К стыду признаться - всегда боялся играть в Дум. Когда вышла современная версия с "фонариком", забил со страху первого монстрюгана этим самым фонариком, плюнул и пошел играть в нестрашные стратегии.
Помню третий когда включал, начитавшись всякого - тоже поджилки тряслись. Мол, сейчас буду кирпичи откладывать. Ан нет - достаточно бодро пробежал. Хотя в паре мест от неожиданности дернулся, было. Когда там труп за ногу прицепленный с потолка свесился.
Кому: Frimen130, #4 Что-то не впечатлило. Визуальный стиль больше к кваке подходит, на мой взгляд. Повторить старые думы невозможно, третий перенасытили копипастой и бу-эффектами (хотя было много хороших идей, которые довели до ума в Деад Спейс), а тут что-то яркое, кровавое и не очень понятное на данный момент. То ли старею, то ли не сдюжили.
Игровая индустрия - та! Количество крутящегося вокруг бабла медленно, но верно приближается к голливудским масштабам. Собрать два лимона баксов для японца за 6 часов - вообще атас.
Нет, это обычно пишут так: постоял с микрофоном, метнулся в Россию в студию, наговорить пару абзацев, потом опять летишь с микрофоном. А иначе живняка не получится.
На телеканалах в новостях репортажи также точно делают: оператор в студии ведущего заснял, потом схватил камеру и на метро поехал в Сыктывкар, сюжет снимать. Потом назад в телецентр.
Уэликолэпно! жаль, что только две стоялки-улыбалки показано, а больше не было?
и Дядь Дим, только пару мааасеньких замечаний можно? не побьёте?
правильно произносить "дЭус экс" - латынь же, ну и "Мастер ов ОрАйон", если быть точным.
Да ну брось. Страшно это когда в системшоке у тебя патронов только чтобы застрелиться, а вокруг бродит всякое... Или наоборот, очень тихо, но с одним патроном из спокойной нычки в вентиляции вылазить как-то не тянет. Потому как шкурой чувтвуешь, что на борту Фон Брауна ты один. А в Д3 мало того, что где-то рядом шароебится чувак с БФГ и прочие морпехи, так ещё и шотган дают практически сразу, а страшнее шотгана там только та самая БФГ. Да, картечь стремительно теряет убойную силу, так в том самый сок - в упор можно завалить ЛЮБОГО монстра, за вычетом боссов. Почти фехтование - уклонился, влупил, уклонился снова... Ээээх. Лучший момент - поединок с тремя импами в полной темноте - ориентируешься по звуку и огню в правой лапе))). А драка с двумя хэллнайтами в очень закрытом помещении? Пытался с нескольких стволов, дох, потом от отчаянья взял дробовик и... сделал обоих. В общем, как только освоишь шотган достаточно, чтобы валить внезапных импов на подлете, темп движения по уровням резко возрастает, переходишь на бег.
В общем, про темноту и красться слушая шорохи это провокация была, игра - про морпеха на бегу раздающего нечести пиздюлей крупным оптом.
> Кому: porter2, #11 >
> > Варгейминг выпустит MoO? Да это же просто празник какой-то!
>
> Да, если сделают интересную стратегию - будет круто.
А что значит интересную? Я вот DOSBox поставил прежде всего для того, чтобы иногда поиграть в первого МоО. А в следующие версии поиграл раза два-три. Вообще не пошло.
> Кому: porter2, #11 >
> Главное чтобы бои в космосе и на планетах были пошаговые.
А меня больше беспокоит, не перемудрят ли с количеством элементов игры, требующих управления непосредственно игроком и улучшением графики. Не хотелось бы покупать новый компьютер только для того, чтобы заценить неудавшуюся попытку вернуть дух рождества... т. е. старого Ориона.