Дмитрий «Гоблин» Пучков о нарушителях на дорогах

02.09.15 15:56 | Goblin | 170 комментариев

Это ПЕАР


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170

955535
отправлено 02.09.15 16:08 # 1


Дмитрий Юрьевич, подскажите, пожалуйста какой марки у Вас регистратор.


Steamboy
отправлено 02.09.15 16:08 # 2


Прокрался таки Главный на канал федеральный.


Reckuf
отправлено 02.09.15 16:19 # 3


Кому: Steamboy, #2

> Прокрался таки Главный на канал федеральный.

Мировое господство - не за горами.


Messiyah
отправлено 02.09.15 16:38 # 4


Уже на Р24, плодотворно поездка проходит у Главного )
Моё почтение )


Afer
отправлено 02.09.15 16:38 # 5


Россия 24- это успех! Поздравляю!=)


zioma
отправлено 02.09.15 16:38 # 6


Все правильно Главный говорит - надо бить рублем по башке всяких негодяев, которые гадят на дорогах и превышают скорость. Только надо еще что-то придумать, чтобы ко мне относились по человечески и со снисхождением - я же случайно скорость превысил раз 20. За что меня лишать месячного бюджета?


kosmos9
отправлено 02.09.15 16:38 # 7


Кому: Steamboy, #2


> Прокрался таки Главный на канал федеральный.

Короткими перебежками, все ближе и ближе...


duck313
отправлено 02.09.15 16:38 # 8


Дмитрию Юрьевич очень выдержанный человек - я бы на такую тему только матом говорил минут 10 сначала - потом бы уже наверное перешел бы к конкретике.


zavarnoy
отправлено 02.09.15 16:38 # 9


Финны не любят русских? Да вроде нормально относятся, а уж когда вопрос касается гипотетической прибыли или каких-то ништяков, так вообще лучшие друзья. По местному телевидению крутят антироссийские новости, документальные фильмы и прочее. Вперемешку с дебильными сериалами и программами по похудению. Кому-то по мозгам бьет, бывает, наверное.

Такие дела.


Gorlach
отправлено 02.09.15 16:38 # 10


В структуре ГИБДД есть целые спецбатальоны и спецполки ДПС, обслуживаюище трассы. Но вот покарать за мусор из окон не кому. Пока сознательный гражданин положит, пока информация пройдет все этапы, пока дойдет до исполнителя...


Steel Rat
отправлено 02.09.15 16:44 # 11


Примечателен и обратный процесс, во всяком случае 10 лет назад так было, когда финн приезжает в Лен. область - он мгновенно становится пьяной скотиной, куда только девается цивилизованная европейскость???


Хоттабыч
отправлено 02.09.15 16:51 # 12


Всё правильно. Безнаказанность порождает вседозволенность. И сдаётся мне, что финны не любят не русских, а поведение русских.
И да, марку видео регистратора в студию! Где пеар?


Хоттабыч
отправлено 02.09.15 16:51 # 13


Кому: Steel Rat, #11

Алкоголь - зло!


Gecko
отправлено 02.09.15 16:53 # 14


Кому: Steamboy, #2

> Прокрался таки Главный на канал федеральный.

Это как раз региональный выпуск. На федеральный 5-й Дмитрий давно уже прокрался.


Антинейтрино
отправлено 02.09.15 17:12 # 15


МАЛА! На федеральном канале нужно 3-4 часа каждый день.


dead_Mazay
отправлено 02.09.15 17:26 # 16


Кому: Хоттабыч, #13

> Алкоголь - зло!

А зло надо уничтожать!!!


chum
отправлено 02.09.15 17:33 # 17


Просто рублем наказывать недостаточно. За рецидив надо наказывать сильнее. Вплоть до лишения (прав, свободы и т.п.). Иначе, человеку, которого просто много денег все эти камеры по-барабану: он может просто добросовестно оплачивать штрафы и ездить с такой скоростью, с какой ему нравится.

То же самое с неправильной парковкой и т.п.

И да, рецидивистов надо наказывать нудными тренингами, как на Западе, от которых нельзя откупиться.


Хромой Шайтан
отправлено 02.09.15 17:51 # 18


Скоро уж разведопрос Владимира Владимировича???


Скоро_сорок
отправлено 02.09.15 18:10 # 19


Нужно вводить Сингапурские штрафы - http://www.youtube.com/watch?v=5fXvdchK3FE


spongebob
отправлено 02.09.15 18:10 # 20


Кому: duck313, #8

> Дмитрию Юрьевич очень выдержанный человек - я бы на такую тему только матом говорил минут 10 сначала - потом бы уже наверное перешел бы к конкретике.

Это же телевидение, наверно, вырезали первые 10 минут.


rluk
отправлено 02.09.15 18:10 # 21


На авто я суперзаконопослушый пенс. Но на мото я нарушал, нарушаю и буду нарушать, мне пох, ибо для этого я его и покупал. Как садить начнут, так задумаюсь )
А вот как со свиньями бороться - не представляю...


Онуфрий
отправлено 02.09.15 18:10 # 22


ВГТРК это успех!


pareyra
отправлено 02.09.15 18:10 # 23


Дмитрий Юрьевич, как вы лично оцениваете работу нашей дорожной полиции?
Меняется ли ситуация на дорогах к лучшему, на ваш взгляд?


Koiru78rus
отправлено 02.09.15 18:10 # 24


Кому: Steel Rat, #11

> куда только девается цивилизованная европейскость???

Она держится на сухом законе и полицейской строгости. А у нас на них всегда как на угнетенных смотрели, дескать им же дома нельзя, пускай хоть у нас оторвется.


Cynical egoist
отправлено 02.09.15 18:10 # 25


Блогер?


Nightracer
отправлено 02.09.15 18:10 # 26


Ведущая прекрасна! Ждём отжига самого Главного в 19.


пришелец
отправлено 02.09.15 18:11 # 27


Пример про финнов интересен. А что если фин доложит о првонарушении из зависти или каких иных побуждений (личной неприязни), в то время как гражданин, на которого он доносит, правонарушения не совершал?


Мот и транжир
отправлено 02.09.15 18:11 # 28


Пес цепной режима кровавого
С главных каналов свободу крушит.
Слышу как Путин лапами гнусными
Штрафом в карманах моих шебуршит


gimli
отправлено 02.09.15 18:11 # 29


Даже до России 24 щупальца дотянулись!!!


Зять
отправлено 02.09.15 18:11 # 30


Хотелось бы, чтобы как-то система камер была попродуманней...
У меня и у друга в системе висит уже год с лишним штраф, который был выписан камерой. На пришедшей бумаге сфотографирована черная шиврале, сразу под фото капслоком - шкода йети белый. Номер отличается на одну букву - видать камера не распознала, хорошо, Но ведь дальше идеть пачка текста про необходимость уплатить штраф и подпись сотрудника "выписавшего" штраф. Я прекрасно понимаю, какое количество этих штрафов ежедневно проходит, через систему, но неужели нельзя как-то это оптимизировать? Проблема в чем - я тогда приехал в главное управление столичное, написал там по форме всё как полагается, мне пообещали, что рассмотрят и пришлют решение. Решение никакое не пришло спустя полтора года, штраф в базе у меня и у друга так и висит, при обращении говорят, что, ну, еще не рассмотрели видимо. Т.е. собирусь я за бугор придется всё таки оплатить чужой штраф. И вроде 500рэ не деньги, но принципиально платить за чужой штраф не хочется...


GoldringZaugel
отправлено 02.09.15 18:11 # 31


Это же скрытая реклама Apple Watch!!!


Щербина307
отправлено 02.09.15 18:13 # 32


Кому: Хоттабыч, #13

> Алкоголь - зло!

Вот не надо нам этого волюнтаризма! Алкоголь, он вкусный!!

Приветствую!


spetrov
отправлено 02.09.15 18:57 # 33


Кому: duck313, #8

> Дмитрию Юрьевич очень выдержанный человек - я бы на такую тему только матом говорил минут 10 сначала

При этом видно, что волнуется. Ну, на мой взгляд. Возросло количество движений руками. Видимо, уровень серьезный, не все так просто.


Паче Мачо
отправлено 02.09.15 19:05 # 34


Ладно еще мусорят, а то ведь реально гадят: задолбали эти писающие на обочине мальчики. Лень, хотя бы, три шага до кустов сделать. Не говоря о том, что можно и до туалета потерпеть. При том, что обочины сейчас чище, чем в советское время, такого массового безобразия тогда не наблюдалось. Не знаю, может тогда каралось строже, но мне кажется - просто нравы другие были


kretchet
отправлено 02.09.15 19:05 # 35


Кому: Steel Rat, #11

> Примечателен и обратный процесс, во всяком случае 10 лет назад так было, когда финн приезжает в Лен. область - он мгновенно становится пьяной скотиной, куда только девается цивилизованная европейскость???

Это было и горааааздо раньше. "Есть у финнов и способность к пьянству, хотя вина здесь совсем нет, за редким исключением корчемства, строго преследуемого. Но, дорвавшись до Петербурга, финн напивается до самозабвения, теряет деньги, лошадь, сбрую и возвращается домой гол как сокол." М. Е. Салтыков-Щедрин. Собр. соч. в 10-ти тт. Т. 9, с. 66-70.


pashanov
отправлено 02.09.15 19:05 # 36


Всё верно говорите Дмитрий! Особенно согласен по поводу съёмки на телефон, тут можно пойти дальше - человек курит или пьёт в неположенном месте - заснял, отправил - штраф. Любое правонарушение - штраф. И совсем прекрасно станет если за присланные фото будут процентик выплачивать, тогда правонарушения просто исчезнут в считанные месяцы)))


Noobas
отправлено 02.09.15 19:05 # 37


За мусор давно пора наказывать, но только штрафом ограничиваться нельзя, штраф обязательно должен идти в совокупности с проф. работами. Например штраф в 2000 рублей + уборка 2 км. обочины дороги, с обоих сторон. Если отказывается, то штраф в 10-ти кратном размере + месяц реального заключения. Все это может быть применено касательно парков, пляжей, зон для пикника, рыбалки и др.

Для меня не менее тревожные темы Домашние животные и Утилизация энергосберегающих ламп.


yaros78
отправлено 02.09.15 19:05 # 38


спасибо за выступление в новосибирске !по поводу ,как вы сказали молодёжи ,-ищите себе лидера , боюсь найдут такого , что мама не горюй ! если они сами ни черта не могут разобраться что такое хорошо , что такое плохо , необходимо объяснять - и про книги подсказывать и про фильмы .
ПС я охреневаю - у неё сыну двенадцать , а она спрашивает что смотреть , что читать ! мозгом шевелить не хотят !!!


pnk
отправлено 02.09.15 19:05 # 39


В дополнение к штрафам нужна ещё система штрафных баллов: за каждое нарушение - баллы; набрал определённое количество - отбирают права. Это для тех кому штраф заплатить - раз плюнуть.


Дядя Толя
отправлено 02.09.15 19:29 # 40


Кому: zioma, #6

> Все правильно Главный говорит - надо бить рублем по башке всяких негодяев, которые гадят на дорогах и превышают скорость. Только надо еще что-то придумать, чтобы ко мне относились по человечески и со снисхождением - я же случайно скорость превысил раз 20. За что меня лишать месячного бюджета?

Ну да, все животные равны, но некоторые равнее.

Кому: rluk, #21

> Но на мото я нарушал, нарушаю и буду нарушать, мне пох, ибо для этого я его и покупал. Как садить начнут, так задумаюсь

Если удастся дожить до посадок, считай, что легко отделался!


DeadDude
отправлено 02.09.15 19:29 # 41


Кому: duck313, #8

Камрад это ж не прямой эфир, походу все так и было)


Doska_New
отправлено 02.09.15 19:29 # 42


Карание рублем очень действенно! Во Владивостоке, возле порта вдоль дороги стояли знаки парковка запрещена, всем было до задней ноги, парковались чуть не в 2 ряда. В один день кто-то дал сигнал с верху и стали всех методично фотать и слать штрафы. Видел лица людей у которых было по 2-3 штрафа за неправильную парковку по 1500 рублей каждый. Все быстро начали парковаться там где положено. Дорога стала свободной, красота! Ни кто не хочет платить ежедневно по 1500 рублей. Плюс там ещё лишали пропуска в порт, а сделать пропуск в год стоило что-то больше 12000 рублей. Пропуск тоже ни кто терять не хотел.


Tom Brown
отправлено 02.09.15 19:29 # 43


Кому: chum, #17

> За рецидив надо наказывать сильнее. Вплоть до лишения (прав, свободы и т.п.)

Лишение прав не работает. Синих уродов с отобранными правами на дорогах немерено, проверка документов сотрудниками ГИБДД стала случаться значительно реже. Гражданин с отобранными правами может спокойно ездить хоть весь срок лишения. А уж спьяну тем более. Давно пора у злостных нарушителей и синеботов вместо прав забирать машины на срок лишения, а особо упорных сажать накрепко, чтоб от одной мысли сесть за руль спьяну ссыкотно становилось.


human_san
отправлено 02.09.15 19:29 # 44


Дмитрий Юрич все правильно говорит. И подчеркну о неотвратимости наказания. Нарушил - получи. И не важно студент ты или чиновник со стажем. У последних вообще никакой ответственности. Видимо накладывает отпечаток рабочее место.


Doom
отправлено 02.09.15 19:54 # 45


Кому: Зять, #30

> Хотелось бы, чтобы как-то система камер была попродуманней...

На междугородних трассах не раз замечал камеры, которые крепят, обычно, на отбойниках (вечером снимают), прикрыв ветками. Вдалеке в поле стоит гражданская машина, семёрка какая-нибудь. Знакомый гаец говорит, что в машине дежурит боец, который наблюдает за тем, чтобы эту здоровенную дуру - камеру - не спёрли (!) Ну что поделаешь - воруют! :)

Кому: Паче Мачо, #34

> При том, что обочины сейчас чище, чем в советское время, такого массового безобразия тогда не наблюдалось. Не знаю, может тогда каралось строже, но мне кажется - просто нравы другие были

В Башкирии, кстати, местные администрации всё ещё выделяет оставшимся бюджетным учреждениям участки дорог, чтобы дружный коллектив выводили на субботники для сбора мусора и укоса травы, так как коммунальные службы физически не справляются с таким объёмом. Помахали косами полдня, собрали мусор в мешки, попили чаёк и - домой. И народ не против, и результат налицо - чистота и порядок.

Кому: pashanov, #36

> Всё верно говорите Дмитрий! Особенно согласен по поводу съёмки на телефон, тут можно пойти дальше - человек курит или пьёт в неположенном месте - заснял, отправил - штраф.

Это уже тоталитаризм какой-то!!!


Noobas
отправлено 02.09.15 20:06 # 46


Кому: rluk, #21

Ну да если кого-нибудь покалечишь или насмерть собьешь на мотоцикле - то это не считается. Или сам крякнешь, а другого посадят.


whoisabey
отправлено 02.09.15 20:06 # 47


размер штрафа должен быть привязан к рыночной стоимости автомобиля. страхователи имеют эту информацию – почему бы ей и не пользоваться? если кто-то ездит на машине за 5 миллионов, соответственно и доход у него совсем другой – ему ничего не стоит заплатить 500-1500 за нарушение. сделать минимальный штраф, например, 1% от цены авто и всё. раз заплатит 50 тыщ за превышение на 20 км/ч – сразу задумается. привязывать к уровню дохода, как в Финляндии ничего не даст. у нас достань водилу из любого порш кайен – либо безработный, либо официальный оклад 20 тыщ.


Necrotrooper
отправлено 02.09.15 20:06 # 48


Уже Р24? Дмитрий Юрьевич уверенно идет к мировому господству!


pashanov
отправлено 02.09.15 20:06 # 49


Кому: Doom, #45

Делать фото будут люди так что всё предельно демократично!)
Вот и уроки Олега Зотова пригодятся)))


Basilevs
отправлено 02.09.15 20:17 # 50


Кому: Tom Brown, #43

> Лишение прав не работает. Синих уродов с отобранными правами на дорогах немерено, проверка документов сотрудниками ГИБДД стала случаться значительно реже. Гражданин с отобранными правами может спокойно ездить хоть весь срок лишения. А уж спьяну тем более. Давно пора у злостных нарушителей и синеботов вместо прав забирать машины на срок лишения, а особо упорных сажать накрепко, чтоб от одной мысли сесть за руль спьяну ссыкотно становилось.

Камрад, уже. УК РФ, статья 264.1, вступила в силу 1 июля 2015 года:

> Статья 264.1. Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию

> Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, -

> наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.


ShaH99
отправлено 02.09.15 20:17 # 51


Истинно так!


de_da
отправлено 02.09.15 20:17 # 52


Я соглашусь штрафы как наказание работают, на молодых с меньшим успехом, вижу по сыну приходят штрафы регулярно. С мусором бороться надо и штрафами и регулярными уборками


Sam_Stone
отправлено 02.09.15 20:17 # 53


Очередной сочной даме ,Дмитрий Юрьевич ,шаблон сломали про себя


Steel Rat
отправлено 02.09.15 20:33 # 54


Кому: kretchet, #35

О! Даже так!


Zx7R
отправлено 02.09.15 20:49 # 55


Кому: Cynical egoist, #25

> Блогер?

Ну не сантехник же! Тут всё солидно.


SNTurov
отправлено 02.09.15 21:00 # 56


Кому: whoisabey, #47

> либо безработный, либо официальный оклад 20 тыщ.

Ну так кроме зарплаты бывают другие официальные источники дохода. Например, дивиденды от действующего бизнеса.

Причем с зарплаты налогов платишь не меньше, чем с дивидендов, если фирма на общей системе налогообложения. Если на УСН или вмененке, то дивиденды еще выгоднее.

Я уж не говорю, что машину можно оформить на фирму, тогда (это касается только общей системы и одного из видов упрощенки) ее стоимость + расходы на обслуживание будут уменьшать налогооблагаемую базу. Соответственно, не нужно будет покупать ее из личного дохода, и тем меньше причин показывать высокий доход.


Хоттабыч
отправлено 02.09.15 21:06 # 57


Кому: dead_Mazay, #16

Воооот! Ты понимаешь!


Ваншот
отправлено 02.09.15 21:06 # 58


Кому: chum, #17

Я вот удивляюсь, что до сих пор не узаконили штрафы по превышению средней скорости. Проехал камеру притормозив, до следующей несешся как угорелый, опять притормозил - сегодня штрафа не будет. А сличи сервер время прохождения камер с пройденным расстоянием - был бы совсем другой расклад. Притом за превышение средней скорости над разрешенной на 20 км/ч надо приравнивать к превышению фактической скорости минимум на 40. И не надо ждать, пока камера поймает сам факт нарушения.

На речном транспорте, кстати, именно так и действуют. Время прохождения шлюзов каждым судном фиксируется, на следующем шлюзе влупить за превышение - как два байта переслать.

В идеале, конечно, еще в каждое авто ответчик-транспондер надо бы. И эвакуировать на штрафстоянку за неработающий. И фиксировать прохождение каждого перекрестка, с централизованной обработкой. За день некоторые пол-авто на штрафы нащелкают.


Хоттабыч
отправлено 02.09.15 21:07 # 59


Кому: Щербина307, #32

Симметрично, камрад!


Ваншот
отправлено 02.09.15 21:09 # 60


Кому: Онуфрий, #22

> ВГТРК это успех!

[разоблачительно визжыт] Это региональный блок небось!!!


SNTurov
отправлено 02.09.15 21:17 # 61


Кому: Ваншот, #58

Друзья из Татарстана говорили в начале года, что у них уже такое введено и работает.


ESTONEC
отправлено 02.09.15 21:51 # 62


Теперь ждём у Киселёва.


stereosin
отправлено 02.09.15 21:51 # 63


Кому: Tom Brown, #43

> Лишение прав не работает. Синих уродов с отобранными правами на дорогах немерено, проверка документов сотрудниками ГИБДД стала случаться значительно реже.

Уголовное дело и арест уже актуальны. Как оно там со штрафами надо уточнить.


ecolog
отправлено 02.09.15 21:51 # 64


Кому: Ваншот, #58

> > Я вот удивляюсь, что до сих пор не узаконили штрафы по превышению средней скорости.

Систему Одиссей загугли.


Виктор К.
отправлено 02.09.15 21:52 # 65


Крайние лет пять не останавливал меня инспектор. Впечатление такое, будто контроль на дорогах снизился, ибо я и раньше ничего особо не нарушал, но нет-нет, да останавливали: документы проверить, пил/не пил, что в багажнике. Посократили всех, видать. Демилицизация.


baraguzoff
отправлено 02.09.15 21:54 # 66


Кому: human_san, #44

> И подчеркну о неотвратимости наказания. Нарушил - получи. И не важно студент ты или чиновник со стажем. У последних вообще никакой ответственности.

А как ты в реале, камрад, предлагаешь решить данную проблему? У чиновников связи в ГИБДД, в администрации района, в УМВД, да и везде, где только можно.

Представь себе, что ты начальник местного ГИБДД, а сынок твоего брата, хорошего человека (как ты считаешь), твой племянник, дурканул и нарушил ПДД.

Будешь ли ты стараться для того, чтобы его привлечь к ответственности по Закону?

Вот то-то и оно.


ecolog
отправлено 02.09.15 21:54 # 67


Знакомый брата покупал бушный движок, в Питере его давали по 60, в Москве по 50, поехал в Москву чтобы сэкономить, съездил, купил, вернулся, потом пришли штрафы за превышение на 15, вот и сэкономил.


ViktoriaMT
отправлено 02.09.15 21:54 # 68


Кому: Ваншот, #58

Такая фигня называется Автодорье и вполне себе работает на дорогах


shuric_himik
отправлено 02.09.15 21:54 # 69


Кому: Скоро_сорок, #19

> Нужно вводить Сингапурские штрафы

И взимать в пользу государства плату за оказание педагогически-воспитательной "услуги" (вместо штрафа), причём можно даже не отбирать водительские права - с так обработанной пятой точкой за руль точно не сядешь (да и вообще долго ни на что не сядешь). Но всё это только при условии железной реализации принципа "перед законом все равны". Думается, что сотрудники ДПС с удовольствием бы отходили по заднице некоторых граждан при деньгах или с депутатской ксивой.
Вот какой я сегодня кровожадный.


Colin
отправлено 02.09.15 21:58 # 70


Кстати, в Татарстане действует отличное приложение, «Народный инспектор». Фиксируешь нарушение на видео, отправляешь, заявку рассматривают и выписывают штраф. Т.к. количество припаркованных на пешеходной зоне автомобилей изрядно бесит, постоянно снимаю сам и агитирую всех знакомых.


Зять
отправлено 02.09.15 21:58 # 71


Кому: Doom, #45

Какая связь с тем, что я написал?


fact777
отправлено 02.09.15 21:58 # 72


Кому: Ваншот, #58

> За день некоторые пол-авто на штрафы нащелкают.

Этак в мегаполисах машина вообще потеряет всякий смысл.


Geek
отправлено 02.09.15 21:58 # 73


У меня в жизни было 2 штрафа. Дорогу не там перешёл и без осаго катался. Стараюсь ездить без косяков с тех пор. Каждый рубель на счету


kord
отправлено 02.09.15 21:58 # 74


Кому: SNTurov, #61

> Кому: Ваншот, #58
> Я вот удивляюсь, что до сих пор не узаконили штрафы по превышению средней скорости.

> Друзья из Татарстана говорили в начале года, что у них уже такое введено и работает.

В Самаре тоже специальных систем, фиксирующих среднюю скорость на отрезке трассы, понаставили, но пока вроде в тестовом режиме.


3volta
отправлено 02.09.15 22:07 # 75


Кому: Ваншот, #58

> Я вот удивляюсь, что до сих пор не узаконили штрафы по превышению средней скорости.

В Казани работает, законы физики "узаканивать" не требуется.


Bens
отправлено 02.09.15 22:07 # 76


Вы еще скажите, что техосмотры надо в обязательном порядке в госслужбе проходить, а не покупать вместе с полисом.

Скажите, что гастербайтерам на маршрутках надо как раньше медосмотр два раза в год проходить и тех минимумы сдавать.
Да и на наши ВУ пересдавать не мешало-бы всем без исключения - а то задрали уже ездюки и погонщики ,,нексий"
Но в целом ездить стали аккуратнее, вежливее и правила нарушают меньше, чем десять лет назад.


Стратег
отправлено 02.09.15 22:07 # 77


Кому: ESTONEC, #62

> Теперь ждём у Киселёва.

хотелось бы главного увидеть у Соловьева и/или у Петра Толстого


Ground Zero
отправлено 02.09.15 22:17 # 78


Всё верно.
Огнём и мечом карать уродов.


Собакевич
отправлено 02.09.15 22:36 # 79


Кому: rluk, #21

> Но на мото я нарушал, нарушаю и буду нарушать, мне пох, ибо для этого я его и покупал. Как садить начнут, так задумаюсь )

Желаю тебе 15 суток административного ареста.


Котовод
отправлено 02.09.15 22:43 # 80


Кому: Хромой Шайтан, #18

> Скоро уж разведопрос Владимира Владимировича???

Я бы посмотрел!!!


Сергеич
отправлено 02.09.15 23:01 # 81


Злостных нарушителей надо бы привлекать к наказанию в виде общественных работ по очистке всякого. Потанцует с метёлочкой гражданин 4 субботы подряд - глядишь, и сам начнёт следить, чтобы окружающие не бедокурили.

PS Очень хочется, чтобы за нецензурную брань в общественных местах как-то уже начали привлекать к отвественности. Местами переподвыбешивает. Я понимаю, что и в СССР матерились будь здоров, но не через слово, блин. Даже на пляже с ребёнком уж фиг расслабишься - кругом летают матюги, причём тётеньки на отдыхе не отстают от дяденек.


Nolan
отправлено 02.09.15 23:02 # 82


Дмитрий Юрьевич и на центральном телевидении - это отлично. Людей мусорящих на дорогах нужно карать рублем. Каждый день в потоке/пробке постоянно вижу как то безнаказанно мусорит на дороге.
p.s. Дмитрий Юрьевич очень хотелось бы Вас увидеть на программе Соловьева.


Александр Савин
отправлено 02.09.15 23:02 # 83


Кому: Антинейтрино, #15

> МАЛА! На федеральном канале нужно 3-4 часа каждый день.

А когда ролики делать? Или на аутсорсинг?


Химик-МГУ
отправлено 02.09.15 23:02 # 84


Когда уже введут систему наказания по фотографии? Только что шел с вечерней прогулки, так какая-то мразь на хаммере припарковался на тротуаре так, что перекрыл и пандус и вообще весь тротуар. Обойти можно было только по газону и преодолев 25 сантиметровый бордюр.


ecolog
отправлено 02.09.15 23:05 # 85


Кому: rluk, #21

> А вот как со свиньями бороться - не представляю...

С себя начни. Купи например абонемент на трек для мотоцикла, тыж для этого мопед купил, а не для того чтобы окружающих раздражать?


Dimonij
отправлено 02.09.15 23:13 # 86


Кому: Скоро_сорок, #19

едрическая сила.. посмотреть до конца не смог - по-моему, там ударе на 10-м шкуру содрали уже, лупцевали прям по мясу.
крайне сурово! и надо еще по всем каналам крутить в прайм - тайм, вместо рекламы и тупых сериалов


Негр В Шубе
отправлено 02.09.15 23:14 # 87


Есть приложение Spot для мобильных телефонов, отправляющее фотографии криво запарковавшихся засранцев прямиком в ГИБДД - активно им пользуюсь (оно работает в Питере, но, м.б., и в других городах тоже настроили). Раньше, видя парковку в два ряда, на переходе, тротуаре или под запрещающим знаком, просто скрипел зубами, а теперь отправляю фотку куда следует и иду дальше с чувством исполненного гражданского долга.


Irrrka
отправлено 02.09.15 23:26 # 88


Обратила внимание, как аккуратно стали ездить таксисты в Москве. По ним спидометры сверять можно. Стоит знак "60"- едут именно "60", а не 61, 62, 63 и т д. Правда так ездят не все таксисты, а определенных компаний, но их уже достаточно много, чтобы обратить внимание. Единственное, что несколько напрягает, когда некоторые из них едут "60" там, где разрешено "80". Пару раз таких "60"-ников даже на МКАДе видела в среднем ряду. Непонятно.


SNTurov
отправлено 02.09.15 23:26 # 89


Кому: Химик-МГУ, #84

В Москве уже есть, ищи приложение для смартфонов "Помощник Москвы"


ecolog
отправлено 02.09.15 23:32 # 90


Кому: Irrrka, #88

> Обратила внимание, как аккуратно стали ездить таксисты в Москве.

Думаю владельцы такси оснастили системой gps мониторинга свой автопарк. Резко снижает расход топлива и превышение скоростного режима.


ecolog
отправлено 02.09.15 23:32 # 91


Кому: Негр В Шубе, #87

> > Есть приложение Spot для мобильных телефонов

Этож праздник какой-то, фидбек есть? работает?


Irrrka
отправлено 02.09.15 23:34 # 92


Кому: ecolog, #90

> Думаю владельцы такси оснастили системой gps мониторинга свой автопарк. Резко снижает расход топлива и превышение скоростного режима.
>

Тоже так думаю. Непонятно, почему только на МКАДе 60, когда там "100" разрешенная. Аварийная же ситуация.


whoisabey
отправлено 02.09.15 23:43 # 93


Кому: SNTurov, #56

вот именно поэтому система "размер штрафа зависит от стоимости управляемой водителем машины" решает все такие проблемы.


Иванов
отправлено 03.09.15 00:06 # 94


А мироватое господство с каждым днем все ближе, все осчутимее!!!


Noobas
отправлено 03.09.15 00:14 # 95


Кому: Bens, #76

> Вы еще скажите, что техосмотры надо в обязательном порядке в госслужбе проходить, а не покупать вместе с полисом.

Эта система вообще гнилая и не работает. Раньше погонщики мулов несли деньги в ГАИ, теперь несут в страховую. Почему бы не взять систему ТО у Немцев например. Если не полностью то частично.


Ground Zero
отправлено 03.09.15 00:18 # 96


Кому: ecolog, #91

> > Есть приложение Spot для мобильных телефонов
>
> Этож праздник какой-то, фидбек есть? работает?

Если готов по каждому заявлению ездить давать показания в ГИБДД, а потом и в суд, если нарушитель решит постановление опротестовать — работает.
Но в целом — ерунда.


vovan3312
отправлено 03.09.15 00:23 # 97


Кому: rluk, #21

Начни с себя и своего мота.


лёхаДВ
отправлено 03.09.15 00:39 # 98


Еще бы неотвратимость наказания.
А то выплывет какой-нить резонансный случай, типа мудак скорую не пропустил, вычислили мудака, а у него штрафов на 30 тыс руб неоплаченных...


Koiru78rus
отправлено 03.09.15 00:39 # 99


Кому: pashanov, #36

> тут можно пойти дальше - человек курит или пьёт в неположенном месте - заснял, отправил - штраф.

Только сначала каждому номер на лбу набить, что бы путаницы не было.


лёхаДВ
отправлено 03.09.15 00:45 # 100


Кому: rluk, #21

> Но на мото я нарушал, нарушаю и буду нарушать, мне пох, ибо для этого я его и покупал.

из-за таких как ты вас и ненавидят.



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк