Ехал по Праге, звучала незнакомая чешская радиостанция, пустили эту песню, я ее впервые услышал. Несмотря на то, что я радио-поп вообще не знаю, не слушаю и не разбираюсь, тут с первых секунд зацепила, попадание на все 100. Настолько, что я даже даже вытащил какой-то клочок бумажки и нацарапал строчки припева, чтоб не забыть. Потом нашел.
Мечтал бы ее услышать в обработке Type O Negative, прямо просится.
Придется самому делать.
Да-да-да. Именно с этой песни я этой певицей и заинтересовался. Другие у неё не особо - прямо скажем, для ценителей. Вторая, которая зацепила - тема из Гэтсби. И из последнего - Florida kilos.
1-е, оно же и главное,категорически согласен с камрадом Руссо.
2-е, на мой взгляд, пропаганда суицида молодых наивных дурочек (дураков), мощный нажим в музыкальном исполнении на подсознательном уровне. Лучше бы вырезали из видео сию вещь -прыжки в полёте, да бы не скомпромитировать молодёжь.
Помимо голоса приятно поразили ударные. Не знаю, человек или компьютер, но прям военный марш почти, и очень не плохо получилось при такой лирике, даже цепляет как-то.
> ...Лучше бы вырезали из видео сию вещь -прыжки в полёте, да бы не скомпромитировать молодёжь.
Молодежь дразнить, конечно же, нехорошо - Лана, если верить википедии, вознамерилась умереть молодой. Однако, с другой стороны, голос, исполнение и вообще клип сделаны настолько круто, что пробирают до самой глубины души, и что-то оттуда отрезать все равно, что от картины художника кусок отрезать. Как-то так.
Когда грусть-печаль одолевает, включаю в авто "Дорожную" группировки "Ленинград", да погромче.
Взрослому дядьке корчить из себя эмо под "ехай нахуй" уже ни как не получается.
>Летом 2013 года ремикс-версия Седрика Джервейса (англ.)русск. была выпущена на американских радиостанциях, и она помогла синглу стать успешным, даже год спустя после выпуска. Ремикс дебютировал на 72 месте в Billboard Hot 100 и стал самым успешным в карьере Дель Рей, заняв шестую строчку хит-парада. В 2014 году этот ремикс получил премию «Грэмми» в категории «Лучшая ремикшированная запись, не классическая».
> Камрады не поняли, что Дим Юрич грустит о своих годах. Что с каждым годом мы стареем.
Подкрадываются слишком личные воспоминания слушая эту музыку юности, смотря на лица молодых ещё исполнителей на такой дрянной, но очень дорогой для тебя плёнки. Невозможно щемящее чувство, о том времени, когда ты летал во сне.