Умереть, не встать! Бенедикт, конечно, большой молодец, двигается и играет лицом просто исключительно. Однако и технологии несколько развились за прошедшие годы. Помнится, на одной из выставок нулевых (кажется, "Аниграф"), Братья Пилоты рассказывали и показывали как снимается "Чердачок Фрутис" и пр. Так там за мимику персонажей отвечал с трудом найденный и специально обученный человек в перчатке с датчиками, в частности, шевеливший соответствующим пальцем с нужной частотой, чтобы Шеф или Коллега моргали правильно и вовремя. На обработку сигнала от датчика требовалось заметное время и генерировать даже тогдашнюю примитивную мимику требовалось с неким точно рассчитанным упреждением.
> А зачем ему ползать при разговоре? Эта еще летать заставят !
А затем, что мимика сильно зависит от движения всего остального тема. Нельзя сидя спокойно изобразить мимику яростно сражающегося человека. Уже было такое с одной из игр, где сделали опупительный моушн-кепчур мимики с сидящих актёров, а в итоге в игре движущиеся персонажи получились с невразумительными и не соответствующими движениям остального тела бошками.
Ну ещё и базовую анимацию всего дракона кембербетч Исполнил, дальше уже только тюнить анатомию. В итоге яростный Кембербетч весь и полностью воплотился в Смауге.
Да-с, это необходимо во всяческих театрально-киношных ВУЗах на уроках актерского мастерства и сцендвижения показывать. Не побоюсь этого слова, гениально! Спасибо, Главный, истинное удовольствие получила.
> но я слышал, что даже при создании Mortal Kombat 2 использовались актеры, чтобы реализовать реалистичные движения персонажей.
Более того, именно в Mortal Kombat’е Motion Capture впервые пришел в игры. А сама технология известна еще с 1982 года, когда компьютеры стали достаточно мощными, чтобы обрабатывать поток информации. Хотя ручной Motion capture делали еще в середине 70-х на студии Диснея: аниматоры брали фрагменты кинопленки и на специальном станке перерисовывали с реальных актеров фигурки героев будущего мультфильма (ротоскопия) :)
Василий Ливанов отличный актер и хороший человек. Абсолютно не смешной и странный вброс (про давний "срач" по поводу его слов о фильме про Шерлока Холмса я в курсе). Он играл те роли, которые играл, и делал это отлично (в том числе и озвучку мультфильмов). Не думаю ,что уступает в таланте Камбербетчу.
> фильму это не помогло до уровня "вообше хотелось уйти"
Ещё одна грустная история... добротное фэнтези в который раз пало жертвой спецэффектов. В наименьшей степени это относится к дракону - он замечателен.
А вот гонки по пещерам с участием толстого короля гоблинопв, который периодически падает откуда-то сверху - полное УГ. В какой-то момент я задремал, открыл глаза - а он опять сверху падает. Тяжела жизнь короля гоблинов.
Обптичканый с ног до головы Радагаст - это просто издевательство. Смотря, плакаль.
сказка. ВК уже перерос прародителя и стал на ступенечку повыше - фэнтези-эпос, чет типа того (накал эпичности и пафосности достигает высот, знакомым по голливуду). Хотя там тоже присутствовали всякие сказочные персонажи типа партизана Тома Бомбалдила - дико негодовал, что его в фильм не включили. А при чтении книги - что ему не всучили кольцо или хотя бы не включили в братство как ценного магического кадра (помнится колдунство у него было впечатляющее). Уже в детстве это выглядело недочетом - как это так, идет война, ты либо с нами, либо против нас. Это до того как появились интернеты, фильмы и крики "надо было на орлах!". А вот как ты Силмаррилион осилил - со второго наскока на книжку (в подростковом возрасте) возникла мысль - зачем? Пародия на Ветхий Завет - а он и сам по себе тоска невыносимая.
> Василий Ливанов отличный актер и хороший человек. Абсолютно не смешной и странный вброс (про давний "срач" по поводу его слов о фильме про Шерлока Холмса я в курсе). Он играл те роли, которые играл, и делал это отлично (в том числе и озвучку мультфильмов). Не думаю ,что уступает в таланте Камбербетчу.
Те ты когда представляешь, как Ливанов вот так же как Беня ползает по полу в этих технологичных приблудах и изображает дракона, тебе не смешно???
Что с тобой не так?
> Те ты когда представляешь, как Ливанов вот так же как Беня ползает по полу в этих технологичных приблудах и изображает дракона, тебе не смешно???
Ну, вообще, представлять Ливанова, ползающего по Ленинграду в дешевом реквизите Ленфильма и изображающего сыщика викторианской Англии - примерно так же смешно. При всем уважении к нему, как к актеру, и при всей ностальгической любви к сериалу. Но понятно это не всем.
Камбербатч, конечно, красавец. Но посмотрел бы он, что вытворяет дракон в исполнении Олега Янковского в известном кинофильме 1988 года: http://www.youtube.com/watch?v=v8bzpk-C2Fk
> Камбербатч, конечно, красавец. Но посмотрел бы он, что вытворяет дракон в исполнении Олега Янковского в известном кинофильме 1988 года: http://www.youtube.com/watch?v=v8bzpk-C2Fk
Незамутненные идиоты из тамошних комментов просто прекрасны. Там походу все уверены что фильм антигосударственный. Атас)
> А вот как ты Силмаррилион осилил - со второго наскока на книжку (в подростковом возрасте) возникла мысль - зачем? Пародия на Ветхий Завет - а он и сам по себе тоска невыносимая.
0) Бомбадил - вроде бы воплощение любимой игрушки сына Толкиена. Но да, такой вот "партизан"... там Гэндальф объясняет, что Том отошёл от общей жизни и кольцо ему нельза давать - либо потеряет, либо выкинет.
1) Я Силмариллон где-то лет в 27 читал. Другая, типа, прокачка уровня 8)
2) Ветхий и вообще Заветы не читал вообще, так что сравнить не могу. Ну разве что из общеизвестного, что гоняли боги избранный народ пинками нипадецки, и топили, и морили всяко...
А я, прочитав "Ливанов сыграл бы лучше", подумал о другом советском шедевре. Представил, как из-за горы золота выползает удав из мультика "38 попугаев", и голосом Василия Борисовича говорит:
- А в попугаях то я гораздо длиннее!
Не понятно мне зачем суют микрофон на палке упорно при ползаньях, всё равно ведь потом переозвучивать.
В целом виток индустрии занятный: рисовали-рисовали, развивали-развивали 3Д моделирование - а всё оно вернулось к тому, что проще с человека опорные точки снять, чем модели заставлять двигаться.
Это же в разных полу-фантастичных постерах рекламе: оказалось дешевле сделать в натуре и сфотографировать, подрисовав что-то уже по фотографии, нежели полностью 3Д модель строить.
По матрасу, облепленный датчиками ползает и извивается актёр. На экране, рассекая горы золота рокочет гигантский дракон, на фоне которого бегает микроскопический хоббит - это ли не достижение в моделировани? :)
> а всё оно вернулось к тому, что проще с человека опорные точки снять, чем модели заставлять двигаться.
Оно не вернулось. Модель как делалась, так и делается с применением того же риггинга (то бишь скелетной структуры с заданными степенями свободы в шарнирах), но пластику живого существа моделированием передать сложно, особенно если анимация постоянно крупным планом полфильма занимать будет. Неестественность движений будет заметна. По-моему, это наоборот более высокая ступень развития: раньше все причитали, что компьютерные модели заменят живых актеров, а вот вишь как - живые актеры даже драконов играют.
Смауг мордой больше на варана похож, но сделали его - мое почтение: мерзкий, гадкий. Так бы и дал ему кандебляром по морде!
А вот дракон из "Сердца Дракона" достаточно милый, да и по сюжету тоже классный. Спомнил момент ,когда он из озера вынырнул и увидел отару овец: "Оу!Овечки!"
> По-моему, это наоборот более высокая ступень развития: раньше все причитали, что компьютерные модели заменят живых актеров, а вот вишь как - живые актеры даже драконов играют.
Я как раз о том, что таки не сумели заменить живых актёров, и в этом смысле - провальчик. На мой личный взгляд.
Именно поэтому, подозреваю, что с матрицей также не срастётся.
Впрочем, надо ждать следующего витка.
> Я как раз о том, что таки не сумели заменить живых актёров, и в этом смысле - провальчик. На мой личный взгляд.
Подозреваю (подозреваю), что добиться хотя бы схожего качества отражения эмоций на "лице" компьютерной модели только за счет рисовки значительно дороже, чем просто нанять актера. Конечно, могу и ошибаться.
Не помню кто сказал, что если не понимаешь от чего и почему произошло то-то и то-то, значит оно произошло из-за денег или из-за женщины.
> Те ты когда представляешь, как Ливанов вот так же как Беня ползает по полу в этих технологичных приблудах и изображает дракона, тебе не смешно???
> Что с тобой не так?
Ливанов вызвал бы уважение, даже ползая. И дракон бы получился лучше.
Но Бенедикт тоже старается.
> Подозреваю (подозреваю), что добиться хотя бы схожего качества отражения эмоций на "лице" компьютерной модели только за счет рисовки значительно дороже, чем просто нанять актера. Конечно, могу и ошибаться.
"Просто нанять актера"? Их целая толпа готова сниматься за умеренные деньги. Но почему-то наняли Беню.
Если задаться целью нарисовать -- то можно, и совсем не факт, что дороже встанет. Но совершенно точно дольше. А время -- те же деньги.
Если же поручить сторонней студии отрисовку, они совершенно точно используют motion capture и привлекут акробатов, которые ползать еще круче будут:
Но потом все равно потребуется мега-озвучка и согласованность речи / движений. Поэтому, подозреваю, и поручили все Бене, а вовсе не потому, что он классно ползает :)
О, Хан просто великолепен был. И слезу пускал, и с наслаждением убивал, и сохранял хладнокровие в критический момент, и качественно запугивал, и играл этакого Мефистофеля в самом начале фильма.
Плюс адская шутка про You, you can't even break a rule - how can you be expected to break bone?
> Кому: Поздняк, #3 >
> > > Василий Ливанов сыграл бы лучше!!!
>
> [визжыт]
Вполне допускаю.
То что Беня скачет с маркерами на роже это только потому что использовать модель его мимики дешевле чем рисовать заново все эмоции с которыми говорит его персонаж. Тут уже давали ссылки как Папанов стоя столбом передает не только эмоции волка, но и его движение в пространсте - это и есть показатель мастерства. А то что Ливанов много что может он показал в озвучке Карлсона, по-моему плдучилось отлично.