Камрады, всегда менял резинку в стандарных каркасниках. Хочу спросить - бескаркасники доработали для зимних условий? Или по-прежнему ничего не трут в морозы?
> У меня друг, не чаще раз в год меняет салонный фильтр.
> >
>
> раз в год? Какое расточительство
Я это узнал случайно. Он пожаловался что кондей слабо дует, стал перебирать варианты. На мой вопрос когда менял фильтр, он с гордостью ответил что как положено, раз в год. Я этот фильтр когда вынул, на нём картошку можно было сажать.
На Ситроене были отличные. В Ленинградско-Карельских условиях прожили почти 2 года и почти 100 000. Далее начал менять и понеслась. На митсубтши меняю раз в полгода через 25-30 тысяч и все какая-то "шляпа". Плохо чистят с самого начала. Может дело в омывателе? Или вообще в покрытии лобового стекла?
Изначально год отходили родные.
Потом решительно были заменены дилером.
Дилерские отходили год, а потом внезапно растерли лобовое нахрен - всё было в потертостях.
Еще год юзал фантомы. Заменил лобовое по КАСКО. Еще год юзал фантомы.
Когда пара фантомов стала приближаться к 2к - отказался. Месяц отъюзал каркасные "КД" из Ашана - стали мазать. Ну сопоставимо с фантомом по соотношению цена-качество (в 10-15 раз дешевле, ходят не год, а месяц).
Третий месяц юзаю самые дешевые бескаркасники из Ашана (~150 рублей за штуку) - полет нормальный.
На самом деле ездить можно, но комфорт уже не тот. Этот год проездил с каркасными, впечатления так себе, буду ставить однозначно бескаркасные, после того как эти перестанут тереть (зимой все насквозь промерзает и очистить их сложновало). Еще важно следить чтобы на лобовом не было голубиного говна и тополя, если долго ездить с такими плюшками то они сильно портят резинки и в местах износа дворники явно не дотирают. Раньше очень нравились Valeo, а вот к Bosch отношусь без энтузиазма. Пусть цены повесят на сайте, ничерта непонятно сколько денег хотят, а в разделе "Где купить" ни одного магазина с ценами не могу найти.
а что у мерса дворники не заезжают под капот, когда он стоит на месте?!? че, вот так можно подойти и снять?!?
на шкоде у меня заезжают, можно снять только в специальном режиме. И кстати заводские 120тыс (4года) км отходили идеально, потом поставил хорс - сдохли за 2 месяца
Подписываюсь. Была у меня Шкода 70 тыс. пробега - дворники не убиваемые! Спецом официалов подкалывал: мол не пора ли менять? Так новому хозяину и перешли вместе с машиной
Сколько бескаркасников ставил - через полгода начинают полосить. Года полтора назад воткнул каркасные BASF, до сих пор полет нормальный на родных резинках(тьху 3 раза).
Вы меня прям заинтриговали! Пойду вечером посмотрю что ж за дворники диковинные стоят на моём Йетьке. Уже тоже откатал 2 года по столице и области и менять пока не собирался т.к. чистят замечательно.
А, забыл сказать, дневной пробег машины 80 км в любую погоду, кроме выходных. Экономически 380р на 2е пары в год это копейки. Как должны ходить фантомы за 3тр ? 10 лет)?
Брал такие в ноябре 2014. Стоят недорого.
Спустя месяц в сильный снегопад дворник слетел с крюка из-за погнувшегося крепления.
Поднял, загнул взад и установил на место. Ездят со мной дальше.
> Шкода Рапид, куплена осенью, штатные дворники можно было выкидывать месяца уже через 3. Поставил Валео, гораздо лучше.
Шкода рапид собрана в России и комплектующие у неё могут быть вполне нашего производства.
после того как родные на шкоде через 4 года сдохли, хорс сдох за 2 месяца, стал тупо менять саму резинку. Увидел в продаже моток силиконовой резинки, взял 6 метров (70руб метр). вставляется в бескаркасный дворник довольно легко.
Шкоды они такие! Порабощают семьями! У нас все началось с тестя (Октавия), потом брат бабушки жены (Фабия), потом я (Йетя)... Но должен признаться соотношение цена/качество - отменнейшее!
Хорошие щетки это - вери гуд. Но, перед установкой, неплохо бы проверить угол наклона крюка к лобовому стеклу - как - читайте мануал к авто. Если угол не правильный - даже супер щетки будут плохо чистить.
> Обычно меняю раз в год(бескаркасные разных пород), с наступлением весны. А сейчас гибридные Lynx уже полтора года отлично ходят.
>
Линкс и Дензо дают фору практически всем остальным дворникам. Бескаркасники на хорошей скорости отрывает от лобовухи, плюс не на всякую кривизну стекла хорошо ложатся. Лично я от продажи бескаркасников отказался года три назад. Судя по отзывам мало что за это время изменилось.
> Шкоды они такие! Порабощают семьями! У нас все началось с тестя (Октавия), потом брат бабушки жены (Фабия), потом я (Йетя)... Но должен признаться соотношение цена/качество - отменнейшее!
Я на производстве был в прошлом году. Тихо офуевал от увиденного, хотя показали всего лишь
прессовку и главный конвейер. Металл немецкий, оцинкованный! С октября прошлого года езжу с ободранным крылом, а ему хоть бы хрен, не ржавеет и всё тут. Был ещё на БелАЗе, там завод даже меньше, чем в Млада-Болеславе.
По моему нику можно найти фотоотчёт из шкодовского музея и т.с. воспоминания путешественника.
У моего митсу щетки 3 года не вызывали претензий, потому на 4й купил их же - оригинальные, каркасные, и снова стало хорошо. Да - зимой могут обмерзать, но я наловчился выключать их в верхнем положении что и спасает ситуацию. Остальные проблемы решает аэродинамика самого авто.
Более ранние эксперименты с заменами, на других машинах, положительных результатов не дали.
На форде уже полтора года как фантомы стоят. Все путем, и сибирские морозы, и сибирская же жара (вчера чуть не поплавился, +37 было днем) никак не сказались. Плохо прилегать к стеклу начинают на скоростях от 140 км и выше, хотя на такой скорости само все с лобовухи слетает, без нужды в дворниках. А к всякой фигне на стекле резинки у них критичны - пассажирский дворник забобрил, по осени придется менять.