Mission: Impossible Rogue Nation

14.07.15 16:32 | Goblin | 99 комментариев »

Старик Кукуруз ещё крепок!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99, Goblin: 1

corw
отправлено 14.07.15 16:54 # 1


Думал фотошоп, а оно вон как!


ralph_the_dummy
отправлено 14.07.15 16:57 # 2


яички страховщиков скукоживаются до сухих горошин, когда том выходит на съёмочную площадку!!1


Moritz
отправлено 14.07.15 16:57 # 3


Хуйня, со страховочной стропой и я могу!!!


Press
отправлено 14.07.15 16:59 # 4


Не в тему, про Гоблина, 28 панфиловцев и попытки информационной атаки (для информации):

http://fritzmorgen.livejournal.com/799677.html


Uncle Bob
отправлено 14.07.15 16:59 # 5


Н-да... После той части, где он висел на паре пальцев на скале, в жизни стоя на коленях у макета как-то даже и смешно на него было, а после этакого - зауважал, однако.

Сам в молодости выходя "на винт" при прыжках очковал отчаянно, так там кукурузник да Ан-12 был, всё одно не такие скорость и перегрузка.


}i{MyRik
отправлено 14.07.15 16:59 # 6


Ребята, видимо, не в курсе, что существует компьютерная графика.

Шикарно. Точно пойду на фильм.


Ziyod
отправлено 14.07.15 16:59 # 7


Ни хрена себе!!! Я-то был уверен, что всё на зелёном фоне снималось о_0


}i{MyRik
отправлено 14.07.15 16:59 # 8


Кому: ralph_the_dummy, #2

> яички страховщиков скукоживаются до сухих горошин, когда том выходит на съёмочную площадку!!1

А с ним страховщики еще работают? А то может Тому просто лавры Джеки Чана покоя не дают? :)


kanistraspirta
отправлено 14.07.15 16:59 # 9


В жизни не поверю что звезду фильма отправили вот так полетать. Хорошо загримированный дублер скорее всего.


Mrrr_Lev
отправлено 14.07.15 17:16 # 10


У меня, как у человека имеющего некоторый прыжковый опыт с парашютом, всё равно всё аж похолодело внутри.
Кукуруз силён!


}i{MyRik
отправлено 14.07.15 17:16 # 11


Кому: Ziyod, #7

> Ни хрена себе!!! Я-то был уверен, что всё на зелёном фоне снималось о_0

Так там и так фон зеленый. Отлично раскрашенный под зеленую же траву :)


SS20
отправлено 14.07.15 17:16 # 12


Это что же, взаправду что ли всё?!


ogre1974
отправлено 14.07.15 17:16 # 13


ФЭЙК однако


Kavasan
отправлено 14.07.15 17:16 # 14


Жду с нетерпением ролик как самолет приземлялся с Крузом на крыле.


Kavasan
отправлено 14.07.15 17:36 # 15


Вон оно чо, Кукурузу 20 лямов гонорара не так просто даются.


}i{MyRik
отправлено 14.07.15 17:36 # 16


Кому: Mrrr_Lev, #10

> У меня, как у человека имеющего некоторый прыжковый опыт с парашютом, всё равно всё аж похолодело внутри.

Я так думаю, ощущения человека висящего так на борту самолета, радикально отличаются от ощущений человека, который вышел из самолета с парашютом и летит/падает в невозмущенном потоке.


MeFi100
отправлено 14.07.15 17:36 # 17


Том крут и прекрасен-как всегда!


Broxt
отправлено 14.07.15 17:37 # 18


Какой хитрый пиар ход, однако. Снять фейковый ролик про трюк, и выдать его за настоящий. Красавцы.


xDrive
отправлено 14.07.15 18:12 # 19


Это победа.


TheDayIsMyEnemy
отправлено 14.07.15 18:12 # 20


Кому: Uncle Bob, #5

> Сам в молодости выходя "на винт" при прыжках очковал отчаянно, так там кукурузник да Ан-12 был, всё одно не такие скорость и перегрузка.

А разве при взлете есть какая то разница в скорости и перегрузке?


Slavon
отправлено 14.07.15 18:20 # 21


"О чём это кино? Да ни о чём!" (с)


Goblin
отправлено 14.07.15 18:20 # 22


Кому: }i{MyRik, #6

> Ребята, видимо, не в курсе, что существует компьютерная графика.

да, Кукуруз - дурачок, не знает


Кукулус
отправлено 14.07.15 18:30 # 23


Кому: Goblin, #22

Что с него возьмёшь - сатанист!


human_san
отправлено 14.07.15 18:30 # 24


Кому: Moritz, #3

> со страховочной стропой и я могу

Мы с тобой можем, а он, походу, делает (если не фейк про то, "как мы снимали кино")
Стропы, похоже и сверху и снизу. Но скорости всё равно сумасшедшие.


Gurann
отправлено 14.07.15 18:52 # 25


Не, ну тени, тени же!


Billyboy
отправлено 14.07.15 18:53 # 26


Немного напомнило сцену с самолетом в Uncharted 3.


FrozBite
отправлено 14.07.15 19:00 # 27


Кому: Uncle Bob, #5

> Н-да... После той части, где он висел на паре пальцев на скале, в жизни стоя на коленях у макета как-то даже и смешно на него было, а после этакого - зауважал, однако.

Дык в прошлой части он же сам по небоскребу прыгал!


Whisper
отправлено 14.07.15 19:06 # 28


Интересно, зачем оно самому Кукурузу - за трюк же доплачивают копейки наверняка, а кто именно там не видно все равно.

Ну и на тросу оно не страшно, да!!!


Broxt
отправлено 14.07.15 19:17 # 29


Кому: Whisper, #28

> Ну и на тросу оно не страшно, да!!!

А почему должно быть страшно болтаться на тросе, закреплённом на стоящем самолёте?


Whisper
отправлено 14.07.15 19:33 # 30


Кому: Broxt, #29

> А почему должно быть страшно болтаться на тросе, закреплённом на стоящем самолёте?

Да мне лично, надо сказать, не особо страшно на любом, главное чтобы закрепленном.

Ну а так, кому как.


}i{MyRik
отправлено 14.07.15 19:34 # 31


Кому: Whisper, #28

> Ну и на тросу оно не страшно, да!!!

БЗТ на ЛАЭС-2 на стропах тоже, наверное, не страшно было.


}i{MyRik
отправлено 14.07.15 19:37 # 32


Кому: human_san, #24

> Мы с тобой можем, а он, походу, делает (если не фейк про то, "как мы снимали кино")
> Стропы, похоже и сверху и снизу. Но скорости всё равно сумасшедшие

У этой бандуры в кадре крейсерская скорость порядка 555 км/ч. Сколько взлетная - хз. Когда с парашютом прыгал с АН-28 нам говорили, что нас выкидывают на скоростях порядка 120-140 км/ч, взлетают, думаю с не меньшей. Сказать могу одно - даже взлетать с парашютом за плечами на самолете с открытой рампой - страшно, т.к. пока метров на 300 не поднимешься - от парашюта не будет никакого толку. Если, конечно, парашют не такой с каким с небоскребов прыгают, который говорят за 10 метров вертикального падения раскрывается. А тут - просто страховка. Я бы, наверное, не рискнул бы.


Whisper
отправлено 14.07.15 19:39 # 33


Кому: }i{MyRik, #31

> БЗТ на ЛАЭС-2 на стропах тоже, наверное, не страшно было.

Надеюсь присядут после таких расслабонов на 300 лямов.


Whisper
отправлено 14.07.15 19:40 # 34


Кому: }i{MyRik, #32

> А тут - просто страховка. Я бы, наверное, не рискнул бы.

Когда привязан, когда что-то держит - не страшно. Вон, молодые просто на руках висят над всякими пропастями, без страховок. Да, в таком возрасте руки кажутся абсолютно надежными.


IronBear
отправлено 14.07.15 19:46 # 35


Я бы на такое, наверное, не решился. :)
Вообще здорово, что есть ещё фильмы, которые снимают по-настоящему, а не на зелёном полотне. Оказывается в новом терминаторе сцена, где переворачивается автобус, тоже не на компьютере рисовалась.


Whisper
отправлено 14.07.15 19:59 # 36


Бондиана тоже традиционно без компа, местами раньше было видно )


ssvtb
отправлено 14.07.15 20:29 # 37


Кому: Moritz, #3

> Хуйня, со страховочной стропой и я могу!!!

Да даже на веревочке - ну ее нах!!!


eugene107
отправлено 14.07.15 20:29 # 38


Кому: }i{MyRik, #8

> А то может Тому просто лавры Джеки Чана покоя не дают? :)

Джеки Чан исполнил бы без страховки !!!


MegaWatt
отправлено 14.07.15 20:30 # 39


Неужели вы всерьез думаете, что Крузу позволят выполнять даже минимально опасные трюки (точнее - вообще трюки), не говоря уже конкретно об этом?


}i{MyRik
отправлено 14.07.15 20:36 # 40


Кому: Whisper, #34

> Когда привязан, когда что-то держит - не страшно. Вон, молодые просто на руках висят над всякими пропастями, без страховок. Да, в таком возрасте руки кажутся абсолютно надежными.

Ровно до того момента пока с ними что-то не произойдет. В свое время из-за не очень сильного пореза мизинец правой руки частично лишился подвижности, т.к. будучи малолетним дебилом (собственно и сейчас такой же) даже подумать не мог, что пропорол себе сухожилие. Примерно с тех самых пор рукам не очень доверяю А ведь уже 7 лет прошло.

Кому: IronBear, #35

> Вообще здорово, что есть ещё фильмы, которые снимают по-настоящему, а не на зелёном полотне.

Я так думаю вопрос всегда один - в финансовой целесообразности, чем и руководствуется команда фильма. Будет дешевле снять - снимут, нарисовать - нарисуют.


}i{MyRik
отправлено 14.07.15 20:41 # 41


Кому: eugene107, #38

> Джеки Чан исполнил бы без страховки !!!

А Чак Норрис тогда как бы это сделал? :)

Кому: MegaWatt, #39

> Неужели вы всерьез думаете, что Крузу позволят выполнять даже минимально опасные трюки (точнее - вообще трюки), не говоря уже конкретно об этом?

Тут можно привести пример с Полом Уокером. Он разбился далеко не на съемках фильма, а в обычной жизни. Постановщикам трюков за то и платят, чтобы выглядело как архиопасное, а на деле было максимально безопасно четко рассчитано и т.п. Это в "Алхимиках" 2000-го года обыгрывалось.


ssvtb
отправлено 14.07.15 20:42 # 42


Кому: MegaWatt, #39

> Неужели вы всерьез думаете, что Крузу позволят выполнять даже минимально опасные трюки (точнее - вообще трюки), не говоря уже конкретно об этом?

А почему, собственно, нет?


Whisper
отправлено 14.07.15 20:47 # 43


Кому: MegaWatt, #39

> Неужели вы всерьез думаете, что Крузу позволят выполнять даже минимально опасные трюки (точнее - вообще трюки), не говоря уже конкретно об этом?
>

Оно почти наверняка абсолютно надежно - видимо, решили, что раз актер соглашается, то можно вытянуть из этого какую-то игру на камеру. С каскадером получился бы только общий план.


MegaWatt
отправлено 14.07.15 21:06 # 44


Кому: Whisper, #43

> Оно почти наверняка абсолютно надежно - видимо, решили, что раз актер соглашается, то можно вытянуть из этого какую-то игру на камеру. С каскадером получился бы только общий план.

Да не позволят ему, если есть даже мизерный шанс, что Кукуруз получит травму или не дай бог вообще убьется. Просто бизнес.


Hromoi
отправлено 14.07.15 21:06 # 45


Я конечно понимаю, что нарисовать, оно ещё дороже может быть. Но чтобы так радикально экономить! Чего себе поломает - весь съёмочный процесс встанет, потеря денег и все сроки к чертям. Риск же очень серьёзный. Хрен с ним, с актёром - баблом рискуют сильно. Такое только Джеки разрешают!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 14.07.15 21:14 # 46


Не хочу больше быть актером! Лучше в мелодрамах играть 8-)))


MegaWatt
отправлено 14.07.15 21:17 # 47


Кому: }i{MyRik, #41

> Тут можно привести пример с Полом Уокером. Он разбился далеко не на съемках фильма, а в обычной жизни. Постановщикам трюков за то и платят, чтобы выглядело как архиопасное, а на деле было максимально безопасно четко рассчитано и т.п. Это в "Алхимиках" 2000-го года обыгрывалось.

Правильно, платят постановщикам, а исполняют каскадеры, которым, как ни странно, тоже платят. И рассчитывается трюк максимально безопасно, но опять-таки для каскадера. История с Уокером это трагическая случайность, но представьте себе, что он погиб бы во время съемки, какой был бы резонанс тогда?


MeFi100
отправлено 14.07.15 21:17 # 48


Постеснялся про сайтологию сказать-думал заклюют!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 14.07.15 21:21 # 49


Кому: MegaWatt, #47

> Правильно, платят постановщикам, а исполняют каскадеры, которым, как ни странно, тоже платят. И рассчитывается трюк максимально безопасно, но опять-таки для каскадера. История с Уокером это трагическая случайность, но представьте себе, что он погиб бы во время съемки, какой был бы резонанс тогда?

А какой был резонанс с сыном Брюса нашего Ли - Брэндоном Ли?
Подорвался, помер, все погоревали около пяти минут, досняли Ворона, в титры вкрячили "Памяти..." да и забыли быстро довольно.


MeFi100
отправлено 14.07.15 21:26 # 50


Кому: Семён Арнольдыч, #46

Тут либо да,либо нет ! На сцену меня наверное ни чем не заманишь! Выбор-дело твое! Надеюсь не пожалеешь!


Broxt
отправлено 14.07.15 21:43 # 51


Камрады, вы реально обсуждаете трюк, которого не было. Не взлетел Кукуруз, узбагойтесь!!!


ssvtb
отправлено 14.07.15 21:43 # 52


Кому: MegaWatt, #44

> Да не позволят ему, если есть даже мизерный шанс, что Кукуруз получит травму или не дай бог вообще убьется.

Вилкой-то ему пользоваться можно? Кто знает, касательно безопасности актера, какие документы есть и что в них написано? Может там не все так плохо.


Arvont
отправлено 14.07.15 21:59 # 53


Кому: }i{MyRik, #41

> Джеки Чан исполнил бы без страховки !!!
>
> А Чак Норрис тогда как бы это сделал? :)

Чаку Норрису для такого трюка и самолет не нужен!!!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 14.07.15 22:02 # 54


Кому: Arvont, #53

> Кому: }i{MyRik, #41
>
> > Джеки Чан исполнил бы без страховки !!!
> >
> > А Чак Норрис тогда как бы это сделал? :)
>
> Чаку Норрису для такого трюка и самолет не нужен!!!

А Серёга Безруков запросто сыграл бы Самолет, и фиг бы кто догадался 8-)


MegaWatt
отправлено 14.07.15 22:10 # 55


Кому: Семён Арнольдыч, #49

> А какой был резонанс с сыном Брюса нашего Ли - Брэндоном Ли?
> Подорвался, помер, все погоревали около пяти минут, досняли Ворона, в титры вкрячили "Памяти..." да и забыли быстро довольно.

Ну с Брэндоном там темная история...есть версия, что это не просто несчастный случай.
Да и тут все-таки Круз, несопоставимая величина с Уокером и тем более Брэндоном.


Kavasan
отправлено 14.07.15 22:10 # 56


Кому: eugene107, #38

> Джеки Чан исполнил бы без страховки !!!

Да да, а потом он поумнел и стал пользовать услугами каскадеров


MegaWatt
отправлено 14.07.15 22:10 # 57


Кому: ssvtb, #52

> Вилкой-то ему пользоваться можно? Кто знает, касательно безопасности актера, какие документы есть и что в них написано? Может там не все так плохо.

Вилкой можно, но только пластиковой и без зубьев :)


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 14.07.15 22:20 # 58


Кому: Kavasan, #56

> Кому: eugene107, #38
>
> > Джеки Чан исполнил бы без страховки !!!
>
> Да да, а потом он поумнел и стал пользовать услугами каскадеров

Постарел. Дедушке 61 год ващето.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 14.07.15 22:20 # 59


Кому: MegaWatt, #55

> Ну с Брэндоном там темная история...есть версия, что это не просто несчастный случай.

И тут ZOG постарался?!


Танча
отправлено 14.07.15 22:20 # 60


Том Круз хороший актер! Всегда с удовольствием смотрим всей семьей!


Kavasan
отправлено 14.07.15 22:22 # 61


Кому: MegaWatt, #39

> Неужели вы всерьез думаете, что Крузу позволят выполнять даже минимально опасные трюки (точнее - вообще трюки), не говоря уже конкретно об этом?

Ну в "Последнем самурае" ему на съемках чуть башку не срубили мечом


НачУР
отправлено 14.07.15 22:52 # 62


Кому: eugene107, #38

> Джеки Чан исполнил бы без страховки !!!

И первых два дубля бы падал!


MegaWatt
отправлено 14.07.15 23:03 # 63


Кому: Kavasan, #61

> Ну в "Последнем самурае" ему на съемках чуть башку не срубили мечом

Ну в правдивость данной истории верится с трудом....тем более, что написала об этом The Sun.


ribiy_glaz
отправлено 14.07.15 23:17 # 64


Кому: Kavasan, #56

> Да да, а потом он поумнел и стал пользовать услугами каскадеров

Он себе поломал все что можно поломать, потом поломал все что нельзя поломать. А с таким подходом в Голливуде сниматься тяжко - не застрахуют.


Kavasan
отправлено 14.07.15 23:42 # 65


Кому: ribiy_glaz, #64

> Он себе поломал все что можно поломать, потом поломал все что нельзя поломать. А с таким подходом в Голливуде сниматься тяжко - не застрахуют.

.... а потом он поумнел и стал пользовать услугами каскадеров


Speedglas
отправлено 14.07.15 23:53 # 66


ААААА! Я тоже так хочу!!!


Whisper
отправлено 15.07.15 00:25 # 67


Кому: MegaWatt, #44

> Да не позволят ему, если есть даже мизерный шанс, что Кукуруз получит травму или не дай бог вообще убьется. Просто бизнес.

Если бы Кукуруз погиб на съемках, то можно было бы выпустить столько материала, сколько успели снять и остальное "за жизнь Кукуруза".

Вся Америка бы сходила по два раза по двойной цене билетов.


Whisper
отправлено 15.07.15 00:26 # 68


Кому: Семён Арнольдыч, #49

> Подорвался, помер, все погоревали около пяти минут, досняли Ворона, в титры вкрячили "Памяти..." да и забыли быстро довольно.
>

Он не был лицом, участие которого сходу обеспечивает кассу.


Red
отправлено 15.07.15 00:47 # 69


Если Кукуруз реально отболтался на взлетающем самолете - респект и уважуха!


Grafik
отправлено 15.07.15 04:24 # 70


Не верю, что это "сознательная" часть съёмочного процесса.

Уверен, что эпизод сняли специально, как часть рекламной кампании, чтобы показать что #всёвзаправду.
Дешевле и проще это делается в студии или на стоящем самолёте с зелёнкой. Ничего сверхъестественного, чтобы оправдывало аттракцион, я не увидел.

Всё равно Кукурузычу респект. Очень круто. Мужик.


Cyberness
отправлено 15.07.15 05:38 # 71


Кому: }i{MyRik, #41

> А Чак Норрис тогда как бы это сделал? :)

Чак Норрис разогнал бы самолет до взлетной скорости с толкача.


SergSH
отправлено 15.07.15 08:32 # 72


Все хитрее. А400М новый самолет в серию пошел с 2013 года. Надо продавать. А то что то народ роптать стал, дорого мол, да и упал вот в мае такой. Airbus думаю нехило проплатил за постановку. Ну и для фильма опять в плюс. Одной сценой, без склеек, снять такой трюк. Рисовать это на компе дороже.


Sweet Death
отправлено 15.07.15 09:01 # 73


На самом деле фильм, конечно, снимался на зеленом полотне.
Трюк со взлетом вживую сняли чисто для рекламы!!!


Uncle Bob
отправлено 15.07.15 09:02 # 74


Кому: TheDayIsMyEnemy, #20

> Кому: Uncle Bob, #5
>
> > Сам в молодости выходя "на винт" при прыжках очковал отчаянно, так там кукурузник да Ан-12 был, всё одно не такие скорость и перегрузка.
>
> А разве при взлете есть какая то разница в скорости и перегрузке?

Одно дело - выходить на 160 км/ч в люк горизонтально летящего кукурузника, другое - висеть за бортом в момент взлёта. Всё одно - взлётная у Геркулеса 250-300 наверное, да и ускорение немалое, т.е. перегрузка.


ssvtb
отправлено 15.07.15 09:18 # 75


Кому: НачУР, #62

> И первых два дубля бы падал!

Зато титры было весело смотреть!


ATG
отправлено 15.07.15 09:54 # 76


Кому: }i{MyRik, #41

> А Чак Норрис тогда как бы это сделал? :)

В таком случае самолет держался бы за Чака, а не наоборот!


Питончик
отправлено 15.07.15 10:44 # 77


Робяты, это действительно трюк для фильма, посмотрите трейлер.


chuvack
отправлено 15.07.15 11:13 # 78


Кому: }i{MyRik, #41

> А Чак Норрис тогда как бы это сделал? :)

Страховка понадобилась бы самолету.


Kommienezuspadt
отправлено 15.07.15 12:26 # 79


Кому: Billyboy, #26

Говорят, что именно ей и вдохновлялись.


Хоттабыч
отправлено 15.07.15 12:34 # 80


Кукурузу респект! Схожу погляжу.


SteeL
отправлено 15.07.15 12:44 # 81


Как спастись от лютого продувания и последующих соплей, на такой скорости?


JetWing
отправлено 15.07.15 13:47 # 82


Кому: chuvack, #78

> Кому: }i{MyRik, #41
>
> > А Чак Норрис тогда как бы это сделал? :)
>
> Страховка понадобилась бы самолету.

Чак Норрис бы страховал самолет!


Lazarev iLya
отправлено 15.07.15 14:18 # 83


В трейлере я веревок не видел. Видимо, это просто тренировка!!!


MrGoodCat
отправлено 15.07.15 14:32 # 84


Раньше как-то посредственно относился к актёру, расценивая его больше в качестве мылодраматичного. А что? Внешность подходящая, на экране её невозбранно использует. Первая часть "M:I" хорошо показала, что Круз могёт не только в мылодрамах. Полностью изменил своё мнение о нём после "Последнего самурая" - сыграл замечательно! Ну, и драма хороша, что немаловажно. Если уж о боевиках, то вторая часть франшизы вышла совсем уж не очень, положа руку на сердце. Третья получилась неплохой, с зёрнышком успеха, четвёртая часть получилась весьма и весьма недурно! Посмотрим, что будет в пятой.


Whisper
отправлено 15.07.15 17:00 # 85


Кому: SteeL, #81

> Как спастись от лютого продувания и последующих соплей, на такой скорости?

Вот это да!! Первое о чем подумал - дичайший ветер в лицо, а если пыль еще или песок то вообще хана, не проморгаешься никогда. Для получения впечатления можно выставить в окно башку на хорошей скорости из авто.


Whisper
отправлено 15.07.15 17:02 # 86


Кому: Uncle Bob, #74

> Всё одно - взлётная у Геркулеса 250-300 наверное, да и ускорение немалое, т.е. перегрузка.

Ускорение там не большее видно - Кукуруза разворачивает горизонтально когда уже сам самолет идет под углом хорошим.


Whisper
отправлено 15.07.15 17:05 # 87


Кому: MrGoodCat, #84

> Раньше как-то посредственно относился к актёру, расценивая его больше в качестве мылодраматичного.

Актер, который делает кассу может все, как мне кажется. Ну, за редким исключением типа Арни - его и взяли по другим причинам!!!


Krogstad
отправлено 15.07.15 17:40 # 88


Не верю!!!


Sir G
отправлено 15.07.15 20:19 # 89


бля, какие же у них там бабы страшные


Fedorovich
отправлено 16.07.15 00:51 # 90


В школе, в 9-ом классе, учитель физкультуры как-то нам сказал, что никто из нас не провисит на турнике более трёх минут. Не поверили. Человек пять-шесть попробовали ради интереса. И я в том числе. Занимался на турнике ежедневно. А вот просто висеть не пробовал. И что вы думаете. Ни один не провисел более трёх минут. Ни один. И я в том числе. Для меня это был лёгкий шок. Мышцы закрепощались, и пальцы сами подло разжимались, наливаясь свинцом. До сих пор в памяти этот момент. К чему я это всё говорю? Да к тому, что я всегда смеюсь, когда актёры в кино висят на скалах, рассуждают, философствуют и даже веселятся, пока придут спасатели. При этом, судя по фильму, они могут висеть более десяти минут. Чушь ведь? Для меня - да. На себе испытал тест на три минуты. А ведь мне было всего 16 лет. На турнике летал как пушинка. Вот и Круз, когда повис на руках во время ролика, сколько так провисит во время полёта? В его то возрасте? Да ещё и с нагрузкой встречного потока воздуха. Вот то-то и оно. И трёх минут не провисит на руках. Кто-то выше написАл, что хочет увидеть посадку с Крузом. Я тоже. И, желательно хронометраж времени от взлёта и до посадки. Но, думаю, что его через пару минут затянут в фюзеляж за тот белый пояс, которым его пару раз перепоясали за торс. Хоть ему в глаза и вставили защиту, но потреплет его знатно. Ещё больше зауважал Круза. Нравятся фильмы с его участием. Сразу знаю, что это не будут сопли в сАхаре.


Derhummel
отправлено 16.07.15 07:32 # 91


Кому: Uncle Bob, #5

> Н-да... После той части, где он висел на паре пальцев на скале, в жизни стоя на коленях у макета как-то даже и смешно на него было, а после этакого - зауважал, однако.
>

Вообще то он сам лез по скале.. так же как и здесь весь в тросах, которые потом удалили компьтером. Не знаю где вы видели макет. "Том висел или на троссах, или на веревках все время, которые затем удалялись при помощи компьютерной графики, чтобы казалось, что он лезет соло. Мы использовали оборудование с минимальной прочностью на разрыв в 8 000 фунтов (~ 3630 кг). Съемочную команду привязывали, когда она поднималась на 15 футов (4,5 метра) над краем. Камера закреплялась на операторском кране, я поднимался на вертолете и снимал с соседней веревки от Тома." http://ic.pics.livejournal.com/road_movie/67282882/206716/206716_1000.jpg


MrGoodCat
отправлено 16.07.15 10:07 # 92


Кому: Whisper, #87

> Актер, который делает кассу может все, как мне кажется. Ну, за редким исключением типа Арни - его и взяли по другим причинам!!!

Полагаю, потому кассу и делает. Арнольд на момент прихода в Голливуд, ЕМНИП, знал полторы фразы по-английски, и те со словарём, однако внешностью такой же другие похвастаться не могли. Ну, и встал у истоков эпохи "красивые мускулистые телеса" в кино. Но в целом, действительно, кассу наполовину делают актёры, т.к. многие только и ходят смотреть фильмы, завидев на постере звёздное лицо.


Yuri-koroner
отправлено 16.07.15 14:18 # 93


Чего не сделаешь ради денег


Утконосиха
отправлено 16.07.15 17:46 # 94


Кому: kanistraspirta, #9

Да это же Сережа Безруков в резиновой маске!!!

Кому: MrGoodCat, #84

Я Кукуруза именно как актёра, а не как красивое личико, стала воспринимать, засмотрев "Интервью с вампиром", где он благополучно переиграл всех конкурентов мужского пола ( Бандерас был для мебели, а Питту с ролью не повезло). А уж после "Солдат неудачи" стало понятно, что Кукуруз могет так могет!

А ролик отличный. Даже если это просто специально снятая реклама. На фильм-то все равно идти придётся!!!


DeadDude
отправлено 16.07.15 17:48 # 95


Вспоминается анекдот про Чапаева как он на самолете в верх тормашками летал, смеётся. Чего смеёшься? Первый раз говорит, вижу как г..но из рукавов летит.


Anton1o
отправлено 16.07.15 19:17 # 96


8 раз взлетал к слову.


Kavasan
отправлено 16.07.15 19:17 # 97


Кому: MrGoodCat, #92

> Ну, и встал у истоков эпохи "красивые мускулистые телеса" в кино.

до него там уже был Рег Парк


Whisper
отправлено 16.07.15 20:51 # 98


Кому: MrGoodCat, #92

> Полагаю, потому кассу и делает. Арнольд на момент прихода в Голливуд, ЕМНИП, знал полторы фразы по-английски, и те со словарём, однако внешностью такой же другие похвастаться не могли. Ну, и встал у истоков эпохи "красивые мускулистые телеса" в кино. Но в целом, действительно, кассу наполовину делают актёры, т.к. многие только и ходят смотреть фильмы, завидев на постере звёздное лицо.

Ну, надо представить, что все занимают свои ниши, каждый новый герой, который приходит не похож на предыдущих. Плюс какая-то невероятная харазима и именно на них народ и идет. А играть, это уже надо всем кроме Арни - он всегда вот такой, деревянный, его любят именно таким.


Whisper
отправлено 16.07.15 20:52 # 99


Кому: Kavasan, #97

> до него там уже был Рег Парк

Он на него и хотел был очень похож, учился у него всякому.



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк