Я считаю, что альбом хорош. Мне очень понравился эксперимент Петера Тэгтгрена (Pain) и Тилля Линдеманна (Rammstein). Явно угадывается звучание в плане музыки первого и тексты (пошлость, высмеивания и тд) второго. Особенно понравились композиции Skills In Pills, Children Of The Sun и That's My Heart.
Поначалу думал, что сольный альбом Тиля ни чем не будет отличается от Rammstein. Но я ошибался. Поёт всё о том же. Наверное ключевое, что Тиль поёт на английском. В общем альбом классный!
Ахх, от мотивов аж слезы навернулись - ничего особо не изменилось! Только поет теперь на английском. Текстов, от которых блевать тянет, аж три, но это из области споров о вкусах. Англоязычные фанаты, наверно, счастливы.
>Выход этого сольника откладывает выход альбома Раммштайна где-то на полтора-два. Не помню, где читал.
Это не так. В сентябре они собираются и начинают писать альбом. Это не то, что они тут же сели в студии и записали. Но начинается подготовительная работа. Они всегда пишут альбомы медленно, и учитывая конечный результат, нельзя их в этом винить.
В сентябре также выходит концертник "Rammstein in Amerika" (концерт Мэдисон Сквер).
>P. S. А этот сольник, на мой скромный взгляд - барахло. Второй сольник Рихарда на порядок лучше будет.
Субъективно. По мне "Скиллс ин Пиллс" - потрясающий. Это я говорю, как фанат (не поклонник) Раммштайн с огромным стажем. Для меня посыл песен более понятен. Кто-то говорит, что это почти "Сектор Газа" на английском, но, во-первых, СГ - отличная группа, а во-вторых, ломать голову над метафорами Тилля в Раммах, читать переводы надмозгов (или ещё хуже переводить самому) конечно, интересно. Но иногда хочется более прямого и откровенного посыла в песнях.
Но опять же, Тилль и здесь на высоте. Я не знаю кто мог красивее спеть про раковую опухоль, чем Тилль в Home Sweet Home, или про атомную войну (Children of the Sun). Кто-то ругает песню Praise Abort (и особенно клип), но ведь тема то там серьёзная, хоть и показанная в сатирическом ключе.
Короче говоря, Тилль и Петер выдали очень качественный проект. Причём качественный везде. От банальной полиграфии и буклетов (потрясающее фото и сама идея в духе Записок Юного Врача Булгакова), до самой записи. И Клип в духе Раммштайн, дорого и качественно.
Поклонников Рихарда (а их не мало) немного злит, что клип Тилля за 1 день просмотрело больше людей, чем все клип Рихарда за всё время, и что один анонс проекта "Линдеманн" произвёл больше шума, чем оба альбома Эмигрейт, но тут ничего не поделаешь.
Тилль главный инструмент Раммштайн, и не удивительно, что он может тащить и сольник.
p.s. что меня особо радует, это то, что Рамм-движение в России по-прежнему живо. Когда Тилль приехал в медиа-маркт с автограф-сессией, я был уверен, что туда придёт максимум 1000 человек. Итог я думаю многие знают, по всем каналам передавали. Если кому интересно, видео очереди к Тиллю (и это снято ещё не в пик).
https://www.youtube.com/watch?v=J7Tp-d0SvJQ
На следующий день, кстати, меня позвали на канал 360, рассказать как всё было. Но по какой-то причине в наших СМИ вся эта история с давкой была показана в негативном ключе, а на деле, в обычном клубе на каждом концерте такая давка. Так что все мои позитивные комментарии вырезали, оставив лишь пару реплик.
И откуда то всплыли истории про скорые, разбитые головы, сломанные руки. Ничего такого не было.
> ломать голову над метафорами Тилля в Раммах, читать переводы надмозгов (или ещё хуже переводить самому) конечно, интересно. Но иногда хочется более прямого и откровенного посыла в песнях.
Метафоры там простенькие. Мне Раммштайн нравится как раз за цинизм и обтекаемые формулировки, когда речь идет о чем-то отвратном. "Heirate Mich", "Spiel Mit Mir", "Stein Um Stein", например. Так по-европейски! Хотя, "Stein Um Stein" - это и общечеловеческие ценности тоже!!! А там, где о чем-то хорошем, добром, вечном - сложность только украшает, а прямые посылы есть отстойные штампы.
Дюже понравилось. Решил скачать оптом всю дискографию (на тот момент 4 альбома) и оставить понравившееся.
К удивлению, не выкинул ни одной песни!
Очень сочный и плотный звук ребята делают: https://www.youtube.com/watch?v=WreJjUToCQw
Как-то вообще никак. Слишком слабо для стиля, из которого пришел Тилль. При всем к нему уважении, одним вокалом он не вытянет, он не Дио все же. Да и вообще сложилось впечатление, что он особо не вкладывался в песни.
> А что про Rammstein слышно? Еще будет? Уже 6 лет как ни гугу
У меня дочь ходила на автограф-сессию с Линдеманом, там откуда-то узнала, что на 2017 год Раммштайнами уже забронирован Олимпийский в Москве. Боюсь представить цены на билеты, но буду стараться сходить, потому что это того стоит, ходил в феврале 2012, хотя и слушаю их с конца 90-х.