Ведьмак против вампира

17.08.15 00:00 | Bers | 106 комментариев »

Стримы


Купить Witcher 3 в правильном месте

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 106

Котовод
отправлено 17.08.15 00:23 # 1


Измором взял, вампир поди даже отоспаться с прошлых разов не успел!!!


Bers
отправлено 17.08.15 00:34 # 2


двое суток отдыхал, я его замучал он и сдался!


Ujify
отправлено 17.08.15 00:49 # 3


Только не "Квен", только хардкор !!!


Sokolnichiy
отправлено 17.08.15 00:49 # 4


Какая боооооль! Какая боооооль! Вампир избил Берса! 45:0


Sokolnichiy
отправлено 17.08.15 00:49 # 5


Зато какие эмоции в конце! Сколько искренней радости от убийства упыря в кольцах!


blaz
отправлено 17.08.15 00:49 # 6


а ты упорный! :)


Spineless
отправлено 17.08.15 00:49 # 7


Алексей, не подскажете что за квест с этим вампиром? Что-то не припомню такую локацию и такого мощного монстра в своем прохождении.


Hall_clovne
отправлено 17.08.15 00:49 # 8


Напомнило мне мой бой с грифоном 40+ уровня


Анатолий78
отправлено 17.08.15 00:49 # 9


Дементий пристально наблюдает :)


Белый Слон
отправлено 17.08.15 00:49 # 10


В древней Индии высшим уровнем мастерства резчика по слоновьей кости считалось умение выточить из одного куска пять шариков - один в другом. Достигший подобного уровня мастер достигал просветления, и разговаривать не матом уже не мог.


norkorn
отправлено 17.08.15 00:49 # 11


Финальное фаталити было незаметным, но действенным.
Поздравляю! ^_^


Bers
отправлено 17.08.15 00:55 # 12


Кому: Spineless, #7

это я так на поиске древностей напоролся на +8 уровней вампира


Hall_clovne
отправлено 17.08.15 01:07 # 13


Кому: Bers,

Вся ошибка заключалась в диете. Кто же ходит на вампира с оливками и мёдом тут был нужен чеснок :)


human_san
отправлено 17.08.15 01:07 # 14


[смотрит с уважением]


Батон
отправлено 17.08.15 01:22 # 15


А я бы выпил улучшенной черной крови!


Dmitrij
отправлено 17.08.15 01:27 # 16


Сколько-сколько попыток?! Да ну нафиг, я лучше в кораблики.


Bers
отправлено 17.08.15 01:36 # 17


Кому: norkorn, #11

> Финальное фаталити было незаметным, но действенным.

там удар плюс отдача от квена его добила


Bers
отправлено 17.08.15 01:36 # 18


Кому: Dmitrij, #16

> Сколько-сколько попыток?!

ты лучше спроси сколько времени это заняло!!!


Extrovert
отправлено 17.08.15 01:47 # 19


Это упорство, детка!


maralexer
отправлено 17.08.15 03:55 # 20


Да зачем себя мучать и убивать монстра на столько лвл больше) я вот гулял не парился, прошел игру нигде не испытал никаких проблем, этого монстра с пары ударов убил помню, просто были мы одного лвл или мб он на один больше, в конце вообще игра кажется очень легкой)33 уровень фул шмот кота, мечи медведя и три мутакена на силу атаки, зелье, масло, и какие нибудь охранники, которые всегда лвл на 10-12 больше чем ты мрут довольно быстро, что уж говорить о простых монстрах и босах. А так вот бегать убивая хай лвлов только время терять, я помню также голема убивал 30 лвл а у меня был лвл 15 я на коне минут 15 скакал туда сюда и бил его, в итоге блин как обычно какаую то фигню он охранял а 15 мин потерял.


Батон
отправлено 17.08.15 03:55 # 21


Кому: Dmitrij, #16

> Сколько-сколько попыток?! Да ну нафиг, я лучше в кораблики.

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0...


Эйст
отправлено 17.08.15 06:27 # 23


Берс, дал бы Дементию поиграть, он бы без ножика вампира зарезал!!!


Undertaker
отправлено 17.08.15 06:28 # 24


Ну, правда, если уж решил идти на монстра 8+ (хотя причин для этого по-моему нет, тем более, если это поиск кусков снаряжения ведьмака), то нужно было подготовиться несколько лучше. Отвар черной крови хорошо помогает против вампиров (обращает вампиризм против них самих). Либо можно попробовать отвар из грифона (постепенно увеличивает защиту). Плюс бомбы можно активно использовать Диметриумная (точно название хрен вспомнишь) и Лунная пыль не дают чудовищам баловаться всякой фигней вроде невидимости. Несколько сократило бы количество попыток.


wTiHe
отправлено 17.08.15 07:24 # 25


Вот поэтому мне и нравится играть в пошаговые стратегии!!!


Hall_clovne
отправлено 17.08.15 07:24 # 26


Кому: Undertaker, #24

При такой разнице в уровнях бомб не хватит, а отвар тока усугубляет положение тварь убивает за 2-4 удара в таких случаях хорошо работают масла вызывая отравления которые наносят серьёзный урон. (во всяком случае с животными и гуманоидами работает очень эффективно)


Gunsche
отправлено 17.08.15 07:53 # 27


А я все ждал, что Дементий возьмет управление на себя и заборит кровососа лично!


pombol
отправлено 17.08.15 08:01 # 28


Ведьмак даже на самой большой сложности получился довольно простым, но вот такие бои с монстрами на 8 лвл выше ведьмака, они реально доставляли, в них необходимо было использовать все что есть, плюс серьезная подготовка перед боем. Ждем НГ+ может там добавят хардкору.


Unusual suspect
отправлено 17.08.15 08:02 # 29


Кому: Spineless, #7

> Алексей, не подскажете что за квест с этим вампиром? Что-то не припомню такую локацию и такого мощного монстра в своем прохождении.

Это где-то в Скеллиге, ЕМНИП это чудо охраняет ящичек с чертежами для медвежьих доспехов высокого уровня.


Reyand
отправлено 17.08.15 08:05 # 30


Старая школа. Я так в скайриме убил великана из охотничьего лука. Просто потому что друган сказал: "О, это великаны, ты сейчас слишком слаб, чтобы убить даже одного"


QoMSoL
отправлено 17.08.15 08:32 # 31


Берс, ну ты кремень!
"Мы никогда не сдаемся" отдельно порадовало. Отличный слоган, надо его сделать слоганом Opergamer'а.


Maralex84
отправлено 17.08.15 09:06 # 32


Игра на самом деле простая, если соблюдать одно правило - не лезть на монстров намного выше тебя уровнем и второй вариант прокачать игни, тогда большинство из них сжигаются секунд за 30. А 45 попыток делать у меня бы лично нервов не хватило бы)


ecolog
отправлено 17.08.15 09:29 # 33


Предлагаю выдать премию и медаль за упорный труд на рабочем месте.


snusmumricus
отправлено 17.08.15 09:29 # 34


что то не видно мега доспех ...ктож на вампиров голым ходит


Scald
отправлено 17.08.15 09:54 # 35


Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?


Bers
отправлено 17.08.15 10:07 # 36


Кому: snusmumricus, #34

> что то не видно мега доспех ...ктож на вампиров голым ходит

на мне всю игру доспех Кота.
в нем и закончу игру, новую начну в сете Волка


Bers
отправлено 17.08.15 10:16 # 37


Кому: Maralex84, #32

> не лезть на монстров намного выше тебя уровнем

так не интересно.
а эта драка отменная в плане скила вышла.


Undertaker
отправлено 17.08.15 10:33 # 38


Ну в сете Волка начать не получится, вроде. Чтобы получить первый его комплект нужно попасть в Каэр Морхен, а туда попадаешь только по сюжетной линии, причем далеко не на старте. Так что, чтобы его получить нужно будет форсировано пройти сюжетные миссии сначала.


Hall_clovne
отправлено 17.08.15 10:39 # 39


Кому: Scald, #35

> Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?

Это же не японский ужастик, боятся монстров играя за охотника на монстров не комильфо. На звание, самого страшного места годится разве что башня моровой бабы на острове посреди озера.


Котовод
отправлено 17.08.15 10:40 # 40


Кому: Undertaker, #38

> Ну в сете Волка начать не получится, вроде.

Если речь про НГ+, то там персонаж стартует с 30го уровня со своим старым инвентарем.


Bers
отправлено 17.08.15 10:49 # 41


Кому: Undertaker, #38

должен появиться режим "новая игра +"


RedStudent
отправлено 17.08.15 11:07 # 42


Я, когда этого -говнюка- вампира валил, квеном очень редко пользовался. в основном Игни. Ждёшь, когда он выйдет из инвиза, жаришь его, бьёшь, потом уворот а не откат, ты у него за спиной, бьёшь еще пару раз, потом откат, он в инвиз и так далее.
И кстати, Берс, у тебя в рюкзаке есть отличный реликтовый серебряный меч, он гораздо круче твоего.


Jonah
отправлено 17.08.15 11:14 # 43


Кому: Scald, #35

> Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?

Скорее, не страшным, но жутковатым и слегка рвущим шаблон: первое явление болотных ведьм в истинном виде. Очень, очень хорошо проработанные персонажи.


snusmumricus
отправлено 17.08.15 11:41 # 44


Кому: Scald, #35

> Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?

ну такой жутковатый момент с игошей вроде ...типа мертвый не рожденный ребенок вообщем зрелище отвратительное


Undertaker
отправлено 17.08.15 12:06 # 45


Кому: Bers, #41

А ну если так, то да.


Scald
отправлено 17.08.15 13:10 # 46


Кому: Hall_clovne, Jonah, snusmumricus

Согласен. Места и контингент там неприятный. Но реально вздрогнуть меня заставила только тень демона, который прицепился к прОклятому ярлу. Когда в подвальчике его родового дома чиркаешь игни на свечку, то на стене тень на секунду появится и кровь начнёт капать с потолка. Очень неприятно. Особенно после того, что уже обследовал подвал с ведьмачим ПНВ. А тут на тебе!


Hall_clovne
отправлено 17.08.15 13:34 # 47


Кому: Scald, #46

Момент действительно довольно пугающий жаль тока что если не зажигать свечи и факел то Хима можно и не увидеть толком


Scald
отправлено 17.08.15 13:46 # 48


Кому: Hall_clovne, #47

> Момент действительно довольно пугающий жаль тока что если не зажигать свечи и факел то Хима можно и не увидеть толком

Там вроде в ходе диалога на мгновение будет видно, что сам ярл отбрасывает рогатую тень.
Ещё у прибожеков глаза страшные получились. Сами-то они не злые, но глазищи те ещё.

А какой монстр в игре самым трудным показался?


P_Floyd
отправлено 17.08.15 13:54 # 49


Кому: Scald, #48

> А какой монстр в игре самым трудным показался?

После Bloodborn'a все легкие.


mech
отправлено 17.08.15 13:56 # 50


ЗдОрово, здорово. Упорство в любом деле. Два дня отдыха помогли осмыслить полученный опыт.


Hall_clovne
отправлено 17.08.15 14:09 # 51


Кому: Scald, #48

> А какой монстр в игре самым трудным показался?

Самым сильным был королевский грифон который живет на маленьком островке севернее от ард скелиге. Самым сложным был наверно Имлерих и ведьмы


Scald
отправлено 17.08.15 14:28 # 52


Кому: Hall_clovne, #51

> Самым сложным был наверно Имлерих и ведьмы

Точняк. Мне тоже Имлерих самым проблемным показался. Цири послал ведьм резать, а на генерала пошел Гральтом. Этот Имлерих задрал своим ростовым щитом, а потом и телепортацией.
И ещё неприятно удивил чёрт-ВОХРовец, проверяющий пропуска к ведьмам. Я думал его одним щелбаном убью, а он сам первый раз так ненавязчиво завалил. Он "игни" второго уровня кастовать умел. Поджёг меня да и всё.


Hall_clovne
отправлено 17.08.15 14:35 # 53


Кому: Scald, #52

> И ещё неприятно удивил чёрт-ВОХРовец, проверяющий пропуска к ведьмам

Я от него тоже не ожидал чего то особого, умер быстро даже элик пригубить не успел


Hall_clovne
отправлено 17.08.15 14:39 # 54


Кому: Scald,

Ты случаем не знаешь как Лето влияет на битву в каэр морхене


Scald
отправлено 17.08.15 14:49 # 55


Кому: Hall_clovne, #54

> Ты случаем не знаешь как Лето влияет на битву в каэр морхене

Я вроде с ним в паре и бегал. Но там всё равно всё самому надо делать. Помогальники только разве что на себя противника отвлекают. Ранят врагов они слабо. Жалко Весемира спасти нельзя. Кстати самым смешным местом мне показался момент, когда препившие ведьмаки нарядились в ретузы и корсеты Енифер, принялись зазывать магичек из ложи к себе на попойку. Космобольцы, блин. Дикстру в книге чуть не убили только за то что он вообще узнал о ложе.


kosmos9
отправлено 17.08.15 16:17 # 56


Это же сколько Берсов полегло...суровый был вампир.


Hall_clovne
отправлено 17.08.15 17:10 # 57


Кому: kosmos9, #56

> Это же сколько Берсов полегло...суровый был вампир.

Выжил сильнейший


cooliga
отправлено 17.08.15 18:00 # 58


Кому: Белый Слон, #10

Спасибо, посмеялся.


cooliga
отправлено 17.08.15 18:00 # 59


Кому: Bers, #2

Спасибо за хороший ролик.


Котовод
отправлено 17.08.15 19:06 # 60


Кому: Scald, #55

> Кстати самым смешным местом мне показался момент, когда препившие ведьмаки нарядились в ретузы и корсеты Енифер, принялись зазывать магичек из ложи к себе на попойку. Космобольцы, блин.

Эх блин, сделают ли еще игру, где даже второстепенные персонажи будут как живые? Когда то радовали биовары, но потом скатились в УГ где персонажей пишут исходя из принципов толерантности.


Roman_19
отправлено 17.08.15 19:29 # 61


Ведьмак это же не дровосек какой. Он должен танцевать вокруг противника и жалить, ну как оса вобщем. Когда он работает - он как поэт, на это приятно посмотреть.
Вобщем ужасно, Алексей Борисович)))
Боёвка в этой игре - гениальная. Тут нельзя танковать как в скайриме каком. У каждого монстра свои повадки. Они все по своему атакуют. А у ведьмака тактика примерно следующая. Ждёшь атаку - уклон с линии атаки в сторону и 2-3 удара далее отпрыгиваешь так чтоб оказаться у него сбоку и снова 2-3 удара. И так пока не сдохнет, не забывая масло мазать если кончается. Как в боксе вобщем - вход 2-3 удара - выход. Не ввязываться в мочилово-кто кого.


Partizan
отправлено 17.08.15 19:41 # 62


Кому: Bers, #2

Ну ты блин даешь! Даже ни одной клавиатуры не сломал? Силен!


Прапор
отправлено 17.08.15 20:08 # 63


Кому: Bers, #37

Ну ты упорный. Почти все уже после 20-го раза уже бы бросили нахер.


Мопсовод
отправлено 17.08.15 20:17 # 64


Кому: Scald, #55

> когда препившие ведьмаки нарядились в ретузы и корсеты Енифер, принялись зазывать магичек из ложи к себе на попойку

И главное что они к патриарху вместо магичек попали.


Stoum
отправлено 17.08.15 20:36 # 65


И даже матом ни разу ничего не сказал, вот это самоконтроль.


Mithos
отправлено 17.08.15 21:53 # 66


Меня вампир был на 11 уровней выше.
Но умер на втором заходе.
Потому как я внимательно смотрел ролик с бруксой.


XelNuerTal
отправлено 17.08.15 21:53 # 67


Господа, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, через минут 15-20 игры вылетает сообщение что монитор уходит в power safe mode. Монитор Dell / GTX 770 подключение HDMI, смена разрешения и частоты не помогала


Эйст
отправлено 17.08.15 21:54 # 68


Кому: Scald, #55

> Дикстру в книге чуть не убили только за то что он вообще узнал о ложе.

Если быть точным, Дийкстру чуть не убили за то, что он узнал кто стоит за убийством короля Визимира, а о ложе он знал и раньше.


Sam_Stone
отправлено 17.08.15 21:54 # 69


Я так Ареса валил на hard' е в 1 GoW на PS2 а не в облегченку в переиздание на PS3, весь подъезд ощущал всю глубину моих переживаний и радость от победы ,хотя в децибелах разница была минимальна


gimli
отправлено 17.08.15 21:54 # 70


Прикольно! Вот это выдержка!!! Берс - силён!


Зять
отправлено 17.08.15 21:55 # 71


Упорство и труд вампирОв перетрут!


Лингрен
отправлено 17.08.15 21:55 # 72


Кому: Scald, #35

> Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?

Больше всего меня в игре испугали "прибожеки", когда Ивасек вылез из своей норы, я стал жать по всем клавишам, чтобы пинками затолкать его обратно. Ну и болотные ведьмы нарисованы и анимированы вообще прекрасно.


Scald
отправлено 17.08.15 22:16 # 73


Кому: Котовод, #60

> Эх блин, сделают ли еще игру, где даже второстепенные персонажи будут как живые?

Исходный материал хороший. Сапковский придумал мир, где люди такие какие они есть. Поэтому герои книги под конец уже как родные. Не то что там всякие Толкиены с "Dragon Lance"-ми.
А авторы игры люди не равнодушные. Сделали своё дело на все сто. Осенью должны выйти пара больших дополнений.

> Когда то радовали биовары, но потом скатились в УГ где персонажей пишут исходя из принципов толерантности.

Мне Larian-овские игры понравились Divine Divinity, Divinity - Original Sin. Вот интересно, а возьмётся ли кто-нибудь реанимировать Arcanum? Фоллаут же вспомнили.

Кому: Эйст, #68

> Если быть точным, Дийкстру чуть не убили за то, что он узнал кто стоит за убийством короля Визимира, а о ложе он знал и раньше.

На этот раз не спорю. Да, верно. Но зерриканцы всё равно негры. :)

Кому: Мопсовод, #64

> И главное что они к патриарху вместо магичек попали.

И у него начался очередной припадок охоты на вельм. Кстати, где-то в игре проскочило, что Калькштейна тоже на костёр отправили. Жалко деда. Смешной был.


DiggMih
отправлено 17.08.15 22:20 # 74


Кому: Scald, #35

> Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?

Однозначно ведьмы! Не потому что страшные и ужасные (Цири у меня их на колбасу достаточно быстро напластала), а именно за антураж и особенно за это: "Вы, милсдарь, здесь побудете и уедете, а нам тут жить и детей растить!" - этакие Цапки в фентезийной оболочке, такая безнадега сквозит!


Котовод
отправлено 17.08.15 22:24 # 75


Кому: Scald, #73

> Исходный материал хороший.

Сколько было попыток сделать игру по фильмам/книгам. К результатам сложно подобрать эпитеты - настолько хреновы изделия.

> Мне Larian-овские игры понравились Divine Divinity, Divinity - Original Sin.

Divinity OS понравилась сложностью боевки. Из-за того что земля в бою постоянно угваздана аое эффектами, милишники курят в сторонке. Сюжет и персонажи откровенно слабые.
Pillars of Eternity вроде ничего, но не вытянули всю игру на одном уровне проработки сделать - первые акты круче в плане нелинейности. Да и вообще после подачи сюжета и персонажей в Ведьмаке 3 все как то слабовато смотрится.


DiggMih
отправлено 17.08.15 22:26 # 76


Кому: Scald, #73

> ...Но зерриканцы всё равно негры. :)
>
Хмм... Я их скорее к арабам относил, к сильно южным, но арабам.
>
>Кстати, где-то в игре проскочило, что Калькштейна тоже на костёр отправили. Жалко деда. Смешной был.
>
Калькштейна жалко, он в первой части как родной уже был - этакий немного безумный ученый, но по настоящему добрый персонаж.


Mannelig
отправлено 17.08.15 22:35 # 77


А ты упорный! Моё почтение.


Scald
отправлено 17.08.15 22:48 # 78


Кому: DiggMih, #74

> этакие Цапки в фентезийной оболочке, такая безнадега сквозит!

Они как "Восставшие из ада", как людоедское казино в "New Vegas"-е , ну и как Цапки - страшные, страшные. Это же какие головы надо иметь, чтобы всё это придумать. Или может быть в польских сказках встречаются такие персонажи как эти ведьмы?

Кому: Котовод, #75

> Pillars of Eternity вроде ничего

Я её отложил пока. Конечно приятно было увидеть знакомые "невервинтеровские" пиктограмки, но чего то всё время казалось, что игра нарисована линейкой по миллиметровке. Надо дозреть.

> Сюжет и персонажи откровенно слабые.

Зато "нарядная" игрушка. "Одним светлым, светлым днём. Когда весело порхали бабочки, стрекозы...совы, лисы. Пошёл суслик погулять. А солнце-то уже село. Кругом тёмная страшная ночь и т.д." (с)

Кому: DiggMih, #76

> Калькштейна жалко, он в первой части как родной уже был - этакий немного безумный ученый, но по настоящему добрый персонаж.

Чем-то Док-а из "Назад в будущее" напоминал.


2A72
отправлено 17.08.15 23:00 # 79


Вспомнил, что мне это напоминает - сотни траев хм-боссов в ВоВе. Бафы, еда, рч, отсчет, препоты, (гера), пул, вайп, встали, прибежали, бафы, еда, рч, отсчет, препоты, (гера), пул, вайп, и так час за часом, день за днем


Scald
отправлено 17.08.15 23:12 # 80


Кому: Лингрен, #72

> Больше всего меня в игре испугали "прибожеки", когда Ивасек вылез из своей норы, я стал жать по всем клавишам

У него ещё в городе "невеста" есть. Если её отправить к Ивасику и они расплодятся, то в лес можно будет заходить только в памперсах. Будут ото всюду выглядывать такие лупоглазики - со страху штаны намочишь тут же. Это вам не Альма Вэйд из F.E.A.R.-а. Та ещё по-божески пугала.


Котовод
отправлено 17.08.15 23:21 # 81


Кому: Scald, #35

> Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?

Нет, потому как Геральт крут
— Ты, седой подонок, по-прежнему плохо считаешь, — прошипела Фрига. — Тебе снова нужно помочь посчитать? Ты один, а нас трое. Значит, нас больше.
— Вас трое, — ведьмак обвел их взглядом, — а я один. Но все же вас не больше. Это математический парадокс и исключение из правил.

Кому: Scald, #80

> Та ещё по-божески пугала.

Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить

И надо сказать в игре есть персонажи пострашнее которых хотелось реснуть и снова убить.


Мопсовод
отправлено 17.08.15 23:32 # 82


Кому: Scald, #73

> Кстати, где-то в игре проскочило, что Калькштейна тоже на костёр отправили.
Он и на костре начудил - на небе появилась матерная надпись - "Радовид - старая курва"


Scald
отправлено 17.08.15 23:34 # 83


Кому: Котовод, #81

> Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными.

Вот когда я впервые прочитал эту фразу, я понял, что Сапковский гений.

> И надо сказать в игре есть персонажи пострашнее которых хотелось реснуть и снова убить.

Инквизитор прижигавший девкам лица кочергой, Ублюдок Младший покалечивший Дуду. Баба подставившая свою сестру мужу-оборотню.
Ты, кстати, как с праматерью ведьм поступил? Убил или вселил в лошадь?


Мопсовод
отправлено 17.08.15 23:41 # 84


Мне еще шпион понравился, как он учил троллей матерится, когда те его боты пытались шить заставить.


Scald
отправлено 18.08.15 00:00 # 85


Кому: Мопсовод, #84

> Мне еще шпион понравился, как он учил троллей матерится, когда те его боты пытались шить заставить.

Вот ещё дилемма. С одной стороны, для реальной пользы в борьбе с Нильфгардом, лучше привести к власти Дикстру - Берию. Тот проведёт объединение "нордлингских республик" в Союз Нерушимый, проведёт индустриализацию и создаст "многополярный мир", но тогда придётся погубить своих друзей по предыдущим играм - Роше и Талера. А грохнешь Дикстру, то Роше с Талером как "власовы" сольют нодлингов нильфам. Вот было на душе неприятно.


Батон
отправлено 18.08.15 03:03 # 86


Кому: DiggMih, #76

> Калькштейна жалко, он в первой части как родной уже был - этакий немного безумный ученый, но по настоящему добрый персонаж.

Разрабы не пощадили не только "своих" персонажей, но еще и покончали персонажей Сапковского. Так сказать, захлопнули книгу и убрали в ларь.


Эйст
отправлено 18.08.15 03:05 # 87


Кому: DiggMih, #76

> ...Но зерриканцы всё равно негры. :)
> >
> Хмм... Я их скорее к арабам относил, к сильно южным, но арабам.

Бесполезно камрад, я уже пытался переубедить, бес-по-лез-но!


Angryman
отправлено 18.08.15 04:35 # 88


Кому: Scald, #35

> Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?

Любые моменты, где едят\убивают\эксплуатируют детей мне неприятны. И куда неприятнее чем все многие хорроры, что сейчас клепают. Вселенная дядюшки Анджея тем и хороша- тут ужасы настоящие, людские, а не мистические и непонятные.Те, что рядом все время.


Hall_clovne
отправлено 18.08.15 09:58 # 89


Кому: Scald, #78

> Они как "Восставшие из ада", как людоедское казино в "New Vegas"-е , ну и как Цапки - страшные, страшные. Это же какие головы надо иметь, чтобы всё это придумать. Или может быть в польских сказках встречаются такие персонажи как эти ведьмы?

Это всё не высосано из пальца как весь властелин колец это всё фольклор, прообразом была сказка про Ганзель и Гретель


Батон
отправлено 18.08.15 09:59 # 90


Кому: Scald, #35

> Люди! Кому какой момент в игре показался страшным? И был ли вообще такой?

Очень такой неприятный, не столько страшный, сколько омерзительный момент был, когда в Коломницах, в башне, несостоявшийся жених моровую деву целовал. (Это когда не несешь ему в дом ее кости, а приглашаешь самому придти в гости)


Scald
отправлено 18.08.15 11:03 # 91


Кому: Angryman, #88

> Вселенная дядюшки Анджея тем и хороша- тут ужасы настоящие, людские, а не мистические и непонятные.

Да уж. У него книжки про людей, а не про волшебные бирюльки, что стоит уничтожить и все хорошими станут.

Кому: Hall_clovne, #89

> прообразом была сказка про Ганзель и Гретель

Не в курсе. Надо будет при случае "припасть к истокам".

Кстати, в локации Новый Могильник (хотя какой он там новый), у могилы богатой панни слышатся удары. Если посветить мегафонарём позволяющем видеть духов, виден призрак гробокопателя долбящего киркой вход в склеп. Призрак не разговаривает. Его там никак упокоить нельзя?


Hall_clovne
отправлено 18.08.15 11:16 # 92


Кому: Scald, #91

> Кстати, в локации Новый Могильник (хотя какой он там новый), у могилы богатой панни слышатся удары. Если посветить мегафонарём позволяющем видеть духов, виден призрак гробокопателя долбящего киркой вход в склеп. Призрак не разговаривает. Его там никак упокоить нельзя?

Эти духи не успокаиваются. В Каэр Морхене есть небольшой форт с квестом там тоже море таких призраков. По выполнению квеста духи не пропадают или это баг.


Hall_clovne
отправлено 18.08.15 11:37 # 93


Кому: Scald, #91

> Не в курсе. Надо будет при случае "припасть к истокам".

Гензель и Гретель братьев Гримм - это сказка о братике и сестричке, которых во времена голода отец и мачеха увели в лес.

Не чего не напоминает? Девочка которую Цири находит в лесу рассказывает примерно тоже самое ну а сами ведьмы могут быть где то ещё описаны в европейских сказках.


Scald
отправлено 18.08.15 12:06 # 94


Кому: Hall_clovne, #93

> Не чего не напоминает? Девочка которую Цири находит в лесу рассказывает примерно тоже самое ну а сами ведьмы могут быть где то ещё описаны в европейских сказках.

Эти, блин, сказки европейские. Ндцать лет назад прикупил толстый коллекционный том Ганса Христиана Андерсена. Думал - зачитаю, наконец, а в детстве-то не было. Осилил где-то треть и на полку поставил. Понял, что если ещё пару сказок прочту, то пойду и в бане повешусь. Такая чернуха! Такая безысходность! У Аль атоми Беркема книжки и то более жизнеутверждающие и радостные. Не мудрено, что они там на западе все Гитлеру служили. Потому что с детства какие-то нацистские сказки слушали.


Батон
отправлено 18.08.15 12:20 # 95


Кому: Hall_clovne, #93

> Не чего не напоминает? Девочка которую Цири находит в лесу рассказывает примерно тоже самое ну а сами ведьмы могут быть где то ещё описаны в европейских сказках.

Скажу больше. Девочку, которую Цири в лесу встретила зовут Гретка!


Bers
отправлено 18.08.15 14:16 # 96


Кому: Scald, #91

он пропадает если погасить все горящие кучи с телами.


Hall_clovne
отправлено 18.08.15 14:22 # 97


Кому: Scald, #94

> Эти, блин, сказки европейские. Ндцать лет назад прикупил толстый коллекционный том Ганса Христиана Андерсена.

Он сам сказки вроде бы писал и сказки у него так себе вспомнить хоть туже Русалочку.

Братья Гримм собирали фольклор и их сказки придуманы не ими и они очень известны. Если спросить у прохожего какие сказки он знает то окажется что все они есть в сборнике сказок братьев Гримм


Котовод
отправлено 18.08.15 14:31 # 98


Кому: Hall_clovne, #97

К тому же оригинальные средневековые сказки для обучения, а не просто так. Туда не ходи - сожрут, сюда не ходи - отжарят.


Scald
отправлено 18.08.15 14:35 # 99


Кому: Bers, #96

> он пропадает если погасить все горящие кучи с телами.

Бли-и-ин! А наоборот поджигал даже тех, что не горели. Думал так их упокоить - прибрать труппы, покрасить скамейки. Чуть сам не сгорел, так как мертвяки пыхают как бензином пропитанные. Надо будет при случае сходить исправить.


draigo
отправлено 18.08.15 16:51 # 100


А стримы в записи посмотреть можно где-нибудь?


Scald
отправлено 19.08.15 11:12 # 101


А вот вспомнил ещё "страшный" случай. Пошёл как-то на вампира, что в катакомбах под деревней жил и всех без разбора драл. Захожу в избушку - весь такой в напряжении и то ли на "Х" нажал, то ли ещё что - вдруг прямо перед носом сквозь стену просунулась морда Плотвы. До такой степени не ожидал, что чуть слона не родил, а потом ржал от души.



cтраницы: 1 | 2 всего: 106



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк