10 styles of Metal

31.07.15 01:45 | Goblin | 170 комментариев

Музон


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170

Evgen Bush
отправлено 31.07.15 01:58 # 1


Что-та я всю жизнь думал, что то, что тут называется трэшем - на самом деле спидметал. Музыкантам виднее, по мне первые три-четыре - одно и то же )


norkorn
отправлено 31.07.15 02:08 # 2


Смотрел на певца, и вспоминал известную лапландскую мафию...


SergeyB
отправлено 31.07.15 02:49 # 3


Схожее по задумке видео, одна песня в 20 различных стилях подряд:

http://www.youtube.com/watch?v=urzWY6sqVGw


Cyberness
отправлено 31.07.15 03:10 # 4


Ну там весь юмор как бы в том, что он при этом поет.


SKYnv
отправлено 31.07.15 03:54 # 5


Так себе стеб. Не попал в большинство. И гроул фиговый у него.


Старик у моря
отправлено 31.07.15 03:54 # 6


Вот во что превратился старый добрый рок-н-ролл...


Gvidon
отправлено 31.07.15 03:54 # 7


Да уж, Хэви Метал , многогранен! Это ещё не всё. Ещё его стили различаются по текстовому содержанию. В юности переслушал весь, какой существует. Фанател. Сейчас не заставить. Хотя, знаю и убеждён, что играть его, ох как не просто!! Для многих это просто шум, но это в корне не так!


Rom-bom-bom
отправлено 31.07.15 03:54 # 8


Кому: SergeyB, #3

Здесь ,чисто,"стеб" детсадовского уровня(поет билиберду),а Anthony Vincent реально талант!


Nevergod
отправлено 31.07.15 03:54 # 9


Кому: Evgen Bush, #1

> думал, что то, что тут называется трэшем - на самом деле спидметал

Отчасти верно. Спидуха - ответвление трэша 80-х, более мелодичное и выровненное по темпу,
позже отпочковавшееся в отдельное направление - power metal (ну это где про мечи и драконов).

А вобше, как человек 15 лет занимающийся именно самыми экстремальными направлениями
тяжмета (в плане - музыкант), могу ответственно заявить - безусловно разносторонне талантливый гражданин (весь музыкальный подклад - тоже его рук дело)в ролике шикарно переходит от стиля к стилю, в слегка гипертрофированной форме подчёркивая вокальные особенности каждого из них.

Правда опасаюсь что не посвящённые камрады сочтут всё это за вообще какой-то шум.


Nevergod
отправлено 31.07.15 04:12 # 10


Кому: Gvidon, #7

> Для многих это просто шум, но это в корне не так!

Именно!


Nevergod
отправлено 31.07.15 05:26 # 11


Кому: norkorn, #2

> вспоминал известную лапландскую мафию

Да, да. Они там под не хилый трэш/дет рассекали.


pikachu
отправлено 31.07.15 06:42 # 12


У Джареда на его канале Ютуба отличные видюшки есть:
Как держать гитару для начинающих
Как держать бас-гитару для начинающих
Как играть на ударных для начинающих
и т.д.

Причем играет неплохо почти на всем :)


Собакевич
отправлено 31.07.15 08:19 # 13


Поклонником металла не являюсь, было познавательно!


PWBT
отправлено 31.07.15 08:37 # 14


Парень - огонь!


maig4eg
отправлено 31.07.15 08:44 # 15


Slam Metal порвал! :)))


spetrov
отправлено 31.07.15 09:02 # 16


Кому: maig4eg, #15

> Slam Metal порвал!

А мне, например, больше Black Metal пришелся по вкусу.


ralph_the_dummy
отправлено 31.07.15 09:45 # 17


https://youtu.be/N7cY5hwmvX0

Чумовой паренек Rob Scallon.
Играет на всех струнных.

Конкретно тут - слееровский angel of death на банжо))

На канале много других чумовейших видосов.


Vet
отправлено 31.07.15 10:32 # 18


Забавно, местами хорошо изобразил. Вот только из 10 стилей метала 6 почему-то не метал.
Со слэм металом не понял тоже, накой выделять микро субжанры из брутал дэта.


Павел ибн Владимир
отправлено 31.07.15 10:32 # 19


Поржал там где смог разобрать слова.
Не фанат такого направления но талант чувствуется.
Чёрт, почему то Green Jelly - Three Little Pigs немедленно вспомнилось.
Если кто не знаком немедленно на тытрубе найдите.


SS20
отправлено 31.07.15 10:32 # 20


Даже не знаю, что может меня заставить слушать такое )


Darrock
отправлено 31.07.15 10:32 # 21


А Progressive Metal не потянул?
Замечательный стиль - метал в сплаве с классикой, без зубодробительной тяжести и диких криков.
Например, наш бывший соотечественник Андре Андерсен в Royal Hunt шикарную музыку в таком стиле пишет.
Threshold хороши ещё.


Аким Асланов
отправлено 31.07.15 10:32 # 22


В ноябре прошлого года, то есть месяц спустя после появления этого ролика, тот же автор выложил видео уже с 11-ю стилями "Метала": http://www.youtube.com/watch?v=-rzKu8rag8w


Shew4uk
отправлено 31.07.15 10:32 # 23


Была хорошая документалка про Death metal. Речь шла о том, что это чуть ли не самый сложный жанр, в плане исполнения.


baraguzoff
отправлено 31.07.15 10:32 # 24


Кому: Gvidon, #7

> Хотя, знаю и убеждён, что играть его, ох как не просто!!

Для тех, кто не умеет играть - несомненно.


Rivez
отправлено 31.07.15 10:32 # 25


Кому: Gvidon, #7

> Ещё его стили различаются по текстовому содержанию.

Ну дык, камрад, в ролике это представлено. =)
Блэк убил: "Сейтэн, Сейтэн, СЕЙТЭЭЭН!!! ай ит ё шиииит" ыыыыыыы )))))

Была у меня одна ... музыкальный теоретик по образованию. Я её троллить пытался, ставил всякое. Она даже в Burzum`е нашла классические построения. "Вот квинта, терция. Классика, мол." Сломалась на Skinny Puppy. "Это, говорит, вообще не музыка." Уел таки. )))


Хе-хе
отправлено 31.07.15 10:32 # 26


Смешно, но Жирный Эд это делал лутше! https://www.youtube.com/watch?v=So2ZTZu7Ww8


Necrotrooper
отправлено 31.07.15 10:32 # 27


Кому: Nevergod, #9

Фига, какие тут знающие камрады сидят! Хотел примерно тоже самое написать за спид метал, но уже смысла нет.
А лапландская мафия разъезжала, если мне не изменяет память, под какой-то адовый дэзняк, ближе к бруталу с гугуториал гроулом и национальным колоритом, разъезжала.


Superior94
отправлено 31.07.15 10:32 # 28


Что-то монотонно у него это все звучит. Зато грайндкор забавно получился


Гражданин с Волги
отправлено 31.07.15 10:32 # 29


Несчитово! А где же Фольк Метал, Пэйган Метал, Пауэр Метал?!


AnTev.
отправлено 31.07.15 10:33 # 30


Как-то всё это неоднозначно.

[напевает под нос]

Едем, едем в соседнее село на дискотеку.


ams1990
отправлено 31.07.15 10:34 # 31


Гражданин безусловно талантлив, со здоровым юмором. Передал всю соль тяжмета, однако трэш звучит несколько иначе


GhostBuddy
отправлено 31.07.15 10:34 # 32


И а мне из подобного рода видео, не побоюсь этого слова, компиляций очень нравится вот это - http://www.youtube.com/watch?v=4M_k01zIbVM
оно правда узкоспециализировано на теме гитарных техник, но поскольку большую часть свободного времени я стараюсь практиковать игру на гитаре, оно мне очень симпатично.
Весьма рекомендую :)


1qiq
отправлено 31.07.15 10:34 # 33


Кому: SKYnv, #5

> Так себе стеб. Не попал в большинство. И гроул фиговый у него.

Тоже немного в прострации. Есть видео гораздо более весёлое и более точное: https://youtu.be/KVjbAh8Mg0U


ATG
отправлено 31.07.15 10:34 # 34


Павэра не хватает, с блэк дж... с драконами и магами!


volkas
отправлено 31.07.15 10:34 # 35


Ребята, которые всерьёз занимаются "металлическим" вокалом, могут, например, вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=rUQJPdrdWbw


Zordon
отправлено 31.07.15 10:34 # 36


Кому: spetrov, #16

> больше Black Metal пришелся по вкусу.

"SATAN, SATAN, SATAN"!!!


botaniq
отправлено 31.07.15 10:34 # 37


Напомнило гайд по металлу от толстого Эда из FurTV. Когда то первый сезон был засмотрен до дыр, в правильном переводе, разумеется.

https://www.youtube.com/watch?v=So2ZTZu7Ww8


Гражданин с Волги
отправлено 31.07.15 10:44 # 38


Кому: ATG, #34

> Павэра не хватает, с блэк дж... с драконами и магами!

Вот, ты понимаешь!!!


Сушки-зло
отправлено 31.07.15 10:53 # 39


Кому: ralph_the_dummy, #17

> Чумовой паренек Rob Scallon.
> Играет на всех струнных.

http://www.youtube.com/watch?v=nk-pN2SGets - вот здесь они устроили слэп баттл


FatMob
отправлено 31.07.15 10:56 # 40


Кому: ralph_the_dummy, #17

Вот эти ребята: https://www.youtube.com/watch?v=F5m_8HuEBI4


Tunec
отправлено 31.07.15 10:56 # 41


beatdown rules!!!

i'm tougher than you!
fight me bro - i'll kill you!!!


Nivgnip
отправлено 31.07.15 10:57 # 42


Кому: SKYnv, #5

> Так себе стеб. Не попал в большинство. И гроул фиговый у него.

Согласен, Thrash так совсем мимо, кто слушает Slayer and Sepultura с ним точно не согласяться, а Hair metal больше похож на Glam, но чел молодец.


Nivgnip
отправлено 31.07.15 10:57 # 43


Кому: ralph_the_dummy, #17

> Чумовой паренек Rob Scallon.

Отличный мультиинструменталист, на чем только не играет, при чем делает это очень интересно и оригинально.


Necrotrooper
отправлено 31.07.15 11:05 # 44


Кому: Nivgnip, #42

> Согласен, Thrash так совсем мимо, кто слушает Slayer and Sepultura с ним точно не согласяться

Так точно, ваще ни разу не попал.


медвед
отправлено 31.07.15 11:21 # 45


Кому: volkas, #35

> Ребята, которые всерьёз занимаются "металлическим" вокалом, могут, например, вот так:
> https://www.youtube.com/watch?v=rUQJPdrdWbw

Отличный вокал!


Nikolai
отправлено 31.07.15 11:37 # 46


Блин, какие кругом специалисты по различным оттенкам хрипа и ора! :D
А для меня почти на одно лицо всё. :) Ну кривляется чуток по разному и интонации... Самое смешное, когда просто неразборчиво что-то рычит в микрофон.


Necrotrooper
отправлено 31.07.15 11:40 # 47


Кому: медвед, #45

> Отличный вокал!

Да это же Гризлиз ноуз ноу реморз, саузерн/стоунер метал. Отличные ребята.


Runo
отправлено 31.07.15 11:41 # 48


Где же блядь Лаунж?! ))

https://www.youtube.com/watch?v=So2ZTZu7Ww8


Necrotrooper
отправлено 31.07.15 11:41 # 49


Кому: Nikolai, #46

> Блин, какие кругом специалисты по различным оттенкам хрипа и ора! :D
> А для меня почти на одно лицо всё. :) Ну кривляется чуток по разному и интонации... Самое смешное, когда просто неразборчиво что-то рычит в микрофон.
>

Когда глубоко в теме и этим интересуешься - оно так завсегда. Я музыку вообще не могу слушать, не вычленяя для себя какие-то моменты, инструменты и т.д. Это диагноз :)


7thLegion
отправлено 31.07.15 11:51 # 50


Кому: Хе-хе, #26

Эд, лучше всех!

Ещё два рока в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=lu4jWz7a6do - 10 rock/metal songs in 3 minutes
http://www.youtube.com/watch?v=kaCStRvPs8k - 9 metal/rock songs in 2 minutes


Steel Rat
отправлено 31.07.15 12:15 # 51


Clawfinger рулит!


Burst Behind
отправлено 31.07.15 12:29 # 52


Кому: baraguzoff, #24

>Для тех, кто не умеет играть -несомненно.

Для тех, кто умеет - тоже. Альбомы не выходят по 80штук в год.


Odinnad
отправлено 31.07.15 12:30 # 53


И так еще развлекаются:
Alphabetical 26 Genre Metal Song

http://www.youtube.com/watch?v=KVjbAh8Mg0U

Оно, понятно, местами дикая шутеха (kitten metal в наших сердцах!), но талант радует.


Steel Rat
отправлено 31.07.15 12:40 # 54


Кому: Odinnad, #53

Unblack metal, воистину!


Afrikaner
отправлено 31.07.15 12:48 # 55


Кому: 1qiq, #33

> Тоже немного в прострации. Есть видео гораздо более весёлое и более точное: https://youtu.be/KVjbAh8Mg0U

Тоже это видео вспомнил
Там намного нагляднее все выглядит.
Особенно умиляют Black и Христианский металл :)


ChertTunner
отправлено 31.07.15 12:59 # 56


Здесь тоже клёво сделали.http://www.youtube.com/watch?v=gLHZrLYiupE


Voltuzik
отправлено 31.07.15 13:02 # 57


10 оттенков... металлического.


walter77
отправлено 31.07.15 13:06 # 58


Туторыал "Как правильно мотылять хаером": https://www.youtube.com/watch?v=u55RM7ARvh8


Takdalii
отправлено 31.07.15 13:36 # 59


Я думал у меня под окнами ремонтные работы проводят, а это оказывается музыкальная группа из Таджикистана играет в стиле grindcore!


baraguzoff
отправлено 31.07.15 13:36 # 60


Кому: Burst Behind, #52

> Для тех, кто умеет - тоже.

Да ладно, камрад. Гитарист с образованием музыкальной школы всё это может легко повторить при желании, не говоря о музучилище и консерватории.

А то что "металл трудно играть" это подростковые теории, не имеющие никакого отношения к музыке вообще. Это примерно как школьники спорят: на чём труднее научиться играть - на ударных или на гитаре? И часто приходят к выводу, что на ударных труднее т.к. там надо двигаться!

Среди профессиональных музыкантов подобные утверждения вызывают лишь улыбку.

> Альбомы не выходят по 80штук в год.

А их и не надо делать 80 штук в год, потому что, во-первых, с большой долей вероятности получится куча тупого говна, а во-вторых, следуя из первого данные альбомы мало кому понравятся, а это репитиции, запись в студии, денежные расходы и т.п. Мартышкин труд, короче.

Лучше меньше, да качественней.


спортсмен
отправлено 31.07.15 14:09 # 61


Кому: Darrock, #21



> А Progressive Metal не потянул?
> Замечательный стиль - метал в сплаве с классикой, без зубодробительной тяжести и диких криков.
> Например, наш бывший соотечественник Андре Андерсен в Royal Hunt шикарную музыку в таком стиле пишет.
> Threshold хороши ещё.
ну почему не потянул? Гроул а ля Opeth даже очень легко узнаваем)) а так в принципе весь прог-метал итак включает в себя большинство оттенков всяких металлов (вспоминается Ayreon)и плюс все остальное наследие мировой музыкальной культуры - не даром прог-металлисты умудряются подвинуть в еще более общем элитном жанре prog классическме арт команды типа флойдов и genesis


JCD
отправлено 31.07.15 14:19 # 62


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Nevergod
отправлено 31.07.15 14:24 # 63


Кому: baraguzoff, #60

Вот это да! Сразу видно эксперта-виртуоза с мировым именем!
Спасибо что всё нам, недалёким, разъяснил.


Nevergod
отправлено 31.07.15 14:57 # 64


По факту:
За кажущейся простотой и расслабленностью исполнения стоят
многия годы упорных занятий по 5-7 часов в день.

Кстати в консервативных музыкальных образовательных учреждениях
не только такому вообще не учат, вообще не учат и так мыслить.
Знавал я выпускников-отличников которые и близко подобное повторить
не могли в силу тупо не понимания.


Burst Behind
отправлено 31.07.15 14:57 # 65


Кому: baraguzoff, #60

Камрад, ты профи?

Ну и да: за установкой ты тупо больше каллорий сожжёшь. Оно физически тяжелей гитары даётся.

Про музшколу, думаю, ты загнул. Хотя, если Москва/Питер - вероятность сильно выше).


Nivgnip
отправлено 31.07.15 14:57 # 66


Кому: baraguzoff, #60

> Да ладно, камрад. Гитарист с образованием музыкальной школы всё это может легко повторить при желании, не говоря о музучилище и консерватории.

Конечно сможет, но далеко не все, как насчет группы Nile или прогрессива а ля Dream Theater.

https://www.youtube.com/watch?v=oJ46jx1sf-0
https://www.youtube.com/watch?v=K9_tFbFWzqc


Liahcim
отправлено 31.07.15 14:57 # 67


Кому: Nevergod, #10

> Отчасти верно. Спидуха - ответвление трэша 80-х, более мелодичное и выровненное по темпу,
> позже отпочковавшееся в отдельное направление - power metal (ну это где про мечи и драконов).

Спид Метал - это не ответвление Thrash... speed metal изначально - всего лишь (по-сути) ускоренная версия Heavy Metal...
Видео не смотрел...


Nevergod
отправлено 31.07.15 15:08 # 68


Кому: Liahcim, #67

Не, не. Хэви - это Black Sabbath и т.д. Тот хэви о котором ты -
это уже, т.н. New Wave Of British Heavy Metal - Iron Maiden и т.д.
А speed metal - это, ну в лучшем случае, замес треша с хэви.
Но основа, база у спида - трэш. Хотя бы потому что спид и тот
хэви о котором говоришь ты возникли одновременно. Трэш уже был.


Steel Rat
отправлено 31.07.15 15:10 # 69


Кому: Nevergod, #68

> Не, не. Хэви - это Black Sabbath и т.д. Тот хэви о котором ты -
> это уже, т.н. New Wave Of British Heavy Metal - Iron Maiden и т.д.
> А speed metal - это, ну в лучшем случае, замес треша с хэви.
> Но основа, база у спида - трэш. Хотя бы потому что спид и тот
> хэви о котором говоришь ты возникли одновременно. Трэш уже был.

Я нихрена не понял.


pooi
отправлено 31.07.15 15:28 # 70


разницы не уловил.


Михан
отправлено 31.07.15 15:32 # 71


Кому: Nivgnip, #42

> Hair metal больше похож на Glam

Это одно и то же.


Pash Z
отправлено 31.07.15 15:33 # 72


Кому: baraguzoff, #60

> Да ладно, камрад. Гитарист с образованием музыкальной школы всё это может легко повторить при желании, не говоря о музучилище и консерватории.
>
> А то что "металл трудно играть" это подростковые теории, не имеющие никакого отношения к музыке вообще. Это примерно как школьники спорят: на чём труднее научиться играть - на ударных или на гитаре? И часто приходят к выводу, что на ударных труднее т.к. там надо двигаться!

Мягко говоря, спорное утверждение. По крайней мере с точки зрения меня как профессионального музыканта и преподавателя.


медвед
отправлено 31.07.15 15:50 # 73


Кстати, совершенно обойдены вниманием такие прекрасные стили, как melodic death, celtic folk metal, doom metal, pagan metal!


QoMSoL
отправлено 31.07.15 15:53 # 74


Прикольно. Метал фарева!


Liahcim
отправлено 31.07.15 15:57 # 75


Кому: Steel Rat, #69

> Хотя бы потому что спид и тот
> хэви о котором говоришь ты возникли одновременно. Трэш уже был.

Примеры можешь привести...? Трэша который "уже был"... и Спид Метал который одновременно с Новой Волной Бритиш Heavy Metal появился?
только если можно, - более или менее известные группы с годами выхода и альбомами...

А вообще, - я давно заметил, что все споры всегда вокруг "кто в каком жанре играет"... и они обычно тупиковые ибо абсолютно чётких рамок очертить никто наверное не сможет... да и заставить играть только в однИх рамках никого нельзя...
На счёт Black Sabbath - всегда считал что это предтеча Heavy... а по-сути Hard Rock... равно как и их ближайшие коллеги - Дипёпл и Лед Зеппелин.


Steel Rat
отправлено 31.07.15 16:08 # 76


Кому: Liahcim, #75

Не тому пишешь, камрад.


de_Gony
отправлено 31.07.15 16:21 # 77


Кому: maig4eg, #15

> Slam Metal порвал! :)))

Захлебнулся чаем, потому как чертовски похоже :))


Liahcim
отправлено 31.07.15 16:21 # 78


Кому: Steel Rat, #76

я заметил, когда уже отправил... но поправить не знаю как....


notorz
отправлено 31.07.15 16:21 # 79


slam metal очень порадовал =)


Steel Rat
отправлено 31.07.15 16:25 # 80


Кому: Liahcim, #78

Никак, придётся с этим жить как-то!


baraguzoff
отправлено 31.07.15 16:38 # 81


Кому: Nevergod, #64

> За кажущейся простотой и расслабленностью исполнения стоят
> многия годы упорных занятий по 5-7 часов в день.

Так и есть.

> Знавал я выпускников-отличников которые и близко подобное повторить
> не могли в силу тупо не понимания.

Им это просто нахер не нужно. А кто заинтересован, тот забацает только так.

Кому: Burst Behind, #65

> Камрад, ты профи?

Был когда-то.


baraguzoff
отправлено 31.07.15 16:38 # 82


Кому: Nivgnip, #66

> Конечно сможет, но далеко не все, как насчет группы Nile или прогрессива а ля Dream Theater.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=oJ46jx1sf-0
> https://www.youtube.com/watch?v=K9_tFbFWzqc

Ничего сложного. Обычная техника игры.


Areksy
отправлено 31.07.15 16:47 # 83


Кому: Gvidon, #7

Играть его не то, чтобы просто, но ничего военного. Если в риффе очень много быстрых нот, то это не обязаатель но сложно. Большинство рифов в подобнгм жанре - это просто унылый и примитивный чес, хотя и попадаются отдельные интересные вещи. Это я говорю не с позиции музыкального вкуса, а с позиции сложности и интереса для исполнителя.

Реально сложно играть что-то типа Extreme. Там рифы так рифы, такое бывает понаверчено, что прямо как учебное пособие для гитариста. Один очень уважаемый мной гитарный педагог так и говорил: "если ты способен сыграть 5 любых вещей из extreme в ноль, значит, тебя вряд ли что-то сможет озадачить в этом жанре."

А вообще, я заметил и за собой, и за другими знакомыми гитаристами, что по мере того, как мастерство и возраст увеличиваются, количество часов, выставленное еа ручке гейна, уменьшается :) Но это если гитара - этоткак хобби, а не как бизнес.


Areksy
отправлено 31.07.15 16:50 # 84


Кому: Nivgnip, #66
Если он с образованием по классической гитаре, то даже если и сможет, то очень примерно и косячно.


Areksy
отправлено 31.07.15 17:11 # 85


Кому: Rivez, #25

Весь рок изначально основан на пентатонике, которая в свою очередь является частным случаев натурального минора. Даже если натуральный минор не канает (что бывает не часто), то все равно любая композиция даже самого крышесносного жанра, гармонически описывается одним или несколькими диатоническими ладами. Даже если авторы произведений об этом не подозревают. А дальше этого как правило никто не заходит, потому что для тоно, чтобы грамотно нарушать закооны, надо их для начала знать :) А таких в современной музыке немного.


baraguzoff
отправлено 31.07.15 17:25 # 86


Кому: Areksy, #84

> Если он с образованием по классической гитаре, то даже если и сможет, то очень примерно и косячно.

Ну, раз пошла такая пьянка, то скажу следующее: сыграть гитарную партию, как и партию любого другого инструмента можно двумя способами: 1. по нотам. 2. на слух. Больше никаких вариантов в природе не существует. Импровизация не в счёт, т.к. на это нужна фантазия музыканта и композитора.

Если чувак, окончивший музыкальную школу по классу гитары реально там учился и не пропускал занятия, то по нотам он сыграет.

На слух, тут сложнее, но осуществимо. Было бы желание.

Ну а если чувак не знает нотной грамоты, сольфеджио и прочих музыкальных основ, то тут конечно, любая скоростная дрочилка по струнам ему покажется высшим пилотажем.


cepr
отправлено 31.07.15 17:28 # 87


еще вот такое теперь есть:

https://youtu.be/WIKqgE4BwAY

осторожно, потом не развидеть!!!


Redder
отправлено 31.07.15 17:30 # 88


А вот чуваки исполняют по куплету на жанр, на каждую букву алфавита :)
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=g3GhDWMb_3E
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=A_ZatuoalP0


Hardcoreman
отправлено 31.07.15 17:34 # 89


Кому: ralph_the_dummy, #17

> Чумовой паренек Rob Scallon.
> Играет на всех струнных.
>
> Конкретно тут - слееровский angel of death на банжо))
>
> На канале много других чумовейших видосов.

Раз уж тут делимся талантливыми музыкантами, то предлагаю послушать следующий необычный кавер.

https://www.youtube.com/watch?v=50vL1uAXn7s

А заглавное видео понравилось, по жанрам неплохо прошелся.
Вот такой тип тоже пообсмеивал наиболее популярные металлические жанры. Например блэкметал:

https://www.youtube.com/watch?v=vq8ODuozdIo


Vareneg
отправлено 31.07.15 17:36 # 90


Смешно )


Doom
отправлено 31.07.15 17:47 # 91


Нет бога кроме LZ и Роберт пророк его!

Всегда поражался, как у металлюг кровь горлом не идёт.


Demi-lich
отправлено 31.07.15 18:31 # 92


Slam metal и Grinscore великолепны!


Ден Таразский
отправлено 31.07.15 18:42 # 93


Тема супер!!! Греет душу!


Nivgnip
отправлено 31.07.15 18:43 # 94


Кому: baraguzoff, #82

> Ничего сложного. Обычная техника игры.

А то что Джон Петруччи один из лучших гитаристов в мире - это тоже обычное дело))


baraguzoff
отправлено 31.07.15 18:51 # 95


Кому: Nivgnip, #94

> А то что Джон Петруччи один из лучших гитаристов в мире - это тоже обычное дело))

Камрад. Если один из лучших гитаристов в мире играет обычной техникой, то это не делает ни его, ни его технику суперпиздецовой.


Nivgnip
отправлено 31.07.15 19:06 # 96


Кому: baraguzoff, #95

Да, согласен он сверхестественного ничего не изобрел, просто пользуется очень умело приемами игры, что и делает его виртуозным гитаристом, при чем признанным, как и Карла Сандерса из Nile. К примеру Apocalyptyca и 2Cellos, играют каверы иной раз лучше, чем оригинальные исполнители, и те и другие с высшим музыкальным образованием. Но никогда не поверю, что каждый, кто окончил консерваторию так может, а вышеназванные ребята могут, вот это-то и делает их суперпиздецовыми.


Вовкинс
отправлено 31.07.15 19:11 # 97


Я,конечно,не специалист,но мне показалось,что местами это не он пел!?


baraguzoff
отправлено 31.07.15 19:19 # 98


Кому: Nivgnip, #96

> Но никогда не поверю, что каждый, кто окончил консерваторию так может, а вышеназванные ребята могут, вот это-то и делает их суперпиздецовыми.

Камрад. Тут есть один ньюанс: кто окончил консерваторию,(музучилище или школу мать иху так) и хочет сыграть так, как играют знаменитые металлюги-гитаристы, он сыграет.

Если ему это не интересно, то и хер он что сыграет.

Вот именно такую мысль я хотел выложить изначально, но видимо не получилось.)


baraguzoff
отправлено 31.07.15 19:28 # 99


Кому: cepr, #87

> еще вот такое теперь есть:
>
> https://youtu.be/WIKqgE4BwAY

Красиво, оригинально, да!


igumen
отправлено 31.07.15 20:22 # 100


я понял для чего нужна сетка перед микрофоном



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк