Про Long Dark

30.09.15 00:52 | Bers | 22 комментария »

Стримы

Я часто играю в игру The Long Dark, записи можно глянуть на канале, и вот после долгой разработки игровой механики разработчики проявили отличную инициативу.

Они предлагают игрокам ответить на простые вопросы о наличии реализма в этой выживалке и предложить свои идеи для этой отличной игры.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 22

Zebr
отправлено 30.09.15 08:53 # 1


Интересно, мне одному кажется странным что герой постоянно жрет и пьет в немерянных количествах? :)
Ну и ассортимент приготавливаемых блюд показался скромным. Почему мясо/кашу и т.п. нельзя сварить? Где специи, крупы и остальное? Ведь не верится в то, что всю крупу с макаронами сожрали, а консервы с шоколадками оставили нам. Да и палатку хоть одну за все время можно найти.
P.S. Жаль английский не особо знаю, а то бы поглядел чем там интересуются.


asmirnov
отправлено 30.09.15 09:04 # 2


Не совсем так. Эта инициатива исходит от игрока, а не разработчиков. Если перейти по ссылкам из документа на форум, среди комментариев можно найти и ответы разработчиков на эти предложения (как я понял, сильно приближенной к реальности игру они делать не хотят). Но можно все равно ответить на вопросы. По крайней мере, они это заметят.


TitansFury
отправлено 30.09.15 09:48 # 3


с вашей подачи тоже скачал лонг дарк. макс 20+ дней дошел два раза и оба раза по такой глупости полной сдох :D конечно разнообразия нехватает в игре


Bers
отправлено 30.09.15 11:04 # 4


Кому: TitansFury, #3
> макс 20+

Я до того как стрим повел не мог и 5+ прожить.
Правила простые - еда свежая, вода и лекарства должны быть. Всегда иметь рядом запасы пусть небольшие но должны быть.

Кому: asmirnov, #2
> Эта инициатива исходит от игрока, а не разработчиков.

Инициатива да, но они согласились посмотреть что хотят игроки.

Кому: Zebr, #1
> Ну и ассортимент приготавливаемых блюд показался скромным. Почему мясо/кашу и т.п. нельзя сварить?

Там много странностей с точки зрения реалий, но это геймплей. Заточено под игру и атмосферу.


Whisper
отправлено 30.09.15 11:24 # 5


Кому: Zebr, #1

> Интересно, мне одному кажется странным что герой постоянно жрет и пьет в немерянных количествах? :)

Потому что, если бы было по другому, то завалил оленя и месяц можешь вообще никуда не ходить - очень интересная игра! Ну или с оленя будет падать два кило вырезки и все.


Whisper
отправлено 30.09.15 11:27 # 6


Кому: Bers, #4

> Инициатива да, но они согласились посмотреть что хотят игроки.

Обычно игроки балбесы и все предложения как детстве - а давайте ебанем это с высоты! То что оно надоест через 5 минут никто не думает. Обратная сторона медали - дайте мне суровое выживание, с туалетной бумагой и чисткой зубов - натурально маньяки рутины )


spetrov
отправлено 30.09.15 13:10 # 7


Посматриваю краем глаза периодически. И все-таки забеги в ArmaIII были поинтересней. А принцип тот же - сколько протянешь. Опять же командные действия.


Evgen Bush
отправлено 30.09.15 13:35 # 8


К вопросу о выживалках: последнее время умельцы-плагинописцы майнкрафт докрутили уже до весьма приличного уровня, по желанию можно сделать либо спокойный мир для строительства и симуляции спокойной жизни, либо - жесткий мир, в котором зазеваться на минуту - опасно, и надо прыгать постоянно. А возможностей крафта там неизмеримо больше, чем где бы то ни было.
Играют мои дети, я только сервак наруливаю (тоже игра своеобразная).


biozon
отправлено 30.09.15 16:24 # 9


Играл на этих выходных. Игра отличная, затягивает. Но, разумеется, есть моменты раздражающие.

Всё это совпало с перечитыванием в очередной раз Джека Лондона (Смок и Малыш).

Прежде всего - отсутствие выхода. Нет смены сезонов, вместо этого просто вечная зима. Я читал что люди оставались в живых по 180-300 дней - изменений никаких. Надеюсь, когда прикрутят сюжет, будет играть интересней.

Присутствие людей тоже заметно оживит игру. Без людей игра в какой-то момент превращается в тупое собирательство.

Размер рациона, требуемый для поддержания здоровья поражает - килограммы мяса, рыбы, консервы и прочее в день. Так быть не должно. В контраст этому нет никакой необходимости мыться, чистить зубы, стричься. А ведь никакой технической проблемы это внедрить нет.

Отсутствие возможности карабкаться - это ладно, я понимаю, ограничение. Но вот отсутствие возможности запрыгнуть на порожек ниже своего колена - это уже чересчур. Чай не Дум.

Нужно внедрить более разнообразный крафтинг. То, что там сейчас - не только сложно, но и не имеет жизненной необходимости. Например, я ни разу не смастерил даже стрелу, не говоря уже об остальном. Жрачки достаточно и без охоты. И без охоты можно срезать мясо с убитых волками оленей. А ведь сделать простейшее (например - примотать изолентой ножик к разобранной из кровати металлической трубе) - вообще не проблема.

Пешком ходить постоянно напрягает - нужны обязательно лыжи, как узкие, так и широкие - для разной рыхлости снега.

Ну и можно продолжать и продолжать.


n00bas
отправлено 30.09.15 18:22 # 10


Hello,

I am glad that Google Translate exists, cause I don't know Russian =).Thank you for posting the link on this site and all your responses! This really helps a lot and your input is very valuable. I hope I can convince the makers of The Long Dark to implement a realistic mode, I am sure that they will listen to the community. You are right that it is created by a user (me), but that doesn't really matter for the end result.

I hope that more people will fill out the form, the more the better.

Thank you Russia =)!

Kind regards,
n00bas


Bers
отправлено 30.09.15 19:16 # 11


Кому: n00bas, #10
> Thank you Russia

Always welcome!


biozon
отправлено 30.09.15 19:26 # 12


Кому: n00bas, #10

> Thank you

Thanks for creating this form. I also hope the developers will implement the most valuable ideas and suggestions into the game.

I'm looking forward to the full story which might be revealed by the end of this year.


ЗУшник
отправлено 01.10.15 00:11 # 13


Игруха затянула с головой, благо в отпуске)

Старый комплект пошитой шубы, штанов и сапог съел вместе с персом медведь - вот так вот поохотился - теперь всё заново, но блин, в очередной раз даже интереснее начинать заново! Даешь побитие рекорда в 30 дней! ) Если это только песочница, то результат отличный, спасибо Берсу, что показал такую отличную игруху.


ЗУшник
отправлено 01.10.15 00:25 # 14


Кому: Bers, #4

> Я до того как стрим повел не мог и 5+ прожить.
> Правила простые - еда свежая, вода и лекарства должны быть. Всегда иметь рядом запасы пусть небольшие но должны быть.

Позволь добавлю - если одежда на герое не фонтан - перед выходом обязательно горячую еду или кофе - так дольше держится тепло. Из еды с собой лучше брать только высококалорийное и легкое - батончики и их вариации на тему. Жаренным мясом лучше отъедаться на базе - потраченные на его переноску калории будут превышать получаемые с них в процессе еды, если перс будет перегружен.

На определенном удалении от своей "базы" в близлежащих домах, лучше иметь небольшой запас дров, на случай, если начнется буря и нужно будет срочно ее переждать. Таким образом можно довольно эффективно выживать.

Про поиски бункеров - особого смысла пока нет. Профит с них небольшой. А вот заняться охотой на крупного зверя - медведя - вот это да - адреналин еще тот) Сохраненку, если сдрейфишь, загрузить не получится - в лучшем случае пожует и выплюнет - кранты шмоткам.


Whisper
отправлено 01.10.15 01:39 # 15


Кому: ЗУшник, #13

> Если это только песочница, то результат отличный, спасибо Берсу, что показал такую отличную игруху.

Да ей год уже, праздновали недавно )


Whisper
отправлено 01.10.15 01:41 # 16


Кому: ЗУшник, #14

> > На определенном удалении от своей "базы" в близлежащих домах, лучше иметь небольшой запас дров, на случай, если начнется буря и нужно будет срочно ее переждать. Таким образом можно довольно эффективно выживать.

Дрова-то зачем?


Whisper
отправлено 01.10.15 01:43 # 17


Кому: ЗУшник, #14

> Про поиски бункеров - особого смысла пока нет. Профит с них небольшой. А вот заняться охотой на крупного зверя - медведя - вот это да - адреналин еще тот) Сохраненку, если сдрейфишь, загрузить не получится - в лучшем случае пожует и выплюнет - кранты шмоткам.

Медведи мирные, с ними даже не интересно - проходят мимо, а ты мимо них. Почти душки. А вот волки сами подбегают, прямо как в поговорке! Кидаешь приманку, а потом либо стрелу, либо пулю - проще паренной репы. А если просто гулять, то постоянно видно, как волки валят оленей - дабл вин. Ну или аккуратно направить олешка в пасть волку, если невтрепеж.


ЗУшник
отправлено 01.10.15 02:50 # 18


Кому: Whisper, #17

> Медведи мирные, с ними даже не интересно - проходят мимо

А ты стрельнуть в него попробуй)


Кому: Whisper, #15

> Да ей год уже, праздновали недавно )

Так у меня отпуска уже почти год не было.


Кому: Whisper, #16

> Дрова-то зачем?

Кедровы-Еловые - чтобы быстро и достаточно долго отогреваться или тушу отогреть, прежде чем разделать. Если ее сначала отогреть - времени на снятие профита тратится значительно меньше. А вот таскать эти дрова с собой - очень тяжело. Через на это на мой взгляд, лучше иметь "нычки" с готовыми дровишками.

Кстати, волка стрелой получилось добить, правда перед этим 2 раза его ножом пырнул. И стрела сломалась об эту сволочь, но таки прибила.

Из медведя можно сшить ацкий спальник - потому на мишку и охочусь. Только трудно этих сволочей стрелять.


Whisper
отправлено 01.10.15 11:54 # 19


Кому: ЗУшник, #18

> А ты стрельнуть в него попробуй)
>

Да не, пусть гуляют, а спальник их них тем более какой-то золотой, неинтересно.

>Если ее сначала отогреть - времени на снятие профита тратится значительно меньше. А вот таскать эти дрова с собой - очень тяжело. Через на это на мой взгляд, лучше иметь "нычки" с готовыми дровишками.

А, ну это к мясу больше относится(да и то слабо, если топором орудовать), на шкуры и кишки не влияло. Правда, в последнем патче там изменения пошли.

>Из медведя можно сшить ацкий спальник - потому на мишку и охочусь. Только трудно этих сволочей стрелять.

Так в том-то и дело, что он достаточно тяжелый, а спать тут без укрытия все равно нету особо смысла - везде что-нибудь да есть. К тому времени пока сошьешь спальник уже будешь знать все карты наизусть.


ЗУшник
отправлено 02.10.15 13:08 # 20


Кому: Whisper, #19

> Да не, пусть гуляют

Ага сидел я на камне, без оружия, рядом мишка проходил. Не понравился я мишке - кранты персу. Добрые да) Мишка даже не поленился на этот камень лихо так забежать. Понаблюдал, называется, за мишкой.


Whisper
отправлено 02.10.15 18:41 # 21


Ну, там триггер по расстоянию срабатывает и времени нахождения "в зоне интереса", похоже. По звукам можно понять, что лучше отдалится.

Конечно, если играть именно на дней 200, то в этом есть смысл. А так 20 дней ты гарантированно выживаешь, плюс у тебя оказывается неизбежно несколько ружей и порядка сотни патронов - еще дней 100 можно не волноваться. То есть по настоящему игра начнется после 120 дня - вот тогда мишка и понадобится )


LaurenceOliphant
отправлено 07.10.15 19:09 # 22


Кому: Zebr, #1

> Интересно, мне одному кажется странным что герой постоянно жрет и пьет в немерянных количествах? :)

Всё просто, многие действия в игре занимают много времени и сил, и такие действия проматываются за секунды, хотя на самом деле проходят многие часы + на улице глубокий минус и это нормально что силенки тратятся в секунды. Поправьте если не прав.



cтраницы: 1 всего: 22



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк