Да уж, Хэви Метал , многогранен! Это ещё не всё. Ещё его стили различаются по текстовому содержанию. В юности переслушал весь, какой существует. Фанател. Сейчас не заставить. Хотя, знаю и убеждён, что играть его, ох как не просто!! Для многих это просто шум, но это в корне не так!
> думал, что то, что тут называется трэшем - на самом деле спидметал
Отчасти верно. Спидуха - ответвление трэша 80-х, более мелодичное и выровненное по темпу,
позже отпочковавшееся в отдельное направление - power metal (ну это где про мечи и драконов).
А вобше, как человек 15 лет занимающийся именно самыми экстремальными направлениями
тяжмета (в плане - музыкант), могу ответственно заявить - безусловно разносторонне талантливый гражданин (весь музыкальный подклад - тоже его рук дело)в ролике шикарно переходит от стиля к стилю, в слегка гипертрофированной форме подчёркивая вокальные особенности каждого из них.
Правда опасаюсь что не посвящённые камрады сочтут всё это за вообще какой-то шум.
У Джареда на его канале Ютуба отличные видюшки есть:
Как держать гитару для начинающих
Как держать бас-гитару для начинающих
Как играть на ударных для начинающих
и т.д.
Забавно, местами хорошо изобразил. Вот только из 10 стилей метала 6 почему-то не метал.
Со слэм металом не понял тоже, накой выделять микро субжанры из брутал дэта.
Поржал там где смог разобрать слова.
Не фанат такого направления но талант чувствуется.
Чёрт, почему то Green Jelly - Three Little Pigs немедленно вспомнилось.
Если кто не знаком немедленно на тытрубе найдите.
А Progressive Metal не потянул?
Замечательный стиль - метал в сплаве с классикой, без зубодробительной тяжести и диких криков.
Например, наш бывший соотечественник Андре Андерсен в Royal Hunt шикарную музыку в таком стиле пишет.
Threshold хороши ещё.
В ноябре прошлого года, то есть месяц спустя после появления этого ролика, тот же автор выложил видео уже с 11-ю стилями "Метала": http://www.youtube.com/watch?v=-rzKu8rag8w
> Ещё его стили различаются по текстовому содержанию.
Ну дык, камрад, в ролике это представлено. =)
Блэк убил: "Сейтэн, Сейтэн, СЕЙТЭЭЭН!!! ай ит ё шиииит" ыыыыыыы )))))
Была у меня одна ... музыкальный теоретик по образованию. Я её троллить пытался, ставил всякое. Она даже в Burzum`е нашла классические построения. "Вот квинта, терция. Классика, мол." Сломалась на Skinny Puppy. "Это, говорит, вообще не музыка." Уел таки. )))
Фига, какие тут знающие камрады сидят! Хотел примерно тоже самое написать за спид метал, но уже смысла нет.
А лапландская мафия разъезжала, если мне не изменяет память, под какой-то адовый дэзняк, ближе к бруталу с гугуториал гроулом и национальным колоритом, разъезжала.
И а мне из подобного рода видео, не побоюсь этого слова, компиляций очень нравится вот это - http://www.youtube.com/watch?v=4M_k01zIbVM оно правда узкоспециализировано на теме гитарных техник, но поскольку большую часть свободного времени я стараюсь практиковать игру на гитаре, оно мне очень симпатично.
Весьма рекомендую :)
Блин, какие кругом специалисты по различным оттенкам хрипа и ора! :D
А для меня почти на одно лицо всё. :) Ну кривляется чуток по разному и интонации... Самое смешное, когда просто неразборчиво что-то рычит в микрофон.
> Блин, какие кругом специалисты по различным оттенкам хрипа и ора! :D
> А для меня почти на одно лицо всё. :) Ну кривляется чуток по разному и интонации... Самое смешное, когда просто неразборчиво что-то рычит в микрофон.
>
Когда глубоко в теме и этим интересуешься - оно так завсегда. Я музыку вообще не могу слушать, не вычленяя для себя какие-то моменты, инструменты и т.д. Это диагноз :)
Да ладно, камрад. Гитарист с образованием музыкальной школы всё это может легко повторить при желании, не говоря о музучилище и консерватории.
А то что "металл трудно играть" это подростковые теории, не имеющие никакого отношения к музыке вообще. Это примерно как школьники спорят: на чём труднее научиться играть - на ударных или на гитаре? И часто приходят к выводу, что на ударных труднее т.к. там надо двигаться!
Среди профессиональных музыкантов подобные утверждения вызывают лишь улыбку.
> Альбомы не выходят по 80штук в год.
А их и не надо делать 80 штук в год, потому что, во-первых, с большой долей вероятности получится куча тупого говна, а во-вторых, следуя из первого данные альбомы мало кому понравятся, а это репитиции, запись в студии, денежные расходы и т.п. Мартышкин труд, короче.
> А Progressive Metal не потянул?
> Замечательный стиль - метал в сплаве с классикой, без зубодробительной тяжести и диких криков.
> Например, наш бывший соотечественник Андре Андерсен в Royal Hunt шикарную музыку в таком стиле пишет.
> Threshold хороши ещё.
ну почему не потянул? Гроул а ля Opeth даже очень легко узнаваем)) а так в принципе весь прог-метал итак включает в себя большинство оттенков всяких металлов (вспоминается Ayreon)и плюс все остальное наследие мировой музыкальной культуры - не даром прог-металлисты умудряются подвинуть в еще более общем элитном жанре prog классическме арт команды типа флойдов и genesis
По факту:
За кажущейся простотой и расслабленностью исполнения стоят
многия годы упорных занятий по 5-7 часов в день.
Кстати в консервативных музыкальных образовательных учреждениях
не только такому вообще не учат, вообще не учат и так мыслить.
Знавал я выпускников-отличников которые и близко подобное повторить
не могли в силу тупо не понимания.
> Отчасти верно. Спидуха - ответвление трэша 80-х, более мелодичное и выровненное по темпу,
> позже отпочковавшееся в отдельное направление - power metal (ну это где про мечи и драконов).
Спид Метал - это не ответвление Thrash... speed metal изначально - всего лишь (по-сути) ускоренная версия Heavy Metal...
Видео не смотрел...
Не, не. Хэви - это Black Sabbath и т.д. Тот хэви о котором ты -
это уже, т.н. New Wave Of British Heavy Metal - Iron Maiden и т.д.
А speed metal - это, ну в лучшем случае, замес треша с хэви.
Но основа, база у спида - трэш. Хотя бы потому что спид и тот
хэви о котором говоришь ты возникли одновременно. Трэш уже был.
> Не, не. Хэви - это Black Sabbath и т.д. Тот хэви о котором ты -
> это уже, т.н. New Wave Of British Heavy Metal - Iron Maiden и т.д.
> А speed metal - это, ну в лучшем случае, замес треша с хэви.
> Но основа, база у спида - трэш. Хотя бы потому что спид и тот
> хэви о котором говоришь ты возникли одновременно. Трэш уже был.
> Да ладно, камрад. Гитарист с образованием музыкальной школы всё это может легко повторить при желании, не говоря о музучилище и консерватории.
>
> А то что "металл трудно играть" это подростковые теории, не имеющие никакого отношения к музыке вообще. Это примерно как школьники спорят: на чём труднее научиться играть - на ударных или на гитаре? И часто приходят к выводу, что на ударных труднее т.к. там надо двигаться!
Мягко говоря, спорное утверждение. По крайней мере с точки зрения меня как профессионального музыканта и преподавателя.
> Хотя бы потому что спид и тот
> хэви о котором говоришь ты возникли одновременно. Трэш уже был.
Примеры можешь привести...? Трэша который "уже был"... и Спид Метал который одновременно с Новой Волной Бритиш Heavy Metal появился?
только если можно, - более или менее известные группы с годами выхода и альбомами...
А вообще, - я давно заметил, что все споры всегда вокруг "кто в каком жанре играет"... и они обычно тупиковые ибо абсолютно чётких рамок очертить никто наверное не сможет... да и заставить играть только в однИх рамках никого нельзя...
На счёт Black Sabbath - всегда считал что это предтеча Heavy... а по-сути Hard Rock... равно как и их ближайшие коллеги - Дипёпл и Лед Зеппелин.
Играть его не то, чтобы просто, но ничего военного. Если в риффе очень много быстрых нот, то это не обязаатель но сложно. Большинство рифов в подобнгм жанре - это просто унылый и примитивный чес, хотя и попадаются отдельные интересные вещи. Это я говорю не с позиции музыкального вкуса, а с позиции сложности и интереса для исполнителя.
Реально сложно играть что-то типа Extreme. Там рифы так рифы, такое бывает понаверчено, что прямо как учебное пособие для гитариста. Один очень уважаемый мной гитарный педагог так и говорил: "если ты способен сыграть 5 любых вещей из extreme в ноль, значит, тебя вряд ли что-то сможет озадачить в этом жанре."
А вообще, я заметил и за собой, и за другими знакомыми гитаристами, что по мере того, как мастерство и возраст увеличиваются, количество часов, выставленное еа ручке гейна, уменьшается :) Но это если гитара - этоткак хобби, а не как бизнес.
Весь рок изначально основан на пентатонике, которая в свою очередь является частным случаев натурального минора. Даже если натуральный минор не канает (что бывает не часто), то все равно любая композиция даже самого крышесносного жанра, гармонически описывается одним или несколькими диатоническими ладами. Даже если авторы произведений об этом не подозревают. А дальше этого как правило никто не заходит, потому что для тоно, чтобы грамотно нарушать закооны, надо их для начала знать :) А таких в современной музыке немного.
> Если он с образованием по классической гитаре, то даже если и сможет, то очень примерно и косячно.
Ну, раз пошла такая пьянка, то скажу следующее: сыграть гитарную партию, как и партию любого другого инструмента можно двумя способами: 1. по нотам. 2. на слух. Больше никаких вариантов в природе не существует. Импровизация не в счёт, т.к. на это нужна фантазия музыканта и композитора.
Если чувак, окончивший музыкальную школу по классу гитары реально там учился и не пропускал занятия, то по нотам он сыграет.
На слух, тут сложнее, но осуществимо. Было бы желание.
Ну а если чувак не знает нотной грамоты, сольфеджио и прочих музыкальных основ, то тут конечно, любая скоростная дрочилка по струнам ему покажется высшим пилотажем.
> Чумовой паренек Rob Scallon.
> Играет на всех струнных.
>
> Конкретно тут - слееровский angel of death на банжо))
>
> На канале много других чумовейших видосов.
Раз уж тут делимся талантливыми музыкантами, то предлагаю послушать следующий необычный кавер.
Да, согласен он сверхестественного ничего не изобрел, просто пользуется очень умело приемами игры, что и делает его виртуозным гитаристом, при чем признанным, как и Карла Сандерса из Nile. К примеру Apocalyptyca и 2Cellos, играют каверы иной раз лучше, чем оригинальные исполнители, и те и другие с высшим музыкальным образованием. Но никогда не поверю, что каждый, кто окончил консерваторию так может, а вышеназванные ребята могут, вот это-то и делает их суперпиздецовыми.
> Но никогда не поверю, что каждый, кто окончил консерваторию так может, а вышеназванные ребята могут, вот это-то и делает их суперпиздецовыми.
Камрад. Тут есть один ньюанс: кто окончил консерваторию,(музучилище или школу мать иху так) и хочет сыграть так, как играют знаменитые металлюги-гитаристы, он сыграет.
Если ему это не интересно, то и хер он что сыграет.
Вот именно такую мысль я хотел выложить изначально, но видимо не получилось.)