Дмитрий Пучков в программе "Позиция" на РСН.fm

05.10.15 21:10 | Goblin | 54 комментария »

Это ПЕАР

41:12 | 93060 просмотров | аудиоверсия

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54, Goblin: 7

AWTF
отправлено 05.10.15 21:37 # 1


Очень хорошее интервью ! Спасибо Вам Дмитрий . Удачи Вам !
Новых творческих успехов !


Alihan
отправлено 05.10.15 21:37 # 2


"Жестоко". Хорошо. Прекрасно я бы даже сказал.


AWTF
отправлено 05.10.15 21:55 # 3


Дмитрий, а все таки , если бы Вы стали депутатом Государственной Думы , я полагаю Вы бы много доброго сделали для России . Удачи Вам !


Kleine Мук
отправлено 05.10.15 22:02 # 4


Сурово!


644й
отправлено 05.10.15 22:10 # 5


Дмитрий Юрич бодрее чем обычно - наверное опять кофе выпил?)

Спасибо - отличное интервью!


orangeScorp
отправлено 05.10.15 22:10 # 6


Дмитрий Юрьевич, а ведь очень толковая мысль пришла в голову от прослушивания: игры лишь инструмент. Очень мощный. Но никак из-за них человек с катушек не съезжает. Мужчина, который получил в руки молот, и бьет со всей дури, куда считает нужным. В итоге - получает инструмент, а дальше - че разнесу, то разнесу. Видно будет.
Возможно, я не верно понял.


timur_photo
отправлено 05.10.15 22:13 # 7


Сегодня в 17:00 в радио зазвучал Гоблин, я аж чуть воинское приветствие не выполнил автоматически.
Особенно восхитил вопрошающий под ником "Фома" или как там его. Когда ДЮ начал фразу "папе своему...", я аж загоготал. Пришлось сидеть в тачке, дослушивать интервью.
Главный, спасибо за отличную передачу!


Made in USSR
отправлено 05.10.15 22:15 # 8


Вас, Дмитрий Юрич, я готов слушать бесконечно. Уважаю Вас и Ваши взгляды.

Интервью - отличное!


УниверСол
отправлено 05.10.15 22:34 # 9


Фому-то за що???


АЕС
отправлено 05.10.15 22:43 # 10


Сирия = компьютерные игры.

Крайне неожиданный заход.


Чингиc
отправлено 05.10.15 22:44 # 11


Отлично. Ярко, доходчиво - и все по делу.

Еще порадовало, что ДЮ в прекрасной форме - интеллектуальной и физической - и дает просраться всем прохиндеям на раз.


Vologda
отправлено 05.10.15 22:53 # 12


Дмитрий Юрьевич, из Вас получится прекрасный депутат.


rgevskij
отправлено 05.10.15 22:54 # 13


Дмитрий, случайным образом попал на Ваш эфир. Оказываются есть честные, открытые люди. Мнения во многим совпали с моими убеждениями. Насчет книги немного не понял, когда выходит?


O. Bender
отправлено 05.10.15 23:03 # 14


Кому: Чингиc, #11

> дает просраться всем прохиндеям на раз.

в том числе всяким разговорчивым в студии! Когда ДЮ куда-то делся думал щас пропишет. И будет глухой удар тела о пол. Обошлось.

Фома прекрасен! Ему надо со Сванидзе познакомиться, будут на пару все на свете критиковать. И каяться.

Интервью: бодро, весело, с огоньком! Рад за вас, Дмитрий Юрьевич!


Goblin
отправлено 05.10.15 23:04 # 15


Кому: 644й, #5

> Дмитрий Юрич бодрее чем обычно - наверное опять кофе выпил?)

шесть часов за рулём, дураков по трассе гонял - перевозбудился


Goblin
отправлено 05.10.15 23:05 # 16


Кому: rgevskij, #13

> Дмитрий, случайным образом попал на Ваш эфир. Оказываются есть честные, открытые люди. Мнения во многим совпали с моими убеждениями.

[вздыхает]

я тут 15 лет говорю одно и то же

> Насчет книги немного не понял, когда выходит?

не скоро


pashanov
отправлено 05.10.15 23:07 # 17


Спасибо. Очень интересно, согласен с вами во всех аспектах.


SanderEl
отправлено 05.10.15 23:39 # 18


Очень бодро получилось!


boris_
отправлено 05.10.15 23:43 # 19


Интересное интервью, ведущая бодренькая. Долго не мог въехать откуда слышу чей-то разговор по телефону. Удивился, что это кто-то в студию вломился.


Draz
отправлено 06.10.15 00:41 # 20


Шизофреники - только этот диагноз приходит в голову, когда слышу либерастов, осуждающих действия России в Сирии.

Две войны на Северном Кавказе
Ежедневные теракты на Северном кавказе (в прошлом)
Беслан, Норд-Ост
Взрывы в метро, вокзалах, автобусах
Взрывы жилых домов
Домодедово
Перестрелка в Грозном(недавно)
Убийства Муфтиев в Татарстане (недавно)

Все это спонсировали и частично организовывали одни те же люди, которые спонсируют террористов в Сирии.
Шизофреники вообще так быстро расслабились, чувствуют себя бессмертными чтоли.


Noobas
отправлено 06.10.15 00:42 # 21


Про проверку на наркотики - хорошая, а главное нужная тема. Но только школами ограничиваться нельзя, ВУЗы и Техникумы должны подлежать такой проверке в обязательном порядке. Жаль только, что это предложение, а не проект на рассмотрении гос. думы.


GoldringZaugel
отправлено 06.10.15 00:49 # 22


Молодой человек поспешил удалиться.


Goblin
отправлено 06.10.15 01:17 # 23


Кому: boris_, #19

> Удивился, что это кто-то в студию вломился.

нечаянно


SanderEl
отправлено 06.10.15 01:28 # 24


Кому: Draz, #20

Шизофрения видимо оплачивается. Чем громче воют тем больше денег ждут.


Серега117
отправлено 06.10.15 03:21 # 25


Вот это бодро было, как вы говорите - мое почтение!


plaster888
отправлено 06.10.15 03:21 # 26


Дим Юричь, браво!


Lewa
отправлено 06.10.15 04:42 # 27


> https://youtu.be/YRbkpcsW1ws?t=5m07s

Дмитрий, это --http://www.1obl.ru/news/proisshestviya/15-letniy-otlichnik-porezal-semyu-v-miasse-iz-za-zapreta-igra..., --что такое? Как он-лайн игрушка канализирует неокрепший юношеский гормон? Смотрю на такое, и хочу сказать: да, такие игрушки надо запрещать, и пусть страдают вменяемые граждане от невозможности погонять свою броне-эльфийку. Взрослый --значит, несущий ответ перед детьми. Оно ж щас такое, специфическое: работает на поощрение --запинай 100кабанчиков, получи брыллиант +100 к стамине. Ребенок, усаживаясь за такое, вообще все берега теряет: учиться-есть-спать не надо, надо нарастить полтора метра геморроя за монитором. А в скором времени это будет называться --тренировкой, спорт же.

На мой взгляд, лепили бы дальше игровые шедевры усидчивые таланты небольшими студиями и бОльший тираж получали бы игрушки --другие, завязанные на реальное, непосредственное общение(настольыне те же самые). Не может каждый родитель за каждым чадом уследить, и, складывается впечатление, просто не знает, как реагировать: с одной стороны, непонимание того, как и зачем строятся игрушки, с другой --непонимание того, что оно делает с его ребенком. Запретить? Да, запретить, вместе с интернетом, который в кратчайшие сроки обернулся помойкой.

Если с интернетом трудно, то вой из-за игрушек будет недолгий. А это --спасенные судьбы потерянных детей, чьи родители просто [так получилось]с игрушками не знакомы.


Kylex
отправлено 06.10.15 05:11 # 28


А Фома-то не лыком шит: вопросы "неудобные" задает, покровы срывает!


Dinozavr
отправлено 06.10.15 07:23 # 29


Отличное интервью. Последние полтора-два года опять стало интересно слушать интервью с Д.Ю. Всё чаще интересные и не заеженные вопросы. Подготовка ведущих растет.


Grafik
отправлено 06.10.15 07:27 # 30


Кому: Draz, #20

> Шизофреники - только этот диагноз приходит в голову, когда слышу либерастов, осуждающих действия России в Сирии.

Истинно так. Камрад, у них англо-саксонский менталитет и ненависть ко всему русскому, от православия до развитого социализма, ко всем 85% ватников и быдла-с. Информацией свой мозг они кормят исключительно в либеральных и прозападных СМИ, где, сам понимаешь, любовь к родине прививают, но только не к той, что нужно.


aksbkanareika
отправлено 06.10.15 07:54 # 31


Для Ельцина они, может быть, друзьями и были. Уж сколько лет прошло, до сих пор его Путину противопоставляют.


Восток-один
отправлено 06.10.15 09:55 # 32


Кому: Lewa, #27

> такие игрушки надо запрещать

Запрещать надо вообще как можно больше. Лучше всего сразу компьютеры запретить. Вон, в нашем детстве никаких компьютеров не было, и выросли нормальными ж людьми. Больше запретов хороших и разных!


Gvidon
отправлено 06.10.15 10:54 # 33


Как всегда, преинтересно ! И как всегда, мало ! Дмитрий Юрьевич, насчёт думы всё - таки подумайте. Обеими руками За !!!


DeD Pa3uH
отправлено 06.10.15 12:04 # 34


А Фома то, Фома! Чисто выходец из рассказа "Срезал!"


DzenEvgen
отправлено 06.10.15 13:31 # 35


Дмитрий Юрьевич, как всегда великолепен.


Shurik
отправлено 06.10.15 13:33 # 36


Какая дума??? только в президенты! :)


vold_by
отправлено 06.10.15 14:29 # 37


Не соглашусь с Дмитрием Юрьевичем по поводу того, что органы не занимаются отстрелом криминальных авторитетов. У нас в Беларуси отстреливают авторитетов, как местных, так и российских заезжих, если они слишком надолго задерживаются. Недавно грузинского застрелили. Помню, что Лукашенко в интервью даже каком-то публично признался, что физическое устранение было не редкостью. В связи с этим в стране банды и объединенный криминал отсутствуют, как класс. Тоталитарные секты тоже. Бывший комитетчик мне рассказывал, что еще в в конце 90-х наше КГБ просто по-очереди всех местных лидеров офисов сект пригласило и в доступной форме объяснило, что надо собирать манатки. В объяснении фигурировали слова "лес", "могила" и пр. Короче, опасных выдворяют, за умеренными ведется пристальное наблюдение.
Спасибо им за это.


Goblin
отправлено 06.10.15 14:30 # 38


Кому: vold_by, #37

> Не соглашусь с Дмитрием Юрьевичем по поводу того, что органы не занимаются отстрелом криминальных авторитетов.

чисто для справки - вдруг ты не в курсе

я в России живу


Goblin
отправлено 06.10.15 14:30 # 39


Кому: DeD Pa3uH, #34

> А Фома то, Фома! Чисто выходец из рассказа "Срезал!"

возможно, это гозман под прикрытием


vold_by
отправлено 06.10.15 14:41 # 40


Кому: Goblin, #38

> чисто для справки - вдруг ты не в курсе
>
> я в России живу

Дмитрий Юрьевич, я в курсе :)
Я за органы в целом впрягался, ну и хотел поделиться местным опытом :)
В любом случае, местные жители результатом довольны.


Goblin
отправлено 06.10.15 14:41 # 41


Кому: vold_by, #40

> Я за органы в целом впрягался, ну и хотел поделиться местным опытом :)

государственные службы не должные заниматься внесудебными расправами

> В любом случае, местные жители результатом довольны.

это да


vold_by
отправлено 06.10.15 15:02 # 42


Кому: Goblin, #41

> государственные службы не должные заниматься внесудебными расправами

Я тоже так считаю.

По российским бомбардировкам в Сирии показательно было, что "партнеры" дружно завопили что-то типа "наших друзей бомбят!". Они, похоже до сих пор в прострации от произошедшего. Как это Россия посмела свои интересы защищать? Да еще и с использованием авиации! Теперь пытаются в западных СМИ представить это все, как поддержку Асада, а не борьбу с ИГИЛ. Думаю, что из ИГИЛ некоторое количество бойцов уже в Европу направилось...
Ходят слухи, что еще раньше (до бомбардировок) началось все с использованием установок Буратино. Оказалось очень эффективно: после отработки местности сирийские военнослужащие могли спокойно занимать территорию, т.к. там было чистенько.
Надеюсь, что скоро всем станут видны конкретные результаты, от которых уже невозможно будет отмахнуться.


Эйст
отправлено 06.10.15 15:38 # 43


1. Слушать радио-интервью без рекламы и перерывов на новости - прекрасно.

2. Связь какая хорошая, как-будто в одной студии сидят.

3. Интервью отличное!

4. Даёшь партию Тупичка в думу!


abrede
отправлено 06.10.15 16:22 # 44


Благодарю Вас за отличное интервью. Давно пора двигать в политику, тем более Вы её, зачастую сами и делаете, формируя общественное мнение, занимаясь просвещением. Здоровья и всех Вам благ Дмитрий Юрьевич.


Messiyah
отправлено 06.10.15 16:55 # 45


Отличное интервью, побольше бы таких ) Глядишь, наши СМИ от этого стали бы адекватнее


Gvidon
отправлено 06.10.15 16:55 # 46


Очень, очень толковый разговор.
Д.Ю. вне кокурЭнции.


Lewa
отправлено 06.10.15 20:07 # 47


Кому: Восток-один, #32

> Лучше всего сразу компьютеры запретить.

Обращаю твое внимание: это сказал ты. Я не любитель запретов, но это --натуральное зло. Почему? Ну ты подумай о детях.


Восток-один
отправлено 06.10.15 20:19 # 48


Кому: Lewa, #47

> Лучше всего сразу компьютеры запретить.
>
> Обращаю твое внимание: это сказал ты. Я не любитель запретов, но это --натуральное зло. Почему? Ну ты подумай о детях.

Браза, лучше ТЫ подумай о приобретении детектора сарказма и иронии ;)


lisboa
отправлено 06.10.15 21:55 # 49


Кому: Восток-один, #32

> Запрещать надо вообще как можно больше. Лучше всего сразу компьютеры запретить. Вон, в нашем детстве никаких компьютеров не было, и выросли нормальными ж людьми. Больше запретов хороших и разных!

Может и не понадобится. Это сначала игры и компъютеры были в диковинку -- что-то новое и крутое. А для немалого процента нынешних детей это унылый артефакт прошлого поколения.


SanderEl
отправлено 06.10.15 22:54 # 50


Кому: Lewa, #47

Если думать о детях то и нужные запреты своему ребенку ты и сам поставишь. И объяснишь почему это нельзя, а это можно. И заниматься ребенком необходимо постоянно, а не начиная с 15 лет.
Вот тогда и не будут возникать идеи запретить игры, интернеты и все такое.
В интервью кстати Д.Ю. именно об этом и говорит. Зачем по десятому разу одно и то же обсуждать?


_AleaTor_
отправлено 06.10.15 23:31 # 51


Весьма сильно и доходчиво! Дмитрий Юрьевич позвольте вопрос, можно ли надеяться что на тупичке в будущем можно будет онлайн посмотреть любой фильм в вашем переводе, ну из старых и новых...так сказать домашняя библиотека тупичка? Спасибо.


Goblin
отправлено 06.10.15 23:32 # 52


Кому: _AleaTor_, #51

> можно ли надеяться что на тупичке в будущем можно будет онлайн посмотреть любой фильм в вашем переводе, ну из старых и новых...так сказать домашняя библиотека тупичка?

у меня нет прав на чужие фильмы, камрад


fact777
отправлено 07.10.15 04:30 # 53


По последним данным распад Украины переносится 16 год.


Lewa
отправлено 07.10.15 23:37 # 54


Кому: SanderEl, #50

> Если думать о детях то и нужные запреты своему ребенку ты и сам поставишь.

Там написано:

> Не может каждый родитель за каждым чадом уследить, и, складывается впечатление, просто не знает, как реагировать: с одной стороны, непонимание того, как и зачем строятся игрушки, с другой --непонимание того, что оно делает с его ребенком.



cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк