Ну дык, презирающие фильм "Горько" думают, что на западе все так чудесно и свадьбы исключительно в смокингах под марш Мендельсона проходят. А потом внезапно:
Понравилось как они привлекли собаку к наведению порядка. Очень хорошо у них наведение порядка налажено.
Еще машины скорой помощи просторные, выглядят внушительно.
Порвало: Кто тут, бля, за муж хочет! Сцена в отделении отличная - начальник объясняет папе глубины глубин - жестикуляция очень выразительная. Ничего не слышно, но всё понятно! Кайф. Шнур - плоть от плоти народной:)))
Да вы гоните! Полная шляпа, как задолбало одно быдло. Стыдиться этого надо, а не восхвалять! Дегенератов снимают, ещё обсирают американских героев! Мы то кого снимаем?! Ещё хуже!
Внимательное разглядывание социальной категории, расположенной ниже тебя в иерархии современного общества - вот главное, основное и любимое миллионами занятие в наше время.
- Хорошо что я не они! - восклицает человек, внимательно наблюдая из окна движения маленьких людей в спортивных костюмах, жлобство собственных соседей, суету тех, кого он считает обывателем, находя все новые и новые способы противопоставить себя с ними.
Одновременно взгляд современного человека устремлен наверх, на более успешную и состоявшуюся социальную группу.
В строго сегментированное обществе человек видит себя на верхней ступеньке, оставаясь при этом на нижней, той, над которой, как ему кажется, он смеется.
Человек при помощи социальных сетей и других современных витрин, старается убедить окружающих что он давно уже достиг иной социальной стадии, он играет в нее, как играют на карнавалах и костюмированных вечеринках в пиратов и полицейских, только вот карнавал и костюмированная вечеринка и есть наша эпоха и длятся они вечно.
Это ощущение Алисы, проваливающейся в кроличью нору, когда она одновременно и уменьшается и увеличивается до гигантских размеров. Человек чувствует себя величественней своего общества, хотя именно это чувство собственного величия и делает его смешным. Он покупает очередную, как он считает, “лакшери” вещь, которая на самом деле делает его нелепым. То, что должно превратить его в великана, обращает в карлика, над которыми он сам и смеется.
Возможно, в этом и кроется основная причина сегодняшнего кризиса, который мы все наблюдаем. Дикое невротическое разделение общества, обвинение других социальных групп в зазомбированности, их полное расчеловечевание, абсолютное игнорирование и слепота в отношении тех, кого считаешь обманутыми кем-то, дураками ( уж я то не обманут этим миром - говорит каждый из нас, обманутые всегда ниже ),, низшей социальной категорией, из которой бежишь, стараясь не оставить своих следов прибывания там -
- Их легионы, миллионы, 85 процентов - они везде, повсюду, они угрожают мне, они уже не люди, они зомби и убийцы.
Они Alien - чужие.
И тем не менее, взгляд вниз, в народ, в обыденность, может быть совершенно разный.
Режиссер Анна Пармас, создавшая в свое время совершенно самобытный русский ситком “Осторожно, Модерн” имеет особый, совершенно нежный взгляд на обывателя.
Это уникальный, даже для нашего кинематографа, привыкшего обращать внимание на маленького человека, гопника, взгляд. Взгляд этот обычно злобный и безжалостный.
Прапорщик Задов и его соседи, созданные ей, были жлобами, подонками, идиотами, но никогда не вызывали отторжения. Пармас с нежностью и умилением входила в их жизнь, заставляя зрителей любить их и сопереживать им. Безусловно, такой взгляд идеально рифмуется с творчеством “Ленинграда”.
Такой взгляд имеет богатые корни в русской сатире - это взгляд Зощенко и взгляд Жванецкого. Это тот взгляд, который и отделяет высокую сатиру от низкопробного юмора.
И только такой взгляд, а не вопли про троллей, фашистов, про убийц и чужих, может спасти нас.
И надеемся, этот взгляд окажется заразительным для вас.
Премьера. Ленинград - Вип.
Режиссер Анна Пармас.
Видеоряд лично мне понравился очень.
Песня лично мне не понравилась вообще.
Иногдя дядя Шнур становится слишком оригинальным, как Дж.Леннон на излёте, когда с Й.Оно пел, подыгрывае себе жмутом боббинной плёнки.
> Да, в комментах на тытрубе уже срывают покровы=)
Наблюдаю в комментах набеги либерастов с хвалебными речами. Даже Дима Иванов отметился. Что, опять же, не отменяет актуальности клипа (не беря в расчёт качество самой песни). Чем-то клип на песню "сумка" напоминает: ценность песни на порядки ниже ценности клипа.
С чего ты вообще взял, что я приехал? Я тут родился. Просто у меня нормальное советское воспитание, мне не очень нравится вождение в нетрезвом виде, воровство и использование служебного положения в личных целях, извините.
Пересмотрел. Брат-десант и папа-мент конечно великолепны, но круче всех Тузик, играющий у девченки роль гламурной болонки. Кажется, самая адская хохма клипа.
> > Пересмотрел. Брат-десант и папа-мент конечно великолепны, но круче всех Тузик, играющий у девченки роль гламурной болонки. Кажется, самая адская хохма клипа.
Особенно если почитать, откуда вообще пошла мода на таскание повсюду с собой мелких собак на руках.
Он всем все показывает, везде покровы рвёт. В альбоме "Для миллионов" была такая песня Менеджер. В Хне Коган отжигала с Автопилотом. В "Пляж наш" есть ацкая песня Патриотка, причем совсем не про нашистов. Впрочем, про нашистов тоже есть, Мы идём. И в финале, камрад, Химкинский лес.
Шедевр??? А левиафан шедевр? Очередная нетленка шнура о дерьме про дерьмо!
А пипл аплодирует! Стоя! Давай ещё! Мата, мата побольше!
Этот русофоб, мне также противен как макаревич. Но у макаревича хотя бы есть то,
что можно назвать творчеством. а у шнура сплошная мерзость.
> Этот русофоб, мне также противен как макаревич. Но у макаревича хотя бы есть то,
> что можно назвать творчеством. а у шнура сплошная мерзость.
Это неверно. Ленинград, на мой взгляд, одна из не многих российских групп, которая живьём играет не хуже, чем в альбомах. Плюс бас-гитарис там мой родственник!
А в чём русофобия, собственно? Шнуров фактически рисует картины нашей жизни с натуры. Такой, какая она есть, не поливая никого грязью. Есть, конечно песня "Любит наш народ всякое говно", но любой вменяемый гражданин понимает, что она юмористическая, а не злая. В отличие от макаровских реверансов про трусливость и подлость нашей нации, которую венчает чувство стыда. И да, играть музыканты Макара в принципе не способны и никогда не были способны. За исключением Петра Иваныча.