Немедленно вспомнился случай, когда писать вокал на студию в один проект пришла певица. Она чуть ли не с порога пафосно заявила, что она мега-вокалист, работала у Долиной много-много и ваще.
Когда начала записываться — за голову схватились все, начиная от звукорежиссера за пультом и заканчивая заказчиком. Писали на одной из известнейших студий Москвы, кстати.
Короче, запись мега-вокалистки закончилась тем, что хоть как-то записали партии, доплатили аранжировщику и он потом много часов ровнял нотки в мелодайне.
Мне музыкальная заставка, наоборот, нравится, в отличие от некоторых предыдущих ораторов.
Макияж, действительно, сначала производит устрашающее впечатление, но Катя Бобкова и сказала, что его специально сделали таким странным. И он сыграл на фото, особенно в обесцвеченных вариантах.
Модель - секси, особенно на фото на заставке к видеоролику. Недаром его туда поставили.
По теме ролика ничего не могу сказать, так как мне интересна больше репортажная съемка, на улице, в походных условиях, там такие штуки с собой не потаскаешь. Смотрел из-за красивой девушки и было интересно, как Зотов общается с моделями, это тоже надо уметь.
> Ваши нападки и реакция, мягко говоря, непонятны.
Простите - обычно вы приходите в гости - с порога заявляете, что все тут уроды и делают неправильно и все благоговейно слушают Вас - эксперта и авторитета))) Простите, что не как обычно получилось)))
Олег, да право, не стоят те комментарии внимания -- спасибо Вам, всей вашей команде -- превосходная работа! По-моему, великолепный был макияж для Ч/Б съемки. В финале Ксения просто поразила -- ну чисто "Сфинкс"! Прямо ждешь от нее загадок :)
Я, конечно, не спец, но мне показалось, что за свои деньги хороший выбор, я как-то купил опробовать один falcon eyes на 600Дж, серии TE, как раз подкупила потенциальная возможность удалённо управлять. Правда, потом курс ёк, и TE600 закончились (видимо, ожидали версию 2.0), так что взял корейский Fomex чуть дороже, а потом курс ещё ёк, фомексы скакнули следом и опять фальконы выгоднее. А софтбоксы фальконовские жаропрочные сразу брал.
Ещё у фальконов есть хорошая штука, если кто-то дома предметку мелкую фоткает - патроны для обычных ламп, которые на стойку крепятся и с дыркой под зонтик (LH-27SU). То есть микро-студия для предметки вообще для любого доступна. Стойки, два патрона, два белых зонтика, можно два серебристых сзади приделать, тогда вообще софтбокс нищеброд-стайл получается (но ведь работает). И обычные лампы накаливания, со штатива вполне нормально. И когда дома пробовал, на фон использовал огородный спандбонд плотностью 60. Мнётся быстро, фактура крупная, цвета только чёрный и белый, но продаётся метражом и цена низкая.
Сейчас, если фотографирую, то, конечно, с моноблоками, удобнее, но не каждый сразу потянет всё закупить.
О существовании бренда Falcon Eyes даже не подозревал. Данный выпуск, в этом плане, оказался сильно полезен. Ибо Profoto, оно конечно хорошо, но сильно уж дорого выходит. Это если покупать все, что нужно. Ну и позы модели были немедлено зарисованы огрызком верного химического карандаша в спецблокнот. Отличный выпуск.
Уважаемый камрад squeal, привыкайте уже , что не все в этой жизни делается так как хочется вам, и прежде чем рассказывать людям как им надо сделать, может надо задуматься, что они понимают в чем-то лучше вас))
> позы модели были немедлено зарисованы огрызком верного химического карандаша в спецблокнот.
Вы знаете - может и надо зарисовывать, но весь мой опыт подсказывает, что лучше искать другие для каждой модели,конечно, начинать можно и нужно с известных и проверенных - но лучше не останавливаться и находить новые)) Все мы разные - и поэтому нет универсальной позы)) И на уроке я хотел показать, как легко можно поменять свет, позы и настроение съемки - да у меня большой опыт, но я не учился в фотошколе и мне пришлось до этой мысли додумываться много лет))))) Вы уже это знаете - осталось только применить знание)))
> Уважаемый камрад squeal, привыкайте уже , что не все в этой жизни делается так как хочется вам, и прежде чем рассказывать людям как им надо сделать, может надо задуматься, что они понимают в чем-то лучше вас))
> человека без слуха о профессиональном вокале певицы
Вы уверены, что у меня слуха нет? :)
> Простите - обычно вы приходите в гости - с порога заявляете, что все тут уроды и делают неправильно и все благоговейно слушают Вас - эксперта и авторитета))) Простите, что не как обычно получилось)))
Вы как-то болезненно реагируете. У меня нигде не сказано про уродов и про то, что кто-то делает что-то неправильно. Есть факт — певица, кем бы она ни была, спела нестройно. Прошу заметить: я ничего не сказал ни о самой певице (о ее человеческих качествах, профессиональных навыках и т.п.), ни о ваших качествах («ты глухой и дурак!» и подобный бред). Речь — повторяю — идет о том, что певица на ролике спела нестройно. Ну бывает такое, куда деваться. Почему оно так получилось — понятия не имею. Если вы считаете, что объективная критика (даже не ваших работ — тут у меня нет квалификации вообще) — это то же самое, что с порога заявить, что все уроды — ну что ж, ваше право :)
Конструктивная - это когда человек что-то в этом понимает и что-то предлагает, а нести чушь про то, что великолепная заставка спета "нестройно", и повторять это 10 раз - в чем конструктивизм?))) А так это скорее быдлизм)))
> Прошу прощения, что вмешиваюсь... У нас тут точно Фотошкола?!!
Фотошкола в ролике)))) А тут беседы))))) По-моему достаточно интересно))Иногда в моей практике да и часто в письмах множества фотографов именно так и случается)) Приходит кто-то и говорит - мне не нравится, но при этом, что не нравится точно сказать не может, потому что нет знаний, опыта, не знаком с историей фотографии, терминологией , тенденциями)) Ладно если это просто прохожий - а если заказчик?)))) а если это уборщица заказчика?)) И я не шучу) Такое действительно бывает))
Да и отлично))) Я после нового ролика получаю примерно 400 писем с благодарностью и поддержкой, штук 5 с претензиями и пару возмущенных моей фотошколой))) Статистика хорошая))) Спасибо вам))
> профессиональные навыки вы так тупо и пытаетесь критиковать
При всём уважении, любой профессионал может ошибиться. Тем более в музыке. Сам я не пою профессионально, но в семье есть хормейстер. Понимаю, что немного другая специфика, но суть не меняется. Поэтому наслышан о всяком в среде крупных профессионалов Москвы.
Камрады, вы сговорились, что ли?
Нормальная заставка! Отличные модели! Красавица Катерина!
А главное - есть надежда, что с Falcon Eyes даже нищеброды смогут фотать, как Зотов. )
Ох уж мне эти джазовые певицы Петербурга.
Но это я так, о наболевшем, ибо не удалось послушать в Петербурге удачный джаз (а он там есть!), ибо на каждом концерте непременно присутствует "джазовая певица". Их, этих певиц, вообще какое-то невообразимое количество в Петербурге. Даже в "Джазовой филармонии" при изумительном инструментальном составе, певиц слушать сложно. Наверное, я что-то не понимаю в т.н. "джазовом вокале".
> Поэтому наслышан о всяком в среде крупных профессионалов Москвы.
Обожаю т.н. "музыкальную среду" любого города.
Что характерно, сами же потом верещат громче других про "сталинские репрессии".
А как послушаешь их самих же - они ж только и ждут удобного Сталина, дабы с "коллегами" счёты свести.
Ну и, разумеется, рассказать "много подробностей" о жизни "коллег", рассказать какие они бездарности и с кем спят для карьеры.
Духовность там просто зашкаливает!
Ну наконец-то!!! Модель моих любимых размеров!!! Без этого - "овощного великолепия форм"!!!
[завывает и стучит стулом по столу a-la Гуфи] Олег Зотов ты - лучший!!!
Я вам вкратце поясню -- идея ролика в том, что хороший результат зависит не столько от того, при помощи чего снимаешь (китайский свет, недорогой и неплохой, кстати). Результат драматически зависим от того, ЧТО снимаешь и КАК. Что снимать -- в ролике проиллюстрировано великолепно подготовленной к съемке моделью (она и сама по себе превосходна, да). Как снимать -- ну тут камрад Олег Зотов сам себе прекрасная иллюстрация. А вообще, он в предыдуших роликах, вроде, доходчиво доносил... Странно, что вы, ivan, все еще чего-то ждете -- начните, уже и сами думать?
Кстати, всегда интересовало, откуда идут вот эти «один из лучших певцов» и прочее. Ну я могу понять, когда речь идет о популярном артисте — там лучшесть как-то можно объективно подтвердить сборами, продажами и т.п.
А тут, мягко говоря, не самая денежная часть музыкального бизнеса, грэмми нашим мега-джазовикам никогда не давали, как и других премий. Откуда вот эти регалии берутся? :)
Ещё есть очень бюджетные комплекты света Raylab. Сейчас относительно мобильный комплект (умещается в приличных размеров сумку) из трёх источеников плюс пара насадок можно взять за тридцатку. Раньше до подорожания бакса можно было вообще за 17-20 тысяч приобрести.
П.С. Не срача ради, а справедливости для, замечу что меня тоже раздражает пение в заставке. Раньше думал, я один такой, ну и так как всё таки мы тут про фото - решил не заострять внимание на этом.
Конкурсы вполне себе проходят. Отсюда и регалии, почему нет.
Впрочем, тут то же подход, что и в фотографии: кто сказал, что такой-то мастер? есть люди, которые что-то понимают, порой даже умеют - совокупность их субьективных мнений и есть объективная оценка.
А вот про оценку по количеству сборов - это ты зря написал. Это лишь показатель маркетинга, к искусству отношение не имеющий в большинстве случаев.
Вот цитата заслуженной артистки России, ведущей солистки оперного театра, преподавателя вокала: "Да нормально спето, правда какой-то странный фон и кажется, видимо когда совпадает с голосами, какая-то нестройность, но это всего лишь совпадение с фоном."
> Предложение отклоняю
Очень хорошо развитый слух подразумевает хотя бы владение голосом. Какие Ваши доказательства?
Да где ж там вокал не строит-то? Вы стебетесь что ли?
Кто-нибудь из вокальных критиков может пояснить, где конкретно вокал не строит, какая именно нота?
Всегда приятно смотреть на работу мастера. Наблюдать как он технично и грамотно, отработанными движениями, всё делает, и настолько детально специалист может объяснить или подсказать.
Вопрос к Олегу - заранее извиняюсь что не по теме урока.
Я также очкарик, и ввиду этого при съемке через видоискатель не всегда получается охватить взором весь кадр, также иногда на очках остается след от резинки видоискателя - как вы боретесь с подобным?
И предложение - быть может возможно создать отдельный форум фотошколы, где вопросы и ответы можно было бы как то разложить по полочкам - скажем технические вопросы по камерам, свету, обсуждение работ и пр.?