Fallout 4 Gameplay

15.06.15 19:46 | Goblin | 178 комментариев

Стримы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 178

radioactive
отправлено 15.06.15 19:54 # 1


В целом неплохо, но строительство убило наглухо. Зачем дома на доски разбирать, чтобы потом строить из них дырявые халупы и заколачивать потом дыры шифером? Вот уж воистину "разруха не в клозетах".


Roman_19
отправлено 15.06.15 19:55 # 2


Так вот чем они всё это время занимались.


niferius
отправлено 15.06.15 19:56 # 3


Учитывая разницу времени в выходе третьей и четвёртой части, то графический движок ваааапще не блещет.
Будем надеяться, что допилят - это всё-таки ААА-проект, и будет стоить, поди, не менее 1999 р.


Roman_19
отправлено 15.06.15 19:57 # 4


До ведьмака далековато по виду, анимация персонажей как в сталкере. Но будем надеяться на атмосферность как всегда...


Fullof
отправлено 15.06.15 19:57 # 5


Кому: niferius, #3

> будет стоить, поди, не менее 1999 р.

Ужо.
http://store.steampowered.com/app/377160/


Baltazar
отправлено 15.06.15 19:58 # 6


Вообщем, старались, старались поляки со своим Ведьмаком-3, раскручивали, готовили, переносили. А в итоге все равно всосут Фаллауту-4 по всем параметрам. Это уже очевидно.


bqbr0
отправлено 15.06.15 20:00 # 7


Главное, чтобы не выкинули из игрового процесса то, за что любят Фаллаут: кровищу, говнище, насилие, мутантов, людоедов, рабовладельцев, наркотики, проституцию. Ну и Гатлинг-лазер, конечно!


Metodist
отправлено 15.06.15 20:17 # 8


Правильный Фол - он изометрический. Остальное от лукавого.


vasmann
отправлено 15.06.15 20:18 # 9


Лажа какая-то.
Зря они обсидианов не взяли в этот раз. [вангую] Будет очередной шутер фолаут 3.


S0me0ne
отправлено 15.06.15 20:35 # 10


Кому: niferius, #3

Так движок - усовершенствованное скайримовское creation engine. Интересно, а если бы такое на IDTech замастырить... Ээээх :)


Steel Rat
отправлено 15.06.15 20:41 # 11


Кому: Metodist, #8

> Правильный Фол - он изометрический. Остальное от лукавого.

Не, правильный Transport Tycoon - изометрический, а РПГ может быть какой хочешь.


Vasya Pupkin
отправлено 15.06.15 20:42 # 12


Майнкрафт для айронменов с джетпаками? Нет спасибо. Фаллаут все (


Metodist
отправлено 15.06.15 20:44 # 13


Кому: Steel Rat, #11

> а РПГ может быть какой хочешь.

Я не про любой РПГ, а конкретно про Фол. При переходе на 3Д рельсы игра сильно поутратила атмосферности.


Metodist
отправлено 15.06.15 20:45 # 14


Кому: Steel Rat, #11

> а РПГ может быть какой хочешь.

Самый оптимальный вариант - как в "В тылу врага" или Wasteland сделать.


Steel Rat
отправлено 15.06.15 20:48 # 15


Кому: Metodist, #13

> конкретно про Фол

Да я ваще из рпг осилил только "Санитары подземелий", даже Фол, несмотря на всю его легендарность, не смог выдержать дальше первого городка.


kosmos9
отправлено 15.06.15 20:50 # 16


Все,за что берется Беседка, превращается в TES.


Spineless
отправлено 15.06.15 20:55 # 17


Кому: Baltazar, #6

> А в итоге все равно всосут Фаллауту-4 по всем параметрам. Это уже очевидно.

Странный прогноз. "Ведьмак 3" получился непревзойденным художественным творением, сложно даже назвать это видео-игрой, настолько он крут и интересен даже спустя 21 день времяпровождения. Фактически, в чем-то уникальное произведение, как мне кажется. Что уникального предложит Ф4, до боли напоминающий спорный Ф3 - мне, если честно, не ясно. Хотя только по экономическим параметрам может и "всосать", это допускаю, фанбаза у Фоллаута огроменная.


Ujify
отправлено 15.06.15 20:55 # 18


Только секторальные санкции, только хардкор !!!


Vasya Pupkin
отправлено 15.06.15 20:56 # 19


Кому: kosmos9, #16

Согласен, Беседка контора одной игры, при всем уважении к Свиткам ничего другого они делать не могут.


Вратарь-дырка
отправлено 15.06.15 21:03 # 20


Кому: Steel Rat, #11

А РПГ может быть только текстовой и ни в коем случае не на компьютере!!!


vasmann
отправлено 15.06.15 21:08 # 21


Кому: Spineless, #17

> настолько он крут и интересен

На втором акте заскучал и оставил.


ЗУшник
отправлено 15.06.15 21:14 # 22


Ведьмак поднял планку на недосягаем высоту и в плане геймплея и в плане графики. По-моему фаллаут не дотягивает вообще никак. Хотя показали мало и наверное судить пока рано, но блин при просмотре не могу отделаться от мысли - "что-то не то". Но купить придется, хотя бы для коллекции.


art_minakov
отправлено 15.06.15 21:14 # 23


Игра замечательная...Но бл**кая романтика пост-апокалипсиса, взращенная в умах маленьких американцев очень настораживает. Особенно в последние 20 лет....Ну или я просто параноиком стал.


art_minakov
отправлено 15.06.15 21:14 # 24


а ты тут изначально уже играешь "выбранным за тебя героем"? Т.е. классной рпг-составляющей как в FO3 не будет? Начиная с рождения и выбора внешности =(


ЗУшник
отправлено 15.06.15 21:14 # 25


Кому: Baltazar, #6

> Вообщем, старались, старались поляки со своим Ведьмаком-3, раскручивали, готовили, переносили. А в итоге все равно всосут Фаллауту-4 по всем параметрам. Это уже очевидно.

Ничего не увидел тут, что могло бы стоить хотя бы мизинца ведьмака) Кроме самой вселенной Фаллаута. В ведьмаке я разговор в таверне с 5тью головорезами закончил аккуратным шинкованием их же, да еще и какое-то достижение получил - завалил всех менее, чем за 10 секунд) В втором Фаллауте я мог после хорошей прокачки зайти в деревушку и "вынести" все ее население. Вот это тоже был трэш. А тут... Даже атмосферы апокалипсиса абсолютно не ощущается. Кстати, в 3ем фаллауте тоже.

А вот в Ведьмаке на некоторых локациях, где творится беспредел - натурально пробирает - за углом кого-то режут, на деревьях висят жмуры, кругом поля сражений, заваленные трупами. Даже Кэмерон в Терминаторе знал, на что давить, когда показывал как робот едет по слою из черепов. Где все это в 4 Фаллауте? Откровенно - пока какая-то хрень.


ЗУшник
отправлено 15.06.15 21:14 # 26


Кому: Metodist, #13

> При переходе на 3Д рельсы игра сильно поутратила атмосферности.

Добавлю - ее там вообще не стало. Все время ловишь себя на мысли, что играешь в странную версию Элдер Скролл, только более убогую.


vasmann
отправлено 15.06.15 21:29 # 27


Кому: ЗУшник, #22

> но блин при просмотре не могу отделаться от мысли - "что-то не то"

Это как фол 3 и нью вегас.
С первых шагов. Фол 3: мда, ну ок поструляем хоть от души. Нью вегас: бляяя, фол, фол, фол да, да, да.


Stoum
отправлено 15.06.15 21:41 # 28


Кому: art_minakov, #24

С чего ты взял? Можно выбирать и пол и внешность, параметры героя и всё такое.


Xlodvig
отправлено 15.06.15 21:46 # 29


Да кстати. Лица!! Они научились рисовать лица!!!


Stoum
отправлено 15.06.15 21:48 # 30


Крутизна силовой брони невероятная, уже за неё хочется денег дать. А учитывая как беседка умеет делать открытые миры придётся брать больничный, иначе не наиграешься просто.


Whisper
отправлено 15.06.15 21:48 # 31


Кому: Metodist, #8

> Правильный Фол - он изометрический. Остальное от лукавого.
>

Вообще никак не связано.


В.Г.
отправлено 15.06.15 21:50 # 32


Будем играть за вотер чип, который должен отправиться на поиски своего отца - G.E.C.K.?


Xlodvig
отправлено 15.06.15 21:50 # 33


Местами выл в голос)
Можно строить поселения, можно не строить поселения, можно построить целую сеть городов. Это другой фоллаут, но буду ждать 11-го ноября и занесу им денег.
А там может и обсидианы через пару лет подтянутся и сделают еще один нью вегас.60


MikhailXIV
отправлено 15.06.15 21:50 # 34


Негодяи! Сплошное разорение: Дум + Фалаут = придеться собирать новый комп.


Archie
отправлено 15.06.15 21:51 # 35


тащемта отличий от фола 3 не видать
ходим по серо-зеленому говну среди болот и эстакад и стреляем в серо-буро-малиновое говно
модели обновлять не надо, ничего не надо, локации выглядят один в один с фолом 3, размер такой же милипусечный
даже вегас был значительно веселее, там хоть пушки можно было прокачивать и хулиганить всяко

короче, вифезда, заткнись и держи мои бабки!!!


vasmann
отправлено 15.06.15 21:56 # 36


Кому: Archie, #35

> модели обновлять не надо, ничего не надо, локации выглядят один в один с фолом 3, размер такой же милипусечный

Ну они движок улучшили сильно, теперь ГГ может говорить!!!
Считаю, кстати, зря. Свои голоса в голове как-то получше чем чужие какие-то левые.


Tom Brown
отправлено 15.06.15 21:58 # 37


Зато наверное на старых консолях пойдет, с таким-то графонием!


sikspears
отправлено 15.06.15 22:08 # 38


Вы все про графон, про графон. А ведь тут соль в том, что чувак - довоенный. Вот это поворот!!!


pireiro
отправлено 15.06.15 22:13 # 39


Ооо !!! Новая часть The Sims .Кулинария,комфорт,гигиена....приставки погубят эту планету.


MadOne
отправлено 15.06.15 22:33 # 40


Каждый раз разочаровываюсь и понимаю, что это не "тот" Fallout, и что он меня не зацепит ещё до релиза. Как? В системе V.A.T.S. нет возможности сделать то заветное, после чего услышишь это замечательное "Сука, бл;%ь, я взамен этих оторву твои и пришью себе, у%;№к." А также превосходное описание "Сильнейший удар разрывает его мужскую гордость. Не в силах смириться с этим, рейдер падает на пол, как тряпка."


Иван К
отправлено 15.06.15 23:00 # 41


Кому: Baltazar, #6

> Вообщем, старались, старались поляки со своим Ведьмаком-3, раскручивали, готовили, переносили. А в итоге все равно всосут Фаллауту-4 по всем параметрам. Это уже очевидно.

А в Ведьмака3-то играл, камрад? Я поклонник обоих серий, перепроходил что Фаллауты, что Ведьмиков ВСЕ части ни по одному разу, но для меня ни разу не очевидно, что "всосут по всем параметрам".


Baltazar
отправлено 15.06.15 23:45 # 42


Конечно, я играл в Ведьмака. Первая - не очень. Вторая мне понравилась, но в рамках разумного. Не понравилась мне её примитивность в плане квестов и приставочность боёв. Фирменное затыкивание убивает.
Третий Ведьмак отыгран на 2 часа, и пока приостановлен. Так как играть надо будет основательно, а не вечерком по 30 минут, я прекрасно вижу, что игра масштабная, и я нигде не говорю, что она плохая. На фоне того, что выходит в основном (к примеру шлакоблок - DAI), Ведьмак это просто глоток качества.

Но блин, этот мир... я не понимаю, почему его так запопсили. Это вот полусказочный мир волшебников и магов, зелий. Что Беседка с Облой и Скайримом, что Драгон Эйдж, да и куча других РПГ. Кто-то тут ругает серый мир постапа - да он в 100 раз ярче и интереснее сказочных миров со всеми духами, драконами. Хотя у Ведьмака мир более...мм.. правильный. Не так режет глаз.

Фаллаут не боится делать жесть. Как Mad Max - там есть долька безумия. Так и Фаллаут - этот ретро-футуризм, оригинальные персонажи, порой сумасшедшие до безумия.
Остальные РПГ более рафинированные, независимо от качества.

Не знаю, не должна Беседка запороть.. Они прекрасно знают, что Обсидановский Нью-Вегас был принят на ура, и там уж явно не дебилы, будут делать как надо.

p.s. я сам огромный поклонник классических Фаллаут. Очень люблю и Тактикс. Не понимаю хейтеров этой игры. Конечно, это не Ф-2. Но игра отличная.

Но как по мне - Нью-Вегас ОТЛИЧНЕЙШИЙ продолжатель традиций олдскульного фаллаут. Как по атмосфере, так и по разнообразию миров/квестов.
Надеюсь в Ф-4 будет всё в 3 раза больше, интересней, и так далее. ) Небольшие нововведения (вроде Крафта) - испортить игру не должны.

Создателям уже давно пора понять, что новое делать не надо - надо улучшать, что есть. Valve давно это поняли, как итог - CSGO - топ-1 в Стиме, уже обгоняя Доту-2 (которая бесплатная). 1000% рост за 2 года.

А вот друзья из Ubisoft - никак не могут понять, что их жалкие Heroes 5-6-7-8-9-10 - не будут иметь успеха, если они не вернутся к основам Героев. (H3).

Ладно, это я уж в сторону ушёл. Суть в том, что я хорошо отношусь к Ведьмаку, но как по мне - по уровню хайпа и конечного результат Ф-4 победит. Я уверен, что засяду в Ведьмака на неделю точно (и просто трясусь от страха, чтобы он оказался таким же ЧУДОВИЩНО коротким, как Ведьмак-2, который скорее тянет на большой DLC).


Baltazar
отправлено 15.06.15 23:49 # 43


add: чтобы он НЕ оказался таким же чудовищно коротким. Поправка к прошлому посту в конце.


Iwata
отправлено 15.06.15 23:50 # 44


Хуже Скaйрима он не будет. Оформил предзаказ.


Messiyah
отправлено 16.06.15 00:05 # 45


Очень странное видео.
Как он две сотни лет пережил? Мистеру Хаусу такой фокус удался, но в мягко говоря, несколько иных условиях. Картинка напоминает 3 часть, лица пластиковые.
Рискну предположить, что (с): детей убивать нельзя. съём проститутки заканчивается чёрным экраном, даже на последнем наркомане есть комплект чистого нижнего белья, а в шкафах лежит еда-ровесница ГГ. Да, пережившая войну, голод и прочие пертурбации.
А, да, автолевелинг ещё, куда ж без него. И толпы народу под конец игры в силовой броне.
Рад буду ошибиться в предположениях.


ecolog
отправлено 16.06.15 00:12 # 46


Кому: bqbr0, #7

> Главное, чтобы не выкинули из игрового процесса то, за что любят Фаллаут: кровищу, говнище, насилие, мутантов, людоедов, рабовладельцев, наркотики, проституцию. Ну и Гатлинг-лазер, конечно!

Главное никакой толерантности.
А этот майнкрафт - к чему он?


ecolog
отправлено 16.06.15 00:12 # 47


Чувствую будет майнкрафт с пушками.
Пенисоскрёбы то строить можно будет?


Лингрен
отправлено 16.06.15 00:17 # 48


Кому: Baltazar, #6

> Вообщем, старались, старались поляки со своим Ведьмаком-3, раскручивали, готовили, переносили. А в итоге все равно всосут Фаллауту-4 по всем параметрам. Это уже очевидно.

Ты видимо за третьего ведьмака и не брался. Я уже подумываю не сходить ли в отпуск, а то работа прохождению мешает.

А что по Фолауту - абсолютно унылая третья часть( исключительно из любви к 1 и 2 частям доиграл аж до середины, но в печали бросил и забыл), Нью-Вегасы и моды тоже не внесли особых перемен, тоже устал и бросил. В общем глянем что будет с 4м, но уже чувствуется что те же яйца только в профиль.


Иван К
отправлено 16.06.15 00:30 # 49


Кому: Baltazar, #42

> Но как по мне - Нью-Вегас ОТЛИЧНЕЙШИЙ продолжатель традиций олдскульного фаллаут.

Трудно не согласится. Особенно эти отсылки и пасхалки к "классике" (помню встретил пилота Винтокрыла, разбившегося под Кламатом - мелочь, вроде, а чуть не прослезился от нахлынувших ностальгических чувств. И ведь там такого вагон и тележка).
Из демонстрации геймплея Ф-4 мне лично ничего не понятно. Ну графика чуть лучше, ну собачка бодрая.. ну и .. все. Буду только рад, если у них получится сделать хотя бы не хуже НВ.
Пройдя за последние две недели подряд ведьмаков 1 и 2 (решил по другой глобальной ветке пройтись - поддержал Орден) начал таки третьего. Епта - Открытый, раз так его, мир! Пока не понял, хорошо это или плохо, но склоняюсь за десяток часов, что этого-то мне как раз и не хватало в ранних частях.
А тут еще и меч затупился до кучи.. нежданчик. И это хорошо.
В общем мое сугубо-личное мнение - третья часть явно учла и устранила недостатки первых двух частей, что радует.
Посмотрим, чем ответит на "вызов" Ф-4.


Ruwspb
отправлено 16.06.15 00:37 # 50


Кому: Archie, #35

> ходим по серо-зеленому говну среди болот и эстакад

Лично я увидел массу других цветов, а эстакады - это логично для выбранной локации.

> модели обновлять не надо

Обновлены, Рука смерти - отлично смотрится, особенно в сцене, когда из под земли вылезает. Power Armor - вообще невероятно крут. Настоящий ходячий танк с обалденной анимацией, входом сзади и горящим фонарем! Только за это готов купить дважды.

> размер такой же милипусечный

Это третий Фол маленький? Он же большой очень, правда местами пустоват

> даже вегас был значительно веселее, там хоть пушки можно было прокачивать

Тут для каждой пушки вариантов по 20 прокачки, куда уж больше, камрад?


Cepheus
отправлено 16.06.15 00:41 # 51


Кому: Baltazar, #6

> Вообщем, старались, старались поляки со своим Ведьмаком-3, раскручивали, готовили, переносили. А в итоге все равно всосут Фаллауту-4 по всем параметрам. Это уже очевидно.
>

Надеюсь это был сарказм. Сравнивать фэнтезийный и постапокалиптический сеттинги, да и как бы я не был противником излишнего графона, всасывает пока что Фолыч.


Cepheus
отправлено 16.06.15 00:53 # 52


Кому: Baltazar, #42

> Фаллаут не боится делать жесть. Как Mad Max - там есть долька безумия. Так и Фаллаут - этот ретро-футуризм, оригинальные персонажи, порой сумасшедшие до безумия.
> Остальные РПГ более рафинированные, независимо от качества.

Ты явно в третью часть не играл, по жести, происходящей в ней, Фолыч отдыхает.


Black_Raven
отправлено 16.06.15 00:53 # 53


New Vegas был хорош, а вот в третий все никак не доходит дело поиграть :)


Spineless
отправлено 16.06.15 00:53 # 54


Кому: Baltazar, #42

> Кто-то тут ругает серый мир постапа - да он в 100 раз ярче и интереснее сказочных миров со всеми духами, драконами.

Понятно. Чистый субъективизм, имеющий право на существование. ;)

> Фаллаут не боится делать жесть.

Действительно, камрад, чувствуется, что в Ведьмачего №3 ты совсем не играл, и с тамошней жестью в дальнейшей части сюжета и геймплея не знаком. Всему свое время и место, короче.


Pash Z
отправлено 16.06.15 00:58 # 55


Блин, вот ведь... И возраст уже не тот, чтобы в игры играть, и работы — не справиться аж, и семья, и тут такое. Вот было две-три игры, в которые играл за всю жизнь (фол, гта и старкрафт), и тут одна относительно недавно вышла (пятый гта), а другая на подходе.

Камрады, просветите хоть насчет того, что лучше в нынешних условиях брать — игровой ПК или приставку. Играю мало, нужно-то зашпилить всего лишь в гта 5 и грядущий фол. Приставка недорогая (PS4 что-то в районе 400-500 баксов). Но за всю жизнь на компьютере в основном, даже не знаю, как это и чего.
И сколько игровой ПК для таких игр может стоить, ну чтобы заиграть не хуже приставки. Нет ничего, даже монитора: основной рабочий компьютер — макбук про, соответственно придется брать все и сразу.

И попутно: а как в такие игры вообще геймпадом-то играть? Как без мышки, без wasd?


SecondLife
отправлено 16.06.15 01:19 # 56


Кому: Pash Z, #55

> И попутно: а как в такие игры вообще геймпадом-то играть? Как без мышки, без wasd?

Поначалу сложно, многие через 5 минут брасают ждостик, с криками что это мега не удобно.

Но на самом деле, не много практики и хедшоты можно будет ставить на раз два.


Mihsan
отправлено 16.06.15 01:29 # 57


Поглядим. На мой взгляд лучше всего у Bethesda получается пиарить свои игры и создавать хайп. Качество самой игры при этом остаётся непредсказуемым.


Ledyaev
отправлено 16.06.15 01:32 # 58


От прогресса, конечно, не убежишь, красиво, чего уж там. И, наверное, видеокарту детям придётся воткнуть ещё одну, по-новее.Но я хорошо помню Fallout 2 - не за графику любили мы эту игру.


melkor1409
отправлено 16.06.15 01:40 # 59


Мдя, то ли постарел, то ли вообще такие игры не нравятся, но для меня фол умер на Братстве стали. Третью часть долго играл, но так и не прошел. Покупал нью вегас, но хватило на час игры. А тут с одного вида фол3 ни больше, ни меньше. Мы уходим, приходят другие, но лучше в который раз пройти фол2, чем смотреть и играть в это.


pepperov
отправлено 16.06.15 01:40 # 60


Как все серьезно...

Borderlands мне куда больше по душе! Создатели взяли самое лучшее из Фола, взболтали (не смешали) все это с черным юмором и адской иронией, добавили уйму цитирования для ценителей и раз за разом выстреливают отличные серии.


d0ber.maNN
отправлено 16.06.15 02:03 # 61


Какая печаль. Фоллаут 3 с графоном. Ведьмак 3 за свой титул игры года может не переживать :)


Whisper
отправлено 16.06.15 02:07 # 62


Кому: vasmann, #36

> Считаю, кстати, зря. Свои голоса в голове как-то получше чем чужие какие-то левые.

Без этого не сделать мини-кат-сцены нормальные, диалоговые.


Whisper
отправлено 16.06.15 02:09 # 63


Кому: MadOne, #40

> Как? В системе V.A.T.S. нет возможности сделать то заветное, после чего услышишь это замечательное

Ничего, что тогда игры писались для особой расы - "игроков", а теперь стоят в 100 раз дороже охватывают всех?

В инди - пожалуйста, все есть.


Whisper
отправлено 16.06.15 02:13 # 64


Кому: ecolog, #46

> А этот майнкрафт - к чему он?
>

По приколу. Если смотреть целиком презентацию, то становится понятно, что это просто фишка.


Whisper
отправлено 16.06.15 02:15 # 65


Кому: Pash Z, #55

> И попутно: а как в такие игры вообще геймпадом-то играть? Как без мышки, без wasd?

Нормально, управление игр всегда точится под что-то - например статегия(!) х-сом ощутимо лучше играется на паде.

И да, бери приставку - для твоих целей само то.

ПК давно стал обиталищем ММО-геймеров, в первую голову.


Yashka
отправлено 16.06.15 02:27 # 66


Кому: kosmos9, #16

> Все,за что берется Беседка, превращается в TES.

[Аплодирует стоя]


Pash Z
отправлено 16.06.15 03:04 # 67


Кому: SecondLife, #56

Кому: Whisper, #65

Благодарю!

Загуглил, оказывается, к консолям можно и клаву с мышкой подключить, есть решения. Походу все, придется впасть в детство :)


Старый Пес
отправлено 16.06.15 03:05 # 68


"Это дрянь какая-то, а не пассажир" © "ДМБ"
В Беседке перепутали причину и следствие.
Причина созданий к Ф3 различных свистелко-перделок и домостроительных модов, в том, что Ф3 тупое выхолощенное ДНО.
А в компании видать решили, что всё это страсть как необходимо. Чует моё сердце, всё это отняло очень много сил и времени от сюжета.


Xlodvig
отправлено 16.06.15 03:11 # 69


Кому: Старый Пес, #68

> Чует моё сердце, всё это отняло очень много сил и времени от сюжета.

У Беседки с сюжетом всегда было достаточно печально. Так что пусть хоть свистелко-перделки будут.


d0ber.maNN
отправлено 16.06.15 03:32 # 70


Кому: Старый Пес, #68

> Чует моё сердце, всё это отняло очень много сил и времени от сюжета.

Вспомнил про пушку, которая могла стрелять всяким мусором, из третьего Fallout. Про неё говорили в каждом интервью и в каждой презентации. Смотрите, мол, какую крутую штуку мы придумали, любым предметом из игры стрелять можно, круто же! По факту ей вообще никто не пользовался, а время и ресурсы на внедрение сего агрегата потрачены. Тут всё, конечно, серьёзней, но, собственно, нужно ли это?


MadOne
отправлено 16.06.15 03:58 # 71


Кому: Whisper, #63

Это отменяет что-то из сказанного мной? Или я сказал что-то вроде "Я такой тупой, я не понимаю, зачем делаются игры, пожалуйста просветите меня." ?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.06.15 05:50 # 72


Этот Двеллер 200 лет пролежал в подземном дурдоме с каким-то расстройством личности??? Ну ок!


ecolog
отправлено 16.06.15 08:18 # 73


Кому: Whisper, #62

> Без этого не сделать мини-кат-сцены нормальные, диалоговые.

В Fable справлялись.


Zordon
отправлено 16.06.15 08:19 # 74


Кому: d0ber.maNN, #70

> Смотрите, мол, какую крутую штуку мы придумали, любым предметом из игры стрелять можно, круто же!

[рыдает] Как же хорошо что эта пушка прошла мимо меня, главное диалоги, выбор, возможность пройти игру по разному (честным человеком\мразью\бандитом\людоедом), пострелушки всего лишь дополнение к этому.


max_1986
отправлено 16.06.15 08:19 # 75


Кому: ЗУшник, #25

Какая нах вселенная Фола?! Вангую, снова будет мир, населенный идиотами, котрые даже не в курсе, что за окном что-то ебнуло. Потому как бежали из сказок, в которых о ядерном оружии ни слова. Херой в очередной, сцуко, раз родился в Убежище (сцуко, им так нравятся автоцитаты...), хотя они уже к началу 2-го все успешно пооткрывались, хули там 200 лет в нем куковать? Интересно, что на этот раз придумают в качестве судьбоносного прожекта? В прошлый раз суперпапа главного героя, помнится, посвятил жизнь решению проблемы, которую умеет решать любой школьнег, не прогуливавший курс неорганической химии - очистке воды. Пришлось привлекать преобразователь материи, обычное отстаивание в бочке или дистилляция - для лохов. Анклав не лучше. Только с помощью ебической мощи суперустановки можно уебать всех вирусом, да. Сейчас-то дебилы военные почему-то все больше мучаются с тем, чтобы создать аэрозоли, а военные будущего точно знают - нужно захерачить вирус в воду. Хитный план! И так там было везде. Почему, имея в активе орбитальную установку Анклав не сжег Братство к херам сразу? Откуда в Фоле взялись ебаные вампиры? Мутанты такие? Сами вы мутанты, беседочники)))

В общем, ждем, когда беседка, скушав восторженных откликов, снова обратится к профи...


Кому: Иван К, #49

Там не только тетя-вертолетчик, там еще целый отряд её приныкан. Можно уговорить поучаствовать в финальном махаче за дамбу, кого валить им наплевать совершенно))). Идти во главе анклавовского штурмового отряда (высаживается классически, с вертолёта, прямо в самую битву) на штурм лагеря Цезаря - тот ещё фан для прошедшего 2-ю часть.


Пшеничный
отправлено 16.06.15 08:19 # 76


Кому: kosmos9, #16

> Все,за что берется Беседка, превращается в TES.

"...а если вновь за TES берётся
то просто тратит меньше сил"!!


v a d i m
отправлено 16.06.15 08:31 # 77


Отличный ролик, будем ждать.
Моды брони и оружия из желудей и веток - логичный шаг.
Отстройка базы - ок. На любителя, конечно, но нужно же куда-то добытые непосильным трудом крышки сплавлять.
Главное - открытый постапокалиптический мир.

Сравнивать с Ведьмаком, имхо, некорректно. Игры разные и про разное. Да и не вышел ещё Фол 4, с чем сравнивать? С роликом?)

А кому нравится тёплая ламповая пиксельная изометрия, напомню, что игры делают с целью извлечения коммерческой выгоды. Изометрический фолл будет интересен узкому кругу геймеров, страшно далеких от основной заносящей деньги массы.


Snusmymrik
отправлено 16.06.15 08:38 # 78


Картинка красивая, новые фишки забавные, затравка сюжета интригующая, но что-то конкретное про игру смогу сказать только после того как самолично её посчупаю.


vasmann
отправлено 16.06.15 09:05 # 79


Кому: Whisper, #62

> Без этого не сделать мини-кат-сцены нормальные, диалоговые.

В предыдущих фолах получалось нормально, в том же Нью Вегасе и было даже лучше чем нормально.


Медвед Полоскун
отправлено 16.06.15 09:20 # 80


Надо брать новый комп!


NickRomancer
отправлено 16.06.15 10:30 # 81


Дома строить - это хорошо! Ещё нужен огород аля Веселая ферма и игра "найди грабли в чулане!"


Боря
отправлено 16.06.15 10:32 # 82


Видимо, Bethesda пошла по пути M$, когда за чем-то хорошим надо обязательно выпустить полное говно.

После прохождения F3 очень сильно ругался. Всего четыре концовки и выбор делался в последние пару минут: кто идёт и заражает ли. В заключительных титрах вообще не вспомнили про путь героя, его поступки. Это было дико после Fallout 2, где в конце перечислялись основные достижения.

New Vegas порадовал именно тем, что принимать решения приходилось в одно время, а реакция могла последовать через несколько часов. Это подкупало, заставляло пройти игру повторно.

Сейчас же есть нехорошее предчувствие, что в F3 будет супер-мега-свободный мир, где герой может делать всё, что захочет, а в конце достаточно будет нажать кнопку "конец игры" и выбрать вариант концовки. Если так, то будет очень жаль и повторно проходить точно не захочется.


Боб
отправлено 16.06.15 10:32 # 83


Кому: Metodist, #8

> Правильный Фол - он изометрический. Остальное от лукавого.

Идеологически правильный изометрический Фол в виде Wasteland 2 уже запилили. Не взлетел.

Видимо, лукавое кроется в чем-то другом.


Василий С.
отправлено 16.06.15 10:32 # 84


Кому: Metodist, #13

> Я не про любой РПГ, а конкретно про Фол. При переходе на 3Д рельсы игра сильно поутратила атмосферности.

Так думают только те, кто играл в оригинал. Я тоже не понимаю игр, типа Фаллаут 3+ - выглядит, по-моему, уныло. Однако игра популярная, а значит новым игрокам нравится.


max_1986
отправлено 16.06.15 10:32 # 85


Кому: v a d i m, #77

Ога, логичный шаг - моды из желудей и веток... Ган Раннерз - слыхал о таких? Верх логики.


Кому: vasmann, #79

Никто даже не задаётся вопросом, нах в Фоле катсцены на движке?

Кому: MadOne, #40

Лучшее краткое сообщение из первого Фола после того, как Двеллера в Пауэрарморе пытался ударить с ноги какой-то хрен в фиолетовой робе: удар повреждений не нанес, хрен в робе критически промахивается и ломает ногу.


Madnum
отправлено 16.06.15 10:32 # 86


Кому: d0ber.maNN, #70

> Вспомнил про пушку, которая могла стрелять всяким мусором, из третьего Fallout. Про неё говорили в каждом интервью и в каждой презентации.

Ну не знаю. Я пользовался с удовольствием. Хотя, я ещё тот геймер, конечно, до конца так и не прошёл. Но пушка классная в том плане что патроны получаются почти бесконечные. А если нужные навыки прокачать, так вообще мегабазука. А уж какой слоумо зачётный когда ворогу в башку какой нибудь детской игрушкой прилетает...


Иван К
отправлено 16.06.15 10:50 # 87


Кому: max_1986, #75

> Там не только тетя-вертолетчик, там еще целый отряд её приныкан. Можно уговорить поучаствовать в финальном махаче за дамбу, кого валить им наплевать совершенно)))

Походу придется пройти еще раз всю игру - не помню такого момента. Точно не мод какой-нибудь?


Cepheus
отправлено 16.06.15 11:05 # 88


Кому: d0ber.maNN, #61

> Ведьмак 3 за свой титул игры года может не переживать :)

Кстати просветите меня, просто я не в курсе. Получали ли титул "игра года" игры сделанные не в Америке или в этом плане в игроиндустрии все в порядке? Просто Ведьмак, что кинга, что книга-оригинал больше популярны в Европе и России в частности, чем в Америке.


Муромец
отправлено 16.06.15 11:10 # 89


Что-то меня диалоги напугали. Что за очередное колесо ужаса имени Биовари?


vasmann
отправлено 16.06.15 11:43 # 90


Кому: max_1986, #85

> Никто даже не задаётся вопросом, нах в Фоле катсцены на движке?

Ну меня лично чутка поднапрягают анимационные вставки попаданий в ВАТСе.
Как по мне текст был круче. Живописнее. Аутентичнее.
Эх было время, трава зеленее.


Алехандро
отправлено 16.06.15 11:57 # 91


Помню, в первом фоллауте очень переживал, что собаку нельзя оставить где-то, и она рано или поздно погибала. В этой части, надеюсь, она будет больше как помощник/разведчик и не лезть на рожон. Если всё хорошо с ней продумают, будет отличная эмоционально-атмосферная составляющая от такого компаньона. Такая компания мне больше по душе, чем орава педиков (серия DA).


Naiv
отправлено 16.06.15 12:01 # 92


Третий фолл был отличным, вегас не очень. В нем не понравились избыток молоинтересных сторонних квестов и веселая атмосфера, яркая цветовая гамма. По этому ролику похоже, что будет прокачанный вегас. Ожидания не совсем оправданы, но видео настраивает на то, что будет хорошая игра.


Кот-Баюн
отправлено 16.06.15 12:54 # 93


Кому: Naiv, #92

> Третий фолл был отличным, вегас не очень.

[Поперхнулся чаем]

Нормально так набросил!


vasmann
отправлено 16.06.15 12:54 # 94


Кому: Naiv, #92

> Третий фолл был отличным, вегас не очень.

Гореть тебе в аду, еретик!!!


d0ber.maNN
отправлено 16.06.15 13:10 # 95


Кому: Cepheus, #88

> Получали ли титул "игра года" игры сделанные не в Америке или в этом плане в игроиндустрии все в порядке?

Конечно. Японские Резиденты, МГСы, Марио и всякие Зельды регулярно получают от тех или иных изданий/сайтов.


rexozavr
отправлено 16.06.15 13:18 # 96


что-то пиксели здесь какие-то весёлые где атмосферность я вас спрашиваю? Такое ощущение что слегка н@утс игрой...


max_1986
отправлено 16.06.15 13:18 # 97


Кому: Naiv, #92

Во, молодеж подтянулась).


Котовод
отправлено 16.06.15 13:42 # 98


Кому: S0me0ne, #10

> Интересно, а если бы такое на IDTech замастырить

А что в нем хорошего?


Котовод
отправлено 16.06.15 13:52 # 99


Кому: Spineless, #17

> "Ведьмак 3" получился непревзойденным художественным творением, сложно даже назвать это видео-игрой, настолько он крут и интересен

Есть один знакомый, ему не понравились ни масс эффекты, ни ведьмаки. Причина - "в масс эффекте занудно сканировать планеты", в ведьмаке "занудно собирать вопросики". Говорю, "так не собирай, проходи только основной квест - чисто сериал 10 из 10". Так не, "я тогда буду не максимально прокачанным".


max_1986
отправлено 16.06.15 13:53 # 100


Кому: Иван К, #87

Сюжет, причем основной. Там надо втереться в доверие к Ганнону, он расскажет под конец, что родился и вырос на базе Наварро, а папаша егойный был командиром вертолетной штурмовой группы. Отец погиб, а его отряд остался. Вот перед штурмом дамбы их всех нужно найти - с несколькими мог встречаться по ходу сюжета))), все уже старенькие но крепкие))), собрать всех. Когда все соберутся на секретной перевалочной базе, говоришь, кого мочим. Один обязательно взбрыкнет, но если спич 90 можно уговорить остаться. Я всегда мочил Легион, потому уговаривал анклавовского патриота, которого совсем не улыбало помогать НКР (которые, к слову, анклавовцев в лагеря совали без разговоров, а то и валили на месте, если получалось, конечно) в том духе, что, дескать уйдите в историю красиво и покажыте этим долбоебам из Братства и НКР как воюет настоящая Армия США. На выходе из бункера встречаешься с Аркейдом, он предложит тоже поучаствовать - если согласишься, он появится в папашином Тесла Арморе и с плазмой в фойе дамбы, будет пиздить там легион, но кончится в итоге для него все плохо (НКР Анклав не любит, пусть даже и героический, Ганнону придется бежать из Вегаса), если попросишь поработать врачем, будет лучше, но в битве он участвовать не будет, зато отдаст папшкину броню. А еще тебе отдадут полный костюм АРА и научат пользоваться если уже не научили в Братстве. Бабулькин, кстати, ей в вертолёте он нафиг не нужен.

Ну а дальше при штурме, как проходишь ворота на поверхности - садится вертолёт, оттуда появляются рожи в знакомых чёрных АРА и идут с тобой до конца. Учитывая встроенный -10 к ДР у пятимиллимитровых после патча, Легион вместе с Цезарем перерабатываются в однородный мелкий фарш).

В послесловии сказано, что НКР малость прихуев от такого десанта решила с дедами не связываться и дала спокойно улететь. Если же воевать за Легион, а Цезаря грохнуть, долбоеб Легат решит сам их преследовать, в результате чего уже Легион выхватит космических пиздюлей, а деды все равно свалят.

Там такого еще много. Квест Буна проходил?


Кому: vasmann, #90

Да вэтс там вообще убогий, кривой и бесполезный. В Вегасе я этим уебищем вообще не пользовался - снайперкой лучше через прицел, в вэтсе шанс попадания в голову на расстоянии плевка равен нулю даже из слонобря пятидесятого калибра, а миниган там вообще глючит адски, плюс весь эффект от адской скорострельности (рррррраз и четыре рейдера в узком коридоре превратились в натуральный фарш) в никуда. Ну и анимация выглядела весьма дебильно - бах из пистолета, и у чувака натурально голова с плеч, или руку отрывает.



cтраницы: 1 | 2 всего: 178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк