Пинфлой всё

14.08.15 21:39 | Goblin | 215 комментариев »

Музон

С мест сообщают:
Легендарная прогрессив-рок-группа Pink Floyd официально прекратила существование. В своем интервью Classic Rock magazine лидер коллектива Дэвид Гилмор однозначно заявил: история группы подошла к концу. Нельзя сказать, что это решение кого-то удивило, ведь вышедший в минувшем году альбом The Endless River изначально позиционировался как последний.

Однако после релиза ударник группы Ник Мейсон зачем-то решил подарить надежду поклонникам, намекнув, что через некоторое время название группы может вновь украсить обложку нового диска.

"Я с этим закончил", — сказал Гилмор, отметив, что 48 лет провел в составе группы. "И те годы, которые принято считать нашим расцветом, были на 95 процентов наполнены музыкой и радостью, весельем и смехом. И я, конечно, не хочу, чтобы остальные пять процентов наложили отпечаток на фантастическое время, которое мы провели вместе. Но оно прошло, мы закончили с этим: было бы лицемерием пытаться вернуться назад", — цитирует музыканта Entertainment Weekly.

Кроме того, важным фактором в этом решении стала кончина клавишника Рика Райта, скончавшегося в 2008 году — при этом некоторые из его записей были переработаны и вошли в The Endless River. Существовать дальше как Pink Floyd без Райта "было бы просто неправильным", — считает Гилмор.
Дэвид Гилмор официально объявил о роспуске Pink Floyd

Не Пинфлой уже и был.
Но в целом — было круто.
Спасибо, отцы.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215, Goblin: 7

nex
отправлено 14.08.15 21:51 # 1


Пинфлой жыф!!!


stepnick
отправлено 14.08.15 21:57 # 2


Магическая группа.
Ни игры на инструментах толком, ни вокала. А делали вот что-то такое.
Сейчас прослушал Animals, как собаки гавкают. И это нытьё гитарное. Холодная ноябрьская ночь в деревне. Спасибо.


Дадли Смит
отправлено 14.08.15 21:58 # 3


Будет о чем рассказать внукам - деда, оказывается, еще Пинфлой застал!

А серьезно - огромное вам спасибо, отцы. Вы знали, как надо!


Ty3ik
отправлено 14.08.15 22:01 # 4


Самая любимая группа :( Именно музыка Пинк Флойда открыла для меня красоту рока.
Огромное им СПАСИБО.


Goblin
отправлено 14.08.15 22:06 # 5


Кому: stepnick, #2

> Магическая группа.
> Ни игры на инструментах толком, ни вокала. А делали вот что-то такое.

там ещё и слова разумные - на удивление

местами


stepnick
отправлено 14.08.15 22:10 # 6


Кому: Goblin, #5

Пик интереса к ним пришелся на юность, тогда не вникал. Теперь посмотрю.


nex
отправлено 14.08.15 22:13 # 7


«We're gonna roll this joint,
We're gonna smoke this joint,
Until we sound like Pink Floyd.»

http://vk.com/wall3338626_3485


Goblin
отправлено 14.08.15 22:15 # 8


Кому: stepnick, #6

> Пик интереса к ним пришелся на юность, тогда не вникал. Теперь посмотрю.

понятно, не всё прекрасно, ибо гражданин Уотерс - обиженный подросток навсегда

но местами - очень круто


Зять
отправлено 14.08.15 22:19 # 9


Легенды...


Evgen Bush
отправлено 14.08.15 22:19 # 10


И жизнь прожили творчески богатую, и конец не трагичный, а естественный. Было здорово, а муззон еще лет на 50 останется, хотелось бы верить.


Чингиc
отправлено 14.08.15 22:19 # 11


Моя любимая группа. Анималз, The Walls, Dark Side of the Moon - это вот наше все.

Но бог ты мой, в какой депрессняк порой загоняет их музон. Одно время по этой причине вообще слушать их не мог.

А щас все нормально вроде, ничего, кроме удовольствия.


stepnick
отправлено 14.08.15 22:25 # 12


Кому: Goblin, #8

> понятно, не всё прекрасно, ибо гражданин Уотерс - обиженный подросток навсегда

Да само собой. Стена кстати меньше всего впечатлила.


Yants
отправлено 14.08.15 22:31 # 13


С флойдами даже рядом и некого поставить. Собственно.


lex-kravetski
отправлено 14.08.15 22:35 # 14


Кому: Goblin, #5

> там ещё и слова разумные - на удивление

Я в своё время неплохо себе английский прокачал переводами Пинк Флойда. Не так закручено, как у Джетро Талла, но вполне достаточно, чтобы миф «у русского рока главное — слова, не то, что у них» пошатнулся и рассыпался.


Александр Ширяев
отправлено 14.08.15 22:38 # 15


группа космического масштаба. они всегда существовали вне времени, а теперь и подавно. как будто без начала и конца. отпечатки трансформации рок музыки за последние 40 лет на нее тоже, конечно, легли, но они всегда были настолько самобытные, как будто вне эпохи вообще существуют


Doom
отправлено 14.08.15 22:44 # 16


Всегда вставляла Shine on You Crazy Diamond номер два, первым так и не проникся: http://www.youtube.com/watch?v=6YwqIgFSCxg

А так-то создали - на пару жизней хватит.


Korsar
отправлено 14.08.15 22:47 # 17


Жгли отлично, а так - всему своё время


Завсклад
отправлено 14.08.15 22:58 # 18


> Пинфлой всё

Неееет!!!
Ну зато Роллинги будут всегда!!

Кому: lex-kravetski, #14

> Не так закручено, как у Джетро Талла

Андерсон неимоверно крут!


Doom
отправлено 14.08.15 23:02 # 19


Легендарный живой Delicate Sound of Thunder 88-го на примере One of These Days: http://www.youtube.com/watch?v=nRV4ctNQ-aQ


Завсклад
отправлено 14.08.15 23:28 # 20


Да, нахлынуло..
Школьником любил ставить их двойной концертный винил (где мужик в лампочках на обложке) и слушать в темноте.
К концу стороны пластинки.. как-то прям улетал. Волшебную музыку делали.

Кому: Goblin, #8

> Уотерс - обиженный подросток навсегда

Гилмор производит впечатление адекватного взрослого.
Наряду с товарищами из других банд - Гилланом и Андерсоном.


Капитан
отправлено 14.08.15 23:38 # 21




Crawdad
отправлено 14.08.15 23:38 # 22


Кому: stepnick, #2
Просто они нашли свою ноту, как в том анекдоте про старого блюзмена. За что им и спасибо, именно их творчество повлияла на моё восприятие того как должна создаваться музыка.


Завал
отправлено 14.08.15 23:38 # 23


Пинфлой открыл для себя в глубокой юности с Shine On You Crazy Diamond. Просто ноги от земли отрывались. Слов не понимал, но это было очень красиво.


ibookg5
отправлено 14.08.15 23:38 # 24


Круглая дата все-таки. Полтинник. Надеюсь будут последовательны, да и куда деваться.
Всегда в плейлисте пару тройка альбомов.
Спасибо.


ProMax
отправлено 14.08.15 23:38 # 25


Кому: Зять, #9
Дим Юрич, все это конечно очень интересно. Но хотелось бы попросить , Вас, дать анализ скандала вокруг умственно отсталой родственницы Н.Водяновой и владельцем ресторана. Судя из новостной ленты РТ, Водянова добивается равного отношения к таким деткам, в плоть до того, что бы они обучались вместе со здоровыми детьми в одном классе\школе. Посыл который я понял из всей этой шумихи - что хотят учить даунов вместе с нормальными детками, но поскольку дауны не смогут усвоить знания так же как и здоровые , следовательно знаний здоровым будут давать ровно столько, сколько смогут усвоить умственно не полноценные детки. Вообще скандал очень интересный, жаль пострадал рестораций. В общем в стране твориться что то ужасное, раз гос.дума подключилась. В общем я спорил, спорил вконтакте с адептами защиты прав неполноценных , о том, что мне здоровому человеку было бы не приятно принимать пищу в месте , где за соседним столом сидит дегенерат и пускает сопли и слюни , топает ногами , или вытворяет что то еще... P.S. сама новость http://russian.rt.com/article/109086


Khornit
отправлено 14.08.15 23:38 # 26


Помянем...


Cyberness
отправлено 14.08.15 23:42 # 27


Кому: stepnick, #2

> Ни игры на инструментах толком, ни вокала.

Да они виртуозы и того и другого по сравнению с теми же бездарями из Роллинг Стоунз, тем не менее последние настолько популярны, что оторопь берет.


Юра Хирург
отправлено 14.08.15 23:48 # 28


Обычно под таким заголовком про смерть. Я уж было подумал крякнули всем составом.


nex
отправлено 15.08.15 00:00 # 29


Кому: Юра Хирург, #28

забавный ник


QashAK
отправлено 15.08.15 00:00 # 30


Кому: ProMax, #25

> Водянова добивается равного отношения к таким деткам, в плоть до того, что бы они обучались вместе со здоровыми детьми в одном классе\школе. Посыл который я понял из всей этой шумихи - что хотят учить даунов вместе с нормальными детками, но поскольку дауны не смогут усвоить знания так же как и здоровые , следовательно знаний здоровым будут давать ровно столько, сколько смогут усвоить умственно не полноценные детки. сама новость http://russian.rt.com/article/109086

Где в этой статье стоит что-то о понижении уровня знаний в школе?
Ты сам-то не родственник Водяновой?


ne_ne_ne
отправлено 15.08.15 00:14 # 31


Пинк Флойд меня заставил послушать знакомый, когда мне было уже 30, типа "ну как так, тебе же точно должно понравиться, да это же классика!". Как-то раньше не случилось, удивляюсь даже. Реально как глаза открыли.
Ни Роллинги, ни Зеппелин меня ни тронули ниразу, а Пинк Флойд - это что-то! часами слушаю и под работу, и под отдых.

Ну, может, правильнее закончить, чем потом что-то вымучивать.
А так - чародеи просто! вот Пинк Флойд и Депеш - вне времени.


Cyberness
отправлено 15.08.15 00:16 # 32


Кому: ProMax, #25

Мне во всей этой истории больше интересно, а сама то Водянова свою сестку, раз она у нее всего лишь с "особенностями", а в остальном такая же как все, на свои фейшн тусовки водит?


pell
отправлено 15.08.15 00:16 # 33


Кому: stepnick, #2

> Ни игры на инструментах толком

Да ладно, Гилмор, не смотри, что в молодостии выглядел, кхммм...., [цензура] и в составе не с самого начала, гитарировал отлично. И, по слухам, на альбомах за Вотерса на басу стоял.


pell
отправлено 15.08.15 00:17 # 34


Спасибо за отличную музыку! Это просто чудо, что записи сохранились. Это ж сколько музыкантов сгинуло, оставив по себе только нотные записи.


Doom
отправлено 15.08.15 00:20 # 35


Кому: ProMax, #25

> Посыл который я понял из всей этой шумихи -

Посыл из этой "шумихи" ты понял неправильно. Хотя, чё я.

В общем в стране твориться что то ужасное,

Ты, главное, маникюр не забудь утром нанести.


ProMax
отправлено 15.08.15 00:24 # 36


Кому: QashAK, #30

«Им не нужно, чтобы оскорбившие их были наказаны, отправлены в тюрьму. Им нужно, чтобы больше людей относились к ним так же, как к остальным людям, чтобы позволяли им тоже получать удовольствие от чашки чая в кафе, позволяли матерям отводить своих детей на игровую площадку, видеть их в школе с другими детьми», — сказала Наталья Водянова в интервью RT.© RT


Crawdad
отправлено 15.08.15 00:24 # 37


Кому: Crawdad, #22
повлияло


Завсклад
отправлено 15.08.15 00:25 # 38


Кому: ne_ne_ne, #31

> Ну, может, правильнее закончить, чем потом что-то вымучивать.

Да они давно уже. Сегодня это так.. де-юре.


Reosaur
отправлено 15.08.15 00:28 # 39


Да уж. Печально, когда уходят со сцены такие сильные коллективы. И всторне печально, что на их место, отпихивая соседей, лезут, простихосспади, "музыканты новой волны", у которых амбиций - с Эйфелеву башню, а таланта - дай ТНБ на самую маленькую заклепку этой башни.
Гилмору сотоварищи - два раза "Ку!"


QashAK
отправлено 15.08.15 00:29 # 40


Кому: ProMax, #36

> сказала Наталья Водянова в интервью

Похоже, что тебя необходимым уровнем знаний тоже обделили. Зачем ты мне копируешь статью, там ничего про знания не стоит.


QashAK
отправлено 15.08.15 00:32 # 41


Кому: ProMax, #25

> мне здоровому человеку было бы не приятно принимать пищу в месте , где за соседним столом сидит дегенерат и пускает сопли и слюни , топает ногами , или вытворяет что то еще.

Стивен Хокинг по твоему дегенерат?
Если ты сделал для науки меньше него него, то может это тебя изолировать стоит?


ProMax
отправлено 15.08.15 00:38 # 42


Кому: QashAK, #30

Сначала в один садик, школу, потом в один класс. Ты сам то представляешь урок в таком классе? Там за пол года нормальные детки станут идиотами. Один такой ученик утащит весь класс ниже плинтуса, а что если их будет 3,5,10, пол класса. Идет урок , а на задних партах сидят больные, пускают сопли и слюни, пукают и издают разные звуки. Я вот не представляю себе как можно будет организовать учебный процесс в таких условиях. Ты бы сам отдал бы своего ребенка в школу, где бы он совместно обучался с умственно не полноценными ? Вот как отдашь , тогда сможем поспорить о прелестях такого совместного образования. Только вот вопрос, в какой ВУЗ поступит твой здоровый ребенок после того как 11 лет отучиться в окружении идиотов.


ProMax
отправлено 15.08.15 00:38 # 43


Кому: QashAK, #41

По моему дегенерат однозначно ! А это вот тебе на закусь к чему все это ведется https://youtu.be/kP0aD_Evw-E


Doom
отправлено 15.08.15 00:41 # 44


Кому: QashAK, #41

Не корми тролля.


schultz
отправлено 15.08.15 00:44 # 45


После ухода Вотерса, так ни один альбом и не полюбился. Получилось как у Битлов с Ленноном.


ne_ne_ne
отправлено 15.08.15 00:49 # 46


Кому: Завсклад, #38

> Ну, может, правильнее закончить, чем потом что-то вымучивать.
>
> Да они давно уже. Сегодня это так.. де-юре.


да я понимаю) просто комментирую новость - они мне нравятся, и того, что натворили - хватит очень многим и ооочень надолго.


ВоДелаТо
отправлено 15.08.15 00:54 # 47


Почитал комменты и не понял - как вместе оказались Пинк Флойд и Водянова.


NidhoggR
отправлено 15.08.15 00:55 # 48


Не знаю, что там насчет игры, но круче соляка, чем на Comfortably Numb, нигде в рок-музыке больше не слыхивал)


QashAK
отправлено 15.08.15 01:00 # 49


Кому: ВоДелаТо, #47

> Почитал комменты и не понял - как вместе оказались Пинк Флойд и Водянова.

Очевидно же.
Новость о прекращении существования группы нанесла ужасную травму неокрепшей психике малолетнего школьника.
А тут еще Водянова с её "угрозами", вот крышу и сорвало окончательно.


ne_ne_ne
отправлено 15.08.15 01:08 # 50


Кому: ВоДелаТо, #47

> Почитал комменты и не понял - как вместе оказались Пинк Флойд и Водянова.


тот же случай. Вроде и ответ написан, и тут непонятки у меня - а в той ли теме??


ProMax
отправлено 15.08.15 01:08 # 51


Кому: ВоДелаТо, #47

это я виноват ))) хотел услышать мнение по этому поводу. Ну раз не было соответствующей темы, а создать ее у меня прав нет. Написал сюда , дабы привлечь внимание общественности к работе неких заинтересованных лиц в области внедрения инклюзивного образования в школы.


Reosaur
отправлено 15.08.15 01:15 # 52


Кому: ProMax, #25

> мне здоровому человеку было бы не приятно принимать пищу в месте , где за соседним столом сидит дегенерат и пускает сопли и слюни , топает ногами , или вытворяет что то еще...

Давай-ка, камрад, определимся для начала. Этот, как ты выразился, "дегенерат", "пускает сопли и слюни, топает ногами , или вытворяет что то еще..." сознательно, для того, чтобы испытать удовольствие от неудовольствия окружающих? Или же он просто не может полностью контролировать свой организм, ибо болен?
Ах да, еще ведь есть люди, перенесшие инсульт, после которого у них половина тела остается парализованной, да еще и речь пропадает. Их тоже предлагаешь в "приличные места" не пускать?


Hromoi
отправлено 15.08.15 01:15 # 53


Мудро высказался. Без срача и пафоса, красиво разошлись. По мужски. Грустно, но все когда то...
Красавицы, спасибо.


QashAK
отправлено 15.08.15 01:20 # 54


Кому: Reosaur, #52

> Ах да, еще ведь есть люди, перенесшие инсульт, после которого у них половина тела остается парализованной, да еще и речь пропадает. Их тоже предлагаешь в "приличные места" не пускать?

Он уже ответил выше:

Кому: ProMax, #43

> По моему дегенерат однозначно !


Nolan
отправлено 15.08.15 01:42 # 55


Было круто. Музыка супер.


ProMax
отправлено 15.08.15 01:50 # 56


Кому: Reosaur, #52 не думаю что человек после инсульта и паралича пойдет в какой то ресторан, а если и пойдет то наверняка найдутся родственники, друзья, которые созвонятся с администрацией кафе\ресторана и организуют этот поход таким образом, что бы не создавать проблем больному, проблем окружающим посетителям, и проблем сотрудникам заведения. Знаете в англии была такая забава - ужин с дураком, так вот сей поход данной особы, есть ни что иное как тоже самое, только поглумились над недугом близкие люди , раздув шумиху. Так еще и владелец кафе пострадал.


ProMax
отправлено 15.08.15 01:50 # 57


Кому: QashAK, #54

а ты уверен что в голове хоккинга вообще есть мысли, вот где гарантия, что вся его научная деятельность ни есть фикция? Тело которое даже говорить не может , а за него это делает компьютер, который возможно подключен к сети и управляется удаленно. Ну вот где 100% гарантия, что в голове хоккинга действительно какие то светлые мысли? А не просто овощ в кресле , которым кто то удаленно управляет ? Вопросов к хоккингу куда больше , чем ответов. А в том что дегенерат , так это очевидно.


Reosaur
отправлено 15.08.15 02:05 # 58


Кому: ProMax, #57

> а ты уверен что в голове хоккинга вообще есть мысли, вот где гарантия, что вся его научная деятельность ни есть фикция?

Вот обожаю людей (серьезно, обожаю), действующих по принципу "Пастернака не читал, но мнение имею", весело с ними.
В порядке информации: речевым синтезатором Хокинг начал пользоваться в 1985 году, уже будучи профессором физики и профессором математики (и это не считая кучи малопонятных тебе, а потому игнорируемых почетных званий).


Gerasim
отправлено 15.08.15 02:11 # 59


Кому: Yants, #13

> С флойдами даже рядом и некого поставить. Собственно.

Ну, ну!
Они все же вторые, Дип Парпл, это основа основ :)

Чтож, отцам, кто жив еще - удачи.

В нашей жизни они уже навсегда.


Gerasim
отправлено 15.08.15 02:24 # 60


Кому: Reosaur, #58

> уже будучи профессором физики и профессором математики

Детишкам то невдомёк...

Если тебе 12, то Стивена ты уже не представляешь без "овощного" состояния.

А ведь свое самое знаменитое открытие он сделал после визита в Москву и беседы с Зельдовичем, как гласит легенда ;)


mr.polzuchiy
отправлено 15.08.15 02:35 # 61


Вырос на их творчестве. Папа часто включал, еще на S-90. Бати нет уж лет 13, а вот ПФ слушаю регулярно и много. И даже купил S-90, чтоб похожее было) Чудовищно атмосферные и глубокие вещи, местами - вообще не поймешь как и зачем они это играли, особенно ранние произведения, когда еще Баррет творил. Сколько всякой дряни они употребили - страшно представить, но видать сознание расширили не кисло + талант и все остальное. Все эти их sorrow, marooned, yet another movie и еще куча всякого - до сих пор будоражат сознание. А еще delicate sound of thunder - который был у каждого, и P.U.L.S.E со стеной засмотренные до дыр. Но нет ничего вечного, и их уход был лишь вопросом времени, жаль только родился я поздновато, живьем не было даже шанса послушать.


ProMax
отправлено 15.08.15 02:51 # 62


Кому: Gerasim, #60

Склероз у Хокинга - медленно прогрессирующее, неизлечимое дегенеративное заболевание центральной нервной системы. Дегенерат ли он , безусловно. И потом Хокинг заболел уже после того как получил начальное и среднее образование. А тут же хотят детей с врожденными отклонениями обучать вместе со здоровыми детьми. Если бы Хокинг таким родился, то не думаю что бы он вообще что то освоил. А возможно и само заболевание вызвано чрезмерной нагрузкой на ЦНС. А это разные вещи. Одно дело когда дегенерат становиться ученым(примеров что то не встречал), и совсем другое когда ученый становиться дегенератом. Да и собственно процесс кормления Хокинга врятли являет собой приятное для окружающих зрелище, это скорее медицинская процедура, нежели обычный прием пищи. Так что пример Хокинга некорректный. Я бы точно не ходил в тот ресторан где кормят Хокинга что бы поесть )))


Cyberness
отправлено 15.08.15 03:04 # 63


Кому: ProMax, #57

> а ты уверен что в голове хоккинга вообще есть мысли

На счет Хоккинга - уверен, на счет тебя - нет.


Alcothrash
отправлено 15.08.15 03:41 # 64


Как-то так сложилось, что после Dark Side Of The Moon по музыке ничего не впечатлило. Есть, конечно, The Wall, там сильнее текст (по мощи образов, я не согласен с Уотерсом совсем), но я все-таки, больше про музыку. И это все при том, что я родился сильно позже, чем вышеозначенное выпустили.


Alcothrash
отправлено 15.08.15 04:03 # 65


Хотя, конечно, Hey You - угнетает, как ничто другое.
Если, естественно, не думать, обо что она.


ItDoesntMatter
отправлено 15.08.15 07:46 # 66


Кому: ВоДелаТо, #47

>как вместе оказались Пинк Флойд и Водянова

Waters -> Водянова!!! Another brick in the wall -> хотят учить даунов вместе с нормальными детками! Что тут не понятного, у человека ассоциативное мышление такое!!!


Pivchansky
отправлено 15.08.15 10:12 # 67


Кому: stepnick, #2

> Магическая группа.
> Ни игры на инструментах толком, ни вокала. А делали вот что-то такое.

Это очень интересное мнение! Напиши, что ты считаешь эталоном игры на инструментах (например на гитаре) и вокалом. Применительно к рок-музыке.


nex
отправлено 15.08.15 10:13 # 68


Кому: ProMax, #51

> Ну раз не было соответствующей темы, а создать ее у меня прав нет.

вот беда-то


Pivchansky
отправлено 15.08.15 10:18 # 69


Кому: pell, #33

> Кому: stepnick, #2
>
> > Ни игры на инструментах толком
>
> Да ладно, Гилмор, не смотри, что в молодостии выглядел, кхммм...., [цензура] и в составе не с самого начала, гитарировал отлично.

А шреды он делал? Нет?! Вот!!!


nex
отправлено 15.08.15 10:23 # 70


Кому: Alcothrash, #65

чуть было не влез с экспертным мнением, но браузер заглючил. со второй попытки прочитал-таки твой комментарий целиком :)


nex
отправлено 15.08.15 10:26 # 71


Кому: ItDoesntMatter, #66

[аплодирует]


nex
отправлено 15.08.15 10:30 # 72


Кому: ProMax, #62

> дегенерат становиться

[facepalm.jpg]


Zeitcro
отправлено 15.08.15 10:49 # 73


Эра рока началась не так давно и захлеснула волной пол мира... И теперь поклонники жанра, которых сотни миллионов, я уверен, скрепя сердце наблюдают за исходом отцов основателей. Огромное им спасибо!
МОНСТРЫ РОКА!


baraguzoff
отправлено 15.08.15 10:49 # 74


Кому: stepnick, #2

> Ни игры на инструментах толком,

Да ладно, камрад. Нормально они играли. Стиль, конечно, своеобразный, как говорится "не для всех", но как музыканты они вполне на профессиональном уровне.


baraguzoff
отправлено 15.08.15 10:49 # 75


Кому: Cyberness, #32

> Мне во всей этой истории больше интересно, а сама то Водянова свою сестку, раз она у нее всего лишь с "особенностями", а в остальном такая же как все, на свои фейшн тусовки водит?

Вот вот! Подозреваю, что после того как она свою сестру приведёт на такую тусовку, то её саму с этой тусовки быстренько выпиздят.


Vito
отправлено 15.08.15 10:49 # 76


Было время у меня в наличии имелись пять кассет Пинк Флойда.
И всё.
У них на все случаи жизни была музыка, никто больше был не нужен.


Зять
отправлено 15.08.15 10:49 # 77


Кому: ProMax, #25

Ты как бы чутка промазал, камрад. Дмитрий комментом выше проходил.;)


cerberdog666
отправлено 15.08.15 10:50 # 78


Кому: ProMax, #42

Я бы отдал. И привил своему ребенку с детства сострадание и обостренное чувство справедливости. Чтобы пиздил таких правильных как ты - когда они до слабых со своим меркантилизмом и брезгливостью лезут... Я уверен что ты постараешься и привьешь своим детям характерные черты присущие тебе. И не школа с инвалидами будит виновата в том что они вдруг вырастут дебилами (в моем понимании дебилы и больные синдромом Дауна - не сравнимы не в чем), а ты - который изначально возложил их полное воспитания (образование) на государство...


O_l_v_i_n
отправлено 15.08.15 10:50 # 79


Кому: ProMax, #62

Почем нынче платят за наброс говна на вентилятор? Даже зарегистрировался специально, так тебя вопрос с Водяновой волнует. Наверное есть спокойно не можешь?


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 15.08.15 10:52 # 80


Очень жаль, что я поздновато родился и не побываю на их живом выступлении. Хорошо хоть - музыка вечна.


chum
отправлено 15.08.15 10:56 # 81


> Легендарная прогрессив-рок-группа Pink Floyd официально прекратила существование.

Вот это вот фактически означает что? Что "ООО Пинфлой" было ликвидировано или что? Или это просто очередная декларация, которая может быть реализуется, а может быть и нет?


Alexander
отправлено 15.08.15 11:46 # 82


Кому: Gerasim, #59

> Ну, ну!
> Они все же вторые, Дип Парпл, это основа основ :)
>

Вот никогда этот перекос не понимал: как можно ставить команды типа Pink Floyd и Led Zeppelin, на одну ступень с таким твердым середнячком, как Deep Purple. Ну реально же разный уровень, при всем уважении.


Reosaur
отправлено 15.08.15 11:46 # 83


Кому: ProMax, #62

> Я бы точно не ходил в тот ресторан где кормят Хокинга что бы поесть )))

Так не ходи, кто ж тебя заставляет. Ходи туда, где едят такие же молодые и креативные, где веселье, жизнь бурлит и фонтанирует. Вот только если (не дай бог, конечно, но всякое бывает) тебя вдруг разобьет инсульт и тебя те самые молодые-креативные начнут пинками гонять из каждой забегаловки, не обижайся. Ведь им же тоже неприятно радоваться жизни по соседству с полупарализованным.


he111
отправлено 15.08.15 11:46 # 84


Кому: Yants, #13

> С флойдами даже рядом и некого поставить. Собственно.

У меня рядом с ними стоят Вангелис и JMJ. Немного другое, но рядом.


Reosaur
отправлено 15.08.15 11:46 # 85


Кому: cerberdog666, #78

> Я бы отдал. И привил своему ребенку с детства сострадание и обостренное чувство справедливости. Чтобы пиздил таких правильных как ты - когда они до слабых со своим меркантилизмом и брезгливостью лезут... Я уверен что ты постараешься и привьешь своим детям характерные черты присущие тебе. И не школа с инвалидами будит виновата в том что они вдруг вырастут дебилами (в моем понимании дебилы и больные синдромом Дауна - не сравнимы не в чем), а ты - который изначально возложил их полное воспитания (образование) на государство...

Разрешите подписаться.


Basilevs
отправлено 15.08.15 11:46 # 86


Да, круты они были. Мне после The Wall больше всего их концерт в Помпеях нравится. Да и вообще, их ранние вещи со временем стали нравится больше, чем поздние. В том числе тексты. Не знаю почему, но сейчас больше всего нравится их Echoes (part 2).


Basilevs
отправлено 15.08.15 11:46 # 87


Кому: stepnick, #2

> Ни игры на инструментах толком, ни вокала. А делали вот что-то такое.

"Мастерство в примитивной музыке - аспект народной культуры. С этим рождаются." (с) Crossroads, который 1986 года.


goosetea
отправлено 15.08.15 11:53 # 88


Граждане максимум игравшие пьяным девкам на квартире на расстроенной гитаре, всерьез рассуждают о музыкальных способностях участников Пинк Флойд, Карл!
[Протирает от пыли кассету Division Bell] А они-то оказывается не тогда распались !!!


nex
отправлено 15.08.15 12:44 # 89


Кому: goosetea, #88

а если я вообще не играл, то уже и порассуждать нельзя?


Ursus Russus
отправлено 15.08.15 13:10 # 90


Кому: stepnick, #2

> Ни игры на инструментах толком

Если сравнивать со спортивной игрой на гитаре а-ля Ингви Мальмстин - то да, конечно :)


kurtkrut
отправлено 15.08.15 13:14 # 91


Дмитрий Юрьевич, как оцениваете композицию On the turning away?


sane4ek
отправлено 15.08.15 13:15 # 92


В одном из сообществ контакта, посвященному Пинфлою, комментарий:

Уважаемые участники, пожалуйста, не надо постить на стене вал ссылок про то, что Гилмор заявил о распаде группы Pink Floyd! Одной - ниже - достаточно. Эту "псевдосенсацию" породили российские СМИ, а канал "Вести.RU" "зацементировал", сделав информационный репортаж.

О том, что никакого Pink Floyd без Рика быть не может Гилмор заявил сразу после выхода The Endless River. А в новостях "Вестей" они говорят о причине так, словно Рик умер вчера.

А интервью Гилмора для Classic Rock, где он еще раз дал понять, что группа закончила существование, мы переведем и сделаем новость. На официальных сайтах Гилмора и Pink Floyd об этом пока ни слова.


Gerasim
отправлено 15.08.15 13:35 # 93


Кому: Alexander, #82

>>с таким твердым середнячком, как Deep Purple

[ржОт]

Поклонники Пэйса, Гиллана, Гловера, Лорда, Блэкмора, Сатриани и Ковердэйла смотрят на тебя с огромным недоумением!!!

:)))


futureal
отправлено 15.08.15 14:12 # 94


Кому: Gerasim, #93

> Поклонники Пэйса, Гиллана, Гловера, Лорда, Блэкмора, Сатриани и Ковердэйла смотрят на тебя с огромным недоумением!!!

Тёрнера! Тёрнера забыл!


vasiatm
отправлено 15.08.15 14:21 # 95


А тем временем у Iron Maiden вышел новый клип! https://www.youtube.com/watch?t=11&v=-F7A24f6gNc


Gerasim
отправлено 15.08.15 14:37 # 96


Кому: futureal, #94

>>Тёрнера! Тёрнера забыл!

Это который с Малмстином потом выступал?

Вообще, Дип Парпл это и есть, собственно, hard rock :)

Несмотря на таких отцов, как Пинфлой, Цеппелинов и Назарет.


browny
отправлено 15.08.15 14:46 # 97


Кому: Hromoi, #53

> красиво разошлись

Ты про выход Уотерса из группы ничего никогда не слышал???


browny
отправлено 15.08.15 14:50 # 98


Кому: Cyberness, #27

> по сравнению с теми же бездарями из Роллинг Стоунз

Ничего, что в ряде списков лучших гитаристов не забывают упомянуть Кита Ричардса?


Moritz
отправлено 15.08.15 15:01 # 99


Кому: Goblin, #8

> понятно, не всё прекрасно, ибо гражданин Уотерс - обиженный подросток навсегда
>
> но местами - очень круто
>

Гоблин, а вот как тебе альбом Виш ю вёр хер?
Онжеж вроде не про подростковые страдания вообще.


sibvaleo.net
отправлено 15.08.15 15:25 # 100


Кому: mr.polzuchiy, #61

> И даже купил S-90, чтоб похожее было)

ах ты ж, хитрая морда!

[бережно протирает специально обученной тряпочкой все четыре оставшихся винрарных S-90]

Кому: Gerasim, #93

> Поклонники Пэйса, Гиллана, Гловера, Лорда, Блэкмора, Сатриани и Ковердэйла смотрят на тебя с огромным недоумением!!!

вот да, за Блэкмора и Сатриани недоумеваю!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк