрессивный. Поэтому его задвинули. Что было потом - тем более понятно. Почему придурков в дудочках толком никто и не давил, а только для вида? Потому что это вообще был отвлекающий маневр. Комсомольцы в это время буржуями стать готовились. Не в конце 80-х, а в начале 70-х. А их старшие товарищи гораздо раньше. Патлатых уродов выпустили на сцену, чтоб на их фоне опрятные комсомольские твари казались насквозь нормальными.


yuri535
отправлено 09.06.15 11:54 # 67


Кому: kor654, #64

> Да, голливудские фильмы это 100% пропаганда.

А советские?

> И даже скажу ересь - заказывающим музыку наплевать на деньги с проката этих фильмов.

это у нас


TomSawyer
отправлено 09.06.15 13:05 # 68


Кому: Urban86, #38

> А вот мне вспомнился поэт-конъюнктурщик Евтушенко:
> "Были стиляги:
> первые диссиденты — диссиденты одежды,
> мятежники танцплощадок, интернационалисты вещей,
> герои — родоначальники будущего вещизма.
> Дружинники с ними боролись при помощи ножниц,
> отхватывая слишком длинные, по мнению общественности,
> волосы,
> или после обмера портновским клеёнчатым сантиметром
> разрезая слишком узкие, по мнению общественности,
> брюки"

Мой папа в молодости хипповал. Рассказывал, что могли осудить на комсомольском собрании, стучали обычно ближайшее окружение. Т.е. кто-то писал комсоргу жалобу, и тот или лично проводил беседу, или выносили на общественное порицание. Про насильственую стрижку и прочие ужасы из фильма "Стилляги" он не слышал.
Да, кстати, дело было в УССР, Харьков. М.б. в РСФСР было по-другому.


TomSawyer
отправлено 09.06.15 13:10 # 69


После того, как жуткого трансформера-экскаватора сбило одним ударом корабельного рейл-гана, о спонсорах фильма можно было и не спрашивать.
По их фильмам можно сделать один вывод - если что будет, то армия США в конце-концов даст звездюлей любому супостату, а их евреи-хакеры, граждане США, хакнут любую защиту инопланетных врагов.


vfymzr
отправлено 09.06.15 13:27 # 70


Ссыль на книжку про Рембу http://www.flibusta.net/b/195491
Кстати, фильма и книга действительно сильно отличаются.


Собакевич
отправлено 09.06.15 13:40 # 71


Кому: лёхаДВ, #55

> Лично мне кажется, что для СССР это был художественный вымысел. Который стал реальностью в 90-х. ТОка там не дружинникии были, а "люберцы", которые ездили и своих пригородов, "мочить" панков, стричь хиппи и прочее..

Любера или люберы (без "ц") получили известность во 2-й пол. 80-х. В 90-е сошли на нет.


stary_dobry
отправлено 09.06.15 14:28 # 72


Кому: Вратарь-дырка, #43

> Единственно, товарищ сказал, что в клуб попасть было непросто: одиноких незнакомых парней не пускают-де, а то они клеются часто к лесбиянкам, надеясь тех "перевоспитать", до драк доходит, не в первый попавшийся клуб удалось проникнуть

Т.е. мы можем наблюдать ущемление прав натуралов, не пускают натуралов в гей-клуб, а если пускают, не позволяют демонстрировать свою ориентацию


Вратарь-дырка
отправлено 09.06.15 15:43 # 73


Кому: stary_dobry, #72

Ну почему ж не пускают: это довольно стандартный клубный подход, новеньких по рекоммендации. Если завсегдатай поручится, что ты не будешь нарушать правила клуба, тебя пустят. Скрывать ориентацию тоже не обязательно, просто не надо правила нарушать (например, слишком активно домогаться или рассказывать людям, что они что-то не понимают). В целом, даже девчонку, может, склеишь: там же и такие есть, что с обоими полами в связь вступают.

Мой товарищ, например, не скрывал от других посетителей, что он не педик. Тут как у Зощенко: не за то из ресторана поперли, что рабочий, а за то, что пьяный. Аналогично и из обычного клуба выведут гомика, коли он начнет всех парней за жопы щупать (а то и самого пощупают, только за другое место) - это ж не повод говорить, что геев обижают. Кстати, щупающего всех дам за жопы тоже забанят, если дамы и их парни будут сильно против: кому нужны лишние драки?


крашЪ
отправлено 09.06.15 16:15 # 74


Не подскажите, мелодия какой песни звучит в начале и в конце программы?


RedFox
отправлено 09.06.15 16:54 # 75


Кому: TomSawyer, #68

> Мой папа в молодости хипповал. Рассказывал, что могли осудить на комсомольском собрании, стучали обычно ближайшее окружение. Т.е. кто-то писал комсоргу жалобу, и тот или лично проводил беседу, или выносили на общественное порицание. Про насильственую стрижку и прочие ужасы из фильма "Стилляги" он не слышал

а мой папа был секретарем ВЛКСМ (в своём родном поселке) и носил кофейные клёши, желтые ботинки, кудрявые волосы как у Пьера Ришара и квадратные очки в роговой оправе со стеклами-хамелеонами, вот!!
а ещё у него много грамот "за активную работу в деле коммунистического воспитания молодёжи"!!!


dead_Mazay
отправлено 09.06.15 17:15 # 76


Кому: Sweet Death, #63

> Академический интерес - преподаватель чего?

То ли с кафедры истории КПСС, то ли с философии. Он у нас заменял лектора, пару лекций всего вел. Мужик крепкий. Ножниц при нем, однако, не видел.

Кстати, по его словам, пойманного длинноволосого полагалось сперва спросить, не является ли он студентом духовной семинарии :)))


dead_Mazay
отправлено 09.06.15 22:39 # 77


Кому: Sweet Death, #63

> Что по этому поводу официально считало руководство правоохранителей?

Понятия не имею. Но речь шла, если я понимаю, о ДНД, а не о самодеятельности отдельных комсомольцев. Товарищ рассказывал с гордостью (хотя в 1989-90 уже пора была каяться :-) ))


Steamboy
отправлено 09.06.15 23:05 # 78


Неожиданная концовка.
В фильме "Черное море" англичане были выставлены более мерзкими типами, чем русские. Исключение из голливудских правил?


Gregory
отправлено 10.06.15 01:15 # 79


Напрягшись, таки вспомнил американский фильм, где русский был положительным героем. Правда на фоне толпы всяких мразей, опять же русских. Это "Порок на Экспорт", где Вигго Мортенсен играл положительного ФСБ-шника (!) внедрённого в русскую мафию в Лондоне.


Вратарь-дырка
отправлено 10.06.15 06:07 # 80


Кому: Gregory, #79

Ну вот в "Хоббите" русский же положительный, он ежиков спасает!!!


stary_dobry
отправлено 10.06.15 10:59 # 81


Кому: RedFox, #75

> а мой папа был секретарем ВЛКСМ (в своём родном поселке) и носил кофейные клёши, желтые ботинки, кудрявые волосы как у Пьера Ришара и квадратные очки в роговой оправе со стеклами-хамелеонами, вот!!

Та же тема, общался с ребятами - старыми рокерами советских еще времен, так вот вся эта рокерская тусня у них шла исключительно под эгидой комсомола, и всякие молодежные фестивали устраивали, и отрывались на них так, что мама не горюй


QoMSoL
отправлено 10.06.15 13:16 # 82


Отлично. На канал немедленно подписался. Видео с вопросами среднему американцу про Россию - атас.


stary_dobry
отправлено 10.06.15 14:42 # 83


Кому: Вратарь-дырка, #73

> Ну почему ж не пускают: это довольно стандартный клубный подход, новеньких по рекоммендации. Если завсегдатай поручится, что ты не будешь нарушать правила клуба, тебя пустят. Скрывать ориентацию тоже не обязательно, просто не надо правила нарушать (например, слишком активно домогаться или рассказывать людям, что они что-то не понимают).

камрад, я пошутил про дискриминацию, спасибо конечно за разъяснения, но мне не очень актуально в гей-клуб ходить, в моем возрасте уже поздно менять привычки:)


Вратарь-дырка
отправлено 10.06.15 18:12 # 84


Кому: stary_dobry, #83

Да я понял, но хотелось позанудствовать.


MCC
отправлено 11.06.15 09:42 # 85


Кому: Urban86, #38

> А вот мне вспомнился поэт-конъюнктурщик Евтушенко:
> "Были стиляги:
> первые диссиденты — диссиденты одежды,
> мятежники танцплощадок, интернационалисты вещей,
> герои — родоначальники будущего вещизма.
> Дружинники с ними боролись при помощи ножниц,
> отхватывая слишком длинные, по мнению общественности,
> волосы,

И полстраны подростков при этом ходило патлатыми, "под Битлов", включая тех, которые потом и были народными дружинниками.


stary_dobry
отправлено 11.06.15 09:55 # 86


Кому: MCC, #85

> И полстраны подростков при этом ходило патлатыми, "под Битлов", включая тех, которые потом и были народными дружинниками.

Вот-вот, смотришь советские фотографии 70-х, и даже у строителей и прочих рабочих прически "под битлов", а уж про старшеклассников и студентов и говорить нечего. И у меня батя так ходил, пока в военное училище не поступил.



cтраницы: 1 всего: 86



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк