В цепких лапах 98: игровая видеокарта ASUS GeForce GTX 980 MATRIX Platinum

09.06.15 19:13 | Goblin | 50 комментариев

Железки

07:07 | 143504 просмотра | скачать

В этом выпуске:
  • как третий Ведьмак грузит современную видеокарту;
  • какой ветродуй охладит нагруженную систему;
  • сколько видеокарт ставить — две или одну.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50

KSV_Berkut
отправлено 09.06.15 19:39 # 1


Являюсь обладателем карты 7970 3Гб.
Игрушки летают на ультра. В том числе Ведьмак и БаттлФилд.
Боюсь представить какой запас возможностей у карты из ролика.


qmor
отправлено 09.06.15 19:39 # 2


Тянет ли третью арму на максбете?


WarBoss
отправлено 09.06.15 19:59 # 3


Ну не знаю. Охлаждение как никак всё равно лучше у гигабайта(почти на 10 градусов) при таких же частотах разгона и значительно меньшей цене.


ВКП(б)
отправлено 09.06.15 19:59 # 4


Про две видеокарты в режиме "crossfire" для радеон например подтверждаю - оно того не стоит. Один только шум от 4-х вентиляторов доставляет массу эмоций. Количество памяти при этом не увеличивается в два раза и разрядность шины тоже. Прирост производительности тоже как-то не особо.


Baltazar
отправлено 09.06.15 20:06 # 5


Кому: KSV_Berkut, #1

Маловероятно. R9 290 Tri-X нагружается в БФ4 на максимум. А она намного мощнее. Впрочем, от разрешения зависит, конечно.

По GTX - я не любитель Нвидиа, какие-то у них постоянно полумеры. То есть вроде 980-ая хорошая. Но 4К гейминг полноценный она не потянет, SLI? А смысл - есть готовый R9 295X - которая идеальна для 4к.

И поразительно, в 980-ой архитектура проще чем в 780, и шина уже, и некоторые другие параметры проще. (правда работает быстрее). В итоге стоило бы предположить, что и цена на неё будет ниже, но зелёные так не могут. За это и не очень их люблю.

Сколько лет прошло, а 290х по прежнему тащит по цене-качество, а хочешь топ-топа - R9 295x.


Foxich
отправлено 09.06.15 20:12 # 6


Кому: KSV_Berkut, #1

> Являюсь обладателем карты 7970 3Гб.

Камрад, в Ведьмаке HairWorks используешь? 280Х одна не держит у меня на ультре приемлемый FPS.

Кому: ВКП(б), #4

> Про две видеокарты в режиме "crossfire" для радеон например подтверждаю - оно того не стоит.

Хм, тут не соглашусь. В моём случае температура верхней карты не поднимается выше 75° (пара 280Х), а обороты СО держатся на отметке ниже 40%, правда пришлось немного поколдовать с обдувом внутри корпуса.


WarBoss
отправлено 09.06.15 20:30 # 7


Кому: Baltazar, #5

> Но 4К гейминг полноценный она не потянет, SLI? А смысл - есть готовый R9 295X - которая идеальна для 4к.

В целом согласен но есть пара нюансов:

1) По производительности 980 sli почти везде обходит 295.

2) 295 не поддерживает 12й директ. В будущем может аукнуться.

3) Разгон и охлаждение лучше всё таки у 980 sli.

4) 980 sli будут меньше кушать электричества чем 295.

5) 980 тупо новее а значит со временем цена на неё упадёт меньше чем на 295 и продать её можно будет получше.

Ну а так да - мотивация нвидеа непонятна. Толи хотят досуха выжать ниши разрешений 1920х1024 и 2560х1440. толи не могут решить какието технические проблемы.


Ohus
отправлено 09.06.15 20:34 # 8


Поздновато как-то.
Пора уже в цепкие лапы хватать Nvidia GeForce GTX 980 Ti.


vasmann
отправлено 09.06.15 21:09 # 9


Кому: WarBoss, #7

> 2) 295 не поддерживает 12й директ. В будущем может аукнуться.

На данный момент 11 не все игры поддерживают. Про далекое будущее которое может аукнуться рассказывают с момент релиза 11 директа.


KSV_Berkut
отправлено 09.06.15 21:28 # 10


Кому: Baltazar, #5

> Маловероятно.

[пожимает плечами] Как есть.

Кому: Foxich, #6

> Камрад, в Ведьмаке HairWorks

Гляну как приеду домой.


Завал
отправлено 09.06.15 21:52 # 11


Кому: Baltazar, #5

> По GTX - я не любитель Нвидиа, какие-то у них постоянно полумеры. То есть вроде 980-ая хорошая. Но 4К гейминг полноценный она не потянет, SLI? А смысл - есть готовый R9 295X - которая идеальна для 4к.

Да, 4к просто 980я не тянет .И насчет Ti и титанов сомневаюсь. Но дело не в нвидиа, а в том, что скачок разрешения между FHD и UHD очень большой. Поэтому апгрейд делать оптимально сейчас лучше всего именно на 980 простую и играть FHD (где есть остаточный ресурс то включать DSR - мне результат нравится), а к 16му году как раз следующее поколение можно брать - и под окулус и под 4к мониторы производительность и цены оптимизируются. Не 250-300 тыс за связку монитор 4к/компьютер/видеокарта как сейчас.

С R9 295X не понятно - тянет то она много, а технологии новые поддерживает? Воксели всякие и прочие фишки освещения? Карта ж прошлого поколения.


Belazarka
отправлено 09.06.15 22:09 # 12


Иметь на борту постоянно самый топ в серьезную копейку встает. Особенно когда этот топ такой нестабильный. Тут же видяха выглядит так, как будто послужит долго и потом не потребует выпучив глаза искать срочный апгрейд, а просто убавить длину графических настроек. Тяжело поверить, но с этим можно как то жить, не превращая видеокарты в катриджи для принтеров.


HarveyMoon
отправлено 09.06.15 22:09 # 13


Решил сделать лайтовый апгрейд ПК для Ведьмака 3. Прикупил, стало быть, вторую видеокарту GTX 660 Ti для монтажа в SLI, но как позднее выяснилось, гражданин Ведьмак в упор не видит SLI (с Crosfire работает), что не порадовало. Все сетуют на драйвера Nvidia, надеюсь скоро исправят.

В целом SLI неплохой, дешевый вариант, только карты стали орать при нагрузке в следствии возросшей температуры.


radioactive
отправлено 09.06.15 22:10 # 14


У меня 970 от палит, доволен как слон. Тянет все, греется мало и 500-ваттного блока на все про все хватает с запасом. В ведьмаке все на ультре летает, только HairWorks отключил: как-то неестественно, на мой взгляд, волосы себя ведут, хоть в начале играл с ним.


radioactive
отправлено 09.06.15 22:17 # 15


А вообще собрать компьютер самому - это отдельное удовольствие, и не только финансовое.


Солдат Сталина
отправлено 09.06.15 22:32 # 16


Искал привычно в титрах Вильянова, нету такового. Дим Юрьич, с почином!


eXtremal
отправлено 09.06.15 23:49 # 17


Было дело, увлекался майнингом на видеокартах, много пришлось их перепробовать. Если выбирать между GTX980 и R9 290X, то однозначно лучше GTX980. Энергопотребление меньше примерно в 1,8 раза, благодаря чему нет никаких проблем с перегревом (трудно эту карточку разогреть больше чем до 75 градусов, в отличии от печки 290X).
Если уж брать радеон, то я бы посоветовал модель Sapphire Tri-X, т.к. на ней установлена более менее тихая система охлаждения, которая к тому же удерживает температуру на 10-15 градусов ниже аналогов от ASUS и Gigabyte.
Ну а для разрешения 4K лучше присмотреться к GeForce 980Ti которая скоро появится в продаже.


WarBoss
отправлено 10.06.15 00:07 # 18


Кому: vasmann, #9

> На данный момент 11 не все игры поддерживают. Про далекое будущее которое может аукнуться рассказывают с момент релиза 11 директа.

Всё же ситуация когда, что то есть но при этом не востребовано - гораздо лучше обратного варианта.


_Lithium
отправлено 10.06.15 00:56 # 19


Кому: KSV_Berkut, #1

> Боюсь представить какой запас возможностей у карты из ролика.

На самом деле, почти никакого. Просто чтобы комфортно играть в 1080p >60fps во все новые игры.

Кому: Baltazar, #5

> По GTX - я не любитель Нвидиа, какие-то у них постоянно полумеры. То есть вроде 980-ая хорошая. Но 4К гейминг полноценный она не потянет, SLI? А смысл - есть готовый R9 295X - которая идеальна для 4к.

4k не потянет ни SLI 2xGTX980 ни R9 295x, если речь идет о 60+FPS и ULTRA настройках. Для таких целей только пара титанов или 4xSLI. Для конфигураций 2x980 и 295x только 2560x1440.

Кому: HarveyMoon, #13

> но как позднее выяснилось, гражданин Ведьмак в упор не видит SLI

На двух GTX780 в SLI прекрасно играется, никаких проблем.


vasmann
отправлено 10.06.15 07:34 # 20


Кому: WarBoss, #18

Главное бабло заноси. И бренд раскрутить.
Сразу как 12 релизнется можно будет рассказать что 980 устаревшее гавно и надо брать 10500 потому что 13 ДХ скоро выйдет. А игры по прежнему в большинстве своем будут идти под 9ДХ.
Маректинг толковая штука, главное впарить со словами: тебе это надо больше всех, иначе комп твой гавно и ничо не потянет.


QoMSoL
отправлено 10.06.15 08:53 # 21


Отличная железка.


Gerasim
отправлено 10.06.15 09:00 # 22


А брать надо GTX 980 Ti.


radioactive
отправлено 10.06.15 09:27 # 23


>4k не потянет ни SLI 2xGTX980 ни R9 295x, если речь идет о 60+FPS и ULTRA настройках.

А если, например, сглаживание отключить? При такой плотности пикселей оно уже как бы и не нужно, а выигрыш производительности будет. А вообще странно все это. 4к через пару лет в каждом телефоне будет, как уже есть fhd. 2.5к - уже есть в дешевых планшетах. И только ПК-гейминг отстает. Консоли, правда, отстают еще сильнее - даже fhd не во всех играх вытягивают.


Corsa
отправлено 10.06.15 09:32 # 24


Камрады, у меня на данный момент комп с процессором i7 и 8ГБ оперативки работает без подвижных частей (только пассивное охлаждение + SSD), т.е. бесшумный.
Есть ли у меня шансы найти мощную бесшумную видюху, чтобы играть можно было?


ivan_foto
отправлено 10.06.15 10:01 # 25


Интересно, что подразумевается под "фазностью питания" в данном случае?


ivan_foto
отправлено 10.06.15 10:07 # 26


Про оконцовку:
Предлагаю в будущем при монтажах роликов (или в какой момент это делается?) сделать вставленное видео других выпусков - кликабельным, вроде это возможно. Зрителю удобнее "тупо ткнуть", а через это, думаю, просмотры разных выпусков повысятся.


Gerasim
отправлено 10.06.15 10:28 # 27


Кому: Corsa, #24

> Есть ли у меня шансы найти мощную бесшумную видюху, чтобы играть можно было?

Нет.

Какие-то 750е были с пассивной CO, может есть и 950е, но это не видеокарта, это боль.

Встроенная, правда, еще чуть медленнее.


Батон
отправлено 10.06.15 10:35 # 28


Вкусная штука, но Асус... Повторюсь уже, имел печальный опыт с видеокартами и мониторами от этого именитого производителя, поэтому только мамки.


Halli
отправлено 10.06.15 10:35 # 29


Кому: HarveyMoon, #13

>но как позднее выяснилось, гражданин Ведьмак в упор не видит SLI

Ты б проверил, видит ли sli твоя материнка? У меня к примеру кросфаер видит, а сли нет. В sli, на сколько я понял, никакой *2 производительности нет, есть *2 память видеокарты и младшее из сцепки графическое ядро.


Areksy
отправлено 10.06.15 10:36 # 30


Кому: Corsa, #24

> Камрады, у меня на данный момент комп с процессором i7 и 8ГБ оперативки работает без подвижных частей (только пассивное охлаждение + SSD), т.е. бесшумный.

А БП тоже на пассивном охлаждении? Какова его мощность?

Все, конечно, зависит оттого, что ты вкладываешь в понятия "мощная видюха" и "можно играть". Вон, для некоторых камрадов выше это - GTX 980 Ti и 60+FPS на 4k разрешении с ULTRA настройками!

Пассивное охлаждение - это по-любому компромисс. Найти такую, чтобы игры запускались как-нибудь - это можно. Но играть в Ведмака на настройках высокого уровня (даже не максимальных) с приемлемым FPS на таких видюхах не получится :(


Aborigen
отправлено 10.06.15 10:36 # 31


Кому: Baltazar, #5

Ты смеешься чай, милчеловек? Кто ж в здравом уме станет покупать карты от АМД сейчас?


knigalyb
отправлено 10.06.15 10:36 # 32


Дмитрий.

У Нас в Мире - капитализм.

Железного коня собираем Сами.

Ни В коем случае не доверяем магазинам. Там Такое насобирают...


Внешний вид не так интересен, как начинка.

Видеокарта с физическим движком NVIDIA PhysX и данными характеристиками отлично подойдет для игрового PC.
Вот только цена кусается. Время пройдет. Снизится. Можно будет брать. -)


Gerasim
отправлено 10.06.15 10:54 # 33


Кому: Areksy, #30

> А БП тоже на пассивном охлаждении?

Для i7 ?

Вряд ли.
Но есть очень тихие, BeQuite например.


Corsa
отправлено 10.06.15 11:00 # 34


Кому: Areksy, #30

> > А БП тоже на пассивном охлаждении? Какова его мощность?

Да, Chieftec GPS-500C, мощность 500 Вт.

>Все, конечно, зависит оттого, что ты вкладываешь в понятия "мощная видюха" и "можно играть". Вон, для некоторых камрадов выше это - GTX 980 Ti и 60+FPS на 4k разрешении с ULTRA настройками!

Для третьего ведьмака рекомендуют GTX 770. Мощная штука, но и не 980 :)


Gerasim
отправлено 10.06.15 11:10 # 35


Кому: Corsa, #34

> Для третьего ведьмака рекомендуют GTX 770

Для ультра - слабоват, дергается. Но на high пойдет, да.

> Chieftec GPS-500C

О как! Корпус не греет адски?


Corsa
отправлено 10.06.15 11:29 # 36


Кому: Gerasim, #35

> Chieftec GPS-500C
>
> О как! Корпус не греет адски?

Да вроде нормально. На всякий случай имеется вентилятор корпус, но пока включать не приходилось.

Самое жёсткое чем комп нагружал - Cubase, полёт нормальный :)


FlameZ
отправлено 10.06.15 11:40 # 37


Уже 980ti на подходе. Если есть деньги на 980, лучше придушить жабу еще мощнее, добавить и взять самый топ. Разница в цене у нереференсных 980 и 980ti будет порядка 10к рублей. Для 60 FPS в 4к 980ti все равно не хватит, нужно SLI: http://www.overclockers.ru/lab/68985_4/obzor-i-testirovanie-videokarty-nvidia-geforce-gtx-980-ti.htm...
Так что состоятельные парни с толковыми 4к мониторами должны будут раскошелиться как следует.

Я свою MSI 980 купил еще до повышения курса доллара, как и остальные железяки для апгрейда компутера-ветерана. Монитор FullHD, для 60 FPS во всех играх на ультре хватает более чем.


Areksy
отправлено 10.06.15 12:02 # 38


Кому: Corsa, #34

> Для третьего ведьмака рекомендуют GTX 770. Мощная штука, но и не 980 :)
>

Что-то сомнительно, что даже такой вариант есть у кого-то в стоке без активного охлаждения.


Bugrik
отправлено 10.06.15 12:29 # 39


Кому: knigalyb, #32

> Внешний вид не так интересен, как начинка.

Вот тоже никогда не понимал толка в красивостях на железе, Оно же все равно в основном под столом в ящике стоит. На кой там та подсветка.. Ну не знаю, Лучше бы цифровое табло навесили для более точной информации


Djentro
отправлено 10.06.15 13:15 # 40


Кому: Corsa, #24

На оверах как раз обзор 11 моделей появился. Есть пара с полупассивом: www.overclockers.ru/lab/69199/vybiraem-videokartu-nvidia-geforce-gtx-980-obzor-11-modelej.html


Corsa
отправлено 10.06.15 13:37 # 41


Кому: Djentro, #40

> На оверах как раз обзор 11 моделей появился. Есть пара с полупассивом: www.overclockers.ru/lab/69199/vybiraem-videokartu-nvidia-geforce-gtx-980-obzor-11-modelej.html

Спасибо!


Gerasim
отправлено 10.06.15 16:25 # 42


Кому: Corsa, #36

> Да вроде нормально.

Понял, спасибо!

Надо будет тоже попробовать.


_Lithium
отправлено 10.06.15 18:11 # 43


Кому: radioactive, #23

> А если, например, сглаживание отключить?

Все равно производительности не хватит. SLI или CrossFire, как нам известно, производительность вовсе(даже) не удваивает, а количество пикселей в 4k становится в 4(!) раза больше чем в FullHD.


Параноик
отправлено 10.06.15 19:34 # 44


А тем временем на ютубе выложили ролик в разрешении 8К.


WarBoss
отправлено 10.06.15 20:19 # 45


Кому: vasmann, #20

> Главное бабло заноси. И бренд раскрутить.

Бабло получится ровно ТОЖЕ САМОЕ если брать аналоги от АМД. Топ от АМД стоит столько же сколько 980 sli. Скажу больше у АМД нет аналога 980, ты либо довольствуешся более слабой картой за меньшие деньги либо тратиш в два раза больше на 295х.

> А игры по прежнему в большинстве своем будут идти под 9ДХ.

1) Ключевое слово в БОЛЬШЕНСТВЕ. Хиты как правило всё равно рассчитаны под хорошие видеокарты и по максимому используют новые технологии.

2) Открою секрет - многим карточка нужна не для игр. Есть люди у которых нет 200к на профессиональную карту, но есть задачи которые нужно такой картой решать.Вот и приходится обходится игровыми топами.


KSV_Berkut
отправлено 11.06.15 18:48 # 46


Кому: Foxich, #6

> Камрад, в Ведьмаке HairWorks используешь?

Посередине ползунок.


Zzlo
отправлено 11.06.15 21:42 # 47


Кому: Ohus, #8

> Поздновато как-то.
> Пора уже в цепкие лапы хватать Nvidia GeForce GTX 980 Ti.

Ты кого учишь продавать?? Какраз сейчас нужно усилить накал и срочно сливать залежалые 980 без Ti. Потом-то они сильно подешевеют, маржа не та! :)


Zzlo
отправлено 11.06.15 21:47 # 48


Кому: knigalyb, #32

> Вот только цена кусается. Время пройдет. Снизится. Можно будет брать.

К тому времени карта будет тащить актуальные игры на средних настройках. Зачем она такая? Ибо если нужны средние настройки - уже сейчас можно брать 970 и рубиться на средне-максимальных. Всегда удивляли такие выжидальщики...
Видяха - это вам не вино, со временем она лучше не станет!


Dmitry_Parenkin
отправлено 12.06.15 11:10 # 49


Кому: Zzlo, #48
Верно отметил! Не угнаться. Но карточка страсть как хороша.


Foxich
отправлено 12.06.15 16:35 # 50


Кому: KSV_Berkut, #46

> Посередине ползунок.

С такими настройками все ок, а вот если выкрутить на полную сразу весомо проседает FPS, несмотря даже на ограничение режима тесселяции до 8х



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк