Интересно, существуют в России сервисные центры, способные решить проблему по-серьезней пыли на матрице?
Отсылаешь зум-объектив с пропавшей бесконечностью в телеположении - заворачивают назад с диагнозом "все ок". Интересуешься - как ок, если даже подтверждение фокусировки не появляется? Ок, что-то подкручивают, (т.е. проблема ест), подтверждение фокусировки появляется, но начинает мыть бесконечность середины фокусных. Не добивает до нормальной бесконечности ни в ручную, ни в авто.
Опять отсылаешь - "все норм, не можем воспроизвести". Снимков "норм" естессно не присылают. Делаешь им парную серию - с другим объективом той же модели, с объективами других моделей, начинают морочить голову "а у вас дистанция съемки, которую измерил объектив разная", вашу за ногу, естественно она будет разная - один достигает резкости в одном положении мотора, другой в другом - третий - наименьшего мыла в пятом - так собраны и откалиброваны ваши объективы.
Говорить что-то про "моет левую/правую", т.е. на перекос линзы бесполезно - по диагностике будет все ок, хотя один объектив моет слева, другой - справа. Присылать кадры, демонстрирующие глюк - бесполезно, их никто тупо не рассматривает. Общаться с представительством и отсылать примеры - бесполезно - "мы доверяем сервисам, обратитесь в другой, если и там не подтвердят - вы все пр думали". Естественно, никто не будет делать и присылать снимков с якобы отсутствующем глюком.
Когда удалось добиться "настроить" оптическую ось - объектив поменял мыльную и резкую стороны, так и не обрел резкость на бесконечности.
Косорукие уроды - единственное, что остается в представлении о фирменных сервисах. При наличии "секретного оборудования" работать тупо на отлуп.
Поэтому - выбор объектива при покупке. Фронт/бэк вам может еще и зачинят, а перекос линз или нерезкую бесконечность - по гарантии - никогда. Может даже и за дополнтельные деньги - никогда - не пробовал еще.