Ура! Новое от Игоря!
Позавчера буквально на сайт к нему заходил, проверял, не пропустил ли новые песни.
Всегда его в дороге слушаю. Сама дорога отдых душе даёт от всех забот, а с его песнями вообще прекрасная терапия получается.
Брезгливо глядя на обходчика, оранжевый жилет...
Как точно подмечено.Смотрят так, как будто живут на Олимпе блин...
От бригады по неотложным работам №7 -Спасибо Игорь!
Классные у него песни, талант. Группы/певцы, у которых нравится всё, это последовательность, стремящаяся к нулю. И никакого ведь [censored] гламуру. Ну а Тупичок понёс его в массы:
Размещённая Ляховым на YouTube в феврале 2010 года песня "Комбайнёры" принесла славу создателю, хотя и не сразу: за 6 месяцев ролик был просмотрен всего 300 раз. Однако в августе 2010 года, после размещения ссылки на ролик на сайте oper.ru, начинается взрывной рост просмотров — за 4 дня ролик был просмотрен около 300 000 раз (150 000 — YouTube, 150 000 — прочие сайты).
Отличная песня! У Игоря всегда и сама песня и видеоряд рождают в душе что-то светлое. Звонарь, помню, в первый раз так пробрал, что раз пять переслушивал.
ЗЫ А мастерство в роликах растет не по детски!
Песня просто порождает воспоминания. Природа, мерное покачивание в движении, запах креозота, невнятные переругивания по громкой связи на станции и обходчик простукивающий колеса.
Бюджет клипа, судя по всему, весьма скромный, а смотрится на ура! По части душевности поспорить с видеорядом может только текст песни. Интересно, Игорь сам режиссирует?
Хорошо! Вспомнила и тетку, в бригаде обходчиков работала, и деда, так же на переезде дежурил, а тут и детство пошло вспоминаться, лето у бабушки,эх! спасибо, Игорь!
Отличная песня и клип!
Был такой период в жизни, что за два года я проехал пассажиром на поездах дальнего следования около 150 раз, можно сказать, породнился с этой обстановкой.
А ещё у меня друг - машинист на пассажирских поездах дальнего следования.
Недавно у него был случай в поездке, когда диспетчер по связи предупредила, что у него впереди по ходу на стрелке застряла собака. На счёт животных на путях в строгих железнодорожных инструкциях нет однозначного требования к торможению и остановке, решение принимает машинист по обстоятельствам или собственному желанию, если хотите. При этом потом он в любом случае будет отчитываться и объясняться за причину остановки, т.к. на железной дороге это всегда крайняя мера.
В общем, он пожалел собаку, решил тормозить о чём сообщил диспетчеру, та благо тоже заранее предупредила о собаке. Пока тормозил, к месту успели путевые рабочие и освободили животину, оказалось, что она запуталась в стрелке поводком и поэтому никак не пострадала. Об этом диспетчер опять-таки сообщила машинисту, и полная остановка в итоге не потребовалась.
Вот такая вот история почти со всеми главными действующими лицами наших железных дорог: диспетчеры, путейцы, машинисты.
В душевном клипе как раз они, в том числе.
Растеряев - это современная русская музыка. Не песня на русском языке в современном ритме, а именно русская музыка, резонирующая в том, что называется русской душой (я сейчас не про национальность).
черт знает. всегда работа на ЖД казалась романтичной, хоть и не самой чистой.
до сих пор вкатывает, когда ложишься летом спать, когда давно все уснули в городе, окна открыты, и слышно, как в полукилометре идет поезд куда-то. красота...
Кому: Хе-хе, #22 Кому: from_Vladivostok, #36 Парни, и меня с детства учили что нет плохих профессий.Но к сожалению не все такие. Некоторые смотрят как на недочеловека.Ну и называют соответственно, Тупейцы, Индейцы и тд. Игорь , как человек не связанный с жд, заметил это и рассказал в поэтической форме, за что ему спасибо.Глядишь, кто послушает и спустится с "олимпа"
Все хорошо, одно плохо - проезд пассажиром в полувагоне. Грубейшее нарушение. А так все клево, ага, покажите родителям железнодорожникам. Пусть удивятся новым ПТЭ. Слезу может пустят.
> одно плохо
А ещё по рельсу ходит, и штаны не форменные, сидит на насыпи возле рельсов. Это и полувагон смутили многих.Но данные вещи на совести монтёра что в кадре,а песня хорошая.
Достойные люди достойно делают достойное дело. Ежедневное. Необходимое.
У нас , в Смоленске, бетонный забор вокзала заменили на решётчатый. Стало настолько интересно находиться рядом. Наблюдать этот чёткий , размеренный часовой механизм.
Шапки нет, желтуха расстегнута. Разгильдяй! Ну и дежурного по станции диспетчером называет. Диспетчер(поездной ,он же ДНЦ) он в дороге сидит и поезда видит только в виде разноцветных ниток в ГИД( Графике Исполненного Движения), а на станции сидит дежурный (ДСП).Просто я сам бывалый движенец и мне всегда режет ухо коверканье жд терминов. Особенно накаляет слово "путейщик" вместо путеец.
В детстве не раз ездил поездом в Казахстан. 3-4 дня в пути. На каждой станции своя жизнь, свой колорит. Природы за окном прекрасные, реки, мосты, Уральские горы, ковылевые поля серо-голубого цвета. Интересно наблюдать за тем как в ларьках на станциях меняется ассортимент товаров. В смысле, производители. Ассортимент там, конечно же, одинаковый.) Народ подсаживается разнообразный, интересное общение.
> Просто я сам бывалый движенец
Ну непричастным сложно сходу понять терминологию жд и откуда она пошла. Например видят ДС. Это что? Начальник станциию . Как так!? Должно быть НС или СН (станционный начальник) Про ШЧ и ДСП я уже не говорю, не верят люди что ДСП это дежурный заместитель начальника станции.Буковки то не подходят в аббривииатуру)
А я вот с детства с интересом относился к персоналу. Особенно в детстве любил на перроне смотреть, как проверяют буксы на тележках вагонов. Ходят дядьки в оранжевых жилетах влоль прибывшего поезда и остукивают буксы молоточками на длинных ручках.
Да и вообще- манёвры, сцепка- интересно было. Школа располагалась прямо возле вагонного депо- бегали, смотрели.
На крыши вагонов не лазили, знали: наверху- смерть.
А потом середина девяностых. Все пассажирские поезда вдруг резко стали обшарпанными и с разбитыми стёклами...
У Игоря Растеряева отличные песни.
Чисто мое субъективное мнение - его песни, то чего не хватает в наше время. Теплые, добрые, душевные. Про простых людей.
> А я вот с детства с интересом относился к персоналу. Особенно в детстве любил на перроне смотреть, как проверяют буксы на тележках вагонов. Ходят дядьки в оранжевых жилетах влоль прибывшего поезда и остукивают буксы молоточками на длинных ручках.
>
> Да и вообще- манёвры, сцепка- интересно было. Школа располагалась прямо возле вагонного депо- бегали, смотрели.
>
> На крыши вагонов не лазили, знали: наверху- смерть.
>
> А потом середина девяностых. Все пассажирские поезда вдруг резко стали обшарпанными и с разбитыми стёклами...
Что буксы обзываются буксами это пять!!! Откуда такие профильные знания от стороннего наблюдателя? А насчёт того, что на крыше смерть, это уже классика - упорно лезут и гибнут (машинисты). В основном тепловозники на новых электрофицированных участках. За 20 лет, что на железке работал, три раза на такие ЧП выезжал, даже фотки где-то валяются.
Нда ТБ на ЖД вещь крайне нешутошная.