В древней Индии высшим уровнем мастерства резчика по слоновьей кости считалось умение выточить из одного куска пять шариков - один в другом. Достигший подобного уровня мастер достигал просветления, и разговаривать не матом уже не мог.
Да зачем себя мучать и убивать монстра на столько лвл больше) я вот гулял не парился, прошел игру нигде не испытал никаких проблем, этого монстра с пары ударов убил помню, просто были мы одного лвл или мб он на один больше, в конце вообще игра кажется очень легкой)33 уровень фул шмот кота, мечи медведя и три мутакена на силу атаки, зелье, масло, и какие нибудь охранники, которые всегда лвл на 10-12 больше чем ты мрут довольно быстро, что уж говорить о простых монстрах и босах. А так вот бегать убивая хай лвлов только время терять, я помню также голема убивал 30 лвл а у меня был лвл 15 я на коне минут 15 скакал туда сюда и бил его, в итоге блин как обычно какаую то фигню он охранял а 15 мин потерял.
Ну, правда, если уж решил идти на монстра 8+ (хотя причин для этого по-моему нет, тем более, если это поиск кусков снаряжения ведьмака), то нужно было подготовиться несколько лучше. Отвар черной крови хорошо помогает против вампиров (обращает вампиризм против них самих). Либо можно попробовать отвар из грифона (постепенно увеличивает защиту). Плюс бомбы можно активно использовать Диметриумная (точно название хрен вспомнишь) и Лунная пыль не дают чудовищам баловаться всякой фигней вроде невидимости. Несколько сократило бы количество попыток.
При такой разнице в уровнях бомб не хватит, а отвар тока усугубляет положение тварь убивает за 2-4 удара в таких случаях хорошо работают масла вызывая отравления которые наносят серьёзный урон. (во всяком случае с животными и гуманоидами работает очень эффективно)
Ведьмак даже на самой большой сложности получился довольно простым, но вот такие бои с монстрами на 8 лвл выше ведьмака, они реально доставляли, в них необходимо было использовать все что есть, плюс серьезная подготовка перед боем. Ждем НГ+ может там добавят хардкору.
Старая школа. Я так в скайриме убил великана из охотничьего лука. Просто потому что друган сказал: "О, это великаны, ты сейчас слишком слаб, чтобы убить даже одного"
Игра на самом деле простая, если соблюдать одно правило - не лезть на монстров намного выше тебя уровнем и второй вариант прокачать игни, тогда большинство из них сжигаются секунд за 30. А 45 попыток делать у меня бы лично нервов не хватило бы)
Ну в сете Волка начать не получится, вроде. Чтобы получить первый его комплект нужно попасть в Каэр Морхен, а туда попадаешь только по сюжетной линии, причем далеко не на старте. Так что, чтобы его получить нужно будет форсировано пройти сюжетные миссии сначала.
> Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?
Это же не японский ужастик, боятся монстров играя за охотника на монстров не комильфо. На звание, самого страшного места годится разве что башня моровой бабы на острове посреди озера.
Я, когда этого -говнюка- вампира валил, квеном очень редко пользовался. в основном Игни. Ждёшь, когда он выйдет из инвиза, жаришь его, бьёшь, потом уворот а не откат, ты у него за спиной, бьёшь еще пару раз, потом откат, он в инвиз и так далее.
И кстати, Берс, у тебя в рюкзаке есть отличный реликтовый серебряный меч, он гораздо круче твоего.
Согласен. Места и контингент там неприятный. Но реально вздрогнуть меня заставила только тень демона, который прицепился к прОклятому ярлу. Когда в подвальчике его родового дома чиркаешь игни на свечку, то на стене тень на секунду появится и кровь начнёт капать с потолка. Очень неприятно. Особенно после того, что уже обследовал подвал с ведьмачим ПНВ. А тут на тебе!
> Момент действительно довольно пугающий жаль тока что если не зажигать свечи и факел то Хима можно и не увидеть толком
Там вроде в ходе диалога на мгновение будет видно, что сам ярл отбрасывает рогатую тень.
Ещё у прибожеков глаза страшные получились. Сами-то они не злые, но глазищи те ещё.
Точняк. Мне тоже Имлерих самым проблемным показался. Цири послал ведьм резать, а на генерала пошел Гральтом. Этот Имлерих задрал своим ростовым щитом, а потом и телепортацией.
И ещё неприятно удивил чёрт-ВОХРовец, проверяющий пропуска к ведьмам. Я думал его одним щелбаном убью, а он сам первый раз так ненавязчиво завалил. Он "игни" второго уровня кастовать умел. Поджёг меня да и всё.
> Ты случаем не знаешь как Лето влияет на битву в каэр морхене
Я вроде с ним в паре и бегал. Но там всё равно всё самому надо делать. Помогальники только разве что на себя противника отвлекают. Ранят врагов они слабо. Жалко Весемира спасти нельзя. Кстати самым смешным местом мне показался момент, когда препившие ведьмаки нарядились в ретузы и корсеты Енифер, принялись зазывать магичек из ложи к себе на попойку. Космобольцы, блин. Дикстру в книге чуть не убили только за то что он вообще узнал о ложе.
> Кстати самым смешным местом мне показался момент, когда препившие ведьмаки нарядились в ретузы и корсеты Енифер, принялись зазывать магичек из ложи к себе на попойку. Космобольцы, блин.
Эх блин, сделают ли еще игру, где даже второстепенные персонажи будут как живые? Когда то радовали биовары, но потом скатились в УГ где персонажей пишут исходя из принципов толерантности.
Ведьмак это же не дровосек какой. Он должен танцевать вокруг противника и жалить, ну как оса вобщем. Когда он работает - он как поэт, на это приятно посмотреть.
Вобщем ужасно, Алексей Борисович)))
Боёвка в этой игре - гениальная. Тут нельзя танковать как в скайриме каком. У каждого монстра свои повадки. Они все по своему атакуют. А у ведьмака тактика примерно следующая. Ждёшь атаку - уклон с линии атаки в сторону и 2-3 удара далее отпрыгиваешь так чтоб оказаться у него сбоку и снова 2-3 удара. И так пока не сдохнет, не забывая масло мазать если кончается. Как в боксе вобщем - вход 2-3 удара - выход. Не ввязываться в мочилово-кто кого.
Господа, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, через минут 15-20 игры вылетает сообщение что монитор уходит в power safe mode. Монитор Dell / GTX 770 подключение HDMI, смена разрешения и частоты не помогала
Я так Ареса валил на hard' е в 1 GoW на PS2 а не в облегченку в переиздание на PS3, весь подъезд ощущал всю глубину моих переживаний и радость от победы ,хотя в децибелах разница была минимальна
> Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?
Больше всего меня в игре испугали "прибожеки", когда Ивасек вылез из своей норы, я стал жать по всем клавишам, чтобы пинками затолкать его обратно. Ну и болотные ведьмы нарисованы и анимированы вообще прекрасно.
> Эх блин, сделают ли еще игру, где даже второстепенные персонажи будут как живые?
Исходный материал хороший. Сапковский придумал мир, где люди такие какие они есть. Поэтому герои книги под конец уже как родные. Не то что там всякие Толкиены с "Dragon Lance"-ми.
А авторы игры люди не равнодушные. Сделали своё дело на все сто. Осенью должны выйти пара больших дополнений.
> Когда то радовали биовары, но потом скатились в УГ где персонажей пишут исходя из принципов толерантности.
Мне Larian-овские игры понравились Divine Divinity, Divinity - Original Sin. Вот интересно, а возьмётся ли кто-нибудь реанимировать Arcanum? Фоллаут же вспомнили.
> И главное что они к патриарху вместо магичек попали.
И у него начался очередной припадок охоты на вельм. Кстати, где-то в игре проскочило, что Калькштейна тоже на костёр отправили. Жалко деда. Смешной был.
> Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?
Однозначно ведьмы! Не потому что страшные и ужасные (Цири у меня их на колбасу достаточно быстро напластала), а именно за антураж и особенно за это: "Вы, милсдарь, здесь побудете и уедете, а нам тут жить и детей растить!" - этакие Цапки в фентезийной оболочке, такая безнадега сквозит!
Сколько было попыток сделать игру по фильмам/книгам. К результатам сложно подобрать эпитеты - настолько хреновы изделия.
> Мне Larian-овские игры понравились Divine Divinity, Divinity - Original Sin.
Divinity OS понравилась сложностью боевки. Из-за того что земля в бою постоянно угваздана аое эффектами, милишники курят в сторонке. Сюжет и персонажи откровенно слабые.
Pillars of Eternity вроде ничего, но не вытянули всю игру на одном уровне проработки сделать - первые акты круче в плане нелинейности. Да и вообще после подачи сюжета и персонажей в Ведьмаке 3 все как то слабовато смотрится.
> ...Но зерриканцы всё равно негры. :)
>
Хмм... Я их скорее к арабам относил, к сильно южным, но арабам.
>
>Кстати, где-то в игре проскочило, что Калькштейна тоже на костёр отправили. Жалко деда. Смешной был.
>
Калькштейна жалко, он в первой части как родной уже был - этакий немного безумный ученый, но по настоящему добрый персонаж.
> этакие Цапки в фентезийной оболочке, такая безнадега сквозит!
Они как "Восставшие из ада", как людоедское казино в "New Vegas"-е , ну и как Цапки - страшные, страшные. Это же какие головы надо иметь, чтобы всё это придумать. Или может быть в польских сказках встречаются такие персонажи как эти ведьмы?
Я её отложил пока. Конечно приятно было увидеть знакомые "невервинтеровские" пиктограмки, но чего то всё время казалось, что игра нарисована линейкой по миллиметровке. Надо дозреть.
> Сюжет и персонажи откровенно слабые.
Зато "нарядная" игрушка. "Одним светлым, светлым днём. Когда весело порхали бабочки, стрекозы...совы, лисы. Пошёл суслик погулять. А солнце-то уже село. Кругом тёмная страшная ночь и т.д." (с)
Вспомнил, что мне это напоминает - сотни траев хм-боссов в ВоВе. Бафы, еда, рч, отсчет, препоты, (гера), пул, вайп, встали, прибежали, бафы, еда, рч, отсчет, препоты, (гера), пул, вайп, и так час за часом, день за днем
> Больше всего меня в игре испугали "прибожеки", когда Ивасек вылез из своей норы, я стал жать по всем клавишам
У него ещё в городе "невеста" есть. Если её отправить к Ивасику и они расплодятся, то в лес можно будет заходить только в памперсах. Будут ото всюду выглядывать такие лупоглазики - со страху штаны намочишь тут же. Это вам не Альма Вэйд из F.E.A.R.-а. Та ещё по-божески пугала.
> Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?
Нет, потому как Геральт крут
— Ты, седой подонок, по-прежнему плохо считаешь, — прошипела Фрига. — Тебе снова нужно помочь посчитать? Ты один, а нас трое. Значит, нас больше.
— Вас трое, — ведьмак обвел их взглядом, — а я один. Но все же вас не больше. Это математический парадокс и исключение из правил.
Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить
И надо сказать в игре есть персонажи пострашнее которых хотелось реснуть и снова убить.
> Кстати, где-то в игре проскочило, что Калькштейна тоже на костёр отправили.
Он и на костре начудил - на небе появилась матерная надпись - "Радовид - старая курва"
> Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными.
Вот когда я впервые прочитал эту фразу, я понял, что Сапковский гений.
> И надо сказать в игре есть персонажи пострашнее которых хотелось реснуть и снова убить.
Инквизитор прижигавший девкам лица кочергой, Ублюдок Младший покалечивший Дуду. Баба подставившая свою сестру мужу-оборотню.
Ты, кстати, как с праматерью ведьм поступил? Убил или вселил в лошадь?
> Мне еще шпион понравился, как он учил троллей матерится, когда те его боты пытались шить заставить.
Вот ещё дилемма. С одной стороны, для реальной пользы в борьбе с Нильфгардом, лучше привести к власти Дикстру - Берию. Тот проведёт объединение "нордлингских республик" в Союз Нерушимый, проведёт индустриализацию и создаст "многополярный мир", но тогда придётся погубить своих друзей по предыдущим играм - Роше и Талера. А грохнешь Дикстру, то Роше с Талером как "власовы" сольют нодлингов нильфам. Вот было на душе неприятно.
> Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?
Любые моменты, где едят\убивают\эксплуатируют детей мне неприятны. И куда неприятнее чем все многие хорроры, что сейчас клепают. Вселенная дядюшки Анджея тем и хороша- тут ужасы настоящие, людские, а не мистические и непонятные.Те, что рядом все время.
> Они как "Восставшие из ада", как людоедское казино в "New Vegas"-е , ну и как Цапки - страшные, страшные. Это же какие головы надо иметь, чтобы всё это придумать. Или может быть в польских сказках встречаются такие персонажи как эти ведьмы?
Это всё не высосано из пальца как весь властелин колец это всё фольклор, прообразом была сказка про Ганзель и Гретель
> Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?
Очень такой неприятный, не столько страшный, сколько омерзительный момент был, когда в Коломницах, в башне, несостоявшийся жених моровую деву целовал. (Это когда не несешь ему в дом ее кости, а приглашаешь самому придти в гости)
Не в курсе. Надо будет при случае "припасть к истокам".
Кстати, в локации Новый Могильник (хотя какой он там новый), у могилы богатой панни слышатся удары. Если посветить мегафонарём позволяющем видеть духов, виден призрак гробокопателя долбящего киркой вход в склеп. Призрак не разговаривает. Его там никак упокоить нельзя?
> Кстати, в локации Новый Могильник (хотя какой он там новый), у могилы богатой панни слышатся удары. Если посветить мегафонарём позволяющем видеть духов, виден призрак гробокопателя долбящего киркой вход в склеп. Призрак не разговаривает. Его там никак упокоить нельзя?
Эти духи не успокаиваются. В Каэр Морхене есть небольшой форт с квестом там тоже море таких призраков. По выполнению квеста духи не пропадают или это баг.
> Не в курсе. Надо будет при случае "припасть к истокам".
Гензель и Гретель братьев Гримм - это сказка о братике и сестричке, которых во времена голода отец и мачеха увели в лес.
Не чего не напоминает? Девочка которую Цири находит в лесу рассказывает примерно тоже самое ну а сами ведьмы могут быть где то ещё описаны в европейских сказках.
> Не чего не напоминает? Девочка которую Цири находит в лесу рассказывает примерно тоже самое ну а сами ведьмы могут быть где то ещё описаны в европейских сказках.
Эти, блин, сказки европейские. Ндцать лет назад прикупил толстый коллекционный том Ганса Христиана Андерсена. Думал - зачитаю, наконец, а в детстве-то не было. Осилил где-то треть и на полку поставил. Понял, что если ещё пару сказок прочту, то пойду и в бане повешусь. Такая чернуха! Такая безысходность! У Аль атоми Беркема книжки и то более жизнеутверждающие и радостные. Не мудрено, что они там на западе все Гитлеру служили. Потому что с детства какие-то нацистские сказки слушали.
> Не чего не напоминает? Девочка которую Цири находит в лесу рассказывает примерно тоже самое ну а сами ведьмы могут быть где то ещё описаны в европейских сказках.
Скажу больше. Девочку, которую Цири в лесу встретила зовут Гретка!
> Эти, блин, сказки европейские. Ндцать лет назад прикупил толстый коллекционный том Ганса Христиана Андерсена.
Он сам сказки вроде бы писал и сказки у него так себе вспомнить хоть туже Русалочку.
Братья Гримм собирали фольклор и их сказки придуманы не ими и они очень известны. Если спросить у прохожего какие сказки он знает то окажется что все они есть в сборнике сказок братьев Гримм
> он пропадает если погасить все горящие кучи с телами.
Бли-и-ин! А наоборот поджигал даже тех, что не горели. Думал так их упокоить - прибрать труппы, покрасить скамейки. Чуть сам не сгорел, так как мертвяки пыхают как бензином пропитанные. Надо будет при случае сходить исправить.
А вот вспомнил ещё "страшный" случай. Пошёл как-то на вампира, что в катакомбах под деревней жил и всех без разбора драл. Захожу в избушку - весь такой в напряжении и то ли на "Х" нажал, то ли ещё что - вдруг прямо перед носом сквозь стену просунулась морда Плотвы. До такой степени не ожидал, что чуть слона не родил, а потом ржал от души.