я - дремучий, старый и не совсем не модный. расскажите дурню - зачем она голая? ну почти голая? вроде как бегалки-стрелялки это всегда куча амуниции, тряпок и железа. конечно известная тема про сиськи раскрыта. но я все равно не понимаю почему она голая бегает в войну.
> я - дремучий, старый и не совсем не модный. расскажите дурню - зачем она голая?
Там это по сюжету даже как-то обосновывается - типа, она мутант и дышит через кожу. В одежде - задохнется :)
Но на самом деле, понятно, для повышения продаж!
от спасибо, просветили. а я все голову ломал как она с голой ж... по пластунски ползает или например по битому кирпичу-бетону скачет в разрушенной пром-зоне.
ох... отстал я от жизни...
Если уж взялись сисками в игру завлекать, так хоть модель достойную сделали. По что так мало полигонов, что аж вершины как зубья пилы торчат там, где их шейдеры не скрадывают? Что это за убожество!? Вроде возможностей современных видеокарт хватает на большее, чем модели в стиле древнего Дума. Ан нет, как в прошлое посмотрел. "Мы платили за кровь..." тфу ты - плоть
Дядь Дим, Кодзима-то монстр - монстром, но лично я (лично я) считаю его мудаком по причине знатной русофобости. У этого гада в каждом Метал Геаре русских надо убивать. То советских солдат, то русских террористов. На его родину амеры бомбы сбросили, а этот г...н американцев целует в одно место, а русские у него плохие.
> Страшно подумать через что будут дышать в следующих модификациях!!
Трусы для следующей героини станут смертельно опасны!!! Враги поймают героиню и будут пытать одеванием трусов, но появится её друг, всех замочит и под самый конец когда героиня почти задохнулась снимет с неё трусы! Всё будет очень даже обосновано, ну по сюжету.
Все эти металгировские сюжетные линии, тройные агенты - голова кругом. В MGS я вроде бы воевал с Револьвером Оцелотом, а тут он союзник, но протагонист уже другой. Санта-Барбара, одним словом.
Тихоня выглядит отлично, но ради голого вида приплели сюжетную ботву про сгоревшие легкие и органы ЖКТ, дыхание через кожу и питание фотосинтезом. Мне она напоминает известную в определенных кругах Beata Undine. Правда рост у Тихони - как у Снейка, то ли она такая рослая, то ли он такой низкий, что конечно маловероятно.
Ролик в больнице с "Ахабом" позабавил, особенно момент с зеркалом.
Причём тут вкус и цвет, когда у девушки в некоторых ракурсах, рука шестигранная по контуру или лодыжка.Лично меня, граненые девушки, в отличие от стаканов, не привлекают ))
Неужели гормоны так могут восприятие прибить, что бы не замечать очевидных недостатков. Хотя... количество разводов говорит именно за такую тенденцию
P.S: к сожалению скрины тут прилагать нельзя
Но такими темпами скоро детские игрушки голые бабы рекламировать будут. Столь грубое юзание базовых инстинктов говорит о том, что сценаристы - бездари.
ЗЫ Лара Крофт, хоть и вся такая из себя сексуальная - одевается типа "по-спортивному". Десантирование в стрингах - это слишком.
> Дядь Дим, Кодзима-то монстр - монстром, но лично я (лично я) считаю его мудаком по причине знатной русофобости. У этого гада в каждом Метал Геаре русских надо убивать. То советских солдат, то русских террористов. На его родину амеры бомбы сбросили, а этот г...н американцев целует в одно место, а русские у него плохие.
Сразу видно человека, не игравшего в MGS-ы. У Кодзимы, если что, все прекрасны - и американцы, и русские. Убивать можно и тех и других, но при этом не обязательно. Так что если ты в игре кого-то там и убиваешь, то только по своей воли. Лично я прошел MGS-2 и MGS-3 никого не убив. Да и в MGSV пока удается проходить без убийств вполне успешно.
> Но такими темпами скоро детские игрушки голые бабы рекламировать будут. Столь грубое юзание базовых инстинктов говорит о том, что сценаристы - бездари.
Кто сказал, что MGS вообще для детей? Рейтинг 18+. Бездари ли сценаристы серии The Witcher у которых тоже есть "голые бабы"?
Я в моем комментарии не за детей радел. А за сюжеты для взрослых игр/фильмов/реклам.
> Бездари ли сценаристы серии The Witcher у которых тоже есть "голые бабы"?
1. В "Ведьмака" не играл. Голых баб там, соответственно, не видел.
Зато играл в Бладрейн. И внешность героини там лишь приправа к неплохому сюжету и харизматичным образам. Такие игры мне нравятся.
2. К творчеству Сапковского хладен безотносительно баб.
3. Выше уже раскрыли сюжет, почему она голая (да и загуглил).
Сценаристы высасывают из пальца сложновыдуманный сюжет в стиле "был атаман его родной сестрой". Я не люблю неоправданно замудренные (чаще всего такие с внутренними противоречиями) сюжеты.
Кстати, касательно Сапковского и голых барышень в творчестве:
"Издатель целит в так называемого ЯРОГО. А так называемый ЯРЫЙ желает на обложку Бориса Вальехо, это он хочет полуголые задницы и бюсты, что готовы выкатиться из бронированного лифчика. ЯРЫЙ не ищет в фэнтези смысла, ведь смысл прямо таки обязан возопить, что в ажурных доспехах в бой никто не ходит, ибо в таких доспехах не только сражаться опасно, в таких доспехах невозможно даже продираться сквозь заросли крапивы."
(с)
Сапковский о моем любимом художнике Борисе Валеджио.
Это, кстати, одна из причин моей неприязни к Сапковскому - его ханжеское непонимание того, что и почему пишет Валеджио. У того хоть обнаженная натура и на первом месте - вульгарной и "не к месту" она не выглядит. Он именно талантлив - красиво, эффектно и органично исполняет свои картины. Он бы мог с тем же успехом рисовать пейзажи или натюрморты.
> Сапковский о моем любимом художнике Борисе Валеджио
А ничего, что в приведённом отрывке речь совершенно не про мнение Сапковского о творчестве Вальехо, а про критерии, по которым издатели выбирают обложки для издания книг?
> Во первых - самый шик пройти игру никого не убив, во вторых - смотри кто главные злодеи во всех частях. Подсказка - это не русские.
А кто-нибудь помнит, кто был главзлодеем в самом-самом первом Metal Gear? Который был ещё не Solid, а просто Metal Gear, на 8-битках. Главгерой, правда, уже тогда был Solid Snake.
Ground Zeroes — непосредственный пролог к Phantom Pain, выпущенный в качестве техно-демки движка. Связывает текущую игру серии с предыдущей (Peace Walker); ознакомиться стоит, если интересует сюжет и есть общее понимание событий.
Так речь не об игре. Играбельность и графика это не одно и то же. То как я играл на 86,286, 386, 486 процессорах с крутой графой, вообще редко связано было . На 86 там так вообще о-Очень много додумывать приходилось(про программируемые калькуляторы, вообще молчу), так как монитор одно битовый был - либо светится пиксель либо нет - "Геркулес" зелёненький такой, до сей поры его с нежностью вспоминаю )).
Речь о том, что если делаешь дело - делай его хорошо. И вот эта тенденция - а, шейдеры ВСЁ прикроют - мне совсем не нравиться. Вместо того, что бы код оптимизировать, модели упрощаем - угу, угу, прогресс уровня программистов, в топовых проектах, налицо