Неплохо, но.
Голос кажется немного подсевшим.
Если он такой не естественно (у детей голос обычно звонкий), а искусственно (чтобы казаться старше и более похожим), то можно испортить голос.
В моей школе училась девушка (в прошлом году выпустилась), которая вокалом вообще не занималась, а когда я впервые услышал, как она эту песню со сцены исполняет - не сразу и поверил, что это без фонограммы "плюсом".
Вот ведь есть же у детей дар голоса. Невероятной силы и тембра. И что не менее примечательно - откуда-то берётся умение грамотно управлять этим даром.
Фигня какая! Научили ребёнка, как обезьяну. У меня старший в два года говорил: "Вирус - это ДНК в оболочке из белка". Не хотите ли Вы сказать, что он понимал, что говорит? Мама научила - значит, так надо. Слава Богу, у мамы хватило ума эксперименты на этом прекратить. Что из этих детей вырастет - неизвестно. Но пока растут, из них выжмут всё, что возможно. Не, я лучше Хворостовского с Нетребкой послушаю.
Блин - дети пусть поют "От улыбки станет день светлей", "Прекрасное далёко" и "Неба утреннего стяг". А - это жеж взрослая песня, песня для нас, для взрослых! "Ибо, - как сказал менеджер магазина, Боб Чипеска, - есть мир взрослых и есть мир детей". Ну и все такое.
И правда, голос очень интересный. Но страсти в исполнении не хватает, что, в общем не удивляет.
А мне очень понравилась Амира Виллихаген, когда она исполняла "O mio babbino caro".
Мне в своё время понравилась исполнением данной песни некая maddi jane(была тогда мелкая, но покрупнее этой), а сейчас подросла и продолжает неплохо исполнять
Существует медицинское мнение, что мощно могут петь только пышные женщины с грудной клеткой как у Монсерра́т Кабалье, а тут - ребёнок. Отлично отожгло дитя! Чистый респект.
Хорошо поет, пронимает. но почему-то всегда пробирает неестественность большинства таких маленьких певцов в их жестикуляции, ну когда копируют взрослые жесты и поведение рук. как то блин пгающе не естественно выглядит - видишь детское существо и ожидаешь шалопая, а там заламывание рук и постукивания в грудки.
Примерно теже чувства когда случайно увидел конкурс красоты американский для маленьких девочек.
Только тех, кого жури пропустили. А у них вкус своеобразный, у жури : Если поет как Витни Хьустон или Адель , обязательно того в финал, обязательно. Лучшего не знаем ведь
Нет у детских песенок коммерческой перспективы, поэтому и самих песенок нет.
А если подумать, то новых детских песен и не надо пока - старые всё равно будут лучше.
Очень неплохо, такой шарман из-за французского прононса, но это уже подросток, почти девушка, а тут такая лапушка маленькая, некорректно их сравнивать, на мой взгляд.
Советские детские песни - уникальные, таких не было раньше и сейчас не будет. Ну кому бы сейчас в голову пришло написать такую песню, например, как "Ты слышишь, море".
Хотя новый "Серенький козлик" возможен, или какая-нибудь "В лесу родилась ёлочка".
> Существует медицинское мнение, что мощно могут петь только пышные женщины с грудной клеткой как у
Это справедливое мнение. Если речь идёт о классическом оперном пении. Поставь для примера на сцене оперного театра любого оперного певца в дуэте с этой девочкой. Сядь посреди зала в том воображаемом театре. И дуэта ты не услышишь. Угадай, кого из тех двоих не будет слышно?
Конечно, микрофоны, усилители, и всякие компьютерные примочки уравнивают многих, как тот кольт (с) не помню чей), однако, факт остается имеющим место быть...
А здесь классический пример того, что супер-пупер-мега техника/электроника/компьютеры, вкупе с дядьками звукорежиссирующими, никак не могут симпатичный голос сделать мощным и харизматичным.
Масштаб не тот. Увы. Не цепляет.